Новый пикап lada niva travel 4х4 2021 представлен спустя месяц после выхода модели

Технические характеристики

На сегодня авто оснащается только одним силовым агрегатом – это рядный 4-цилиндровый ЗМЗ-40906 с рабочим объемом 2,7 л, номинальная мощность составляет 128 л. с., крутящий момент – 217 Нм. Дизель объемом 2,2 литра больше не устанавливается. Коробка передач – пятиступенчатая, механическая. О расходе топлива написано выше – он чрезмерно большой для такой силовой установки.

УАЗ Пикап имеет полноприводную систему со схемой подключения Part-Time. Подключение переднего моста жёсткое и осуществляется благодаря раздаточной коробке Dymos с понижающим рядом передаточного числа 2,542. За дополнительную плату можно установить дифференциал Eaton на задний мост с электронной блокировкой.

Инженеры со времен УАЗа Симбира не перенастраивали подвеску, поэтому ее калибровку невозможно назвать идеальной.

Передний мост жёстко подключается «раздаткой», задний мост – ведущий с постоянным приводом. Спереди установлены пружинные амортизаторы. Рулевой механизм имеет регулируемую колонку с конфигурацией «винт-гайка», есть защита от травм, дополняется гидравлическим усилителем. Спереди тормоза дисковые, вентилируемые, сзади – барабанного типа.

Основываясь на многочисленных тестах, можно заявить о небезопасности автомобиля. Машина слишком неповоротливая, из-за большой высоты норовит опрокинуться на поворотах, тормоза слабые для более двух тонн веса, скрипят. Бортовой компьютер не всегда показывает реальные показатели работы двигателя.

Несмотря на более или менее современный дизайн и оснащение, при покупке нового автомобиля предлагается услуга протяжки болтовых соединений. Это наглядно характеризует низкое качество сборки на заводе. Ни о какой антикоррозийной обработке и штатной шумоизоляции речи не идёт – только в качестве дополнительной опции. Без обработки от коррозии первые «рыжики» появятся на кузове уже через несколько месяцев эксплуатации.

LADA 4×4 Pickup — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

LADA 4×4 Pickup

Общие данные

Годы пр-ва 1995 — настоящее время
Иные обозначения ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь»

ВАЗ-21214 (82 л.с)

Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21214 (82 л.с)
Тип: бензиновый
Объём: 1700 см3

5 ст. механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1400 мм
Колея передняя 1430 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч 18 с
Макс. скорость 145 км/ч

На рынке

 

Преемник

Преемник

ВАЗ-2323

Связанные ВАЗ-2129

Похожие модели
ВИС-23461

Другое

Грузоподъёмность 650 кг
Расход топлива 10 л
Объём бака 43 л

LADA 4×4 Pickup (до 2006 года — ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь») — российский полноприводный пикап на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с двойной кабиной и однобортовой грузовой платформой.

История

В условиях экономических трудностей середины 1990-х российские автомобильные заводы в попытке найти новые рынки сбыта обращают внимание на недавно возникший отечественный малый бизнес. Так появляются многочисленные фургоны и пикапы на платформах серийных легковых автомобилей

Не стала исключением и «Нива»; в частности, на основе её длиннобазной версии дочерним предприятием АвтоВАЗа, «МОТОРИКА — Лада тул», были разработаны и производились с 1995 года ограниченной серией два пикапа с несущими кузовами — ВАЗ-2328 «Волк» с короткой 2-местной кабиной и ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Первый был снят с производства по причине низкого спроса ориентировочно в 1997 году, второй производится до настоящего времени.

В начале июня 2017 года появилась информация о возможном новом имени для модели.

Конструкция

ВАЗ-2329 представляет собой пикап с пятиместной двухдверной кабиной, выполненный на базе удлиненной версии «Нивы» ВАЗ-2129. Пикап обладает хорошими внедорожными характеристиками, унаследованными от «Нивы»: он оснащен постоянным полным приводом, блокирующимся дифференциалом, высокий дорожный просвет, равный 220 мм, позволяет преодолевать серьёзные препятствия, в том числе и водные преграды до полуметра. В отличие от короткобазной «Нивы», ВАЗ-2329 обладает повышенной плавностью хода и устойчивостью за счет удлиненной базы. Вместе с тем, задняя подвеска в целях увеличения грузоподъемности оснащена усиленными пружинами и амортизаторами. На кузов может устанавливаться как мягкий брезентовый, так и низкий или высокий жесткий пластиковый верх. Поскольку пикап собирается на базе серийных автомобилей, он автоматически проходит модернизацию вместе с базовой LADA 4×4: так, в 2009 году ВАЗ-2329 получил изменённую подвеску и тормозную систему, а также гидроусилитель руля.

Ссылки

  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал
  • LADA Vesta
  • LADA Vesta Cross
  • LADA Vesta CNG
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • LADA Vesta Sport
  • LADA 4×4
  • LADA 4×4 Urban
  • LADA 4×4 Bronto
  • LADA 4×4 5D
  • LADA 4×4 5D Urban

Снятые с производства

Прочие автомобили

Появление отечественных легковых пикапов и фургонов

Волжский автозавод по производству легковых автомобилей создан в 1966 году. Первые легковые автомашины были выпущены в 1970 году. Это была модифицированная улучшенная (более 800 изменений) модель итальянской легковушки Fiat-124, получившая название ВАЗ-2101. Последующий модельный ряд также специализировался на модификациях этой модели. Предприятие быстро превратилось в крупнейшего автопроизводителя не только в стране, но и в Восточной Европе.

Моодели, производимые на ВАЗе, не отличалось большим разнообразием, но особым спросом стали пользоваться первые универсалы, выпущенные под обозначением ВАЗ-2102. Автомобиль производился с 1971 года до 1986, при этом последние два года совместно с более новой моделью универсала с индексом 2104.

На вопрос о том, какая модель ВАЗ «Каблук» была первой, следует назвать представительницу на базе 2102 фургона ВАЗ-2801 с электроприводом. Дальнейшее развитие производства пикапов в стране получило развитие с созданием в 1991 году компании ВИС («ВАЗ Интер Сервис»), которая приступила к производству автомобилей-пикапов на базе серийных моделей ВАЗ.

Развитие производства пикапов

Первый в стране разъездной легковой автомобиль грузоподъемностью до 0,5 т на базе серийного был выпущен в 1972 году. Им стала грузопассажирская автомашина под обозначением ИЖ-2717. Маленький грузовичок сразу же получил большую популярность и выпускался практически 30 лет, а всего было изготовлено около 2,5 млн экземпляров. За свою форму кузова автомобиль получил народное прозвище «Каблук», которое затем перешло и на другие модели похожих автомашин.

В конце девяностых годов с ростом малого и среднего бизнеса спрос на небольшие пикапы на базе легковых автомобилей резко увеличился. Это позволило компании ВИС увеличить число выпускаемых автомашин, а также число модификаций. Компания «АвтоВАЗ» попыталась также вернуться на рынок машин-«каблучков», но модель ВАЗ-1706 («Лада Челнок»), выпущенная на базе модели 2108, продержалась на конвейере всего три года.

Технические характеристики ВИС

Двигатель
Тип двигателя ВАЗ-11183, 4-хтактный, бензиновый
Объем двигателя 1586
Макс. мощность,кВт/л.с. 59,5/80,9
Макс. крутящий момент/при частотевращения коленчатого вала,Н*м/об/мин н/д
Расход топлива, смешанный цикл, л н/д
Топливо АИ-95
Объем топливного бака, л н/д
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Кузов
Тип кузова пикап
Кол-во дверей, шт 2
Кол-во мест, чел 2
Снаряженная масса, кг 1710
Грузоподъемность, кг 490
Грузовой отсек, длина/ширина/высота, объем (л) 1840/1600/110, 3,5
Колесная база, мм 2785
Дорожный просвет, мм н/д
Максимальная скорость, км/ч 110
время разгона до 100 км/ч, с 17

В Челябинской области продают очень редкий пикап ВАЗ-232900-01 на базе «Нивы»

В 1996 году АвтоВАЗ подготовил опытные образцы пикапов на базе «Нивы», получивших обозначения ВАЗ-2328 – с однорядной.

В 1996 году АвтоВАЗ подготовил опытные образцы пикапов на базе «Нивы», получивших обозначения ВАЗ-2328 – с однорядной кабиной, и ВАЗ-2329 – с двухрядной двухдверной кабиной и удлиненным на 30 см задним свесом кузова. В феврале 1998 года пикапы обоих типов были сертифицированы как вариантные исполнения ВАЗ-232900 и выпускались опытно-промышленным производством АвтоВАЗа всего несколько лет – до 2001 года.

В модельном ряду также появилась третья версия: с 2-местной кабиной, но кузовом с удлиненным задним свесом (как у 4-местного пикапа). Если варианты с двухрядной кабиной еще встречались на дорогах, то модификации с 2-местными кабинами были изготовлены в мизерных количествах, ведь спроса на них практически не было.

Какого же было моё удивления, когда в продаже селе Воскресенское Челябинской области появился очень редкий ВАЗ-232900-01. Дополнительным индексом «01» обозначались двухместные пикапы с длинным задним свесом, а индексом «02» — с коротким. За автомобиль 2000 года с пробегом 152 000 километров в неплохом состоянии просят 250 тысяч рублей.

За время эксплуатации автомобиль оброс различными нестандартными деталями. Например, на кузове появилась сдвигающаяся крышка, словно ворота на гараже. Установлен электроусилитель руля, трехспицевое рулевое колесо Nardi, электростеклоподъемники, усилитель НЧ «Hunday», новая передняя панель, новые сиденья и литые колесные диски.

«Продаю дорого по состоянию и раритетности. Ждать могу сколько угодно, потому что Нива любимая и не последняя в семье», — пишет продавец в объявлении.

Фотогалерея

9-летнюю Ниву с шикарным салоном продают в Москве за 1.5 миллиона рублей

Последние новости

Футболист Арсенала разбил свой новенький Mercedes-AMG G63 на ровном месте

Audi TTS обзавелась спецверсией competition plus

Опубликованы первые фото нового Mitsubishi Outlander без маскировки

Hyundai показал седан Mistra специально для рынка Китая, который встал на ступеньку ниже Sonata

Русские и советские

Тюнинг из 2000-х: обвес «Кураж» для ВАЗ-2111

Капсула времени: на продажу выставили 44-летний ЗАЗ-968А «Запорожец» в идеальном состоянии

В Узбекистане продают забавный пятиместный пикап на базе ГАЗ-31105 «Волга»

Посмотрите на новый российский электроавтомобиль «Кама-1» в движении

Советский самодельный автомобиль-амфибия «Муравей» с двигателем от К-750

В Самаре нашли редкий 38-летний ВАЗ-21016 с пробегом 3 тысячи километров

Оцените эту «Волгу», созданную на раме от УАЗ-3159 и с мостами от Патриота

ИЖ-2126 «Ода» преобразился благодаря передней части от 300ZX

Пикап Лада 4х4 для охотников

Приспособленный для охоты пикап Lada 4×4 представил российский производитель АвтоВАЗ. Обнародованный пикап Лада 4×4 является уникальной модификацией популярного внедорожника. Данное внедорожное авто, продемонстрированное на Московском автошоу, показывает возможности тюнинга джипа по специальному заказу.

Чем пикап Lada 4×4 выделяется?

Относительно стандартной модификации внедорожника Нива пикап Лада 4×4 отличается, к примеру, наличием кнопок, включающих пониженную передачу и блокирующих центральный дифференциал. Также пикап Lada 4×4 стал обладателем заднего дифференциала Quaife с наличием автоматической блокировки, амортизаторов Kayaba, пластиковых накладок на колесных арках и внедорожных шин BFGoodrich.

Обнародованный пикап Лада 4×4 на базе Нивы располагает расположенными на крыше и под задним сиденьем отсеками для хранения оружия, а также специальным упором с наличием противоскользящего покрытия для осуществления стрельбы с круговым сектором и потенциалом для регулировки по высоте.

В перечень оснащения представленного на фото пикапа Lada 4×4 также входят дополнительная светотехника, защита силового агрегата, экспедиционный багажник, оснащенные кронштейнами для лебедки силовые бамперы и интегрированные в грузовой платформе сиденья для стрелков.

Экскурс в историю

Как уже было отмечено, первые пикапы появились в США в начале 20-го века. Они были создавались ведущими компаниями, известными и популярными по сей день: Ford, Chevrolet, Dodge. Строились данные автомобили на базе легковых машин. И это аргумент в пользу того, что пикап — автомобиль легковой.

Только к 80-м годам прошлого века начали создавать пикапы, рассчитанные на молодых автолюбителей. Молодежи всегда был интересен автоспорт, и пикапы стали спортивными машинами, на которых можно устраивать гонки по пересеченной местности. Соответственно, класс пикапов очень сильно приблизился к классу внедорожников: наличие рамы, полный привод и прочее.

В Европе гражданские пикапы начали массово производить после войны. Европейский пикап — это машина, созданная на базе легковушки. А вот азиатские пикапы, в основном японские — это внедорожники. Они, как и японские машины других классов, сразу же начали захватывать американский рынок, скрываясь под псевдонимами. Isuzu Pickup, например, выпускался как Chevrolet LUV.

Таким образом, пытаясь определить, к какому классу отнести пикапы, можно выделить два исторически сформировавшихся подхода:

  • в США и Японии пикап — это, как минимум, внедорожник, а может даже и грузовик;
  • в Европе пикап — это модификация легковущки, часто малолитражки.

Чтобы понять двойственную сущность пикапов, исторического экскурса недостаточно. Требуется рассмотреть еще и основные типы современных пикапов.

ВАЗ пикап 2329

Если рассматривать ВАЗ 2329 Нива пикап, сразу бросается в глаза довольно знакомый интерьер, который принадлежит базовой Ниве. Все те же круглые фары, расположенные над ними указатели поворотных огней, пластиковая черная решетка. В зависимости от кожуха, выбранного на кузов, задняя часть может меняться.

Салон у ВАЗ 2329 пикап характерен большинству моделей Лада. На щитке простая комбинация приборов. У новых версий сидения значительно удобней, теперь предусмотрена боковая поддержка, профиль спинки более предпочтителен для водителя и пассажиров.

Проходимость автомобиля ВАЗ пикап 2329 на высоком уровне. Подвеска не чувствует неровностей и не нарушает комфорт сидящих в салоне. Но на больших буграх всех тех, кто находится внутри автомобиля может подбросить. С грузом пикап становится более устойчивым и управляемым.

Рассчитан ВАЗ 2329 Нива пикап на передвижение по отечественным провинциальным дорогам, покрытие которых не отличается высоким качеством, особенно грунтовым. Так как модель длинная и тяжелая, по пересеченной местности эти показатели можно назвать минусом. Автомобиль с самой первой версии унаследовал полный неотключаемый привод и пониженные передачи.

Под капотом у ВАЗ 2329 пикап чаще располагается 1.7-ми литровый мотор с крутящим моментом 127 Н*м и мощностью 80 л. с. На шоссе автомобиль способен разогнаться до 135 км/ч, сотню он набирает за 21 секунду (цифра скромная, но для такого автомобиля скоростные характеристики не самые важные). Средний расход топлива – около 10 литров.

Подводя итоги

Сегодня пикапы на базе ВАЗ – это вполне современные автомобили, которые были созданы не для скоростной езды, а преодоления бездорожья с большим количеством груза в собственном кузове. Автомобиль станет прекрасным решением проблемы для фермеров и дачников, рыболовов и охотников, которые ценят качество и стремятся сэкономить свои денежные средства. Стоимость таких пикапов колеблется в пределах от 350 до 450 тысяч рублей, что значительно дешевле импортных аналогов.

Дерзкий бюджетник: пикап Lada 4×4 в премиальном тюнинге

Тольяттинский внедорожник производится уже несколько десятилетий, при этом он имеет только два типа кузова. А как насчёт четырёхдверного пикапа? Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить такой вариант, да ещё и в тюнинговом виде.

Компактный отечественный внедорожник впервые был представлен публике в 1977 году, однако и сейчас, спустя более сорока лет и пережив несколько обновлений, он остаётся популярным на рынке, чему подтверждение – пятое место в рейтинге самых продаваемых авто сегмента SUV по итогам апреля 2019 года! При этом на выбор предлагаются два варианта кузова с тремя и пятью дверьми, и пикап в модельной гамме не помешал бы, не так ли? Немногие знают, но такой автомобиль существует и носит имя Lada 4 x 4 Pickup (ранее ВАЗ-2329). Он представляет из себя удлинённый пятиместный пикап на базе ВАЗ-21213 и изготавливается мелкой серией на ОПП ВАЗа. Его колёсная база составляет 2 700 мм, а задний свес увеличен на 300 мм. Однако, несмотря на пятиместность, он имеет лишь две двери, что существенно ограничивает удобство пользования автомобилем. Поэтому мы представили более распространённый в современном автомобильном мире четырёхдверный вариант – он и практичнее, и выглядит более гармонично.

Задние двери сделаны немного короче, чем на пятидверной Lada 4 x 4, но дверные проёмы в нижней части достаточно широкие. Поскольку мы решили представить не просто пикап, а его «заряженную» версию, то ему полагаются и новые силовые бамперы (в передний встроена дополнительная светотехника), пороги, переработанная светодиодная оптика спереди и сзади, а также широкие накладки на колёсные арки, вмещающие в себя большие колёса с «зубастой» резиной. В некотором плане, такой автомобиль может быть нашим ответом новому пикапу Jeep Gladiator , сделанному на базе Wrangler .

Очевидно, что стандартный 83-сильный бензиновый 1.7, устанавливаемый на все варианты Lada 4 x 4, был бы слабоват для такой машины с увеличенной массой и грузоподъёмностью. Существующий мелкосерийный пикап на заказ могут оснастить двигателем ВАЗ-2130 (1.8, 84 л.с.), что не сильно улучшает картину. Из относительно бюджетных альтернатив можно было бы выбрать тот же двухлитровый 143-сильный бензиновый мотор от кроссоверов родственной компании Renault , который обеспечил бы существенную прибавку в характеристиках.

Кстати, уже совсем скоро АВТОВАЗ планирует вывести на рынок кросс-универсал Lada Granta .

Фургоны на базе модели «Лада Ларгус»

Наибольшее количество пикапов и специальных автомобилей на базе легковой модели «Лады Ларгус» в настоящее время производит компания «Промтех». Это следующие модификации:

  • грузопассажирская версия – вместимость 5 чел.;
  • грузовой вариант – грузоподъемность 0,73 т, объем кузова 4,0 куб. м;
  • рефрижератор – грузоподъемностью до 0,70 т, объем холодильного отделения 4,0 куб. м;
  • грузопассажирский вариант – вместимость 7 чел.;
  • автомобильная лавка – грузоподъемностью до 0,70 т с оснащением салона холодильным оборудованием, мойкой, резкой, двумя витринами;
  • автомобиль медслужбы – два варианта комплектования;
  • социальное такси;
  • милицейский автомобиль;
  • бронеавтомобиль.

Автомобили, выпущенные предприятием, обладают высоким качеством, что подтверждается сотрудничеством компании с ведущими мировыми автопроизводителями. Фирма «Промтех», кроме выпуска спецмашин на базе отечественных ВАЗ («Каблук») и ГАЗ, занимается производством специальных транспортных средств на основе различных моделей «Форда», «Ситроена», «Пежо», «Фольксвагена», «Мерседеса-Бенца».

Lada 4×4 PickUp фото и характеристики

«АвтоВАЗ» представил уникальную версию внедорожника Lada 4×4 — пикап, приспособленный для охоты. Автомобиль, показанный в рамках Московского автосалона, «демонстрирует потенциал тюнинга Lada 4×4 по специальному заказу».

От стандартной версии модели этот автомобиль отличается, например, наличием кнопок, которые блокируют центральный дифференциал и включают пониженную передачу. Пикап также получил задний дифференциал Quaife с автоматической блокировкой, амортизаторы Kayaba EG, внедорожные шины BFGoodrich размерностью 215/75R15, а также пластиковые накладки на колесные арки.

Актуальные автоновости

В список доступного для Lada 4×4 Pick-Up оборудования также вошли кондиционер и расположенный под задним сиденьем длинномерный отсек для перевозки охотничьего оружия. Кроме того, модель имеет вместительную платформу с откидным бортом, двумя сиденьями и подсветкой. Платформа нужна для прицельной стрельбы во время охоты.

В перечень оснащения уникальной версии Lada 4×4 входят также дополнительная светотехника, кресла с ремнями безопасности для стрелков, установленные в грузовой платформе, силовые бамперы с кронштейнами для лебедки, защита двигателя, а также экспедиционный багажник.

Новая модель

При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.

  1. Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
  2. Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
  3. Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
  4. Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
  5. Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.

Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2021 2022 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров.

Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.

Интерьер Нива Пикап 2021 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.интерьеринтерьерhttps://www.youtube.com/watch?v=y8vdpPG9d5Q

Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.

Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.

Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.сзадисзади

Полноприводные пикапы

До начала производства модели «Лада Ларгус» наиболее распространенной для изготовления различных модификаций пикапов являлась база «Лады 4х4». На полноприводной платформе этого автомобиля компания ВИС изготавливает следующие модификации:

  • 2346 – модель с платформой с двойной или однорядной кабиной и грузоподъемностью в 0,26 или 0,49 т;
  • 2348 – грузовой пикап с колесной базой от «Лады 4х4» и салоном от ВАЗ-2109, грузоподъемностью в 0,50 т;
  • 23481 – пятиместный вариант комплектации 2348 грузоподъемностью 0,350 т;
  • 2946 (01, 1, 11) – пожарные, аварийно-спасательные и спецверсии автомашин с кузовом пикап, грузоподъемностью от 0,25 до 0,69 т.

Выпуск автомобилей на предприятии ВИС составляет около 3500 экземпляров в год.

Небольшое количество полноприводных машин-«каблучков» выпускается компаниями УАЗ и ВАЗ. Это следующие модели:

  • ВАЗ («Каблук»);
  • 2328 – грузоподъемность 0,69 т;
  • 2329 – сдвоенная кабина вместимостью 5 чел., возможная загрузка до 0,39 т;

УАЗ (все модификации обладают грузоподъемностью в 0,725 т);

  • «Карго» – тент;
  • «Карго» – промтоварный фургон;
  • «Карго» – изотермический фургон;
  • «Патриот» – пикап.

Все секреты LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

АВТОВАЗ на ММАС-2016 показал версию внедорожника ЛАДА 4х4, которая предназначена для охоты. Чем отличается эта версия автомобиля от стандартной LADA 4х4, читайте ниже.

В автомобиле применили электропривод переключения режимов раздаточной коробки. Блокировка межосевого дифференциала, а также включение пониженной передачи возможно выполнить нажатием кнопки на панели приборов.

Чтобы повысить проходимость внедорожника была использована автоматическая межколесная блокировка дифференциала заднего моста Quaife. LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» обули в колеса внедорожного типа 215/75R15 AllTerrainT/A BFGoodrich. Причем диски колес литые, специальные. Дорожный просвет внедорожника благодаря новым колесам увеличился на 7 мм – до 225 мм.

Впереди и сзади применены газонаполненные амортизаторы с повышенной эффективностью фирмы Kayaba EG. На арках колес с целью снижения загрязняемости кузова установлены отбортовки с пластиковыми накладками.

В четырехместном салоне LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» имеется кондиционер. Также для перевозки охотничьего оружия под задним сидением оборудовали длинномерный отсек.

Чтобы осуществлять прицельную стрельбу с автомобиля LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» специально оборудовали вместительную платформу с откидным бортом и двумя сиденьями. Оснащение этой платформы включает ее подсветку, тросовые ограничители откидного борта, ремни безопасности на сидениях для стрелков, ящиками с крышкой и замком под сидениями, мощные боковые дуги и упор с противоскользящим покрытием для стрельбы с круговым сектором. Стоит отметить, что упор имеет два положения. Первое используется для транспортировки. В этом случае упор опущен. Во втором положении, поднятом, упор можно использовать для стрельбы. Причем упор можно отрегулировать и зафиксировать на необходимой высоте.

На LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» использованы силовые бампера. Защита двигателя представляет собой соединённый с передним бампером сплошной лист. На обоих бамперах для установки лебедки есть кронштейн. Кроме того передний бампер получил защитную решетку, а задний – фаркоп.

Во всю длину крыши кабины LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» установлен экспедиционный багажник мощным дополнительным освещением, которое включает два передних центральных светодиодных светильника ближнего света с углом луча 30 градусов, боковые светодиодные светильники дальнего света с углом луча 60 градусов. Кроме того в LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» есть два легкосъемных светильника-искателя с круговым углом освещения, длинным витым шнуром и штекерным разъемом питающего провода.

На багажнике LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» для хранения и транспортировки оружия установлены два пластиковых кофра с внутренним мягким чехлом. Открыть их можно через оборудованную фиксатором заднюю крышку.

Технические параметры «Лады Ларгус»

Легковой автомобиль «Ларгус», наиболее популярный у производителей фургонов и пикапов, обладает следующими основными техническими характеристиками:

  • привод – передний;
  • колесная база – 2,90 м;
  • двигатель:
  • тип – бензиновый;
  • мощность – 106,0 л. с.;
  • объем – 1,6 л;
  • количество цилиндров – 4 шт.;
  • расположение – рядное;

трансмиссия – механическая с пятиступенчатой коробкой передач;
типоразмер шин – 185/65R15;
тип подвески:

передняя – независимая;
задняя – полузависимая;
объем топливного бака – 50 л.

Существующие технические параметры позволяют создавать на базе модели «Ларгус» большое количество модификаций специальных машин различного назначения.

Полноприводные пикапы

До начала производства модели «Лада Ларгус» наиболее распространенной для изготовления различных модификаций пикапов являлась база «Лады 4х4». На полноприводной платформе этого автомобиля компания ВИС изготавливает следующие модификации:

  • 2346 – модель с платформой с двойной или однорядной кабиной и грузоподъемностью в 0,26 или 0,49 т;
  • 2348 – грузовой пикап с колесной базой от «Лады 4х4» и салоном от ВАЗ-2109, грузоподъемностью в 0,50 т;
  • 23481 – пятиместный вариант комплектации 2348 грузоподъемностью 0,350 т;
  • 2946 (01, 1, 11) – пожарные, аварийно-спасательные и спецверсии автомашин с кузовом пикап, грузоподъемностью от 0,25 до 0,69 т.

Выпуск автомобилей на предприятии ВИС составляет около 3500 экземпляров в год.

Небольшое количество полноприводных машин-«каблучков» выпускается компаниями УАЗ и ВАЗ. Это следующие модели:

ВАЗ («Каблук»);

  • 2328 – грузоподъемность 0,69 т;
  • 2329 – сдвоенная кабина вместимостью 5 чел., возможная загрузка до 0,39 т;

УАЗ (все модификации обладают грузоподъемностью в 0,725 т);

«Карго» – тент;
«Карго» – промтоварный фургон;
«Карго» – изотермический фургон;
«Патриот» – пикап.

Внешний вид

На фото ВАЗ-2329 мало чем отличается от модели ВАЗ-2129 («Нива»). Колесные диски, световое оснащение, боковые юбки, задняя решетка на стекле — на все это российские производители потратили немало времени и усилий, поэтому все элементы более чем надежны и достаточно просты.

Автомобиль имеет два типа кузова: закрытый и открытый. Закрытый вариант может устанавливаться на уровне кабины или немного выше. Верхняя часть кузова может быть пластиковая или брезентовая, все зависит от предпочтений покупателя. Багажник ВАЗ-2329 имеет внушительный объем (265 литров) и откидной борт для более удобной погрузки. При покупке данного автомобиля покупатель может выбирать из трех разновидностей тэнов:

  • Низкий тэн с жестким креплением и дверным проемом, изготовленным из черного пластика.
  • Высокий тэн с тем же пластиком и дверью.
  • Неподвижный тэн с откидной дверью.

Также стал больше размер кузова ВАЗ-2329, благодаря увеличенному заднему свесу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector