История ford: как один человек перевернул всю мировую промышленность

Война и начало эры Генри Форда-второго

В период 1942-1947 гг. прекратили выпускать гражданские автомобили, связано это с тем, что все силы компании были направлены на нужды войны. Эдзель начал гигантскую программу во время войны, итогом которой стали более 250 тысяч танков, около 58 тысяч самолетных двигателей, почти 9 тысяч бомбардировщиков, противотанковые установки и прочее оборудование для войны, и все это произвели за трехлетний период.

В 43-м году скончался Эдсель, а через пару лет правление принял Генри второй, он вдохнул в компанию вторую жизнь. Он реорганизовал принципы приема работников, создал группу из аналитиков и начал использовать при планировании стратегии дальнейших действий компании «мозговой штурм», который принес с собой с войны.

Через пять лет после этих мер Ford продавал уже более 800 тысяч машин и довел сумму своей прибыли почти до 178 миллионов долларов, что стало самой большой цифрой за все время с 30-х годов. Второй Генри Форд смог реанимировать концерн своими послевоенными программами. Итогом данного способа стали 13 лабораторий для инженерных исследований, два громадных полигона для тестирования авто, 32 склада под запчасти, 18 сборочных заводов и 44 автозавода, которые были построены в данный период.

В 1955 году запустили производство автомобилей «Мустанг» и «Тандерберд», считающиеся сейчас классикой, что еще более упрочило денежное положение компании. Через десять лет Мустанг стал американским любимцем, за первые три месяца с начала продаж были куплены более ста тысяч автомобилей. Годовые продажи автомашин были равны почти 419 тысяч, это принесло концерну прибыль, исчисляемую миллиардом долларов.

В конце 60-х первая машина с мотором более 1,5 литра Escort Twin Cam победила на заездах в многочисленных ралли, став лидером за 2 месяца. Первый из сезонов Escort закончил бесспорным лидером, что дало руководству возможность укрепиться на мировых ралли. После установления на данных моделях электронных систем координации скорости еще два следующих года они побеждали все мировые ралли.

Ford Объявления и технические характеристики

  • Ford C-MAX194 объявления

  • Ford Escape145 объявлений

  • Ford Explorer174 объявления

  • Ford Fiesta366 объявлений

  • Ford Focus3587 объявлений

  • Ford Fusion578 объявлений

  • Ford Galaxy91 объявление

  • Ford Kuga330 объявлений

  • Ford Maverick80 объявлений

  • Ford Mondeo862 объявления

  • Ford Mustang81 объявление

  • Ford Ranger33 объявления

  • Ford S-MAX88 объявлений

  • Ford Tourneo68 объявлений

  • Ford Transit353 объявления

  • Ford Aerostar2 объявления
  • Ford Aspireнет объявлений
  • Ford B-Max2 объявления
  • Ford Bronco1 объявление
  • Ford Capriнет объявлений
  • Ford Contour4 объявления
  • Ford Cougar3 объявления
  • Ford Courier3 объявления
  • Ford Crown Victoriaнет объявлений
  • Ford Econoline6 объявлений
  • Ford EcoSport59 объявлений
  • Ford Edge8 объявлений
  • Ford Escort55 объявлений
  • Ford Excursion3 объявления
  • Ford Expedition9 объявлений
  • Ford F60 объявлений
  • Ford Festiva2 объявления
  • Ford Five Hundredнет объявлений
  • Ford Flex3 объявления
  • Ford Freestyle1 объявление
  • Ford Granada3 объявления
  • Ford GTнет объявлений
  • Ford Ixion1 объявление
  • Ford KA21 объявление
  • Ford Laser2 объявления
  • Ford Orion5 объявлений
  • Ford Probe3 объявления
  • Ford Puma4 объявления
  • Ford Scorpio55 объявлений
  • Ford Shelby1 объявление
  • Ford Sierra34 объявления
  • Ford Sport Tracнет объявлений
  • Ford Taunus1 объявление
  • Ford Taurus27 объявлений
  • Ford Taurus X2 объявления
  • Ford Tempoнет объявлений
  • Ford Territoryнет объявлений
  • Ford Thunderbird13 объявлений
  • Ford Windstar3 объявления

б/у Ford

  • Цена 400 000 руб.2008 г.
  • Цена 285 000 руб.2006 г.
  • Цена 265 000 руб.2007 г.
  • Цена 195 000 руб.2003 г.
  • Цена 20 000 руб.1997 г.
  • Цена 250 000 руб.2008 г.
  • Цена 545 000 руб.2009 г.
  • Цена 260 000 руб.2008 г.
  • Автомир Ford Екатеринбург
  • Автоград
  • Форд Центр СеверАлтуфьево
  • Центр Авто Плюс

Автосалоны Ford

Новые Ford

  • Цена 3 430 000 руб.2015 г.
  • Цена 420 000 руб.2014 г.
  • Цена 420 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 395 000 руб.2014 г.
  • Цена 537 000 руб.2013 г.
  • Цена 450 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 970 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 290 000 руб.2012 г.

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • Ford Mondeo. Глобалист.

    Хороший автомобиль, это как приличный дорогой костюм из бутика. Отлично скроен, превосходно сидит. Любо дорого смотреть и тем более носить.

Новости

  • Новый Ford Fiesta появился в России

    Новый Ford Fiesta уже в России! Этот автомобиль — воплощение европейского качества, технологичности и стиля.

    09.07.2015

  • Новый Ford Focus запущен в производство на заводе Ford Sollers во Всеволожске

    Ford Sollers объявляет о запуске производства нового Ford Focusв трех вариантах кузова – седан, хэтчбек и универсал – по технологии полного цикла на переоборудованном заводе компании во Всеволожске.

    07.07.2015

  • Новый Ford Focus получит новый двигатель EcoBoost 1,5 л, адаптированный для России

    Новый турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель предлагает потребителям новейшие эффективные технологии EcoBoost.

    01.07.2015

  • Камера Ford умеет заглядывать за угол!

    Новинка поможет автомобилистам в стрессовых ситуациях, возникающих на «слепых» перекрёстках, и в зонах ограниченной видимости на дороге

    26.06.2015

Лучшие предложения о продаже Ford

  • от 100 000 руб.
    Ford Aerostar
  • от 222 425 руб.
    Ford Bronco
  • от 2 000 руб.
    Ford C-MAX
  • от 80 000 руб.
    Ford Contour
  • от 30 000 руб.
    Ford Cougar
  • от 1 300 руб.
    Ford Econoline
  • от 198 345 руб.
    Ford Edge
  • от 11 500 руб.
    Ford Escape

Конструктивные особенности

Форд Ка получил стандартную компоновку – поперечно расположенный двигатель спереди и привод на переднюю ось. Тяга передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автоматической трансмиссии здесь не предусмотрено. Но может это и к лучшему, потому что этот тип коробки в городских компактах, как правило, не отличается долговечностью. Не приходится рассчитывать и на комфорт. Подвеска настроена довольно жестко. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади скручивающаяся балка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2000 году, автомобиль смог заработать только 3 звезды. Да и то, благодаря хорошей защите от боковых ударов. При лобовом столкновении большое смещение педального узла угрожало целостности нижних конечностей.

Время с великой депрессии до войны

В 20-х годах была куплена фирма «Линкольн», управлять ее поставили Эдселя Форда. Его авторитарная управленческая манера стала любимой темой для всех газет, а отказ пускать профсоюзы на заводы приводит к настоящей кампании по травле производителей. Ближе к началу 30-х годов американцам приедается неменяющаяся модель «Т», что позволяет конкурентам «Дженерал Моторс» вырваться вперед. И хотя Форд почти сразу ответил «Фордом А», «бьюики» и «шевроле» все-таки были популярнее. Кроме этого, в это время разразилась Великая депрессия, которая повлияла на резкое снижение продаж автомашин и вдвое снизила зарплату работников.

Через три года после депрессии стали массово выпускать двигатели, имеющие 8 цилиндров и V-образную форму. Концерн Форда стал первым, который смог изготовить данный блок в виде монолита. До того времени, когда конкуренты смогут запустить эти моторы в массовое изготовление, еще очень много лет. Тогда как Ford с данным непревзойденным «сердцем» авто становятся фаворитами прагматичных людей уже сейчас, что позволяет открыт в Кельне новый завод по сборке машин.

Более или менее удачной можно назвать линию «Меркюри», которую запустили в 1938 году. Формально главой компании считается Эдсель, однако ему далеко до авторитета отца. Дела характеризуются застоем, который сохранялся вплоть до войны, и только заказы военных поправили пошатнувшееся положение компании.

С 2000 года по настоящий момент

С 2001 года Форд Mondeo выпускается с учетом новейших технологий. На его базе установлены все необходимые комплексы компьютерной программы для усовершенствования базы данных.

По последним данным производственные мастерские, сборочные центры и торговые представительства компании Форд Мотор охватывают рынки тридцати стран мира. Каждый год компания увеличивает выпуск легковых автомобилей разного класса. Следуют за этим показатели производства грузовиков различной грузоподъемности. Успешно освоен рынок по продаже тракторов для малых фермерских хозяйств.

Чтобы не остаться в стороне от производства новинок и продавать до семидесяти новых моделей автомобилей в год, компания Форд успешно сотрудничает с не менее известными производителями. Ей принадлежат разные доли акций в компаниях Мазда и Киа Моторс.

И по прошествии столь длительного времени со дня выхода на мировую арену компания Форд прочно удерживает вторую позицию по объему продаж автомобилей во всем мире.

Типичные проблемы и неисправности

Некоторые автомобили из 90-х годов, несмотря на годы, держатся неплохо. Ford Ka, к сожалению, к этой категории не относится. Тем не менее, большинство уязвимостей типичны и для старых автомобилей других марок.

Ка был не слишком дорог, поэтому качество материалов не самое лучшее. В первую очередь сдается кузов. Коррозия появляется на крыльях, порогах, дверях, крыше и на сварных швах. Быстро ржавеют и резьбовые соединения точек крепления элементов подвески. Благо, они не разрушаются, но ослабить их практически невозможно – приходится спиливать или высверливать. Выхлопная система тоже коррозирует: порой ее приходилось менять уже на третий год эксплуатации. Причем заменители ходили не намного дольше оригинала.

Среди компонентов подвески быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, шаровые рычагов и опорные подшипники передних амортизационных стоек. Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники задних колес. С возрастом неизбежна замена амортизаторов и пружин.  Немало вопросов возникало и к задним тормозам барабанного типа. Со временем они начинали работать неравномерно, что выявлялось при технических осмотрах.

При осмотре необходимо обязательно оценить состояние пыльников ШРУС и рулевых тяг. Повреждение защитных чехлов приводят к серьезным проблемам. Работоспособность рулевого управления может нарушить неисправный насос гидроусилителя. В данном случае стоимость устранения неисправности окажется высокой. Однако не все экземпляры имеют усилитель. Коробка передач достаточно надежная, но иногда изнашиваются втулки в механизме выбора передач.

Владельцы также жалуются на проблемы с рабочим цилиндром сцепления, электрикой (со временем разрушается изоляция проводки), центральным замком и на скрип пластика передней панели.

1930-1949

Eifel

Автомобиль, выпускаемый компанией Ford Germany (Германия) и Ford Hungary (Венгрия) в период между 1935 и 1939 годами.

Всего было выпущено порядка 60 000 штук. На них использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель, объёмом 1172 см3, выдавший 34 л.с. при 4250 оборотах. Представлен был в широком диапазоне кузовов, даже таких как двухдверный лимузин, двухдверный кабриолет, двухместный родстер, двух- и четырёхместный кабриолимузин, и легкий грузовик. Он заменил собой Ford Koln, а самому ему на смену пришёл Ford Taunus.

Название было выбрано по названию гор Eifel в Западной Германии.

Meteor  

Брендовое название автомобилей выпускавшихся для Канады компанией Ford с 1949 по 1976 годы. Бренд перестал использоваться в 1961—1963 модельные годы, когда подобное имя использовалось для Mercury Meteor. Впоследствии Mercury 114, канадский Mercury основанные на колёсных базах Ford.

1950 Meteor Sedan

Это пополнило модели Mercury, и позволило канадским продавцам продавать машины по более низкой цене в противовес Ford, Chevrolet и Plymouth. Также, дилеры Canadian Ford представили модель Monarch, машину основанную на Mercury. С 1949-59, Meteor занимал четвёртое место по продажам, уступая Chevrolet, Pontiac и Ford.

1956 Meteor Rideau Crown Victoria

Meteor 1949 года был представлен ещё 25 июня 1948 года. Он использовал кузов от Ford, а решётку радиатора от Mercury, имел мощность 100 л.с., и двигатель семейства 239 CID V8. Meteor, так же, как и Canadian Ford, имел двигатель V8 с плоской головкой блока цилиндров вплоть до 1954 г., а новый верхнеклапанный V8 был представлен в 1955 модельном году. В последующие годы Ford of Canada представила 6-цилиндровый двигатель для машин Canadian Ford и Meteor. Meteor продолжал использовать кузов Ford, с некоторыми отличиями, такие как решётка радиатора, задние огни и молдинги, пока не устарел в 1961 году. Позже, по настоянию дилеров, Ford выпустил более дешёвый вариант Mercury 400, который в 1963 году занял нишу, прежде принадлежащую Meteor.

Veddette

Нелёгкое начало: 

Вследствие того, что фабрика Poissy не могла немедленно возобновить полномасштабное автомобильное производство после войны, большинство важных узлов и механизмов изготовлялись различными субподрядчиками, что вкупе имело отрицательное воздействие на качество автомобиля и поспособствовали его ограниченной популярности. За шесть лет производства Vedette, авто был доступен в нескольких формах кузова, от обычного 4-дверного фастбэка, затем более поздний 4-дверный седан, 4-дверное landaulet («ландо», «ландоле» — кузов с откидной крышей над задним сидением и жёсткой над передним), и 2-дверное купе.

Автомобиль, выпущенный в 1904 году и представляющий собой вариант первого Ford Model A с более современным видом, немного более мощным двигателем и на 15 см большей колесной базой. Model C была заменена Model F в 1905 году.

Обе модели A и C были выпущены в один тот же момент, но модели Эй также приобретались с двигателями модели Cи, такой вариант назывался Ford Model АС (Модел ЭйСи). На Model C в первое время ставился двигатель Flat-2 (8 л.с.), а затем в 1905 году он стал 10-сильным (7 кВт), и располагался под сидением, как и на Model A. Модель Cи продавалась за $ 850, с возможностью расширить до 4-х мест за дополнительные $ 100.

Модель Cи была первым автомобилем созданным Ford Motor Company в Канаде. Всего было выпущено 800 штук.

Ford RS200

RS200 разработан в 1984 году отделением Ford Motorsport, специально для участия в ралли Группы Б. Многие называют его самым недооцененным автомобилем этой гоночной категории.

При разработке машины инженеры применили несколько оригинальных решений. Прежде всего Ford RS200 изначально разрабатывался как раллийный автомобиль и в отличие от конкурентов не должен был подражать серийной модели. Кроме того, среднемоторная компоновка позволила получить отличную развесовку, а значит и управляемость. Под капотом скрывался 1,8-литровый двигатель Ford-Cosworth BDS, который выдавал мощность в 450 л.с., а при корректировке давления наддува и того больше.

Согласно правилам омологации FIA, Форд выпустил 200 дорожных RS200. Конечно о сохранении гоночной спецификации не могло быть и речи. Инженеры дефорсировали мотор до 246 л.с. Тем не менее это было достаточно, чтобы автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 5 секунд.

О Ford

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.

Достижения мирового уровня

Через десять лет после открытия в «Форд» ввели способ стандартизации заменяющихся деталей и сборку по конвейерной технологии, что стало прорывом в мировом производстве автомобилей и помогло увеличить производительность по труду на 50% менее чем за 13 месяцев. Кроме этого, данная тактика увеличила зарплату работников настолько, что она в разы превысила среднюю в данной отрасли. На заводах ввели рабочий день, продолжительность которого стала менее 10 часов. В 1914 году на счету изготовителя было более полмиллиона выпущенных «Т» автомобилей, а через 8 лет каждое второе авто в Америке было продано с конвейеров завода «Форд».

В течение 10 лет (с 20 по 30-е года) Фордом активно открываются филиалы в различных мировых государствах, в Советской России в том числе. В ней были открыты заводы АМО и ГАЗ. Несмотря на то, что сам Форд считал Октябрьскую революцию резко негативным явлением, он верил, что нашу страну ожидает хорошее будущее, при условии становления на рельсы развития индустрии.

Все поколения Ford Focus

Ford Focus имеет изящный и динамичный внешний вид. Его составляющие разрабатывались в точном соответствии с философией «кинетического дизайна»

Солидный и утончённый Форд Фокус, сразу привлекает на себя внимание. А в его просторном и комфортабельном салоне вы будете наслаждаться поездками

К тому же Форд Фокус безопасный и надёжный, обладает всеми качествами, которые можно ожидать от первоклассного автомобиля. Новый Фокус оснащен такими полезными системами как: «FordPower» — запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки, новой задней подвеской Control Blade, благодаря которой автомобиль движется более плавно и уверенно и системой «Ford Key Free», которая распознает ваше приближение и сама откроет дверь вашего Фокусу без ключа — достаточно потянуть ручку двери.

Подробнее

IV 2018 – н.в.

Седан

Универсал 5 дв.

Универсал 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Porsche создаст научно-исследовательский центр в КНР и мелкомасштабную сборку в Малайзии
  • Семейство Toyota 4Runner 2022 года расширилось с появлением нового TRD Sport
  • Продажи новых автомобилей LADA в России снизились на 33% по итогам августа
  • BMW Motorrad представила концепцию городского электроскутера CE 02
  • Kawasaki тонко совершенствует Ninja 1000SX Sport-Tourer на 2022 год
  • Petronas FP1 Race продается на аукционе за 28 300 долларов
  • Dacia представила семиместный кроссовер-минивэн Jogger
  • Royal Enfield выпускает каталог аксессуаров для Classic 350
  • Китайский SAIC выпустил бюджетного конкурента ГАЗели NN
  • Apple будет создавать свой беспилотный автомобиль с Toyota
  • Компания Tata начала продажи электрокара Tigor EV в Индии
  • SC выпускает полную систему SC1-S для новой Yamaha MT-07
  • В России с осени подорожали кроссоверы Suzuki на 20 000 рублей
  • В Интернете назвали три признака для срочной перепродажи своего автомобиля
  • Александр Дюков рассказал об увеличении стоимости владения электрокаром в России
  • Автогигант АВТОВАЗ повысил доплату за цвет металлик для легковушек LADA
  • Mercedes рассекретил дизайн задней части нового седана EQE 2022 года
  • В Японии российский спортседан Lada Vesta Sport продают за 2,5 млн рублей
  • Россиян предупредили о дефиците автозапчастей в 2021 году
  • Компания Skoda рассказала о скидках на свои авто в России в сентябре 2021 года

Автосервисы в России

  • Авторадиус Плюс
  • Вакуум
  • У Петровича
  • Автосервис evs высокова
  • ПодборАМ
  • Garazh34
  • Шиномонтаж
  • Ягуар
  • Ремзона 60
  • Автомойка Самообслуживания
  • Сто и шиномонтаж
  • Сервис Subaru Pride Motorsport
  • Prime Auto
  • Лаборатория сварки Аргон
  • Mr. parts garash
  • Tyreplus
  • Шиномонтаж
  • Скин Авто
  • Pit-Stop
  • Автоцех
  • Автоматик трансмисион сервис
  • Автосервис
  • Автокомплекс, ИП Шодиев З. З.
  • FranceAuto
  • Компьютерная диагностика автомобилей
  • МШина
  • СДА-Сервис
  • Аккумулятор Фm
  • Субару Медведково АвтоТехЦентр
  • Автолайн
  • Авто 555

Немного о моделях Ford

В 70-е и 80-е годы марка Taunus/Cortina была довольно популярна, производить данное семейство универсалов стали в начале 1970 года. Производили его почти на всех заводах Европы, а имя Cortina получила английская версия с рулем справа. Через шесть лет, значительно переработав дизайн машины, начали производство второго поколения этой марки автомобилей.

В этом же, 1976 году, начали выпускать авто для пассажиров и грузов Econoline E-series, у которых коробка передач, мотор и детали ходовой были аналогичны таким же из пикапов и внедорожников полноразмерной серии. В начале 90-х публике были представлены микроавтобусы комфортабельного цельнометаллического типа на 15, 12, 8 и 7 мест, а также четырехдверные фургоны, имеющие кузов.

Модели марки Fiesta на рынке уже почти 40 лет, впервые ее выпустили во второй половине 70-х. В 1989 на автосалоне Женевы было представлено современное поколение, оно дважды, последний раз в 1999 году, было подвержено капитальному рестайлингу, именно благодаря своевременным мерам данная марка и в последние годы считается довольно современным авто.

В конце 70-х дебютировала канадская марка Crown Victoria, в начале 90-х и в 1998-м прошедшая обновления, она по-прежнему востребована на рынках вторичных авто, в прокатах, в службах таксопарков и полиции.

В 1980 году выпустили Bronco – пикап с укороченной базой и полным приводом. Он имел проходимость высокого уровня, что помогло ему остаться лидером (особенно в северных штатах), несмотря на появление других модернизированных моделей. В начале 90-х он был признан лидером на рынках подержанных машин в России среди похожих авто. В это же время машины Bronco сняли с конвейеров, заменив их универсалом Explorer с пятью дверями, более соответствующим времени.

Escort производили на аргентинских, европейских и американских автозаводах в трех кузовных вариациях: купе, универсал с пятью дверями и седан на пять пассажиров. В начале 80-х публике представили европейский вариант Escort с передним приводом и поперечно расположенным мотором. Автомашины Mercury и Escort выпускали до середины 90-го года. Их сменили машины, имеющие платформу японской машины Мазда. В середине 90-х дизайн модели улучшили, выпустили полноприводную версию, имеющую мотор в 1,6 литра, через два года ее производство прекратили, а ближе к 2000 году представили кабриолет.

Во второй половине 1982 года в продажу стали поступать новые разработки. Ими стали новинки с задним приводом и пятью дверями в салон автомобиля. А выпуск модели с полным приводом и тремя дверями и двигателем мощностью около трех литров был отложен на целый год.

В самом конце 1986 года начат выпуск Форд Scorpio. Этот полноприводный автомобиль и вместительный универсал Scorpio Turnir был представлен публике только через пять лет. А через три года после этого выпуск авто серии Scorpio был прекращен полностью. Ведущей моделью производства Форд стала марка Mondeo.

Параллельно этому идет выпуск модели Taurus. Именно она стала непревзойденным фаворитом в Америке. Красивое название модели в сочетании с ее обтекаемыми формами кузова и послужили причиной ее необычайной популярности. Конструкторы компании Форд сделали выводы и почти полностью перевели конвейер на выпуск автомобилей качественно новых характеристик. Это стали авто с повышенными показателями экономии горючего на основе применения высоких технологий и совершенно новых эстетических форм.

Ford GT40 Mk III

GT40 называют лучшим гоночным автомобилем Америки. Форд и вправду показал, что в США умеют строить спорткары мирового уровня и даже побеждать на них.

С 1964 года не считая прототипов, фордовцы разработали несколько модификаций Ford GT40. Традиционно они обозначались порядковыми версиями Mk (Mark). Если Mk I был упрощенной версией, гоночного GT40 созданного только для омологации, то после победы в Ле-Ман, компания решила выпустить дорожную версию GT40 Mk III.

Проблема заключалась в том, что Mk III получился очень простым. Автомобиль оснащался скромным мотором от Shelby GT350 мощностью 306 л.с., упрощенной подвеской и салоном. Кроме того, он значительно отличался от гоночного собрата дизайном передней облицовки. В результате Ford GT40 Mk III не заинтересовал покупателей и было выпущено всего 7 машин. Энтузиасты предпочли омологационный Mk I, который на тот момент еще продавался.

1946 г.

Ford Super De Luxe Convertible Club Coupe 1946 года Биффа Таннена из серии « Назад в будущее ».

Пикап Ford 1946 года выпуска.

После официальной капитуляции Японии в сентябре 1945 года производство гражданских автомобилей постепенно возобновилось. Ford 1946 года внешне был идентичен модели 1942 года, хотя новая тяжелая решетка радиатора с горизонтальными перекладинами и красными вставками освежила стиль. Капюшон был расширен за счет центральной полосы. Заметным изменением было использование двигателя 239 CID, который с 1939 года использовался в Mercurys и грузовиках и впервые имел мощность 100 л.с. (75 кВт). В условиях дефицита стали Ford произвел отличительный кабриолет Sportsman с деревянными боковыми панелями, поставленный с завода Ford Iron Mountain . Кабриолет имел электрический верх вместо ручного.

В фильме 1985 года « Назад в будущее» и его продолжении « Назад в будущее, часть II» автомобилем, которым Бифф Таннен владел в 1955 году, был черный кабриолет Ford Super De Luxe 1946 года выпуска

В « Назад в будущее» во время сцены погони на скейтборде внимательно обратите внимание на парковые огни: одни снимки относятся к модели 1946 года, а другие — к модели 1947 года. Глядя на форму области «верхней части багажника», кажется, что 1947 год — настоящий кабриолет, а 1946 год с навозом на нем — купе со снятой крышкой, напоминающей кабриолет

В « Назад в будущее: Часть II» некоторые детали отделки изменились, что предполагает возможную третью машину. После фильма автомобиль хранился у Universal и выставлялся на их заднем дворе. Автомобиль 1946 года сейчас находится в частной коллекции.

Модель универсал Вуди 1946 года была специально выбрана Джимом Хенсоном для использования в фильме 1979 года «Маппет-фильм» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector