Лада веста кросс не нужна! 0-100 за 8,5 сек и полный привод! новый volkswagen polo cross 2021

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Даже на стоянке «Фольксваген-Поло» с приставкой «Кросс» не остается без внимания. Заметный цвет (всего в палитре их шесть), широкие пластиковые накладки, расширители колесных арок, мощная передняя «губа» (тоже, кстати, пластиковая, окрашена под алюминий) притягивают взгляды. Что-то от «проходимца» в «Кроссе Поло» явно прослеживается. Но почему под капот не установили экран шумоизоляции и резиновые уплотнители? Моторный отсек был бы чище, а лишних звуков в салоне — меньше.

Внутри не менее красиво, чем снаружи. Веселый серо-оранжевый салон способен внести в хмурые рабочие будни позитивный настрой. Дополняют картину контрастные прострочки на чехлах рычага стояночного тормоза и робота DSG. Белые символы на экранах климат-контроля и аудиосистемы, пришедшие на смену синим, легко читаются и при дневном свете, и в темноте.

У передних сидений есть регулировка по высоте, а вот за подогрев придется доплатить. Хоть подушки и тканевые, тепла зимой не хватает, особенно когда садишься в машину утром. Салон прогревается довольно быстро, однако подогрев надо бы внести в базовое оснащение. Впрочем, это пожелание относится не только к «Фольксвагену».

Дизайн

Дизайн выдает принадлежность к бренду фирменной радиаторной решеткой и непосредственным примыканием фар к ней. В итоге, они образуют Т-образный блок. VW перевели Поло полностью на светодиоды, что конечно же, должно повысить уровень продаж. В базовых версиях используются рефлекторные фары, а в старших – прожекторные.

В салоне появилась оригинальная передняя панель. Однако и здесь можно заметить унификацию со Skoda. Базовое оснащение может показаться скупым на фоне конкурентов, но не стоит забывать, что речь идет про бюджетный сегмент. В старших комплектациях дискомфорт будет устранен, но и цена окажется выше.

Комплекс полноценности

Может ли автомобиль, самый мощный мотор которого развивает всего 105 л.с., вызывать яркие эмоции? CrossPolo доказывает, что это возможно. Для новинки предлагается в общей сложности шесть двигателей: три бензиновых (1,2 л – 70 л.с., 1,4 л – 85 л.с. и 1,2 л с турбонаддувом – 105 л.с.) и три дизельных (75, 90 и 105 л.с. – все объемом 1,6 л). Версии с двумя самыми мощными бензиновыми моторами и 90-сильным турбодизелем за доплату можно оснастить 7-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями DSG. Благодаря низкой массе (1–1,2 т в зависимости от двигателя) и молниеносной работе DSG хэтчбек оказывается довольно резвым и с “автоматизированной” коробкой передач. Даже 85-сильная бензиновая версия CrossPolo способна удовлетворить амбиции азартного водителя – при минимальных расходах на страховку и налоги.

Ценным источником удовольствия является великолепное шасси Polo, повадки которого ничуть не пострадали от увеличения дорожного просвета. Азарт маленькой и легкой машинки в сочетании с комфортом, достойным автомобиля более высокого класса, возвышают CrossPolo над другими хэтчбеками класса “B”. А вот возвыситься над другими автомобилями в буквальном смысле он не даст: в отличие от Suzuki SX4, еще одного псевдовнедорожного хэтчбека, посадка за рулем Volkswagen по-легковому низкая.

Зато плавность хода Cross-Polo оправдывает ожидания, которые создает внедорожный облик автомобиля. Как ни странно, даже низкопрофильные 17-дюймовые шины не мешают поддерживать приличную скорость на асфальте среднего качества. Конечно, бездумно мчаться по разбитому шоссе или испещренной ямами грунтовке, как на каком-нибудь внедорожнике или кроссовере, CrossPolo не позволяет, но и объезжать каждую выбоину за рулем этого автомобиля не придется. Черный пластик по нижнему периметру кузова не делает CrossPolo неуязвимым, но если на нем появятся “боевые шрамы” от жесткой травы и веток на дороге, машина не станет выглядеть неопрятно. Да и в городе “притертый” на тесной парковке бампер не лишит CrossPolo товарного вида.

Как гласит известная внедорожная мудрость, чем лучше подготовлен внедорожник, тем дальше придется идти за трактором. У владельца CrossPolo такая необходимость вряд ли возникнет, потому что по проходимости этот автомобиль ничуть не превосходит обычную легковушку и забраться в дебри на нем не получится при всем желании. В чем же тогда смысл существования CrossPolo и почему популярность модели предыдущего поколения превзошла все ожидания Volkswagen? Все дело в имидже. Любой образ жизни предполагает определенный стиль – не только в одежде, но и в выборе автомобиля. За городом, даже если там все заасфальтировано вдоль и поперек, как в Западной Европе, “глянцевый” Polo выглядит чужаком, а CrossPolo – своим парнем. Ведь в современном мире у поговорки “По одежке встречают, по делам провожают” первая часть не менее актуальна, чем вторая.

СРАВНИТЕ САМИ

VW CrossPolo

1.2 TSI MT

1.6 MT

Suzuki SX4

1.6 2WD MT

Макс. мощность, л.с.

105

124

112

Макс. момент, Нм

175

156

150

Макс. скорость, км/ч

190

177

185

Время разгона

0–100 км/ч, с

9,7

11,0

10,7

Экономичность,

л/100 км

5,3

6,5

6,5

Безопасность EuroNCAP

*****

*****

****

Цена, руб.

нет данных

599 900

615 000

Динамика и расход

Первые месяцы эксплуатации показывают, что атмосферный двигатель далек от драйвового характера. Размеренная езда – его максимальный удел. Также водители жалуются на громкий рев мотора. В сравнении с ним, турбированный двигатель кажется «заряженным» на спринтерские гонки. В отличие от первого с ним не возникает проблем. Первая партия грешила неприятными дерганиями, но, по заверению производителя дефект был устранен.

Расход и скорость:

  • расход минимального мотора с МКПП составляет 6,4 литра. Время разгона 11,4 секунды с места до 100 км/ч, а предельный показатель спидометра – 184 км/ч;
  • аналогичный расход и для 110-сильного мотора с «механикой». «Автомат» увеличивает аппетит до 6,6 литра. Набор скорости до 100км/ч займет 10,7 и 11,8 секунды в пользу механической коробки. МКПП выигрывает и в предельной скорости – 195 против 190 км/ч;
  • турбированная установка сокращает расход топлива до 6,0 литра, а время разгона до 9,3 литра. При этом, предельная максимальная скорость устанавливает рекорд для лифтбека – 204 км/ч.

Независимо от установленного двигателя для Фольксваген Поло 2021 используется бензин АИ-95.

Дизайн

Несмотря на то, что немецкий автопроизводитель выпустил новое поколение Фольксваген Поло в новом кузове, изменения, которые характерны для экстерьера, можно назвать точечными. Отмечается, что лифтбек получил несколько переработанную решетку радиатора и головную оптику, а также получил укрупненный бампер с дополнительными вентиляционными разрезами, которые необходимы для охлаждения тормозной системы автомобиля. Сбоку автомобиль практически никак не изменился, а вот корма преобразилась. Крышка багажника теперь объединена с задним стеклом и выглядит как продолжение ниспадающей линии крыши автомобиля. Также изменениям подверглись и задние фонари.

А вот в интерьере Volkswagen Polo 2022 года можно отметить значительно больше изменений. Прежде всего, речь идет о полностью новой консоли. В ее верхней части появился более крупный сенсорный дисплей управления системой мультимедиа. Также в дорогих вариантах исполнения лифтбек оснащают цифровой панелью приборов, новым рулевым колесом и установкой для управления климат-контролем. Кроме того, нужно сказать, что автомобиль обладает весьма внушительным багажным отсеком, учитывая, что его общие габариты никак нельзя назвать чрезмерно большими.

Технические характеристики

Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Н*м. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Н*м. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.

Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.

Комплектации и цены

К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.

По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:

  • особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
  • порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
  • в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
  • визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
  • в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
  • в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».

Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:

  • адаптивный «круиз»;
  • виртуальная приборная панель;
  • климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
  • кондиционер;
  • светодиодная головная оптика;
  • современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
  • увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.

Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.

Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический 

Дизайн

В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.

Отличительные черты внешнего вида:

  • передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
  • в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
  • корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.

В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.

При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.

Вес в рабочем состоянии

1370 кг3020,33 фунтов.

Максимально допустимый вес

1840 кг4056,51 кг.

Объем загрузки мин.

455 л16,07 куб. футов.

Объем загрузки макс.

1281 л45,24 куб. футов.

Депозитная емкость

40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал

Нагрузка на крышу

75 кг165,35 фунтов.

Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)

1200 кг2645,55 фунтов.

Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)

1100 кг2425,08 фунтов.

Вес прицепа без тормозной системы

680 кг1499,14 фунтов.

Опорная нагрузка на трейлер

55 кг121,25 фунтов.

Длина

4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма

Ширина

1760 мм69,29 дюйма

Ширина со сложенными зеркалами

1782 мм70,16 дюйма

Высота

1584 мм62,36 дюйма

Колесная база

2551 мм100,43 дюйма

Передняя колея

1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма

Задняя колея

1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма

Угол въезда
16,6 °
Угол съезда
18,5 °
Угол рампы
14,0 °

Конкуренты

Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:

  • Ауди А1;
  • Шкода Скала;
  • Фольксваген Поло.

Volkswagen T-Cross 2020 – новый субкомпактный кроссовер Фольксваген Т-Кросс

Volkswagen T-Cross – новый немецкий субкомпактный кроссовер готовится к официальной премьере осенью 2020 года и выходу на мировой рынок в начале 2020 года. В нашем обзоре превью стильного компакта Volkswagen T-Cross 2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого маленького кроссовера Volkswagen AG — Фольксваген Т-Кросс. По предварительной информации, цена нового компактного паркетника Volkswagen T-Cross составит от 17500 евро за авто в базовой комплектации с начальным 95-сильным бензиновым трех цилиндровым турбированным мотором 1.0 TSI.

Необходимо сразу отметить, что в основе нового Фольксваген Т-Кросс лежит переднеприводная платформа MQB A0, роднящая новинку с хэтчбеками Seat Ibiza 5 поколения и Volkswagen Polo 6 поколения, а также кроссовером SEAT Arona. Возможно, в ближайшее время ]Ауди и Шкода представят родственные суб компатные кроссоверы Skoda Polar и Audi Q1, также построенные на тележке MQB A0.

Судя по первым скетчам нового кроссовера Volkswagen T-Cross можно сказать, что дизайн экстерьера кузова новинки, созданный командой во главе с шеф-дизайнером Фольксваген Клаусом Бишоффом, в полной мере соответствует корпоративному стилю моделей немецкой марки и демонстрирует явное сходство не только с Volkswagen T-Roc, но и более крупными братьями Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg. При этом новый компакт выглядит стильно и современно, ярко и оригинально, респектабельно и дорого, несмотря на довольно скромные внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2020 года, составляющие 4107 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.

Новый Фольксваген Т-Кросс, по информации предоставленной немецким производителем, является не только самым безопасным авто в классе (системы Front Assist и Lane Assist входят в базовое оснащение), но и оснащаемым по самому высокому разряду. Не зря ведь немцы придумали девиз для продвижения компактного кроссовера Volkswagen T-Cross — I am more than one thing («Я нечто большее»).

В списке базового и дополнительного оборудования предлагаются двигающийся вдоль салона задний ряд сидений, виртуальная панель приборов Active Info Display, кондиционер или двухзонный климат-контроль, система Keyless Entry с Start System, обычный или адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, Hill Hold control и Fatigue Detection, светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, датчики дождя и света, несколько вариантов мультимедийных систем с цветными экранами диагональю от 6,5 до 8,0-дюймов, люк или панорамная крыша, полуавтоматический Park Assist, премиальная аудиосистема Beats, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, отделка сидений тканью или кожей.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018 года. Под капотом нового немецкого субкомпактного кроссовера Фольксваген Т-Кросс пропишутся такие же двигатели, как устанавливаются и в моторном отделении соплатформенного брата SEAT Arona. Это бензиновые трех и четырех цилиндровые моторы, а также турбо дизель с 4 цилиндрами.

Бензиновые двигатели для Volkswagen T-Cross.

  • Тубированная «тройка» 1.0 TSI в двух вариантах мощности – 95 или 115 сил.
  • Турбированный четырех цилиндровый мотор 1.5 TSI (150 лс 250 Нм).
  • А 1.6 MPI (110 лс).

Дизельные двигатели для Volkswagen T-Cross.

Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 TDI, выдающий в зависимости от настроек 95 или 115 лошадок.

Для широкой гаммы моторов предлагается обширный выбор коробок передач – 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП и 7 DSG. Стоит обязательно отметить, что возможно весной 2020 года Фольксваген рассекретит и «заряженный» Volkswagen T-Cross GTI с 200-сильным мотором 2.0 TSI от горячего хэтчбека Volkswagen Polo GTI.

Преимущества и недостатки Фольксваген Т-Кросс

Т-кросс является пятым внедорожником из серии «T» (другие модели – это Tiguan, T-Roc, Tiguan Allspace и флагман линейки Touareg), с начала своего выпуска кроссовер уже успел получить различные оценки европейских пользователей и экспертов.

Об автомобиле T-Cross отзывы в целом очень неплохие, машина в первую очередь нравится практичностью и компактными размерами, что немаловажно в условиях городской эксплуатации. Среди других преимуществ Т-Кросс:

Среди других преимуществ Т-Кросс:

  • вместительный салон;
  • неплохой уровень комфорта;
  • увеличенный клиренс;
  • хорошая обзорность;
  • экономичное потребление топлива (средний расход – около 4,9 л/100 км);
  • легкость в управлении.

Из недостатков машины водители отмечают повышенную шумность на высоких скоростях, жесткий салонный пластик, отсутствие полного привода и электронного ручного тормоза, небольшой багажник.

Еще стартовая цена внедорожника от VW не такая и низкая, к примеру, «одноклассник» Seat Arona стоит почти на 2000 Евро дешевле.

Возможны ли продажи Фольксваген Т-Кросс в РФ, пока точно неизвестно, хотя уже идут разговоры о возможной локализации данной модели.

Если субкомпактный кроссовер и появится в России, то не раньше 2021 года, и вряд ли он будет доступен с 1.0 TSI или дизельным мотором. Вероятнее всего, российским покупателям предложат версии с атмосферными двигателями.

Комплектации и цены

К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.

По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:

  • особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
  • порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
  • в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
  • визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
  • в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
  • в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».

Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:

  • адаптивный «круиз»;
  • виртуальная приборная панель;
  • климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
  • кондиционер;
  • светодиодная головная оптика;
  • современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
  • увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.

Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.

Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический 

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

«Кросс Поло» предлагают лишь с 1,4-литровым 85-сильным мотором. Работает он в паре с 7-ступенчатой DSG. В режиме D робот настроен на максимальную экономию топлива.

…Скорость около 70 км/ч, а умная трансмиссия уже переключилась на седьмую передачу. Разгоняется хэтчбек с ленцой. Сзади уже нервно ерзает водитель большого вседорожника. Не гудит, видимо, лишь потому, что яркий цвет в живой природе предупреждает об опасности.

Положение D рычага коробки имеет право на жизнь, скажем, в пробках. А в деловой суматохе мегаполиса гораздо эффективнее потянуть селектор максимально назад, включив режим S. Отклик на педаль газа станет острее, а коробка позволит крутить мотор до 4000 об/мин. Теперь при торможениях робот активно переключается вниз. Совсем другие ощущения! И мощности хватает, чтобы перестроиться или обогнать. Но шумно: мотор аж звенит, стоит поехать энергичней обычного. Да и большинство звуков с улицы четко слышны в машине.

Еврооснащение

На выбор предложены три комплектации: базовая без названия, Life и Style. Стандартное оснащение включает четыре электростеклоподъемника, диодные задние фонари, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, штампованные колеса, регулировку водительского сиденья по высоте, а также системы автоматического торможения и удержания в полосе. Но за кондиционер придется доплачивать.

Зато перечень опций по меркам класса очень богат. Есть двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы, восьмидюймовый экран мультимедии, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Beats мощностью 300 ватт. Также предложены стилевые пакеты Design и R-Line, которые отличаются декором кузова и интерьера. На выбор — двенадцать базовых цветов кузова, но позже в гамме будут и двухцветные варианты.

Внешность компактного кроссовера

Экстерьер немецкого кроссовера T-Roc постарались сделать более веселым, чем у старших собратьев по цеху. Уверенный взгляд головной фар головного света, расширенный зев решетки переднего бампера, эмблема компании на черной радиаторной решетке. Несмотря на свои скромные габариты внедорожник выглядит внушительно.

Оформление кузова нового Volkswagen тоже достойно похвал. T-roc может выделяется 16-ти сантиметровым клиренсом, мускулистыми колесными арками, низкопрофильными шинами и дисками из легких сплавов. А двухцветный окрас кузова придает шарма и выгодно отличает автомобиль от моделей аналогичного класса.

Задняя часть нового Фольксваген отлично смотрится за счет светодиодных фонарей со ступенькой, плавного козырька над пятой дверью и рельефной крышки багажника. Отдельно стоит отметить бампер кроссовера Т-рок с аккуратными вырезами под светоотражатели и замаскированной выхлопной системой. Внешне новинка получилась весьма стильным и выдержанным автомобилем.

Размеры кузова

Габаритные размеры volkswagen t roc 2020 (мм)
Длина Ширина Высота Емкость багажника Дорожный просвет Вместимость бака
4234 1819 1573 445-1209 157 50 л

Клиренс (дорожный просвет)

Первое появление серийного t-roc компания Volkswagen провела на Франкфуртском салоне в сентябре 2020-го года. Здесь же широкой публике были оглашены параметры авто. Клиренс на уровне 157-ми мм не позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье, однако позволит справиться со всеми превратностями городской жизни. А колея передних колес 1546 мм обеспечит дополнительный комфорт при движении по разбитому асфальту.

Гамма оттенков и цветов

Концерн Фольксваген предлагает кроссовер Фольксваген Т-Рок 2020 2021 в двухцветном исполнении. Крыша может быть окрашена в один из четырех оттенков, а кузов предлагается в 8-ми различных исполнениях:

  • синий;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • бежевый.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Volkswagen Polo

На обоих «Поло» переднюю часть двигателя прикрывает только пластиковый фартук, который в глубоком снегу зачерпывает его, как лопатой, или просто отрывается. Если часто ездите за город, непременно поставьте стальную защиту. Неоригинал можно купить за 2000 руб., а за родную придется выложить около 7000 руб.

По зимней колее седан едет увереннее благодаря более мощному мотору (105 л.с.) и, конечно, шипованным шинам «Нокиан-Хаккапелита 7» с направленным рисунком. Пластиковая «губа» переднего бампера «Кросса» так и норовит поработать снегоуборочным ковшом. Мотор в 85 сил, повторю, слабоват. Там, где седан выгребает под тягой, лифтованный хэтчбек пасует. Кстати, никакой электроники вроде противобуксовочной системы в хэтчбеке нет. Словом, в глубокий снег ни колесом!

НЕБОЛЬШОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА И ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС НЕ СДЕЛАЛИ ИЗ ХЭТЧБЕКА ПОЛНОЦЕННЫЙ КРОССОВЕР, НО ДОБАВИЛИ ЕМУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ.

Volkswagen Cross Polo: кроссом по асфальту

Для отчаянных… домохозяек

Спортивный стиль сейчас в моде. Максимально удобная и легкая одежда «унисекс», «неофициальные» свитера, куртки, джинсы и, конечно, кроссовки – все это сейчас как никогда актуально. Эта мода прижилась и в автомобильном мире: появился целый ряд псевдо-кроссоверов, которые стилизованы под «покорителей бездорожья», однако не имеют в своем арсенале ни ручной, ни автоматической межосевой блокировки. Примеры? Вот несколько: «каблучок» Peugeot Partner Tepee, минивэн Renault Scenic Conquest, хэтчбеки Renault Sandero Stepway, Geely MK Cross и «наш» Volkswagen Cross Polo.

Для чего нужны такие машины? Вернее, даже так – для кого? Какие водители предпочитают их? Видимо те, кто ставит во главу угла именно имидж, а не реальные возможности машин в полевых условиях. Им важнее не проползти, подключив полный привод, в красивые места, а эффектно выйти из салона у модного фитнес-клуба или на стоянке у большого супермаркета спортивных товаров. Правда, вспомним, в багажник того же Cross Polo и спорттоваров войдет не так много. Лыжи ходовых размеров, например, не погрузишь – потребуется покупать багажные поперечины и устанавливать их на рейлинги на крыше. А может быть, и ставить багажный бокс объемом 300-400 л. Он станет хорошим подспорьем, ведь стандартный объем багажника Cross Polo даже меньше, и две пары горнолыжных ботинок – это уже серьезный (по объему) груз для него. Что уж говорить про детские санки или взрослый велосипед…

В общем, пожалуй, не мужской это автомобиль, а женский. Производить первое впечатление – это по его части. Причем, будьте уверены, в подавляющем большинстве случаев это первое впечатление будет ярким, запоминающимся

Такая машина обязательно обратит на себя внимание как в потоке, так и на стоянке. Что же до ходовых качеств Cross Polo, которые, честно говоря, не такие яркие, как его антураж, то, ручаюсь, далеко не все владельцы и тем более владелицы заметят их особенности и недостатки, а будут просто кататься и получать удовольствие от того, что произвели впечатление на окружающих

Кстати, «апельсиновый» кузов оказался на удивление немарким.

Правда, яркое впечатление обойдется в немалые 711 тысяч рублей – такова цена базовой модификации предлагаемого у нас Volkswagen Cross Polo. К сожалению, оснащена она скромно, а элементы дополнительного оборудования, в частности, ESP, качественная аудиосистема и многое другое, с легкостью подбросят цену процентов на 20, а то и на 25. «Обычный» Polo существенно дешевле: от 485 до 642 тыс. рублей. Но такие восхитительные ярко-оранжевые цвета кузова и внутренней отделки ему не положены, а дорожный просвет в 102 мм откровенно мал даже для города.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Volkswagen Polo


Volkswagen Polo Volkswagen Polo

На обоих «Поло» переднюю часть двигателя прикрывает только пластиковый фартук, который в глубоком снегу зачерпывает его, как лопатой, или просто отрывается. Если часто ездите за город, непременно поставьте стальную защиту. Неоригинал можно купить за 2000 руб., а за родную придется выложить около 7000 руб.

По зимней колее седан едет увереннее благодаря более мощному мотору (105 л.с.) и, конечно, шипованным шинам «Нокиан-Хаккапелита 7» с направленным рисунком. Пластиковая «губа» переднего бампера «Кросса» так и норовит поработать снегоуборочным ковшом. Мотор в 85 сил, повторю, слабоват. Там, где седан выгребает под тягой, лифтованный хэтчбек пасует. Кстати, никакой электроники вроде противобуксовочной системы в хэтчбеке нет. Словом, в глубокий снег ни колесом!

НЕБОЛЬШОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА И ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС НЕ СДЕЛАЛИ ИЗ ХЭТЧБЕКА ПОЛНОЦЕННЫЙ КРОССОВЕР, НО ДОБАВИЛИ ЕМУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ.

Volkswagen Cross Polo: кроссом по асфальту

Конкуренты

В список конкурентов Tharu включены:

Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Читать также: Старлайн а93 как включить автозапуск

Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Безопасность

Несмотря на явный бюджетный статус, Volkswagen Polo получился достаточно безопасным автомобилем. Об этом можно судить даже по доступным встроенным системам и сервисам. Так, лифтбек комплектуется передними эйрбегами, специальным креплением ISOFIX, системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также широчайшим набором электронных ассистентов, позволяющих избежать аварии на дороге в случае возникновения опасной ситуации.

Известно, что в европейском краш-тесте по методике EuroNCAP новое поколение автомобиля не принимало участие, однако предыдущая модификация сумела заработать максимально возможные пять звезд. Это позволяет судить о том, что Volkswagen Polo является по-настоящему безопасным автомобилем, даже несмотря на свой бюджетный статус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector