Новый suzuki vitara 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Содержание:
- Салон и багажник
- Опции
- Перспективы
- Тест-драйв
- Экстерьер
- Преимущества и недостатки кроссовера
- Интерьер
- Комплектация и цена
- Интерьер
- Дизайн
- Безопасность
- Вердикт
- Комплектации и цены
- Салон
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Интерьер
- История Suzuki Vitara и двигатели в Suzuki Vitara 2019-2020 года:
- Салон Suzuki Grand Vitara 2019
- Красивая цена
- Интерьер салона
Салон и багажник
Салон Suzuki Vitara выглядит очень лаконично и в то же время слегка скучновато. Оригинальности добавляют лишь круглые вентиляционные сопла, расположенные в верхней части передней панели, между которыми красиво вписались стильные часы. Производитель предлагает вставки различных цветов, которые могут заметно освежить интерьер. В списке опций доступны бирюзовые, оранжевые и белые декоративные вставки передней панели. Правда, сам пластик, который решили использовать для отделки интерьера, многих явно разочарует своей бюджетностью.
Рулевое колесо можно регулировать по вылету и высоте. Щиток приборов вполне информативен, на нем расположились крупные радиусы тахометра и спидометра, а также мультифункциональный дисплей бортового компьютера. Центральная консоль получила 7,0-дюймовый дисплей комплекса мультимедиа, а также модуль управления работой климатической системы.
Передние сиденья обзавелись небольшой боковой поддержкой и внушительными возможностями настройки. На переднем ряду удобно даже с ростом около 185 см, сидеть достаточно комфортно, никаких проблем нет. А вот на заднем ряду троим взрослым аналогичного роста гораздо теснее. Чувствуется серьезная нехватка пространства над головой, для ног, а также на уровне плеч. Объяснить это очень просто – 2500 миллиметров колесной базы дают о себе знать. Да и внешние габариты не самые большие, ведь речь идет о компактном кроссовере, а не серьезном внедорожнике.
Из современной технической начинки в новом Сузуки Витара 2015 года стоит выделить удобную систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (телефонная связь, аудиоплеер, синхронизация с мобильными устройствами и навигационная система), адаптивный круиз-контроль, 7 подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки и доступ в салон без ключа. Также автомобиль получил системы предотвращения лобовых ДТП с возможностью автоматического включения тормозной системы. Одна из особенностей кроссовера – панорамная крыша с парой раздвижных панелей, суммарная длина которых составляет 560/1000 мм в открытом и закрытом положениях, соответственно.
Объем багажника Сузуки Витара составляет 375 литров. Со сложенной задней спинкой – 1120 л. Отметим, что спинка складывается в соотношении 60:40. Грузовой отсек Suzuki Vitara оснащен двойным полом.
https://youtube.com/watch?v=zpg-LNdubYs
Опции
GL (стандартная комплектация)
- ABS (Антиблокировочная система тормозов)
- EBD (Система распределения тормозных усилий)
- ESP
- (Система стабилизации курсовой устойчивости)
- Brake Assist (Система помощи при экстренном
- торможении)
- Система помощи при трогании на подъеме — Hill hold
- (для версий с АКП)
- Система ЭРА-ГЛОНАСС (опция)
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Травмобезопасный педальный узел
- Брусья безопасности в боковых дверях
- Передние ремни безопасности с регулировкой по
- высоте
- Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
- Кондиционер + фильтр с противоаллергенной
- пропиткой
- Регулировка передних сидений по высоте
- Подогрев передних сидений
- Воздуховоды для ног задних пассажиров
- Электроусилитель руля
- Передние электростеклоподъемники
- Боковые зеркала с электроприводом регулировок и
- обогревом
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Иммобилайзер
- СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth6
- Антенна + акустическая система
- USB разъем
- Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
- и вылету
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- (для версий с АКП)
- Рулевое колесо с кнопками управления
- аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
- Тахометр
- Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем
- Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
- Передние подстаканники (2 шт.)
- Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
- Галогеновые передние фары прожекторного типа
- Галогеновые дневные ходовые огни
- Светодиодные LED задние фонари
- Слаботонированное остекление
- 16″ стальные колесные диски с декоративными
- колпаками + шины 215/60 R16
- Расширители колесных арок
- Черные декоративные накладки переднего бампера
- Черные декоративные накладки передних крыльев
- Решетка радиатора черного цвета
- Передняя панель из мягкого пластика
- Серебристая накладка передней панели
- Тканевая отделка дверей
- Тканевая обивка подлокотников дверей
- Тканевая обивка сидений
- Спинка заднего сиденья, складываемая
- в пропорции 60:40
- Запасное колесо «докатка»
GL+ (в дополнение к стандартному оборудованию GL)
- Система помощи при спуске с горы HDC (для версий
- с системой полного привода ALLGRIP 4WD)
- Климат-контроль
- Задние электростеклоподъемники
- Мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном,
- Bluetooth6
- , слотом для SD карты и возможностью
- подключения смартфона
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль с кнопками управления на руле
- Ограничитель скорости
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Часы на центральной консоли
- Бортовой компьютер с 4,2″ цветным дисплеем с индикацией режимов системы полного привода ALLGRIP 4WD
- Подсветка перчаточного ящика
- Подсветка пространства для ног водителя и
- переднего пассажира
- Подсветка в солнцезащитных козырьках
- Подсветка багажного отделения
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Хромированная кнопка стояночного тормоза
- Хромированная окантовка воздуховодов на
- центральной панели
- Серебристая отделка передней консоли
- Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
- Передний центральный подлокотник
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Глубокая тонировка задней части остекления
- 16″ легкосплавные колесные диски + шины 215/60 R16
- Окрашенные в цвет кузова внешние ручки дверей
- Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала
- Хромированные декоративные накладки переднего
- бампера и передних крыльев
- Хромированная решетка радиатора
- Панель фальшпола в багажном отделении
GLХ (в дополнение к оборудованию комплектации GL+)
- Передние и задние датчики парковки
- Навигационная система7
- Два дополнительных высокочастотных динамика
- Система бесключевого доступа
- Система запуска двигателя без ключа
- Датчик дождя
- Датчик света
- 17″ легкосплавные колесные диски с полированной
- лицевой поверхностью + шины 215/55 R17
- Отделка дверей замшей
- Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
- Комбинированная обивка сидений (кожа + замша) с
- декоративным орнаментом
- Текстурная накладка передней панели
- Светодиодные LED передние фары ближнего света
- с лазурно-голубой окантовкой прожектора
- Автоматический корректор фар
- Боковые зеркала со встроенными указателями
- поворота и электроприводом складывания
- Серебристые продольные рейлинги на крыше
Перспективы
Рассматриваемый автомобиль имеет целый ряд характеристик, которые делают его привлекательным для целевой аудитории. Среди них можно отметить:
- современные технологические опции;
- комфортный салон;
- хорошие технические данные.
Эксперты отмечают, что новинка может достичь больших успехов не только в США, но также в других странах, куда будет осуществляться её поставка. Такой автомобиль может подойти для представителей молодёжи или средней возрастной категории. Его могут использовать люди для различных целей (отдыха, ведения бизнеса и т.п.).
Большое значение в плане повышения популярности этого автомобиля будет играть то, как компания-производитель будет рекламировать и продвигать его на рынках разных стран. Уже в течение короткого времени уровень популярности этой японской новинки может значительно вырасти.
Тест-драйв
«Витара» обладает отличной маневренностью, что позволяет водителям легко подобрать место для парковки. Большой дорожный просвет способствует легкому преодолению препятствий (бордюров, луж, канав) без ущерба для ходовой. Высокая посадка машины обеспечивает хороший передний обзор.
Отрицательным моментом можно назвать плохой обзор через внутрисалонное зеркало, из-за наличия задних подголовников на сиденьях. Так что водитель вынужден следить за тем, что происходит сзади только через боковые зеркала.
Поведение на трассе
Сузуки уверенно держит на трассе скорость 120 км/час, что позволяет легко совершать обгон. Однако для развития большей скорости (примерно до 150 км/ч) потребуется некоторое время. Машина устойчива на дороге и не склонна к продольной раскачке при неровном, волнообразном асфальте.
Все это вселяет позитив, но есть и минусы. При движении по гололеду необходимо подключение привода передних колес, для повышения безопасности движения и исключения нештатных ситуаций.
Посмотрите видео, в котором проводится проверка езды авто по бездорожью.
В дополнение
«Grang Vitara» не менее уверенно ведет себя и на проселочных дорогах. Высокую проходимость обеспечивает система полного привода и большой дорожный просвет. Так что грязь и колея для нее не являются проблемой.
Экстерьер
В отличие от своего индийского двоюродного брата, почти 4-метрового Suzuki Vitara Brezza, обновленный Suzuki Vitara намного больше. Его длина составляет 4,2 метра. Визуально модель 2019 года поставляется с обновленным экстерьером, с реконструированной решеткой, защищающей радиатор, с массивными, вертикально расположенными хромированными рейками и переработанным передним бампером, который стал значительно больше. Кроме того, производитель установил светодиодные лампы.
Бампера как спереди, так и сзади, стали более массивными, крыша Suzuki Grand Vitara 2019 приобрела непривычную покатую форму. Раньше такое решение не использовалось производителем ни в одном из автомобилей. Существенно шире стали колесные арки.
В экстерьере все элементы, которые были заменены, стали больше, да и сам внедорожник выглядит гораздо массивнее. Профиль в значительной степени остается неизменным, за исключением нового набора сплавов, однако, сзади у внедорожника тоже изменения — новый дизайн для светодиодных комбинированных ламп.
В экстерьере без изменений осталась только оптика, тесты доказали, что это оптимальное решение на сегодняшний день, и пока было принято решение ее не менять
Сузуки Гранд Витара 2019 не только получила новый кузов, но и существенное расширение комплектаций, цены пока не обнародованы, но фото уже привлекают повышенное внимание
Доступные цвета кузова:
- Black Sand Pearl;
- Classic Silver Metallic;
- Slate Metallic;
- Super White.
Преимущества и недостатки кроссовера
Попавшая на этот обзор автомобильная марка не является лидером рейтинга самых продаваемых машин в России, не радует она просторным салоном, огромным багажником и выдающимися техническими характеристиками.
Тем не менее, об автомобиле Сузуки Витара отзывов, исключительно положительных, написано немало, а самые основные его плюсы:
- экономичное потребление топлива;
- приятный дизайн;
- надежность, включая безотказность двигателей и трансмиссии;
- отличное звучание штатной аудиосистемы;
- устойчивость на трассе;
- отзывчивая педаль тормоза;
- относительно небольшая стоимость техобслуживания и расходных материалов;
- в меру жесткая подвеска;
- достаточный для проселочных дорог дорожный просвет;
- большие боковые зеркала, обеспечивающие хорошую обзорность;
- быстрый прогрев салона в холодную погоду.
Кроссовер Vitara не относится к самым дешевым авто в своем классе, но и очень дорогим транспортным средством его не назовешь. Из наиболее часто отмечаемых недостатков этой марки нужно выделить слабую шумоизоляцию, не слишком удобные, тесноватые сиденья, хлипкие крепления полки багажника.
Еще поступают жалобы на машины с минимальной комплектацией, где не предусмотрена подсветка багажного отсека, отсутствует передний подлокотник, нет достаточного количества 12-вольтовых розеток.
Но в целом Suzuki Vitara оправдывает ожидания автовладельцев, и если для себя не ставить цель покорять тяжелое бездорожье, то рассмотреть такой вариант покупки определенно стоит.
Тест драйв для России.
Обзор для Украины.
Рекламный ролик.
Интерьер
Принадлежность кроссовера нового поколения к авто полубюджетного ценового уровня просматривается в оформлении салонного объема. В отделочном и декорирующем ассортименте качественные ткани, кожимит и пластик. Относительно небольшой перечень опций компенсирует существенное расширение их полезного функционала.
В составе информативного приборного щитка стрелочные индикаторы и цветной дисплей бортового компьютера. Компоновка центральной консоли включает в себя аналоговые часы, круглые дефлекторы салонной вентиляции и среднеформатный монитор медийного-командного дисплея.
Удобное в захвате рулевое колесо подтверждает свой многофункциональный статус наличием на лицевой поверхности двух блоков командных кнопок.
На нижнем ярусе консоли – два щитка с аналоговыми элементами активации комплектующей оснастки и блок портов для коммутации с внешней цифровой периферией. Оборудование узкого компактного тоннеля строго функциональное:
- рычаги трансмиссии и ручника;
- стандартный комплект органайзеров;
- подлокотник со встроенным бардачком для дорожной мелочёвки.
Профессионально спрофилированные передние кресла с подголовниками и боковой поддержкой обеспечивают водителю и боковому пассажиру комфортную посадку.
Сервис предлагает стандартный набор рабочих регулировок и подогрев сидений. Трём седокам заднего дивана предлагается возможность наклона спинки с комплектом встроенных в откидной подлокотник подстаканников. Несложная трансформация задних посадочных мест позволяет увеличить объем багажника с 375 до 1120 литров.
Комплектация и цена
Цена самого доступного Grand Vitara в настоящий момент составляет 915 000 рублей, за эти деньги вы получаете 3-дверный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации кроссовер имеет противотуманки, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, акустическая система, электрические стеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, кондиционер, антиблокировочная система тормозов ABS, и подогрев передних сидений.
Основные цены и комплектации Сузуки Гранд Витара, которые актуальны в настоящий момент далее. Есть и другие, более “нафаршированные” опциями комплектации, за дополнительной информацией необходимо обращаться к официальным дилерам.
- 1.6L 3D 5MКПП – 915 000 рублей
- 2.0L 5D 5MКПП – 1 035 000 рублей
- 2.0L 5D 4АКПП – 1 095 000 рублей
- 2.4L 5D 5MКПП – 1 175 000 рублей
- 2.4L 5D 4АКПП – 1 225 000 рублей
Стоит учитывать, что стоимость автомобиля может довольно быстро изменится, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Нестабильный курс рубля и наличие/отсутствие на складах дилеров уходящей с конвейера модели может серьезно перекроить ценник.
Видео Сузуки Гранд Витара
Довольно подробный тест-драйв и видео обзор кроссовера.
Времена популярности новых Сузуки Гранд Витара прошли. Сегодня дилеры распродают остатки, какая рыночная судьба ждет совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara 2015 модельного года неизвестно. То что цена автомобиля будет довольно высокой понятно уже сейчас, достаточно посмотреть на динамику падения курса рубля. Не будем гадать, смиренно подождем нового 2015 года. Следующий год может серьезно переформатировать весь автомобильный рынок России, ведь производители и покупатели окажутся в совершенно иной реальности.
Интерьер
Что интересно, фото салона Suzuki Grand Vitara III демонстрируют единый стиль, характерный вот уже более десяти лет. Изученные фото помогли выделить лишь часть новинок, которые конструкторы осмелились внедрить в интерьер. Кстати, они смотрятся не так броско, наоборот ощущение, что все это, уже где-то видели.
Фото панели спидометра Suzuki Grand Vitara 3 покажет, что «приборка» получила внушительные осовременивание, два «колодца» разделенных бортовым компьютером. Да и рулевая колонка стала симпатичней, новая форма, надел функций порадовал.
Центральная консоль авто, судя по фото, оказалась обновленной только благодаря измененным формам дефлекторов и перемешанным клавишам климата. Появление монитора это уже просто веяние времени, иначе требовать такой высокий ценник было бы неоправданно.
Новая модель Suzuki Grand Vitara III порадует и немного другим строением передних кресел, точней спинок. Заметно улучшены боковые держатели, сам профиль пережил изменения, не говоря о появлении новой обивки. Сзади в авто места вдоволь, «пятиместка» располагает не плохим профилем для сидений.
А вот Suzuki Grand Vitara в Xl 7 комплектации, «галерку» оснастила скромным рядом сидений, поместятся только дети, но и думать, что багажник остался прежним не правильно.
Багажник осмелится порадовать 200 литрами в «трехдверке» или 400 в «классике».
Дизайн
Яркий и стильный дизайн Сузуки Гранд Витара 2020 уже не выглядит максимально новым. Значительный стаж сказался на сравнении с конкурентами. Здесь не найти многочисленных воздухозаборников, вычурного рельефа и декоративных элементов. Несмотря на это, модель пользуется популярностью из-за классического вида. Таким образом, экстерьер обеспечивает ликвидность на вторичном рынке.
В салоне также все лаконично и просто. Дизайнеры использовали бюджетный пластик. На передней панели сохранились физические кнопки настройки. Из новшеств можно назвать только скромный дисплей мультимедийной системы, который можно получить только в ТОПовой сборке. В то же время, нельзя не отметить качество сборки, которое, как и полагается японскому автомобилю, выполнено безукоризненно.
Безопасность
Новинка от японского производителя имеет современные системы безопасности, которые обеспечивают относительное спокойное движение в разных погодных условиях. При этом снижается риск угрозы здоровью и жизни людей, которые находятся в салоне транспортного средства.
Среди систем безопасности можно выделить контроль дорожной разметки, посредством которого автомобиль движется в рамках полосы в любое время суток. Это способствует минимизации риска выезда транспортного средства на встречную полосу. Существуют также помощники при парковке и движении в сложных условиях. Можно также выделить систему, которая предотвращает лобовое столкновение с другими автомобилями, что играет важную роль в условиях ограниченной видимости.
Важным компонентом являются подушки, обеспечивающие безопасность не только пассажиров, но и водителя. В изготовлении этих деталей интерьера применяются качественные материалы, способствующие длительному сроку использования данных изделий. Подушки безопасности соответствуют действующим мировым стандартам по функциональности и качеству.
Вердикт
Suzuki Vitara – это надежный городской кроссовер и именно надежность играет главную роль, потому что все остальные показатели явно не на стороне японского кроссовера, собранного в Венгрии.
И зная как Suzuki любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, что Vitara догонит лидеров рынка.
Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить 1 485 000 ₽, а Hyundai Tucson в той же комплектации 1 799 000 ₽. С выходом же KIA Seltos, у Suzuki Vitara не будет никаких шансов.
Комплектации и цены
GL
Базовая комплектация GL доступна только со 117-сильным двигателем и приводом на передние колёса. Версия с механической КПП оценена в 1,4 млн рублей. За модификацию с 6-ступенчатым «автоматом» придётся заплатить на 100 000 рублей больше. В штатное оснащение базовой комплектации входят 16-дюймовые штампованные диски, галогенная головная оптика и задние светодиодные фонари. Дверные ручки, а также боковые зеркала не окрашены в цвет кузова. Но это не помешало оснастить последние электроприводом, а также электроподогревом. Салон, включая сиденья, полностью обит тканью. При этом, водительское кресло можно отрегулировать в нескольких положениях, включая по высоте. Спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, получив практически ровный пол.
Для полного удобства можно отрегулировать не только передние сиденья. Данной функцией также наделён и руль. Его регулировки включают в себя угол наклона, а также глубину. В данной комплектации авто предоставляется со штатной аудиосистемой, во главе которой установлена стандартная магнитола. CD-плеер способен поддерживать MP3-формат аудиодисков. Кроме этого, на магнитоле присутствует USB разъем для флеш-накопителей. Звук распространяется на четыре динамика, расположенных в каждой из дверей. При этом, управлять аудиосистемой можно с мультируля.
Также стоит отметить, что в базовой комплектации в багажном отделении находится специальная удобная шторка, а на бортовой компьютер на приборной панели выводится информация о проходящей поездке. Свойственное для иномарок неполноразмерное запасное колесо в багажнике также имеется и в этом автомобиле
Никто не будет спорить, что в японских машинах системам безопасности уделено особое внимание от производителя. Данная характеристика не обошла стороной и Suzuki Vitara
Даже базовая комплектация кроссовера может похвастаться:
- подушкой безопасности водителя;
- подушкой безопасности переднего пассажира с функцией деактивации;
- боковыми подушками безопасности;
- шторными подушками безопасности;
- коленными подушками безопасности;
- креплением для детского кресла ISOFIX;
- усилителем жесткости в дверях;
- ABS;
- ESP;
- вспомогательной системой торможения;
- системой распределения тормозного усилия.
Также необходимо сказать, что комплектация GL оснащена кондиционером.
GL+
Комплектация GL+ добавляет к базовой не только систему полного привода, но и:
- алюминиевые колесные диски;
- светодиодные ДХО;
- передние ПТФ;
- боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
- заводскую тонировку;
- кожаную оплетку руля;
- разделительный подлокотник спереди;
- задние электростеклоподъемники;
- вспомогательную систему при спуске с холма;
- круиз-контроль;
- климат-контроль.
Кроме этого, аудиосистема в данной комплектации будет заменена полностью цифровым 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, к которому подключена камера заднего вида.
GLX
Максимальная комплектация GLX доступна не только с 140-сильным двигателем и переднеприводной трансмиссией, а также и с мотором объемом 1.6 литра на 117 л.с., АКПП и полным приводом. В первом случае покупателю необходимо будет заплатить 1,879 млн рублей. Цена увеличится на 100 000 рублей, если передний привод будет заменён на полноприводную систему. Версия GLX с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией будет стоить 1,919 млн рублей.
В данной комплектации колесные диски увеличены до 17 дюймов. Галогенная передняя оптика сменяется светодиодными фарами, которые работают в паре с датчиками дождя и света. Для большей заметности при маневрировании в боковые зеркала заднего вида вмонтированы повторители указателей поворотов. Кроме этого, на крыше установлены рейлинги, но в тоже время отсутствует спойлер. Доступ в салон, отделанный комбинированной обивкой, осуществляется без помощи ключа, двигатель запускается с кнопки. Системы безопасности дополнены передними и задними парктрониками. Кроме этого, мультимедиа имеет 6 динамиков, а также загруженные навигационные карты.
Салон
Проблемы именно здесь – стремление японцев дать более низкий ценник, что привело к разному удешевлению. Пластик здесь жесткий, он даже выглядит таким. Далее автоматический стеклоподъемник, который ставят только водительской двери. Свою покупку можно индивидуализировать, раскрасив руль, дефлекторы, часы и дверные карты иным цветом.
Странность в том, что сиденья топовой комплектации Витары обшивают комбинацией кожи и замши, а жесткий пластик остается всегда. К самим сиденьям никаких претензий, они удобные и свободного места хватает. Немного отстают опции, например, сзади никогда не будет подогрева.
Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, а за ним аналоговую панель приборов. Приборка изменилась, тут иные шкалы спидометра с тахометром и добавился 4,2-дюймовый дисплей с анимацией. К информативности и удобству претензий нет.
На центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Vitara, который теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация, но использовать ее в России бесполезно, как и у всех автомобилей. Приятно выглядит блок климат-контроля с тонким монитором. Больше центральной консоли похвастаться нечем.
Функционал остался урезанным, его лишили контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и других систем, которые полагаются европейским автомобилям. Почему-то решили не устанавливать их в России.
На тоннеле ничего выдающегося – КПП, ручник, подстаканники, подлокотник. Еще есть шайба переключения внедорожных режимов, ведь машине опционально положен полный привод. Доступно 4 режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK.
Конкурентам уступает еще багажник – 375 литров. Неплохо, но хотелось бы больше. Откинутый диван даст 1120 литров, что также меньше конкурентов.
Салон – проигрыш!
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Интерьер
По заверению производителя, Сузуки Гранд Витара 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото которой можно увидеть на нашем ресурсе, рассчитана на людей, предпочитающих удобства и комфорт. Среди многих элементов салона можно выделить:
- оригинальные вставки, которые сделаны из пластика;
- наличие сенсорного управления;
- возможность получения информации о разных параметрах транспортного средства посредством специальных датчиков;
- навигация посредством использования спутниковой связи и т.п.
Автомобиль оснащается комплектом инструментов, что позволяет водителю сделать ремонт собственными силами в экстренных случаях. Объём багажного отделения сократился до 380 литров, а если убрать сидения, расположенные сзади, то пространство увеличивается до 1150 литров.
Несмотря на то, что сиденья имеют уменьшенную длину, по сравнению с предыдущей версией, в салоне автомобиля могут без проблем поместиться пять взрослых людей. В качестве отделочного материала для сидений применяется кожа. Сидения являются довольно объёмными, и легко поддаются чистке. Кроме того, кожу применяют для отделки рулевого колеса и рукоятки рычага, которым переключаются передачи. Обивку кресел можно заменить по желанию потребителя.
История Suzuki Vitara и двигатели в Suzuki Vitara 2019-2020 года:
Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год
Suzuki Vitara является старым представителем автомобильной индустрии. Он поступил в производство еще в 1988 году, как короткий трехдверный автомобиль, а в 1990 году последовал пятидверный автомобиль с более длинной колесной базой. С 1998 года стал появляться второй модельный ряд под названием Grand Vitara. В 2005 года производители перешли на третье поколение Grand Vitara. Затем в 2015 году произошел переход от компактного внедорожника с рамой на вновь ставший теперь единственным внедорожником — Vitara, который имеет много общего с его предками. Конец 2018 последовало более крупное изменение во внешнем виде внедорожника.
Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год
Этим изменением также подвергся диапазон двигателей: чрезвычайно экономичный дизель был полностью удален из программы. Теперь Vitara имеет только два бензиновых двигателя с мощностью 111 или 140 л.с. на выбор. Оба агрегата представляют собой турбодвигатели с непосредственным впрыском и двумя верхними распределительными валами. Более слабый трехцилиндровый двигатель является 1,6-бензиновым двигателем, мощностью 111 л.с.. 140-сильный бензиновый двигатель представляет собой мощный четырехцилиндровый двигатель, который работает совсем не шумно. Турбированный крутящий момент в широком диапазоне развивает от 1500 до 4000 оборотов, редко приходится увеличивать его до максимальной производительности 5500 об / мин. Так что, даже тяжелый бензиновый двигатель весом всего 1120 кг имеет тенденцию двигаться очень шустро.
Салон Suzuki Grand Vitara 2019
Интерьер новой модели Гранд Витара получит традиционные для марки Сузуки черты – оставшись одновременно строгим и современным
Основное внимание привлекает к себе центральная часть, где можно увидеть 2 круглых дефлектора, стильные часы и сенсорный экран системы мультимедиа, который отсутствовал у последнего выпуска Grand Vitara 2016. На консоли расположены различные элементы управления большинством систем автомобиля
Между передними креслами установлен большой центральный тоннель с удобной ручкой КПП, ручным тормозом и регулятором режимов езды. Здесь же расположены подстаканники и эргономичные подлокотники.
Место для водителя станет ещё более комфортным и эргономичным благодаря рулевому колесу с оптимально расположенными на нём кнопками разного назначения. Руль не будет закрывать обзор на гармонично расположенный на приборной панели комплект из спидометра, тахометра и бортового компьютера. Среди других отличий – высокое качество используемого для отделки материала. Ткань будет пропитана специальным раствором, повышающим её прочностные и эстетические характеристики. Пластик будет прочнее и приятнее на ощупь по сравнению с установленным на прошлых версиях. Топовые модели должны получить кожаный салон. Спинки передних кресел будут регулироваться с помощью механического или электрического привода, а сиденье – подогреваться.
Широкий диван второго ряда позволяет разместить трёх взрослых пассажиров – на каждого достаточно от 500 до 600 мм пространства. Подогрева у задних кресел нет. Зато, если пассажира только два, можно трансформировать среднюю часть спинки в удобный подлокотник.
Красивая цена
У обновленной Vitara, особенно с литровым мотором, относительно привлекательный ценник – от 441 000 грн. Цены на машины с четырехцилиндровым двигателем стартуют от 605 700 грн.
Suzuki Vitara – один из немногих в классе B-SUV, предлагающий покупателям полный привод
Много это или мало – можно судить лишь с оглядкой на прайсы конкурентов. К примеру, обновленный Nissan Juke с четырехцилиндровым мотором 1,6 л. на 94 л.с. стоит от 374 380 грн., а версия мощностью 190 л.с. обойдется как минимум в 673 270 грн.
В то же время SEAT Arona с безальтернативным литровым трехцилиндровым TSI потянет из бюджета не менее 562 060 грн, а за Renault Captur с мотором 0,9 л. дилеры просят как минимум 481 400 грн. Но для последних двух полный привод не предлагается вовсе, так что конкурентами их можно считать весьма условными.
Интерьер салона
Интерьер Suzuki Grand Vitara 2018 обладает экономичностью и консерватизмом, в том числе прекрасной эргономикой. Перемены коснулись следующих моментов:
- Центральная консоль выполнена с двумя воздухозаборниками и аналоговыми часами.
- В плане отделочных материалов больше всего пластика и тканей, но разработчики обещают улучшить их.
- Стандартная и приятная приборная панель.
- Минимум декоративных элементов.
- Центральная панель угловатой формы.
- Современный комплект мультимедиа с сенсорным дисплеем.
- Оптимальное расположение рулевого колеса.
- Высокий козырек прикрывает приборы и экран центрального компьютера.
- В нижней части предусмотрены опции переключения двухзонной климатической установки.
- Передние кресла с боковыми поддержками и регулировкой.
- Расцветку в салоне можно менять по своему усмотрению.
- Пассажирам заднего ряда будет несколько тесно ввиду небольшой ширины авто, скошенной крыше и высокого центрального тоннеля.
- За отдельную плату доступна панорамная крыша.
- Объем багажника рассчитан на 380 литров, а большую часть груза можно разместить на крыше, где предусмотрены рейлинги.
Производители утверждают, что новая Гранд Витара 2018 будет широкой и комфортной. Несомненно, в плане опций безопасности и помощников водителю поклонники могут рассчитывать на высочайший уровень обеспечения. Во внутренней отделке главным образом присутствует пластик и тканевая обивка кресел, а также потолка. Эти материалы обладают отменным качеством и простотой в уходе.