Болячки ford explorer 5

Кузов и салон

Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать

Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

Большой и экономный

Частопотенциального покупателя FordExplorer5поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизнаполомок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. 3.5-литровые установкисерии Cycloneвыдаютпо 249 и 294 л.с. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатываетот 340 до 360 сил. Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторовнет.

Атмосферный 3.5 Cyclone

Итут сам собой напрашивается вопрос, почему это Highlander людиготовы кормить, а не менее солидного «американца» – жаба душит? Причём, какраз-таки Explorerоказалсяодним из самых экономичных крупных кроссоверов по топливным аппетитам: всреднем 13-14 литров на 100 км. Какая ещё нужна альтернатива? Это же простосказка!

360-сильный Ecoboost

Чтоещё важно, ресурсом двигателя FordExplorerнеобидит, проехать 400 000 км для него никакая не проблема, а самая что нина есть реальность. Как говорят тойотоводы: «После 100 000 км обкаткапройдена»

Жаль, не всё так однозначно. Для продления ресурса придётся нетолько вовремя менять расходники и отказаться от умышленного насилия педалью газа,кое-что нужно делать и делать заранее, до того, как где-нибудь «рванёт».

Масляные потёки через уплотнения соленоидов фазорегуляторов – самое безобидное из того, что может произойти с двигателем

Кпримеру, удалить к чертям «катализаторы» (каталитические нейтрализаторы). Тутих два. Не у всех они доживают до 150 ткм, кому-то посчастливилось столкнутьсяс осыпанием сот и до первой «сотки» на одометре. Самое страшное можетпроизойти, если тянуть до появления ошибок по падению эффективностикатализатора: крошки после разрушения способны попасть в камеру сгорания изадрать цилиндры. «Капиталка» в таком случае обеспечена. Удаляем. Для тех, ктобеспокоится о природе, есть решение установить металлические катализаторы. Стоятони дорого.

Родные катализаторы – настоящие предатели. Лучше вырезать пока не поздно

Вторымслабым местом двигателя прослыла помпа. Тоже редко дотягивает до 150 тысяч –течёт и оставляет под днищем лужу. Машину в таком случае лучше погрузить наэвакуатор и в ремонт, так как есть риск «словить клин» насоса, а он как-никаквращается от цепи ГРМ. Не послушались – бац-бац и втык поршней с клапанами.Кстати, сама цепь достойно держится до 200-250 ткм.

Вомногом надёжность двигателей FordExplorer5 будет зависеть от используемого топлива. Хоть и написано, что 92-ой заливатьможно, однако на практике непосредственный впрыск и катализаторы любят хороший95-ый без лишних примесей. Если же под капотом «надутый» Ecoboost (360 л.с.), торекомендацию по топливу лучше умножить на два.

Немногооб Ecoboost.Как мы уже и сказали, технически это тот же 3.5 Cyclone, только с двумя турбинами,благодаря которым Explorerпревращаетсяиз пенсионерского шкафа в летающего монстра. Монстр любит покушать и любит,когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, непрогадаете.

Турбины этого мотора перед смертью обильно забрасывали впускной тракт маслом

Раноили поздно, точнее примерно так на 200 000 км, «улитки» Garett потребуютзамены, вытрясая из кармана по 100 000 руб за каждую. Где-то к первой«сотне» по маслянистым патрубкам становится видно, что турбины начинаютувеличивать количество пропускаемого масла через уплотнения. Все остальныепроблемы и детские болячки мотора аналогичны атмосферному собрату.

Modular V8

Бензиновый атмосферный ДВС объемом 4,6 л – типичный представитель мощных V-образных восьмерок. Его мощность колеблется в пределах 292 л. с. Крутящий момент достигает 427 Н∙м. Чаще всего встречается на Форд Эксплорер третьего поколения, конструктивно выполнен на базе системы SOHC, что удешевляет обслуживание и ремонт в случае поломки. Согласно данным автопроизводителя, ресурс ДВС составляет 300 тыс. км, на практике же силовой агрегат без проблем выдерживает 400 тыс. км. К недостаткам стоит отнести необходимость самостоятельной регулировки клапанов, высокий расход бензина, повышенный расход масла при пробеге свыше 200 тыс. км. Для устранения жора масла приходится менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Если пренебречь этой процедурой, вероятно масляное голодание и даже проворот вкладышей коленвала.

Чтобы продлить срок службы Modular V8, нужно своевременно менять масло и другие расходники, а также заправляться качественным топливом. Поэтому рекомендуем профилактически добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, что положительно скажется на расходе топлива и сократит уровень износа ДВС.   

Ford Explorer 5 поколения – Любитель профилактики Обзоры б/у автомобилей

Зачастую, люди, которые ищут для своей разросшейся семьи относительно комфортный семиместный автомобиль находятся в настоящем смятении. Предложений крайне мало, большинство из них уже можно считать древней экзотикой, а если ещё в планах дальние поездки, в которых без полноценного третьего ряда никуда, то выбор сужается буквально до нескольких моделей, среди которых затерялся незаурядный Ford Explorer 5 поколения.

К нам в автоподбор эта модель попадает достаточно редко – считается неликвидом. Если вдруг и рассматриваем Explorer в качестве варианта для покупки, то поиски обычно затягиваются надолго по разным причинам. Как правило, камней преткновения два: 1) мало вариантов на рынке 2) имеются некоторые весьма неприятные особенности, включая последние изменения в конструкции.

Да и вообще, пятый Ford Explorer не тот, что был раньше. Нет рамы, нет моста, ни «понижайки» тебе, ни блокировок. Вот так разом перебрался в касту среднестатистических кроссоверов, чья стихия город трасса и относительно ровная просёлочная грунтовка. Ну ничего, мы к этому уже привыкли – как говорится, ни он первый, ни он последний.

Старт пятого поколения пришёлся на 2010 год, первые машины тогда к нам приплывали из Чикаго. Ещё через два года конвейер для Explorer заработал на заводе Соллерс в Елабуге, не давая тогда усомниться в том, что модель у нас поселилась основательно и в ближайшее время рынок больших кроссоверов придется терпеть ещё одного вполне себе дерзкого и самодостаточного конкурента. Кто ж тогда знал, что Ford у нас вообще свернёт лавочку?

Сразу скажу неприятную информацию для русофобов. Гонки за зарубежной сборкой совершенно бессмысленны – наши делают не хуже заморских. По крайней мере, слабые места, болячки, типичные поломки и у тех, и у других одни и те же. Всё, что обычно приключается с Ford Explorer 5 происходит сугубо из-за просчётов на стадии проектирования. Откровенных недоработок (извините за спойлер) у него хватает. Давайте посмотрим на них более детально.

Другие проблемы и неисправности

Спустя 5-7 лет обнаруживается вспучивание краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей. Стоит отметить, что капот Эксплорер 5 изготовлен из алюминия.

После переклейки лобового стекла на скорости порой срывает молдинги (накладки) с передних стоек. Обычно это происходит из-за сломанных креплений (клипс) в результате неправильного демонтажа и монтажа. Если молдинг остался цел, то его можно посадить на герметик. В противном случае придется приобретать новый — 8-13 тыс. рублей.

Нередко в повторителях указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, появляется конденсат. Встречаются случаи протекания воды в салон в автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Причина – засорение сливных отверстий, предназначенных для отвода воды (дренажей). Так же вода обнаруживаются и в багажнике — из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши.

Многие владельцы Explorer со временем отмечают появление в салоне скрипов и дребезжания. Проблемные места: передняя панель, крышка бардачка, накладка с динамиками в багажнике, центральные стойки с ремнями безопасности, замок ремня и сиденья второго ряда.

Кроме того, спустя 80-120 тыс. км расходится шов кожаной обивки на дверном подлокотнике водительской двери. Дефект характерен для дорестайлинговых Эксплорер (до 2015 года). К счастью, шов можно аккуратно прошить самостоятельно.

Иногда теряет герметичность и выходит из строя камера заднего вида (8000 рублей).

За 5-7 лет порой сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Для замены на более долговечные шланги понадобится около 15 000 рублей.

Немало встречается жалоб на появление в салоне запаха гари и выхлопа. Проблема не надуманна, но единого решения для всех не существует. Предположительно неприятный запах тянет в салон из-под капота через щель между уплотнителем и далее в воздухозаборник. Другая версия, что это связано с работой клапанов вентиляции внизу багажника. Подобные жалобы имеются и в США. Там Ford объяснял, что проблема могла быть вызвана недостаточной герметичностью системы охлаждения и ее компонентов в автомобилях, собранных до сентября 2012 года.

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Гниём и разваливаемся

По кузову Ford Explorer тоже типичный «американец» – со временем обрастает очагами коррозии. В первую очередь ржавчина принимается пожирать задние двери в районе арок колёс, затем «рыжики» прорастают в передней части порогов под пластиковыми накладками.

Слегка подмятый однажды порог начал гнить почти сразуА это скол на кромке крыши. Также зацвёл моментально

У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга.  

Средняя толщина ЛКП у Ford Explorer 120-130 мкн. В купе с неплохим качеством окраса это даёт приличную склонность к образованию сколов

Длясобственников «жирных» комплектаций с люком стоит позаботиться опрофилактической чистке дренажей в крыше. Иначе капающая с потолка вода послесильных ливней, помимо неловкой ситуации с мокрыми штанами может добавитьпроблем с финансами из-за сгоревшей платы привода люка. Расположены дренажисзади, стоит только поднять крышку багажника. В общем, профилактируйте.

Прочищенный дренаж люка

Ине гоняйте. Знаю, Explorerс «экобустом» будет провоцировать, но вы не поддавайтесь, есть риск потерять наружнуюоблицовку передних стоек. Она пластиковая, у многих её просто сдуло порывомветра:

Где накладка? А нет её, улетелаПосле рестайлинга у Explorer появилась более производительная оптика, но со склонностью к отпотеваниям во влажную погоду

Кроссовер повышенной проходимости и с просторным салоном чуть дороже миллиона рублей — Ford Explorer V

Ford Explorer — кроссовер компании Ford, выпускаемый с 1990 года. В линейке производителя данная модель занимает место между Escape и Expedition. Производство Форд Эксплорер 2013 (5 поколения) было организовано с декабря 2010 по май 2016 годов на заводе концерна в Луисвилле в США. Для российского автомобильного рынка кроссовер собирался в Татарстане в городе Елабуга. Данная модель имеет идентичную платформу с Ford Flex и Lincoln MKT. На смену рамной конструкции, которая использовалась в первых четырех версиях автомобиля, пришла несущая, что позволило увеличить длину кроссовера, доведя ее до полноценных 5-ти метров. Однако это никак не сказалось на емкости багажного отсека. Заметным отличием обновленной модели стали два совершенно новых бензиновых мотора.

Форд Эксплорер 2013

Умный SYNC и сновагниль

Чтокасается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалобразве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькиекнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегказалоснившимся, но не облезшим.

А этому рулю почти 140 000 кмВодительское кресло после 140 000 кмТрещины на боковине водительского кресла появляются почти сразу

Большевопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики.Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосовогоуправления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычновсё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менятьголовное устройство.

Проблему с головным устройством могут быть разными и чаще всего всё лечится перепрошивкой

Из-заотказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает житьсвоей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно.Решается просто – заменой указанной детали.

Иснова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этойпричине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко,устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубкикондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участкемагистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на делеоказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессыгниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплеткиполезнее просто избавиться.

Загнивающая трубка кондиционера

Стоит ли покупать Ford Explorer5 с пробегом?

Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных (и не только) делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей.

Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом. Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо. Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей.

А вот версию с Ecoboost лучше обходить стороной

Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала:

Доверять панели приборов не стоит. Лучше дополнительно опросить блоки ЭБУ: Независимый пробег в ЭБУ. Он всегда на 1-2% отличается от данных приборной панели. На то он и независимый

Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке – низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу. Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро.

Поэтому,отговаривать Вас от FordExplorerнетникакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главноесразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк накардинальные меры в дальнейшем. Выбор ваш. Но от себя скажу, наслаждатьсякомфортом, сидя на иголках – так себе удовольствие.

Тюнинг форд эксплорер 5 своими руками: салона, чип тюнинг

Главная » Каталог товаров » Ford » Explorer V 2011-04/2018-2019

Стоимость: 14 300 рублей

Стоимость: 14 500 рублей Старая цена: 17 000 рублей

Стоимость: 12 900 рублей Старая цена: 19 000 рублей

Стоимость: 12 900 рублей Старая цена: 17 000 рублей

Стоимость: 450 рублей Старая цена: 600 рублей

Стоимость: 1 900 рублей Старая цена: 2 000 рублей

Стоимость: 1 600 рублей

Стоимость: 2 040 рублей

Стоимость: 2 440 рублей

Стоимость: 7 500 рублей

на Дорестайлинг до 2016 г.в.

Стоимость: 5 300 рублей

возможен заказ серых и бежевых

Стоимость: 820 рублей

Стоимость: 490 рублей

Стоимость: 390 рублей

возможен заказ серых и бежевых

Стоимость: 1 820 рублей

Стоимость: 2 700 рублей

Стоимость: 2 980 рублей

Стоимость: 3 500 рублей Старая цена: 4 500 рублей

Стоимость: 4 800 рублей Старая цена: 6 000 рублей

Стоимость: 4 980 рублей

Стоимость: 3 990 рублей

Стоимость: 3 550 рублей

Стоимость: 2 500 рублей

Стоимость: 9 900 рублей

Стоимость: 14 600 рублей

Стоимость: 2 500 рублей

Стоимость: 2 900 рублей

Стоимость: 3 990 рублей Старая цена: 5 000 рублей

Американскую легенда — Ford Explorer, знаменитый полноприводный внедорожник. Новый Ford Explorer 5 создан для тех, кто достоин настоящей легенды. 5й кузов выпускается с 2011 года, в 2016м претерпел рестайлинг, и вот в конце марта 2018 снова рестайлинг — новый передний бампер и чуть больше стало хрома в оформлении экстерьера.

Мы предлагаем комплексный тюнинг, благодаря которому внешний вид Вашего автомобиля станет эффектным и неповторимым. Задать интересующие Вас вопросы и уточнить цены на тюнинг Explorer можно по телефону или посредством формы обратной связи.

Тюнинг FORD EXPLORER – самый эффективный способ сделать его эксклюзивным!

Ford Explorer Sport, Explorer, Edge, Taurus (двигатель на Форд Эксплорер Спорт, Эксплорер, Эдж и Таурус), 3.5л бензин EcoBoost, 186-219 kW (249-294 л.с.), с 2013г, DFFP12

Код: DFFP12 Двигатель: 3.5л бензин EcoBoost, 186-219 kW (249-294 л.с.) Год: с 2013г

Двигатель ecoboost 3.5 относится к серии моторов, которые обеспечивают мощность и крутящий момент, соответствующие агрегатам с большим рабочим объемом. И если вы задаетесь вопросом, какой двигатель на форд эксплорер вам подойдет, то остановите свой выбор на этом. Данные таковы: его продуктивность повышается на 30%, а выброс отработавших газов сокращается на 15%. Создавался этот бензиновый аппарат V 6 как надежная альтернатива V 8 и быстро стал лидером продаж. И это неудивительно, что автовладельцы хотят купить двигатель форд 3.5 именно такой: он имеет меньшую цену без недостатков малого объема.

Блок полностью алюминиевый, агрегат оснащен шатунами и коленчатым валом из кованой стали. Он получил масляные форсунки, распыляющие масло на нижней стороне поршней, чтобы они оставались прохладными и прочными. Масляный поддон выполнен также из алюминия.

Чем еще отличается двигатель 3.5 экобуст? Алюминиевые головки с четырьмя клапанами на цилиндр, шатровая камера сгорания, центрально расположенные свечи зажигания и два верхних распределительных вала. Диаметр впускного и выпускного клапанов – 37 мм и 31 мм соответственно. Если интересует, какая у форд эксплорер мощность двигателей, то в данном случае речь идет о 249-294 лошадиных сил (или 186-219 киловатт).

С этой точки зрения хорошо зарекомендовал себя двигатель explorer 3.5. При соблюдении правил эксплуатации он может выдержать несколько сотен тысяч километров пробега без сбоев. Но, как и любой элемент, все же может выйти из строя.

Цепь ГРМ чувствительна к состоянию масла. Его изношенность приводит к ее повреждениям, а также к поломкам ее направляющих и натяжного устройства. Не игнорируйте интервалы замены масла.

Если планируете, двигатель форд эксплорер купить, имейте в виду, что на задних стенках впускных клапанов накапливается углерод. Здесь нет естественного процесса очистки.

У некоторых моделей после продолжительного холостого хода может выделяться синий или белый газ из выхлопной трубы. Причина может быть в адаптере крышки клапана шланга вентиляции картера.

Лучше обращаться в сервис за регулярными проверками и при каких-либо неисправностях. Если у вас двигатель форд эксплорер, цена на ремонтные работы может повыситься при самостоятельных вмешательствах. Специалисты проводят полный осмотр мотора и вашего авто и устраняют причины неполадок. Соблюдение интервалов замены элементов и адекватная езда увеличат срок службы, поэтому замена двигателя форд эксплорер понадобится не так скоро. Берегите свой автомобиль.

Где и как я могу двигатель ford explorer купить?

В Диас-Моторс представлен широкий выбор товаров: от самих агрегатов до их запчастей. Ищите нужный вам продукт в каталоге на сайте. Вы можете приобрести двигатель 3 5 форд эксплорер, сделав покупку прямо на страничке. Можно связаться с нашими консультантами по телефону или пообщаться лично в московском офисе. Вы получите подробную консультацию, включающую технические вопросы (об агрегате и его свойствах) и помощь в оформлении заказа. В нашем магазине действует гарантия. Доставка распространяется на Россию и страны СНГ.

Мы предлагаем и ремонт двигателя форд эксплорер. Профессиональные и опытные работники диагностируют вашу машину, определяя источники сбоев. Проводятся и капитальные работы, и частичные обновления деталей.

Если есть желание купить двигатель форд таурус по доступной цене, у нас вы найдете контрактный продукт в отличном состоянии. Такие аппараты сохранят бюджет. Если давно изучаете рынок и предложения компания, пока ищете свой двигатель форд эксплорер 3.5, можете смело обращаться в Диас-Моторс. Адекватная цена и качество, проф. помощь гарантированы.

Duratec 35

Этот силовой агрегат стал применяться на Ford Explorer 5. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку мощностью до 290 л. с. Для привода ГРМ используется цепь, что повышает общую надежность конструкции.

К условным недостаткам можно отнести чувствительность топливной аппаратуры Duratec 35 к качеству бензина. При загрязнении форсунок и дросселя вероятно появление ошибки Check Engine на приборной панели. Решить проблему поможет промывка инжектора и очистка форсунок Форд RVS Master Injector Cleans Ic. Она бережно очистит весь топливный тракт от нагара и смолянистых отложений.

Средняя стоимость на рынке

Отзывы реальных покупателей и владельцев Форд Эксплорер 2013 свидетельствуют о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке в среднем можно за 1 миллион 100 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует моделям в хорошем техническом состоянии, не принимавшим участие в ДТП. Также нужно понимать, что приведенная цифра не является окончательной и получена на основании среднестатистических данных. Чтобы получить более точную информацию, каждое объявление нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие параметры, как пробег, комплектация и регион продажи кроссовера.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 AT Limited Plus октябрь 2014 — 2015 2 394 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 249 (183) / 6500 11,0
2 3.5 AT Limited октябрь 2014 — 2016 2 680 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 249 (183) / 6500 11,0
3 3.5 AT XLT октябрь 2014 — 2016 2 449 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 249 (183) / 6500 11,0
4 3.5 AT XLT 2013 — 2014 1 869 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 294 (216) / 6500 11,0
5 3.5 AT Limited 2011 — 2014 2 069 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 294 (216) / 6500 11,0
6 3.5 AT Limited Plus 2011 — 2014 2 169 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 294 (216) / 6500 11,0
7 3.5 AT Sport октябрь 2014 — 2016 2 999 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 6.4 193 345 (254) / 5700 12,3
8 3.5 AT Sport 2013 — 2014 2 299 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 6.4 193 360 (265) / 5700 12,3

Багажник и второй ряд

Объём багажника, даже при разложенном третьем ряде сидений, больше чем у некоторых бизнес-седанов, а при желании галерку можно уложить в ровный пол. В салоне по-прежнему вольготно. Второй ряд разделён на две неравные части, большая сдвигается вперед или назад и у обеих частей спинки регулируются по наклону.

В салоне Ford Explorer не просто просторно. Такое ощущение, что ты попал в мини-кинотеатр: сейчас погаснет свет и на лобовом панорамном окне начнётся трансляция фильма. Однако, что-либо смотреть здесь можно лишь на 8-дюймовом сенсорном дисплее. В Форд Эксплорер 5по-прежнему мультимедийная система SYNC второго поколения с голосовым управлением, которая отличается занятной графикой и удобным интерфейсом с разделением главного экрана на четыре функциональные зоны. Вот только быстродействия системе по-прежнему не хватает.

Габариты нового Форд Эксплорер 5:

  • Длина: 5100 мм;
  • Ширина: 2000 мм;
  • Высота: 1803;
  • Клиренс: 210 мм;
  • Колесная база: 2860 мм.

Нужно признать, что фордовцы внимательно прислушиваются к критике со стороны клиентов. В результате, на центральной консоли Эксплорера больше не видно чёрного «рояльного» пластика, на котором хорошо видны все отпечатки пальцев. Теперь здесь матовый пластик, а вместо сенсорных кнопок традиционные. При этом функционал и само расположение кнопок не изменились.

Появились обогревы руля и лобового стекла

Приобретая такой громоздкий внедорожник, покупатель должен быть готов к тому, что к парковочному терминалу ему придётся тянуться, а потому важно расположение подоконной линии. Здесь она находится, к сожалению, очень уж высоко

Особенно специалисты из Ford гордятся новыми сиденьями с электрорегулировками в десяти направлениях, да ещё и с функцией массажа. Спору нет, сиденья классные. Так, регулировка поясничной опоры у Эксплорер трёхсекционная, причем, каждую секцию можно выдвинуть на нужный уровень. Правда, удобнее всего в этих сиденьях почувствует себя человек ростом не выше среднего, а особо рослым подушка сиденья может показаться коротковатой.

Форд Эксплорер 5 технические характеристики

  • Двигатель: EcoBoost, V6, 3,5 л;
  • Мощность: 249 л.с. при 6500 об/мин;
  • Крутящий момент: 346 Нм при 4000 об/мин;
  • Время разгона 0-100 км ч: 8,7 сек;
  • Максимальная скорость: 183 км/ч.

Расход топлива в литрах на 100 км:

  • Городской: 14,9;
  • Загородный: 8,8;
  • Смешанный цикл: 11,0.

Что касается обзорности, то как и в Форд Эксплорер 4 поколения основная претензия — к широченным передним стойкам. За такой легко может притаиться и пешеход, и даже мотоциклист. Впрочем к этому обстоятельству надо относиться с пониманием. Ведь они широкие потому, что под обшивкой стоек кроются ребра жёсткости, которые этому огромному кузову просто необходимы, чтобы противостоять скучающим моментам. К тому же, есть выбрать посадку повыше, то эта проблема сходит на нет.

Традиционно для «американцев» Эксплорер имеет регулировку педального узла, но площадки для левой ноги фактически нет. Имеющаяся — очень узкая и расположена под недостаточно большим углом. Ступню хочется повернуть чуть левее, против часовой стрелки. Более того, сама площадка для левой ноги расположена слишком близко к педали тормоза. Зато у Форд Эксплорер 5 появилась панорамная фронтальная камера, а задняя обзавелась омывателем.

Личный опыт Ford Explorer: все об эксплуатации, проблемах и поломках за 5 лет владения

Многие из нас присматриваются к просторным автомобилям, оптимальным для дальних поездок и не слишком дорогим с учетом своих габаритов, внедорожных возможностей, комфорта. И, конечно, немалый вес в выборе автомобиля всегда имеет надежность. Лучше всего надежность проверяется на опыте реальных владельцев. Ford Explorer — как раз тот случай, когда последнее поколение производится уже достаточно долго, чтобы можно было объективно судить о надежности.

Представляемая машина выпуска 2014го года с двигателем 3.5 литров, V6 мощностью 294 л.с.. Подумать только, в августе 2014го года этот крейсер стоил всего лишь в районе 2 млн. рублей. Сейчас за эти деньги даже нафаршированный KIA Sportage не взять. А тогда владелец мог себе позволить еще и немало допов дозаказать — сигнализацию, улучшенную оптику по кругу, поперечины. и по ходу владения не уставал обзаводиться различными «ништяками».

С таким мощным двигателем поневоле следишь за расходом топлива, который в Эксплоере, конечно, не сравним с экономичными турбо-движками: от 10 литров по трассе до 20 и более литров по городским пробкам. Но в целом поначалу средний расход держался на приемлемом уровне, из-за преимущественно загородной эксплуатации.

Однако, зимой, при городской эксплуатации, с длительными прогревами на морозе и короткими поездками, картина становилась принципиально иной и ввергала в некоторое уныние, судите сами:

С первой проблемой владелец столкнулся через год эксплуатации на пробеге около 20 000 км. , когда обнаружилась течь крыши : по ремню безопасности третьего ряда поступала вода с крыши, в итоге попадая в нишу для запаски. К сожалению, дилер не знал как устранить проблему, поэтому владельцу пришлось самому вооружиться герметиком и заделывать боковые швы 5й двери.

Примерно в то же время было решено почистить радиатор , так как из-за дальних путешествий, даже не смотря на имеющуюся сетку, радиатор был забит пылью и разнообразной грязью.

На пробеге 27 000 км была заменена жидкость в раздаточной коробке, которая оказалась черного «нездорового» цвета. Поэтому на будущее было принято менять ее с опережением сроков регламента.

Владелец этого Ford Explorer не пожалел денег на расширенную гарантию, и, как оказалось, эти деньги окупились многократно. Первый ремонт случился на пробеге около 31 000 км , когда начались стуки в подвеск е и обнаружилась течь масла из раздатки и заднего моста — в итоге сальники под замену, процедура недешевая. В дальнейшем поменяли по гарантии передние втулки стабилизатора, задние втулки стабилизатора в сборе со стойкой стабилизатора, сальник заднего редуктора ( зимой выдавило масло, были подтеки ).

Впоследствии, на пробеге уже 54 000 км — по гарантии заменили передние сайлентблоки в сборе с рычагами, задний стабилизатор в сборе с втулками вторично, а также со обеими стойками .

В заключении этого гарантийного процесса, на пробеге 71 000 км опять были замечены течи из раздатки , и диагностика выявила необходимость замены почти всей подвески снова: сайлентблоки передних рычагов оторваны, сайлентблоки задних рычагов оторваны, задние линки еле держатся, повреждены задние втулки стабилизатора, изношены или оторваны сайлентблоки задних кулаков . Ремонт «по прайсу» стоил бы 122 000 рублей.

В общем, подвеску Форд Эксплоер не назовешь надежной — за время владения она была почти полностью заменена дважды, и это на относительно малом пробеге до 75 000 км. Также еще на 40 000 была замена вентилятора двигателя по гарантии (появился свист вентилятора, когда глушишь двигатель и он по инерции вращался какое — то время ), параллельно с вентилятором заменили какие-то прокладки в зеркалах, так как они стали при складывании щёлкать и скрипеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector