Новая сузуки витара 2015
Содержание:
- Конкуренты 2015 Suzuki Vitara
- Описание Suzuki Vitara 2015
- Габариты
- Тест-драйвы Suzuki Vitara поколения I
- КОМЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Suzuki Vitara 2015
- Техническая начинка Suzuki Vitara
- Технические характеристики и комплектации
- Экстерьер
- Оснащение Suzuki Vitara
- Комплектация
- Что касается эргономики кроссовера Сузуки
- Интерьер
- Вывод
- Подводим итоги
Конкуренты 2015 Suzuki Vitara
Назвать ближайших конкурентов Сузуки будет очень непросто. С одной стороны, если смотреть по габаритам и примерному функционалу, то наиболее близка к Vitara, остается ее родственная модель Suzuki SX-4, Dacia (Renault) Duster, компактный Nissan Juke или редкий на наших дорогах экземпляр, Renault Capture. Также в качестве соперника Suzuki можно представить большой Hyundai ix35 или компактные городские кроссовые, такие как Skoda Yeti/Volkswagen Tiguan. Но обмолвимся, что ни одни из этих автомобилей не пересекается на все 100%с Vitara. Напрямую сравнивать их было бы не правильно.
Сузуки пошел своей дорожкой… Но нашел ли он идеальную формулу для создания кроссоверов?
По многочисленным отзывам владельцев моделей Сузуки предыдущих лет, эти вседорожники справлялись со многими задачами. Причем справлялись они с ними либо на очень высоком уровне, либо блестяще. Но выдающиеся технические возможности, были «завёрнуты» в не менее выдающиеся дизайнерские решения.
С какой-то стороны утилитарный, со спортивными нотками кроссовер Сузуки Витара даже у фешенебельного отеля будет смотреться выигрышно. Все благодаря созданию стильного облика и проработке деталей. Всюду по кузову Витара видны вдумчивые попытки японских дизайнеров создать настолько приятный и притягательный автомобиль, насколько это было возможно. При этом, не утяжелив восприятие внешнего вида ненужными деталями.
Suzuki предлагает несколько вариантов персонализации внешнего вида. Для чего используются двухцветные схемы экстерьера. Единственной непрактичной стороной такого подхода является то, что верхняя часть тестируемого автомобиля, закрашенная в черный цвет, была достигнута не при помощи нанесения краски, но оклейки автомобиля винилом, недостаточно прочным для противостояния агрессивной окружающей среде. Так, что если есть возможность, то лучше всего избегайте данной опции.
«Конечно, если немного прищуриться, глядя на Витара, случиться неизбежное, во внешности японского кроссовера вы увидите уменьшенные пропорции Range Rover Evoque».
Но также как и в случае с вдохновленным Астон Мартином, Renault Laguna Coupe, можно сказать, кто же не хочет красивый дизайн автомобиля за меньшие деньги, зачем переплачивать за бренд? Каждый потраченный в покупку этого автомобиля цент или копейка, оправдывает свое вложение.
Автомобиль максимально интересен и современен с точки зрения внешнего вида.
Внешность осмотрели, заглянем внутрь. А вот с интерьером у нас получается совсем другая история. Здесь Suzuki от традиций решили не отходить. Интерьер с одной стороны хорош, но с другой стороны очень на любителя. Подойдет скорее людям,предпочитающим активный отдых, или просто непритязательному человеку. Внутреннее содержание интерьера у Suzuki не особо отличается от своих даже менее дорогих одноклассников. Великих откровений и открытий вы здесь не найдете, не увидите. Но при этом все сделано крайне добротно и функционально. Начиная от часов, расположенных ровно посередине продольной линии салона, удобных крепких кресел, продуманной приборной панели до ненавязчивой, но достаточно функциональной центральной консоли с информационно-развлекательной системой.
Кстати интересно, что при всей кажущейся аскетичности и относительно дешевых, но довольно прочных материалов использовавшихся при создании этого кроссовера, при всем при этом необычно, как дизайнерам, создававшим все это удалось получить достаточно привлекательный результат, при всей своей спартанской аскетичности.
К сожалению, обо всех частях салона этого сказать нельзя. В некоторых частях пластик дешев и даже все ухищрения Сузуки не помогли скрыть этой дешевизны. Помимо утилитарного и явного спортивного интереса, Vitara все же является городским кроссовером, и на наш взгляд он должен соответствовать этой логике.
Искусственная кожа в японских автомобилях всегда заставляла людей потеть в жаркое время года. В тестовом экземпляре сидения по большей части были обтянуты искусственной замшей, что сделало вещи немного лучше.
Описание Suzuki Vitara 2015
Осенью 2015 года японский автопроизводитель выпустил в серию очередной внедорожник Suzuki Vitara. Модель построена по проекту концепт-кара iV-4, который был представлен на Франкфуртском автосалоне двумя годами ранее. По сравнению с концептом данный паркетник стал более проще, и это не удивительно, ведь над серийной моделью работала другая группа дизайнеров. Разрабатывая кузов и интерьер, специалисты стремились сделать автомобиль компактным, стильным и функциональным.
РАЗМЕРЫ
У Suzuki Vitara 2015 следующие размеры:
Высота: | 1610мм |
Ширина: | 1775мм |
Длина: | 4175мм |
Колесная база: | 2500мм |
Клиренс: | 185мм |
Объем багажника: | 375л |
Масса: | 1075кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Для европейского рынка Suzuki Vitara 2015 предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. Обе модификации имеют объем в 1.6 литра. Один из них работает на бензине, а другой – на дизтопливе. На некоторых рынках встречаются также паркетники с турбированным 1.4-литровым бензиновым агрегатом под капотом.
Моторы адаптированы под работу в паре с механикой на 5 передач или автомат на 6 скоростей. По умолчанию крутящий момент поступает на передние колеса. За доплату автомобиль можно оснастить полным приводом. В этом случае это будет не просто многодисковая муфта, а полноценная система с несколькими режимами работы.
Мощность мотора: | 120, 140 л.с. |
Крутящий момент: | 156-320 Нм. |
Пиковая скорость: | 180-200 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 9.5-12.5 сек. |
Трансмиссия: | МКПП-5, АКПП-6 |
Средний расход на 100 км: | 5.2-6.2 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
Что касается оснащения Suzuki Vitara 2015, то автопроизводитель дает возможность покупателю укомплектовать автомобиль под личные предпочтения. Можно выбрать не только цветовую гамму интерьера, но и электронное оборудование.
Габариты
Новый Сузуки Витара 2015-2016 года значительно уменьшился по сравнению с полноприводным Гранда. В габаритах он даже не может тягаться с довольно компактным Сузуки New SX4, который является для Vitara очень близким (у автомобилей единая платформа и техническая составляющая). Все это дает понимание истинного положения дел – новый компактный кроссовер от Suzuki является стопроцентным представителем класса B.
Новая Suzuki_ Vitara 2015-2016
Полученные из официальных источников фотоматериалы, представляют нам довольно солидный и даже внушительный внедорожник. Но показатели габаритных размеров говорят об обратном:
- длинна 4,175 м;
- ширина – 1,775 м;
- высота 1,610 м;
- база колес составляет 2,500 м.
В случае установки колес с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и резиной 215/55, можно рассчитывать на 18,5 сантиметров клиренса. Который в паре с короткими свесами кузова позволяет преодолевать 18,2-градусные углы въезда и 28,2-градусные углы съезда.
Тест-драйвы Suzuki Vitara поколения I
Автопутешествия 27 сентября 2017 Путь к вершинам
В то время как большинство любителей экстрима смиренно ждут, когда Альпы покроются снегом, чтобы вновь покорить их, самые безбашенные пересаживаются с лыж на горные велосипеды и отправляются туда – чтобы и себя показать, и на других посмотреть. Например, в рамках велоконтеста Suzuki Nine Knights, в очередной раз собравшего мировых звезд MTB. К зрителям, восторженно наблюдавшим за их головокружительными трюками, присоединился и наш корреспондент
19
Автопутешествия 20 апреля 2017 Ценности жизни
Сегодняшний ведущий этой рубрики – 32-летний руководитель московской дизайн-студии Данила. Он – страстный сноубордист и фанат Suzuki и ныне планирует купить новый автомобиль. Учитывая это, редакция предложила молодому человеку совершить вояж на новеньком кроссовере Vitara по Италии, где японский бренд спонсировал соревнования по сноуборду. В дороге нашего протеже сопровождал фотограф, а его впечатления от автомобиля и поездки фиксировал наш журналист
19
Офисная модница Тест драйв
Кроссовер Suzuki Vitara S вполне можно назвать идеальным женским автомобилем для тех дам, которые в равной мере ценят яркий стиль, драйверские возможности и практичность. Наш тест-пилот Ева Моторная сумела разглядеть в «разогретом» кроссовере еще и тонкую японскую душу
10 22 ноября 2016
Легкий на подъем Тест драйв
Во время нашего знакомства с новой модификацией Suzuki Vitara S, проходившего в окрестностях испанского Бильбао, стихия всеми силами пыталась помешать проведению тест-драйва. Но вместе с автомобилем мы все преодолели
7 22 марта 2016
КОМЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Suzuki Vitara 2015
Цена 16.613 $ — 25.941 $
Suzuki Vitara 1.6 DDiS (120 л.с.) 6-TCSS 4×4 | характеристики | |
Suzuki Vitara 1.6 DDiS (120 л.с.) 6-мех 4×4 | характеристики | |
Suzuki Vitara 1.4 AT S (4WD) | 25.941 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.4 AT S (2WD) | 23.746 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet (140 л.с.) 6-мех 4×4 | характеристики | |
Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet (140 л.с.) 6-мех | характеристики | |
Suzuki Vitara 1.6 AT URBAN GLX ALL GRIP (4WD) | 25.087 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT GLX ALL GRIP (4WD) | 24.222 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT URBAN GL+ ALL GRIP (4WD) | 23.511 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT GL+ ALL GRIP (4WD) | 22.646 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT OUTDOOR GLX ALL GRIP (4WD) | 25.087 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT OUTDOOR GL+ ALL GRIP (4WD) | 23.511 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT OUTDOOR GL+ (2WD) | 21.976 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT URBAN GL+ (2WD) | 21.976 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT GL+ (2WD) | 21.111 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT GL (2WD) | 18.112 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 MT OUTDOOR GL+ ALL GRIP (4WD) | 21.756 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 MT URBAN GL+ ALL GRIP (4WD) | 21.756 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 MT GL+ ALL GRIP (4WD) | 20.891 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 MT GL (2WD) | 16.613 $ | характеристики |
Техническая начинка Suzuki Vitara
Двигатель Suzuki Vitara может агрегатироваться как пятиступенчатой «механикой» так и шестидиапазонной АКПП. Привод предусмотрен передний или полный. Последний способен работать в одном их четырех выбираемых водителем режимов. Минимально топливо потребляется в режиме «Авто», в котором ведущими являются передние колеса. Задние включаются в работу только тогда, когда передние начинают проскальзывать. Режим «Snow» используется на скользкой дороге и грунте. Привод осуществляется на все колеса, но распределение крутящего момента по осям меняется в зависимости от условий движения. «Sport» предназначен для извилистых дорог и динамичной езды. Он также является полным, но распределение момента между осями происходит по алгоритму ALLGRIP 4WD, который снижает усилия на руле и облегчает прохождение поворотов. «Lock» предназначен для преодоления участков со снегом, песком или грязью. В этом режиме обе оси задействуются одинаково.
Передняя подвеска Suzuki Vitara независимая, типа МакФерсон, имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, с деформируемой балкой и винтовыми пружинами.
Снаряженная масса базовой версии Suzuki Vitara всего 1075 кг, а в случае с полным приводом и АКП – 1185 кг. Если посмотреть на размеры, то Suzuki Vitara на 125 мм короче нового SX4, на 10 мм шире и на 20 мм выше, при этом ее колесная база на 100 мм меньше.
С «механикой» Suzuki Vitara разгоняется до «сотни» за 11,5 сек., и потребляет 5,8 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.
Технические характеристики и комплектации
Среди доступного оборудования новой Сузуки Витара 2015 -2016 следует отметить продвинутую музыкальную систему с TouchPad дисплеем, которая предлагает музыку, телефон, навигатор и возможность подключения смартфона. Порадует также возможность выбора панорамной крыши-люка, с двумя раздвижными стеклянными панелями, которые дают 1,0 м. длинны в закрытом виде и 560 мм в открытом. Обеспечивать комфортность путешествия будут круиз-контроль, семь подушек безопасности, система контроля опасных сближений, обеспечивающая экстренное торможение, бесключевое рткрывание дверей и пуск двигателя с кнопки. Багажник позволяет рассчитывать на 375 литров полезного объема, а если сложить задний ряд сидений, то этот показатель можно увеличить до 1120 литров.
багажник новой Сузуки Витара 2015-2016 года, спинки сидений складываются в соотношении 40:60
Техническая сторона выполнения новой Витара 2015 знакома по более крупному представителю японского бренда – Сузуки New SX4. Как и в нем, будет доступен передний привод или, в качестве дополнительной опции, подключаемый полный привод Allgrip, подвеска с переди на стойках МакФерсон независимая и в зади устанавливается торсион. Все четыре колеса будут иметь дисковые тормоза, а в движение автомобиль будет приводиться одним из двух доступных двигателей. Дизельный четырехцилиндровый 1,6-литровый D16AA, мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой МКПП, а бензиновый 1,6-литровый М16 117 л.с. мощности с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП. Второй вариант двигателя предлагает выбор коробки переключения передач.
Экстерьер
Весомая внешность автомобиля и привычное наименование Suzuki Vitara – наверняка главные аргументы, по каким большинство автомобилистов по ошибке приходят к выводу, что новенький компактный кроссовер станет преемником популярного Сузуки Гранд Витара, производство какого скоро хотят завершить. Более того, новенький японский кроссовер даже меньше, нежели Suzuki New SX4. Стоит заметить, что как раз у СХ4, Витара 2015-2016-ого года взял шасси и техническую составляющую.
Исходя из этого, новенький кроссовер вошел в класс В. Специалистами концерна было принято решение применять для кузовного производства компактного внедорожника детали, сделанные из прочной и высокопрочной стали. В итоге, его полный вес составил всего 1 075 кг для модификации, функционирующей на бензине с переднеприводной компоновкой и 1 295 килограмма для дизельного варианта силового агрегата с полноприводной компоновкой.
Когда была презентация данного кроссовера, руководство компании рассказало о том, что его наименование означает такие черты как уверенность, инновация и сущность. Это действительно так. Носовая часть машины получила наличие массивного капота, небольшого размера решетку радиатора трапециевидной формы со стильными хромированными обрамлениями, солидных фар с ближним освещением светодиодного исполнения и голубых очертаний линз.
Также привлекают внимание массивный бампер с светодиодной системой освещения дневных ходовых огней в вертикальном исполнении, по окружности каких прекрасно вписались бумеранги, покрытые хромом. Боковая часть автомобиля вышла также привлекательной
Габариты капота соответствуют общим размерам автомобиля, а дверные проемы сделали довольно удобными.
Верхняя часть кузова при приближении к корме машины снижается. В глаза также бросаются немаленькие арки колес, на которых возле бамперов и дверных порогах можно найти пластиковую защиту от механических повреждений
Если обращать внимание на боковую часть, то она немного смахивает на более старшую модель Suzuki Grand Vitara обзор которой мы делали ранее, хотя оба автомобиля смотрятся по-мужски
Облик кормовой части Suzuki Vitara смотрится достаточно стандартно. Тут, инженерный и дизайнерский состав решил сделать все довольно просто, но в это же время продумано – немаленькая пятая дверь имеет крупное стекло, габаритную заднюю оптическую систему освещения, небольшого размера бампер с уверенным фартуком, который выполнялся из пластика. Интересно то, что каждый покупатель кроссовера будет иметь возможность сделать индивидуальным внешность Витара.
Чтобы реализовать данную возможность, дизайнерам удалось разработать различные вариации оформления решетки фальшрадиатора, псевдовоздуховодов, которые расположены впереди автомобиля, а также накладки на заднем бампере и украшения противотуманных фар. Однако это еще не все, владельцам будет предложено два уже приготовленных набора отделки внешнего образа машины – Rugged package (внедорожный стиль) и Urban package (детали на кузове будут хромированными).
Оснащение Suzuki Vitara
Слабый во внедорожном оснащении кроссовер богато оснащен всевозможными опциями. Так уже в базовой комплектации Suzuki Vitara присутствует кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и аудиосистема с разъемом для подключения внешних устройств.
В более дорогих версиях Suzuki Vitara можно обнаружить камеру заднего вида, 7-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, датчики дождя и света, а также панорамную крышу и комбинированную отделку салона кожей и замшей.
Получилось так, что Suzuki начала выпускать две схожих по большинству параметров модели. А в России их даже три, если вспомнить про прежнее поколение SX4, продающееся сейчас с приставкой Classic в названии. Почему маркетологи решили пойти по пути клонирования моделей, и выиграет ли от этого компания, неизвестно.
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 775мм
-
- длина
- 4 175мм
-
- высота
- 1 610мм
-
- клиренс
- 175мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 2WD(117 л.с.) | GL | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,1 | 11,5 с | 180 км/ч |
1.6 AT 4WD(117 л.с.) | GL+ | АИ-95 | Полный постоянный | 5,5 / 7,9 | 13 с | 180 км/ч |
1.6 AT 4WD(117 л.с.) | GLX | АИ-95 | Полный постоянный | 5,5 / 7,9 | 13 с | 180 км/ч |
1.6 MT 4WD(117 л.с.) | GL+ | АИ-95 | Полный постоянный | 5,5 / 7,6 | 12 с | 180 км/ч |
1.6 AT 2WD(117 л.с.) | GL | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,5 | 12,5 с | 180 км/ч |
1.6 AT 2WD(117 л.с.) | GL+ | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,5 | 12,5 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Suzuki Vitara?Посмотреть отзывы о Suzuki Vitara
Комплектация
Разумеется, в скором времени компания Сузуки уточнит, какие именно варианты комплектации предложит для того или иного рынка. Включая Россию. Пока же мы можем перечислить лишь некоторые опции, которые будут доступны в базе или в качестве дополнительного оборудования для автомобиля Suzuki Vitara:
- мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов
- навигационная система
- телефон
- аудиосистема
- возможность подключения смартфона
- панорамная крыша-люк
- адаптивный круиз контроль
- система для предупреждения и предотвращения возможных столкновений
- система автоматического торможения в экстремальных ситуациях
- семь подушек безопасности
- запуск мотора кнопкой
- бесключевой доступ в салон
- климатическое оборудование и пр.
Комплектации обещают быть насыщенными и богатыми уже в базе. Так ли это окажется на самом деле — покажет время.
Что касается эргономики кроссовера Сузуки
С одной стороны, по большей части функционала все продуманно и сделано отлично. Но к некоторым вещам нужно будет привыкнуть. По большей части это относится к центральной консоли. Установка сенсорного экрана информационно-развлекательной системы безусловно избавила центральную консоль от лишних кнопок, но есть здесь один нюанс. Чтобы сохранить ценник на свой кроссовер Сузуки пришлось установить не самую передовую систему, которые мы обычно видим на немецких премиальных автомобилей, но и к чести не самую дешевую, а нечто среднее. Работает она неплохо, справляется со своими задачами на ура, но что-то большего требовать от нее не стоит, иногда может и раздражать.
На 8 дюймовый дисплей выводится картинка с камеры заднего вида. Камера заднего вида работает отлично.
Салон оказывается просторным даже сзади, в чем Витара обогнала даже хваленный Nissan Juke, по данному параметру. Багажник может похвастаться 375 литрами пространства, а также двойным полом, куда в случае необходимости можно будет положить разную мелочь, и она не будет разлетаться по всему салону.
За доп. плату вместо обычной крыши в Витару может быть установлен панорамный люк и некоторые другие не очень важные, но приятные «мелочи».
Интерьер
Интерьер новинки японского автомобилестроения Сузуки Витара 2 смотрится достаточно лаконичным, однако, и немного скучноватым. Уникальности вносят только сопла вентиляционной системы, имеющие круглые формы. Они расположились вверху панели, установленной впереди, а между ними прекрасно вписались часы стильного вида.
Производителем предложено различные вставки из разных цветовых решений, какие смогут ощутимо сделать свежее салон. В перечне опций присутствует наличие бирюзового, оранжевого и белого – из этих цветов будут вставки передней панели декоративного содержания. Признаться, наличие пластика, какой было принято употреблять, чтобы сделать салон, большинство из покупателей может немного расстроить, из-за своего бюджетного качества.
Руль теперь можно смело настраивать по вылету и высоте. Приборная панель довольно информативна, ведь на ней поместились большие радиусы датчика оборотов силового агрегата и скоростного режима и экран борткомпьютера, который выполняет многофункциональные цели.
На центральной консоли красуется экран с размером 7.0 дюймов, который поддерживает сенсорный ввод и служит мультимедийным комплексом и модулем настройки работы системы климата. Установленные впереди кресла получили небольшую боковую поддержку и внушительные возможности регулировок. Впереди с комфортабельностью сможет усесться человек, рост какого около 185-см, при этом он не будет ощущать никаких проблем.
Но если брать задний ряд, то трем взрослым пассажиром подобного роста будет уже немного тесно. Будет ощущаться острая нехватка свободного места сверху головы, у ног и в плечах. Отчасти это объясняет ширина базы колес, которая составляет всего 2 500 мм. Впрочем, даже внешние размеры кроссовера из Японии не отличаются рекордами, потому что мы говорим о компактном внедорожнике. Задний диван лишен подлокотника.
Автомобиль также имеет хорошую современную техническую начинку, среди которой есть наличие удобной системы мультимедиа с поддержкой сенсорного дисплея, где есть наличие телефонной связи, аудиоплеера, синхронизации с мобильными гаджетами и навигационной системой, а также адаптивного круиз-контроля, семи подушек безопасности, старта работы мотора при помощи клавиши и бесключевой доступ к машине.
Еще машина получила службы, которые умеют предотвратить лобовое столкновение и могут в автоматическом порядке задействовать включение тормозов. Одно из отличий японского компактного внедорожника Сузуки Витара – это наличие панорамной крыши с двумя раздвижными панелями, общая длина каких равняется 560/1000 мм в открытом и закрытом положении.
Если объем багажного отделения является 375 литров, то при необходимости его можно сложить в пропорции 60:40, что в результате даст 1 120 литров полезного свободного пространства. А сам грузовой отдел кроссовера оснащается двойным полом.
Вывод
Новая Сузуки Витара 2015 года получилась удачной и конкурентоспособной в своем классе, внешний дизайн кузова и интерьера салона соответствует требованиям нынешнего рынка автомобилей. Технические характеристики и комплектации так же на высоком уровне. Все это в совокупности приведет к тому, что автомобиль займет свою нишу среди конкурентов. Как новый Vitara 2015 года будет вести себя в эксплуатации покажут отзывы владельцев, которые можно оставить под статьей.
Видео тест-драйв новой Сузуки Витара 2015-2016 года:
Новая Сузуки Витара 2015-2016 фото:
Подводим итоги
Новый японский кроссовер Сузуки Витара, получился все-таки удачным. Да, он не такой большой, как его старшие братья, но это ведь компактный кроссовер. Среди его преимуществ небольшие размеры, которые позволят уверенней чувствовать себя в городских условиях. Внешность Витары освежает и предлагает влиться в его мир, стильности и практичности. Наличие светодиодной системы освещения говорит о том, что компания не стоит на месте, а продолжает улучшаться.
Новый передок, кузовные линии и колеса – выше всех похвал. Однако немного огорчает салон, а точнее торпедо, которая выглядит как пустыня – на ней явно не хватает чего-то. Отчасти это немного сглаживает установка 7-ми дюймового дисплея, который поддерживает сенсорный ввод. Рулевая колонка теперь регулируется, также улучшили варианты настройки сидений, что не может не радовать.
Посередине, между парой дефлекторов вентиляционной системы, свое место нашли интересные часы, что весьма оригинально. Сзади смогут усесться три человека, только вот рослым людям будет не совсем комфортно там находиться. Приятно, что японцы побеспокоились об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров.
Комплектация даже базовая щеголяет многими приятными функциями. Жаль, что мощности мотора может иногда не хватать, тем более для полноприводной версии кроссовера, которая будет очень кстати на наших дорогах. Хороший клиренс лишь позволит уверенней чувствовать себя на бездорожье. Компактный кроссовер Suzuki Vitara получился хорошим по соотношению цена/качество.