Suzuki grand vitara технические характеристики японского внедорожника
Содержание:
- Комплектации и цены
- Двигатель и трансмиссия
- Особенности и фото салона Гранд Витара
- Интерьер
- Полные технические характеристики Сузуки Гранд Витара в кузове JT (2012-2016 рестайлинг)
- Историческая справка
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид
- Салон и багажник
- Продажа Suzuki Vitara в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki Vitara
- Сводные данные по Suzuki Vitara
Комплектации и цены
В перечень стандартного оснащения, которое доступно на всех комплектациях Suzuki Grand Vitara, включает в себя передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль, подогрев кресел, установленных впереди, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, система АБС и EBD, система экстренного торможения, иммобилазйзер, наружные зеркала задней обзорности вместе с электрическим приводом и функцией подогрева, гидравлический усилитель рулевого колеса, борткомпьютер, и 16-ти дюймовые стальные диски.
Комплектация XJ-A предоставляет дополнительно машине наличие аудиосистемы с кнопками управления на рулевом колесе, передних противотуманных фар, 16-ти дюймовых стальных колесных дисков. Самая дешевая комплектация трехдверной модели с механической коробкой переключения передач на 5 скоростей и 1.6-литровым 107-сильным мотором будет стоить от 1 129 000 рублей.
А 5-ти дверной вариант с 2.0-литровым мотором, мощностью 140 лошадиные силы и механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач будет стоить от 1 279 000 рублей. Топовый вариант пятидверки стоит от 1 619 000 рублей с 2.4 литровым 169-сильным силовым агрегатом и 4-ех скоростным автоматом.
Самая дорогая трехдверная комплектация Suzuki Grand Vitara будет оцениваться от 1 479 000 рублей. Она идет с тем же 2.4-литровы 169-сильным двигателем и автоматической 4-ех скоростной коробкой.
В перечень дополнительного оборудования входит наличие электрических стеклоподъемников на задних дверях, системы старта работы мотора без ключа, аудиосистемы высшего уровня, кожаной обивки кресел, круиз-контроля, ксеноновых фар с омывателями, люка в крыше, 17-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков и электронной системы стабилизации.
Максимальная комплектация предоставляет комбинированную обивку кресел из кожи, цветной сенсорный экран (6.1 дюйма), навигационную систему Garmin, аудиосистемы с поддержкой голосового управления (CD, MP3, USB, AUX, iPhone, Ipod и Блютуз), круиз-контроль, стильные легкоспланые диски.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 JLX-A MT 5D | 1 279 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0 JLX-A AT 5D | 1 339 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | автомат (4) | полный |
2.0 JLX-E AT 5D | 1 429 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | автомат (4) | полный |
2.4 JLX-E MT 5D | 1 469 000 | бензин 2.4 (169 л.с.) | механика (5) | полный |
2.4 JLX-E AT 5D | 1 519 000 | бензин 2.4 (169 л.с.) | автомат (4) | полный |
2.4 JLX-EL AT 5D | 1 619 000 | бензин 2.4 (169 л.с.) | автомат (4) | полный |
Двигатель и трансмиссия
Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.
1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».
2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.
2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.
Особенности и фото салона Гранд Витара
Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.
Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:
Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».
В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.
Интерьер
Интерьер новинки японского автомобилестроения Сузуки Витара 2 смотрится достаточно лаконичным, однако, и немного скучноватым. Уникальности вносят только сопла вентиляционной системы, имеющие круглые формы. Они расположились вверху панели, установленной впереди, а между ними прекрасно вписались часы стильного вида. Производителем предложено различные вставки из разных цветовых решений, какие смогут ощутимо сделать свежее салон. В перечне опций присутствует наличие бирюзового, оранжевого и белого – из этих цветов будут вставки передней панели декоративного содержания. Признаться, наличие пластика, какой было принято употреблять, чтобы сделать салон, большинство из покупателей может немного расстроить, из-за своего бюджетного качества. Руль теперь можно смело настраивать по вылету и высоте. Приборная панель довольно информативна, ведь на ней поместились большие радиусы датчика оборотов силового агрегата и скоростного режима и экран борткомпьютера, который выполняет многофункциональные цели.
На центральной консоли красуется экран с размером 7.0 дюймов, который поддерживает сенсорный ввод и служит мультимедийным комплексом и модулем настройки работы системы климата. Установленные впереди кресла получили небольшую боковую поддержку и внушительные возможности регулировок. Впереди с комфортабельностью сможет усесться человек, рост какого около 185-см, при этом он не будет ощущать никаких проблем. Но если брать задний ряд, то трем взрослым пассажиром подобного роста будет уже немного тесно. Будет ощущаться острая нехватка свободного места сверху головы, у ног и в плечах. Отчасти это объясняет ширина базы колес, которая составляет всего 2 500 мм. Впрочем, даже внешние размеры кроссовера из Японии не отличаются рекордами, потому что мы говорим о компактном внедорожнике. Задний диван лишен подлокотника.
Автомобиль также имеет хорошую современную техническую начинку, среди которой есть наличие удобной системы мультимедиа с поддержкой сенсорного дисплея, где есть наличие телефонной связи, аудиоплеера, синхронизации с мобильными гаджетами и навигационной системой, а также адаптивного круиз-контроля, семи подушек безопасности, старта работы мотора при помощи клавиши и бесключевой доступ к машине. Еще машина получила службы, которые умеют предотвратить лобовое столкновение и могут в автоматическом порядке задействовать включение тормозов. Одно из отличий японского компактного внедорожника Сузуки Витара – это наличие панорамной крыши с двумя раздвижными панелями, общая длина каких равняется 560/1000 мм в открытом и закрытом положении. Если объем багажного отделения является 375 литров, то при необходимости его можно сложить в пропорции 60:40, что в результате даст 1 120 литров полезного свободного пространства. А сам грузовой отдел кроссовера оснащается двойным полом.
Полные технические характеристики Сузуки Гранд Витара в кузове JT (2012-2016 рестайлинг)
Параметр | Сузуки Гранд Витара 2.0 140 л.с. | Сузуки Гранд Витара 2.4 169 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | J20A | J24B | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1995 | 2393 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.0 | 92.0 х 90.0 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 140 (6000) | 169 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 183 (4000) | 227 (3800) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | постоянный полный | |||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 5МКПП | 4АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 225/70 R16 / 225/65 R17 | |||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 6.5Jx17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Объем бака, л | 66 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 10.6 | 11.2 | 11.4 | 12.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.1 | 7.5 | 7.6 | 8.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.4 | 8.9 | 9.0 | 9.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4500 | |||
Ширина, мм | 1810 | |||
Высота, мм | 1695 | |||
Колесная база, мм | 2640 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 398/1386 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1533 | 1548 | 1569 | 1584 |
Полная, кг | 2070 | 2070 | 2100 | 2100 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 170 | 185 | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.5 | 13.6 | 11.7 | 12.0 |
Параметр | Сузуки Гранд Витара 1.6 106 л.с. | Сузуки Гранд Витара 2.4 166 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Код двигателя | M16A | J24B |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1586 | 2393 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 78.0 х 83.0 | 92.0 х 90.0 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5900) | 166 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 145 (4100) | 225 (3800) |
Трансмиссия | ||
Привод | постоянный полный | |
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Шины | ||
Размер шин | 225/70 R16 | |
Размер дисков | 6.5Jx16 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-4 | |
Объем бака, л | 55 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 10.2 | 11.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.1 | 8.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.2 | 9.4 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 4 | |
Количество дверей | 3 | |
Длина, мм | 4060 | |
Ширина, мм | 1810 | |
Высота, мм | 1695 | |
Колесная база, мм | 2440 | |
Колея передних колес, мм | 1540 | |
Колея задних колес, мм | 1570 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 184/964 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1407 | 1461 |
Полная, кг | 1830 | 1890 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 14.4 | 11.5 |
Это интересно: Число оборотов двигателя у Skoda Yeti — рассматриваем главное
Историческая справка
Начиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый SUV, который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью.
Дальше все пошло по накатанной.
В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long.
В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник.
В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото:
В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара.
В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от рамного кузова, а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод.
В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году.
В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция.
В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника.
В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive. «Японец» стал смотреться гораздо солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов.
В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара:
Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду.
Экстерьер
Внешность кроссовера вместе с интерьером, была изменена, дабы представить автомобиль в свежей современной стилистике, хотя прошлая генерация стала для него основанием. Серьезно была изменена передняя часть машины. Перемены заметны в оптической светоусилительной системе, где фары головного освещения изменили. Также изменения коснулись новых радиаторных решеток, какие увенчаны наличием вставок из хрома. Бампер, установленный внизу, имеет воздухозаборник, и тоже претерпел изменения – его украшает снизу очень выразительная алюминиевая пластина. Непосредственно воздухозаборник, который установили внизу, нашел свое место ниже нижнего бампера, создавая, таким образом, принципиально новое стилистическое решение
Обратив внимание на гнезда противотуманок, понимаешь, что они также были немного изменены – после обновления, противотуманки устанавливаются не непосредственно в бампер, а в пару небольших платформ, какие прекрасно сочетаются с общим дизайнерским решением, что придает полноприводному внедорожнику современного облика
Еще на глаза попадаются боковые расширители обтекателя, установленного впереди, какие плавным образом переплывают раздутости в выштамповках передних крыльев. Арки для колес имеют довольно широкое исполнение, что позволяет применять массивный диаметр колес. Появилась новая облицовка решетки фальшрадиатора , которая украшается двумя горизонтальными планками с расширением по центру для установки шильдика Suzuki. Боковая часть Витары обладает почти тем же профилем, что и дорестайлинговая машина. Однако после обновления, уже будет в бонусном порядке предлагаться большие и различные вариации рисунка дисков из легкого сплава и разнообразные цвета окрашивания кузова. Внешность довольно узнаваемая, где можно найти наличие крупных раздутых арок колес, больших дверей, ровной подоконной линии и крыши. Кормовая часть Suzuki Grand Vitara уже получила бампер, который стал более выразительным. Светоотражатели перенесли на самый низ заднего бампера. В принципе, во всем остальном прослеживается схожесть с прошлой моделью, что касается и габаритов. Здесь также стоит массивная дверь багажного отделения, которая открывается в сторону, а также вертикальные фонари.
Габариты
Если говорить о трехдверном Suzuki Grand Vitara, то по длине он составляет 4 060 мм, по ширине 1 810 мм, по высоте 1 695 мм. Величина колесной базы равняется 2 440 мм, а высота дорожного просвета на уровне 200 мм. Снаряженный вес, смотря какой будет устанавливаться силовой агрегат, равняется 1 407, либо 1 461 кг. Трехдверная модель сможет похвастаться прекрасными показателями по геометрической проходимости кузова, угол въезда равняется 29-ти градусам, угол съезда 36 градусов, а продольная проходимость 20 градусов.
Пятидверка же обладает базой колес, размер которой составляет 2 640 мм, длинна 4 500 мм, в ширину 1 810 мм, а высота равняется 1 695 мм. Высота дорожного просвета точно такая же, как у младшего брата – 200 мм. Это очень радует, учитывая качество наших дорог. С такой высотой, он может называться полноценным внедорожником. Снаряженный вес автомобиля из Японии с пятью дверьми будет меняться от 1 533 – 1 584 кг. Пятидверная модель имеет немного худшие дела по геометрии кузова – угол въезда такой, как у 3-ех дверного варианта – 29 градусов, но угол продольной проходимости меньше – 19 градусов, а угол съезда намного меньше – 27 градусов. Диски колес можно будет устанавливать от диаметра 16 дюймов до 18-ти дюймов, причем 17-ти и 18-ти дюймовые колесные диски будут идти только из легкого сплава.
Комплектации и цены
Сузуки Витара 2021 года выделяется на фоне конкурентов своим оригинальным новым кузовом. Даже на фото заметно, что кроссовер отличается компактными размерами. Серьезные различия с конкурентами прослеживаются и в комплектациях, несмотря на то, что цены на городские паркетники примерно одинаковые. Vitara больше ориентирована на передвижение в условиях бездорожья, что ярко проявляется в заявленных технических характеристиках: японская модель укомплектована переключателем режимов, посредством которого перенастраивается работа силовых агрегатов, трансмиссии и бортового оборудования.
GL
Японская модель представлена на российском рынке в трех комплектациях, цены на которые стартуют с 1,529 миллиона рублей. В этой версии предусматриваются механическая КПП и 117-сильный «атмосферный» двигатель. Установка «автомата» обойдется в дополнительные 97 тысяч рублей. В стартовой комплектации Сузуки Витара 2021 года можно найти:
- рулевой электроусилитель;
- 16-дюймовые штампованные диски;
- электронный стояночный тормоз;
- галогенную оптику;
- светодиодные задние фары;
- электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
- мультируль, регулируемый в двух направлениях;
- электроподогрев для передних кресел;
- центральный замок с пультом дистанционного управления;
- передние электростеклоподъемники.
В начальной версии японской модели предусматриваются 7 подушек безопасности, системы предотвращения блокировки тормозов и электронного контроля устойчивости. Комфортную поездку в Vitara обеспечивают кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками.
GL+
Вторая по списку комплектация стоит 1,779 миллиона рублей. Эта версия идет уже с автоматической КПП. Внедрение полного привода обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей. А версия с такой трансмиссией, но механической КПП оценена в 1,819 миллиона рублей. В данной комплектации японский кроссовер приобретает:
- камеру заднего вида;
- 7-дюймовый сенсорный планшет;
- климатическое оборудование с салонным фильтром;
- круиз-контроль;
- водительского помощника при движении в гору;
- задние электронные стеклоподъемники;
- 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера;
- кожаную оплетку рулевого колеса;
- светодиодные ДХО.
В этой модификации спереди устанавливаются противотуманные фонари, а колесные диски становятся легкосплавными.
GLX
Топовая версия японской модели оценена в минимальные 1,979 миллиона рублей. В эту сумму включены 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматическая КПП и 117-сильный мотор. За турбодвигатель нужно доплатить 100 тысяч рублей. В топовой модификации передняя оптика дополняется светодиодами и датчиком света, стеклоочистители — дождя. На крыше кроссовера появляются рейлинги. В салоне автомобиля встречаются кнопка запуска мотора, сидения с отделкой из искусственной кожи и ткани (кожа доступна за доплату). Также в комплекте с топовой версией Vitara можно получить бесключевой доступ, передний и задний парктроники, 6 динамиков и навигационную систему.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 AT 2WD GLX | 2019 — | 1 779 000 | Передний | АКПП 6 | 1373 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 5500 | 5,9 |
2 | 1.4 AT 4WD GLX | 2019 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | 6,2 |
3 | 1.6 MT 2WD GL | 2019 — | 1 329 000 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 11.5 | 180 | 117 (86) / 6000 | 5,8 |
4 | 1.6 MT 4WD GL+ | 2019 — | 1 619 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 12 | 180 | 117 (86) / 6000 | 6,2 |
5 | 1.6 AT 2WD GL | 2019 — | 1 426 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.5 | 180 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
6 | 1.6 AT 2WD GL+ | 2019 — | 1 579 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.5 | 180 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
7 | 1.6 AT 4WD GL+ | 2019 — | 1 679 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13 | 180 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
8 | 1.6 AT 4WD GLX | 2019 — | 1 819 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13 | 180 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид
Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.
В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.
На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с фирменной надписью «SUZUKI». По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.
Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.
Салон и багажник
Салон Suzuki Vitara выглядит очень лаконично и в то же время слегка скучновато. Оригинальности добавляют лишь круглые вентиляционные сопла, расположенные в верхней части передней панели, между которыми красиво вписались стильные часы. Производитель предлагает вставки различных цветов, которые могут заметно освежить интерьер. В списке опций доступны бирюзовые, оранжевые и белые декоративные вставки передней панели. Правда, сам пластик, который решили использовать для отделки интерьера, многих явно разочарует своей бюджетностью.
Рулевое колесо можно регулировать по вылету и высоте. Щиток приборов вполне информативен, на нем расположились крупные радиусы тахометра и спидометра, а также мультифункциональный дисплей бортового компьютера. Центральная консоль получила 7,0-дюймовый дисплей комплекса мультимедиа, а также модуль управления работой климатической системы.
Передние сиденья обзавелись небольшой боковой поддержкой и внушительными возможностями настройки. На переднем ряду удобно даже с ростом около 185 см, сидеть достаточно комфортно, никаких проблем нет. А вот на заднем ряду троим взрослым аналогичного роста гораздо теснее. Чувствуется серьезная нехватка пространства над головой, для ног, а также на уровне плеч. Объяснить это очень просто – 2500 миллиметров колесной базы дают о себе знать. Да и внешние габариты не самые большие, ведь речь идет о компактном кроссовере, а не серьезном внедорожнике.
Из современной технической начинки в новом Сузуки Витара 2015 года стоит выделить удобную систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (телефонная связь, аудиоплеер, синхронизация с мобильными устройствами и навигационная система), адаптивный круиз-контроль, 7 подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки и доступ в салон без ключа. Также автомобиль получил системы предотвращения лобовых ДТП с возможностью автоматического включения тормозной системы. Одна из особенностей кроссовера – панорамная крыша с парой раздвижных панелей, суммарная длина которых составляет 560/1000 мм в открытом и закрытом положениях, соответственно.
Объем багажника Сузуки Витара составляет 375 литров. Со сложенной задней спинкой – 1120 л. Отметим, что спинка складывается в соотношении 60:40. Грузовой отсек Suzuki Vitara оснащен двойным полом.
https://youtube.com/watch?v=zpg-LNdubYs
Продажа Suzuki Vitara в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 869 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 845 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 829 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 945 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 929 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 945 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 945 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 829 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 929 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 869 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 929 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 559 000 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
2 009 000 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
2 145 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 559 000 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 609 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
2 145 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
2 145 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 579 990 ₽
Запчасти и шины на Suzuki Vitara
Дверь передняя левая для Suzuki Vitara 2015>
Цена 18 500 р.
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
Фара передняя левая Suzuki Vitara 2 2014-2017
Цена 5 000 р.
Бампер передний Suzuki Vitara 2015>
Цена 10 000 р.
Фара левая для suzuki vitara 2015 LED
Цена 14 000 р.
Бампер задний Suzuki Vitara
Цена 5 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Vitara
Отзыв о Suzuki Vitara, 2021
Всем доброго времени суток! Решился таки и я написать отзыв об этом автомобиле. Постараюсь по существу.
С проблемой выбора авто пришлось столкнуться при смене предыдущей «ласточки» KIA Venga (2014г., 1,6л, 124л.с., максималка), без проблем отбегавшей более 80000 км, не доставлявшей…
Отзыв о Suzuki Vitara, 2017
Когда я выбирал авто, рассматривал Крету, Террано, Эко Спорт и Витару. Крету отсеял потому, что владельцы жалуются на ржавение кузова и грубый пластик торпедо, у Террано автомат четырехступенчатый и неудобная посадка водителя, Эко Спорт дорогой в нужной комплектации и не очень понравился его…
Отзыв о Suzuki Vitara, 2020
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Это мой первый отзыв и мой первый в жизни новый автомобиль.
Пускай пробег не велик, но уже есть о чём написать и сделать некоторые выводы.
SUZUKI VITARA 2020 в минимальной комплектации GL на механике и с базовыми опциями, которых, на мой взгляд, мне хватает :…
Статьи о Suzuki Vitara
Статьи об автомобилях Suzuki Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…
Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог;
Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai…
Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…
Новости о Suzuki Vitara
Suzuki переписала рублевые ценники на все модели;
Suzuki подняла цены на весь модельный ряд в России;
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
- Смена летней резины на Suzuki Grand Vitara
- Сузуки Витара V6 — расход и болячки ?
- Гранд Витара 2011 года, глюки штатной сигнализации
- Suzuki Grand Vitara, 2006
- Помогите подобрать номер коробки на Сузуки Гранд Витара 2001
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Suzuki Vitara
Видеоролики про Suzuki Vitara.
Сводные данные по Suzuki Vitara
Объем двигателя Suzuki Vitara
Крутящий момент Suzuki Vitara