Suzuki grand vitara xl-7 (сузуки гранд витара xl-7)
Содержание:
Дизайн
Нельзя сказать, что автомобиль Suzuki XL7 получился наиболее привлекательной современной моделью. Однако дизайн авто в полной мере соответствует современным модным тенденциям и непременно придется по вкусу многим автолюбителям. При этом, речь идет не только про внешний облик транспортного средства, но и про обустройство внутри. Автомобиль получился достаточно ярким и агрессивным по стилю исполнения, а кроме того в топовой вариации он имеет многочисленные декоративные элементы, подчеркивающие дерзкий характер. Особенно сильно на общем фоне выделяется радиаторная решетка, которая получила горизонтальную хромированную полосу из двух линий и характерные темные соты. Также можно выделить привлекательную головную оптику и мощный передний бампер, который имеет аккуратный воздухозаборник в центре. Что касается салона, то он здесь выполнен в традиционном стиле для марки Suzuki и не сильно выделяется из всего модельного ряда, подчеркивая назначение модели своей практичностью. Преимущественно, внутри машины преобладают темные тона, что располагает к собранности и спокойствию за рулем.
Дизайн
Suzuki XL7 получил современный вид, характерный для большинства кросс-универсалов. Несмотря на гладкие линии и плавные переходы он также получил некоторые элементы свойственные для кроссоверов и внедорожников. Конечно же, главным из этих элементов является чёрная пластиковая окантовка по нижнему контуру кузова. Она отлично закрывает и даже визуально увеличивает колёсные арки автомобиля. Еще одним внедорожным элементом можно считать серебристые пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах. Они превосходно справляются со своей задачей придания кросс-универсалу брутального и мужественного вида.
Рейлинги на крыше установлены здесь непросто для декора. Они вполне функциональны и на них можно размещать багажные элементы. Спереди и сзади оптика достаточно современная и имеет светодиодную технологию. Кроме того, установленные крайне низко большие круглые противотуманные фары улучшат освещение дорожного покрытия. Хромированные элементы на кузове автомобиля отлично сочетаются с его общим дизайном и не выглядят, как откровенный перебор.
Салон Suzuki XL7 выглядит не менее современно. Элементы, выполненные под дерево и покрытые рояльным лаком также добавляют модели эксклюзивности и нотку премиальности. Дисплей мультимедийной системы, а также блок управления климатической установкой удобно расположены на центральной консоли так, что водителю не придется отвлекаться от процесса управления транспортным средством для того, чтобы настроить комфортную температуру в салоне. Все сидения в салоне получили качественную отделку из практичных материалов.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Кажется, что Suzuki XL7 2021 года идеально создан для дальних путешествий всей семьей. Модель получила надежную и мягкую подвеску, отлично отправляющуюся с мелкими и средними ямами на дорожном покрытии. Но стоит отметить, что автомобиль не получил должной шумоизоляции. «Говорить на повышенных тонах» придется уже по достижению скорости по спидометру свыше 90 км/ч.
Тем не менее, нельзя не отметить и четкость рулевого управления, которое, казалось бы, никак не вяжется с ценой “японца” и его габаритами. В любом случае нельзя упускать из вида то, что автомобиль получил достаточно мало электронных помощников во время вождения
Поэтому, к маневрированию на высоких скоростях стоит относиться с особой осторожностью, во избежании неконтролируемого заноса. О внедорожных характеристиках нового Suzuki XL7 сказать особо нечего, ведь это не та модель с полным приводом, что раньше
Как бы там ни было клиренса в 200 мм вполне хватит для спокойных поездок по грунтовым направлениям в сельской местности.
Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Grand Vitara XL-7
465 000 ₽
Москва
Grand Vitara XL-7
399 000 ₽
Москва
Grand Vitara XL-7
500 000 ₽
Москва
Grand Vitara XL-7
499 000 ₽
Москва
Grand Vitara XL-7
390 000 ₽
Ярославль
Grand Vitara XL-7
399 000 ₽
Нижний Новгород
Grand Vitara XL-7
460 000 ₽
Краснодар
Grand Vitara XL-7
421 000 ₽
Краснодар
Grand Vitara XL-7
393 000 ₽
Краснодар
Grand Vitara XL-7
595 000 ₽
Симферополь
Grand Vitara XL-7
380 000 ₽
Севастополь
Grand Vitara XL-7
430 000 ₽
Севастополь
Grand Vitara XL-7
450 000 ₽
Анапа
Grand Vitara XL-7
399 000 ₽
Екатеринбург
Grand Vitara XL-7
695 000 ₽
Орск
Grand Vitara XL-7
365 000 ₽
Омск
Grand Vitara XL-7
439 000 ₽
Сургут
Grand Vitara XL-7
345 000 ₽
Нижневартовск
Grand Vitara XL-7
600 000 ₽
Карасук
Grand Vitara XL-7
425 000 ₽
Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara XL-7
Фара Suzuki Escudo, TL52W левая
Цена 3 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Grand Vitara XL-7
Отзыв о Suzuki Grand Vitara XL-7, 2004
Приветствую всех читателей отзывов на Дроме.
Хочу сказать, что это мой первый опыт повествования о своем авто так что, будем надеяться, первый блин не будет комом 😉
Итак, начнем…
Герой повествования:
Suzuki Grand Vitara XL7 (американец),
Цвет: Серосиний металлик
АКПП, двигатель…
Отзыв о Suzuki Grand Vitara XL-7, 2003
Здравствуйте, уважаемые читатели! Данный отзыв об этом прекрасном автомобиле – это только мои личные впечатления и заключения. Это мой первый отзыв. Постараюсь писать интересно и информативно. Надеюсь, отзыв поможет комунибудь при рассмотрении этого автомобиля к покупке, а может быть и уже…
Отзыв о Suzuki Grand Vitara XL-7, 2004
Здравствуйте дорогие автолюбители. Для интересующихся данным автомобилем хочу высказать свое мнение. Автомобиль мне понравился. За время вдадения доставляет только положительные эмоции. Начнем по порядку. Вопервых ценой. В конце 17 г. Я приобрел данный агрегат за 450 т.р. за эти деньги можно…
Статьи о Suzuki Grand Vitara XL-7
Статьи об автомобилях Suzuki Grand Vitara XL-7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Себе, любимому (Suzuki Grand Vitara XL-7, 2003 год);
Как бы автомобиль ни был хорош наружно, вся его красота принадлежит общественности, а вовсе не хозяину. Находясь большую часть времени внутри машины, автовладелец лишен возможности любоваться внешностью своего механизированного…
Широко открытые глаза (Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD, 2003 год);
Новый XL-7. Так. Японцы снова взялись за старое. Ну, относительно старое. Внедорожный флагман опять подвергся модернизации и заслужил полное право появиться на страницах нашего журнала – уже второй раз за этот год.
Двойной намек (Suzuki Grand Vitara XL-7, 2004 год);
Grand, да еще и XL! Двойной и совершенно недвусмысленный намек на солидные габариты внедорожника. Что ж, проверим, так ли величественен этот автомобиль — Suzuki Grand Vitara XL-7, как его обозначил производитель.
Новости о Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki объявила цены на новые XL7 и SX4;
Компания Suzuki обнародовала цены на автомобили Suzuki SX4 и XL7 для США.
Suzuki XL7 и SX4 на New York Auto Show 2006;
Компании Suzuki на проходящем в эти в Нью-Йорке автосалоне представило две новые модели: Suzuki XL7 и Suzuki SX4.
Suzuki отзывает внедорожники Grand Vitara для ремонта;
Компания Suzuki объявила в среду об отзыве порядка 50 тысяч автомобилей моделей Suzuki Grand Vitara
- Запчасти на кондиционер Suzuki Grand Vitara XL-7
- Готовим Suzuki Grand Vitara XL-7 (Фото отчет)
- У кого есть инструкция или мануал на дизельный мотор Suzuki Grand Vitara XL-7
- Suzuki Grand Vitara XL-7 , дизель 2 литра
- Grand Vitara XL-7 (Всё обо всём)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Suzuki Grand Vitara XL-7.
Технические характеристики
Suzuki XL7 получил стандартную, но в меру надежную конструкцию подвески. На переднюю ось были установлены амортизационные стойки МакФерсона с винтовыми пружинами, сзади производитель разместил торсионную балку также с винтовыми пружинами. Тормозная система спереди получила вентилируемые диски, а сзади установлены тормозные барабаны.
При размерах 4 445/1 775/1 700 мм (длина/ ширина/ высота соответственно) автомобиль имеет вес 1 180 кг в версии с механической КПП, в то время, как версия с автоматической трансмиссией, весит на 10 кг больше. Кроме этого, стоит сказать, что длина между осями автомобиля равна 2 740 мм. В стандартном положении объем багажника составляет 209 литров, сложив третий ряд сидений место в багажнике увеличивается до 550 литров, но если убрать еще и второй ряд сидений, то емкость отделения составит 1 400 литров.
1,5-литровый “атмосферный” бензиновый двигатель кросс-универсала от Suzuki способен вырабатывать 105 л.с. и 138 Н*м максимального крутящего момента. С ним может взаимодействовать 5-ступенчатая механическая КПП, а также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В любом случае мощность будет передаваться исключительно на передний привод. Кстати, стоит отметить, что в топливный бак Suzuki XL7 помещается до 45 литров бензина.
Технические характеристики
Вместительный семейный автомобиль Suzuki XL7 2021 несмотря на богатое техническое оснащение получил только один безальтернативный силовой агрегат на 1,5 литра, который также устанавливается на внедорожник Jimny. Речь в данном случае идет про бензиновый «атмосферник» на 105 лошадиных сил и 138 Н*м крутящего момента. В паре с этим мотором на авто ставится 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо в более дорогих версиях 4-диапазонный «автомат». Эта модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4.
Городской универсал японского производства, ориентированный на азиатский автомобильный рынок, может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 450 мм;
- ширина — 1 775 мм;
- высота — 1 515 мм;
- колесная база — 2 740 мм;
- снаряженная масса — 1 145 кг;
- дорожный просвет — 200 мм.
Также этот универсал может похвастаться вместительным багажным отделением на 369 литров в пятиместном варианте и на 1 400 литров при сложенных задних сидениях
Комплектации и цены
На индийском автомобильном рынке Suzuki XL7 2021 года доступен в комплектациях Zeta и Alpha. Каждая из комплектаций предлагается с двумя видами трансмиссий.
Zeta
Базовая комплектация Zeta оценена в 1,03 млн рублей. Использование 4-ступенчатого “автомата” увеличивает данную сумму на 50 000 руб. Уже в стандартной модификации автомобиль доступен с полностью светодиодной оптикой и на черных легкосплавных колесных дисках. Кроме того, на крыше будут присутствовать рейлинги, а такие элементы, как дверные ручки, радиаторная решетка и зеркала заднего вида получают хромированную отделку.
Салон автомобиля имеет черную тканевую обивку. Во втором ряду сидений присутствует разделительный подлокотник. Стандартно доступен бортовой компьютер, на котором отображается информация о наружной температуре воздуха, среднем и мгновенном расходе топлива, а также остатке топлива в баке. Ещё имеются специальные сигнализаторы о включенном свете фар и приоткрытой двери. Двигатель можно запустить и заглушить с помощью смарт-ключа. Кондиционер, круиз-контроль и система бесключевого доступа также доступны в базовой комплектации.
Внешние зеркала заднего вида получили функции электроскладывания и электрорегулировки. На центральной консоли присутствует 6,6-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Среди систем безопасности отмечаются такие функции, как:
- задние датчики парковки;
- фронтальные подушки безопасности;
- иммобилайзер;
- крепление детского кресла isofix;
- защита от защемления стеклоподъёмников;
- штатная сигнализация;
- ABS с EBD;
- преднатяжитель ремня безопасности;
- центральный замок;
- автоматическое закрытие дверного замка при наборе скорости.
Alpha
Топовая комплектация Alpha с механической КПП стоит 1,15 руб. Добавив еще 60 000 руб. появляется возможность приобрести данную версию с 4-ступенчатым “автоматом”.
Комплектация пополняется следующим оснащением:
- мультируль с кожаной оплеткой;
- сидения с кожаной обивкой;
- солнцезащитные козырьки с подсветкой косметического зеркала;
- датчик света с автоматическим переключением режима освещения.
Управляемость и внедорожные характеристики
Этот интересный автомобиль может похвастаться прекрасной управляемостью. Модель уверенно держит дорогу, а также обладает неплохой маневренностью несмотря на свои не самые компактные габариты. Универсал отличается высоким дорожным просветом, что в принципе не делает машину превосходным внедорожником, так как сказывается отсутствие полного привода. Но все же несмотря на это, Сузуки без проблем справляется с различными препятствиями на пересеченной местности и при этом никак не теряет в плане комфорта. На авто устанавливается независимая пружинная подвеска МакФерсон спереди и пружинная многорычажная система сзади.