Обновленный suzuki vitara 2020-2021 отстающий от конкурентов
Содержание:
Внешний вид и габариты Suzuki Vitara 2020
Дизайн новой модели Витара 2020–2021 достаточно привлекательный и вполне современный. Присмотревшись, можно заметить определённое сходство с моделью Range Rover Evoque. Среди особенностей экстерьера можно выделить:
- 5-элементную радиаторную решётку в форме перевёрнутой трапеции;
- передний бампер с хромированными вставками;
- возвышающийся над крыльями мощный капот;
- тонкие наружные зеркала и «прищуренные» передние фары;
- покатую крышу, скошенные бамперы и рубленные боковые линии;
- расширенные колёсные арки, способные вместить диски диаметром 16 или 17 дюймов;
- внушительные по размеру дверные проёмы, которые плавно переходят в корму, и крупная багажная дверца с большим стеклом.
Длина обновлённого кроссовера составляет 4,2 м. Ширина увеличилась по сравнению с предыдущим поколением и составляет теперь 1,78 м. Высота автомобиля равна 1,62 м, а размер колёсной базы – 2,5 м. Высота дорожного просвета не слишком большая, 18,5 см, достаточно для преодоления препятствий, неровных дорог и снежного покрова, но слишком мало для настоящего бездорожья.
Внешность и габаритные размеры
Солидный дизайн экстерьера и знакомое название Сузуки Витара – основные причины, по которым многие автомобилисты ошибочно пришли к выводу, что новый компактный кроссовер будет преемником известного Suzuki Grand Vitara, сборку которого в скором времени планируют остановить. На самом деле, габариты Suzuki Vitara существенно отличаются от модели Grand Vitara. Интересно, что новый Витара оказался даже меньшим, чем Suzuki New SX4. Кстати, именно у последнего Suzuki Vitara 2015-2016 позаимствовал шасси и техническую начинку. Поэтому новая модель японской компании вошла в класс В.
Внешне кроссовер смотрится очень солидно, хотя габаритные размеры Suzuki Vitara действительно оказались очень небольшими. Так, длина авто равна 4175 мм, ширина – 1775 мм, а высота – 1610 мм. Величина колесной базы Сузуки Витара – 2500 миллиметров. Установка 17-дюймовых колесных дисков с покрышками 215/55 R17 позволяет получить 185 миллиметров клиренса (дорожного просвета). Внимания заслуживают и небольшие свесы кузова.
Во время презентации нового кроссовера Suzuki Vitara представители компании рассказали о том, что его название обозначает такие особенности как уверенность, инновация и сущность. Это действительно так, в чем мы сможем убедиться после того, как состоится начало продаж нового Сузуки Витара в России.
Передок автомобиля получил массивный капот, небольшую трапециевидную радиаторную решетку со стильным хромированным обрамлением, солидные фары с ближним светом на светодиодах и голубыми очертаниями линз
Также внимание привлекает крупный бампер с вертикальными светодиодными ДХО, вокруг которых красиво вписались бумеранги с хромированным покрытием
Профиль кузова получился не менее привлекательным. Размеры капота пропорциональны общим габаритам кузова, дверные проемы сделали достаточно удобными, верхняя часть снижается ближе к корме кроссовера. Внимания заслуживают и большие колесные арки. Кстати, на их кромках, а также внизу бамперов и дверных порогов присутствует надежная пластиковая защита от механических повреждений.
Дизайн задней части автомобиля выглядит вполне привычно. Здесь все сделали достаточно просто и в то же время продумано: большая пятая дверь с крупным стеклом, габаритная задняя оптика, компактный бампер с надежным фартуком, выполненным из пластика.
Покупателям предложат 15 различных цветов для окраски кузова Сузуки Витара 2015-2016 модельного года. Наиболее интересными стали бирюзовый, оранжевый, а также цвет слоновой кости. Примечательно, что каждый владелец кроссовера сможет индивидуализировать экстерьер Suzuki Vitara. Для этого дизайнеры разработали разные варианты оформления фальшрадиаторной решетки, псевдовоздуховодов в передней части кузова, накладки на бампер на корме, а также обрамления противотуманной оптики. Также владельцы смогут выбирать между разными версиями спойлеров и молдингов. Отдельно компания предложит два готовых набора отделки экстерьера: Rugged package (внедорожная отделка) и Urban package (хромированные кузовные детали).
Специалисты компании решили использовать для изготовления кузова кроссовера детали из высокопрочной и прочной стали, в результате чего его снаряженная масса составила 1075 кг для бензиновой версии с приводом на переднюю ось и 1295 килограммов для дизеля Сузуки Витара с полным приводом.
Динамика и расход
Suzuki Vitara доступна с двумя двигателями внутреннего сгорания. Каждый из агрегатов работает на бензине и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Базовый двигатель с рабочим объемом 1,6-литра генерирует 117 л.с. и 156 Н*м крутящего момента. Вырабатываемая мощность может передаваться на колеса через 5-ступенчатую “механику” или 6-скоростной “автомат”. Кроме этого, автомобилю положен, как передний, так и полный привод.
Работая в паре с механической КПП и передним приводом, Suzuki Vitara с данным двигателем достигает 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимально агрегат сможет разогнать кроссовер до 180 км/ч. Средний расход топлива достаточно низкий. Этот показатель составляет 5,8 литра на 100 км пути. В то же время, версия с данной комбинацией двигатель/КПП, но полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. При этом, максимальная скорость остаётся на прежнем уровне. Но вот расход топлива возрастает до 6,2 литров на 100 км.
Данный двигатель с автоматической КПП и на переднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость прежняя — 180 км/ч, но расход топлива снизился до 6,0 литров на 100 км. В случае с полным приводом и АКПП время разгона с нуля до 100 км/ч составит 13 секунд ровно. Расход топлива увеличится еще на 100 грамм до 6,3 литров на 100 км пути. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и вырабатываемой мощностью 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента работает в паре только с автоматической КПП, но он также может оснащаться системой полного привода.
На переднем приводе для того, чтобы разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч, потребуется 9,5 секунды. Более того, максимальная скорость с данным двигателем составляет 200 км/ч. При этом, необходимо отметить, что расход бензина у этого мотора также ниже. Он составляет 5,9 литров на 100 км пути. Полноприводным версиям для того, чтобы разогнаться до первой сотни по спидометру, требуется 10,2 секунды. Их максимальная скорость остается прежней — 200 км/ч. Расход топлива у данного двигателя достигает 6,2 литра на 100 км.
Салон
Проблемы именно здесь – стремление японцев дать более низкий ценник, что привело к разному удешевлению. Пластик здесь жесткий, он даже выглядит таким. Далее автоматический стеклоподъемник, который ставят только водительской двери. Свою покупку можно индивидуализировать, раскрасив руль, дефлекторы, часы и дверные карты иным цветом.
Странность в том, что сиденья топовой комплектации Витары обшивают комбинацией кожи и замши, а жесткий пластик остается всегда. К самим сиденьям никаких претензий, они удобные и свободного места хватает. Немного отстают опции, например, сзади никогда не будет подогрева.
Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, а за ним аналоговую панель приборов. Приборка изменилась, тут иные шкалы спидометра с тахометром и добавился 4,2-дюймовый дисплей с анимацией. К информативности и удобству претензий нет.
На центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Vitara, который теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация, но использовать ее в России бесполезно, как и у всех автомобилей. Приятно выглядит блок климат-контроля с тонким монитором. Больше центральной консоли похвастаться нечем.
Функционал остался урезанным, его лишили контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и других систем, которые полагаются европейским автомобилям. Почему-то решили не устанавливать их в России.
На тоннеле ничего выдающегося – КПП, ручник, подстаканники, подлокотник. Еще есть шайба переключения внедорожных режимов, ведь машине опционально положен полный привод. Доступно 4 режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK.
Конкурентам уступает еще багажник – 375 литров. Неплохо, но хотелось бы больше. Откинутый диван даст 1120 литров, что также меньше конкурентов.
Салон – проигрыш!
История Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.
Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.
В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.
Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.
Технические характеристики
«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.
Габаритные параметры.
Suzuki Grand Vitara | Модель — 3d | Модель — 5d |
Длина (мм) | 4060 | 4500 |
Ширина (без зеркал в мм) | 1810 | 1810 |
Высота (мм) | 1695 | 1695 |
Колесная база (мм) | 2440 | 2640 |
Ширина колеи (передняя/задняя в мм) | 1540/1570 | 1540/1570 |
Дорожный просвет (мм) | 200 | 200 |
Объем багажника (л) | 184 | 398 |
Объем багажника (при сложенных сиденьях в л) | 516 | 758 |
Шины | 225/70R16 и 225/65R17 | 225/65R17 |
Снаряженная масса (кг) | 1405 | 1548 |
Полная масса (кг) | 1830 | 2070 |
Объем топливного бака (л) | 55 | 66 |
Двигатель
Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.
Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:
- количество клапанов — 16;
- мощность — 166 л. с.;
- объем — 2,4 л (2393 куб. мм).
Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.
Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.
Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:
- городской цикл — 11,2 л;
- вне города — 7,5 л;
- смешанный цикл — 8,9 л.
Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.
Трансмиссия
Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.
КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.
Ходовая часть
Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.
Рулевое управление
Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.
Модификации Suzuki Vitara I
Suzuki Vitara I 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1589 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1589 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara I 1.9d AT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara I 1.9d MT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara I 1.9d MT 75 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara I 1.9d MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara I 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Дизайн
После проведённого в 2019 году рестайлинга, в дизайне Suzuki Vitara появились “свежие нотки”. В передней части радиаторная решетка получила горизонтальные хромированные полосы-ламели. В то время, как на дорестайлинговых моделях они были вертикальными. Под фарами головного освещения, которые образуют с радиаторной решеткой единый блок, установлены стильные круглые противотуманные фары. ПТФ разделяет трапециевидный, массивный воздухозаборник из неокрашенного черного пластика. По бокам переднего бампера установлены вертикальные полоски светодиодных ДХО.
Боковой профиль автомобиля пронизывает плавная выштамповка в виде волны. Более того, на порогах имеются пластиковые накладки чёрного цвета, которые также продолжаются на колесных арках и на бамперах, защищая при этом нижние части кузова от сколов и царапин. Кроме этого, верхняя часть корпуса была выполнена с эффектом “парящий крыши”. На корме имеются необычайно большие фонари с измененным внутренним рисунком светодиодов. Багажная дверь достаточно широкая и имеет приличный порог загрузки. Под ней, в самом низу бампера, расположена пластиковая накладка серебристого цвета, в которую аккуратно вмонтирован фонарь заднего хода.
Салон отделан достаточно качественными материалами. Это касается, как пластика, так и сидений. Передняя панель не изобилует большим количеством кнопок и регуляторов. Здесь расположено только всё самое необходимое. Под дисплеем мультимедиа на центральной консоли находится блок управления климатической установкой. Над ним расположены пара дефлекторов системы кондиционирования и аналоговые часы. Приборная панель в рестайлинговой версии кроссовера была переработана, но по-прежнему имеет аналоговые датчики. На них отображается информация о текущей скорости, оборотах и температуре двигателя, а также запасе топлива в баке. Довольно широкие сиденья имеют неплохую боковую поддержку. В них будет удобно людям даже с габаритами больше среднего. Более того, несмотря на слегка покатую крышу, в задней части имеется достаточно места для пассажиров, рост которых составляет чуть более 180 см.
Комплектации и цены
GL
Базовая комплектация GL доступна только со 117-сильным двигателем и приводом на передние колёса. Версия с механической КПП оценена в 1,4 млн рублей. За модификацию с 6-ступенчатым «автоматом» придётся заплатить на 100 000 рублей больше. В штатное оснащение базовой комплектации входят 16-дюймовые штампованные диски, галогенная головная оптика и задние светодиодные фонари. Дверные ручки, а также боковые зеркала не окрашены в цвет кузова. Но это не помешало оснастить последние электроприводом, а также электроподогревом. Салон, включая сиденья, полностью обит тканью. При этом, водительское кресло можно отрегулировать в нескольких положениях, включая по высоте. Спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, получив практически ровный пол.
Для полного удобства можно отрегулировать не только передние сиденья. Данной функцией также наделён и руль. Его регулировки включают в себя угол наклона, а также глубину. В данной комплектации авто предоставляется со штатной аудиосистемой, во главе которой установлена стандартная магнитола. CD-плеер способен поддерживать MP3-формат аудиодисков. Кроме этого, на магнитоле присутствует USB разъем для флеш-накопителей. Звук распространяется на четыре динамика, расположенных в каждой из дверей. При этом, управлять аудиосистемой можно с мультируля.
Также стоит отметить, что в базовой комплектации в багажном отделении находится специальная удобная шторка, а на бортовой компьютер на приборной панели выводится информация о проходящей поездке. Свойственное для иномарок неполноразмерное запасное колесо в багажнике также имеется и в этом автомобиле
Никто не будет спорить, что в японских машинах системам безопасности уделено особое внимание от производителя. Данная характеристика не обошла стороной и Suzuki Vitara
Даже базовая комплектация кроссовера может похвастаться:
- подушкой безопасности водителя;
- подушкой безопасности переднего пассажира с функцией деактивации;
- боковыми подушками безопасности;
- шторными подушками безопасности;
- коленными подушками безопасности;
- креплением для детского кресла ISOFIX;
- усилителем жесткости в дверях;
- ABS;
- ESP;
- вспомогательной системой торможения;
- системой распределения тормозного усилия.
Также необходимо сказать, что комплектация GL оснащена кондиционером.
GL+
Комплектация GL+ добавляет к базовой не только систему полного привода, но и:
- алюминиевые колесные диски;
- светодиодные ДХО;
- передние ПТФ;
- боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
- заводскую тонировку;
- кожаную оплетку руля;
- разделительный подлокотник спереди;
- задние электростеклоподъемники;
- вспомогательную систему при спуске с холма;
- круиз-контроль;
- климат-контроль.
Кроме этого, аудиосистема в данной комплектации будет заменена полностью цифровым 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, к которому подключена камера заднего вида.
GLX
Максимальная комплектация GLX доступна не только с 140-сильным двигателем и переднеприводной трансмиссией, а также и с мотором объемом 1.6 литра на 117 л.с., АКПП и полным приводом. В первом случае покупателю необходимо будет заплатить 1,879 млн рублей. Цена увеличится на 100 000 рублей, если передний привод будет заменён на полноприводную систему. Версия GLX с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией будет стоить 1,919 млн рублей.
В данной комплектации колесные диски увеличены до 17 дюймов. Галогенная передняя оптика сменяется светодиодными фарами, которые работают в паре с датчиками дождя и света. Для большей заметности при маневрировании в боковые зеркала заднего вида вмонтированы повторители указателей поворотов. Кроме этого, на крыше установлены рейлинги, но в тоже время отсутствует спойлер. Доступ в салон, отделанный комбинированной обивкой, осуществляется без помощи ключа, двигатель запускается с кнопки. Системы безопасности дополнены передними и задними парктрониками. Кроме этого, мультимедиа имеет 6 динамиков, а также загруженные навигационные карты.
Интерьер
Интерьер новинки японского автомобилестроения Сузуки Витара 2 смотрится достаточно лаконичным, однако, и немного скучноватым. Уникальности вносят только сопла вентиляционной системы, имеющие круглые формы. Они расположились вверху панели, установленной впереди, а между ними прекрасно вписались часы стильного вида. Производителем предложено различные вставки из разных цветовых решений, какие смогут ощутимо сделать свежее салон. В перечне опций присутствует наличие бирюзового, оранжевого и белого – из этих цветов будут вставки передней панели декоративного содержания. Признаться, наличие пластика, какой было принято употреблять, чтобы сделать салон, большинство из покупателей может немного расстроить, из-за своего бюджетного качества. Руль теперь можно смело настраивать по вылету и высоте. Приборная панель довольно информативна, ведь на ней поместились большие радиусы датчика оборотов силового агрегата и скоростного режима и экран борткомпьютера, который выполняет многофункциональные цели.
На центральной консоли красуется экран с размером 7.0 дюймов, который поддерживает сенсорный ввод и служит мультимедийным комплексом и модулем настройки работы системы климата. Установленные впереди кресла получили небольшую боковую поддержку и внушительные возможности регулировок. Впереди с комфортабельностью сможет усесться человек, рост какого около 185-см, при этом он не будет ощущать никаких проблем. Но если брать задний ряд, то трем взрослым пассажиром подобного роста будет уже немного тесно. Будет ощущаться острая нехватка свободного места сверху головы, у ног и в плечах. Отчасти это объясняет ширина базы колес, которая составляет всего 2 500 мм. Впрочем, даже внешние размеры кроссовера из Японии не отличаются рекордами, потому что мы говорим о компактном внедорожнике. Задний диван лишен подлокотника.
Автомобиль также имеет хорошую современную техническую начинку, среди которой есть наличие удобной системы мультимедиа с поддержкой сенсорного дисплея, где есть наличие телефонной связи, аудиоплеера, синхронизации с мобильными гаджетами и навигационной системой, а также адаптивного круиз-контроля, семи подушек безопасности, старта работы мотора при помощи клавиши и бесключевой доступ к машине. Еще машина получила службы, которые умеют предотвратить лобовое столкновение и могут в автоматическом порядке задействовать включение тормозов. Одно из отличий японского компактного внедорожника Сузуки Витара – это наличие панорамной крыши с двумя раздвижными панелями, общая длина каких равняется 560/1000 мм в открытом и закрытом положении. Если объем багажного отделения является 375 литров, то при необходимости его можно сложить в пропорции 60:40, что в результате даст 1 120 литров полезного свободного пространства. А сам грузовой отдел кроссовера оснащается двойным полом.
Интерьер
Попав в автомобиль японского производства Suzuki Grand Vitara сразу чувствуется уже знакомая стилистика компании. Салон, как уже принято, оформляется в черных цветовых тонах с точечками серебра, которые отлично дополняют стандартные формы дизайнерского содержания. Вся поверхность обладает правильной геометрической округлой формой. Поэтому образование небольших повреждений минимизируется, что позволяет полноценно использовать машину как полноприводный джип. Конечно, салон Сузуки Гранд Витара ничем ярким не выделяется. Передняя панель выполнена из качественного и твердого пластика, также есть простые тканевые кресла. Базовая комплектация обладает консолью, которая схожа с пультом управления, а топовые вариации поставляются даже с экраном, который поддерживает сенсорный ввод. Рестайлинговые версии имеют бежевые оттенки отделки, а сидения могут делаться из кожи и ткани. В салоне можно отметить отличную сборку деталей и качественную подгонку, больше нечего сказать.
Приятно порадовало новое трехспицевое рулевое колесо, какое теперь будет в двух вариациях: в коже, либо полиуретане. Его можно настраивать по высоте. На нем конструкторы поместили клавиши управления музыкальной системой автомобиля. Панель приборов получила стильное оформление и вмещает в себя три глубоких колодца, где разместились индикаторы. Возле нее можно заметить консоль, установленную в центре, какая выглядит строго. Используемые материалы заметно были улучшены. У человека, сидящего за рулем Сузуки Гранд Витара довольно хорошая обзорность, а немаленькие стекла дают возможность повысить видимость.
Если трехдверный вариант Сузуки Гранд Витара рассчитывался на четырех человек, то пятидверка может вместить в себе пять человек. Однако без ложки дегтя все же не обошлось – тут довольно небольшой запас свободного места. Высокие люди, могут ощущать небольшой дискомфорт. Установленные впереди сидения, достаточно комфортабельные и обладают подогревом и широким спектром настроек. Сидение водителя и сидящего рядом пассажира обладает функцией подогрева. Багажный отсек располагает собой наличием 398-ми литрами полезного пространства в пятиместном варианте. Багажное отделение при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних кресел. Тогда этот показатель уже будет составлять 1 386 литров свободного пространства. Трехдверная модель имеет только 184 литра объема, а при сложенных сидениях 964.
Поколения
-
III 2 рест.
-
III рест.
-
II
Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara
Все тест-драйвы Вторичный рынок 20 апреля 2016 Сугубо по-японски
Постепенно уходящая с рынка Suzuki Grand Vitara среди россиян всегда пользовалась неплохим спросом, причем как в крупных городах, так и в сельской местности. А потому и на вторичном рынке таких машин немало
9
Тест драйв 15 апреля 2013 Классика жанра
В кроссовере Suzuki Grand Vitara живет дух двух автомобилей. Первый проявляет драйверский характер на асфальте, второй поднаторел в преодолении бездорожья. Такая универсальность – главная черта обновленной машины 2013 модельного года.
7
Пока еще не поздно Тест драйв
Во второй половине 2012 года Suzuki Grand Vitara третьего поколения претерпел очередной, уже второй по счету фэйслифтинг. Но «внутри» он остался все тем же.
21 04 декабря 2012
Sportage, Qashqai и Grand Vitara Сравнительный тест
Героями нашего очередного обзора станут такие автомобили, как Kia Sportage, Nissan Qashqai и Suzuki Grand Vitara – кроссоверы, чрезвычайно популярные в нашей стране
9 29 августа 2012
Все тесты Suzuki Grand Vitara
Все новости
Новости
Отзыв Suzuki Grand Vitara
Федеральное агентство «Росстандарт» сегодня объявило о согласовании и старте добровольной отзывной кампании, затрагивающей 22 263 автомобиля, проданных на российском рынке 07 марта 2017
Suzuki Grand Vitara навсегда покинул российский рынок
Японцы приняли решение не возобновлять продажи популярного внедорожника в России 31 октября 2016
В Suzuki задумались о возвращении Grand Vitara на российский авторынок
Компания получила множество запросов от дилеров и клиентов, желающих заполучить полноприводный кроссовер 28 апреля 2016
Все новости про Suzuki Grand Vitara
Комплектации и цены
Сузуки Витара 2021 года выделяется на фоне конкурентов своим оригинальным новым кузовом. Даже на фото заметно, что кроссовер отличается компактными размерами. Серьезные различия с конкурентами прослеживаются и в комплектациях, несмотря на то, что цены на городские паркетники примерно одинаковые. Vitara больше ориентирована на передвижение в условиях бездорожья, что ярко проявляется в заявленных технических характеристиках: японская модель укомплектована переключателем режимов, посредством которого перенастраивается работа силовых агрегатов, трансмиссии и бортового оборудования.
GL
Японская модель представлена на российском рынке в трех комплектациях, цены на которые стартуют с 1,529 миллиона рублей. В этой версии предусматриваются механическая КПП и 117-сильный «атмосферный» двигатель. Установка «автомата» обойдется в дополнительные 97 тысяч рублей. В стартовой комплектации Сузуки Витара 2021 года можно найти:
- рулевой электроусилитель;
- 16-дюймовые штампованные диски;
- электронный стояночный тормоз;
- галогенную оптику;
- светодиодные задние фары;
- электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
- мультируль, регулируемый в двух направлениях;
- электроподогрев для передних кресел;
- центральный замок с пультом дистанционного управления;
- передние электростеклоподъемники.
В начальной версии японской модели предусматриваются 7 подушек безопасности, системы предотвращения блокировки тормозов и электронного контроля устойчивости. Комфортную поездку в Vitara обеспечивают кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками.
GL+
Вторая по списку комплектация стоит 1,779 миллиона рублей. Эта версия идет уже с автоматической КПП. Внедрение полного привода обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей. А версия с такой трансмиссией, но механической КПП оценена в 1,819 миллиона рублей. В данной комплектации японский кроссовер приобретает:
- камеру заднего вида;
- 7-дюймовый сенсорный планшет;
- климатическое оборудование с салонным фильтром;
- круиз-контроль;
- водительского помощника при движении в гору;
- задние электронные стеклоподъемники;
- 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера;
- кожаную оплетку рулевого колеса;
- светодиодные ДХО.
В этой модификации спереди устанавливаются противотуманные фонари, а колесные диски становятся легкосплавными.
GLX
Топовая версия японской модели оценена в минимальные 1,979 миллиона рублей. В эту сумму включены 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматическая КПП и 117-сильный мотор. За турбодвигатель нужно доплатить 100 тысяч рублей. В топовой модификации передняя оптика дополняется светодиодами и датчиком света, стеклоочистители — дождя. На крыше кроссовера появляются рейлинги. В салоне автомобиля встречаются кнопка запуска мотора, сидения с отделкой из искусственной кожи и ткани (кожа доступна за доплату). Также в комплекте с топовой версией Vitara можно получить бесключевой доступ, передний и задний парктроники, 6 динамиков и навигационную систему.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 AT 2WD GLX | 2019 — | 1 779 000 | Передний | АКПП 6 | 1373 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 5500 | 5,9 |
2 | 1.4 AT 4WD GLX | 2019 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | 6,2 |
3 | 1.6 MT 2WD GL | 2019 — | 1 329 000 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 11.5 | 180 | 117 (86) / 6000 | 5,8 |
4 | 1.6 MT 4WD GL+ | 2019 — | 1 619 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 12 | 180 | 117 (86) / 6000 | 6,2 |
5 | 1.6 AT 2WD GL | 2019 — | 1 426 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.5 | 180 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
6 | 1.6 AT 2WD GL+ | 2019 — | 1 579 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.5 | 180 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
7 | 1.6 AT 4WD GL+ | 2019 — | 1 679 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13 | 180 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
8 | 1.6 AT 4WD GLX | 2019 — | 1 819 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13 | 180 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.