Обзор форд рейнджер раптор 2018 модельного года (характеристики)

Поведение на асфальте

Нам было интересно, как ведет себя этот серьезно подготовленный к оффроуду пикап на асфальте. В принципе, как и ожидалось, чудес не бывает — и на идеально ровном асфальте, и на мелкой шагрени все же заметны вибрации от разбалансированности огромных колес, но достаточно выехать на более привычное для наших широт покрытие с ямами, и чудо таки случается — Raptor начинает плыть. Да это же просто идеальная машина для наших дорог! Все ямы и неровности на асфальте этим амортизаторам абсолютно нипочем.

Еще стоит отметить великолепные тормоза этого Ranger, к ним нет никаких претензий, как и отличной шумоизоляции благодаря двойным стеклам. А еще меня удивило, как здорово этот пикап рулится на асфальте, при этом не пугая кренами. Мешает ему в этом лишь резина с яркой внедорожной направленностью.

Экстерьер

Серьезные изменения коснулись нового кузова внедорожника от Ford. Передок изменился сильнее всего. Его визуальным центром выступает стильная хромовая решетка радиатора. Это довольно редкий случай, когда просто громадный по своим размерам элемент может выглядеть элегантно и оправданно, поскольку охлаждать находящийся позади двигатель огромного объема нужно эффективно.

Боковины решетки органично сливаются с крупными фарами. Они начинены светодиодами и имеют интересную С-образную форму, середина которой представляет собой хромовую полосу, горизонтально пересекающую решетку. В центре яркой каплей красуется знак компании-производителя автомобиля.

Внизу находится бампер с рядом воздухозаборников и двумя парами противотуманок по краям. Эта часть экстерьера имеет впечатляющую защиту, а главное – расположена высоко от земли, что позволит без труда преодолевать даже довольно серьезные неровности.

Новый Форд Раптор 2018 модельного года стал заметно шире, и это видно даже на фото сбоку. Сам же по себе профиль машины изменился мало, только существенно «подросли» зеркала, да более острые углы получили арки колес. Авто осталось довольно высоким, что вызывает к жизни наличие выдвижных подножек для удобства посадки. В сложенном положении они прячутся в широкой юбке, проходящей по низу боковин.

А вот кормовая часть новой модели почти не обновилась. Только слегка подросли в ширину задние огни, да слегка видоизменился бампер. Багажник сохранил свои внушительные размеры, что, несомненно, порадует тех, кто испытывает потребность в перевозке не только пассажиров, но и грузов.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020

Больше всего интереса и изменений приходится именно на технические характеристики нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. Инженеры сполна поработали над проходимостью автомобиля, а так же узлами и агрегатами, чтоб достичь максимальных показателей по внедорожным характеристикам. Основные изменения пришлись на подвеску пикапа, а так же на трансмиссию, чтоб переварить все поданные команды водителя. В Европу первые поставки нового Ford Ranger Raptor будут с дизельным двигателем, в США покупателю предложат помимо дизеля еще и бензиновый двигатель.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020
Двигатель TDCi EcoBoost
Топливо дизель бензин
Объем, л 2,0 2,7
Мощность, л.с. 213 325
Крутящий момент, Нм 500 506
Трансмиссия 10 ст. АКПП 10 ст. АКПП
Привод полный полный
Габариты пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020
Длина, мм 5398
Ширина, мм 2180
Высота, мм 1873
Колесная база, мм 3220
Колея колес (передние, задние), мм 1710
Клиренс, мм 283

Если же сравнивать раму оригинальной модели и нового Ford Ranger Raptor 2019-2020, то последняя значительно усилена, это позволило значительно улучшить грузовые возможности пикапа, а так же при буксировке автомобилей. На передние крюки Ford Ranger Raptor можно нагрузить 4500 кг по тяге, на задние крюки 3800 кг, буксировка прицепа разрешена массой до 2500 кг.

Значительные изменения пришлись на амортизаторы нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. Так как в первую очередь новый пикап предназначен для езды по бездорожью, инженеры установили амплитудозависимые амортизаторы от производителя Fox Racing Shox. На ровной грунтовой дороге они обеспечивают ровное передвижение и плавный ход, что касается бездорожья, то здесь они покажут феноменальную энергоемкость. Относительно задней подвески Ford Ranger Raptor, то она пружинная, а сам мост дополнен механизмом Уатта. Основная задача механизма – уменьшение поперечного смещения задней балки, как результат это позволяет без проблем входить в крутые повороты на бездорожье, даже с вплотную загруженным багажником.

Еще одна деталь защиты – стальной лист, толщиной 2,3 мм, на всю длину днища Ford Ranger Raptor 2019-2020. Улучшение прошла тормозная система нового пикапа, теперь же она больше похожа на те, что в спортивных автомобилях. Тормозные диски диаметром 322 мм для задних и передних колес, спереди установлены двух поршневые суппорты, позади одно поршневые суппорта. Заряженный пикап Ford Ranger Raptor стандартно оснащается полным приводом и системами выбора режимов передвижения, как с панели возле рычага КПП, так и с помощью функциональных кнопок на рулевом колесе.

Выбрав один из режимов передвижения, система автоматически меняет характеристики подвески Ford Ranger Raptor и принцип работы двигателя, а так же электронных систем безопасности. На выбор водителю предлагают шесть основных режимов передвижения:

  • Normal (стандартный);
  • Sport (спортивный);
  • Grass-Gravel-Snow (передвижение по траве, гравию и снегу);
  • Mud-Sand (грязь, песок);
  • Rock (камни);
  • Baja (заряженный режим для езды по степям, полям и пустыням).

Грубо говоря, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит любителей езды по бездорожью или экстремальной езды. По некоторым данным, инженеры производителя со временем планируют создать настоящего европейского монстра, который сможет показать небывалые характеристики езды по бездорожью. Для этого инженеры доработают нынешнюю 10-ти ступенчатую автоматическую трансмиссия, кардан и мост, а так же установят под капот двигатель от старшего брата Ford F-150 Raptor, суммарной мощностью 450 лошадок. Динамические характеристики, аналогично, как и данные о расходе топлива нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель пока не раскрывает, хотя поговаривают, что средний расход составляет порядка 8,5 литров бензина или 6,5 литра дизеля на сотню километров пути.

Окончательная оценка

Ford F-150 Raptor 2021 года претендует на огромные возможности для бездорожья, как для уличного легального пикапа. И он подкрепляет свои требования практически невероятными характеристиками как на трассе, так и за ее пределами.

Хотя Trail Control все еще может быть улучшена, она все же одна из лучших известных внедорожных систем круиз-контроля в мире, (включая Jeep Selec-Speed Control в Cherokee Trailhawk и Crawl Control в тойоте Ленд Крузер). То, что действительно имеет значение в Рапторе 2019-2020 года, по сравнению с предыдущими моделями и конкурентами, – это впечатляющие шокирующие клапаны Fox. Даже за одну эту технологию – автомобиль стоит своих денег.

Форд Ф-150 Раптор – единственный в своем роде пикап, специально разработанный для того, чтобы легко и безопасно бороздить просторы бездорожья, совершая внушительные прыжки и наслаждаясь драйвом рискованных маневров (хотя при этом все же не стоит забывать о законах физики и здравом смысле).

Несмотря на то, что некоторые пикапы могут буксировать и перевозить больше тяжестей, репутации Раптора это нисколько не вредит, ведь он буквально является суперкаром внедорожного мира и не стесняется этого. Он может работать на пересеченной местности, разгоняться, как летучая мышь из ада, и при этом сохранять хорошие манеры на дороге и комфорт при езде. И хотя его интерьер может показаться немного устаревшим, а расход топлива ужасным, он компенсирует это тем, что доставляет вам максимум удовольствия и драйва, дарит ощущение свободы и величия.

Производительность и драйв

Моторная гамма включает четыре дизельных агрегата. Три представляют собой 2,0-литровые четырёхцилиндровые агрегаты мощностью:

  • 128 л.с. (2,0 Ecoblue 130);
  • 168 л.с. (2,0 Ecoblue 170);
  • 210 л.с. (2,0 Ecoblue 213).

И ещё один 3,2-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 198 л.с. (3,2 Duratorq 200).

Нет сомнений, что Ecoblue 213 обеспечивает более чем приемлемое ускорение. Он мощно тянет с низких оборотов, поэтому быстро набрать скорость на автомагистрали или обогнать длинную фуру ему ничего не стоит. Однако тяжёлый Raptor она не соответствует фирменному знаку Ford Performance. Если вы хотите быстрый грузовик, то Volkswagen Amarok с лучшими техническими характеристиками будет намного быстрее. Вы также найдёте двигатель Amarok более нудным, самый мощный 2,0-литровый дизель очень даже неплох для класса, но те, кто ожидает бодрость внедорожника, могут быть немного разочарованы его вездесущим дизельным саундтреком.

Итак, как насчёт 3,2-литрового двигателя? Ну, мы бы не стали беспокоиться, он не показывает себя более шустрым навскидку, чем Ecoblue 213, но, по опыту, если его раскрыть, то он окажется намного сильнее. Да, 3.2 немного более плавный и задумчивый, также придётся мириться с шестиступенчатой автоматической коробкой старой школы, которая не так хороша, как 10-ступенчатый автомат, который доступен на 2,0-литровых двигателях.

Что касается поездки, рейнджер, как и все пикапы, качается во все стороны даже на небольших волнах. Тем не менее, способность сглаживать ухабы и неровности дороги по-прежнему в лучшую сторону отличает его от более жёстких конкурентов, таких как Toyota Hilux, поэтому это один из лучших пикапов, наряду с Amarok. Модели Raptor получают более сложную заднюю подвеску, которая улучшает комфорт во время езды, особенно на сложном бездорожье. Впечатляет то, что амортизаторы Fox Racing и круглые спиральные пружины ведут себя так, что чем быстрее вы съезжаете с дороги, тем плавне становится поездка.

Хотя гибкая управляемость не является приоритетом у коммерческих автомобилей, приятно узнать, что Ranger — один из самых легкоуправляемых пикапов, которые вы можете купить.

Все модели поставляются с полным приводом и возможностью добавить блокировку заднего дифференциала (в стандартной комплектации для Wiltrak и Raptor) для повышения внедорожных способностей, но мы рекомендуем держать Ranger в режиме полного привода на дороге. Это помогает ему держаться с большей надёжностью на низких скоростях и потреблять меньше топлива. Как и в случае с большинством пикапов, вы должны знать, что, если в грузовом отсеке ничего нет, то задние колеса довольно легко могут потерять сцепление на грязной дороге.

По сравнению с другими моделями Raptor обладает усиленным шасси и большим ходом подвески, а также огромными внедорожными шинами, которые помогают сделать его ещё более проходимым, чем остальная часть линейки. Однако ожидайте немного большего крена кузова в поворотах.

Двигатель и динамика

Многократно повторяя имя Performance маркетологи немецкого Ford прежде всего подразумевают высокоэффективный двигатель. Но на самом деле под капотом здесь не совсем то, чего мы могли бы ожидать. Да, этот мотор несомненно эффективный, но это всего лишь двухлитровый дизель, хоть и с двумя турбинами. Еще недавно его тяга 500 Нм в Ranger были прерогативой лишь версии Raptor, но сейчас этот силовой агрегат доступен и для вполне «гражданской» версии Wildtrak. Так что формально мы не можем называть Raptor самым динамичным «Рейнджером». Здесь стандартный мотор и в принципе такая же стандартная 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Тем не менее, маркетологи говорят, что она такая же как в большом «Рапторе», том который F150, но это не правда.


Ford Ranger Raptor двигатель

Ранее, мы упрекали стандартный Ranger в слабости базового 160-ти сильного дизеля. Теперь, в случае с двигателем мощностью 200 лошадей ситуация изменилась. Наш прибор на разгоне от 0 до 100 км/ч показала результат в 11.2 секунды, причем независимо от режима полного привода. Это, конечно далеко не рекордные цифры, но для пикапа очень даже неплохо.

Двигатель и динамика

Многократно повторяя имя Performance маркетологи немецкого Ford прежде всего подразумевают высокоэффективный двигатель. Но на самом деле под капотом здесь не совсем то, чего мы могли бы ожидать. Да, этот мотор несомненно эффективный, но это всего лишь двухлитровый дизель, хоть и с двумя турбинами. Еще недавно его тяга 500 Нм в Ranger были прерогативой лишь версии Raptor, но сейчас этот силовой агрегат доступен и для вполне «гражданской» версии Wildtrak. Так что формально мы не можем называть Raptor самым динамичным «Ренжером». Здесь стандартный мотор и в принципе такая же стандартная 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Тем не менее, маркетологи говорят, что она такая же как в большом «Рапторе», том который F150, но это не правда.

Ранее, мы упрекали стандартный Ranger в слабости базового 160-ти сильного дизеля. Теперь, в случае с двигателем мощностью 200 лошадей ситуация изменилась. Наш прибор на разгоне от 0 до 100 км/ч показал результат в 11.2 секунды, причем независимо от режима полного привода. Это, конечно далеко не рекордные цифры, но для пикапа очень даже неплохо.

Поведение на асфальте

Нам было интересно, как ведет себя этот серьезно подготовленный к оффроуду пикап на асфальте. В принципе, как и ожидалось, чудес не бывает – и на идеально ровном асфальте, и на мелкой шагрени все же заметны вибрации вот разбалансированности огромных колес, но достаточно выехать на более привычное для наших широт покрытие с ямами, и чудо таки случается – Raptor начинает плыть. Да это же просто идеальная машина для наших дорог! Все ямы и неровности на асфальте этим амортизаторам абсолютно нипочем.

Ford Ranger Raptor поведения на асфальте

Еще стоит отметить великолепные тормоза этого Ranger, к ним нет никаких претензий, как и отличной шумоизоляции благодаря двойным стеклам. А еще меня удивило, как здорово этот пикап рулится на асфальте, при этом не пугая кренами. Мешает ему в этом лишь резина с яркой внедорожной направленностью.

Цена и комплектации Ford Ranger Raptor 2019-2020

Первый старт продаж нового пикапа Ford Ranger Raptor назначен на середину 2019 года. По данным производителя сначала продажи стартуют в Северной Америке, далее в Западной Европе. До территории России новый пикап доберется не раньше сентября 2019 года, хотя окончательной даты пока еще нет. По тику кузова будет доступен только SuperCrew, на три ряда сидений. Относительно двигателя Ford Ranger Raptor, то первые поставки будут только с дизелем, далее же планируют устанавливать более мощный бензиновый агрегат, хотя в обоих случаях в тандеме будет 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Перечень комплектаций, а их скорей всего будет несколько штук не больше, станет известен ближе к продажам. Тогда же производитель назовет официальные цены на Ford Ranger Raptor, предварительно известно, что стартовая цена нового пикапа начинается от $58000. Что ж, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит своих поклонников и покупателей, инженеры и дизайнеры максимально постарались доработать пикап для езды по бездорожью, придав ему особый спортивный характер.

Экстерьер

Разрабатывая очередную модель популярного пикапа, инженеры и дизайнеры компании Форд стремились создать автомобиль, который будет интересен покупателям из стран Азии. Именно поэтому новый Форд Рейнджер 2019 модельного года будет немного меньше своего предшественника. Габаритные размеры модели составят:

Длина

5 400 мм

Ширина

2 180 мм

Высота

1 870 мм

Колесная база

3 220 мм

Клиренс

283 мм

Длина платформы

1 980 мм

Колея передних колес

1 710 мм

При этом авто порадует владельца грузоподъемностью до 0,65 тонны и способностью  потянуть прицеп весом до 2,5 тонн.

Таким образом, покупая новый Ranger Raptor, вы получаете два в одном – надежный и вместительный грузовик и комфортный 5-тиместный пассажирский автомобиль с комфортным салоном и полным набором самых современных опций.

Экстерьер модели формируют:

  • массивная радиаторная решетка с надписью «FORD» и широкой окантовкой;
  • мощный бампер, в который интегрированы противотуманные фары;
  • рельефный капот с небольшим уклоном;
  • головная оптика, которая стала ближе к классической конструкции, но получила стильную L-образную полосу светодиодных огней;
  • мощные крылья, визуально являющие собой продолжение стилистики переднего бампера;
  • подножки, придающие образу автомобиля еще больше массивности;
  • большие колесные диски, размер которых может варьироваться в зависимости от модификации авто и установленной на него резины;
  • мощная защита двигателя из листовой стали толщиной 2,3 мм.

Амортизаторы

Нельзя упомянуть последнее обновление Raptor 2019 года – амортизаторы Fox с внутренним клапаном диаметром 3 дюйма. Эти амортизаторы имеют девять различных зон и дополнительное регулируемое демпфирование, в котором используется соленоид для регулировки гидравлического давления внутри амортизатора. Raptor использует входные данные от угла поворота рулевого колеса, положения дроссельной заслонки, датчиков высоты переднего хода, акселерометра и тормозов, чтобы определить, какое демпфирование следует применять в данной ситуации. Эта регулировка обеспечивает плавное движение по дороге, сохраняя при этом способность прыгать, не подвергаясь ударам.

Дизайн новой модели

Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.

Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.

Грузовая часть пикапа 2019-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».

Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.

Интерьер новинки

Салон нового Ford Ranger Raptor, приобрести который можно будет уже в начале 2019 года, подчеркивает, что цена этого роскошного пикапа будет в полной мере соответствовать его выдающимся качествам. Тут есть все, о чем только может мечтать современный водитель:

  1. функциональность в сочетании с самыми передовыми технологиями;
  2. максимальный комфорт и безопасность;
  3. эффектный интерьер, для реализации которого использованы лучшие материалы: натуральная кожа, устойчивый к механическим повреждениям пластик, полированный алюминий.

Свой особый стиль и комфортность салону придают такие элементы, как:

  • удобные спортивные кресла и боковой поддержкой;
  • кожаное рулевое колесо с большим количеством управляющих кнопок и красной меткой «нулевой» зоны;
  • приборная панель, на которой помимо спидометра и тахометра располагается цифровой экран бортового компьютера;
  • 8-мидюймовый сенсорный монитор, расположенный между двумя вертикальными дефлекторами;
  • современная мультимедийная система Sync 3;
  • отличная акустика, обеспечивающая объемное звучание любимых треков;
  • 2-хзонный климат-контроль.

Для пассажиров второго ряда места более чем достаточно. В отличие от 2-хдверных пикапов и моделей с полуторными кабинами, новый 4-хдверный Раптор с кабиной SuperCrew готов предложить максимальный комфорт для пассажира в условиях длительного путешествия.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

07.02.2018

Пикап Ford Ranger получил версию Raptor

Компания Ford Motor представила «заряженную» версию пикапа Ranger под легендарным именем Raptor. 

Внешне новый Raptor отличается от стандартного «Рэйнджера» агрессивным пластиковым «обвесом», а также особым дизайном радиаторной решетки в стиле F-150 Raptor; в базовую комплектацию автомобиля входит «внедорожная» резина. 

Придающие Ranger Raptor «хищный» вид расширители колесных арок выполнены из композитных материалов и, как заявляет производитель, надежно защищают кузов пикапа от царапин и сколов при езде по бездорожью. 

Ranger Raptor получил расширенную по сравнению со стандартным пикапом колею, увеличенный до 283 мм клиренс; угол рампы составляет 24°, угол въезда – 32,5°, угол съезда – 24°. 

Ради расширения колеи, а также для увеличения хода подвески специалисты Ford Performance, разрабатывавшие новый Ranger Raptor, изменили геометрию рамы автомобиля, а также применили в ее конструкции дополнительные усилители из высокопрочных сортов стали.

Фордовский «хищник» получил также гоночную подвеску с разработанными специально для новинки амортизаторами Fox Racing Shox. В конструкции подвески машины появились кованые алюминиевые верхние рычаги и литые алюминиевые нижние. «Заряженный» фордовский пикап серийно оснащается силовой защитой днища. 

Под капотом нового Ranger Raptor – 2,0-литровый битурбодизель, развивающий мощность 213 л. с. и максимальный крутящий момент 500 л. с. Агрегатируется мотор с 10-ступенчатым «автоматом». 

Внутри новый Ranger Raptor выдает свое происхождение не кричащим тюнингом в псевдогоночном стиле, а общим качеством материалов отделки и исполнения, а также характерными для автомобилей от Ford Performance деталями. Так, «заряженный» пикап получил спортивный руль с красной отметкой «нулевого» положения, кожаные сиденья с усиленной боковой поддержкой. При этом последние, как уверяют фордовцы, не вызовут дискомфорта при поездках по обычным дорогам. В стандартную комплектацию «хищного» Ranger входит фирменная система Terrain Management System (TMS), позволяющая выбирать режимы вождения как при движении по твердым покрытиям, так и по бездорожью. 

Первыми новый Ford Ranger Raptor смогут купить жители Австралии, затем «заряженный» пикап станет доступен на других рынках по всему миру.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3712

Как появились динозавры: история рождения Ford F-150 SVT Raptor

Как уже стало понятно, Ford F-150 SVT Raptor фактически открыл новую собственную нишу: мощный пикап заводской подготовки, одинаково пригодный и для бездорожья, и для скоростного шоссе. Ведь как делали раньше? Пикап всегда был практичен и умел ползать по бездорожью, но при создании спецверсии приоритет обычно отдавали мощному двигателю и скоростным качествам в ущерб проходимости. Самый яркий пример – Dodge RAM SRT-10 с мотором V10 от суперкара Viper и задним приводом. Эта модель появилась, в том числе, и как ответ «шоссейным» спецверсиям Ford F-150 Lightning с мощными моторами V8.

В предках нашего сегодняшнего героя различные спецверсии Ford F-150 – пикапа, который появился в 1948 году (как F-серия) и до сегодня остается одним из самых популярных автомобилей в США. Первая версия Ford F-150 SVT Lightning выпускалась в 1993-1995 годах: V8 на 5,8 л, 240-260 л.с. (зависит от года выпуска), 0-100 км/ч за 7,2 с и 176 км/ч «максималки». Второй Ford F-150 SVT Lightning пошел в 1999-м и на протяжении нескольких лет выпуска постоянно улучшался. В итоге супер-пикап получил 380-сильный 5,4-литровый мотор V8, «короткую» главную пару, а его разгон 0-96 км/ч занимал 5,2 секунды при «максималке» в 235 км/ч! Но в обоих случаях речь идет о моделях, заточенных под быструю езду по асфальту, пусть и в ущерб внедорожным качествам…

А вот Ford F-150 SVT Raptor сделан по другому рецепту: быстр на асфальте, не боится грязи – и все это в «заводской упаковке» с гарантией, качеством, хорошим общим балансом ходовых качеств. Первое поколение Ford F-150 SVT Raptor дебютировало в конце 2009-го как модель 2010 МГ: тогда автомобиль предлагался с полуторной кабиной и двумя моторами V8 на выбор – базовый 5,4 л (310 л.с. и 495 Нм) или опциональный 6,2 л (411 л.с. и 588 Нм). В 2011-м году модель получила полноценную двойную кабину Super Crew Cab, парочку новых цветов, в гамме остался только наиболее мощный мотор объемом 6,2 л. Именно такой автомобиль – если хотите «Raptor c плюсом» – и был на тесте. Наконец, в 2013-м году Raptor пережил еще одно обновление: мелочи в салоне по электронике и камера «в носу» для обзора того, что попадает под передние колеса на бездорожье. Что в Raptor-е не менялось (вне зависимости от года выпуска и типа кабины) – так это его размеры: длина 5,6 м; база 3,4 м; ширина 2,2 м; высота 2 м. Снаряженный вес составлял около 2,7-2,8 т (в зависимости от версии); максимально допустимый – около 3,2-3,3 т. Разгон 0-96 км/ч занимает 7,2 секунды, максимальная скорость – 160 км/ч.

Недавно был заявлен уже новый Ford F-150 Raptor, который должен поступить в продажу на территории США в конце 2016 года как автомобиль уже 2017 МГ.

Новый Ford F-150 Raptor лишился приставки SVT и мотора V8: теперь под капотом 3,5-литровый двигатель EcoBoost в паре с 10-ступенчатой АКПП. Но больше мощности (обещали 450 л.с.) при облегченном автомобиле (массовое использование алюминия и высокопрочных сталей) означает улучшение разгона «0-100 км/ч» примерно на 1 секунду. Плюс специальная подвеска Fox Racing, внедорожные шины BFGoodrich, полный привод, более просторный и качественный салон…

Сегодня уходящий Ford F-150 SVT Raptor найти уже сложно – все ждут новое поколение; но если повезет, то придется отдать $100-120 тыс. Цену нового Raptor-а спрогнозировать сложно, но изначально этот автомобиль будет еще дороже ввиду хотя бы эффекта новизны. Но он того стоит: это один из самых ярких и запоминающихся автомобилей, который, что называется, «заслуживает памятника при жизни».

Ford ranger 2019: купить в Москве

Цена на Форд Рейнджер 2019 будет изменяться в зависимости от выбранных опций и стартует с 1 470 000 руб. за базовую комплектацию. Для «напичканных» электроникой со всевозможными дополнениями версий стоимость может достигать 2 000 000 руб. Более детально об этом узнаем ближе к началу продаж.

По слухам, на отечественный рынок новый рейнджер выйдет исключительно в варианте с полуторной или двойной кабиной. О том, станет ли доступна одинарная кабина, пока нет информации. Представители говорят, что цена на внедорожник нового поколения может стать еще выше, но эта информация пока не подтверждается у официального дилера.

Ниже приведены названия комплектаций и цены на них:

цены на комплектации Ford Ranger 2019, руб

XL 1 469 000
XLT 1 500 000
Limited 1 520 000
Wildtrak 1 682 000

Цена и комплектации Ford Ranger Raptor 2019-2020

Первый старт продаж нового пикапа Ford Ranger Raptor назначен на середину 2019 года. По данным производителя сначала продажи стартуют в Северной Америке, далее в Западной Европе. До территории России новый пикап доберется не раньше сентября 2019 года, хотя окончательной даты пока еще нет. По тику кузова будет доступен только SuperCrew, на три ряда сидений. Относительно двигателя Ford Ranger Raptor, то первые поставки будут только с дизелем, далее же планируют устанавливать более мощный бензиновый агрегат, хотя в обоих случаях в тандеме будет 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Перечень комплектаций, а их скорей всего будет несколько штук не больше, станет известен ближе к продажам. Тогда же производитель назовет официальные цены на Ford Ranger Raptor, предварительно известно, что стартовая цена нового пикапа начинается от $58000. Что ж, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит своих поклонников и покупателей, инженеры и дизайнеры максимально постарались доработать пикап для езды по бездорожью, придав ему особый спортивный характер.

Видео-обзор нового Ford Ranger Raptor 2019-2020:

Остальные фото Ford Ranger Raptor 2019-2020:

Комплектации и цены

Американские производители не стали распыляться на большое количество комплектаций. В стандартной автолюбитель может рассчитывать на ряд помощников в управлении и парковке, обилие датчиков и камер, 8 подушек безопасности, мультируль, 1-зонный «климат», отслеживание местонахождения авто, музыку и навигационную систему премиум-класса. Цена такого удовольствия составит примерно 1,95 миллиона рублей.

Ford F-150 Raptor 2018 года в заряженной версии с мощным двигателем получит в придачу 100-процентно кожаный салон, дополнительные системы помощи в управлении и безопасности, всевозможные регулировки сидений, полный электропакет и множество других приятных «фишек». Стоимость такой комплектации превысит 3,5 миллиона российской валюты.

Форд рейнджер 2021 нового поколения

Хотя модель не получила новый кузов, некоторые детали всё-таки оказались подвергнуты переделке. Внедорожник получил существенное увеличение жесткости рамы и кузова. Новое поколение выходит на рынок в двух вариациях кабины: SuperCab и SuperCrew. Также потребитель может выбрать автомобиль между несколькими комплектациями и ценой.

Приятной новостью для любителей Форда станет опционная возможность приобретения пакетов Chrome/Sport для тюнинга кузова. В результате кропотливой работы конструкторов автомобиль получил усиленные узлы и несколько вариантов двигателей.

Выводы

Есть у Ford Ranger Raptor и свои слабости. Дело в том, что согласно техническим характеристикам максимальный вес груза для кузова составляет всего 620 килограмм, а не тонна как у машины с рессорами. Кроме этого, разрешенный вес прицепа 2.5 тонны, а не 3.3. В результате, Raptor не попадает под классификацию грузового авто, что сильно влияет на его цену через налоги во многих странах.

Вопрос о продаже Raptor в Украине пока открыт, но поговаривают что он может быть дороже процентов на 30, чем самый дорогой Ranger Wildtrak. В таком случае, цифра составит примерно 60 тысяч долларов, это переплата около 15 тысяч.

Ford Ranger Raptor вид сверху

Этот Raptor хоть и дешевле «старшего брата» все равно является очень дорогим. Многие конечно оценят все эти невероятные способности модели, как на бездорожье, так и на асфальте, но чтобы купить, то не факт. Далеко не всем нужны эти брутальные подвески и «навороты». Правда, не смотря на то, что ниша, в которой находится Raptor очень мелкая, тем не менее, она есть. Это то люди, которые еще вчера покупали Toyota Hilux в максимальных комплектациях, по 45 тысяч или VW Amarok с ценником под 60. А затем сюда еще вкладывали десятки тысяч для того, чтобы создать что-то подобное, что Ford уже делает с завода.

На этом пикапе можно смело ехать на охоту прямо из салона. А если немцы все таки одумаются и установят в этот автомобиль двигатель V6, то равных ему и вовсе не будет. Если конечно к нам вдруг официально не привезут Chevy Silverado ZR1.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Ford, Тест-драйв авто )

Описание автомобиля Ford Taurus 2019 – 2020
Новый Ford Focus – отказ от работа и революция в подвеске. Ford Focus
Свет, камера, мотор. Ford EcoSport
Описание автомобиля Ford Puma 2019
Ваш личный автобус. Ford Tourneo Custom

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector