Сузуки гранд витара с каким двигателем лучше брать

Сузуки: страна производитель

Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира

Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей

Расположение производственных мощностей

Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.

В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:

  • в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
  • в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
  • в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
  • в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
  • с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
  • с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.

Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.

Популярные модели

Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.

Интересно:

  • где собирают Сузуки СХ4
  • где собирают Сузуки Гранд Витара

Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.

На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Новости

Отзыв Suzuki Grand Vitara

Федеральное агентство «Росстандарт» сегодня объявило о согласовании и старте добровольной отзывной кампании, затрагивающей 22 263 автомобиля, проданных на российском рынке 07 марта 2017

Suzuki Grand Vitara навсегда покинул российский рынок

Японцы приняли решение не возобновлять продажи популярного внедорожника в России 31 октября 2016

В Suzuki задумались о возвращении Grand Vitara на российский авторынок

Компания получила множество запросов от дилеров и клиентов, желающих заполучить полноприводный кроссовер 28 апреля 2016

Все новости про Suzuki Grand Vitara

Особенности автомобиля

В 2013 году данная модель «японца» пережила некоторые изменения. В России эту машину предлагают в двух вариантах: 3-х и 5-дверный универсал. Где производят Сузуки Гранд Витара мы уже рассказали, теперь поговорим о возможностях ТС. Проведя тест-драйв кроссовера, стало ясно, что «японец» способен справиться с любым дорожным покрытием. После рестайлинга, автомобиль получил иную радиаторную решетку, мощный новый бампер, иную главную оптику и другие противотуманки. Сзади кроссовер практически не изменился.

Внешность у «японца» получилась классической. Такой себе строгий, уверенный и самобытный автомобиль в японском стиле. Сузуковский стиль заметен и внутри машины. Для отделки интерьера производитель использовал несколько вариантов материалов высокого качества. Салон по оформлению не относится к яркому или выделяющемуся. Здесь есть элементы с твердого пластика, а сиденья отделаны простым тканевым материалом. На отечественном рынке Вы сможете приобрести базовый кроссовер Сузуки Гранд Витара укомплектованный:

  • центральным замком
  • подушками безопасности
  • функцией подогрева передних сидений
  • кондиционером
  • электростеклоподъемниками
  • противотуманками
  • бортовым компьютером
  • CD-ресивером
  • электрозеркалами с подогревом.

Модель Гранд Витара в 3-дверном варианте оснащается двумя вариантами силовых агрегатов. Это может быть авто с 1.6-лировым движком (107 л.с.) или 2.4-литровым мотором (165 л.с.). Пятидверный кроссовер предлагают на выбор с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 140 лошадок мощи и с 2.4-литровым (169 л.с.). Базовая версия 3-дверного кроссовера обойдется покупателям в 895 000 рублей. Пятидверный «японец» в том же варианте немного дороже – 1 015 000 рублей. Большинство владельцев этого авто положительно о нем отзываются. Машина идеально подходит для эксплуатации в России.

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж

Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации

Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Недостатки

Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике!!! может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.

Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.

 К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.

История

Suzuki, как и Toyota, не всегда была автомобильным производителем. она тоже начала свою историю с ткацких станков. В 1909 году Мичио Сузуки (Michio Suzuki) основал завод по производству станков для текстиля в деревушке Хамаматсу, префектура Шизуока (той самой, откуда родом был Соичиро Хонда). В 1920 году компания Suzuki Loom Company была реорганизована, получила название Suzuki Loom Manufacturing Co., и Мичио Сузуки стал ее президентом.

Производство станков успешно развивалось и росло. Сузуки даже получил правительственную награду за выпуск моделей, опережающих по своим характеристикам английские и голландские станки. Но, несмотря на успех своих станков, Сузуки принял решение: его компания должна развиваться и в других направлениях. В частности, было решено создать небольшой автомобиль. В 1937 году началась работа в этой области, и в 1939 году были созданы несколько прототипов компактных автомобилей, они были оснащены новаторскими на то время 4-цилиндровыми 4-тактными двигателями с водяным охлаждением, мощностью 13 л.с. и объемом меньше 800 куб.см. Но этим прототипам не было суждено пойти в серию – надвигалась Вторая мировая война, и правительство объявило гражданские легковые автомобили предметом далеко не первой в данный момент

Основатель компании «Suzuki» Митио Судзуки

После войны Сузуки снова вернулся к выпуску ткацких станков. Так как оккупационные власти поощряли ввоз хлопка в Японию и увеличивалось количество заказов от японских производителей текстиля, дела Сузуки шли в гору — пока в 1951 году хлопковый рынок не пережил кризис. Столкнувшийся с огромными трудностями Сузуки вновь задумался об автомобилях; точнее, на тот момент он думал о мотоциклах. В 1952 году вышла разработка Сузуки – его первый мотоцикл Power Free с весьма оригинальной конструкцией: помимо двухтактного двигателя объемом 36 куб.см он был оснащен еще и педалями, которыми можно было воспользоваться, помогая двигателю. Система была настолько удачной, что правительство выделило Сузуки финансовую субсидию для продолжения разработок. И в 1953 году был выпущен Diamond Free – мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в мотоспорте.

Мотовелосипед модели «Power Free».

В 1954 году компанию переименовали в «Suzuki Motor Co., Ltd.», в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Спустя год в производство пошла переднеприводная малолитражка «Suzulight» с независимыми передней и задней подвеской.

Малолитражка модели «Suzulight».

В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, тогда же заводская команда стала первым победителем серии Moto GP. В 1982 году концерн выпустил первый в мире вездеход — модель «Quad Runner LT 125».

В 1967 году компания открыла первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала деятельность в Индии. На 2008 год совместное предприятие «Suzuki» с индийской компанией «Maruti Udyog» занимает половину местного рынка автомобилей.

В 1967 году концерн начал производство первого поколения семейства малолитражек «Fronte», «Alto», «Cervo», в 1983 появляется модель классом выше — «Swift Cultus». Экспорт автомобилей в Соединённые Штаты стартовал в 1985. В 1988 году началось производство кроссовера «Vitara».

В декабре 2009 года Suzuki вступила в альянс с немецкой Volkswagen Group, обменявшись с последней пакетами акций и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.

Suzuki Grand Vitara

В 1998 году произошло кардинальное обновление автомобиля и он начал выпускаться под новым названием Suzuki Grand Vitara. Новый автомобиль был построен с учетом всех новейших требований безопасности и экологичности. Увеличились габариты внедорожника, а дизайн стал более современным. Радиаторная решетка совместно с передними фарами стали внушительнее. 


Suzuki Grand Vitara II

В целом новая модель была больше приспособлена для городских условий и стала комфортнее. Впоследствии появилась семиместная модификация XL-7 для семейных автолюбителей, которая стала флагманской.


Suzuki Grand Vitara XL-7

Первые модели Suzuki Grand Vitara получили бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 87 до 160 лошадиных сил, совместно с 5-ступенчатой механической коробкой и 4-диапазонным автоматом.

Следующее обновление модели произошло в 2005 году. Внешний вид внедорожника стал более солидным и спортивным, рама была интегрирована в кузов, появились заднеприводные версии, а полный привод стал постоянным. 


Suzuki Grand Vitara III

Модель Suzuki Grand Vitara третьего поколение пережила еще два рестайлинга и в 2015 году сошла с конвейера, уступив место возрожденному Suzuki Vitara.


Suzuki Grand Vitara III рестайлинг 2

Немного истории

Фактически, можно считать 1988 год отправной точкой создания, когда вышел первый Suzuki Escudo. Но официально под именем Grand Vitara сошел с конвейера в 1997 году. В Японии он называется Сузуки Эскудо, в США — Chevrolet Tracker. В России начало продаж состоялось вместе со всеми и завершились с окончанием производства в 2014 году. На смену пришла Suzuki Vitara до 2021 года.

Дебют новой генерации запланирован на 2021 — 2021 год, сообщает топ-менеджер российского представительства марки Такаюки Хасегава, ввиду не угасающего спроса со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают, что в России не хватает такого автомобиля. Скорее всего, она будет построена на собственной оригинальной базе, а не по наследству тележки от Витара.

Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

All Grip

Система полного привода включает в себя 4-е режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock

Auto

— работает передний привод, задняя ось подключается при проскальзывании передних колес;

Sport

— улучшает динамику автомобиля, переключения происходят на более высоких оборотах, но с двигателем в117 л.с. кардинальных изменений вы не заметите;

Lock

— блокировка муфты, момент передается равномерно на обе оси, а система ESP имитирует блокировку межколесных дифференциалов, режим работает до 60 км/ч;

Snow

— ESP работает более агрессивно, режим оптимален при езде по поверхности с низким коэффициентом трения (снег).

Верхняя накладка теперь из мягкого пластика, приборная панель тоже изменилась

В моторной линейке имеются два двигателя

  • 1.6 л. М16А (117 л.с./151 Нм) — цепной с алюминиевым блоком и толстыми чугунными гильзами, мотор надежный, но динамично ускорятся не получится. Разгон до сотни составит13 с .
  • 1.4 л. Boosterjet K14C (140 л.с./220 Нм) — двигатель цепной с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком, турбина дует 1.2 бара. Двигатель является оптимальным решением для новой Витары, с ним машина ускоряется до 100 км/ч за 9.5 с.-10 с.

Комплектации и цены

GL

Базовая комплектация GL доступна только со 117-сильным двигателем и приводом на передние колёса. Версия с механической КПП оценена в 1,4 млн рублей. За модификацию с 6-ступенчатым «автоматом» придётся заплатить на 100 000 рублей больше. В штатное оснащение базовой комплектации входят 16-дюймовые штампованные диски, галогенная головная оптика и задние светодиодные фонари. Дверные ручки, а также боковые зеркала не окрашены в цвет кузова. Но это не помешало оснастить последние электроприводом, а также электроподогревом. Салон, включая сиденья, полностью обит тканью. При этом, водительское кресло можно отрегулировать в нескольких положениях, включая по высоте. Спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, получив практически ровный пол.

Для полного удобства можно отрегулировать не только передние сиденья. Данной функцией также наделён и руль. Его регулировки включают в себя угол наклона, а также глубину. В данной комплектации авто предоставляется со штатной аудиосистемой, во главе которой установлена стандартная магнитола. CD-плеер способен поддерживать MP3-формат аудиодисков. Кроме этого, на магнитоле присутствует USB разъем для флеш-накопителей. Звук распространяется на четыре динамика, расположенных в каждой из дверей. При этом, управлять аудиосистемой можно с мультируля.

Также стоит отметить, что в базовой комплектации в багажном отделении находится специальная удобная шторка, а на бортовой компьютер на приборной панели выводится информация о проходящей поездке. Свойственное для иномарок неполноразмерное запасное колесо в багажнике также имеется и в этом автомобиле

Никто не будет спорить, что в японских машинах системам безопасности уделено особое внимание от производителя. Данная характеристика не обошла стороной и Suzuki Vitara

Даже базовая комплектация кроссовера может похвастаться:

  • подушкой безопасности водителя;
  • подушкой безопасности переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковыми подушками безопасности;
  • шторными подушками безопасности;
  • коленными подушками безопасности;
  • креплением для детского кресла ISOFIX;
  • усилителем жесткости в дверях;
  • ABS;
  • ESP;
  • вспомогательной системой торможения;
  • системой распределения тормозного усилия.

Также необходимо сказать, что комплектация GL оснащена кондиционером.

GL+

Комплектация GL+ добавляет к базовой не только систему полного привода, но и:

  • алюминиевые колесные диски;
  • светодиодные ДХО;
  • передние ПТФ;
  • боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • заводскую тонировку;
  • кожаную оплетку руля;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • задние электростеклоподъемники;
  • вспомогательную систему при спуске с холма;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Кроме этого, аудиосистема в данной комплектации будет заменена полностью цифровым 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, к которому подключена камера заднего вида.

GLX

Максимальная комплектация GLX доступна не только с 140-сильным двигателем и переднеприводной трансмиссией, а также и с мотором объемом 1.6 литра на 117 л.с., АКПП и полным приводом. В первом случае покупателю необходимо будет заплатить 1,879 млн рублей. Цена увеличится на 100 000 рублей, если передний привод будет заменён на полноприводную систему. Версия GLX с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией будет стоить 1,919 млн рублей.

В данной комплектации колесные диски увеличены до 17 дюймов. Галогенная передняя оптика сменяется светодиодными фарами, которые работают в паре с датчиками дождя и света. Для большей заметности при маневрировании в боковые зеркала заднего вида вмонтированы повторители указателей поворотов. Кроме этого, на крыше установлены рейлинги, но в тоже время отсутствует спойлер. Доступ в салон, отделанный комбинированной обивкой, осуществляется без помощи ключа, двигатель запускается с кнопки. Системы безопасности дополнены передними и задними парктрониками. Кроме этого, мультимедиа имеет 6 динамиков, а также загруженные навигационные карты.

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Grand Vitara
2007

519 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

519 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

457 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

479 775 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

469 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

469 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

570 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

515 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

515 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

680 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

499 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

657 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

575 000 q

Тверь
Grand Vitara 2007

495 000 q

Москва
Grand Vitara 2007

630 000 q

Москва
Grand Vitara 2007

599 900 q

Москва
Grand Vitara 2007

525 000 q

Москва
Grand Vitara 2007

495 000 q

Москва
Grand Vitara 2007

649 000 q

Люберцы
Grand Vitara 2007

638 000 q

Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

цена — главный аргумент

в пользу приобретения «Гранд-Витары». Судите сами. За 3-дверную машину с 1,6-литровым двигателем мощностью 94 л. с. дилеры просят $18 900. С учетом приведенной слева комплектации, это число выглядит вполне приемлемым. Трехдверка интересна в качестве второй машины в семье. Пять дней в неделю на ней с удовольствием будет ездить супруга, а по выходным вы сами будете садиться за руль «проходимца», чтобы отправиться на дачу или на пикник.

Но наибольшим успехом пользуется пятидверка с двухлитровым 128-сильным мотором за $22 800. Что еще можно купить за эти деньги? Прямыми конкурентами такой «Гранд-Витары» являются только «КИА-Спортидж» и «Мицубиси-Паджеро-Пинин» — тот, что имеет трансмиссию «Супер-Селект» с понижающей передачей. Конструктивно «Сузуки» и КИА похожи как близнецы-братья. Но, поверьте, японский джип на столько же добротнее и «взрослее» корейского во всех отношениях, насколько и дороже. Поэтому, если средства позволяют, раздумывать вы не станете. Главным козырем «Пинина» является возможность постоянной езды на полном приводе. Но у него значительно более тесный салон и жесткий ход. Да и стоит он дороже.

Но наибольшим успехом пользуется пятидверка с двухлитровым 128-сильным мотором за $22 800. Что еще можно купить за эти деньги? Прямыми конкурентами такой «Гранд-Витары» являются только «КИА-Спортидж» и «Мицубиси-Паджеро-Пинин» — тот, что имеет трансмиссию «Супер-Селект» с понижающей передачей. Конструктивно «Сузуки» и КИА похожи как близнецы-братья. Но, поверьте, японский джип на столько же добротнее и «взрослее» корейского во всех отношениях, насколько и дороже. Поэтому, если средства позволяют, раздумывать вы не станете. Главным козырем «Пинина» является возможность постоянной езды на полном приводе. Но у него значительно более тесный салон и жесткий ход. Да и стоит он дороже.

Для любителей погорячее 5-дверную «Гранд-Витару» оснащают 2,5-литровым 144-сильным V6. С таким двигателем за $25 800 она вообще вне конкуренции.

Наконец, в обмен на $28 900 можно получить топ-версию XL-7 с удлиненной базой и 7-местным салоном. Ее V6 раздался в объеме до 2,7 л и выдает уже 173 л.с. Но для большинства покупателей XL-7 два дополнительных детских места не принципиальны. Важнее, что XL-7 выглядит гораздо солиднее обычной пятидверки. Многих подкупает, что издалека она похожа на… «Тойоту-Ленд-Круизер-100».

В принципе, в конкуренты XL-7 можно записать «Мицубиси-Паджеро-Спорт» и «Ниссан-Террано-II». Но даже в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, круиз-контролем и автоматической коробкой «Мини-Круизер» от «Сузуки» будет стоить $31 150. За эти деньги на «Мицубиси» и «Ниссане» вы не получите ни кожи, ни «автомата», ни тем более мощного V6.

Кстати, автоматическая коробка передач сочетается с любым из двигателей и прибавляет к цене $1250.

Мы решили примериться к наиболее популярной модификации — двухлитровой пятидверке с «автоматом». В нашем случае к $24 050 добавились еще $350 за литые диски. Кроме того, удалось прокатиться на машинах с «механикой» и с 2,5-литровым V6.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что же точно известно о появлении модели Vitara 2020 на российском рынке, точных цен производитель пока не указал. Но на сайте производителя можно найти информацию о комплектациях. А примерную стоимость новой модели Сузуки Витара 2020 можно определить по уже существующим наборам опций. Базовая версия GL обойдётся примерно в 1,6 миллиона рублей. А список компонентов, которые получит покупатель, включает несколько систем помощи водителю и подушек безопасности, 2 крепления ISOFIX, электропривод и подогрев боковых зеркал. У этой же версии будет электроусилитель руля, 3,5-дюймовый бортовой компьютер и колёсные диски R16.

Версия GL+ дополнительно комплектуется мультимедийной системой, камерой заднего вида, круиз-контролем с кнопками на рулевом колесе и хромированными элементами в оформлении. Эта же версия оборудована слотом для карты памяти и модулем для беспроводного подключения телефонов. А ещё комплектация GL+ комплектуется передними «противотуманками» и подсветкой для бардачка и зоны для ног на первом ряду.

Отличия топовой версии GLX – парковочные датчики, расположенные спереди и сзади, бесключевой запуск силового агрегата, датчики дождя и света, 17-дюймовые диски. В отделке дверных карт использована замша, а подлокотников – искусственная кожа. Обивка кресел выполнена комбинированной – кожаной и замшевой. Среди дополнительных особенностей – комплектация светодиодными передними фарами и боковыми зеркалами со встроенными указателями. На крыше установлены серебристые рейлинги, а в салоне есть 2 дополнительных динамика и система навигации.

Поступление автомобиля на украинский рынок ожидается не раньше второй половины 2021 года. И цена новой модели, скорее всего, будет соответствовать показателям предыдущего поколения, которое можно приобрести в салонах за сумму от 500 до 700 тыс. грн., в зависимости от комплектации.

Табл. 1. Предполагаемые характеристики российских комплектаций Витара 2020

Название комплектации Параметры мотора Коробка передач Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
GL 2WD 1,6 л, 117 л. с., бензин 6-скоростная автоматическая переднеприводная 1,60
GL+ 2WD переднеприводная 1,77
GL+ 4WD полноприводная 1,87
GLX 2WD 1,4 л, 130 л. с., бензин, гибрид переднеприводная 1,97
GLX 4WD полноприводная 2,07

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector