Ford f 550

Seating Features[]

  • 10-way Power Front Seats
  • 40/20/40 split front seat with 2-way manual seat adjust, driver’s side manual lumbar, and folding armrest with cupholders and storage
  • 40/20/40 split front seat, center under-seat lockable storage with 12V powerpoint, and folding armrest with cupholders and storage
  • 60/40 split flip-up rear seat
  • Cloth-Trimmed Front Bench Seat
  • Cloth-Trimmed 40/20/40 Split Front Seat and Folding Armrest with Storage
  • Cloth-Trimmed 40/20/40 Split Front Seat with Manual Driver Lumbar
  • Cloth-trimmed seating
  • Fold-down rear-seat center armrest with dual integrated cupholders (Crew Cab)
  • Front bucket seats with mini-console and driver’s side manual lumbar
  • Front bucket seats with 8-way power driver seat, and flow-through center console with lockable storage and 2 rear-facing powerpoints (SuperCab/Crew Cab)
  • Front bucket seats and flow-through center console with lockable storage and 2 rear-facing powerpoints
  • Heavy-duty vinyl-trimmed seating
  • Heavy-Duty Vinyl-Trimmed Front Bench Seat
  • Leather-Trimmed Front Bench Seat
  • Leather-Trimmed Front Seating
  • Premium vinyl (SuperCab) or leather-trimmed (Crew Cab) rear seating
  • Rear under-seat fold-flat storage, lockable and partitionable (Crew Cab)
  • Rear under-seat storage (SuperCab)

Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2020 года

Линейка моторов нового семейства Форд Супер Дьюти включает три силовых агрегата. Младший бензиновый двигатель 6.2 Boss V8 остался неизменным – те же 390 л.с. мощности и 583 Нм крутящего момента. При этом опционально его динамические характеристики можно улучшить за счет новой автоматической КПП TorqShift с 10-ю диапазонами переключения и несколькими режимами работы, ну а в качестве базовой трансмиссии по-прежнему используется 6-ступенчатый «автомат».

Роль флагманского бензинового мотора отведена 7.3-литровому двигателю V8 серии 7Х, имеющему в активе чугунный блок, алюминиевые головки цилиндров и распредвал нижнего расположения. Ожидается, что мощность агрегата превысит отметку 420 л.с., что сделает его самым производительным в классе тяжелых пикапов. Кроме того, мотор будет выдавать не менее 650 Нм крутящего момента, обрабатывать которые призвана 10-диапазонная АКПП TorqShift, дополненная коробкой отбора мощности для подключения всевозможного навесного оборудования.

Единственный дизель, коим является 6.7-литровый турбоагрегат Power Stroke V8, получил усиленные элементы конструкции, модернизированную турбину с функцией изменения геометрии лопастей, а также пересмотренную систему впрыска с повышенным давлением рампы и иными форсунками. К чему привели данные усовершенствования, пока официально не озвучено, но специалисты ожидают заметного прироста отдачи (показатели до рестайлинга – 456 л.с. и 1268 Нм). Обновленный дизель помимо всего прочего должен стать тише и экономичнее, а агрегироваться он будет только с новым «автоматом» TorqShift.

Что нового в интерьере

По аналогичному пути точечных воздействий специалисты Форда пошли и в вопросе улучшения салона: заменены материалы части отделочных панелей, усилены крепления некоторых элементов декора, повышено качество звукоизоляция кабины и усилена виброзащита передней панели. При этом заметно расширился список опциональных схем отделки интерьера. Теперь к услугам взыскательных покупателей предложен неплохой выбор вставок из стильно отполированного алюминия, натурального дерева, замши, эко-кожи и т.д. Кресла можно обшить натуральной кожей с новыми вариантами рисунков, а уже в базовой комплектации увеличено число доступных USB-портов для зарядки гаджетов или подключения вспомогательного оборудования.

Интерьер в комплектации Limited

Центральная консоль

В зависимости от исполнения для новых Форд Супер Дьюти F-250, F-350 и F-450 доступны беспроводная зарядка смартфонов, система контроля полосы движения, система предупреждения фронтальных столкновений с возможностью автоматического торможения и определения пешеходов, а также 4G-модем FordPass Connect с интегрированной точкой Wi-Fi-доступа, позволяющей одновременно подключить к сети 10 устройств.

Передние кресла

Задний ряд сидений

Впрочем, главным новшеством все же является уникальная система Pro Trailer Backup Assist, помогающая управлять машиной с прицепом любого типа, от обычного трала до габаритного кемпера (жилого модуля). Новый электронный ассистент получает данные с нескольких камер, благодаря чему выдает подсказки водителю в виде рекомендаций, в какую сторону необходимо повернуть руль при совершении маневров задним ходом.

Interior Features[]

  • 4.2″ LCD productivity screen in instrument cluster
  • AM/FM Stereo
  • AM/FM stereo with MP3 capability
  • Carpet with carpeted floor mats
  • Cruise control
  • Power door locks
  • Power windows
  • SiriusXM with 6-month trial subscription
  • Voice-activated Navigation System with integrated SiriusXM Traffic and Travel Link with 5-year subscription
  • 110V/400W AC power outlet on instrument panel (also on the back of the flow-through center console, if equipped)
  • Flooring – Black vinyl flooring/carpet delete
  • Flooring – Floor liners2 (SuperCab/Crew Cab)
  • Inflatable rear safety belts in outboard seating positions (Crew Cab)
  • Power-sliding rear window with privacy glass and defroster (SuperCab/Crew Cab)
  • Rapid-heat supplemental cab heater(diesel engine; standard where required)
  • Rear-window defroster
  • Vehicle Safe by Console Vault

Mechanical Features[]

  • 40-gallon aft-of-axle fuel tank
  • 750-CCA, 78-amp-hr single battery (6.2L gas)
  • 750-CCA, 78-amp-hr dual batteries (6.2L gas)
  • 750-CCA, 78-amp-hr single battery (6.8L gas)
  • 750-CCA, 78-amp-hr dual batteries (diesel)
  • Aft-of-axle frame extension (F-550 145″ and 169″ wheelbases)
  • Electronic shift-on-the-fly (ESOF) transfer case (4×4)
  • Engine block heater (standard where required)
  • Engine idle shutdown (5-, 10-, 15- or 20-minute)
  • Fuel tank – 26.5-gallon mid-ship fuel tank
  • Fuel tank – Dual diesel fuel tanks with 40-gallon aft-of-axle and 26.5-gallon mid-ship fuel tanks (DRW diesel engine)
  • Jack (6-ton hydraulic)
  • Manual-Transfer Case (4×4)
  • Operator-commanded exhaust filter regeneration with active regeneration inhibit (diesel engine)
  • Power takeoff (PTO) provision with transmission-mounted live-drive with mobile and stationary modes; includes split-shaft capability with diesel engine only (PTO port located on driver’s side; torque output is 250 lb.-ft. for diesel and up to 250 lb.-ft. for gas)
  • Programmable Upfitter Interface Module
  • Spare wheel, tire and jack (excludes carrier)
  • Speed limitation (65-mph or 75-mph governed top speed; Fleet only)

Доработки экстерьера

Внешность рестайлинговых моделей семейства Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года изменилась несильно, так как и без всяких улучшений автомобиль выглядел весьма презентабельно, мощно и по-своему стильно. Но все же определенные правки внесены были. Во-первых, дизайнеры пересмотрели оформление решетки радиатора, которая у версий с двухскатной ошиновкой на задней оси получила новый оригинальный рисунок. Во-вторых, новинка обзавелась иными габаритными фонарями.

Ford F-Series Super Duty версия F-450 Limited

В-третьих, переосмыслению подверглась геометрия бамперов, особенно заднего, что должно повысить аэродинамичность кузова. Ну и, в-четвертых, изменились откидные борта грузовой платформы.

Кузов пикапа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector