Suzuki sx4 2021

Управляемость и внедорожные характеристики

При оценке эксплуатационных характеристик S-Presso нужно сразу уточнить, что японский кроссовер отличается очень простой конструкцией. Также следует отметить, что вес автомобиля едва не доходит до 800 килограмм. Это означает, что сильные боковые порывы ветра либо проезжающие рядом грузовые машины способны вынести S-Presso за пределы занимаемой полосы. Причем японская модель лишена какой-либо электроники, которая могла бы предотвратить подобные последствия. То же самое касается и вероятности заноса кузова: паркетник не оснащается системой стабилизации или другими сходными устройствами.

Однако кроссовер комплектуется маломощным двигателем, что частично нивелирует указанные недостатки. Автомобиль с таким агрегатом не способен разгоняться до высоких скоростей, что уменьшает риск возникновения заносов. Рулевой механизм у S-Presso не отличается качественной отдачей, но при этом позволяет управлять машиной, не прикладывая заметных усилий. Подвеска способна «поглотить» обычные дорожные неровности.

S-Presso создавался специально для города. Это, в частности, прослеживается в его компактных габаритах, позволяющих кроссоверу успешно маневрировать на узких улицах либо в плотном потоке автомобилей. Заявленный радиус разворота не превышает 4,5 метра. Но из-за указанной особенности Suzuki S-Presso совершенно не приспособлен для эксплуатации на бездорожье.

Экстерьер

На рекламных фото кросс-хэтч стильно и презентабельно смотрится во всех ракурсах, тем не менее большая часть кузовного декора сосредоточена на прямоугольном формате массивного передка. В фасадной проекции новый кузов демонстрирует:

  • закруглённые боковины короткого, слегка наклонного капота;
  • декоративную хромировку периметра и воздухозаборников эксклюзивной радиаторной облицовки;
  • серповидные ходовые огни совмещённых с поворотниками компактных блоков передней оптики.

В базовой комплектации передка также выступающий ребристый профиль бампера, фигурная защитная панель большеформатного вентиляционного воздуховода и утопленные в колодцы боковых диффузоров классические круглые подфарники. Антураж дополняет разнообразие ступенчатых и волнообразных кузовных рельефов.

В боковой проекции «Игнис» новой генерации демонстрирует характерные детали хэтчбековской компоновки. В поле зрения: условная разница в углах наклона капота и лобового остекления, серебристые рейлинги ровной крыши, удлинённая до мощных задних стоек линия боковых окон.

В конструкционных особенностях боковин кузова можно отметить интересное оформление зеркал, наличие элементов внедорожной навески и фирменный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков. Несмотря на высокий клиренс, специалисты относят кросс-хэтчбек к сегменту городских автомобилей.

Узнаваемый с первого взгляда фирменный стиль доминирует в оформлении кормовой части. В зоне внимания:

  • панорамный формат зауженного в верхней части полуовального заднего окна;
  • декорированная логотипом, рельефными надписями и внутренними сегментами фонарей крышка багажника;
  • мощный бампер с двумя вертикальными противотуманками и защитной панелью компактного пластикометаллического обвеса.

Конструкция обвеса дополнена буксировочными проушинами и вырезом для выхлопного патрубка.

Немного о будущем

Дизайнеры, работающие в компании, без дела не сидят. В этом мы убедились, посетив стенд токийского автосалона в 2013 году. Там компания помимо привычных фейслифтингов и рейстайлингов выставила и принципиально новую машину. Это концепт, который стал для многих приятным сюрпризом – маленький кроссовер Suzuki Crosshiker.

Как это выглядит со стороны:

«- Juke? Да, мы что-то такое слышали. Несуразный по дизайну, но забавный. Мокка? Нет, вы что, серьёзно? В 21 веке – это? А этот ваш Peugeot 2008 – анахронизм на колёсах.»

Действительно, внешний вид новинки очень интересный. И хотя мы понимаем, что серийный образец от концептуального образца унаследует не так много, идеи использованы такие, что вполне могут быть воплощены в производственных образцах.

Название явно намекает на спортивно-туристическую направленность. Хотя, глядя на эту машину, сложно поверить, что она способна выдержать туристический маршрут от начала до конца. Уж слишком она красивой и немного игрушечной смотрится со стороны.

Длина «малыша» от Сузуки – 3,6 метра, а высота всего 1,54. Интересна подача разработчиков. Они говорят, что это не то, чтобы молодёжная машина. Скорее она для тех взрослых, которые ещё не переиграли, не выросли до конца. Остаётся надеяться, что до конвейера авто доедет таким же интересным и самобытным хотя бы на 60%.

Если вы любите концепт-видео с разными новыми автомобилями, то видео с Suzuki Crosshiker точно придется вам по вкусу:

Технические характеристики

Основу Suzuki S-Presso 2021 года составляет знакомая поклонникам японской марки платформа Heartec, которая претерпела ряд существенных изменений. Прежде всего, производитель упростил ее конструкцию, разместив спереди амортизационные стойки МакФерсон и сзади торсионную балку. По кругу подвеску дополняют винтовые пружины. Спереди у японского кроссовера присутствуют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанные. Общая длина автомобиля достигает 3565 мм при колесной базе в 2380 мм. Ширина кроссовера составляет 1520 мм, высота — 1564 мм.

В комплекте с S-Presso поставляется только литровый атмосферный двигатель. Его заявленная максимальная мощность достигает 67 л.с. при крутящем моменте, равном 90 Н*м. На выбор с данным агрегатом предлагаются механическая и автоматическая КПП. Полный привод для японской модели не предусматривается.

Салон

В салоне также все родное, если вспоминать RAV4. Начинка соответствует топовой комплектации:

  • 8-дюймовый бортовой компьютер, вшитый в приборную панель;
  • 2-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Разъемы AUX и USB;
  • Джойстик управления музыкой на руле;
  • 2-зонный климат;
  • Кожаная отделка и пр.

По дизайну, в комплекте два подстаканника, металлическая окантовка центрального тоннеля, мощные «крутилки» аудиосистемы на центральной консоли, двухуровневая архитектура торпеды, мощный подлокотник между передними креслами и откидной на заднем диване.

Экстерьер

Рестайлинг позитивно отразился на внешнем виде кроссовера, который теперь смотрится агрессивно, мужественно, а в чем-то – и брутально. Судя по фото новинки, второе поколение машины получило множество оригинальных решений, которые будут интересны в первую очередь водителям молодого и среднего возраста, предпочитающих использовать автомобиль не только в городе, но и для активного отдыха.

Морда Сузуки СХ4 2021 не отличается большими размерами и содержит трапециевидное лобовое стекло, мускулистый, слегка наклоненный вперед капот, а также идущий непосредственно перед ним широкий воздухозаборный вырез с хромированным периметром и оригинальным крупным рисунком. По краям решетки можно обнаружить округлые головные фары с галогенной или ксеноновой начинкой, в зависимости от комплектации.

Обвес здесь выглядит довольно объемно и содержит несколько декоративных рельефных переходов. Посередине его расположился большой резервный воздухозаборник для охлаждения подкапотного пространства, а по краям – углубления для площадок под противотуманные огни.

В профиль новый кузов смотрится более спокойно

Внимание здесь привлекает сильный угол наклона передних и задних стоек, делающий визуально верхнюю часть автомобиля очень обтекаемой. Трехсекционная фигура окон отличается простотой форм, сравнительно большими габаритами, а также широкими разделительными стойками

Ниже начинается фирменный рельеф, сочетающий острые грани и плавные переходы. Дополняется все это мощной пластиковой защитой, проходящей по низу всех кузовных элементов, а также циркульными арками колес с яркими, большими дисками внутри.

Сзади машина мало чем выделяется на фоне других кроссоверов. Начинается она с козырька-спойлера, прикрывающего большое округлое окно, а ниже переходит в слегка раздутую крышку багажника с большими вставками габаритных огней, шильдиками и рельефом, включающим подштамповку под номерной знак. Пластиковый обвес содержит противотуманные огни, повторитель стоп-сигнала и декоративную металлопластиковую вставку.

Интерьер

В салоне доминирует стиль умеренного минимализма. Отделка тканевая или кожимитовая, в ассортименте также весьма качественный пластик и декоративные вставки. Достаточно информативная для бюджетного автомобиля передняя панель предлагает интересный вариант аналого-цифровой «приборки» и расположенный между квадратными дефлекторами 7-дюймовый формат медийно-командного дисплея.

Рестайлинг сказался на расширении функционала технической и электронной оснастки кросс-хэтча, в частности, мультимедийного комплекса и систем безопасности.

  • За активацию и быструю настройку немногочисленных функциональных и комфортосоздающих опций отвечают кнопки и переключатели центральной консоли.
  • В комплектации тоннеля только самое необходимое: рычаг трансмиссии, подстаканники и минимальный комплект органайзеров. Подлокотник имеется только в топовой модификации.
  • Кресла первого ряда простые, тем не менее хорошо спрофилированные и удобные. Посадочно-дорожный сервис предлагает несколько диапазонов механических регулировок, имитацию боковой поддержки и подогрев сидений.
  • Задний диван позиционируется в качестве трёхместного, но с должным комфортом может принять двух взрослых седоков.

Более чем умеренный загрузочный объём 200-литрового багажника можно увеличить в 2,5 раза за счёт укладки диванной спинки. Уложенная в нишу багажного пола запаска на вместительности отсека не отражается.

Комплектации и цены

GL

Базовая комплектация GL доступна только со 117-сильным двигателем и приводом на передние колёса. Версия с механической КПП оценена в 1,4 млн рублей. За модификацию с 6-ступенчатым «автоматом» придётся заплатить на 100 000 рублей больше. В штатное оснащение базовой комплектации входят 16-дюймовые штампованные диски, галогенная головная оптика и задние светодиодные фонари. Дверные ручки, а также боковые зеркала не окрашены в цвет кузова. Но это не помешало оснастить последние электроприводом, а также электроподогревом. Салон, включая сиденья, полностью обит тканью. При этом, водительское кресло можно отрегулировать в нескольких положениях, включая по высоте. Спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, получив практически ровный пол.

Для полного удобства можно отрегулировать не только передние сиденья. Данной функцией также наделён и руль. Его регулировки включают в себя угол наклона, а также глубину. В данной комплектации авто предоставляется со штатной аудиосистемой, во главе которой установлена стандартная магнитола. CD-плеер способен поддерживать MP3-формат аудиодисков. Кроме этого, на магнитоле присутствует USB разъем для флеш-накопителей. Звук распространяется на четыре динамика, расположенных в каждой из дверей. При этом, управлять аудиосистемой можно с мультируля.

Также стоит отметить, что в базовой комплектации в багажном отделении находится специальная удобная шторка, а на бортовой компьютер на приборной панели выводится информация о проходящей поездке. Свойственное для иномарок неполноразмерное запасное колесо в багажнике также имеется и в этом автомобиле

Никто не будет спорить, что в японских машинах системам безопасности уделено особое внимание от производителя. Данная характеристика не обошла стороной и Suzuki Vitara

Даже базовая комплектация кроссовера может похвастаться:

  • подушкой безопасности водителя;
  • подушкой безопасности переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковыми подушками безопасности;
  • шторными подушками безопасности;
  • коленными подушками безопасности;
  • креплением для детского кресла ISOFIX;
  • усилителем жесткости в дверях;
  • ABS;
  • ESP;
  • вспомогательной системой торможения;
  • системой распределения тормозного усилия.

Также необходимо сказать, что комплектация GL оснащена кондиционером.

GL+

Комплектация GL+ добавляет к базовой не только систему полного привода, но и:

  • алюминиевые колесные диски;
  • светодиодные ДХО;
  • передние ПТФ;
  • боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • заводскую тонировку;
  • кожаную оплетку руля;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • задние электростеклоподъемники;
  • вспомогательную систему при спуске с холма;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Кроме этого, аудиосистема в данной комплектации будет заменена полностью цифровым 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, к которому подключена камера заднего вида.

GLX

Максимальная комплектация GLX доступна не только с 140-сильным двигателем и переднеприводной трансмиссией, а также и с мотором объемом 1.6 литра на 117 л.с., АКПП и полным приводом. В первом случае покупателю необходимо будет заплатить 1,879 млн рублей. Цена увеличится на 100 000 рублей, если передний привод будет заменён на полноприводную систему. Версия GLX с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией будет стоить 1,919 млн рублей.

В данной комплектации колесные диски увеличены до 17 дюймов. Галогенная передняя оптика сменяется светодиодными фарами, которые работают в паре с датчиками дождя и света. Для большей заметности при маневрировании в боковые зеркала заднего вида вмонтированы повторители указателей поворотов. Кроме этого, на крыше установлены рейлинги, но в тоже время отсутствует спойлер. Доступ в салон, отделанный комбинированной обивкой, осуществляется без помощи ключа, двигатель запускается с кнопки. Системы безопасности дополнены передними и задними парктрониками. Кроме этого, мультимедиа имеет 6 динамиков, а также загруженные навигационные карты.

Дизайн

Suzuki SX4 немного выбивается из канвы компактных городских кроссоверов за счет своего нестандартного дизайна. Японская модель вобрала в себя черты хэтчбеков и небольших внедорожников. От последних автомобиль позаимствовал крупную радиаторную решетку, усиленную сеткой и вертикально расположенными металлическими ламелями. Также от внедорожников к Suzuki SX4 перешли крупная головная оптика со светодиодными ДХО и достаточно большой бампер с округлыми «противотуманками».

Сбоку японская модель больше напоминает современные кроссоверы. Но сзади у нее прослеживаются черты хэтчбеков. Suzuki SX4 укомплектован также крупными фонарями, размещенными под сравнительно небольшим стеклом. Бампер на корме, усиленный металлической защитой снизу, дополняется сразу тремя светоотражателями.

Внутреннее убранство, если сравнивать японскую модель с прямыми конкурентами, отличается простым исполнением. V-образная центральная консоль, плавно переходящая в трансмиссионный тоннель, включает в себя широкоформатный сенсорный монитор и нестандартный блок управления климатом с монохромным дисплеем. Приборная панель выполнена в стандартной стилистике: на ней предусмотрены два циферблата, между которыми помещен экран бортового компьютера. Возле рычага стояночного тормоза на трансмиссионном тоннеле помещена шайба, предназначенная для переключения режимов передвижения.

Интерьер

Поскольку кроссовер не относится к числу дорогих, отделку салона нового Сузуки СХ4 2021 модельного года нельзя назвать богатой. Из материалов отделки здесь можно встретить только пластик, два вида ткани и экокожу, мультимедийная система имеет только самые необходимые опции, а кресла нельзя назвать удобными.

Органы контроля и управления

Торпедо выполнено довольно скромно и не отличается большими размерами. Слева здесь можно обнаружить аналоговый приборный щиток с датчиками тахометра и спидометра, а также ярким бортовым компьютером посередине. Ближе к центру можно обнаружить небольшой экран штатной развлекательной системы, и все это окружено небольшими дефлекторами системы вентиляции. Несколько ниже имеется несколько физических кнопок и рычажков для активации важнейших комфортных опций.

Центральный тоннель смотрится более интересно. Начинается он с небольшого углубления для мелочевки. Затем идет техническая панель с селектором коробки передач, «ручником», а также «крутилкой» настройки ездовых опций. В задней части находится еще один органайзер, а также довольно комфортный подлокотник с бардачком.

Посадочные места и багажный отсек

Автомобиль рассчитан на единовременное передвижение пяти человек. Передний ряд содержит два не самых удобных кресла с наполнителем средней мягкости, подобием боковой поддержки, обогревом и механическими либо электрическими приводами настроек положения. Задний диван снабжен добротными подголовниками, а также откидным центральным подлокотником, но слишком удобной назвать «галерку» тоже нельзя. Зато багажник, полезная площадь которого приближается к 450 литрам, весьма неплох. К тому же, как было установлено на тест-драйве, его объем можно увеличить уже до 900 литров путем сложения задних сидений.

Технические характеристики Suzuki XL-7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 140 л.с. 243 H*m 8,9 сек. 177 км/ч V6

Подробнее

За движение внедорожника отвечает недостаточно мощный для почти 2-тонного автомобиля двигатель. Сюда установлен V6 объемом 3,6 литра под названием GM High Feature engine. Отдает он всего лишь 252 лошадиные силы и 243 H*m крутящего момента. Отдача слабая, уже в те года другие производители снимали при таких объемах намного больше мощности.

Парой всегда служит автоматическая 5-ти ступенчатая коробка, привод будет либо передним, либо полным. Если у вас переднеприводный автомобиль, то до сотни вы сможете разогнаться максимум за 9,5 секунды, полноприводная версия сокращает это время на 0,6 секунды. Переднеприводная версия в смешанном цикле потребляет 13 литров бензина, в то время как на полном приводе этот показатель меньше на 2 литра.

Подвеска классическая для подобных авто – Макферсон на передней оси и многорычажка на задней. Опционально на задние колеса ставились гидропневматические амортизаторы Sachs. Проходимость Suzuki XL-7 (2007-2009) не удивляет, так как модель создавалась для рынка США, где дороги практически идеально ровные. Тем не менее в сложные места она проехать может, но будут присутствовать крены и покачивания кузова.

Динамика и расход

Suzuki Vitara доступна с двумя двигателями внутреннего сгорания. Каждый из агрегатов работает на бензине и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Базовый двигатель с рабочим объемом 1,6-литра генерирует 117 л.с. и 156 Н*м крутящего момента. Вырабатываемая мощность может передаваться на колеса через 5-ступенчатую “механику” или 6-скоростной “автомат”. Кроме этого, автомобилю положен, как передний, так и полный привод.

Работая в паре с механической КПП и передним приводом, Suzuki Vitara с данным двигателем достигает 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимально агрегат сможет разогнать кроссовер до 180 км/ч. Средний расход топлива достаточно низкий. Этот показатель составляет 5,8 литра на 100 км пути. В то же время, версия с данной комбинацией двигатель/КПП, но полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. При этом, максимальная скорость остаётся на прежнем уровне. Но вот расход топлива возрастает до 6,2 литров на 100 км.

Данный двигатель с автоматической КПП и на переднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость прежняя — 180 км/ч, но расход топлива снизился до 6,0 литров на 100 км. В случае с полным приводом и АКПП время разгона с нуля до 100 км/ч составит 13 секунд ровно. Расход топлива увеличится еще на 100 грамм до 6,3 литров на 100 км пути. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и вырабатываемой мощностью 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента работает в паре только с автоматической КПП, но он также может оснащаться системой полного привода.

На переднем приводе для того, чтобы разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч, потребуется 9,5 секунды. Более того, максимальная скорость с данным двигателем составляет 200 км/ч. При этом, необходимо отметить, что расход бензина у этого мотора также ниже. Он составляет 5,9 литров на 100 км пути. Полноприводным версиям для того, чтобы разогнаться до первой сотни по спидометру, требуется 10,2 секунды. Их максимальная скорость остается прежней — 200 км/ч. Расход топлива у данного двигателя достигает 6,2 литра на 100 км.

Управляемость и внедорожные характеристики

Этот интересный автомобиль может похвастаться прекрасной управляемостью. Модель уверенно держит дорогу, а также обладает неплохой маневренностью несмотря на свои не самые компактные габариты. Универсал отличается высоким дорожным просветом, что в принципе не делает машину превосходным внедорожником, так как сказывается отсутствие полного привода. Но все же несмотря на это, Сузуки без проблем справляется с различными препятствиями на пересеченной местности и при этом никак не теряет в плане комфорта. На авто устанавливается независимая пружинная подвеска МакФерсон спереди и пружинная многорычажная система сзади.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит отметить, что речь в данном случае идет про полноценный компактный внедорожник, а не про универсальный автомобиль. Это транспортное средство в городе ощущается довольно медлительным и неповоротливым, несмотря на ультракомпактные размеры. Разумеется, такие впечатления в момент улетучиваются, как только внедорожник выбирается в привычную среду. Кому-то может показаться, что клиренс в 210 мм, это не самый лучший показатель, однако, в сочетании с короткой базой, параметр можно назвать оптимальным для любых препятствий.

В условиях бездорожья внедорожник ведет себя уверенно и позволяет в полной мере контролировать ситуацию. Компактный автомобиль легко пробирается даже по самым труднопроходимым местам. Безусловно, для покорения бездорожья и активного отдыха лучше выбирать версию на «механике», так как это позволяет лучше контролировать ситуацию.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, компактный городской паркетник представлен на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях. Речь идет про модификации — GL и GLX. Ранее автолюбители могли выбрать модификацию Tabi, но она не продается в России с середины прошлого года. Стоимость автомобиля Suzuki SX4 2021 варьируется в диапазоне от 1 529 000 до 1 979 000 рублей. Цены зависят по большей степени от силовой части авто и установленной системы привода.

GL

На данный момент, это начальная модификация городского кроссовера с ценником в 1 529 000 – 1 739 000 рублей. В такой версии кросс комплектуется только 1,6-литровым мотором, «механикой» или «автоматом» на выбор, а также системами переднего либо полного привода. Для модели предусмотрены такие опции, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • передние противотуманные фонари;
  • встроенный датчик наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • доводчик крышки багажного отделения;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности — боковые, передние, шторки и коленные для водителя;
  • круиз-контроль;
  • система кондиционирования воздуха;
  • система мультимедиа с поддержкой MP3 и акустикой на 4 динамика;
  • наружные зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • шторка в багажном отделении.

Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию включается неполноразмерное запасное колесо. Кроме того, здесь предусматривается сразу несколько полезных систем контроля движения, включая такие актуальные на сегодняшний день функции, как ABS, ESP, BAS и EBD.

GLX

Более интересная комплектация автомобиля Suzuki SX4 2021, которая комплектуется любыми силовыми агрегатами на выбор. Стоит такое авто от 1 779 000 – 1 979 000 рублей. Присутствуют:

  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • система бесключевого доступа;
  • разделительный центральный подлокотник сзади;
  • блок управления передними фарами;
  • передние и задние датчики парковки;
  • кнопка для переключения режима движения в Спорт;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • система мультимедиа с большим ЖК-экраном.

Нужно упомянуть, что в оснащение уже включается салонное самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении и штатный иммобилайзер.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Интерьер

Интерьер новинки японского автомобилестроения Сузуки Витара 2 смотрится достаточно лаконичным, однако, и немного скучноватым. Уникальности вносят только сопла вентиляционной системы, имеющие круглые формы. Они расположились вверху панели, установленной впереди, а между ними прекрасно вписались часы стильного вида. Производителем предложено различные вставки из разных цветовых решений, какие смогут ощутимо сделать свежее салон. В перечне опций присутствует наличие бирюзового, оранжевого и белого – из этих цветов будут вставки передней панели декоративного содержания. Признаться, наличие пластика, какой было принято употреблять, чтобы сделать салон, большинство из покупателей может немного расстроить, из-за своего бюджетного качества. Руль теперь можно смело настраивать по вылету и высоте. Приборная панель довольно информативна, ведь на ней поместились большие радиусы датчика оборотов силового агрегата и скоростного режима и экран борткомпьютера, который выполняет многофункциональные цели.

На центральной консоли красуется экран с размером 7.0 дюймов, который поддерживает сенсорный ввод и служит мультимедийным комплексом и модулем настройки работы системы климата. Установленные впереди кресла получили небольшую боковую поддержку и внушительные возможности регулировок. Впереди с комфортабельностью сможет усесться человек, рост какого около 185-см, при этом он не будет ощущать никаких проблем. Но если брать задний ряд, то трем взрослым пассажиром подобного роста будет уже немного тесно. Будет ощущаться острая нехватка свободного места сверху головы, у ног и в плечах. Отчасти это объясняет ширина базы колес, которая составляет всего 2 500 мм. Впрочем, даже внешние размеры кроссовера из Японии не отличаются рекордами, потому что мы говорим о компактном внедорожнике. Задний диван лишен подлокотника.

Автомобиль также имеет хорошую современную техническую начинку, среди которой есть наличие удобной системы мультимедиа с поддержкой сенсорного дисплея, где есть наличие телефонной связи, аудиоплеера, синхронизации с мобильными гаджетами и навигационной системой, а также адаптивного круиз-контроля, семи подушек безопасности, старта работы мотора при помощи клавиши и бесключевой доступ к машине. Еще машина получила службы, которые умеют предотвратить лобовое столкновение и могут в автоматическом порядке задействовать включение тормозов. Одно из отличий японского компактного внедорожника Сузуки Витара – это наличие панорамной крыши с двумя раздвижными панелями, общая длина каких равняется 560/1000 мм в открытом и закрытом положении. Если объем багажного отделения является 375 литров, то при необходимости его можно сложить в пропорции 60:40, что в результате даст 1 120 литров полезного свободного пространства. А сам грузовой отдел кроссовера оснащается двойным полом.

Комплектации и цены

Сузуки СХ4 2021 года получил новый кузов достаточно давно. Но это не означает, что производитель в рамках проведенной модернизации не внес изменения в экстерьер, который, как показывают фото, носят малозаметный характер

Основное внимание компания Suzuki сосредоточила на комплектация своего кроссовера, вследствие чего изменились и цены на автомобиль. При этом технические характеристики японской модели остались прежними

GL

В сравнении с ближайшими конкурентами Сузуки СХ4 2021 года выглядит «бедно». Японская модель поставляется на российский рынок только в двух исполнениях, которые не отличаются «богатым» оснащением. Вместе с базовой модификацией можно приобрести следующие сочетания:

  • 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и передний привод — за 1,649 миллиона рублей;
  • 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и полный привод — 1,799 миллиона рублей;
  • 1,6-литровый «атмосферник», АКПП и передний привод — 1,749 миллиона рублей;
  • 1,6-литровый «атмосферник», АКПП и полный привод — 1,859 миллиона рублей.

Помимо указанных агрегатов при покупке базовой версии японского кроссовера можно приобрести:

  • усилитель руля с электронным управлением;
  • 16-дюймовые штампованные колесные диски;
  • передние противотуманные фонари;
  • галогенную оптику;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • дверцу багажника с доводчиком;
  • рейлинги;
  • мультируль, регулируемый в двух направлениях;
  • датчик внешней температуры.

В список стандартного оснащения включены передние кресла с электрообогревом, ключ с функцией дистанционного открывания дверей и 4 электронных стеклоподъемника. Suzuki SX4 по умолчанию оснащается семью подушками безопасности, системами предупреждения блокировки тормозов и электронного контроля устойчивости, круиз-контролем. За комфортабельную поездку внутри японского кроссовера отвечают аудиосистема, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика. Также в комплекте с Suzuki SX4 покупатель получает неполноразмерное запасное колесо.

GLX

Модификация GLX, оцениваемая в минимальные 1,999 миллиона рублей, идет автоматической КПП и 1,6-литровым «атмосферником». Также за доплату доступны турбомотор и полный привод. В данной версии помимо базового оснащения появляются:

  • автозатемняющееся салонное зеркало;
  • двухзонное климатическое оборудование;
  • электропривод багажной двери;
  • несколько парктроников;
  • водительский помощник при старте на подъеме;
  • система бесключевого доступа;
  • кнопка запуска двигателя.

В салоне японского кроссовера устанавливаются рулевое колесо и сидения с отделкой из искусственной кожи. Внешне данная модификация японской модели отличается от базовой за счет боковых зеркал с повторителями указателей поворотов, светодиодных ДХО и задних фонарей, стеклоочистителей с датчиком дождя и головной оптики — освещения, 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 AT 2WD GLX by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 714 000 Передний АКПП 6 1373 9.5 200 140 (103) / 5500 5,9
2 1.4 AT 2WD GLX 2016 — 1 779 000 Передний АКПП 6 1373 9.5 200 140 (103) / 5500 None
3 1.4 AT 4WD Tabi 2019 — 2020 1 865 990 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 None
4 1.4 AT 4WD GLX by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 814 000 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 6,2
5 1.4 AT 4WD GLX 2016 — 1 879 000 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 None
6 1.6 MT 2WD GL by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 384 000 Передний МКПП 5 1586 11 180 117 (86) / 6000 5,9
7 1.6 MT 2WD GL 2016 — 1 429 000 Передний МКПП 5 1586 11 180 117 (86) / 6000 None
8 1.6 MT 4WD GL by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 534 000 Полный (4WD) МКПП 5 1586 12 175 117 (86) / 6000 6,3
9 1.6 MT 4WD GL 2016 — 1 579 000 Полный (4WD) МКПП 5 1586 12 175 117 (86) / 6000 None
10 1.6 AT 2WD Tabi 2019 — 2020 1 665 990 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 None
11 1.6 AT 2WD GL by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 484 000 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 6,0
12 1.6 AT 2WD GLX by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 614 000 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 5,9
13 1.6 AT 2WD GL 2016 — 1 529 000 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 None
14 1.6 AT 2WD GLX 2016 — 1 679 000 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 None
15 1.6 AT 4WD GL by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 594 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13.5 175 117 (86) / 6000 6,3
16 1.6 AT 4WD GL 2018 — 1 639 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13.5 175 117 (86) / 6000 None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector