Forester и outback 2021
Содержание:
- Комфорт и оснащение салона
- Комплектации и цены
- Технические характеристики «Аутбека»
- альтернатива Subaru. что можно взять кроме Субару.
- Чем расстроит и порадует подержанный Subaru Forester
- «Аутлендер» версия 3,6R
- Электроника
- Внедорожные качества
- Внутри «Аутбека»
- Дизайн
- Что такое Subaru Outback?
- Outback или Forester?
- Выносимая тяжесть бытия
- Subaru Forester
- Что такое Subaru Forester?
- 7 причин купить Subaru Outback
- Салон, «начинка», «примочки»
- «Аутбек» версия 2,5i
- Дополнительные опции
- Габариты 2
- TOTAL QUARTZ 9000 5W40
- Каков итог?
- Подводим итоги
Комфорт и оснащение салона
Subaru Forester отличается большей экономичностью салона и компактным традиционным оформлением. Ведущие дизайнеры работали над тем, чтобы увеличить расстояние между водительским и пассажирским сиденьем, а также сделать более удобными углы открывания дверей. В этой интерпретации звукоизоляция гораздо лучше, чем в предыдущем варианте.
Салон Форестера
Outback в данном случае пережил гораздо больше изменений. В целом дизайнеры поработали над панелью приборов. Они постарались избавить её от так называемых колодцев и обновили панельный рисунок. Шумоизоляция в разы повысилась.
Если говорить о модели комплектации Onix Edition, то производитель добавил влагоотталкивающую защиту.
Приятным обновлением стала установка современного вертикального сенсорного экрана, благодаря которому происходит управление многими системами автомобиля. Но это относится только к дорогим комплектациям машины. В базовом варианте дисплей имеет куда меньший размер и не такую высокую функциональность.
Огромный дисплей
Выбирая в плане дизайна между Субару Аутбек 2020 или Subaru Forester 2020 года, эксперты отдают предпочтение первому, но в премиальных комплектациях.
Комплектации и цены
Subaru Forester 2020 модельного года предлагается в комплектациях:
- Стандарт;
- Комфорт;
- Елеганс;
- Елеганс ES;
- Елеганс+ES;
- Премиум ES.
Цена на авто варьирует от 2 до 2,64 млн рублей.
Эта машина увеличилась в габаритах, предоставив больше полезного пространства водителю и всем пассажирам.
Яркая внешность и укороченный в сравнении с Аутбеком перед
Субару Аутбек 2020 также серьезно изменился технически и в плане оформления салона. Авто будет доступно в комплектациях:
- Стандарт;
- Елеганс;
- Премиум.
В Аутбеке по-прежнему нет модной сейчас агрессии
Цена его будет колебаться в районе 2,6 – 3,5 млн рублей.
Технические характеристики «Аутбека»
Данный универсал повышенной проходимости может укомплектовываться двумя бензиновыми оппозитными моторами на выбор. Трансмиссий тоже две. Это шестиступенчатый автомат и клиноцепной вариатор.
Базовым для «Субару Аутбека» является 2,5-литровый атмосферный мотор на четыре цилиндра. Двигатель отличается распределенным впрыском и цепным 16-клапанным механизмом ГРМ. Так, максимальная мощность двигателя составляет 175 лошадиных сил. Крутящий момент – 235 Нм. Разгон до сотни – 10,2 секунды. Максимальная скорость составляет 198 километров в час. Расход топлива приемлемый, говорят владельцы. Так, на сотню машина тратит 7,7 литра топлива в среднем. В городе вполне можно уложиться в десятку.
В люксовой версии доступен шестицилиндровый атмосферный мотор. При рабочем объеме в 3,6 литра он развивает 260 лошадиных сил. При этом агрегат отличается многоточечной подачей топлива и 24-клапанным механизмом ГРМ с двумя распредвалами. Крутящий момент двигателя – 350 Нм. Динамические характеристики впечатляют. До сотни машина разгоняется за 7,6 секунды. Максимальная скорость ограничивается 235 километрами в час. Расход топлива – 7,5 литра по трассе и 14,2 — в городе.
Что выбрать — «Форестер» или «Аутбек»? Посмотрим, что говорят про моторы «Аутбека» владельцы. Отзывы отмечают, что «Аутбек» бодрее чувствует себя на трассе. Машина уверенно берет разгон и не теряет динамику на скорости более 100 километров в час. Это позволяет уверенно делать обгоны на трассе. Но расход топлива 3,6-литрового мотора удивляет. Не каждый готов мириться с его прожорливостью.
альтернатива Subaru. что можно взять кроме Субару.
#1 Cl55AMG
Про Honda Accord SIR T4 молчу и прошу не писать,так как машина так себе(имхо). прокатился разок и как то нет так тянет и внутри как то не очень уютно.не так тянет в сравнении с B4 2,5. хотя казалось бы на СИР 200 л.с. а на В4 2,5 — 170 л.с.
Жду ваших комментариев и предложений.
Не забывайте про критерии: 1)внешний дизайн машины 2)4 ведущих колеса(здесь можно в принципе и подключаемый задний мост) 3)тяга(резвость, л.с.) 4)удобство,комфорт 5)цена
ЗЫ: если хотите,то можно включить и критерий с турбиной)
Сообщение отредактировал Cl55AMG: 18 Сентябрь 2012 — 21:40
Наверх
Сообщение отредактировал Злобный гений: 18 Сентябрь 2012 — 21:57
Наверх
#3 Cl55AMG
а симметричный полный привод конечно это фишка Субару))) и все же. пока ни одной достойной кандидатуры.
Сообщение отредактировал Cl55AMG: 18 Сентябрь 2012 — 22:13
Наверх
#4 Painkiller
Не путайте постоянный и честный полный привод на субе только на механике. И якобы полный на автомате.
Я в это не очень верил, пока в ручье не застрял-а воды было 5 см. Ланкастер был отца- он и толкал)
Механика- это да, это наше все на субаре)
Хотя если честно — на том же ланке вьехали по крутому подъему по грунтовке, по одной стороне дороги тек ручей, превращая подъем в грязь. Заехал без проблем, встал рядом с патрулем) Следом срв, полноприводная люсида поднялись кое как и с энной прпытки. Ибо когда на подъеме уже в грязи буксует перед-толку от подключившегося зада немного., даже автоматный 4 вд субары рулит.
По большому счету у субар нет конкурентов, они играют в своей лиге.
Если категорически против субар- обычные ауди кваттро.
Олроад намного дороже
Зы ланкастер машина не для молодежи, имхо)
Наверх
#5 Заяц Бо
Злобный гений ага против надежной и демократичной субару выставляется апогей всех геморроев властелина колец собранный воедино кому нужно такое счастье? вроде ТС не указывал в первом посте о тяге к садо-мазо. хотя конечно Аллроуд — понт. может оно того и стоит. ну не для меня
Чем расстроит и порадует подержанный Subaru Forester
«Четвертый» Forester появился в 2012 году, а в 2015 и 2021 годах модель претерпела два рестайлинга. Кроссовер довольно популярен на российском рынке, да и еще и ликвиден. Автомобили 2012—2014 годов выпуска можно купить за 900 000 рублей, а более свежие рестайлинговые экземпляры 2021 года продают минимум за 1 400 000 рублей.
Цены приемлемые, однако знайте, что обслуживание Subaru — дело разорительное. Запчасти дороже, чем у конкурентов, да и простые на первый взгляд операции делать сложнее. Прежде всего потому, что у машины оппозитный мотор. Скажем, для замены свечей зажигания нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр. Попробуйте провернуть такое в полевых условиях. Так что абы каким бензином автомобиль заправлять нельзя. Выйдет себе дороже.
Кузов
У него крепкое лакокрасочное покрытие и хорошая коррозийная стойкость, так что сколы краски и ржавчина встречаются редко
А вот на дверные уплотнители надо обратить внимание: со временем резинки дубеют и начинают пропускать в салон пыль
Двигатели
2-литровый агрегат мощностью 150 л. с. очень ресурсный, может пройти без капремонта 250 000 км, что по нашим временам просто великолепно. Цепь ГРМ исправно «ходит» около 200 000 км.
Но чтобы двигатель прослужил верой и правдой весь этот срок, нужно следить за уровнем масла, ведь объем картера мотора маленький, а многие владельцы жалуются на «масложер». Это, зачастую, приводит к масляному голоданию и дорогому ремонту двигателя.
Мотор 2.5 л, развивающий 175 л. с., склонен к перегреву, потому мастера рекомендуют промывать радиаторы пару раз в год и следить за уровнем охлаждающей жидкости.
Коробка передач
У вариатора Lineartronic не замечено серьезных болячек. При своевременном обслуживании его ресурс переваливает за 150 000 км. Чтобы не испытывать проблем с надежностью агрегата, эксперты рекомендуют менять масло через 45 000 км и использовать фирменное масло Subaru. Оно, скажем сразу, довольно дорогое.
Трансмиссия
Система симметричного полного привода прослужит долго, если почаще ее обслуживать. Масло в редукторах и раздаточной коробке многие мастера рекомендуют менять через 30 000 км, а не через 60 000 км, как рекомендует производитель.
Покупаем или нет
У «Лесника» есть запас прочности, так что он порадует и второго, и даже третьего хозяина. Но при всей его надежности, содержать машину накладно. Обслуживать модель лучше всего в фирменном сервисе, так как там знают особенности конструкции оппозитных агрегатов. Кроме того, надо разоряться на дорогие запчасти и расходники. Если вам это по карману, то Forester не разочарует.
«Аутлендер» версия 3,6R
Уж если вы готовы идти на столь серьезные траты, стоит присмотреться к «Аутбеку». Функционально машины довольно близки — например, у них практически одинаковый дорожный просвет, позволяющий безболезненно съезжать на грунтовку и парковаться у высоких бордюров. Однако выглядит «Аутбек» более представительно, у него лучше звукоизоляция, а передние кресла и диван удобнее уже в базе, да и багажник более просторный. Кроме того, этот универсал на 22 см длиннее и на 10 см ниже, а вместо 4-ступенчатого «автомата» более современный вариатор. Обладая мотором чуть меньшей мощности, 2,5-литровый «Аутбек» на 13 км/ч быстрее и на 1,2 л экономичнее в городе. Стоит же этот во всех отношениях более взрослый автомобиль от 1 363 500 рублей с МКП или 1 421 300 с вариатором.
Электроника
Обе машины имеют приблизительно одинаковый набор электронных помошников. Где-то лучше, где-то хуже. Но далеко отстают от лидеров по оснащению. Скажем так — в обоих машинах присутствует минимальный по современным меркам функционал. Никто не подмигивает в боковом зеркале при появлении машины в «мертвой зоне», задняя дверь не открывается после пинка под бампер, руль не обогревается, попы на задних сиденьях не греются, передних паркотроников нет. Даже корейцы сейчас на некоторых моделях комплектуются богаче. Из электроники отмечу в плюс Субаре — плавное включение и отключение аудио-аппаратуры и автоматический подъем-опускание водительского стекла. Но память на сиденья почему-то не работает. Какая-то кратковременная память у них получилась. Мы пробовали пользоваться, но в конце-концов плюнули на это непонятное дело.
Отдельная песня с матерным припевом — задняя дверь Субару с электронным замком. В морозы лучше не рисковать ее трогать, иначе придется ездить с открытой дверью до оттепели или до теплого паркинга. Зато большой плюс — кнопка вместо ключа зажигания. В минус — электрический стояночный тормоз. Еще в минус — отсутствие паркотроников или камеры заднего вида. Мне очень неудобно. Поставить конечно можно и мы поставили паркотроники, но сколько это стоило! 300 долларов от фирменного сервиса в Алматы, иначе прощай гарантия, причем паркотроники сдохли через месяц. Еще раздражает, что когда нажмешь кнопку сложения зеркал заднего вида, а потом выключишь машину — зеркала не дойдут до конца, а замрут в том положении, в котором их застигло отключение. В Паджеро после отключения есть несколько секунд, чтобы зеркала сложились. Различия мелочные, кому-то наверное не критичные. Если Паджеро был выпущен уже почти 6 лет назад, то прошлогоднему Субаре за отсутствие некоторых новомодных штучек можно поставить минус. Но не большой, поэтому не буду. В итоге — баланс.
Внедорожные качества
В автомобилях реализована вспомогательная система X-Mode, которая переводит двигатель и коробку во внедорожный режим. На практике это аналог блокировки дифференциала. Также в обоих авто есть система помощи спуска с горы.
Как показывают себя эти автомобили на бездорожье? У «Форестера» больше возможностей за счет высокого клиренса. «Аутбек» низкий и часто цепляет днищем. Особенно нужно быть аккуратным с бамперами. У «Форестера» лучше геометрия и большие углы заезда. Кстати, на вариаторе есть специальный режим L. Это своего рода понижающая передача, которая позволяет медленно двигаться на горку с высоким крутящим моментом.
Внутри «Аутбека»
Чем отличается «Аутбек» от «Форестера», так это интерьером. Когда садишься в него, создается ощущение, что это машина более высокого класса. Интерьер более роскошный, нежели у «Форестера». В первую очередь, стоит отметить цветовую гамму.
Салон здесь бежевый. Интереснее выглядит и панель приборов. Спидометр и тахометр помещены в два отдельных колодца. Не менее привлекательна и центральная консоль. Она включает в себя большой мультимедиа-дисплей и блок управления климатом. Вверху – пара дефлекторов обдува. В качестве вставок используется пластик, стилизованный под алюминий. В более дорогих комплектациях есть вставки под дерево. Нужно сказать, что собран салон качественно. Ничего не скрипит и не гремит, отмечают отзывы. За счет большей длины и ширины на заднем ряду пассажиры будут чувствовать себя более комфортно. Но если сравнить «Аутбек» и «Форестер», у первого крыша ниже. Поэтому для рослых людей «Форестер» подходит лучше.
Дизайн
Новая Honda CR-V выглядит дорого и современно.
- 18-дюймовые легкосплавные диски необычного дизайна;
- высокотехнологичная светодиодная блок-фара;
- брутального вида передние бамперы;
- футуристические задние фонари.
Актуальный Subaru Forester внешне не уступает своему конкуренту. По мнению авторов многих обзоров, модель была значительно улучшена в сравнении с версиями предыдущих поколений.
В числе особенностей экстерьера:
- идеальная геометрия кузова, облегчающая прохождение препятствий;
- внушительный для SUV дорожный просвет, равный 220 мм;
- LED-фары с динамическим освещением поворотов;
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
В обеих моделях устранено множество ошибок прошлого, они прекрасно смотрятся на дороге и будут радовать своих владельцев еще не один год.
Что такое Subaru Outback?
Outback — один из продающих универсал Subaru, который превратил кроссовер SUV, который сидит на линии между ними, что может стать причиной его долговременной популярности. Он был получен от первого поколения Subaru Legacy. Второе поколение Legacy стало первым поколением Outback и получило название «Legacy Outback», но не хватило дополнительной высоты езды, найденной в более поздних версиях. Только в 1996 году Outback получил статус внедорожника, добавив частичный защитный пластиковый корпус к бокам для улучшения внедорожных возможностей наряду с поднятой подвеской. Outback покинул Legacy гнездо со своей моделью второго поколения, которая началась гораздо лучше, особенно с добавлением тега Sports Utility Sedan (SUS) и повышенной высоты езды. Кроссовер стал еще больше с 2,5-литровым турбонаддувом Outback XT четвертого поколения с турбонаддувом, но не получил столько же тяги, сколько ожидалось из-за отсутствия педали сцепления. Он стал больше, когда обновленный Outback попал на рынок в2015.
Outback или Forester?
Сравниваем модели субару
Дизайн
Внешность «Форестера» более напоминает кроссовер. Так, машина имеет массивный передний бампер с вырезами для противотуманок и стильную линзованную оптику. По центру – черная решетка с фирменным логотипом бренда. Машина отличается раздутыми колесными арками. На порогах есть пластиковые накладки. Внешне машина не вызывает агрессию, но при этом не лишена украшательств. Что купить — «Субару Аутбек» или «Форестер»? «Форестер» подходит для солидных мужчин в возрасте, которые имеют консервативные предпочтения в вопросе выбора авто.
«Аутбек» — это полная противоположность «Форестеру». Такая машина уже больше подходит для молодежи. Она имеет стремительный вид с раскосыми фарами и трапециевидной хромированной решеткой спереди. Также машина имеет внедорожный пластиковый обвес в нижней части. На крыше – массивные рейлинги. Внешне такая машина смотрится дороже «Форестера». Но нужно понимать, что эта машина на 20 сантиметров длиннее и имеет при этом меньший клиренс (на шесть сантиметров). Поэтому в большей части это действительно универсал, а не кроссовер. И любителям бездорожья этот автомобиль может не подойти.
Защита от коррозии
Кузовы защищены от коррозии методом двухсторонней гальванической оцинковки. Она наносится полностью на весь кузов, включая труднодоступные места. Машина погружается в ванну, заполненную цинковым электролитом под воздействием тока. Слой цинка составляет от 9 до 15 миллиметров. Это касается «Субару Аутбека» или «Форестера»? Такая защита есть у обеих моделей, и технология нанесения цинка не меняется.
Салон, «начинка», «примочки»
Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.
Салон «Форестера»
Что лучше — «Аутбек» или «Форестер»? Рассмотрим сначала последний автомобиль. Внутренняя обстановка «Форестера» полностью соответствует его дизайну. Среди достоинств отзывы отмечают отличную эргономику.
Выносимая тяжесть бытия
Давайте с ходу снимем вопрос, который не отпускает вас после прочтения предыдущего абзаца. Конечно, мы могли взять бензиновый Tucson с 177‑сильным турбомотором 1.6 и преселективным роботом, но, во‑первых, с такой машиной мы отлично знакомы (ЗР, № 3, 2016), а во‑вторых, ее выбирает лишь 1% покупателей. Именно поэтому — дизель с новой 8-ступенчатой коробкой.
В вопросах шумовиброизоляции Tucson не эталон. И всё же рокот, который просачивается в салон при работе на холодную, а также вибрации на руле и сиденье ненавязчивы. А проедешь пару километров — и полюбишь этот двигатель за фантастическую тягу на низах и скромный расход: у меня получилось около девяти литров в городе и меньше семи — на трассе.
Дизельный Tucson почти на центнер тяжелее Спортиджа и почти на два — Форестера, но кажется, что он набирает сотню быстрее и легче бензиновых оппонентов. Новый автомат отменно справляется со своей работой в любом из ездовых режимов. При размеренной езде он взлетает на высшую передачу уже к 70 км/ч, но при необходимости «подкинуть дровишек» столь же быстро и незаметно сбросит пять-шесть передач.
Шасси достойное, однако предпочитает ровные покрытия: если утяжелить руль, выбрав режим Sport клавишей Drive Mode, от связок асфальтовых поворотов получаешь какое-никакое удовольствие. А вот с грунтовками отношения сложнее. Tucson на 19‑дюймовых колесах бесцеремонно выдает все тайны дорожного профиля. Так что, если время от времени вам приходится покидать город, «тапки» размером поменьше — единственно правильное решение.
На серьезное бездорожье соваться без нужды вовсе не стоит. Бампером за грунт не зацепишь, но клиренс 175 мм (с металлической защитой поддона — 170 мм) расстраивает. Мне пришлось пережить пару неприятных моментов, когда на раскисшем черноземе Hyundai соскользнул в раскатанную колею и «бросил якорь». Forester с 205 мм просвета справился с этой ловушкой играючи.
Это единственное, что заставит инженеров Hyundai посыпать голову пеплом, потому что других недостатков у обновленного Туссана фактически нет. Перекроенный интерьер хотя и сохранил неугодную многим синюю подсветку клавиш, но стал взрослее и качественнее. Задний ряд по-прежнему без проблем приютит троих взрослых, а багажник — всю их поклажу. При этом Tucson остается одним из наиболее доступных кроссоверов в своем классе.
Subaru Forester
Внешний вид Subaru Forester скорее напоминает полноценный кроссовер, нежели универсал. У данного авто довольно большой передний бампер, в его середине – решетка черного цвета с логотипом Subaru. У авто также довольно сильно раздуты арки колес. Ещё у Forester есть удобные накладки из пластика на порогах. На первый взгляд автомобиль довольно примитивен, но на самом деле он ни лишён красивого дизайна.
Forester имеет 8 комплектаций, базовая из них стоит 1,6 млн. рублей. В эту стоимость входят:
- Штампованные 17-дюймовые диски.
- 7 подушек безопасности.
- 4 электрических стеклоподъёмника.
- Обогрев передних сидений.
- Мультимедийная система.
- Климат-контроль.
- Система поддержки старта в гору.
Самый дорогой Forester можно приобрести за 2,6 млн. рублей.
Что такое Subaru Forester?
Forester — полноприводный компактный кроссовер SUV производства японского автопроизводителя Subaru в 1997 году. Он основан на седане Subaru среднего класса Legacy и делится своей платформой с компактным семейным автомобилем Impreza. Второе поколение Forester было крупным капитальным ремонтом своего предшественника, которому удалось объединить внедорожные возможности с обильным внутренним пространством. Третье поколение Forester отошло от своего обычного универсала, чтобы официально стать кроссовером внедорожника в сочетании с экологически чистыми функциями. Множество вещей изменилось в четвертом поколении Forester, таких как Continuously Variable Transmission (CVT), пересмотренная подвеска, больше функций безопасности, улучшений вождения, лучшей топливной эффективности, X-Mode и т. Д. Каждый лесник с 1997 года был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить комфорт в любое удобное для повседневной жизни время.
7 причин купить Subaru Outback
-
Больше диаметр цилиндра
На 11% или на 10 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.84 мм диаметр цилиндра 94 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 42% или на 110 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!150 л.с. мощность двигателя 260 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 48% или на 181 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.194 Нм при 4000 об/мин крутящий момент 375 Нм при 2000-4800 об/мин крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 16% или на 392 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1995 см3 объем двигателя 2387 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 31% или на 22 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.48 л объем топливного бака 70 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 43% или на 400 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.520 л вместимость багажника со сложенными сидениями 920 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 17% или на 364 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1779 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2143 л вместимость багажника с разложенными сидениями
Салон, «начинка», «примочки»
Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.
Программируем авто
Ещё интересный момент — функция автоматизированного изменения функций самой машины. Это позволяет настроить автомобиль на нужный лад в зависимости от манеры езды и ситуации на дороге. Например, можно запрограммировать Субару на режим экономичной езды и плавного хода.
Просто космос
Но если ещё более въедливо сравнить Форестер и Аутбек в плане интерьера, то Аут явно щеголяет. Здесь использован дорогой пластик, который сделан под алюминий. В целом панель управления внешне может сравниться с бортовыми системами из фильмов о космических пиратах. Это достигается за счёт характерного исполнения приборов. По сравнению со всем этим «лесной» салон выглядит по-чеховски лаконично и просто.
Отдыхать или мчаться к цели?
Кстати, и ощущения за рулём этих машин испытываешь разные. Например, Форестер настраивает на отдых, загородные поездки. В такой машине расслабляешься, отвлекаешься от будничной суеты. Она буквально говорит: «Собирай семью, и айда на природу».
Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:
В субаровском Ауте, напротив, появляется боевой дух, хочется с ходу закончить все дела и буквально рвануть навстречу своей цели. Это действительно автомобиль для города и деловых целей. «Предок» Аутбека, седан, оставил свои гены: автомобиль, несмотря на всю внедорожность, наделён лучшими качествами легковушки. Машина унаследовала лёгкость, манёвренность и плавный ход.
Тест-драйв автомобиля Subaru Оutback:
Пожать бы руку
В целом добротной можно назвать сборку обеих машин. А внешне смотрятся так выигрышно, что хочется пожать руку японским автомобилестроителям. Трудно придумать, как можно было улучшить экстерьер. Правда, есть небольшой нюанс, который замечают автовладельцы. Можно поспорить с толщиной металла некоторых деталей кузова. При большой скорости, например, воздух способен «прогнуть» капот.
«Аутбек» версия 2,5i
Вот и получается, что покупка «Форестера» оправдана только с базовым 2-литровым двигателем. Или же, наоборот, с 263-сильным турбомотором в версии «2,5T-S-Лайн». Такой «Лесничий» сотню набирает почти в два раза быстрее базовой машины, и с учетом его выдающихся способностей цена почти в 1,7 млн уже не кажется неадекватной.
Условные обозначения:
1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Cистема динамической стабилизации. 4. Активные подголовники спереди. 5. Регулируемый руль с усилителем. 6. Электростеклоподъемники. 7. CD-магнитола. 8. Кондиционер. 9. Бортовой компьютер. 10. Электропривод обогреваемых зеркал. 11. Обогрев стеклоочистителей. 12. Противотуманные фары. 13. Кожаная отделка руля. 14. Обогрев передних сидений. 15. Круиз-контроль. 16. Рейлинги на крыше. 17. Диски из легкого сплава. 18. MP3/USB/Блютус-магнитола. 19. Камера заднего вида. 20. Электропривод кресла водителя. 21. Кожаный салон. 22. Климат-контроль. 23. Ксеноновые фары. 24. Люк с электроприводом. 25. Отделка алькантарой. 26. Доступ без ключа. 27. Чейнджер на 6 CD.
Японская автомобилестроительная компания Subaru старается в точности соответствовать своему названию. В переводе на русский оно означает скопление звёзд в созвездии Тельца. Такую же плеяду автомобильных светил собрал Субару в своём каталоге. Действительно ли японские машины так «блещут», и как ведут они себя в условиях отечественных дорог? Давайте узнаем об этом, сравнив две популярные модели Субару. Кто ближе загадочной русской душе — Аутбек или Форестер?
Subaru Оutback и Subaru Forester — японский универсал против японского внедорожника
Дополнительные опции
Автомобиль этого поколения имеет превосходную комплектацию. Subaru Forester теперь может похвастаться дополнительной радиаторной защитой. Также на него установлены амортизаторы и новые накладки на брызговики и бампер.
Простой салон Форестера без претензии к изыскам
За дополнительную стоимость можно выбрать комплектацию с такими функциями:
- оценкой уровня усталости водителя;
- адаптивным круиз-контролем;
- просмотр автомобилей в слепых зонах.
Дополнительные характеристики кроссовера выводят авто на совершенно новый уровень.
Субару Аутбек с точки зрения технических характеристик и дополнительных опций также получил несколько важных обновлений. Outback отличается:
- дополнительной обновлённой системой безопасности;
- широким выбором электронных помощников;
- мониторингом состояния водителя;
- системой, которая призвана удерживать автомобиль на выбранной полосе движения.
Кожаный салон в премиальной комплектации Аутбек
Это по-прежнему удобный и функциональный универсал, который имеет все задатки хорошего кроссовера.
Габариты 2
Анализируя комментарии читателей думаю стоит отметить еще один факт, связанный с габаритами. Речь пойдет о такой печальной ситуации, как, не приведи господь, ДТП. В этом плане крупный и достаточно крепкий Паджеро выглядит привлекательнее, с точки зрения сохранности наших организмов. Имея определенный опыт общения с субароводами и паджероводами, у меня есть основания полагать, что при одинаковом столкновении последствия для машин и пассажиров будут разные. Обе машины имеют несущий кузов, но Паджеро — с интегрированной рамой, изначально рассчитанной на более тяжелые условия эксплуатации.
Второй плюс больших габаритов Паджеро я ощутил на собственном опыте. Может быть этот пример не является показательным, но так уж сложилось, не могу не отметить. За год эксплуатации Subaru Outback в Астане его «обстучали» со всех сторон. Не сильно — небольшие вмятинки, царапинки. При этом машина не бросалась где попало, возле дома всегда стояла на парковке, а не в проезде во двор. Не исключаю, что дополнительной причиной тому может быть серый цвет. Паджеро так «обстучать» сложно — он и намного заметнее, и выше.
С точки зрения безопасности и целостности машины за Паджеро +1.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и может применяться при замене масла в Subaru большинства модификаций, в том числе автомобилях с турбированными двигателями моделей WRX STi, Legacy, Outback и Forester. Оно обеспечивает надежную защиту мотора от износа даже в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, таких как спортивное вождение с частыми ускорениями. Оно обладает высокой стойкостью к окислению и сохраняет свои характеристики в течение длительного времени. Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 отвечает спецификациям ACEA A3/B4 и API SN/CF.
Каков итог?
Один из тех случаев, когда после теста очень схожих, а в нашем случае родственных, автомобилей, все оказалось разложено по полочкам с однозначными выводами. Если вы рассматриваете покупку Subaru Forester с мотором 2.5, то мы однозначно советуем доплатить за Outback. Какой параметр ни возьми, старший в иерархии Subaru оказывается лучше и интереснее: разделение двух похожих моделей — отнюдь не игра маркетологов. Разница в 200–250 тыс. рублей полностью окупает однозначное преимущество в классе, ощущении комфорта, дороговизне и опциональном составе флагманского универсала.
А вот отбить полмиллиона рублей разницы при выборе Forester 2.0 «Аутбэк» сможет вряд ли! Понятно, что к указанным выше достоинствам добавляется и отличный по возможностям двигатель, который сильно повысит ездовой комфорт, но признаемся честно: за более чем 2,5 млн рублей на нашем рынке есть немалое количество достойных соперников.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Центр Пискаревский», официальному дилеру Subaru в Санкт-Петербурге, а также официальному представительству Subaru в России за предоставленные автомобили.
Подводим итоги
Дизайн обоих автомобилей выдался привлекательным. Но все-таки «Форестер» создает впечатление хищного, компактного кроссовера. А «Аутбек» более похож на городской универсал. Внутри дела обстоят иначе. Салон у «Аутбека» более роскошный, да и опций для него предлагается больше. Но нужно сказать, что по комфорту и эргономичности эти салоны очень схожи. Двигатели на обеих машинах надежные и быстрые (в рамках класса). Но на бездорожье лучшие характеристики показывает «Форестер». По трассе машины едут примерно одинаково. Но за счет низкого клиренса и увеличенной базы «Аутбек» лучше управляется и «сглатывает» неровности. Шумов подвески нет.
Но что выбрать — «Субару Форестер» или «Субару Аутбек»? Это один из тех случаев, когда однозначного ответа на вопрос нет. Но если рассматривать вариант покупки 2,5-литрового «Форестера», лучше немного доплатить и купить «Аутбек», пускай и с базовым мотором. Не зря производитель так разграничил эти машины ценовой политикой. Разница в 250-500 тысяч рублей заметно ощущается в уровне оснащения и комфорта (это касается «Аутбека»). Но вряд ли он может отбить полмиллиона рублей разницы при выборе двухлитрового «Форестера». Поэтому каждый решает сам, что ему необходимо. Либо дешевый «Форестер», либо более роскошный и дорогой «Аутбек». Но в любом случае эти машины не разочаруют покупателя. Автомобили «Субару» отлично прижились в нашей стране, особенно в средней ее части. Полный привод – это то, что необходимо на наших дорогах. А найти что-либо другое, не менее практичное и универсальное, будет трудно.