Новый mitsubishi asx 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Содержание:
- Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – что это?
- Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг
- Комплектации и цены
- Обзор
- Новый стиль и дизайн Mitsubishi ASX
- Начало продаж в России и конкуренты
- Двигатели
- Как изменился салон паркетника
- Комплектации и опции (таблица)
- Комплектации и цены
- Салон
- Дизайн
- Технические характеристики Митсубиси АСХ 2020
- А кроме внешности? Новая техника?
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Каков итог?
Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – что это?
Возьмите прошлую статью-обзор Mitsubishi ASX, добавьте репортаж с презентации новинки – вот это и есть обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020. В статье будет представлено сразу две версии автомобиля: ASX 1,6 л с передним приводом и МКПП в комплектации INVITE, а также ASX 2,0 л с полным приводом и CVT-«автоматом» в комплектации INSTYLE.
Главная перемена новинки Mitsubishi ASX 2020 видна издалека: полностью новая передняя часть – фары и бампер, решетка радиатора, окантовка «противотуманок». Кажется, перечислив измененные детали, можно тут и закрыть вопрос
Однако обращу внимание на фары: отныне все версии Mitsubishi ASX 2020 получили светодиодные фары, причем на светодиодах выполнен и ближний, и дальний свет. А еще автомобиль обрел светодиодные «противотуманки», но это особенность уже только в ТОП-версии – базовая версия получила идентичный бампер и прозрачные прямоугольники, однако внутри нашли себе место лишь указатели поворота
Перемен на боковине и задней части меньше. Главное – фонари с Т-образным рисунком габаритов: выглядит красиво, дает мягкий красный цвет. Однако если вас будут уверять, что вся оптика светодиодная, то не обманывайтесь: задние фонари комбинированные – указатели поворотов собраны на обычных лампочках. Традиционно для подобных обновлений-рестайлов-фейслифтов, изменился задний бампер. Перемена на боковинах заметна лишь в передних крыльях: здесь нашли себе место декоративные «крылышки». Да 18-е колеса теперь уж шибко красивые, раньше даже на максимальных версиях все было заметно проще.
Так вышло, что у двух моих тестовых автомобилей совпал цвет – но детали во внешности все равно разнятся. Базовая версия с мотором 1,6 л и передним приводом ездит на 16-х «колпаках», лишена противотуманных фар, а декор на передних крыльях выполнен из темного пластика. Максимальный 2-литровый ASX украшен 18-дюймовыми колесами и хромированным декором на боковинах, в прямоугольных «щеках» переднего бампера теперь имеются «противотуманки». Хотя основные LED-фары есть всегда: к чести «базы»
Задняя часть привлекает внимание фонарями с Т-образным рисунком, отличие ТОП-версии – лишь в едва заметном логотипе «4WD» да в парковочных датчиках
Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг
Первый рестайлинг Митсубиси АСХ провели в 2012 году. Это поколение выходило четыре года подряд, вплоть до 2016 г. Общие версии остались неизменными, в количестве трёх.
Бензиновая 1,6-литровая модификация с МКПП, передний привод
НАЗВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ | 1.6 MT INFORM | 1.6 MT Intense | 1.6 MT Invite |
---|---|---|---|
Период выпуска | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 |
Примерная цена новой машины, руб. | 990 000; 750 000 | 1 130 000; 870 000 | 1 100 000; 820 000 |
Тип привода | |||
Тип кузова | |||
Тип трансмиссии | |||
Объем двигателя, куб.см | |||
Марка кузова | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | |||
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | |||
Максимальная скорость, км/ч | |||
Страна сборки | |||
Число дверей | |||
Зимняя комплектация | |||
Гарантия производителя | |||
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | |||
Число мест | |||
Количество рядов сидений | |||
Колесная база, мм | |||
Ширина передней колеи, мм | |||
Ширина задней колеи, мм | |||
Масса, кг | |||
Допустимая полная масса, кг | |||
Объем топливного бака, л | |||
Объем багажника, л | |||
Марка двигателя | |||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | |||
Тип двигателя | |||
Доп. информация о двигателе | |||
Используемое топливо | |||
Нагнетатель | |||
Экологический тип двигателя | |||
Привод клапанов | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC | ||
Количество клапанов на цилиндр | |||
Удельная мощность, кг/л.с. | |||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |||
Расход топлива за городом, л/100 км | |||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |||
Электроусилитель руля | |||
Тип рулевого управления | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Передние колеса | |||
Задние колеса | |||
Алюминиевые колесные диски | нет | да | нет |
Передние тормоза | |||
Задние тормоза | |||
Электронные помощники | |||
Кондиционер | |||
Салонный фильтр | |||
Климат-контроль | |||
Дополнительное оборудование аудиосистемы | |||
Передние противотуманные фары | нет | да | нет |
Задние противотуманные фонари | |||
Cветодиодные задние фонари | |||
Галогенные фары | |||
Боковые зеркала в цвет кузова | |||
Рейлинги | нет | да | нет |
Кожаная оплетка рулевого колеса | нет | да | нет |
Цветной многофункциональный дисплей | нет | ||
Электроподогрев передних сидений | нет | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | нет | да | нет |
Подушка безопасности боковая | нет | да | нет |
Подушки безопасности-шторки | нет | да | нет |
Радио | нет | ||
CD-плейер | нет | ||
Поддержка MP3 | нет | ||
Зеркала в противосолнечных козырьках | нет | ||
Шторка в багажном отделении | нет |
Комплектации и цены
На данный момент кроссовер Mitsubishi ASX 2021 доступен потенциальным покупателям в России в четырех разных комплектациях. Речь идет про вариации Inform, Invite, Intense и Instyle. Также это транспортное средство можно приобрести в специальной версии Black Edition, где за основу взята топовая модификация Instyle. Купить автомобиль можно с ценником от 1 602 000 до 2 082 000 рублей в зависимости от технического оснащения и силовой части.
Inform
Базовая версия кроссовера Mitsubishi ASX 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 602 000 рублей. В этой вариации можно приобрести автомобиль только с передним приводом и 1,6-литровым двигателем на механике. Модель укомплектована такими опциями, как:
- электроусилитель руля;
- светодиодная головная оптика;
- датчики света и дождя;
- электропривод и подогрев боковых зеркал;
- регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
- информационный дисплей на приборной панели;
- тканевый салон;
- передний центральный подлокотник;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Также в автомобиле предусмотрен кондиционер и ряд систем безопасности, включая электронные помощники, такие как система ABS, функция стабилизации и курсовой устойчивости ESP, вспомогательная система торможения BAS.
Invite
Вторая по стоимости версия автомобиля, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 652 000 рублей. Модель также оснащена 1,6-литровым бензиновым атмосферником и пятиступенчатой механикой с передним приводом. В качестве опций в этом кроссовере добавляются такие функции, как шторка в багажном отделении, солнцезащитные козырьки на зеркалах, полноразмерное запасное колесо, электроподогрев передних сидений, а кресло водителя — с регулировкой по высоте.
Intense
В настоящее время, потенциальным покупателям доступно два варианта кроссовера Митсубиси АСХ в комплектации Intense с 1,6-литровым атмосферником, механикой и передним приводом — за 1 703 000 рублей и с 2,0-литровой установкой на вариаторе и полном приводе — за 1 908 000 рублей. В этой вариации кроссовер получает такие опции, как рейлинги на крыше, мультифункциональное рулевое колесо, камеру заднего вида, систему мультимедиа с 8-дюймовым экраном, передние противотуманные фонари.
Instyle
Топовая вариация кроссовера Mitsubishi ASX, ценник на который установлен на отметке в 2 042 000 рублей. В этой версии можно приобрести кросс только с полным приводом, на вариаторе и с 2,0-литровой силовой установкой. Модель может похвастаться такими опциями, как:
- коробка с возможностью ручного переключения передач;
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком;
- боковые зеркала с повторителями поворота;
- заводская тонировка задних стекол;
- кожаный салон;
- система старт-стоп;
- дистанционный запуск двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- круиз-контроль.
Кроме того, в такой вариации потенциальный покупатель получает в свое распоряжение автомобиль, оснащенный расширенным набором систем безопасности и электронных помощников, включая функции помощи при движении по спуску и при трогании на подъем, антипробуксовочную систему TCS и систему распределения тормозных усилий EBD.
Отдельно стоит упомянуть про модификацию Black Edition, которая является спецверсией популярного компактного кроссовера. За авто в такой вариации придется отдать 2 082 000 рублей. Такая версия кросса может похвастаться соответствующим темным оформлением салона, соответствующими шильдиками, указывающими на принадлежность модели к спецверсии, электропривод для передних сидений, а также не полноразмерное запасное колесо.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 вариатор
Передняя подвеска
McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Обзор
Снаружи
Кроссовер ASX 2019—2020 модельного года на вид получился крайне привлекательным
Он способен привлекать к себе внимание благодаря выраженному капоту, зауженной передней оптике, большой решетке радиатора, многофункциональным блокам освещения на переднем бампере, а также заднему буферу с имитацией аэродинамических секцией, спойлеру
Также нельзя не отметить гармоничные формы самого кузова, который несмотря на скромные габариты, выглядит респектабельно.
Рейлинги на крыше акцентируют внимание на практичности авто. Что касается геометрической проходимости, то она похвальна и достигается короткими свесами кузова, клиренсом величиной в 195 миллиметров — легкое бездорожье японскому «паркетнику» покоряется без каких бы то ни было проблем
Внутри
К большому сожалению, рестайлинг слабо затронул салон модели, поэтому он по-прежнему мрачноват, да и архитектура передней панели особых поводов для радости не дает — оформлена она слишком уж минималистично. Но справедливости ради, стоит отметить тот факт, что эргономика водительского места хороша, а качество материалов отделки на действительно высоком уровне.
Приборная комбинация с четкой и красивой оцифровкой, подсветкой нейтральных тонов надежна прикрыта от солнца козырьком, глубокими колодцами. Ее читабельность не вызывает никаких нареканий, при этом цветной дисплей бортового компьютера выдает множество полезных данных и изучать его интерфейс приятно благодаря красивой графике.
Большой тачскрин мультимедийно-развлекательного центра также неплох по части восприятия. Однако сенсор не всегда отзывчив к командам пользователя, кроме того, оформление меню системы оригинальностью не блещет, хотя и понятно на интуитивном уровне.
Передние кресла обладают жесткими и выраженными валиками боковой поддержки. Они успешно фиксируют тела седоков при прохождении поворотов, обладают удачным профилем. Однако рослым людям диапазоны регулировки салазок покажутся маловатыми.
Не слишком вольготно высокорослым и при размещении на диване второго ряда. Уже при 180 сантиметрах роста чувствуется недостаток пространства для коленей, при этом третий на галерке способен разместиться лишь при условии субтильной комплекции.
Ездовые свойства
Базовый мотор 1.6 литра вкупе с механической коробкой обеспечивает японский SUV достаточной для города динамикой, демонстрируя неплохую прыть на высоких оборотах. Однако за городом обгоны вереницы фур даются ему тяжеловато, ведь после 140 км/ч ускорение сходит на нет.
Механическая коробка примечательна короткими ходами, высокой избиритальностью, однако расстраивает длинным ходом педали сцепления, что не очень удобно при трогании с места.
Двухлитровый силовой агрегат с точки зрения активной езды — куда более предпочтительный вариант. Он обладает лучшим крутящим моментом на низах, да и в целом тянет стабильно практически во всем диапазоне рабочих оборотов, моментально отзываясь на касание акселератора.
Вариатор отлично подходит на все случаи жизни и также быстро способен выходить на нужные оборотов. Кроме того, он обладает фиксированными псевдопередачами, которые полезны при езде по горным дорогам — они помогают реализовывать потенциал мотора более рационально.
К управляемости автомобиля также претензий — минимум. Модель способна верно следовать заданному курсу по прямой, послушно выполняет команды водителя при движении с высокой скоростью, а также демонстрирует минимальные крены в виражах.
Впрочем, рулевое управление все же не идеально и способно разочаровать малой информативностью, не слишком высокой чувствительностью при быстро вращении баранки из стороны в сторону.
Говоря о подвеске, нужно выделить ее неплохую энергоемкость — мелкие ухабы она отрабатывает играючи, даруя седокам высокую плавность хода. С честью выдерживает шасси и удары от крупных выбоин, однако в таком случае придется смириться с толчками, которые рано или поздно все же заставят сбросить ход на разбитой дороге.
Выводы: Митсубиси ASX после рестайлинга стал крайне эффектным по части внешнего дизайна, обзавелся новыми опциями, при этом получил более качественную отделку салона. Однако изменения технической составляющей кроссовера — минимальные, посему фанаты модели ничего нового в обновленном варианте для себя не откроют.
Фото нового Mitsubishi ASX:
Новый стиль и дизайн Mitsubishi ASX
Внешность нового кроссовера имеет не так много отличий от предыдущей генерации Mitsubishi ASX: острые переходы и ровные линии кузова сохранились.
Обращает на себя внимание изменённая форма головной оптики, а также немного завышенная задняя часть. Оптика традиционно только премиальная со светодиодным наполнением
В целом экстерьер машины выглядит как классический внедорожник.
Колёса диаметром 18 дюймов обеспечивают достаточный дорожный просвет, чтобы автомобиль свободно преодолевал препятствия на сложном покрытии и бездорожье.
Конечно, новинка сразу узнается измененным дизайном, где максимальный акцент поставлен на переднюю часть. Зажимайте пальцы: передний бампер, новый капот, узкие светодиодные фары, новые крылья, оформление решетки радиатора, хромированный декор…
Объем изменений столь масштабен, что впору говорить о новой модели автомобиля. Даже можно сказать ее название – Mitsubishi Eclipse Cross: да-да, визуально передняя часть Mitsubishi ASX 2020 явно его наследует.
Представители компании говорят о том, что Mitsubishi ASX 2020 получил фирменный дизайн Dynamic Shield второго поколения, как раз и представленный на модели Eclipse Cross: стилистически увязали две модели.
Можно спорить об оригинальности идеи, но воплощение удалось на славу: новый дизайн передней части выглядит завершенным и явно выделяет ASX 2020 на фоне прошлых вариаций модели.
При взгляде на боковину или заднюю часть автомобиля понимаешь, что перемен не так уж много:
появились новые 18-дюймовые колесные диски и декоративные вставки на передних крыльях.
Палитра цветов кузова пополнилась колером Red Diamond, хотя и в прошлом Mitsubishi ASX имел в ассортименте насыщенный красный цвет.
Изменение заднего бампера – это все уже в рамках стандартной программы «фейслифта».
Приятный бонус все же есть : новые фонари с Т-образным рисунком: оригинально выглядят, визуально расширяют автомобиль, построены на светодиодах (кроме указателей поворота).
Автомобиль стал чуть длиннее (теперь 4,365 м против 4,355 м ранее), колесная база (2,67 м), ширина (1,81 м), высота (1,63-1,64 м в зависимости от размера колес) не изменились, а 20-сантиметровый клиренс – по-прежнему один из самых больших в классе.
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж Мицубиси модели АСХ 2020 года в России состоится буквально со дня на день. Да-да, несмотря на скромные успехи продаж, полностью уходить из нашей страны производитель не собирается! Ну а пока можно посмотреть многочисленные видео тест драйвов Mitsubishi ASX, который выйдет в 2020 году. Эти ролики сделаны в разных странах.
У российских дилеров есть ещё дореформенные машины — очередей за ними не наблюдается. Ведь и соперников в этом сегменте рынка множество, главным из которых является Hyundai Creta.
Страна сборки — Япония, что является конкурентным преимуществом. Ведь эта страна ассоциируется у многих наших автовладельцев с высоким качеством.
Двигатели
В России новый Mitsubishi ASX продается с двумя вариантами двигателей – объемом 1.6 и 2.0 литра на 117 и 150 л.с. соответственно. Оба 4-цилиндровые алюминиевые “атмосферники” с системой управления фазами газораспределения MIVEC, но вот 1.6-литровый агрегат потребляет 95-й бензин, а 2.0-литровый 92-й. Прост выбор и среди типа привода и коробок передач. Младший двигатель работает исключительно в паре с механической коробкой передач, а старший – с вариатором CVT. Младшему двигателю полагается лишь передний привод, а старшему – 4WD.
Классические “атмосферники” наверняка придутся по нраву российским автомобилистам, но вот те из них, кто имеет опыт управления турбированной машиной, заметят нехватку резвости ускорения со старта. Ну а в тягучих городских пробках разницу в производительности топовых ASX 2020 и KIA Seltos и подавно будет не заметить. Вариатор работает прогнозируемо при штатных нагрузках, а в случае необходимости резкого ускорения может разочаровать.
Не секрет, что многие российские автомобилисты, ввиду экономической ситуации пересевшие с европейского C-Класса на B-Класс (другими словами, с “Астр” и “Фокусов” на “Солярисы” и “Поло Седан”), скучают по отточенному рулевому управлению, которое привносило настоящее удовольствие в процесс вождения. В общем ASX 2020 не порадует и тут. Рулится он попросту ужасно. С одной стороны, отсутствует всякая связь с колесами, а с другой – управление сходно своей расхлябанностью с грузовиком типа L200. В итоге, габариты совершенно не ощущаются, юркость, так необходимая в городе, отсутствует.
Как изменился салон паркетника
Изменения произошли в салоне Mitsubishi 2020 модельного года, которые вовсе не дотягивают до того, чтобы их назвать кардинальными. Лишь незначительно расширилась диагональ мультимедийного дисплея, увеличившись с 7 до 8 дюймов. Стоит сделать замечание производителю, что для автомобиля такого класса пора устанавливать как минимум 10-дюймовый дисплей, тем более, что места в салоне для этого хватает.
Увеличенный размер сенсорного дисплея поспособствовал тому, что слегка сместились вверх вентиляционные дефлекторы. В остальном, все осталось как и в предыдущей версии паркетника, что вызывает некоторое разочарование. В качестве компенсации производителем предлагается расширенный функционал мультимедийной системы, позволяющий интегрироваться с гаджетами. Кроме того, в топовых версиях предлагается приятное дополнение в виде навигационной системы типа TomTom5 и сервис получения данных о пробках через интернет в реальном времени.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.6 МКПП Inform | 1.6 МКПП Intense | 1.6 МКПП Invite | 2.0 Вар. 4WD Instyle | 2.0 Вар. 4WD Intense |
---|---|---|---|---|---|
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | — | — | — | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | — | — | — | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | — | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | — | — | — | + | — |
Цветной дисплей мультимедиа системы | — | + | — | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — |
Салон, отделанный кожей | — | — | — | + | — |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | — | — |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | — | — | — | + | — |
ESP (система контроля заносов) | — | — | — | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | — | — | — | + | — |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | — | — | + | — |
Камера заднего вида | — | — | — | + | — |
Центральный замок | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | — | + | — |
ABS | + | + | + | + | + |
Комплектации и цены
Среди всех изменений, которые претерпел Митсубиси АСХ 2021 года, главным является появление нового кузова. Как можно понять, глядя на фото, кроссовер благодаря внесенным доработкам стал выглядеть массивнее. И, если после проведенной модернизации комплектации остались прежними, то цены в связи со скачком курса валют резко увеличились. Не стал производитель корректировать технические характеристики собственной модели, доверившись опробованным в России силовым агрегатам.
Inform
Стартовая комплектация японского кроссовера довольно «бедная», если сравнивать автомобиль с его прямыми конкурентами. По умолчанию компания Mitsubishi оснастила ASX:
- механической КПП;
- 117-сильным двигателем;
- полноразмерным запасным колесом;
- стальными колесными дисками на 16 дюймов;
- светодиодной оптикой;
- фарами головного света с датчиком освещенности;
- стеклоочистителями с датчиком дождя;
- электрообогреваемыми зеркалами заднего вида с сервоприводом.
В список стандартного оснащения включены цветной дисплей маршрутного компьютера, регулируемое в двух направления рулевое колесо, 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с дистанционным управлением. Безопасность обеспечивают 2 подушки и системы предупреждения блокировки тормозов с функцией перераспределения усилий. В салоне кроссовера предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками и кондиционер. Также автомобилю доступен помощник при экстренном торможении.
Invite
Данная комплектация стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. Такая доплата предусматривается за шторку в багажном отсеке, подогреваемые сидения первого ряда и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой.
Intense
Эта комплектация, оцененная в минимальные 1,533 тысячи рублей, доступна в двух исполнениях. За доплату в размере 205 тысяч рублей покупателям предложат полный привод, 2-литровый двигатель и вариатор. Помимо них в эту модификацию включены:
- легкосплавные колесные диски того же радиуса;
- LED противотуманные фонари;
- рейлинги;
- мультимедийный экран на 8 дюймов;
- камера заднего вида.
Вариатор в данной модификации поддерживает ручное переключение передач, для чего под рулевым колесом предусматриваются соответствующие рычаги.
Instyle
Топовая версия предлагается только с полным приводом и 2-литровым «атмосферником». Митсубиси АСХ 2021 года в таком исполнении предлагается за 1,872 миллиона рублей. В этой модификации доступны:
- внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
- тонированные стекла;
- кнопка запуска мотора;
- электрорегулируемое водительское кресло;
- система бесключевого открывания дверей;
- 4 боковых и 1 коленная подушки безопасности;
- помощник при движении в гору;
- система удержания скорости;
- система предотвращения пробуксовки.
Кроме того, при покупке ASX в топовом исполнении можно рассчитывать на систему электронного контроля стабилизации и отделанные искусственной кожей сидения. А в состав мультимедийного комплекса введены 6 динамиков.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Inform | 2020 — | 1 432 000 | Передний | МКПП 5 | 1590 | 11.4 | 183 | 117 (86) / 6100 | 6,1 |
2 | 1.6 MT Intense | 2020 — | 1 533 000 | Передний | МКПП 5 | 1590 | 11.4 | 183 | 117 (86) / 6100 | 6,1 |
3 | 1.6 MT Invite | 2020 — | 1 482 000 | Передний | МКПП 5 | 1590 | 11.4 | 183 | 117 (86) / 6100 | 6,1 |
4 | 2.0 CVT 4WD Instyle | 2020 — | 1 872 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.7 | 191 | 150 (110) / 6000 | 7,7 |
5 | 2.0 CVT 4WD Intense | 2020 — | 1 738 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.7 | 191 | 150 (110) / 6000 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон
В интерьере автомобиля изменений немного меньше, но привлекающих внимания элементов всё равно хватает:
- Диагональ центрального сенсорного экрана увеличился до 8 дюймов, а среди опций системы появилась поддержка запуска видеороликов с USB-накопителя и ускорился запуск. А ещё у новой системы появилась поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
- Изменился дизайн ручек регулировки климат-контроля. Под ними теперь находится панель с кнопками подогрева кресел и дополнительные USB-разъёмы для зарядки.
- Обновилась отделка панели вокруг рычага переключения передач.
Между передними креслами находится подлокотник, где есть розетка на 12V и отделение для полезных мелочей. В отделке салона топовых версий использована эко-кожа с красной прострочкой и алькантара. Места сзади стало не больше, чем в прошлых версиях, и три пассажира нормальной комплектации чувствуют себя сзади не слишком комфортно. Зато, благодаря регулировкам первого ряда, здесь могут поместиться достаточно высокие люди, а боковой поддержки достаточно для длительных поездок и вхождения в крутые повороты.
Дизайн
Eclipse Cross стал первым кроссовером японской марки, который получил новый передний бампер с большими боковыми нишами со встроенными в них блоками светодиодных огней. Их появление привело к тому, что головная оптика стала заметно уже. Уменьшились размеры и радиаторной решетки с двумя горизонтальными планками, когда как воздухозаборник в переднем бампере, наоборот, стал шире. Задняя часть кузова располагается выше передней. Здесь производитель разместил оригинальный выступающий спойлер, соединяющий между собой крупные фонари. Но из-за особенностей его конструкции ухудшается обзорность из салона.
Внутреннее пространство у Eclipse Cross тоже оформлено нестандартно. Верхняя часть центральной консоли как бы нависает над трансмиссионным тоннелем. Под этим выступом располагается блок управления климатом, что негативно сказывается на эргономике салона. Сверху передней панели закреплен трапециевидный сенсорный монитор. А на трансмиссионном тоннеле присутствует широкий сенсорный пульт управления мультимедиа.
Передние и задние сидения у Eclipse Cross обеспечивают комфортную посадку. Объем багажника равен 341 литрам.
Технические характеристики Митсубиси АСХ 2020
Основные технические характеристики Митсубиси АСХ 2020 зависят от выбранного двигателя. А моторов для этой версии кроссовера предлагается два:
- На базовой версии установлен 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 117 л.с. Время разгона до 100 км/ч у авто с этим двигателем – 11,7 с, скорость – 183 км/ч, потребление топлива – 6,1 л в комбинированном режиме.
- У топовой комплектации объём силового агрегата уже 2 литра. Правда, и потребление бензина увеличивается до 7,7 л на 100 км. Зато и скорость стала больше – 191 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется на 0,3 с быстрее.
Объём багажного отсека в обычном состоянии – всего 384 л. Но задний ряд можно складывать по частям. И в багажник после такой трансформации помещается уже 1,219 кубометров груза. Клиренс у переднеприводной версии кроссовера составляет 19,5 см, у полноприводных авто – 21,5 см.
Уровень безопасности, обеспечиваемый системами кроссовера, зависит от комплектации. В максимальной по оснащению версии есть полный комплект подушек, ABS, EBD, BAS, помощь при старте при подъёме, автоматическое торможение и управление дальним светом. По результатам краш-теста Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – уровень защиты первого ряда 86%, для ребёнка в детском кресле – 78%.
А кроме внешности? Новая техника?
Разве, что в салоне, да и то лишь для ТОП-версии. Речь идет о новой мультимедийной системе Mitsubishi Connect 2 с увеличенным сенсорным дисплеем (диагональ 8 дюймов) и «перерисованным» меню. Новая мультимедиа хороша тем, что поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto: максимальная интеграция с вашим смартфоном, он-лайн карта, воспроизведение музыки. С новым меню проще управляться ввиду локализации-перевода и просто физически большего размера самого экрана. Хотя порой в некоторых пунктах понимаешь, что виртуальные кнопки слишком маленькие: с такой диагональю дисплея их можно было сделать больше. Зато сохранились круглые шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций, причем они оформлены в одном стиле с блоком «климата»: визуально данное решение объединяет центральную часть салона. Кстати на прошлой мультимедийной системе, которая установленная на 1,6-литровой версии, физических органов управления еще больше – справа/слева от экрана установлены привычные кнопки. Однако недостает навигации, локализации-перевода, интеграции смартфона… Радует лишь наличие картинки с камеры заднего вида: да-да, камера есть уже «в базе».
В остальном – технических перемен нет. Под капотом расположены атмосферные моторы объемом 1,6 л (117 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.): в паре с младшим двигателем работает 5-ст. «механика» и полный привод, старшему мотору безальтернативно положен «автомат» в виде CVT-вариатора и полный привод. Платформа описана еще на прошлой версии ASX: несущий кузов, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза «по кругу», электрический усилитель руля. Словом, закончив с описанием дизайна и новой системы мультимедиа, фактически закончил и с описанием перемен автомобиля Mitsubishi ASX 2020.
Главная перемена по технике – новая система мультимедиа в салоне: больше диагональ дисплея, поддержка интеграции смартфона. Причем это особенность ТОП-версии, в «базе» все скромнее, хотя – вдруг, но есть камера заднего вида есть. Под капотом инноваций не найдешь: атмосферные моторы, «механика» или вариатор, передний или полный привод. Но зато можно найти много наклеек «Made in Japan»: кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – тот случай, когда японский автомобиль действительно японский.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Каков итог?
Как говорится, счет по игре: какой параметр ни возьми — впереди оказывается Nissan Qashqai. Он быстрее, комфортнее, просторнее, лучше оснащен и предлагает куда больший разброс по количеству модификаций и цене.
Mitsubishi ASX на самом деле нам всегда был симпатичен своей концепцией честного и добротного кроссовера по адекватной цене. Однако с последним параметром нынче не все так просто.
В последнюю нашу встречу — весной 2018 года — Mitsu мужественно возил экипаж нашей редакции по зимней Карелии на этапе чемпионата мира по ралли-рейдам «Северный Лес». И тогда за чистокровный японский кроссовер в топ-версии дилеры просили вполне привлекательные 1 480 000 рублей. Сейчас же, после рестайлинга, прайс удивил: 1 872 000 рублей фактически за ту же машину, только чуть более нарядную. Плюс 392 тыс. разом за новый обвес и магнитолу?!
К счастью, обвинить в жадности японцев из Mitsubishi не получится: они ни при чем. Увы, поставки импортируемой машины полностью зависят от курса отечественной валюты, которая за два года с 57 рублей за доллар упала до 73 рублей. Так что прибавка почти в 400 тыс. рублей за ASX — не что иное как курсовая разница. В долларах стоимость машины не поменялась.