Ford f-series super duty 2020

Технологическое оснащение

Новый пикап Супер Дьюти может смело претендовать на звание самого практичного автомобиля в своем сегменте. Высокий уровень технологического оснащения качественно выделяет автомобиль на фоне других представителей класса. Разработчики оснастили автомобиль шестнадцатью новыми опциями.

В ряде других инновационных решений — усовершенствованная система контроля мертвых зон. Её функционирование основано на работе внешних камер и специальных радаров. Первые вмонтированы во внешние зеркала, а вторые — в задние фары. Особенности такого расположения позволяют контролировать при движении даже прицепное устройство.

Ford F-Series Super Duty 2017 имеет опцию кругового наблюдения, в состав которой входят семь камер. Одна из них расположена в задней части прицепа, что является абсолютно новаторским решением. К концептуально новым решениям также следует отнести встроенную систему контроля давления в шинах прицепа.

Среди электронных помощников присутствует система наблюдения за разметкой и адаптивный круиз-контроль. Первая исключает вероятность схождения со своей полосы движения. Система способна сообщить водителю о нарушении курса посредством передачи вибрационных сигналов в рулевое колесо. Круиз-контроль выбирает наиболее оптимальную скорость движения в зависимости от удаленности до ближайшего объекта на дороги.

Водитель при необходимости может легко блокировать задний борт нажатием одной кнопки на брелке. В качестве опции возможно установить панорамное остекление, выбрать массажирующие кресла и надувные ремни безопасности. Многофункциональный информационно-развлекательный комплекс отличается наличием опции голосового управления. Благодаря этому водитель может не отвлекаться от дороги во время движения.

Интерьер

Широкий диапазон комплектаций и уровней отделки салона предлагает покупателям Super Duty серьёзный выбор. Есть рабочие интерьеры с виниловыми полами и ручным открытием окон, а также тонированные кабины, отделанные кожей и натуральным деревом. Во всех случаях Super Duty остаётся комфортным и функциональным. Старшие комплектации могли бы сделать с немного менее твёрдым пластиком, особенно если учесть, насколько близко они подходят к шестизначному ценнику.

Все пикапы получают возможность подключения к сети, даже базовый XL. Самые популярные триммеры предлагают 8,0-дюймовый сенсорный экран с последним программным обеспечением синхронизации от Ford. Эта настройка удобна в использовании и имеет множество вариантов подключения.

В Super Duty может поместиться до шести человек, если указана кабина экипажа; расширенная кабина технически является шестиместной, но заднее сиденье будет слишком тесным для большинства людей. Лучше всего рассматривать его как место для хранения в кабине. Передние сиденья во всех моделях превосходные, с отличной поддержкой бёдер и мягким дном сидений. Форд предлагает подогрев и охлаждение сидений, а также массажные функции.

Грузовое пространство не является проблемой для грузовика такого класса Буксирная способность пикапа составляет 16.7 тонн в правильно оборудованной F-350; эти грузовики также могут перевозить 3560 килограмм на грузовой платформе и тянуть 10.8 тонн с помощью обычного сцепного устройства. F-250 будет буксировать до 6.8 тонн с обычным сцепным устройством и более 10 тонн со специальным зацепом.

What’s New for 2022?

For 2022, the Super Duty lineup receives newly available infotainment features, fresh exterior and interior color options, and a new appearance package. A 12.0-inch touchscreen with Ford’s Sync 4 software and wireless Apple CarPlay and Android Auto are now available on the heavy-duty pickup. With the addition of the Lariat Sport appearance package, models add a color-matched grille, bumpers, and exterior mirrors, as well as black running boards and chrome exhaust tips. The paint palette now includes Atlas Blue. Interior colors for the Lariat trim now include Baja; the Limited adds Navy Pier and Light Slate.

Экстерьер

F-250 квадратный, угловатый и прочный. Как и старые грузовики, он не зацикливается на попытках хорошо выглядеть. Функция явно одержала победу над формой, когда дело дошло до написания линий этого большого зверя. Боковые панели и жёсткие углы придают линейке Super Duty наиболее похожий на грузовик внешний вид по сравнению с сериями Ram 2500, GMC Sierra 2500 и Chevrolet Silverado HD.

Впереди, мягкое обновление принесло F-250 немного больше характера в соответствии с линией F-150. Более мягкая решётка радиатора и обработка фар придают ей менее угрожающий, более привычный вид. Super Duty не получит никаких наград за красоту, но никто не назовёт этот пикап уродливым.

Впечатления от вождения

Самый большой вопрос относительно F-250 нового модельного года — это новый 7,3-литровый бензиновый V-8. Этот новый двигатель развивает мощность 430 лошадиных сил и крутящий момент 644 Нм. Это опциональный двигатель, который устанавливается между дизельным двигателем и базовым 6,2-литровым бензиновым V-8.

Новый двигатель может буксировать довольно серьёзный тоннаж и чувствует себя послушным и хорошо воспитанным в любых условиях эксплуатации. В этом двигателе нет ничего похожего на грузовик; в отличие от двигателей, найденных в старых тяжёлых пикапах, нет ощущения, что они управляют самосвалом. Это впечатляюще изысканный, тихий и мускулистый движок.

Опытные покупатели большегрузных грузовиков будут больше интересоваться дизельным топливом. 6,7-литровый турбодизель был доработан в этом году, его номинальная мощность в настоящее время составляет 475 лошадиных сил, а крутящий момент – 1400 Нм. Это чемпион по крутящему моменту среди тяжёлых дизелей, и он почти не греется, даже когда буксирует 5 или 10 тонн. Он предлагает серьёзные возможности для серьёзного покупателя.

Турбодизель и 7,3-литровый V-8 агрегируются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта коробка передач гладкая и шелковистая по городу и хорошо работает, когда грузовик не загружен, но добавьте трейлер, и все будет не так радужно. Мы обнаружили, что, находясь под нагрузкой, трансмиссия ищет передачи и не блокирует самые высокие передаточные числа.

Внедорожник стал доступнее, чем когда-либо, благодаря новому пакету Tremor. Он включает в себя опорные плиты, лебёдку, 35-дюймовые вездеходные шины и специальные амортизаторы для дальних поездок.

Что нового

В новом модельном году Ford обновил свой Super Duty, чтобы идти в ногу с новыми предложениями от Chevrolet, GMC и Ram. Косметические обновления незначительны, но под капотом изменения более серьёзные, включая новый 7,3-литровый V8-образный бензиновый агрегат, развивающий мощность 430 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Он агрегируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом буксировки/перевозки.

Почтенный 6,7-литровый дизельный V-8 остаётся доступным, и его мощность увеличена до 475 лошадиных сил и 1400 Нм крутящего момента, что ставят Super Duty на первое место в классе по крутящему моменту, обгоняя Ram Heavy Duty на 70 Нм.

Также доступен и переносится на новый модельный год стандартный 6,2-литровый бензиновый V-8. Этот двигатель развивает 385 лошадиных сил и крутящий момент 583 Нм. Как и другие двигатели, он агрегируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В своей самой мощной форме Super Duty может сдвигать горы благодаря максимальной грузоподъёмности в 3560 килограмм, стандартному весу буксировки 11000 килограмм и максимальной буксировке 16.7 тонн.

Как и любой пикап, Super Duty доступен во множестве стилей кабины и длины грузовой платформы. Обычная конфигурация, расширенная кабина и кабина экипажа — все это предлагается и может быть спарено со стандартной платформой длиной два метра или более длинной грузовой платформой длиной два с половиной метра.

Доступность функций активной безопасности в тяжёлых грузовиках отстала от легковых автомобилей, но Super Duty поставляется со стандартным автоматическим экстренным торможением в комплектациях XLT и выше. Мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения являются опциональными.

Из-за своего размера и веса тяжёлые грузовики, такие как Super Duty, не рассчитаны на экономию топлива, также ударопрочность у них на среднем уровне.

Overview

A 2022 Ford Super Duty—either the F-250, F-350, or F-450—is more truck than most people need. But for those who need one, it’s mighty impressive. There’s a trio of V-8 engines, highlighted by a 7.3-liter with 473 pound-feet of torque and a diesel 6.7-liter with 1050 pound-feet. A properly equipped Super Duty can tow up to 37,000 pounds and haul up to 7850 pounds of payload. While heavy-duty rivals from Ram offer higher torque and tow ratings, as well as nicer interiors, Ford’s fanciest crew-cab models provide upscale environs and enormous passenger space. The Chevy Silverado HD and GMC Sierra HD both have better driving manners, but the 2022 Super Duty touts more high-tech features and various driver assists.

Интерьер

В 2017-м все три вида кабин стали просторнее. Интерьер F-350 теперь напоминает F-150. Разумеется, Вы можете остановить свой выбор на базовой кабине, но тогда не познаете всей роскоши других вариантов, в которых представлен Форд Ф-350 2017-го года. Утопая в объятиях кожаных сидений, Вы обнаружите, что комплектация в ковбойском стиле King Ranch и топовая Platinum предлагают: механизированное оборудование на любой вкус, передние сидения с функциями вентиляции и обогрева, а также электропривод водительского сиденья.

Базовый салон нового F-350 включает: мультимедийную систему Ford Sync 3, Bluetooth-соединение и аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от типа кабины. За дополнительную плату Вы получаете: камеру заднего вида, круиз-контроль, кожаную обивку и восьмидюймовый сенсорный экран для системы Sync 3, навигацию, противотуманные фары, аудиосистему Sony, двузонный климат-контроль, электроприводное управление откидным бортом, светодиодные фары, подогрев задних сидений, адаптивное рулевое управление, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, удаленный запуск двигателя и электро-выдвижную подножку.

Управляемость

Что получится, если разогнать три тонны железа и пластика и попытаться управлять все этим добром? Для тех, кто любит водить, результат будет менее, чем приятным. Хоть Super Duty и не Shelby GT 500, он намного послушнее любого грузовые автомобиля.

Что особенно запоминается в новом Super Duty, так это то, что управлять им так же легко, как лучшими легковыми автомобилями современности. Во многом благодаря новой геометрической структуре рулевого управления.

Несмотря на силовой агрегат, ехать в автомобиле также комфортно, как и в легковом. Он практически не издает шума, а в кабине почти не чувствуется вибрация и резонанс. Этим-то новый автомобиль и задал высокую планку своим конкурентам.

Когда сидишь в моделях серии Super Duty, тобой начинает овладевать чувство неуязвимости. В таком авто начинает казаться, что нет таких мест, по которым бы этот грузовик не смог проехать. Не даром более 80% автомобилей серии Super Duty — полноприводные.

В плане грузовых автомобилей Ford все также держит все цены под контролем. Если бы сейчас были сладкие 90-ые и бензин стоил дешевле, чем обычная минералка, многие не задумываясь купили бы любую модель серии Super Duty. Это очень удобный автомобиль, на котором можно ездить каждый день, даже если вы едете не на карьер, завод или стройплощадку. Но, к сожалению, бензин уже не такой дешевый, как раньше…

Pricing and Which One to Buy

Ford hasn’t yet released pricing for the 2022 Super Duty lineup, which the company has said will go on sale this summer. We don’t expect the updates to significantly increase the truck’s price, and we’d still recommend the F-250 version with the crew cab, 6.75-foot cargo bed, and single-rear-wheel axle. The Lariat trim comes standard with the new 12.0-inch Sync 4 touchscreen, as well as luxuries such as leather-trimmed seats, dual-zone climate control, a 10-speaker Bang & Olufsen stereo, and an 8.0-inch display in the gauge cluster. While the optional Power Stroke diesel engine has colossal torque, it requires a significant investment that we don’t think is necessary. Instead, we’d choose the optional 7.3-liter V-8, which has more horsepower and torque than the standard 6.2-liter. It also comes with a 10-speed automatic versus an older six-speed automatic.

Особенности интерьера и экстерьера новинки

Очередная генерация флагманского пикапа оснащается новой решеткой радиатора и видоизменённым бампером. Значительные изменения наблюдаются в дизайне задней и фронтальной светотехнике. «Топовые» комплектации автомобиля будут оснащены LED-прожекторами, интегрированными в зеркала заднего обзора.

Оформление внутреннего убранства имеет много общего с дизайном салона модели F-150. Но тут хочется подчеркнуть присутствие индивидуальных особенностей, которые ярко выражены в самобытном облике панели приборов, в новом руле и более вместительном бардачке. Удобные сиденья и высококачественные материалы отделки позволяют с большим  удовольствием перевозить грузы на далёкие расстояния за рулём этого авто.

Кузов и внешний вид

Внешние изменения коснулись линейки Ф серии минимально. За последние несколько лет вектор развития автомобильной среды изменился, и разработчики отразили все изменения в новых моделях.

Ф-250, Ф-350 и Ф-450 получили популярную решетку радиатора, которая стала больше и шире. Также она выполнена из сплава легких металлов, что повысило показатели прочности. За счет увеличения решетки, диаметр отверстий для охлаждения двигателя также стал больше, что позволило разработчикам изменить систему охлаждения в целом.

Переделана платформа для грузов. Теперь она имеет другие откидные элементы, которые позволяют владельцу быстрее и легче загружать автомобиль. В целом вся задняя часть автомобиля немного изменилась. Задний бампер окреп и выглядит более солидно, что позволяет значительно выделять при езде среди всех прочих конкурентов.

Изменена система освещения, теперь фонари имеют другие габариты и оснащены современными светодиодами. Версии класса люкс обладают также противотуманной системой.

Кузовная часть автомобиля осталась прежней, ведь именно она и является своеобразной фишкой американского холдинга. При покупке автомобиля в салоне есть возможность приобрести и установить ряд дополнительных функций, которые сделают автомобиль более удобным.

Имеется широкий выбор дисков для езды, которые отличаются не только размером, но и материалом изготовления. Любители пикапов обрадуются, что Ф серию можно занизить прямо в автосалоне.

Технологическое оснащение

Новый пикап без всяких сомнений можно назвать самым практичным в своём классе. Высокотехнологичное оснащение значительно выделяет эту новинку на фоне «одноклассников». Производитель добавил в Ford Super Duty 2017 модельного года шестнадцать новых функций.

В список других современных решений попала переработанная система отслеживания «слепых» зон. Ее процесс работы основан на функционирование специальных радаров и камер. Первые установлены в задние фары, а вторые — в зеркала заднего обзора. Такое расположение дает возможность контролировать в процессе передвижения даже прицепное устройство.

Новый автомобиль оснащён современной технологией наблюдения в 360 градусов, которая включает в себя целый комплекс камер. Одна из них находится в задней области прицепа, что является поистине невероятным решением. В список инновационных решений также можно включить интегрированную систему отслеживания давления в колесных шинах прицепа.

Электронные помощники водителю включают в себя круиз-контроль (адаптивный), функцию наблюдения за дорожной разметкой. Технология умеет сообщать  водителю о нарушении маршрута движения, за счёт передачи вибрации в рулевое колесо автомобиля. Современный круиз-контроль подбирает самую оптимальную скорость передвижения, основываясь на удалённости самого ближайшего дорожного объекта.

В случае необходимости водитель с лёгкостью может заблокировать задний борт, простым нажатием кнопки на специальном брелке.

Опционально можно оформить заказ на панорамное остекление, обзавестись надувными ремнями безопасности и сиденьями с функцией «массаж». Многофункциональная развлекательно-информационная система поддерживает полезную технологию голосового управления, за счёт которой водителю не придётся отвлекаться от управления машиной.

Interior, Comfort, and Cargo

Fashion and function live in harmony inside the Super Duty, with a sharp dash design and a practical layout. Even stripped-down Super Duty interiors are ergonomic environments with straightforward controls and materials meant to get messy. Proceedings get pretty beginning with the Lariat trim level that introduces leather-trimmed upholstery and upscale options such as ambient lighting, heated and cooled front seats, and wireless charging. Ante up for the premium King Ranch, Platinum, and Limited to unlock features no other rival has (such as massaging seats) and feel like royalty. Still, there are some chintzy bits that cheapen even the snazziest model’s interiors. Buyers have the choice of two bed sizes (a 6.75-footer or an 8-foot box), but the regular cab can only be outfitted with the long box. The Super Duty’s many cubbies and versatile trays are highlighted by a massive center-console bin on models with bucket seats. The crew cab takes storage a step further with a lockable box under the rear seat.

View Photos

Ford

Доработки экстерьера

Внешность рестайлинговых моделей семейства Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года изменилась несильно, так как и без всяких улучшений автомобиль выглядел весьма презентабельно, мощно и по-своему стильно. Но все же определенные правки внесены были. Во-первых, дизайнеры пересмотрели оформление решетки радиатора, которая у версий с двухскатной ошиновкой на задней оси получила новый оригинальный рисунок. Во-вторых, новинка обзавелась иными габаритными фонарями.

Ford F-Series Super Duty версия F-450 Limited

В-третьих, переосмыслению подверглась геометрия бамперов, особенно заднего, что должно повысить аэродинамичность кузова. Ну и, в-четвертых, изменились откидные борта грузовой платформы.

Кузов пикапа

Бесконечная машина

ТРОСЫ больше не рвались, и мы успешно добрались до места съемки. Правда, мне было несколько страшновато ехать на своей машине следом за автовозом, на котором раскачивалась четырехтонная громада, но все обошлось. Растяжки выдержали.

Собственно говоря, автовоз – это было настоятельное требование нашего фотографа, который хотел, чтобы на место съемки машина приехала чистой. Согласитесь, что по московской слякоти другого выхода у нас просто не было.

Но вот мы на месте. Первые кадры сделаны. Пикап на них сияет хромом и новеньким лаком, на бортах ни пятнышка грязи. Теперь можно их и запачкать, а значит – поехали!

350-сильный дизельный V8 объемом 6,4 л на “F-350” появился только в прошлом году.

Под капотом “Ford F-350 Super Duty” – точно такой же двигатель, что и на строительных самосвалах “International”.

В кабину “F-350” не залезаешь и не садишься, а входишь, как в какое-то помещение. Именно входишь. Встав на ступеньку подножки и открыв тяжелую дверь. Первое, что приходит в голову, – как здесь просторно! Например, если сидящий справа пассажир выйдет из машины и, не дай бог, неплотно закроет за собой дверь, вам придется либо кричать ему вслед, либо выходить из машины. Захлопнуть дверь с водительского места просто невозможно. Даже если остановиться, перевести селектор “автомата” в положение “паркинг”, то и тогда широченный центральный подлокотник не даст вам лечь на сиденье поперек машины и дотянуться до двери.

Впрочем, много места – не мало. Ко всему хорошему быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать себя вполне нормально и привычно. Если вам приходилось водить большой американский внедорожник, любой, то вы вряд ли растеряетесь за рулем этого пикапа. Возможно, что даже почувствуете себя привычно и уверенно. Но ровно до тех пор, пока не взглянете в боковое зеркало заднего вида…

Господи! Это все – то, что уходит назад и теряется где-то там вдали, борт моей машины? Да она бесконечна! Как звездолет в голливудских блокбастерах, который долго летит мимо камеры и никак не может пролететь. Неужели со всем этим можно ездить?

– Главное, аккуратно, – напутствует меня сопровождающий из “Пикап-центра”. – Не спеши, постоянно посматривай в зеркала. Не уверен, что проходишь, лучше остановись. Впрочем, скоро ты привыкнешь!

– Попробую…

Как оказалось, ехать вообще-то несложно. Другое дело – поворачивать. Еще хуже – разворачиваться. Кажется, что для этого маневра нужна целая площадь. Хотя… у страха глаза велики. Приноровиться, действительно, можно довольно быстро. К тому же здорово помогает то, что мощный, даже очень мощный, просто экстремально-мощный мотор начисто скрадывает ощущение большой и тяжелой машины…

Внешний вид

Финансовые ресурсы Ford на обновление Super Duty были ограничены. Видимо, все силы дизайнеров ушли на переднюю часть авто. Она получила львиную долю внимания, потому что новый двигатель Power Stroke просто не мог оказаться под старым капотом. Новый движок занимает куда больше места, чем все предыдущие двигатели. И для того, чтобы освободить, так сказать, жилплощадь, инженеры чуть увеличили капот. Новая решетка радиатора с двумя перекладинами, легкие детали и брызговики завершают приятный внешний облик автомобиля.

Что касается остальной части грузовичка, если не брать в расчет новые колеса (17-20 дюйма), новый Super Duty от старого практически не отличишь.

Пройдемте внутрь, господа. В салоне также были произведены кое-какие изменения. Среди важных обновлений — удобные сидения (с подогревом и охлаждением), новый дизайн центральной панели и новый 4,2-дюймовый ж/к монитор, расположенный между спидометром и тахометром. На мониторе высвечивается информация об экономии топлива, внедорожных свойствах и буксировке. Всю систему приводит в действие пятикнопочный пульт управления.

Технические характеристики

Длина пикапа стандартного и с удлинённой платформой варьируется в пределах 5316-5890 мм, межосевая база от 3109 или 3683 мм. Показатели ширины и высоты кузова, 2030 и 1917 мм, стандартные для всех модификаций. В перечне преимуществ ходовой части:

  • внедорожный клиренс высотой 224 мм;
  • независимая подвеска и полный круг дисковых тормозных устройств;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости и системы активной безопасности.

Грузоподъёмность пикапа составляет 3560 кг, новинка может буксировать прицеп массой более 10 тонн.

Компания «Форд» предлагает уникальные тяговые и скоростные характеристики бензиновых и дизельных агрегатов, с параметрами 6,7л/ 430 л.с./644 Нм и 7,3 л/445 л.с./1400 Нм. Мощностной потенциал силовых агрегатов эффективно реализует 10-диапазонная трансмиссионная автоматика.

Динамика набора скорости, расход ГСМ, результаты тестовых проверок и другая полезная информация в информационном пространстве на этот час отсутствуют.

Доработки экстерьера

Внешность рестайлинговых моделей семейства Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года изменилась несильно, так как и без всяких улучшений автомобиль выглядел весьма презентабельно, мощно и по-своему стильно. Но все же определенные правки внесены были. Во-первых, дизайнеры пересмотрели оформление решетки радиатора, которая у версий с двухскатной ошиновкой на задней оси получила новый оригинальный рисунок. Во-вторых, новинка обзавелась иными габаритными фонарями.

Ford F-Series Super Duty версия F-450 Limited

В-третьих, переосмыслению подверглась геометрия бамперов, особенно заднего, что должно повысить аэродинамичность кузова. Ну и, в-четвертых, изменились откидные борта грузовой платформы.

Кузов пикапа

Это интересно: Ford Ranger 2019 – новое поколение пикапа Форд Рейнджер — раскладываем по пунктам

Интерьер

Статус «рабочей лошадки» не сказался на качестве и ассортименте салонных отделочных материалов. В зависимости от модификации, пикап получит в полной мере отвечающий высоким американским стандартам тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер, современное техническое оборудование и продвинутые параметры штатной электроники.

Электронные помощники осуществляют функцию экстренного торможения, мониторинг дорожной обстановки и слепых зон, контролируют выход автомобиля из занимаемой полосы.

  • В достоинствах передней панели высокая информативность виртуального приборного щитка, вертикальная компоновка вентиляционных и отопительных дефлекторов, расширенный командный функционал руля и 8-дюймового медийного дисплея центральной консоли.
  • В комплектации торпедо присутствуют пульты с аналоговыми активаторами многочисленных функциональных опций.
  • Плотно примыкающий к консоли широкий и низкий тоннель предлагает контейнер для мелких вещей, подстаканники, органайзеры и мягкий подлокотник, который также служит крышкой встроенной холодильной камеры.

Сервис превосходно спрофилированных сидений салона с четырех- или шестиместной раскладкой существенно отличается по уровню комфорта и технической оснастки. Кресла переднего ряда укомплектованы поперечно-поясничной поддержкой, регулировочными функциями, контурами вентиляции и подогрева.

Задние посадочные места оформлены в виде достаточно комфортного дивана с регулируемым наклоном спинки. Тест-драйв подтвердил эффективность работы подвески пикапа и отличное взаимодействие его комплектующей оснастки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector