Сузуки витара 2015 отзывы владельцев все минусы
Содержание:
Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации
Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:
- положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
- неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
- комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
- расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
- хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.
Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.
Технические характеристики Сузуки Витара 2020
Автомобиль комплектуется 2 бензиновыми агрегатами, такими же, как и прошлое поколение кроссовера. От того, какой мотор находится под капотом, зависят и основные характеристики Сузуки Витара 2020:
Турбодвигатель 1.4 BOOSTERJET обладает производительностью 130 л. с. Ещё 13 л. с. дополнительно обеспечивает система «мягкого» гибрида – аккумулятор и 48-вольтный стартер-генератор, с помощью которых энергия накапливается при торможении и используется во время старта. Потребление топлива – около 5,8 л на 100 км в обычном режиме, разгон до 100 км/ч выполняется всего за 9,5 с. Скорость автомобиля может достигать 200 км/ч.
Второй бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 л позволяет разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд, потребляет около 6,3 л на 100 км. Мощность такого двигателя – 117 л. с., максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч.
Объём багажного отделения автомобиля в обычном состоянии – 375 литров. При складывании второго ряда кресел размеры багажника заметно увеличиваются, позволяя загружать до 1,12 кубометров груза. Площадка для загрузки получается практически ровной, а под полом багажника расположена ниша, в которой, в зависимости от комплектации, может размещаться компактная докатка.
Список систем безопасности автомобиля достаточно большой. Даже базовые версии комплектуются системой ABS, парктрониками спереди и сзади, травмобезопасным узлом педалей и помощником для движения в гору. У кроссовера есть подушки и шторки безопасности, крепления для детских кресел и система обнаружения движения. Неплохо показал себя автомобиль и во время выполнения краш-тестов. По результатам проверки по стандарту Euro NCAP Сузуки Витара получил 5 звёзд из возможных 5.
Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?
Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:
базовый двигатель — это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.
Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.
Конкуренция на российском рынке для Vitara
Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:
Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.
Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:
Особые недостатки и детские болезни Витара
Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:
- Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
- Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
- Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
- Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
- Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.
Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.
Suzuki Vitara — обзор автомобиля
Suzuki Vitara / Сузуки Витара
Летом 2015 года компания Suzuki выводит на российский рынок новое поколение компакт-кроссовера Vitara. Автомобиль предстал перед публикой в совершенно новом образе со стремительными контурами и яркими дизайнерскими решениями. Многочисленные элементы персонализации, доступные для кроссовера, способны сделать его еще более индивидуальным и подчеркнуть утонченный вкус его владельца. Так, например, покупатель может выбрать один из двух аксессуаров внешней отделки, «приукрасить» автомобиль оригинальной накладкой переднего бампера, а также изменить стиль боковых молдингов кузова. Кроме того, особой оригинальности новому Suzuki Vitara придает специальная палитра окраски верхней части авто в отличном от кузова цвете. Интерьер «японца» встречает ладно скроенной эргономикой и стильным дизайном. Приятная панель приборов, высокая функциональность, простор, обзорность — все это делает салон Suzuki Vitara еще более комфортным.
Хорошо зарекомендовавший себя силовой агрегат 1.6 л, которым оснащают Suzuki Vitara, прошел модернизацию для улучшения крутящего момента. Снижение массы и увеличение производительности повлекло за собой уменьшение топливного аппетита и возросшую динамику автомобиля. На новом Suzuki Vitara реализована высокотехнологичная концепция полного привода ALLGRIP 4WD, имеющая 4 предустановленных режима для максимально комфортного вождения. Примененные в Suzuki Vitara инновационные средства безопасности удостоились наивысших оценок экспертами Euro NCAP. В конструкции кузова кроссовера используется прочная сталь, а 7 «эйрбегов» включены в стандартную комплектацию. Мультимедийное оборудование представлено развлекательно-информационной системой Bosch с сенсорным HD-экраном.
Базовый кроссовер Suzuki Vitara GL по умолчанию комплектуется шинами R16 со стальными колесами, галогеновыми фарами и ДХО, боковыми зеркалами с электрорегулировками и подогревом, обогреваемыми креслами спереди, кондиционированием (+ воздуховоды второго ряда и антиаллергенный фильтр), подрулевыми лепестками КПП, мультифункциями руля, маршрутным компьютером, аудиосистемой с 4 динамиками Bluetooth + Hands Free, системой стабилизации ESP, комплексом подушек безопасности, помощником старта на подъеме. В следующем исполнении GL+ можно дополнительно получить колесные диски R16 из легкого сплава, глубокую тонировку стекол, климатическую систему, все электростеклоподъемники, камеру обзора сзади, мультимедиа (экран 7 дюймов, сенсорное управление, слот SD, интеграция со смартфонами), круиз-контроль, улучшенную отделку салона (хромированный декор, кожа на руле, ткань с серебристой прострочкой). Линия оборудования GLX имеет комбинированную кожаную отделку салона и снабжается легкосплавными колесами R17, хромированной радиаторной решеткой, боковыми зeркалами с интегрированными сигналами поворотов, LED-фарами головного света и диодными ДХО, продольными рейлингами крыши, парковочными датчиками «по кругу», сенсорами света и дождя, дополнительными высокочастотными динамиками аудиосистемы, функцией бесключевого доступа (+ запуск двигателя с кнопки). Особая линия S содержит все топовое оснащение предыдущей комплектации и отличается от всех остальных версий кроссовера эксклюзивной внешней отделкой (серебристые зеркала, черные диски R17, темная крыша).
Подводим итоги
Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.
Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?