Как работает полный привод на сузуки гранд витара

Двигатели

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Комплектации и цены

На российском рынке Suzuki Vitara доступна в трех основных комплектациях, для которых предлагаются различные вариации технического исполнения.

GL

В базовом исполнении кросс оценивается в 1,529-1,629 миллиона рублей. Для него характерны такие возможности:

  • электроусилитель руля;
  • электронный «ручник»;
  • стальные 16-дюймовые диски;
  • головная оптика с галогеновыми лампами;
  • задние фонари с LED-матрицами;
  • боковые зеркала с электрическим управлением и подогревом;
  • мультируль, с возможностью регулировки в различных направлениях;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники для передних дверей;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • комплект из семи подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • электронный контроль устойчивости;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема и 4 динамика.

GL+

Цена средней версии Suzuki Vitara находится в пределах от 1,779 до 1,879 миллиона рублей. В ее состав дополнительно включено:

  • камера заднего вида;
  • сенсорный дисплей управления системой мультимедиа на 7 дюймов;
  • климат- и круиз-контроль;
  • дополнительные задние электростеклоподъемники;
  • ассистент, удерживающий автомобиль, при начале движения на подъеме;
  • бортовой компьютер c дисплеем на 4,2 дюйма;
  • оплетка из кожи для рулевого колеса;
  • ходовые огни со светодиодными матрицами;
  • передние «противотуманки»;
  • алюминиевые диски колес.

GLX

В топовой версии, цена которой составляет 1,979-2,079 миллиона рублей, предлагается:

  • головная оптика на светодиодах;
  • датчик света и дождя;
  • рейлинги;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • кресла с комбинированной отделкой;
  • парковочные датчики;
  • штатный навигатор.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 AT 2WD GLX 2019 — 1 778 000 Передний AT-6 1373 9.5 200 5,9
2 1.4 AT 4WD GLX 2019 — 1 878 000 Полный (4WD) AT-6 1373 10.2 200 6,2
3 1.6 MT 2WD GL 2019 — 1 327 000 Передний MT-5 1586 11.5 180 5,8
4 1.6 MT 4WD GL+ 2019 — 1 618 000 Полный (4WD) MT-5 1586 12 180 6,2
5 1.6 AT 2WD GL 2019 — 1 425 000 Передний AT-6 1586 12.5 180 6,0
6 1.6 AT 2WD GL+ 2019 — 1 578 000 Передний AT-6 1586 12.5 180 6,0
7 1.6 AT 4WD GL+ 2019 — 1 678 000 Полный (4WD) AT-6 1586 13 180 6,3
8 1.6 AT 4WD GLX 2019 — 1 817 000 Полный (4WD) AT-6 1586 13 180 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Динамика и расход

Suzuki Vitara доступна с двумя двигателями внутреннего сгорания. Каждый из агрегатов работает на бензине и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Базовый двигатель с рабочим объемом 1,6-литра генерирует 117 л.с. и 156 Н*м крутящего момента. Вырабатываемая мощность может передаваться на колеса через 5-ступенчатую “механику” или 6-скоростной “автомат”. Кроме этого, автомобилю положен, как передний, так и полный привод.

Работая в паре с механической КПП и передним приводом, Suzuki Vitara с данным двигателем достигает 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимально агрегат сможет разогнать кроссовер до 180 км/ч. Средний расход топлива достаточно низкий. Этот показатель составляет 5,8 литра на 100 км пути. В то же время, версия с данной комбинацией двигатель/КПП, но полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. При этом, максимальная скорость остаётся на прежнем уровне. Но вот расход топлива возрастает до 6,2 литров на 100 км.

Данный двигатель с автоматической КПП и на переднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость прежняя — 180 км/ч, но расход топлива снизился до 6,0 литров на 100 км. В случае с полным приводом и АКПП время разгона с нуля до 100 км/ч составит 13 секунд ровно. Расход топлива увеличится еще на 100 грамм до 6,3 литров на 100 км пути. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и вырабатываемой мощностью 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента работает в паре только с автоматической КПП, но он также может оснащаться системой полного привода.

На переднем приводе для того, чтобы разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч, потребуется 9,5 секунды. Более того, максимальная скорость с данным двигателем составляет 200 км/ч. При этом, необходимо отметить, что расход бензина у этого мотора также ниже. Он составляет 5,9 литров на 100 км пути. Полноприводным версиям для того, чтобы разогнаться до первой сотни по спидометру, требуется 10,2 секунды. Их максимальная скорость остается прежней — 200 км/ч. Расход топлива у данного двигателя достигает 6,2 литра на 100 км.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2021

В целом, технические характеристики Сузуки Гранд Витары 2020 воображение поражать не будут. Но это и не требуется от данного автомобиля. Главное, чтобы он был в меру современным и относительно недорогим.

Обновленная 2021 Suzuki Grand Vitara от информации, взятой из других популярных сайтов будет держать существующий вариант двигателя. Итак, к сожалению, ожидается оснащение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако точной информации на данный момент нет. Этот агрегат под текущую модель производит до 165 лошадиных сил. Он поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также имеется полноприводная конфигурация. Кроме данного мотора производитель может предложить меньший 1,4-литровый четырехцилиндровый дизель с механической коробкой передач. Однако эти слухи и не являются официальными.

Ещё на AutoLex.Net:

Kia Seltos как новая реальность

Грузовой отсек

Объём багажника нынешней «обычной» Витары составляет 375 литров. При сложенных задних сидениях (делается это, как водится, по частям, в неравной пропорции) эта цифра равняется уже 1120 литров. Согласно свежим новостям, на Сузуки Гранд Витаре 2021 багажник будет ещё больше – ведь эта модель стоит на ступеньку выше.

Размеры

Последних новостей о точных габаритах Suzuki Grand Vitara 2020 пока нет. «Обычная» Витара имеет следующие показатели:

  • длина – 4.175 м;
  • ширина – 1.775 м;
  • высота – 1.61 м;
  • колёсная база – 2.5 метра.

Следовательно, можно ожидать, как минимум, увеличения длины эдак до четырёх с половиной метров. Раздвинут и колёсную базу – для пущего комфорта задних пассажиров. А вот клиренс, скорее всего, останется на текущем уровне – 185 мм.

Моторы и трансмиссии

Базовым, похоже, станет турбированный двигатель небольшого рабочего объёма (для снижения расхода топлива). В качестве альтернативы предложат и традиционный «атмосферник». Гибридов в нашей стране не будет точно, равно как и дизелей. Вместо «механики» можно будет заказать и версию с традиционным «автоматом», которая, скорее всего, будет пользоваться большим спросом, чем Витара на «ручке».

Уже с момента начала продаж Сузуки Гранд Витара 2021 в России, автомобиль будет доступен с двумя типами привода – передним и полным. Правда, видео тест драйвов Сузуки Гранд Витары 2021, где бы объявили эту информацию, в Сети пока нет.

Безопасность

Хотя комплектации и цены Сузуки Гранд Витары 2021 в новом кузове не объявлены (фото также нет), но известно, что «в базе» установят АБС, систему стабилизации и обязательную Эра-ГЛОНАСС. Что до пассивной безопасности, то подушек будет шесть – во всех версиях. Suzuki традиционно не любит на этом экономить.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

Мотоциклы Suzuki[]

Классические мотоциклы

Классика во всех смысла, в производственной программе Suzuki — мотоцикл Suzuki A100, дебютировавший еще в далеком 1967 году. Двухтактный двигатель с сильно наклоненным цилиндром установлен в хребтовой раме. Модель Suzuki AX100 имеет гораздо более современную внешность, трубчатую замкнутую раму и вертикальный цилиндр двигателя. Напротив, крайне старомодно выглядит мотоцикл Suzuki K125. Одноцилиндровый двухтактный мотор этого мотоцикла снабжен четырехступенчатой коробкой передач, хребтовая рама усилена дополнительной стяжкой от рулевой колонки к картеру двигателя.

Мотоцикл Suzuki GS125ES предлагается как экономичное транспортное средство. Этот легкий мотоцикл оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с электростартером, пятиступенчатой коробкой передач, литыми колесами и передним дисковым тормозом.

Мотоцикл Suzuki TU125XT Volty выполнен в ретро-стиле: плавные обводы бензобака, “классические” подвески, одноцилиндровый четырехтактный двигатель. В то же время мотоцикл комфортабелен и практичен. Он выпускается также с 250-кубовым двигателем (вариант TU250X).

«Рабочей лошадкой» для высокоразвитых стран можно назвать мотоцикл Suzuki GS500E. Его простой, надежный и тяговитый двухцилиндровый четырехтактный двигатель сочетается с шестиступенчатой коробкой передач и совершенными подвесками: регулируемая телескопическая вилка спереди и маятниковая подвеска с прогрессивной характеристикой сзади. Цена мотоцикла рекордно мала для современного мотоцикла этой кубатуры.

На мотоцикле Suzuki SV650 установлен двухцилиндровый четырехтактный V-образный двигатель жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров 90°. Он обладает определенным конструктивным сходством с мотором серии TL1000. Пространственная рама, в которую двигатель включен в качестве силового элемента, выполнена из алюминиевого сплава. Мотоцикл выпускается также в варианте SV650S. Эта модификация отличается полуобтекателем с двумя фарами и “спортивной” посадкой водителя.

Мотоцикл Suzuki GSF600 Bandit — типичный представитель современных “классиков”. Рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и воздушно-масляным охлаждением установлен в замкнутую трубчатую дуплексную раму. В 2000 году мотоцикл был существенно модернизирован: увеличена мощность двигателя, изменена конструкция рамы, мощнее стали тормоза. Вариант Suzuki GSF600S оснащается маленьким полуобтекателем.

Мотоцикл Suzuki GSF1200 Bandit технически подобен своему 600-кубовому варианту. Он также производится в варианте GSF1200S с маленьким полуобтекателем. Модификация Suzuki GSF1200SA оснащена антиблокировочной тормозной системой.

Двигатель мотоцикла Suzuki GSX750 конструктивно подобен серии GSF. Но форма мотоцикла выполнена в ретро-стиле и напоминает мотоциклы 70-х годов: плавные обводы бензобака, задняя подвеска с двумя амортизаторами. Модификация Suzuki GSX1200 комплектуется мотором большего рабочего объема.

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:34

Полный привод на Suzuki Vitara.

Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:48

AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki. Система AllGrip 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.

SPORT (СПОРТ)Режим SPORT (СПОРТ) подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).

SNOW (СНЕГ)Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

LOCK (БЛОКИРОВКА)Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

I поколение

3-дверная Grand Vitara

Модель первого поколения с тремя дверями, выпускаемая с 1998 года, комплектовалась для России двигателем 1.6 или 2.0 литра, рассчитанным на 92-й бензин.

  • Первый мотор объемом 1, 6 литра и мощностью 94 л.с., способен был до 100 км/ч разгонять машину за 13.2 секунды и шёл исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Расход топлива в этом случае составлял 12 литров на 100 км в городе или 7 л за его пределами. Максимальная скорость была 150 км/ч, а снаряжённая масса — 1200 кг.
  • Авто с более мощным, 2-х литровым двигателем, появлялась возможность взять уже и с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Он развивал мощность 128 л.с., обеспечивал разгон до 100 км/час за 11.4 секунды, расходовал 12.5 литров в городских условиях или 8.5 литров на шоссе. Снаряжённая масса такой комплектации была 1260 или 1300 кг в зависимости от коробки передач. Максимальная развиваемая скорость — 160 км/ч.

Длина «трёхдверок» первого поколения составляла 3810 мм (3935 мм с запасным колесом, прикреплённым на задней двери), ширина — 1700 мм, а высота — 1690 мм. Колёсная база была 2200 мм, колея передних и задних колёс имела ширину 1460 мм, а диаметр разворота был равен 9 м. Багажник вмещал 210 л, увеличиваясь до 828 л при сложенных задних сидениях, топливный бак — 56 л. Постоянный привод шёл на задние колеса с возможностью подключения и переднего привода. Стандартная комплектация предусматривала шины 215/65 на 16-дюймовых дисках.

Для дизеля остерегайтесь замены передач. Его натяжитель на пряжке начинает скакать по ремню, который может быть выпущен только тогда, когда ремень продет под пластиковую крышку. С сегодняшнего дня двигатель кажется несколько толще и глубже. С очевидным внедорожным характером, шестерни, используемые в легковых автомобилях, очень хороши. Мягкие пружины делают приятный прыжок в джунглях, но вам все равно не нравится комфорт. Есть твердые глушители, поэтому приход орлов более выражен.

Если он находится в тротуаре, то и ряды для контроля. До префикса «Гранд» на некоторых рынках он получил только 5-дверную модель, но теперь название имеет как трех, так и 5-дверную модель, а также двухдверный кабриолет и расширенную 5-дверную версию. Последний мог нести до 7 человек. Стилистически, автомобиль был представлен положительно — если фронт можно назвать скромным, боковые ребра придадут автомобилю характер местности. На спине стоит висящее запасное колесо на задней крышке, которое открывается в сторону.

5-дверная Grand Vitara

Для пятидверного варианта были предусмотрены бензиновые двигатели объёмом 1.6, 2.0 и 2.5 литра. Каждый мог комплектоваться как ручной, так и автоматической коробкой передач.

  • Автомобиль с наименьшим двигателем мощностью 94 л.с. был способен набрать скорость 100 км/ч за 13.2 секунды, развивал скорость до 150 км/ч и расходовал 12 литров бензина в городе и 7 на трассе. Масса такого снаряжённого авто — 1310 кг.
  • Машина со средним, двухлитровым двигателем мощностью 128 л.с. разгонялась до сотни за 11.8 секунд, имела скоростное ограничение в 160 км/ч, потребляла топлива в городе 12.1 л или 8.9 л за его пределами. Весила модификация в снаряжённом состоянии 1385 кг.
  • Самый объёмный двигатель имел мощность в 144 л.с., разгонял машину до 100 км/час за 10.9 секунд, при этом требовал топлива 12.1 л в городе и 7.8 л на шоссе и позволял разгонять машину максимум до 165 км/ч. Такой снаряжённый автомобиль имел массу 1405 кг.

Длина такой пятидверной модификации была 4215 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1740 мм, колёсная база 2480 мм. Багажник имел объём 258 л с возможностью увеличения до 1080 л. Вместимость топливного бака — 66 л. Остальные же параметры в основном были как у «трёхдверки» того времени.

Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2021

Среднеразмерный внедорожник предложит привлекательный внешний вид, а затем просторный салон и доступную цену. Под капотом этой модели лежит популярный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Текущая модель с теми же конфигурациями обеспечивает 165 лошадиных сил. С новой версией можно ожидать более мощную силовую установку.

Suzuki Grand Vitara 2021 модельного года сохранит те же привлекательные линии, что и у предыдущей модели.Среднеразмерный внедорожник стильный и привлекательный, и большую часть внимания займет его передняя часть.

В передней части этой привлекательной модели доминирует высококлассная решетка радиатора и фары. Кроме того, бампер выглядит более сильным и спортивным. Также передняя часть выглядит агрессивно и уникально. Задняя часть также выглядит достаточно стильно, современно и привлекательно благодаря красивой паре задних фонарей и бамперу. По бокам этот внедорожник поставляется со стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Ещё на AutoLex.Net:

Лучшие китайские автомобили, которые появятся в России в 2019 году

Новый кузов

Сузуки Гранд Витара 2021 года не будет плодом рестайлинга. Этот автомобиль строят на совершенно новой платформе. Поэтому удастся заметно уменьшить вес. Однако, пострадают и внедорожные способности. Они просто не нужны большинству покупателей машин этого класса. Ведь эти люди от кроссовера ждут максимум возможности выехать зимой из сугроба во дворе или запрыгнуть на высокий бордюр.

Немного истории

Фактически, можно считать 1988 год отправной точкой создания, когда вышел первый Suzuki Escudo. Но официально под именем Grand Vitara сошел с конвейера в 1997 году. В Японии он называется Сузуки Эскудо, в США — Chevrolet Tracker. В России начало продаж состоялось вместе со всеми и завершились с окончанием производства в 2014 году. На смену пришла Suzuki Vitara до 2021 года.

Дебют новой генерации запланирован на 2021 — 2021 год, сообщает топ-менеджер российского представительства марки Такаюки Хасегава, ввиду не угасающего спроса со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают, что в России не хватает такого автомобиля. Скорее всего, она будет построена на собственной оригинальной базе, а не по наследству тележки от Витара.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Search

1,26 полный привод

Полный привод

Без изменений система полный привод«Когда двигатель работает в постоянной готовности. Сила привода с жидкостной муфтой (муфта Visco) автоматически распределяется между передними и задними колесами в соответствии с мгновенным соотношением сил взаимодействия шины с дорогой.

При увеличении скольжения по передней оси (скользкая езда) чаще всего усилия приводят перераспределяется на заднюю ось.

Для нормального торможения на скоростях, превышающих 25 км / ч привод задние колеса выключаются и сразу же снова срезаются после отпускания тормоза.

По физическим причинам эффективность торможения транспортного средства на всех колесах может быть не выше, чем при работе с полным приводом.

Поэтому вы не можете столкнуться с рискованным стилем вождения.

распространение усилия приводят между 4 колесами, особенно в зимних условиях, можно преодолевать подъемы, которые невозможно преодолеть с помощью полного привода. Шасси и полный привод обеспечивают высокий уровень комфорта при работе. Вниз, но полный привод не дает преимуществ в торможении по сравнению с двухколесным

Обращайтесь с этими участками пути осторожно

SUZUKI VITARA 2017 ALLGRIP 4WD режим блокировки. Полный привод

Авто полная система СУЗУКИ ВИТАРА драйв Режим блокировки 2017 года постоянно распространяется большой.

Контрольная лампа полного привода

Мерцание, долгая поездка все колеса. Полноприводные на туарегах и полноприводных работах

Немедленно обратитесь в авторизованную мастерскую Орла и соблюдайте осторожность, так как в критических ситуациях стабильность ограничена

полный привод увеличивает тягу. Это дает вам преимущества вождения и медленной езды, а также скользких дорог и труднодоступных мест.

распространение усилия приводят между 4 колесами уменьшается их скольжение, улучшается сцепление шин с дорожным полотном и тем самым повышается эффективность ускорений.

Удержание полосы улучшается за счет увеличения передаваемых боковых сил.

Уменьшенное скольжение уменьшает износ шин. В этом случае долговечность шин в тех же условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля одинаковой мощности.

Для идеального управления машиной используйте шины того же производителя, дизайна, размера и профиля, что и комплект.

Следите за глубиной вашего профиля регулярно. Глубина профиля на передних колесах не должна быть намного меньше глубины заднего профиля (максимальная разница 2 мм). Большая разница в том, что система привода заблокирована.

Если износ передних колес больше, чем задних, их необходимо заменить.

Не буксируйте на скорости выше 80 км / ч. Буксировка с поднятой передней осью только при выключенном зажигании или при удалении предохранителя 19. Вот как это работает в туареге, однако, полноприводная сортировочная муфта. В противном случае режим будет активирован. полный привод.

Комплектация и цена Сузуки Гранд Витара

Цена самого доступного Grand Vitara в настоящий момент составляет 915 000 рублей, за эти деньги вы получаете 3-дверный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации кроссовер имеет противотуманки, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, акустическая система, электрические стеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, кондиционер, антиблокировочная система тормозов ABS, и подогрев передних сидений.

Основные цены и комплектации Сузуки Гранд Витара, которые актуальны в настоящий момент далее. Есть и другие, более “нафаршированные” опциями комплектации, за дополнительной информацией необходимо обращаться к официальным дилерам.

  • 1.6L 3D 5MКПП – 915 000 рублей
  • 2.0L 5D 5MКПП – 1 035 000 рублей
  • 2.0L 5D 4АКПП – 1 095 000 рублей
  • 2.4L 5D 5MКПП – 1 175 000 рублей
  • 2.4L 5D 4АКПП – 1 225 000 рублей

Стоит учитывать, что стоимость автомобиля может довольно быстро изменится, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Нестабильный курс рубля и наличие/отсутствие на складах дилеров уходящей с конвейера модели может серьезно перекроить ценник.

Видео Сузуки Гранд Витара

Довольно подробный тест-драйв и видео обзор кроссовера.

Времена популярности новых Сузуки Гранд Витара прошли. Сегодня дилеры распродают остатки, какая рыночная судьба ждет совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara 2015 модельного года неизвестно. То что цена автомобиля будет довольно высокой понятно уже сейчас, достаточно посмотреть на динамику падения курса рубля. Не будем гадать, смиренно подождем нового 2015 года. Следующий год может серьезно переформатировать весь автомобильный рынок России, ведь производители и покупатели окажутся в совершенно иной реальности.

Обновленный Suzuki Vitara кроссовер 2017-2018 принадлежит к японскому автоконцерну.

Конструкторы усовершенствовали модель и во внешней и во внутренней части.

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Особенности автомобиля

В 2013 году данная модель «японца» пережила некоторые изменения. В России эту машину предлагают в двух вариантах: 3-х и 5-дверный универсал. Где производят Сузуки Гранд Витара мы уже рассказали, теперь поговорим о возможностях ТС. Проведя тест-драйв кроссовера, стало ясно, что «японец» способен справиться с любым дорожным покрытием. После рестайлинга, автомобиль получил иную радиаторную решетку, мощный новый бампер, иную главную оптику и другие противотуманки. Сзади кроссовер практически не изменился.

Внешность у «японца» получилась классической. Такой себе строгий, уверенный и самобытный автомобиль в японском стиле. Сузуковский стиль заметен и внутри машины. Для отделки интерьера производитель использовал несколько вариантов материалов высокого качества. Салон по оформлению не относится к яркому или выделяющемуся. Здесь есть элементы с твердого пластика, а сиденья отделаны простым тканевым материалом. На отечественном рынке Вы сможете приобрести базовый кроссовер Сузуки Гранд Витара укомплектованный:

  • центральным замком
  • подушками безопасности
  • функцией подогрева передних сидений
  • кондиционером
  • электростеклоподъемниками
  • противотуманками
  • бортовым компьютером
  • CD-ресивером
  • электрозеркалами с подогревом.

Модель Гранд Витара в 3-дверном варианте оснащается двумя вариантами силовых агрегатов. Это может быть авто с 1.6-лировым движком (107 л.с.) или 2.4-литровым мотором (165 л.с.). Пятидверный кроссовер предлагают на выбор с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 140 лошадок мощи и с 2.4-литровым (169 л.с.). Базовая версия 3-дверного кроссовера обойдется покупателям в 895 000 рублей. Пятидверный «японец» в том же варианте немного дороже – 1 015 000 рублей. Большинство владельцев этого авто положительно о нем отзываются. Машина идеально подходит для эксплуатации в России.

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж

Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации

Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector