Ford kuga 2013

Технические характеристики Форд Куга 2

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3.

Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling.

Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков.

Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Общие черты

Самое название модели Kuga отсылает нас к образу кугуара, крупной хищной кошки, которая живёт в дикой скалистой местности в Северной Америке – непроходимые леса и горы для неё не помеха, ведь она привычна к суровым условиям пересечённой местности.

Форд Куга тоже славится своей проходимостью в любых разумных условиях. Конечно, это не внедорожник – но как для кроссовера модель очень успешная, и отлично подходит тем людям, которые любят и ездить по городу, и выбираться на природу для активного отдыха и путешествий

Такой автомобиль легко преодолеет любо расстояние, экономичен и компактен, а также отличается необычным современным дизайном, который выделяет авто на дороге среди других и привлекает внимание к хорошему вкусу его владельца

Салон и его особенности

Если говорить в целом, то размеры салона Форд Куга позволяют с комфортом разместиться не только водителю, но и всем его пассажирам. На заднем сидении спокойно поместиться трое взрослых людей, причем они не будут чувствовать себя скованно или ограниченно. Длительные поездки на большие расстояния также не станут проблемой. Достигается это не только за счет общего внутреннего объема, но и благодаря удобным сидениям, особенно это касается двух передних, оснащенных хорошей боковой поддержкой. Они имеют большое количество различных регулировок, а поэтому каждый сможет настроить их под себя, учитывая комплекцию и личные предпочтения. Что касается заднего ряда сидений, то он также довольно продвинутый и позволяет настраивать положение спинки.

Дизайн салона Форд Куга явно был скопирован с модели Фокус, при этом некоторые особенности все же есть. Центральная панель имеет большое количество кнопок, которые создают эффект перегруженности. Однако со временем к ним привыкаешь, и проблем с их использованием не возникает.

Приятной опцией является бесконтактное открытие багажника, когда нужно лишь поднести руку и сработает специальный датчик.

Источник

Обзор Ford Kuga 2021 года выпуска — технические характеристики

Компания Ford хорошо известна своими автомобилями, как спортивными, так и внедорожниками. Кроссовер Ford Kuga 2021 получил заметные обновления. Расскажем о новых характеристиках, параметрах, стоимости и комплектациях.

На сегодняшний день достаточно немало производителей автомобилей, которые выпускают кроссоверы. Одним из таких примеров Ford Kuga, последняя генерация получила достаточно заметные изменения. Компактные формы, стильный дизайн и хорошие технические характеристики – это то, за что многие покупатели ценят данную модель. Расскажем подробно о новом Ford Kuga 2021, цене в России и других параметрах.

Внешний вид нового Ford Kuga 2021 года

Внешне кроссовер Ford Kuga 2021 года достаточно хорошо отличается от предыдущей версии. В первую очередь – это совершенно новая решетка радиатора, вместо тонкой, новый Ford Kuga 2017 обзавелся большой и открытой ромбообразной решеткой с двумя поперечными планками. Центр решетки украшает классическая эмблема Форд.

Второе обновление – это передняя оптика Ford Kuga 2021. В основе оптики лежит биксеноновая технология, для максимальной комплектации оптика будет адаптивной. В нижней части передней оптики Ford Kuga 2017, встроены светодиодные дневные ходовые огни. Приподнятая задняя часть передней оптики придала кроссоверу строй взгляд, что значительно улучшило общий вид. Для комплектаций Titanium и Titanium Plus будет доступна система автоматического включения и функция задержки выключения передней оптики.

Передний бампер Ford Kuga 2021 так же получил не малые изменений. В стандартную комплектацию входят передние противотуманки с небольшими вставками, по форме напоминающие центральную решетку радиатора. Центр переднего бампера по-прежнему занимает дополнительная решетка для обдува двигателя, но меньшего размера. Позади сетчатой вставки хорошо видно различные датчики систем безопасности Ford Kuga 2021.

Не оставили дизайнеры без внимания капот Ford Kuga 2021. Боковые линии стали более строгими, а две центральные линии на капоте от эмблемы на решетке радиатора, расположили ближе к боковой части капота. Для всех комплектаций Ford Kuga 2021, кроме базовой, ветровое стекло и форсунки омывателя фар будут с подогревом, включая зону стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть Ford Kuga 2021 получила минимальные изменения. На боковых крыльях появился шильдик с надписью EcoBoost, над отверстием боковой вентиляции. Именно от этого места и до задней оптики тянется линия, которая подчеркивает кроссовер сверху. Нижнюю часть дверей украшают пластиковые накладки. Боковые зеркала Ford Kuga 2021 заднего вида остались такими же, как и в предыдущей генерации кроссовера. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации боковые зеркала, будут окрашены в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом и повторителем поворотов.

Параметры кузова нового кроссовера Ford Kuga 2017 составляют:

  • длина кроссовера – 4524 мм;
  • ширина Ford Kuga 2021 – 2086 мм (с учетом боковых зеркал);
  • высота с учетом рейлингов – 1703 мм;
  • колесная база кроссовера – 2690 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Салон Ford Kuga

Просторный салон и высококачественные отделочные материалы могут произвести хорошее впечатление. Некоторые элементы интерьера, среди которых можно отметить переднюю панель и рычаги стояночного тормоза, являются идентичными с Ford C-Max, который производят на немецком заводе в Саарлуисе. Комфортабельные передние кресла с идеальной боковой поддержкой помогают расслабиться. К тому же для водительского сиденья предусмотрена регулировка поясничного подпора. Заднее сиденье предлагает много места. Несмотря на это, третий человек может быть лишним. К тому же для заднего дивана не предусмотрены продольные регулировки. Некоторыми функциями Ford Kuga очень легко пользоваться. Допустим, аудиосистемой Sony за 12,5 тысяч рублей можно управлять через клавиши, расположенные на рулевом колесе. Комплект HandsFree II за восемь тысяч рублей позволяет управлять голосовым управлением телефоном, аудиосистемой, климат-контролем, что может быть очень удобно

Важно быть готовыми к тому, что управление может осуществляться только на английском языке

Ford Kuga багажное отделение

Багажное отделение Ford Kuga нельзя назвать самым большим. Объем составляет только 360 литров, но при этом его можно увеличить на пятьдесят литров. Если отказаться от «докатки», то можно будет сложить задний ряд кресел без демонтажа подголовников. Это позволит добиться объема в 1355 литров, идеально ровной площадки. Двухсекционная задняя дверь, верхнюю секцию которой можно открыть закрыть, позволяет складывать покупки

Важно отметить, что Furd Kuga не рассчитан для перевозки крупногабаритных вещей. Ford Kuga – это автомобиль для тех людей, которые хотят наслаждаться ездой

Это не лишено здравого смысла. Дело в том, что практичные кроссоверы данного класса можно увидеть часто. В тоже время динамичные кроссоверы практически не предлагаются. Автомобиль отличается идеальной реакцией на поворот руля, благодаря чему можно иногда забыть о том, что управляешь кроссовером и может показаться, что управляешь седаном Ford. При скоростном маневрировании пассажиры почти не чувствуют колебания кузова. Ford Kuga может с легкостью проходить любые повороты без кренов, благодаря чему пассажиры не обременены слишком жесткой подвеской. Даже на плохом дорожном покрытии можно наслаждаться приятной ездой.

Ford Kuga мотор


Для Ford Kuga предлагают турбодизельный мотор объемом два литра, который обладает низким уровнем шума. С автомобилем не захочется увеличивать мощность. Особенно, если разумно расходовать бензин. Средний расход топлива может не превышать девяти литров на сто километров. Максимум крутящего момента, который составляет 320 Нм, может быть достигнут при 2000 об/мин. В случае резкого ускорения может активироваться функция Overboost, благодаря которой максимум крутящего момента на короткий период времени может достигать 340 Нм. Ford Kuga нельзя назвать автомобилем повышенной проходимости. Водитель не может оказать принудительное влияние на распределение крутящего момента. Во время движения по дороге с высоким коэффициентом сцепления крутящий момент будет распределяться следующим образом: 90% — передняя ось, 10% — задняя ось. На мокром дорожном покрытии либо заснеженной дороги, когда проскальзывает одно колесо передней оси, большая часть тяги начинает передаваться на задний мост. Через задние колеса может быть реализовано до 50% крутящего момента. Ford Kuga появился поздно. Несмотря на это, автомобиль сможет занять собственную нишу. Кроссовер заинтересует, в первую очередь, тех людей, которые хотят наслаждаться ездой. К тому же предлагается дополнительное оборудование, среди которого можно отметить кожаный салон, панорамную стеклянную крышу, а также биксеноновые фары.

Сравнение с конкурентами и особенности

Если сравнить Форд 2021 или 2015 года с транспортом аналогичного сегмента, то данная марка становится более выгодна и привлекательна благодаря трансформируемому салону. При правильной перестановке сидений можно вдвое увеличить вместительность грузового отделения. Ниже представлена информация о багажных отделениях кроссоверов других марок:

  1. Ауди Q7 обладает тремя рядами сидений. Величина багажника составляет 900 л, а если откинуть задние ряды сидений, то получится 2000. Однако, стоимость Ауди на порядок выше, чем у Kuga.
  2. Vw Tiguan одного ценового сегмента с Куга, но объем багажного отсека составляет 616 л.
  3. Ford Explorer – небольшой автомобиль, который удивляет вместительным багажником в 590 л.

Из особенностей 1 поколения Ford владельцы авто выделяют оригинальный дизайн. Визуально отсек для багажа выглядит узким и компактным, но от этого не страдает вместительность. В моделях 2 поколения Куга появилась система открывания багажника hands-free.

Источник

САЛОН

1. Хрипы из динамика при включении магнитолы

— не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев.

2.

По современным меркамизносостойкость элементов интерьера Куги достойная . Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано.

3.

Для Куги действуетотзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2021 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира.

4.

Из-за рискасамопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу (некорректная работа замка зажигания) под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2.5, произведенные с октября 2013 по декабрь 2015 года. Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала.

5.

Со временем поролоновоеоснование подушек передних сидений протирается о пружины , рвется и проседает. При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса.

СЛОВО ПРОДАВЦУ


Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом

Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом

Kuga хорошо продается на вторичном рынке. Раскупают практически все модификации. Этот кроссовер принадлежит к группе автомобилей, ликвидность которых зависит в первую очередь от уровня оснащения. Экземпляры в богатых комплектациях находят покупателя гораздо быстрее.

Некоторое время назад наиболее востребованными были версии с наддувными бензиновыми моторами. Причем лучше всего расходились форсированные варианты мощностью 184 л.с. Но сейчас покупатели отдают предпочтение модификациям с атмо­сферным двигателем 2.5.

Несмотря на высокую ликвидность, Kuga довольно быстро теряет в цене в течение первых лет эксплуатации, но затем этот спад значительно замедляется. Поэтому она является весьма интересным предложением на вторичном рынке.

Рекомендую рассматривать рестайлинговые автомобили с атмосферным бензиновым мотором 2.5 в паре с классическим автоматом. Эта версия зарекомендовала себя как наиболее надежная и ликвидная на сегодня­шний день. И обновленная модель традиционно имеет меньше слабых мест, чем ее «дореформенное» ­исполнение.

Обзор

Официальная презентация произошла 2 апреля 2019 года. От своих предшественников обновленный Форд Куга 2019 года отличается более современной и стильной внешностью. Многие детали дизайнеры позаимствовали у младших моделей Форд Фиеста и Форд Фокус. А еще можно отметить схожесть с японским кроссовером Mazda CX-5.

Размеры кроссовера увеличились по всем параметрам. Создатели учли пожелания клиентов, и сделали багажник вместительнее и просторнее. Изменился и салон — теперь он стал комфортнее, а пассажирам есть где «развалиться». Расстояние над головами водителя и переднего пассажира увеличилось на 13 мм, а над головами пассажиров заднего сидения — на 35 мм.

Экстерьер

На капоте Форд Куги 2019 года просматриваются крупные рельефные линии, проходящие ровно по центру (от логотипа компании) до лобового стекла. Они визуально делают автомобиль «стройнее».

Радиаторная решетка стала крупнее и получила форму ровного овала, который разделен на несколько секций тонкими вертикальными полосками. Горизонтальные прутья выполнены в форме волн и смотрятся оригинально. Сверху расположился миниатюрный логотип бренда, снизу — крупный автомобильный номер.

Светодиодные передние фары расположены высоко. Они заужены и слегка расширяются кверху, что придает «мордашке» Ford Kuga 2019 немного залихватский и задиристый вид.

Передний бампер массивный, снизу хромированная накладка. По бокам расположились воздухозаборники, которые сделаны в форме неправильных прямоугольников.

Гибридная модель

Двери дутые, с высоким подоконником, с изящным изгибом по центру. Изменился дизайн дверных ручек — они стали более выпуклыми и изящными. Линия крыши — купеобразная. Кормовая часть Куги компактная, приподнятая. Очень стильно смотрятся циркульные арки колес.

Над задним стеклом появился козырек. Фары заднего вида тоже узкие, расположены высоко. Цветовая гамма — от белого до серебристого и черного. Есть оранжевая и ярко-красная расцветка.

В целом, Форд Куга 2019 модельного года производит впечатление компактного, спортивного и современного кроссовера. Он выглядит не вычурно, и в то же время стильно.

Интерьер

Первое изменение, которое сразу бросается в глаза — это внешний вид рулевого колеса Ford Kuga 2019. Трехспицевый руль стал более стильным, а самое главное — он очень удобно «лежит» в руке. На нем расположены кнопки управления разными опциями.

Мультимедийная система оборудована большим сенсорным экраном и укомплектована шестью колонками. Появились розетки для заряда мобильных устройств. Руль и передние кресла оснащены электроприводом и регулировкой.

Для передних сидений и наружных зеркал заднего вида установлен подогрев. Подушек безопасности — шесть. Климат-контроль — двухзональный. Еще одно приятное новшество в Форд Куге 2019— это светодиодная подсветка салона. В отличие от предыдущих моделей, в новой Куге можно подсветить даже сектор ног. А еще можно менять цвета подсветки по своему желанию.

Сиденья заднего и переднего рядов по-прежнему удобны, посадка стала выше. Оба ряда оборудованы вентиляцией. Для отделки салона использовались более дорогие и износостойкие материалы.

Если задние кресла откинуть назад до упора, то можно получить много свободного места для ног (103,5 см). Безопасность обеспечивает новейший электронный комплекс Co-Pilot 360 (круиз-контроль, системы электрического торможения, контроля слепых зон, автоматического переключения света дальних фар, удержания машины в полосе движения).

Техническая начинка

Для новой модели Форд Куга 2019 предлагается несколько вариантов силовых установок:

  1. Базовый турбированный трехцилиндровый двигатель EcoBoost, работающий на бензине. Объем — 1,5 л. Система впрыска топлива — комбинированная (120 л/с). Привод — передний. Коробка передач — шестиступенчатая, механическая.
  2. Базовый турбированный четырехцилиндровый мотор EcoBlue на дизельном топливе. Объем — 1,5 л. Мощность — 120 л/с. Привод — передний. Работает в паре восьмиступенчатой АКПП и с шестиступенчатой МКПП.
  3. Бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 1,5 л. Мощность — 150 л/с. Привод — передний. Коробка передач — механическая на 6 ступеней.
  4. Турбодизель EcoBlue четырехцилиндровый объемом 2 л., и мощностью 190л/с. Привод — полный. Работает с шестиступенчатой МКПП и восьмиступенчатой АКПП.

Расстояние между осями колес увеличилось до 269 см. Клиренс у новой модели увеличился до 20 см. Основа Ford Kuga 2019 — обновленная модульная платформа C2, которая впервые дебютировала на Форд Фокус 4 поколения.

ДВИГАТЕЛИ

1. Наддувные бензиновые моторы EcoBoost 1.5 и 1.6

построены на базе удачного и проверенного временем атмосферника Duratec 1.6 Ti-VCT. Их разная мощность зависит только от программного обеспечения. Двигатели не столь надежны и неприхотливы, как их прародитель. При этом EcoBoost 1.6, который был доступен только для «дореформенных» Куг, гораздо капризнее, нежели его преемник 1.5, поселившийся под капотом рестайлинговых машин.

Наддувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.6. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. Существует риск локального перегрева головки блока цилиндров с образованием трещин, через которые возможен прорыв масла в моторный отсек и возгорание (одному из московских дилеров знакóм такой погорелец). В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза (включая коммутационный блок датчика), жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.

У многих двигателей 1.6 из-за перегрева страдал блок цилиндров (в них попадал антифриз) и возникали трещины в головке вокруг седел клапанов!

Датчик уровня антифриза необходим, так как при начальной стадии перегрева у двигателя 1.6 первым делом падает уровень охлаждающей жидкости. Сенсор передает соответствующий сигнал в «мозги» мотора, и тот переходит в аварийный режим, исключающий дальнейшее повышение темпе­ратуры.

Экстерьер

Снаружи владельцев машины порадует решетка радиатора шестиугольной формы и увеличенный в размерах передний бампер. В нем идеально разместились как ходовые дневные, так и противотуманные фары. В то же время вся светотехника (и передняя и задняя) обновилась до светодиодной.

Некоторую изысканность облику авто Форд Куга 2021 рестайлинг придают, отделанные под хром, многие мелкие детали автомобиля. Широкое применение деталей, изготовленных из алюминия, направлено на снижение веса машины. Как заверяет завод-изготовитель, такое решение, а также улучшенная аэродинамическая форма, положительным образом сказалось на экономии топлива.

Также в качестве дополнительной опции будут доступны увеличенные легкосплавные диски, установка на крышу багажника и ксеноновые фары. Опция «открывания ногой» задней двери багажника будет также доступна в расширенных версиях за отдельную плату.

Динамика

Смеем предположить, что нелишним будет сообщить о динамических характеристиках Ford Kuga.

Кроссовер, оснащенный 150-сильным двигателем, МКПП и передним приводом способен развить скорость 195 км/ч. Сотня на спидометре отмечается уже спустя 9,7 секунды после старта. Тот же двигатель, но с АКПП и 4WD немного медленнее: максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон до сотни занимает 10,7 секунды.

«Заряженная» версия мощностью 182 л.с. разгоняется до 200 км/ч, чтобы набрать первую сотню достаточно 9,7 секунды.

Дизельная модификация Ford Kuga разгоняется до 187 км/ч. Уже спустя 11,2 секунд после старта «в пол» скорость кроссовера составляет 100 км/ч.

Ну и наконец самая объемистая, но не самая мощная версия Ford Kuga способна развить скорость до 185 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч кроссоверу потребуется 9,7 секунды.

Какие цены на комплектации Форд Куга в 2014году?

Комплектация Trend доступна за 989 000 рублей. В эту стоимость входят антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), система помощи при трогании на подъеме, 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, 2 боковые шторки, коленная подушка водителя, преднатяжители ремней, крепления для детского сидения (IsoFix), кондиционер, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, обогревом, встроенными указателями поворота, механическая регулировка руля по высоте и вылету, управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.), электрический усилитель рулевого управления, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, 6 динамиков, иммобилайзер, центральный замок, противотуманные фары, запуск двигателя с кнопки, спойлер на крышу.

Согласитесь, даже самая базовая комплектация Ford Kuga отличается богатым списком опций. Однако есть более изобилующие приятностями оснащения, одним из таковых является Trend Plus стоимостью от 1 094 000 рублей. В набор опций включены 17-дюймовые легкосплавные стальные диски, 2х зонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, глубокая тонировка задних стекол, регулировка поясничного упора на сиденье водителя, обогрев передних сидений, сигнализация с датчиком объема, рейлинги на крышу.

«Титановая» комплектация Ford Kuga оценена создателем в сумму свыше 1 280 000 рублей и включает в дополнение к опциям, характерным для более доступных оснащений, еще и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, верхнюю решетку радиатора с хромированной вставкой и окантовкой, датчик дождя, автоматическое включение головного освещения, функцию задержки выключения головного освещения, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, розетку 230 В в задней части центральной консоли, кнопки дистанционного управления на рулевой колонке, рукоятку рычага переключения передач с кожаной отделкой, задний подлокотник с двумя держателями для напитков, комбинированную (кожа/ткань) отделку сидений, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, 9 динамиков, систему SYNC с голосовым управлением на русском языке, Bluetooth, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели.

Самая топовая комплектация Ford Kuga получила название Titanium Plus и ценник с суммой свыше 1 520 000 рублей. За такие деньги от автомобиля следует ожидать многого, к счастью, производитель не разочаровал покупателей. В добавление к перечисленным опциям он приготовил еще и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему открывания багажника «hands-free», боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства, биксеноновые фары с омывателями, панорамную крышу с люком в передней части с электроприводом открывания, систему активной помощи при парковке, откидные столики на спинках передних сидений, кожаную обивку сидений, сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, в том числе и регулировка поясничного упора, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6 направлениях, светодиодную подсветку салона, лампы для чтения, расположенные слева и справа, декоративную светодиодную подсветку с возможностью выбора цвета из 7 вариантов, рулевое колесо с кожаной обивкой, 5-дюймовый цветной ЖК-дисплей, навигационную систему на базе SD-карты, камеру заднего вида.

КУЗОВ


Ford Kuga Ford Kuga

Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию

(уменьшают ее длину) на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам.

Иногда на «дореформенных» Кугах резиновый уплотнитель на жабо протирает капот

. Из-за этого дилерам приходится перекрашивать деталь изнутри. При рестайлинге производитель наклеил бронепленку на капот в месте контакта с уплотнителем.

Средняя стоимость на рынке

На основании сравнительного анализа размещенных объявлений о продаже кроссовера, а также просмотрев отзывы реальных покупателей можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня модель 2013 года выпуска можно в среднем за 800 тысяч рублей. Такая цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии. Однако приведенная стоимость является довольно относительной и получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точную информацию необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как оснащение, комплектацию, пробег и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 EcoBoost MT 2WD Trend 2013 — октябрь 2014 989 000 Передний МКПП 6 1597 9.7 195 150 (110) / 5700 6,8
2 1.6 EcoBoost MT 2WD Trend Plus 2013 — 2017 1 429 000 Передний МКПП 6 1597 9.7 195 150 (110) / 5700 6,8
3 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium 2013 — 2017 1 679 000 Полный (4WD) АКПП 6 1597 10.7 192 150 (110) / 5700 7,7
4 1.6 EcoBoost AT 4WD Trend Plus 2013 — 2017 1 599 000 Полный (4WD) АКПП 6 1597 10.7 192 150 (110) / 5700 7,7
5 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium 2013 — 2017 1 769 000 Полный (4WD) АКПП 6 1597 9.7 200 182 (134) / 5700 7,7
6 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium Plus 2013 — 2017 1 959 000 Полный (4WD) АКПП 6 1597 9.7 200 182 (134) / 5700 7,7
7 2.0 TDCi Powershift 4WD Trend 2014 — октябрь 2014 1 230 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 11.2 187 140 (103) / 3750 6,2
8 2.0 TDCi Powershift 4WD Trend Plus 2014 — 2015 1 644 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 11.2 187 140 (103) / 3750 6,2
9 2.0 TDCi Powershift 4WD Titanium 2013 — 2015 1 774 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 11.2 187 140 (103) / 3750 6,2
10 2.0 TDCi Powershift 4WD Titanium Plus 2013 — 2015 1 949 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 11.2 187 140 (103) / 3750 6,2
11 2.5 AT 2WD Titanium 2015 — 2017 1 559 000 Передний АКПП 6 2488 9.7 185 150 (110) / 6000 8,1
12 2.5 AT 2WD Trend 2014 — 2017 1 379 000 Передний АКПП 6 2488 9.7 185 150 (110) / 6000 8,1
13 2.5 AT 2WD Trend Plus 2014 — 2017 1 469 000 Передний АКПП 6 2488 9.7 185 150 (110) / 6000 8,1

Ford Kuga 2021, комплектации и цены, технические характеристики

Форд Куга 2021 – компактный кроссовер от автоконцерна Ford. Рестайлинг американского кроссовера, представленного в рамках открытия автосалона в Чэнду, продемонстрировал нововведения и «работу над ошибками».

Обзор новой модели

Дизайнеры и инженеры постарались акцентировать внимание на нюансах, интересных китайским потребителям. В Поднебесной никогда не были в восторге от бюджетного кроссовера Форд Куга, что подтверждалось вяло текущими продажами первого поколения

Но с приходом новой модели производитель постарается изменить ситуацию на 180 градусов.

Статья о новом Форд Куга 2021 модельного года

Американские инженеры решили продублировать некоторые элементы внешнего вида Ford Kuga 2021, переняв дизайнерские решения у давно модифицированной европейской версии. Посмотрим, что из этого вышло в рамках рестайлинга.

Экстерьер

  • хромированные вставки на переднем бампере;
  • стилизованную багажную дверь;
  • боковые молдинги от «люксово» версии для Европы;
  • двойные патрубки выхлопной системы;
  • увеличенный размер фонарей, которые плавно переходят в крылья.

Клиенты всегда могут пройти тест-драйв, чтобы получить полное представление о «Куге» после рестайлинга.

Интерьер

Высокое качество подгонки деталей, мельчайших элементов и отделочных материалов заметно сразу. Пассажиры и водитель Форда Куги 2021 должны оценить усовершенствованную систему шумоизоляции — она грандиозна в сравнении с первой версией кроссовера

Разработчики уделили внимание и иным аспектам внутреннего салонного убранства. Перечислим их:

  • подрулевые лепестки управления автоматической коробкой передач;
  • эффективное освещение, добавлены розетки для зарядки мобильных устройств;
  • положение спинок регулируется с целью поиска комфортной посадки;
  • передние кресла и руль получили возможность электрической регулировки, а форсунки и лобовое стекло — обогрев.

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Kuga 2 выполнено очень продуманно с точки зрения как эргономики пространства, так и комфорта. С первого взгляда бросается в глаза просторный салон, где стильно и одновременно весьма уютно. Сразу видно, что дизайнеры ответственно подошли к своей задаче, убрав все подвижные детали. Никаких креплений не видно, поэтому создается впечатление, что все выполнено в едином монолите. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов, приятных на ощупь, которая выглядят стильно и весьма эффектно.

Передние сиденья имеют безупречную форму, благодаря чему водитель чувствует себя очень комфортно. Рулевое колесо имеет гибкую регулировку и оснащено множеством дополнительных функций, что управление. Приборная панель выглядит стильно, предоставляя вместе с тем водителю хороший обзор для контроля за показаниями приборов. Все кнопки имеют подсветку, которая особенно эффектно смотрится при еде в ночное время суток.

Из других особенностей можно выделить высоко расположенную ручку АКПП, цветной экран бортового компьютера, эргономичное размещение кнопок управления различными функциями в салоне: кондиционер, акустическая система, подогрев сидений и так далее. В целом автомобиль выглядит богато, что подчеркивается кожаной обивкой передних и задних сидений, а также декоративной светодиодной подсветкой. Пассажиры на заднем сидении не обделены комфортом, который идеально сочетается с высокой безопасностью, обеспечиваемой системой AirBag.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector