Ford f-150 2021: ориентир для конкурентов
Содержание:
- Управляемость и впечатления от вождения
- Экономия топлива
- Продажа Ford F350 в России
- Запчасти и шины на Ford F350
- Информационно-развлекательная система
- Подготовка автомобиля к покраске.
- Особенности Форда F-150 2020 года
- Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)
- I поколение (1991-1996)
- История модели
- Технические характеристики и начинка
- Двигатели и трансмиссия
- Форд Ф 150 гибрид
- Технические характеристики
- Продажа Ford F150 в России
- Запчасти и шины на Ford F150
- Сводные данные по Ford F150
- Ford может построить пикап на базе модели Focus
Управляемость и впечатления от вождения
На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.
Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.
Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.
На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.
Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.
Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.
При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.
Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.
Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.
Экономия топлива
Новый Ford F-150 2020 года имеет среднюю экономию топлива, хотя получил некоторые улучшения, в сравнении с прошлым годом. Этот параметр никогда не был сильной стороной полноразмерных грузовиков. Остается надеяться, что будущий гибридный F-150, который находится сейчас в разработке, станет менее «прожорлив» по части горючего.
В линейке этого года наиболее экономным можно назвать – дизельный пикап с задним приводом. По городу он расходует не менее 10,7 л. на 100 км, на шоссе – 7,9 л., в смешанном цикле – 9,5 л. Версии с приводом на четыре колеса расходуют соответственно: 11,8 л. – в городе, 9,5 л. – на шоссе, 10,7 л. – смешанный цикл.
Бестселлеры, оснащенные 2,7-литровым турбо-6, с задним приводом расходуют минимум 11,8 л. – в городе, 9 л. – на трассе и 10,7л. – при смешанном цикле. Модель с полным приводом расходует 16,5 л. – по городу, 10,2 – на трассе и 11,8 л. – при смешанном цикле.
Продажа Ford F350 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Казань
F350 2004
1 299 000 ₽
Набережные Челны
F350 2010
3 600 000 ₽
Тюмень
F350 2013
6 400 000 ₽
Барнаул
F350 2015
5 999 000 ₽
Ангарск
F350 1994
700 000 ₽
Запчасти и шины на Ford F350
Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford F350
Отзыв о Ford F350, 2002
Был у меня замечательный (для определенных целей) авто Крузак 105. Полностью упакованный, в редкой комплектации, но пришло время когда определенные цели под которые он брался стали не нужны, так катался он 95% по асфальту. Вобщем поменялся я на данного Фордягу.
Гнал с Омска и был приятно…
Отзыв о Ford F350, 2007
«Газель дизельная, американская, полный привод»
Приветствую всех.
Была одна идея, под нее прикупил Форда F350. Получил интересный опыт им и хочу поделиться.
1. В двух словах.
F350 это не легковой автомобиль. Это скорее нечто среднее между газелью и валдаем/бычком, машина для бизнеса. В…
Отзыв о Ford F350, 2003
Форд Ф350 xlt 4wd,спарка,рессорный,v8,турбодизель,380л.с,г.п 3.5т,всю дачу построил,возил цемен,кирпич,блоки,песок.Доски 6тиметровые вполне умещаются,длина авто 6м,длина кузова 2.5м,щирина 1.7м, Ока вполне входит,гидроцикл тоже.На кузове съемный кунг с открывающимися окнами,вес около…
Статьи о Ford F350
Статьи об автомобилях Ford F350 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…
Новости о Ford F350
На Камчатке продают очень редкий броневик Ford (ФОТО);
В Камчатском крае на продажу выставлен уникальный для России автомобиль — американский инкассаторский броневик на базе Ford F Super Duty. Экземпляр выпущен в 1995 году, укомплектован 7,3-литровым дизельным двигателем…
Чугун, 7,3 литра, V8: Форд рассказал о новом движке для пикапов;
Многие устали от даунсайзинга: критика малокубатурных моторов с турбонаддувом является одной из любимых тем на автомобильных форумах.
Большие пикапы Ford F-Series Super Duty получили внедорожный пакет Tremor;
Ford одним из первых среди производителей просек фишку с экстремальными пикапами. F-150 Raptor является не только родоначальником жанра в его современном восприятии, но и самой известной моделью этого класса.
Ford F350
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Информационно-развлекательная система
В целом она идентична с остальными моделями Ф-150 и в стандартной комплектации включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс которого слегка обновился в сравнении с прошлым годом. Система SYNC 3 поддерживает спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Он также имеет точку доступа Wi-Fi 4G LTE, и в целом работает очень хорошо. Однако экран маловат в сравнении с другими автомобилями, и ответы немного медленны. Но зато доступна голосовая навигационная система, и дополнительное обновление звуковой программы Bang & Olufsen с десятью динамиками и функциями памяти для передних сидений.
Подготовка автомобиля к покраске.
Это один из самых важных этапов. От того, как автомобиль был подготовлен к самостоятельной обработке Раптором во многом будет зависеть эффективность данного покрытия.
Перед началом работ следует удалить с автомобиля все навесные конструкции. Так же необходимо демонтировать такие детали, как:
- Дворники
- Зеркала
- Бампер
- Ручки открывания дверей
- Резиновые уплотнители дверей
- Брызговики и т.д.
Если какие-то детали не получается убрать, например, стекло, то можно заклеить их с помощью газет, бумаг и малярного скотча. Необходимо тщательно подойди к защите элементов, потому что краска после высыхания становиться настолько прочной, что ее невозможно снять при помощи растворителей. Только при механическом воздействии особо прочными материалами.
После защиты элементов необходимо подготовить поверхность для окрашивания. Выполнять такую работу следует в несколько этапов:
- Сперва следует полностью удалить лакокрасочное покрытие. Для этого лучше использовать специальную шлифмашинку. Оптимально использование дисков с мелким абразивом.
- Затем с помощью компрессора нужно очистить поверхность от пыли и грязи.
- С помощью шпатлевки выравнивается поверхность, убираются мелкие сколы
- После высыхания шпатлевки поверхность повторно очищается
- Металлические поверхности обрабатываются специальной грунтовкой.
Необходимо тщательно проводить подготовительные работы, потому что Раптор после высыхания немного стягивается, чтобы обеспечить более плотное прилипание к поверхности, поэтому в месте, где шпатлевка нанесена недостаточно качественно может образовываться пузырь с воздухом, а со временем появиться корозия.
Особенности Форда F-150 2020 года
Диета Форда из легких материалов на стальном каркасе помогла легендарному пикапу немного сбросить вес, хотя он по-прежнему считается довольно тяжелым.
F-150 использует рулевое управление с электроусилителем. Производитель не использует пневматические рессоры или адаптивные амортизаторы, и это может накладывать некоторые ограничения на скорость автомобиля. Для F-150, как и для большинства полноразмерных пикапов больше подходит езда на низких и средних скоростях, хотя система контроля устойчивости при перемещении с прицепом, способна уберечь F-150 от некоторых рисков.
Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)
Ford F-1 1948 года
Первое поколение пикапов F-Series (известное как «Ford Bonus-Built») было представлено в 1948 году в качестве замены предыдущей линейки образца 1942 года. Серия F состояла из восьми весовых модификаций, начиная от F-1 грузоподъемностью полтонны и заканчивая трехтонным F-8. К продаже предлагались кузовные исполнения типа пикап, панельный грузовик, кабриолет, обычный кузов и школьный автобус.
Первые модели изготавливались с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».
Такой дизайн существовал без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.
Модели (1948—1952):
F-1 — грузоподъемность 1/2 тонны
F-2 — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Heavy Duty — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Parcel Delivery
F-4 — грузоподъемность 1 тонна (опция — 1,25 тонны)
F-5 — грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-6 — грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-7 — грузоподъемность 2- 2,5 тонны: грузовик
F-8 — грузоподъемность 2 – 3 тонны: грузовик.
I поколение (1991-1996)
Полноразмерная американская «грузовая» машина первого семейства (в общем по Ф-серии он является 9-м поколением) производилось в серийном порядке с 1991 по 1996 г. Машина имела три типа кабины, внушительные размеры кузова и 6-цилиндровый V-образный двигатель. Новинка имела внушительную внешность, большой салон и мощные «движки».
Именно это как раз и любит американская публика. Первая версия Ford F-150 является полноразмерным пикапом, идущим с 3 вариантами кабины – одинарная, полуторная, а также двойная.
Внешняя часть
Внешне автомобиль особо ничем не отличается. Он будто готов выполнять всю фермерскую работу. Передняя часть получила прямоугольные фары, боковая часть которых заходит на профиль американского пикапа. Между фарами есть хромированная большая радиаторная решетка, в центре которой красуется шильдик компании.
Передний бампер выполнен из хрома и явно украшает модель. Боковая часть довольно длинная и также ничем отличительным не выделяется. Задняя часть получила откидывающийся бортик, на котором в левой части есть надпись Ford. Задние фонари узкие, небольшие. Они размещены по бокам.
Внутренняя часть
Внутри Форд Ф-150 выглядит более приятней, чем внешне. Впереди предусмотрено 2 удобных кресла, каждое из которых получило подлокотник. Водительское сидение имеет хорошую настройку вперед/назад, поэтому любой человек найдет себе лучшее положение. Перед водителем стоит 2-спицевый руль. За ним идет простая, но понятная приборная панель.
Центральное ее место отведено для спидометра. Правее расположен тахометр, а левая часть отдана для остальных датчиков, типа уровня топлива, температуры мотора и так далее. Центральная консоль выделяется горизонтальными регуляторами отопителя. Под ним находится блок управления «музыкой».
Технические параметры
Подкапотное пространство американского пикапа Форд Ф 150 обладало атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, рассчитанным на рабочий объем 4.2 л. Такой мотор выдавал 202 «лошади» (342 Нм). Вместе с ним американцы установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предусматривался задний привод или 4х4.
За основу инженеры решили взять мощную стальную раму, к которой прикреплялся кузов с кабиной. Ходовая часть Ford F-150 имела независимую подвеску рычажного типа впереди и зависимую заднюю структуру, которая подвешена на листовых рессорах. Рулевое управление уже тогда оснащалось гидравлическим усилителем.
Машина получила дисковые вентилируемые «тормоза» впереди и барабанные устройства сзади. Применялась антиблокировочная система ABS. В наше время найти в России такую машину почти невозможно, так как она шла в большей степени для североамериканского рынка.
История модели
1-е поколение. История безумной версии Раптор началась в 2009 году, тогда свет увидел первое поколения суперпикапа. Автомобиль комплектовался 6,2 литровым мотором V8, особенными амортизаторами Fox Racing, которые позволяли произвести глубокие изменения в настройки шасси. В 2014 году закончилось производство модификации, к слову Ford F 150 не единственная модель с приставкой Raptor, она также применяется к пикапу Форд Ranger.
2-е поколение. Второе поколение появилось спустя 3 года, а именно в 2017 году. Ford Raptor на базе классического F 150 как и первое поколение отличался более производительной подвеской, уменьшенной массой кузова и мощным двигателем, только в этой генерации он был турбированным – 3,5 л EcoBoost (450 л.c).
Технические характеристики и начинка
Ford F-150 2021 модельного года сохранит свои основные моторы, а обновленная линейка будет выглядеть так:
- бензиновая атмосферная V6 Cyclone объемом 3.3 литра, 290 л. с;
- бензиновая атмосферная V8 Coyote объемом 5.0 литра, 395 л. с;
- турбобензин V6 EcoBoost объемом 2.7 литра, 325 л. с;
- турбобензин V6 EcoBoost объемом 3.5 литра, 375 л. с;
- турбобензин V6 EcoBoost H.O объемом 3.5 литра, 450 л.с;
- турбодизель V6 Power Stroke объемом 3.0 литра, 250 л.с;
- Гибрид, который будет называть PowerBoost, включит в себя V6 3.5 EcoBoost, электрический 47-сильный.
Двигатель и тяговый аккумулятор на 1,5 кВт*ч. Пробег такой версии на «полном баке» составит около 1120 км.
Двигатели и трансмиссия
Для пикапа F-150 используются различные силовые установки. На новой модели есть вариант использования гибридной схемы в трансмиссии, которая состоит из шестицилиндрового V-образного бензинового двигателя EcoBoost объемом 3.5 литра, 10-ступенчатой автоматической КПП и 35-киловаттного электромотора, по мощности эквивалентного 47 л. с. Энергией электромотор снабжается 1.5-киловаттной литий-ионной батареей, которая рассчитана на работу при экстремальных температурах и под большими нагрузками. Гибридная силовая установка совокупно выдает 430 лошадиных сил мощности, что помогает в работе пикапа под усиленной нагрузкой при перевозке грузов и буксировке прицепов. Кроме того, электромотор используется и в режиме генератора для питания внешних источников. Помимо гибридной силовой установки на пикап устанавливаются двигатели объемами: 3.3 литра (атмосферный V6, 290 л. с.), 2.7 литра (турбированный V6, 325 л. с.), 5.0 литров (атмосферный V8, 400 л. с.), 3.0 литра (турбированный дизельный V6, 250 л. с.) и 3.5 литра (битурбо V6, 400 л. с.). Стандартным для F-150 является задний привод, но опционально доступны и полноприводные модификации с электронно-управляемой раздаточной коробкой. В варианте 4х4 задний дифференциал, в свою очередь, может быть свободным или иметь электронную блокировку.
Форд Ф 150 гибрид
Единственная силовая установка предлагаемая для нового поколения Ford F-150 со старта продаж это новый 3,5-литровый полностью гибридный V6 PowerBoost, который будет доступен на каждом уровне комплектации, от F-150 XL до Limited. Надежный двигатель Ford EcoBoost работает в компании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, в которую встроен 47-сильный электромотор. Регенеративное торможение включено в состав трансмиссии, чтобы подзаряжать 1,5 кВт-ч литий-ионную батарею. Новый пикап F-150 с гибридным двигателем способен буксировать прицеп полной массой до 5440 кг и преодолевать до 700 км на одном баке бензина.
Другие моторы появятся под капотом нового пикап позже — это бензиновые V6 2.7 EcoBoost, V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 3.5 EcoBoost и V8 5.0 Ti-VCT и дизель V6 3.0 Power Stroke.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Всего будет доступно 4 бензиновых и 1 дизельный мотор (в роли новых установок выступает бензиновый и первый дизельный агрегат). Первой является 2.7-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка Ecoboost, генерирующая 325 «лошади» (400 Нм). Расход топлива составляет от 9.1 до 12.3 л в среднем режиме. Далее американцы предусмотрели 3.3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор Ti-VCT, вырабатывающий 290 лошадиные силы (265 Нм).
С задним приводом такой «движок» потребляет около 10.7 л бензина, а с полным приводом – 11.7 л. Кроме этого есть мощный 3.5-литровый V6, развивающий 375 конских силы (470 Нм). Он потребляет с моноприводом 11.2 л, а с системой 4х4 12.3 л бензина на каждые 100 км.
Самой мощной силовой установкой можно считать 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Ti-VCT, который обеспечивает 395 л.с. (400 Нм). Его расход топлива составляет 12.4-13.5 л в зависимости от привода. Любителям дизелей придется по нраву 247-сильный (600 нм) мотор PowerStroke, имеющий рабочий объем 3.0 л. Конечно, такие моторы уступают более горячей версии Форд Ф 150 Раптор, однако их вполне хватает для всех поставленных задач.
Трансмиссия
Покупатели могут рассчитывать на 6- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и ранее, машина получила заднеприводную и полноприводную систему.
Ходовая часть
Хотя кузов и кабина сделана из алюминия, несущую раму до сих пор делают из стали. Подвеска нового Форд Ф-150 2020 обладает многорычажной конструкцией, которая способствует проходимости машины даже в самой сложной ситуации на дороге. Невзирая на свои размеры пикап обладает очень хорошей реакцией. Езда плавная и стабильная, даже когда полностью загружен кузов.
Тормозная система традиционно оснащена раздельными дисковыми тормозами (передние – вентилируемые). Присутствует четырехканальная ABS с функцией стабилизации корпуса в движении в автоматическом режиме. Также новинка имеет внушительные буксировочные возможности – Форд Ф-150 2019 буксирует прицепы массой до 5.17 т. В данном случае, специалисты предусмотрели систему Pro Trailer Backup Assist, которая помогает припарковать машину с прицепом.
Безопасность
Новый Форд Ф-150 имеет большое количество электронных ассистентов и систем безопасности, поэтому его считают одним из самых безопасных пикапов. Что касается кузова «американца», он имеет высокую прочность и устойчивость на кручение. Этого инженеры достигли при помощи применения стали высокой прочности. Модель может похвастаться:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Системой Curve Control;
- Антиблокировочной технологией;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку (круговая обзорность;
- Технологией, которая следит за давлением в покрышках;
- Системой ARS;
- Технологией, которая умеет считывать дорожные знаки и следить за разметкой на дороге;
- Парковочным ассистентом;
- Технологией, которая распознает пешеходов и препятствия;
- Системой, умеющей предотвращать лобовое столкновение;
- Интеллектуальным «круизом»;
- Функцией слежения за слепыми зонами, которая дополнительно учитывает длину прицепа (если таковой имеется);
- Противобуксовочной системой;
- Светодиодными огнями;
- Противотуманными фарами;
- Обогреваемыми боковыми зеркалами;
- 3-точечными ремнями безопасности и прочим.
Продажа Ford F150 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
F150 2019
7 900 000 ₽
Москва
7 531 375 ₽
Москва
F150 2019
11 459 000 ₽
Москва
F150 2021
7 538 621 ₽
Москва
F150 2020
10 498 000 ₽
Москва
F150 2014
2 789 000 ₽
Казань
F150 2020
10 500 000 ₽
Казань
F150 2017
6 900 000 ₽
Краснодар
F150 2019
4 449 900 ₽
Краснодар
7 700 000 ₽
Краснодар
F150 2018
7 800 000 ₽
Краснодар
F150 2017
7 500 000 ₽
Евпатория
F150 2001
1 500 000 ₽
Севастополь
F150 2012
3 499 999 ₽
Стерлитамак
F150 2015
3 730 000 ₽
Пятигорск
F150 2014
1 600 000 ₽
Нижний Тагил
F150 2012
3 250 000 ₽
Сочи
F150 2018
3 450 000 ₽
Сочи
F150 2015
4 000 000 ₽
Екатеринбург
F150 2007
3 500 000 ₽
Запчасти и шины на Ford F150
АКПП Ford F150 3.5
Цена 220 000 р.
Двигатель 5.0 Coyote V8 Ford F150
Цена 550 000 р.
Двигатель Форд Ф150 Раптор 3.5 комплектный
Цена 400 000 р.
Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия
Двигатель Ford F150 3.5 FLEX FUEL
Цена 280 000 р.
Двигатель Ecoboost V6 Ford F150 3.5 с навесным
Цена 340 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford F150
Отзыв о Ford F150, 2018
Привет всем любителям пикапов .
Хочу матом похвалить эту тачку, но нельзя))
Комфорт на высшем уровне топит со светофора отлично!
За счет корпуса алюминий вечный еще сами гусары вкладывались в алюм..
Мощный, резкий, легкоуправляемый, комфортный, в салоне тишина
недаром самый крутой пикап…
Отзыв о Ford F150, 1994
5 лет у меня этот динозавр Фёдор) забрал со стройки уставшего от безразличия и колхозников, сейчас полностью восстановлен! Если коротко, то это легенда, конечно не для повседневщины. Поставил газ и теперь плевать на расход), для тех кому случайно попал такой автомобиль любого поколения могу…
Отзыв о Ford F150
Всем привет!
Новое видео на канале про Ford F150 редкой комплектации FXR! Смотрите и коментируйте!
Для тех кому больit нравится читать расскажу в двух словах ниже:
Машина в средней комплектации XLT была укомплектована дополнительным пакетом FXR, который включает в себя другой (правильный для…
Статьи о Ford F150
Статьи об автомобилях Ford F150 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Пикап, каких мало. Тестируем Ford F-150 SVT Raptor;
Приставка «Raptor» в названии означает, что перед нами особо крутая модификация — претендующая на статус спорт-пикапа и при этом «особо внедорожная». Эта версия не выделяется рекордной грузоподъемностью, зато с мощностью…
Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…
Сравнительный тест пикапов Ford F-150, Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado;
Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их…
Новости о Ford F150
Shelby F-150 Super Snake: пикап с разгоном 3,45 секунды до «сотни»;
Электрический пикап Ford F-150 Lightning удивил возможностями и ценой;
Гамму нового Ford F-150 дополнили вариантом для копов;
Ford Motor выпустил второе поколение специального полицейского исполнения полноразмерного пикапа F-150. Машина с приставкой Police Responder в названии создана под требования стражей порядка в США и Канаде. Полицейские…
- F-150 — лифт на 5-6cm (2-2.5 инч) — последствия, варианты и т.д.
- Как снять спинку задней сидени FORD F150.
- Лодочный мотор Mercury F 150 L EFI
- Тест драйв 2015 Ford F150 King Ranch Crew Cab 4WD
- Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford F150» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ф150
Альтернативное написание: Ф 150
Сводные данные по Ford F150
Объем двигателя Ford F150
Крутящий момент Ford F150
Ford может построить пикап на базе модели Focus
Ford не просто заявил о желании построить легкий пикап с несущим кузовом для Америки на шасси Focus, уже даже зарегистрировано его имя. И, скорее всего, новая «рабочая лошадка» будет называться Courier. Имя для подобного автомобиля не новое, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на MotorGlobe.
Изначально «Голубой овал» регистрировал имя Transit Courier для «транспортного средства для досуга». А вслед за этим Бюро по патентам и товарным знакам США легализовало и имя Courier. Ford получил подтверждение 1 мая 2018 года и намерен использовать его для «легковых автомобилей и их структурных частей».
Пока это ни о чем конкретном не говорит, кроме заявления о желании начать производство пикапа на платформе С2. Той самой на которой и построен Ford Focus. И это вполне объяснимое желание, учитывая американский успех Honda Ridgeline, единственного пикапа на рынке с несущим кузовом.
Почему именно Courier? Все просто. На этих фотографиях подобный автомобиль с таким же именем. Именно такие пикапы на базе Fiesta до недавнего времени Ford продавал в Мексике и Бразилии. Потом его сменил рамный Ford Ranger. Теперь же Ranger возвращается в Штаты уже в 2019 модельном году с 2.3-литровым дизельным двигателем EcoBoost.
Ford уже объявил, что сокращает производство легковых автомобилей в Северной Америке. Компания планирует расширить присутствие в других, новых для себя сегментах рынка. Рост продаж и прибыльность – главные приоритеты Ford Motor Company, а появление Courier поставит GM и Chrysler в невыгодное положение. У них нет ответа.
А нужен ли он? По все видимости, да. Пикап с несущим кузовом может стать новым трендом. И дело не только в Honda. Совсем скоро подобный пикап представит Hyundai. Это будет Santa Cruz, построенный на платформе Tuscon. А следом придет и Renault с пикапом на базе Duster. Трудно представить, что такие широкомасштабные проекты запускаются без предварительных расчетов
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter