История двигателя ford v8

Обзор серии

В 1948 году серия B (B = автобус) была представлена ​​как вариант совершенно новой линейки грузовиков Ford F-серии , разработанная как вариант шасси с капотом для F-5 и F-6 ( 1,5 и 2 тонны). ) среднетоннажные обычные. В 1953 году серия B перешла на трехзначную номенклатуру моделей, которая используется Ford сегодня. Впоследствии Ford продавал B-600, B-700 и B-800 (до 1991 года версии с дизельным двигателем имели дополнительный «0»).

На протяжении всего своего 50-летнего производственного цикла серия B развивалась параллельно с серией F средней грузоподъемности. До 1967 года серия F средней грузоподъемности разделяла передний кузов с пикапами серии F. с 1967 года среднетоннажные грузовики получили более широкие передние оси и собственный передний кузов, а капот B-Series полностью разделили с грузовиками средней грузоподъемности. Было произведено еще одно поколение, представленное в 1980 году (с незначительным обновлением в 1995 году).

Приложения для горячего роддинга

В начале 1950 — х лет, многий горячие Роддерс не мог позволить себе покупку и модифицировать даже «дешевая» с плоской головкой V-8, а также большая инвестиция в работе машины и послепродажные части необходимы были принести Форд Флэтхеда V-8 даже производительность уровни большинства стандартных OHV V-8, доступных в то время. Даже многие рядные шестицилиндровые двигатели того периода можно было модифицировать, чтобы обеспечить более надежную и практичную мощность, чем двигатели Ford V-8, поскольку двигатель Ford с плоской головкой V-8 наделен многими конструктивными особенностями, которые затрудняют модификацию его для действительно высокопроизводительного использования. и дорого по сравнению с другими двигателями V-8.

По мере того, как современные двигатели OHV V-8 стали доступными и доступными на складах, двигатель Ford Flathead V-8 быстро исчез со сцены хот-роддинга. Производство хот-родов в целом отошло от вагоностроительных заводов по мере того, как детали и рабочая сила стали дороже, а многие магазины, занимающиеся изготовлением хот-родов, прекратили свою деятельность. Доступные современные автомобили с двигателем OHV V-8 также способствовали упадку оригинальной культуры хот-роддинга (доступные модификации, производимые владельцами автомобилей рабочего класса), поскольку новые заводские автомобили стали иметь гораздо более высокие характеристики, чем большинство хот-родов.

Сегодня Ford с плоской головкой в ​​основном используется в постройках хот-родов «ретро» строителями, которых больше интересует атмосфера ретро и воссоздание истории, чем производительность. Даже 4-цилиндровые двигатели Ford используются, чтобы сделать ретро-хот-род «правильным».

Форд V-8 с плоской головкой, неоригинальной ГБЦ с двумя заглушками и карбюраторами Стромберга

Плоские головки с современной производительностью

Плоскоголовые двигатели Ford по-прежнему используются в качестве хот-родов с особым рекордным классом наземной скорости для двигателей с плоскими головками . Текущий рекордсмен развивает мощность в 700 л.с. (522 кВт) и скорость 300 миль в час (480 км / ч). За один проезд автомобиль разогнался до 300 миль в час (480 км / ч), но не установил рекорд. Чтобы побить рекорд, нужно сделать два прохода.

Переоборудование тракторов

В период с 1930-х по 1950-е годы сельскохозяйственный рынок в Северной Америке и некоторых частях Европы требовал постоянно увеличивающейся мощности сельскохозяйственных тракторов . Именно в этом климате Ford экспериментировал с конструкциями тракторов V-8, некоторые фермеры переоборудовали свои 4-цилиндровые тракторы на двигатели Ford inline-6 ​​или V-8, а несколько компаний послепродажного обслуживания предложили такие модификации для продажи. Среди последних наиболее известными были преобразования Фанка братьев Джо и Ховарда Функ. В 1930-х годах братья Фанк построили самолеты, в том числе Funk B , в котором использовалась конструкция двигателя, основанная на двигателях Ford. В конце 1940-х годов их линейка самолетов стала убыточной, но они нашли новую прибыльность в запасных частях для тракторов — трансмиссиях, двигателях и принадлежностях. Они продали много переделанных тракторов Ford серии N и комплектов для переоборудования, в которых использовались промышленные рядные 6-цилиндровые двигатели Ford и двигатели Ford V-8 с плоской головкой.

Салон

Такой же привлекательный и спортивный интерьер. Сразу стоит отметить высокое качество материалов отделки для данного класса автомобилей и продуманную эргономику. На центральной консоли красуется цветной дисплей мультимедийной системы, под которым расположились блоки управления климата и аудиосистемы. А по бокам находятся воздуховоды. Все это отделено и собрано воедино глянцевым черным пластиком.

Трехспицевый руль выглядит очень просто и дорого, за ним расположились приборная панель, представленная колодцами, которые имеют неправильную форму. Производители утверждают, что салон компактвэна рассчитан на пять человек. И действительно, ощущать себя комфортно будут пассажиры даже втроем на заднем ряде сидений. Много пространства обеспечивается за счет низких, узких и коротких подушек сидений. По сиденьям также стоит добавить, что они обладают достаточным количеством регулировок, приемлемую жесткость и не имеют никакой боковой поддержки. Для пассажиров заднего ряда также доступен полноценный центральный подлокотник.

Что касается объемов, но грузовой отсек компактвэна позволяет в себя вместить 304 литра багажа, а если сложить задний ряд сидений, то объем увеличится до 1372 литров. В багажном отделении есть двойной пол, где разместились ниша для мелочей, набор инструментов и малоразмерное запасное колесо.

2.3

Первое расширение V6 появилось в 1967 году. Это был 2,3 л; 139,9 куб. Дюймов (2293 куб. См) с диаметром отверстия и ходом 90 мм × 60,14 мм (3,54 дюйма × 2,37 дюйма). Мощность была 108/114 л.с. (79/84 кВт; 107/112 л.с.) (черная / серая крышка клапана) и 176 Н · м (130 фунт-фут) или 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) и 187 Н · м. (138 фунт-футов) в режиме сверхвысокой компрессии

  • 1967–1968 Ford 20M P7
  • 1969–1971 Ford 17M RS
  • 1968–1971 Ford 20M P7b
  • 1969–1974 Ford Capri I
  • 1974–1978 Ford Capri II
  • 1978–1985 Ford Capri III
  • 1971–1976 Ford Taunus TC
  • 1976–1979 Ford Taunus II
  • 1979–1982 Ford Taunus III
  • 1977–1979 Ford Cortina IV
  • 1979–1982 Ford Cortina V
  • 1972–1977 Ford Granada I
  • 1977–1985 Ford Granada II
  • 1982–1984 Ford Sierra I
  • 1968 Сива Сирио
  • 1968 LMX 2300 HCS GT

1930-1949

Eifel

Автомобиль, выпускаемый компанией Ford Germany (Германия) и Ford Hungary (Венгрия) в период между 1935 и 1939 годами.

Всего было выпущено порядка 60 000 штук. На них использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель, объёмом 1172 см3, выдавший 34 л.с. при 4250 оборотах. Представлен был в широком диапазоне кузовов, даже таких как двухдверный лимузин, двухдверный кабриолет, двухместный родстер, двух- и четырёхместный кабриолимузин, и легкий грузовик. Он заменил собой Ford Koln, а самому ему на смену пришёл Ford Taunus.

Название было выбрано по названию гор Eifel в Западной Германии.

Meteor  

Брендовое название автомобилей выпускавшихся для Канады компанией Ford с 1949 по 1976 годы. Бренд перестал использоваться в 1961—1963 модельные годы, когда подобное имя использовалось для Mercury Meteor. Впоследствии Mercury 114, канадский Mercury основанные на колёсных базах Ford.

1950 Meteor Sedan

Это пополнило модели Mercury, и позволило канадским продавцам продавать машины по более низкой цене в противовес Ford, Chevrolet и Plymouth. Также, дилеры Canadian Ford представили модель Monarch, машину основанную на Mercury. С 1949-59, Meteor занимал четвёртое место по продажам, уступая Chevrolet, Pontiac и Ford.

1956 Meteor Rideau Crown Victoria

Meteor 1949 года был представлен ещё 25 июня 1948 года. Он использовал кузов от Ford, а решётку радиатора от Mercury, имел мощность 100 л.с., и двигатель семейства 239 CID V8. Meteor, так же, как и Canadian Ford, имел двигатель V8 с плоской головкой блока цилиндров вплоть до 1954 г., а новый верхнеклапанный V8 был представлен в 1955 модельном году. В последующие годы Ford of Canada представила 6-цилиндровый двигатель для машин Canadian Ford и Meteor. Meteor продолжал использовать кузов Ford, с некоторыми отличиями, такие как решётка радиатора, задние огни и молдинги, пока не устарел в 1961 году. Позже, по настоянию дилеров, Ford выпустил более дешёвый вариант Mercury 400, который в 1963 году занял нишу, прежде принадлежащую Meteor.

Veddette

Нелёгкое начало: 

Вследствие того, что фабрика Poissy не могла немедленно возобновить полномасштабное автомобильное производство после войны, большинство важных узлов и механизмов изготовлялись различными субподрядчиками, что вкупе имело отрицательное воздействие на качество автомобиля и поспособствовали его ограниченной популярности. За шесть лет производства Vedette, авто был доступен в нескольких формах кузова, от обычного 4-дверного фастбэка, затем более поздний 4-дверный седан, 4-дверное landaulet («ландо», «ландоле» — кузов с откидной крышей над задним сидением и жёсткой над передним), и 2-дверное купе.

Автомобиль, выпущенный в 1904 году и представляющий собой вариант первого Ford Model A с более современным видом, немного более мощным двигателем и на 15 см большей колесной базой. Model C была заменена Model F в 1905 году.

Обе модели A и C были выпущены в один тот же момент, но модели Эй также приобретались с двигателями модели Cи, такой вариант назывался Ford Model АС (Модел ЭйСи). На Model C в первое время ставился двигатель Flat-2 (8 л.с.), а затем в 1905 году он стал 10-сильным (7 кВт), и располагался под сидением, как и на Model A. Модель Cи продавалась за $ 850, с возможностью расширить до 4-х мест за дополнительные $ 100.

Модель Cи была первым автомобилем созданным Ford Motor Company в Канаде. Всего было выпущено 800 штук.

2,9

Левая сторона 2,9 литра: в отличие от 2,8, 2,9 не объединяет три выхлопных отверстия в две трубы коллектора.

Сверху вид на 2,9 литра; передняя часть справа: обратите внимание на явно выраженное смещение рядов цилиндров. Это двигатель с впрыском топлива

Водоотводящая камера серебристого цвета, а топливная рампа окрашена в зеленый цвет.

Модель 2,9 л имеет тот же базовый дизайн, что и модель 2,8 л, за исключением нескольких незначительных отличий. Распределительный вал имеет цепной привод, а не шестеренчатый, поэтому он вращается в том же направлении, что и коленчатый вал. Расположение выпускных клапанов иное, что устраняет «горячую точку», существовавшую на модели объемом 2,8 л. Головки блока цилиндров также имеют более традиционный выпускной коллектор с тремя отверстиями. Мощность была рассчитана на 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 4600 об / мин и 170 фунт-фут (230 Н · м) при 2600 об / мин для легких грузовиков (1986–92 Ranger и 1986–90 Bronco II) и 144 л.с. ( 107 кВт; 146 л.с.) при 4800 об / мин для Merkur Scorpio на рынке США и от 150 до 160 л.с. (от 112 до 119 кВт; от 152 до 162 л.с.) для европейского рынка. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 93 мм × 72 мм (3,66 дюйма × 2,83 дюйма) для общего смещения 2,9 л; 179,1 куб. Дюймов (2935 куб. См).

В Европе этот двигатель обычно оснащался системой топлива Bosch объединенной с системой управления двигателем Ford EEC-IV. Из-за этой разницы по сравнению с моделью 2,8 л, эта версия была более популярным кандидатом для модификации послепродажного обслуживания (обычно с турбонаддувом) от таких компаний, как Janspeed и Turbo Technics.

Приложения:

  • TVR S2 / S3 (C) / S4C
  • Ford Bronco II
  • Форд Рейнджер
  • Форд Сьерра XR 4X4
  • Форд Гранада
  • Форд Скорпион
  • Форд Транзит
  • Пантера Каллиста

Вид сверху на 2.9 из Bronco II 1986 года выпуска. 2.9, найденные в Rangers и им подобных, имеют отличительный верхний впускной коллектор с надписью «2.9L Electronic Fuel Injection»

Эти 2.9s также имеют один корпус дроссельной заслонки, в отличие от двух дроссельных заслонок.

Вид на 2,9 литра сзади, со стороны маховика: обратите внимание на 60 ° между рядами цилиндров.

Двигатель Cologne V6 24v BOA объемом 2932 куб. См, разработанный Cosworth

2.9 Cosworth

Специальная версия 2.9 с двойным DOHC (QUAD CAM) была создана Cosworth Engineering в 1991 году. Хотя он имел тот же блок, что и стандартный 2.9, выходная мощность составляла до 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.), а крутящий момент был увеличен до 203 фунт-фут (275 Нм) при 4500 оборотах в минуту. Этот двигатель (код BOA) использовался в Ford Scorpio Cosworth 24V. Эта конфигурация двигателя использовалась только в паре с улучшенной автоматической коробкой передач A4LDe с частичным электронным управлением переключением передач. Нет механическая коробка передач предлагалась с завода.

Стандартный блок Ford был обработан иначе для повышения прочности. Вместо одинарного кулачка для привода верхних кулачков использовалась бесконечная дуплексная цепь привода ГРМ с гидравлическим натяжением. Длина цепи составляла 2,2 м (7 футов 3 дюйма). Литье и подшипники стандартного нижнего кулачка были перепрофилированы для вала, который приводил в действие масляный насос. Зажигание контролировалось системой EDIS- 6, которая стала стандартной функцией.

Двигатель был известен своим значительным увеличением отдачи мощности выше 4000 об / мин по сравнению с неизмененной версией; В последние годы этот двигатель стал популярным выбором в качестве замены для Ford Sierra XR4x4 и XR4i.

Усовершенствованная версия этого двигателя (код BOB) была доступна в рестайлинговом Ford Scorpio 1995 года. Отличия заключались в двух симплексных цепях с двумя гидравлическими натяжителями и добавлении системы впуска переменной длины под названием VIS . Выходная мощность была увеличена до 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.). Это было связано с автоматической коробкой передач A4LDE с полным электронным управлением .

Поиск

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный.
Генри Форд

  • История паровой машины
  • История трехколесного автомобиля
  • История рулевого колеса
  • История такси
  • История возникновения право- и левостороннего движения
  • История дизельного двигателя
  • История гоночных терминов
  • История клиренса
  • Автомобили знаменитостей
  • История F1
  • Авто и дизайн
  • История марок

    • Adler
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Austin
    • Auto-Union
    • Bufori
    • Buick
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Cisitalia
    • Citroen
    • DKW
    • Edelbrock
    • Essex
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Honda
    • Horch
    • Jaguar
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • Lincoln
    • Mercedes-Benz
    • MG
    • Mini
    • NSU
    • Peugeot
    • Plymouth
    • Pontiac
    • Porsche
    • Renault
    • Rolls Royce
    • Saab
    • Studebaker
    • Tatra
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Wanderer
    • Willys
    • НАМИ
    • НАТИ

Объединение филиалов

Изюминкой этого среднеразмерного седана с солидным багажником (объемом 560 л) была V-образная верхнеклапанная «четверка» объемом 1.1 или 1.5 л мощностью 40 или 55 л.с., вынесенная за переднюю ось; полностью же синхронизированная КПП, напротив, размещалась «в базе».

Необычна была и передняя подвеска, в которой вместо пружин упругим элементом служила поперечная рессора, заодно выполнявшая роль одного из рычагов. Не то, чтобы после этого за «Таунусами» и «Кортинами» выстроилась очередь, однако лед недоверия к переднему приводу был сломлен – только в Кельне по 1968 год было выпущено свыше 350 тысяч машин.

Удачный незапланированный эксперимент стал решающим аргументом в споре сторонников и противников идеи слияния всех европейских отделений воедино: в 1967 году была создана Ford оf Europe Inc. cо штаб-квартирой в Лондоне, перенесенной впоследствии в Кельн.

Новосозданный концерн начал проводить политику на унификацию европейских моделей и начиная с 1972 года английские «Форды» отличались от немецких только правым расположением руля.

С другой стороны, в то благословенное для производителей время потребитель еще не требовал от них «прыгать выше головы», поэтому простота конструкции и, соответственно, невысокая цена, являлись приоритетами.

В первый же год только в Англии было продано 543 тысячи автомобилей, однако настоящий звездный час наступил через два года, когда Хану Миккола на полуторалитровой версии мощностью 140 л.с. победил в супермарафоне Лондон-Мехико длиной 17 000 миль.

Первая половина этого десятилетия у Ford ушла на окончательное утверждение в роли основного производителя автомобилей среднего класса. На этом этапе главным конкурентом был Opel, против которого, помимо «Эскортов», «Таунусов» и «Капри», выступало новое семейство Granada. Однако в обойме Рюссельхайма был субкомпактный Kadett, и наличие бреши в модельном ряду в этом секторе, ставшем после энергетического кризиса сверхпопулярным, было равносильно самоубийству.

К счастью, в кресле директора сидел Ли Якокка, предвидевший эту ситуацию. По его настоянию в Валенсии был построен завод, на котором с 1976 года началось производство переднеприводного малолитражного хетчбэка Fiesta, ставшего общеевропейским любимцем. А в 1980 году появился и принципиально новый переднеприводный Escort с несколькими типами кузовов, ставший «Автомобилем года» и вышедший на миллионный уровень продаж всего за 13 месяцев. Третьим автобестселлером стала Sierra с полностью независимой подвеской и оригинальным, очень просторным и аэродинамически выверенным, кузовом, в значительной степени компенсировавшим устаревшую классическую компоновку.

В настоящее время отделение «Форд Европа» располагает заводами в Бельгии, Великобритании, Германии, Польше, Португалии, России, Турции. Выпускает легковые автомобили, легкие грузовики и микроавтобусы.

Практически все модели европейского Ford предназначались для массового производства, но в 60-е годы была поставлена цель добиться заметных успехов в автоспорте, в результате чего появились специальные спортивные автомобили, выпускаемые ограниченными сериями.

Ford G917T (G997T)


Ford G917T

В самом востребованном классе грузоподъемностью в три тонны Форд представляли четыре модели. С 1939 года в войска поступил Ford G917T. Он переставлял собой немного модифицированный под военные стандарты коммерческий грузовик с колесной формулой 4х2 и двухскатной ошиновкой задней оси. Под округлым капотом скрывался бензиновый 3,6-литровый двигатель V8 мощностью 90 л.с. Он был сблокирован с четырехступенчатой МКПП. Грузовик оснащался цельнометаллической, либо упрощенной с брезентовой крышей кабиной, сплошным или двусоставным ветровым стеклом и овальной фальшрадиаторной решеткой. За кабиной находилась деревянная платформа с высокими бортами.


Ford G997T

До 1941 года в войска поступило около 20 тысяч Ford G917T, пока на смену ему не пришел Ford G997T оснащенный более мощным 95-сильным V8 объемом 3,9 л. Таких машин в вермахт попало не очень много, около 6 тысяч.

История Ford

На американском рынке автомобили Ford давно уже завоевали сердца автолюбителей. Со временем они заполонили и отечественные дороги. Нет человека, который бы не слышал о компании Ford Motor. Также имя основателя Генри Форда у многих на слуху. Стоит также упомянуть Карла Бенца и Готлиба Даймлера — специалистов, которые стояли у истоков Daimler AG и создали первый автомобиль. Но если говорить о производстве массовых авто, которыми стали пользоваться обычные жители, так как цены стали вполне доступными для населения, то именно Генри Форд изобрел первую такую машину. Именно его «детище» стало продаваться миллионными экземплярами.

Первый автомобиль Форд был выпущен из-под конвейера в 1908 году на автомобильном заводе компании и почти мгновенно завоевала сердца американцев. В 1927 году первую модель сняли с производства, но при этом за все время компания продала 16,5 млн автомобилей, что очень немало.

В 1999 году случилось важное событие: 133 специалистов по автомобилям из 33 стран объединились для того, чтобы определить, создание какого транспортного средства прошлого века было самым ярким и значительным. При этом победителю собирались дать звание самого важного авто во всей истории существования Земли — ведь ранее двадцатого века машиностроение еще не начало развиваться

И, конечно, однозначным победителем стал Ford Model T, получив соответствующие звание и регалии.

Несмотря на то, что прошло уже сто семь лет с того момента, как заработало первое производство легковых массовых автомобилей, по сей день концерн считается одним из лидеров автомобильных предприятий мира. Насчитывается примерно 90 заводов, расположенных в разных странах. Они ежегодно выпускают около 6 млн единиц авто.

Нельзя не упомянуть об истории концерна Форд в России. Первое представительство было открыто в 1907 году на Горьковском автомобильном заводе. А в 2002 году стала доступной сборка транспортных средств бренда Форд на российской территории. Сейчас существует два завода, один из них — Форд Соллерс. На родине производится сборка семи моделей, благодаря чему стоимость автомобилей становится более доступной, а все необходимые запчасти постоянно в наличии.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 200 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 3
Бензин 1.0 л 100 л.с. 170 H*m 13,2 сек. 175 км/ч 3
Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 3
Бензин 1.0 л 140 л.с. 180 H*m 10,4 сек. 196 км/ч 3
Бензин 1.4 л 90 л.с. 128 H*m 13,8 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.4 л 105 л.с. 150 H*m 12,1 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.5 л 75 л.с. 185 H*m 16,5 сек. 157 км/ч 4
Дизель 1.5 л 95 л.с. 215 H*m 13 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 215 H*m 13.9 сек. 173 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль имеет переднеприводную платформу с поперечным расположением силового агрегата, а также он имеет широкий перечень этих самых силовых агрегатов. Для него доступны, как бензиновые, так и дизельные версии.

Среди бензиновых версий выделяют сразу 5 модификаций силового агрегата с объемом один литр. И две модификации с объемом 1.4 литра и 1.6 литра. Все литровые модификации обладают непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и мощностями от 100 до 140 лошадиных сил.

До 100 км/ч быстрее всех разгонит Ford B-Max 140 сильный мотор, выдающий 180 Нм крутящего момента, разгоняющий Форд до 196 км/ч и расходующий всего 5 литров топлива на 100 км пути. До 100 км/ч разгоняет он компактвэн за 10.4 секунды. Самым «овощным» можно считать 90 сильный мотор с крутящим моментом 170 Нм и максимальной скоростью в 175 км/ч, который разгоняет Ford до 100 км/ч за 13.2 секунды.

Атмосферная «четверка» объем 1.4 литра выдает 90 л.с. и 128 Нм крутящего момента разгоняет Би Макс до «сотни» за 13.8 секунды, а максимальная скорость составляет 171 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет 6 литров на 100 км/пути.

Еще один представитель бензиновой атмосферной «четверки» имеет рабочий объем 1.6 литра, что позволяет ему развивать 105 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Его показатели немного лучше: первую сотню он разменивает за 12.1 секунды, а разогнаться водителю позволяет до 182 км/ч. За это приходится платить повышенным аппетитом, в сравнении с другими модификациями – 6.4 литра в смешанном цикле. Это единственный силовой агрегат, который работает в паре с роботизированной коробкой передач. Другие модификации поставляются только с механической коробкой передач.

На передней оси располагается независимая подвеска с амортизаторами «МакФерсон», а сзади он комплектуется полузависимой архитектурой с упругой балкой. Также доступны стабилизаторы поперечной устойчивости.

Ford-Werke AG

К началу 1920-х автомобильная империя Генри Форда окрепнув на родине, начала активную экспансию за пределы США. Германия как одна из ключевых европейских стран не стала исключением. В 1924 году Форд открыл офис продаж своих автомобилей в Берлине, а спустя год — 18 августа 1925 года он зарегистрировал фирму Ford Motor Company Aktiengesellschaft. На первых порах компания занималась сборкой легковых автомобилей Ford из американских машинокомплектов. Предприятие активно развивалось и в 1930 году состоялась закладка крупного завода в Кельне, а спустя год он дал первую продукцию — это был грузовой Ford Model AA.

Почти с самого начала немецкие Ford начали поступать на вооружение. К 1939 году завод в Кельне выдавал почти 18 тысяч автомобилей в год. Причем все они уже имели 100% локализацию. Тем временем другая фирма из США — General Motors, владела стопроцентной долей компании Opel. Фактически основу грузового автопарка вермахта к началу войны составляли автомобили, косвенно или напрямую, имевшие отношение к американскому капиталу. Всего же вклад Ford в довоенную гитлеровскую экономику оценивается в немалые 17,5 млн. долларов!

8 цилиндр

Ford представил Flathead V8 в своей доступной модели 18 1932 года , став лидером производительности на протяжении десятилетий. В 1950-х годах Ford представил трехуровневый подход к двигателям, с двигателями малого, среднего и большего размера, предназначенными для разных рынков. В 1990-х годах все основные двигатели Ford V8 были заменены семейством Modular с верхним расположением распредвала , а в 2010 году компания представила новую большую архитектуру — семейство Boss .

1920–1932 Lincoln 60-градусная вилка и лезвие V8 — (357,8 и 384,8 куб. Дюймов (5,9 и 6,3 л))

Вилка и лезвие V8 использовали новый подход к поршневым шатунам, что означало, что два шатуна использовали один подшипник на коленчатом валу, что позволило использовать короткий коленчатый вал и меньший общий размер двигателя.

  • 1932–1953 V8 с плоской головкой
  • 1940-1950 Форд GAA двигателя , исключительно для бронированной боевой машины военного назначения
  • 1952–1963 Двигатель Lincoln Y-block V8 — большой блок (317/341/368), грузовик HD (279/302/317/332)
  • 1954–1964 Y-block V8 — малый блок Ford / Mercury / Edsel (239/256/272/292/312)
  • 1958–1968 MEL V8 — большой блок Mercury / Edsel / Lincoln (383/410/430/462)
  • 1958–1976 FE V8 — средний блок Ford / Edsel
    • 1958–1971 поколение I (332/352/360/361/390)
    • 1962–1973 — поколение II (406/410/427/428)
    • 1965–1968 Боковая масленка Ford 427
    • Грузовик FT (330/359/361/389/391)
    • 427 SOHC **
  • 1958–1981 Двигатель для грузовиков Super Duty — большой блок (401/477/534)
  • 1962–2000 Windsor — небольшой блок (221/255/260/289/289HP / 302/351W / Boss 302/427, алюминий)
  • 1968–1997 гг. 385 V8 — большой блок (370/429 / Boss 429/460/514 )
  • 1970–1982 гг. 335 / Cleveland V8 — small-block (351 Cleveland / 400 / 351M / Boss 351

    1969–1982 Ford Australia производит двигатели Cleveland V8 302/351 ( завод в Джилонге ).

    )

  • 1983–2010 Ford / Navistar Diesel V8
    • 1983–1987 — 6,9 л IDI (непрямой впрыск)
    • 1988–1993 — 7,3 л IDI
    • 1993–1994,5–7,3 л IDI с турбонаддувом
    • 1994,5–2003,5–7,3 л DI (прямой впрыск) » Power Stroke «
    • 2003,5–2009—6,0 л DI «Power Stroke» (автомобили серий E и F)
    • 2008–2010–6,4 л DI «Power Stroke» (только серия F)
  • 1991-настоящее время Модульный V8 — SOHC / DOHC 4,6 / 5,0 / 5,4 / 5,8 л
    • 1997 – настоящее время Triton V8 — грузовые версии Modular
    • 2003-2004 DOHC с наддувом 4,6 л
    • 2011 – настоящее время — TiVCT 5,0 л; В 2018 году добавлен двойной впрыск топлива, обеспечивающий как прямой, так и прямой впрыск.
    • 2013–2014 5,8 л, с наддувом (Shelby GT500)
    • Voodoo V8 с 2016 г. по настоящее время — DOHC 5,2 л (Shelby GT350)
    • 2020-настоящее время — DOHC 5,2 л, с наддувом (Shelby GT500)
  • Jaguar AJ-V8 с 1996 г. по настоящее время семейство двигателей DOHC V8 с малым рабочим объемом, также используемых Lincoln LS и Ford Thunderbird.
  • 1996–1999 SHO V8 —3,4 л DOHC 60 ° V8, разработанный и произведенный совместно с Yamaha Motor Corporation . Этот двигатель использовался только в Taurus SHO V-8.
  • 2005–2010 Volvo V8 —4,4 л DOHC 60 ° V8 производства компании Yamaha Motor Company в Японии совместно с заводом Volvo Skövde Engine в Швеции.
  • Cosworth DFV — гоночный двигатель DOHC 3,0 л.
  • 2006 – настоящее время AJD-V8 —DOHC 3,6 л твин-турбо дизель
  • 2010 – настоящее время 4,4 дизельный двигатель V8 с турбонаддувом —DOHC 4,4 л дизельный двигатель с двумя турбинами
  • 2010 – настоящее время Boss V8 — SOHC 6,2 л
  • 2011 – настоящее время — «Power Stroke» OHV 6,7 л 32-клапанный турбодизель DI (только серия F)
  • Годзилла V8 с 2020 г. по настоящее время — толкатель V8 7,3 л (445 куб. См), бензин, без наддува, левый впрыск топлива, переменная фаза газораспределения, 16 клапанов, сжатие 10,5: 1, сделанное для моделей Super Duty серии F.

Первое поколение (1948–1952)

1948–1951 гг., Серия B в Израиле.

В 1948 году, когда Ford представил Ford F-серию в качестве своей первой специализированной платформы для грузовиков, дебютировала серия B. Основанная на среднетоннажных F-5 и F-6 (1,5 и 2 тонны), серия B занимала промежуточное положение между пикапами и обычными автомобилями «Big Job». В 1951 году был изменен дизайн облицовки решетки радиатора: горизонтальные решетки были заменены на более широкие вертикальные.

Разделяя двигатели с F-5 и F6, в стандартной комплектации был рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 226 л. С., А в качестве дополнительных опций — двигатель Flathead V8 на 100 л.с.

Название двигателя Конфигурация Производство Топливо Столбец
Руж I6 226 у.е.в (3,7 л) OHV I6 1948–1953 гг. бензин 3-х ступенчатая механика

4-х ступенчатая механика

254 у.е.в (4,2 л) OHV I6
Плоская головка V8 239 у.е. в (3,9 л) боковой клапан V8

Что за мотор — Форд 1.8 TDCi?

Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19.4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.

Чугунная одновальная 8-клапанная ГБЦ практически не изменилась. Гидрокомпенсаторы здесь так и не появилсись, поэтому клапанные зазоры по-прежнему регулируются шайбами. Здорово, что шайбы все также подходят от ВАЗ-2108, а интервал теперь увеличен до 120 тысяч. Учитывая, что регулировка выполняется без снятия расредвала, можно сказать, что  процедура максимально проста и бюджетна.

Машины и модификации

За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели

  • Ford
    • Focus (2)
    • C-Max (1)
    • Mondeo (4)
    • S-Max (1)
    • Galaxy (2)
    • Transit Connect (1)
    • Tourneo Connect (1)

На хэтчбеках Ford Fiesta (5) с 2002 года, обновленный дизель 1.8 не появился вовсе. Его место здесь заняли моторы объемом 1.4 и 1.6л производства концерна PSA. А на Ford Mondeo (4), дизель 1.8 вернулся лишь в 2007 году, после большого перерыва. Тогда, новый 1.8 TDCi на 125лс стал базовым агрегатом в моторной гамме этого большого седана.

Было построено множество модификаций, мощностью от 75 до 125 лс

  • FFDA
  • F9DA, F9DB
  • KKDA, KKDB
  • BHPA
  • HCPA
  • FFBA
  • KHBA, QYBA
  • FFWA
  • QYWA
  • P7PA, P7PB
  • R2PA
  • RWPE, RWPF
  • HCPA, HCPB
  • P9PA, P9PB, P9PC, P9PD
  • R3PA
  • RWPA, RWPC, RWPD

Иногда фордовский дизель 1.8 TDCi также обозначают 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Но здесь HPCR означает НЕ код модели, а технологию впрыска под высоким давлением – Common Rail. Если точнее, это сокращение от High Pressure Common Rail (общая топливная рампа под высоким давлением). Иначе говоря, так подчеркивалось отличие системы Common Rail от предыдущих поколений, работавших под низким давлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector