Honda cr-v 2021 года: почему производитель заявил, что это лучшая версия популярного кроссовера?

Салон

Интерьер новой модели Хонда СРВ 2018-2019 получился оригинальным и эксклюзивным, сочетающим комфорт и высокую технологичность. Все датчики, переключатели и приборы расположены так, чтобы ими было удобнее пользоваться, а водитель не отвлекался от дороги.

В салоне привлекают к себе внимание такие детали:

  • информативный экран бортового компьютера с крупными значками;

  • проекционный дисплей (для топовых комплектаций) с передачей данных на лобовое стекло;

  • планшет в центральной консоли со встроенным навигатором и компасом;

  • механическую рукоятку регулирования звука аудиосистемы, позволяющую менять громкость, не отвлекаясь от дороги.

Комплектация Prestige получила люк с электроприводом и отделку салона натуральной кожей – у обычных вариантов она тканевая, хотя используется ткань только самого высокого качества. Зато все версии кроссовера комплектуются рычагом АКПП, и рулевое колесо.

Внешний вид и габариты Honda CRV 2018-2019

Для повышения конкурентоспособности автомобиля в категории городских «паркетников» разработчики усовершенствовали дизайн Honda CRV. Особенностями экстерьера кроссовера можно назвать:

  • суженную переднюю оптику;

  • небольшую радиаторную решётку с хромированными пластинами и эмблемой производителя;

  • передний бампер с сетчатыми воздухозаборными отверстиями;

  • небольшие и практически незаметные «противотуманки»;

  • «дутый» кузов с пластиковой защитой, выделяющейся на общем фоне;

  • необычную заднюю часть со сложной конструкцией фар, которые находятся и на багажнике ,и на крыльях.

Купить новое авто можно в 9 расцветках, начиная от кристально-чёрной и заканчивая лунно-серебристой. Машина стала больше – теперь её длина равна 4,586 м, ширина 1,855 м, высота (с учётом плавника-антенны) 1,689 м. Расстояние между осями – 2,66 м, клиренс – 20,8 см.

Управляемость и внедорожные характеристики

Если автолюбитель подбирает для себя универсальное транспортное средство и раздумывает над покупкой кроссовера Honda CR-V 2022, то можно с уверенностью сказать, что его выбор оправдан. Это в действительности достойная модель, которая может хорошо себя проявить не только в городе, но и в момент передвижения по бездорожью. Этот автомобиль оснащается полноценной системой полного привода, которая выручит автомобилиста при разных обстоятельствах. Разумеется, это отражается на расходе топлива, однако это лишь незначительный недостаток. Все хорошо с управляемостью модели на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль уверенно держит дорогу. Кросс не уходит в крен при поворотах на скорости, а кроме того не раскачивается сильно при скоростном маневрировании. Эту модель оснастили качественной и надежной подвеской. Спереди стоят стандартные стойки МакФерсон, а сзади используется независимая многорычажная система. Подвеска немного жесткая, но, в целом, авто позволяет в полной мере наслаждаться комфортом при поездке независимо от состояния дороги.

Экстерьер

Хонда СРВ 5 поколения значительно изменился внешне, при этом сохранил многие черты предыдущей версии. Освежить автомобиль производитель решил за счёт нового бампера, расширенной решетки радиатора и обворожительной оптики. В экстерьере были добавлены хромированные детали и противотуманки.

Узнать новое поколения несложно, достаточно обратить внимание на фронтальную часть машины. Подчеркнутые LED-фонари придают брутальности и солидности, теперь в потоке не заметить Honda CR-V просто нельзя! Машина сдали выделяется ярким дизайном

Солидная вставка из хрома на багажнике подчеркивает его выразительность. Противотуманные фонари по сравнению с прошлой версией были перемещены на бампер. По желанию клиента кроссовер Хонда может быть исполнен в одном из девяти предложенных цветовых решений.

Сразу же в глаза бросаются легкосплавные диски, с завода они идут от 17 до 19 радиуса в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что в целом габариты рестайлинговой версии не изменились. Изменения коснулись только колеи передних и задних колёс. Каких-либо серьезных отличий от американской версии нет. Единственное отличие – это белые стекла передних поворотников. Дневные ходовые огни – светодиодные.

Японский концерн решил защитить пластмассовой накладкой не только нижнюю часть переднего бампера, но и арки колес, двери и даже задний бампер. Завершенности образу Хонды придают элегантные дверные ручки, стильные зеркала заднего вида с повторителями поворотников, шагающий в ногу со временем дизайн. Если обойти авто сзади, то можно увидеть вертикальную дверь багажника с небольшим стеклом.

Весьма агрессивно выделяются сопла системы выхлопа автомобиля, которые расположились по бокам заднего бампера. Почти сразу замечаются массивные колесные арки с рельефными боковыми крыльями, какие были очень сильно раздуты. Многие уже смирились с тем, что идет постепенное увеличение габаритов каждого будущего семейства, поэтому это не могло не коснуться Honda CR-V 2017, какой уже нелегко называть компактным кроссовером.

База колес японской машины, была вытянута на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью, а также новенький кроссовер стал на 3.5 сантиметра выше и на 3-и сантиметра длиннее. Очень приятно, что все эти «лишние» сантиметры говоря о дополнительном пространстве внутри прекрасного творения.

Габариты Honda CR-V:

  • Длина 4570 мм;
  • Ширина 1820 мм;
  • Высота 1685 мм;
  • Колёсная база 2620 мм;
  • Клиренс 170 мм;
  • Колея колёс 1580 мм.

Внешность японского кроссовера просто впечатляет. Сразу понятно, что дизайнерский состав компании потрудился на славу. От автомобиля буквально веет новизной и энергетикой, какая плавна сплетена со стильностью.

У пассажиров, сидящих на заднем диване, теперь на 5 дополнительных см больше мест в ногах, если сравнивать с прошлой версией (в самой свежей версии у них имеется в распоряжении порядка 102. 6 сантиметров). Прямые конкуренты, такие как Ford Escape, Nissan Rogue (аналогичная версия Ниссан Х-Трэил) и Toyota RAV4, в данном параметре имеют не более 94 сантиметров.

При сложенных задних сидениях, багажное отделение становится на 25.4 сантиметра длиннее, чем было в прошлых генерациях. Во время разложенного заднего дивана, объем равняется 1 110 литров, а вот если он будет сложен, то полезное пространство вырастет до внушительной отметки 2 146 литров. Данный параметр, ставит нашего героя на один уровень с главнейшими соперниками, хотя у Rogue, есть наличие небольшого третьего ряда кресел, что позволяет быть ему 7-местным.

Дизайнерскому составу японской компании Хонда, успешно удалось изящно замаскировать действительные размеры собственного новенького продукта, при помощи острых линий, которые подчеркиваются мускулистыми фендерами и детализированной оптической светоусилительной техникой.

Задние же фонари получились массивными, на каких есть прозрачная декоративная пластиковая вставка, выдающаяся за границы кузова. Весьма необычно, но учитывая все это, оранжевые «поворотные» лампы, выполнялись в форме небольших вертикальных линий, какие в дневное время почти не заметно.

Ходовые качества Хонда СРВ 4

Учитывая все характеристики кроссовера, назвать его внедорожником никак нельзя. Ведь клиренс уменьшили в пользу управляемости. Для двухлитровой версии он теперь составляет 170 мм. У модели с емкостью 2,4 л этот показатель составляет 180 мм.

Ездить по пересеченной местности в условиях экстремального бездорожья на этом автомобиле не стоит. Он не преодолеет скользкий холм с травой, размытый проселок и даже глубокую лужу с грязью. Здесь нельзя принудительно включить полный привод. Если автомобиль «загнать», то перегрев муфты практически неизбежен. При двухминутной активной пробуксовке муфты хватить лишь на пару-тройку минут.

Машина достаточно хорошо себя ведет на асфальтовых дорогах, слушаясь управления беспрекословно. Она с успехом, мягко преодолевает ямы и небольшие ухабы. Но автомобиль не сможет быстро разогнаться или совершить резкий маневр, так как, вжимая педаль газа в пол, придется подождать, пока меланхоличный автомат сработает и раскрутится малоприемистый двигатель. Механическая трансмиссия добавляет резвости, но не так, как хотелось бы.

Однако на хорошем асфальте малый клиренс — то, что надо. Автомобилем управляешь почти так же легко, как и легковушкой. По отзывам владельцев, небольшие неровности трассы заставляют подвеску спереди греметь. Однако по тем же свидетельствам, машина эта весьма надежная, ломается редко. Большим минусом стала стоимость запчастей. Особенно, «родных». Можно, конечно, поменять на российские или китайские аналоги, но прослужат они существенно меньше.

Интерьер салона и багажник

Салон Хонда СРВ 4

Если экстерьер сохранил какие-то характеристики от прежней модели, внутреннее оформление не имеет с ней ничего общего. Внутри Honda CR V 4 радует богатством, элегантностью и респектабельным видом. На дисплей поступает картинка с камеры заднего вида и навигация. Мультимедийная система выстроена на базе всем привычного Андроида со знакомым интерфейсом. Однако реагирует она на команды с некоторой меланхолией. Климат-контроль управляется обыкновенными кнопками.

В центральной консоли больше нет фирменного свободного пространства. Вместо него расположился центральный тоннель с глубоким отсеком, с местом для подстаканников, емкостью для всяческих мелочей. Для пассажиров, сидящих сзади, оставили ровный пол, как и во всех других моделях.

Салон кроссовера Honda CR V 4 весьма просторный. Водитель может располагаться с комфортом.

  1. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету.
  2. Сиденье водителя закрепляется в нужном положении с помощью электропривода.

Имеется даже электрическая регулировка подпора поясницы. Но присутствуют и все положенные механические регулировки.

Интересно, что рычаг коробки передач разместили необычно близко возле приборной панели. Тем не мене, управление осталось очень удобным. Все элементы управления по-прежнему на своих местах, и к конструкторам нет никаких претензий.

Между передними сиденьями имеется широкий подлокотник, общий для водителя и пассажира. Несмотря на не очень элегантный пластик внутреннего «убранства», внутри салон Honda CRV 4 смотрится весьма достойно.

Нужно отметить, что внутреннюю отделку слегка удешевили. Но, тем не менее, в салоне ничем не пахнет, даже «новой машиной». Японцы помешаны на здоровье, они не применяют материалы с вредными испарениями. Ощущения от нахождения внутри этого автомобиля самые приятные.

Передние сиденья регулируются под любое телосложение на интуитивном уровне. У них удобный и интересный профиль.

Задние сидения СРВ

При желании, задние сиденья легко сложить. При этом площадь для перевозки грузов составит 1669 литров. Однако ровный пол при сложенных спинках не получается. Сзади дверь на кроссовере открывается вверх, емкость багажного отделения 589 л, что на 149 л больше предыдущей модели.

Багажник Honda CR-V 4 поколения

Запасное колесо маломерное, чтобы только доехать до станции техобслуживания, что не может не огорчать автовладельца. Уложено оно под поликом багажника.

Фотографии Honda CR-V

Обзор модели Honda CR-V

Беспроводное зарядное устройство

Обновлённая модель CR-V оснащена беспроводным зарядным устройством. Оставаться на связи – просто: поместите мобильное устройство на верхнюю часть зарядной панели, и зарядка начнётся автоматически.

Brake hold

При наличии функции автоматического затормаживания автомобиль удерживается тормозными механизмами в неподвижном состоянии даже при отпущенной педали тормоза. Не нужно удерживать педаль тормоза в нажатом положении во время остановки на светофоре или в условиях транспортной пробки.

Умный ключ

Бесключевой доступ в автомобиль с функцией дистанционного складывания зеркал, кнопка запуска двигателя позволяют пользоваться автомобилем, не доставая ключа из кармана или сумки. Honda CR-V оснащен системой бесключевой разблокировки, а также закрытия центрального замка. Для открытия автомобиля достаточно подойти к двери и взяться за дверную ручку. Чтобы закрыть автомобиль, коснитесь ребристой поверхности сенсора в верхней части дверной ручки.

Система lanewatch

Камера бокового обзора в правом зеркале позволяет контролировать при маневрировании слепую зону справа от автомобиля. Изображение с камеры крупно выводится на экран мультимедийной системы. Камера установлена с учетом аэродинамических потоков, благодаря этому объектив камеры практически не загрязняется.

Мультимедийная система

Мультимедийная система Honda Connect позволяет пользователю как настраивать работу множества систем автомобиля, так и воспроизводить аудио- и видеофайлы различных форматов (по USB, Bluetooth, через Интернет). Также головное устройство поддерживает подключение мобильных устройств по интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto.

Контроль за усталостью

Мультифункциональный цветной жидкокристаллический дисплей панели инструментов предоставляет водителю разнообразную необходимую информацию — от показаний бортового компьютера до графики распределения крутящего момента между передней и задней осями автомобиля. Также на этот дисплей выводятся предупреждения от системы контроля за усталостью водителя: она распознает притупление реакции водителя и оповещает его об этом.

Система шумоподавления

Система активного управления звуком ANC/ASC (Active Noise Cancellation / Active Sound Control) выполняет функции активного шумоподавления и активного управления звуком. Последняя генерирует звуки определенной частоты, которые подавляют шум двигателя в салоне на средних и высоких частотах, при этом делая звучание двигателя более линейным и спортивным во время ускорения.

Econ

панель оборудована зеленой кнопкой системы ECON, которая способствует более экономному расходу топлива:

— система изменяет контроль электронной педали газа, повышая топливную экономичность, отклик на нажатие педали акселератора становится плавнее;

— круиз-контроль уменьшает величину возможного ускорения по сравнению в обычным режимом

Открывайте багажник без малейших усилий

Новый механизм электропривода двери багажника с бесконтактным управлением позволяет открывать и закрывать дверь багажного отделения без помощи рук. Просто проведите ногой под задним бампером, где расположены специальные датчики, и дверь откроется автоматически. Для срабатывания системы в радиусе ее действия должен находиться брелок бесключевого доступа.

Видео

Тест-драйвы Honda CR-V поколения III рест.

Вторичный рынок 19 декабря 2009 Оптимальный размер (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara)

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

22

Вторичный рынок 18 ноября 2008 По российскому рецепту cозданы компактные кроссоверы из Японии (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander)

“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.

21

Американский подход (CR-V 2.4 л.) Тест драйв

На российском рынке появилась “Honda CR-V” с мотором 2,4 л. Раньше такой двигатель устанавливался на американской версии автомобиля.

3 08 ноября 2008

По дорогам и не только (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Nissan X-Trail (02- 04 гг.)) Вторичный рынок

Не секрет, что владельцы внедорожников крайне редко используют свои автомобили по прямому назначению. Большинство предпочитают ездить по трассам с твердым покрытием. Для них и были придуманы «асфальтовые» джипы, совмещающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели. Так в середине 90-х появились первые “асфальтовые” внедорожники, которые впоследствии стали называть кроссоверами (то есть находящимися на “перекрестке” классов). Пионерами в этой области выступили японские “Toyota RAV4” и “Honda CR-V”. А в начале XXI века к ним присоединился “Nissan X-Trail”. Эти три модели и сегодня самые распространенные в своем классе на вторичном российском рынке. В нашем обзоре представлены “Toyota RAV4” второго поколения, производившиеся с 2000 до рестайлинга 2003 года, Honda CR-V” второй генерации, выпускавшиеся в 2002-2004 годах, и “Nissan X-Trail”, сходивший с конвейера с 2001-го до первого фейслифтинга 2004 года. У них крепкие несущие кузова, полноприводная трансмиссия (есть и модификации с приводом лишь на передние колеса), приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. По надежности они не уступают “серьезным” джипам, а кое в чем и превосходят их.

22 01 января 2007

Дизайн

В отдельном порядке также нужно поговорить про внешность Honda CR-V 2022. Это ультрасовременное транспортное средство в пятом поколении, которое может похвастаться не только богатым оснащением и высокой стоимостью, но и роскошным оформлением, как снаружи, так и внутри. Если рассматривать экстерьер модели, то в первую очередь стоит выделить стандартную геометрию кузова и узнаваемые пропорции

Больше всего, внимание притягивает лицевая часть автомобиля с его массивной решеткой радиатора, узкой головной оптикой и мощным бампером, который придает кроссоверу дополнительные нотки агрессии. Примечательно, что эта модель будет эффектно смотреться независимо от выбранного будущим владельцем цвета

Если говорить про салон японца, то он выглядит максимально продуманно, богато и ультрасовременно. Роскошь добавляется за счет наличия декоративных вставок по периметру. Преимущественно в интерьере преобладают темные оттенки, что выступает умиротворяющим моментом, располагающим к спокойствию и умеренному вождению. Качество материалов, используемых для оформления салона, на высоте. Внутри нет элементов, которые были бы расположены неудачно. В целом, можно с уверенностью сказать, что это авто точно сможет порадовать своего владельца и не надоест спустя пару месяцев после покупки.

Новый салон

Сев внутрь понимаешь, что японские дизайнеры и инженеры постарались, изменив интерьер кардинально. Машина далеко не премиум класса, этого мнения придерживаются многие. А как вам кожаная обшивка сидений, дверей и вставки из настоящего дерева на торпедо и дверных картах. Удивляет правда?

Кресла обшиваются перфорированной кожей. Передние обладают валиками боковой поддержки и электрорегулировкой. Органы регулировок расположены внизу на обшивке сидений. Функция памяти положения имеет две секции, а кнопки выбора находятся возле ручки открытия двери Honda CR-V. Сразу стоит развеять сомнения по их расположению, из-за того, что они плоские и почти не выступают, задеть их случайно открывая дверь не получится.

Сзади немного аскетичнее, пассажиры получают диван для троих с подголовниками. Места для ног с достатком, над головой из-за ухода от ниспадающей крыши тоже хватает. Есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Управлять машиной одно удовольствие, 3-спицевый руль легко ложиться в руку, множество кнопок для мультимедии и бортового компьютера не путают. Обшивают его кожей, плюс добавляют удобные выемки под большие пальцы. Приборная панель – это дисплей, отображающий то что вам нужно. Помимо скорости и оборотов двигателя он покажет, как распределяется момент по колесам, средний расход и предупредит, что стоит отдохнуть, если вы в дальней поездке.

Центральная консоль оформляется в стиле минимализма, ее самая приметная часть – 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Присутствует неплохая навигация. Блок климатической установки прост, управление осуществляется двумя шайбами и 12 кнопками. Разберется каждый за минуту.

Селектор коробки передач Хонды СРВ 2020-2021 находится в непривычном для многих месте. Если вы не первый раз за рулем кроссовера этой серии, то знаете, что ручки КПП тут как у минивэнов. По сути она на консоли в центре, точнее на моменте перехода. Сам селектор прост, обшит кожей, слева от него кнопка электронного стояночного тормоза и автоматического удержания тормоза, справа кнопка ЭКО-режима.

На самой тоннеле расположилась полочка для смартфона с беспроводной зарядкой. За ней вставили два подстаканника и еще одну нишу для мелочей.

Багажник невероятных размеров, в обычном состоянии вы получаете 1110 литров и две лампочки. Плюс можно сложить кресла, получив ровный пол и 2146 литров объема. Дверь багажника оснащена сервоприводом с регулировкой высоты, то есть можно настроить так, чтобы крышка не открывалась до конца вверх.

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 272 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 272 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 117 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 272 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 272 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 272 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 225 655 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 874 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 024 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 599 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 415 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 210 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 400 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 036 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 925 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 299 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 165 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2015

1 789 895 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 455 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 309 000 ₽

Запчасти и шины на Honda CR-V

Бампер передний Honda CR-V 4

Цена 8 000 р.

Дверь задняя левая Honda CR-V 2007-2012

Цена 12 500 р.

Honda Civic 5D 2006-2012г коробка мкпп

Цена 35 000 р.

Бампер задний для Honda CR-V 2007-2012

Цена 2 500 р.

Дверь передняя правая Honda CR-V 12-18

Цена 7 950 р.

Дверь задняя правая Honda CR-V 2007-2012

Цена 14 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda CR-V

Отзыв о Honda CR-V, 1997
Сервант из серванта.
Всем здравствуйте, никогда не писал отзывы на автомобиль, но данный конкретный экземпляр заслуживает отдельного внимания. Весной 2021 года наша семья стала обладателем поистене редкого автомобиля Honda CrV rd1 1997 года выпуска с настоящим пробегом в 131 тыс. км…

Отзыв о Honda CR-V, 2008
Всем привет.
Расскажу немного про машину спустя год эксплуатации, буду дополнять.

Выбор кратко:
Выбор был между RX330 и CRV 3 2.4.
RX Смотрел в Москве и МО, нормального не нашел ( посмотрел порядка 58 машин. )
Или с кузовщиной беда, ходовкой или двигатель весь в масле.
В общем отчаялся…

Отзыв о Honda CR-V, 2013
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Оставлю небольшой отзыв об автомобиле. Почти 5 лет отъездив на Honda CRV 2008, наконец, морально созрел до 4го кузова. Прежде чем сделать окончательный выбор, пару месяцев штудировал форумы в поисках нужной информации. Были мысли сменить автомобильный…

Статьи о Honda CR-V

Статьи об автомобилях Honda CR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Сравнительный тест 2,0-литровых Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Мелкая фасовка;
Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны…

Новости о Honda CR-V

В Сети опубликовали первые фото Honda Vezel нового поколения;
В свободном доступе появились первые фото компактного кроссовера Honda Vezel/HR-V следующего поколения — они «уплыли» через патентные документы.

Автомобили Honda перестанут продавать в России через год;
Honda Motor объявила о намерении прекратить поставки автомобилей в Россию. Импорт Honda прекратится с 2022-го, то есть через год, следует из распространенного сегодня пресс-релиза.

Стали известны цены на обновленную Honda CR-V;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda CR-V

  • Нужна помощь в поиске мастера по Honda CR-V
  • CR-V RD-1 непонятный шланг на дроссель
  • CR-V RD1 глохнет в движении
  • X-Trail T30 2001 / Airtek 2001 / CRV 1997-2000 за ~350 т.р.?
  • Нужна Хонда ЦРВ 4 поколения для объективной справедливости

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda CR-V» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цр-в

Альтернативное написание: ЦРВ

Сленг: срв

Сводные данные по Honda CR-V

Объем двигателя Honda CR-V

Крутящий момент Honda CR-V

Цена

Опционального оборудования практически нет, комплектации отличаются именно оснащением. За базовую версию Elegance придется отдать 1 959 900 рублей, получив:

  • 2-литровый двигатель;
  • функцию контроля полосы движения;
  • систему помощи старта в гору (Break Hold возле селектора КПП);
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • 18-дюймовые диски;
  • электрорегулировку сидений;
  • полный электропакет;
  • датчик света;
  • обычную аудиосистему.

В топовой комплектации Prestige за 2 539 900 рублей появится кожаная обшивка, бесключевой доступ, датчик усталости водителя, память электрорегулировок, обогрев руля, люк, светодиодная оптика, ПТФ, мультимедиа с навигацией и т.д.

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хонда СРВ 4 поколения построена на абсолютно новой платформе. За основу инженеры хотели взять базу от Хонда Цивик, но впоследствии принято решение о создании «с нуля». Как оказалось, решение верное.

Двигатель

Четвёртое поколение Honda CR-V для США оснащается 2.4 литровым мотором рядного типа с мощностью в 185 л.с. и предустановленной системой i-VTEC. Это позволяет экономить до 15% топлива. Именно столько отнимает работа интеллектуальной системы полного привода «Real-Time All-Wheel Drive».

Не забыли инженеры о почитателях дизеля Honda CR V 4: 1.6 литра i-DTEC, мощность 120 л.с. и 9-ти ступенчатый автомат в придачу. Исключительно для данной модификации.

КПП

Впервые для рынка Европейского Союза предустановлено две вариации КПП: автомат с полным приводом и передний привод с механикой. АКПП уже не столь «задумчивая», как в предыдущей версии, скорости переключаются оперативно с минимальными задержками. В режиме «Kick Down» чувствуется динамика, но всё же шестиступенчатая механика оказалась активнее, отработка передач чёткая, ровная.

Подвеска

Подвеска Honda CR V IV, как и в предыдущих версиях, независимого типа, обеспечивающая максимальный уровень комфорта, при любом дорожном покрытии. Рулевое колесо чувствительно к поворотам, имеет короткий ход.

Спереди всё тот же привычный для нас «МакФерсон», а сзади двухрычажный тип. Мелкие и средние выбоины поглощаются в прямом смысле слова. Очевидно, что не без активного участия 17-ти дюймовых колёс.

Активную безопасность в Honda CR-V отвечает EBD – система контроля тормозного усилия, ABS, система курсовой устойчивости и давления в шинах.

Благодаря увеличению клиренса, значительно повысилась проходимость автомобиля, управление стало информативнее, поведение прогнозируемое.

Экстерьер

CRV 4 поколения в очередной раз подтвердила политику концерна по увеличению габаритов, постепенного избавления от «худобы». Каждая последующая генерация становится только шире и мускулистей.

Не лишена мышц и наша модель: агрессивная радиаторная решётка двухъярусного типа, передний бампер обрёл встроенную зону для вентиляции и обдува радиатора системы охлаждения в нижней части. Боковые линии, проходящие вдоль всего кузова, что только подчёркивает грани между верхней и нижней половинкой автомобиля. Широкие колёсные арки визуально придают силы и мощности Хонда CR V 4. Форма передней оптики всё больше напоминает Лексус. Возможно, идеи были позаимствованные.

Интерьер

Салон автомобиля стал привлекательнее и комфортнее. Главная особенность – отсутствие свободного пространства между передними сидениями. Консоль с многочисленными отсеками позволяет хранить большое количество вещей, мелочёвки. Задний ряд сидений впервые оснащён пружинным механизмом, что позволяет складывать спинки одним нажатием на рычаг. Удобно и практично.

Рестайлинг

Спустя три года после официального представления новинки, выпущена рестайлинговая версия CR V 4. Изменения в большей степени коснулись системы активной и пассивной безопасности. В то время рынок Европы жёстко контролировал этот показатель, ссылаясь на неутешительную статистику аварийности, в том числе марки Хонда.

В американской версии в базовую комплектацию входит система безопасности при лобовых столкновениях, оповещение о сходе с полосы следования, адаптивный круиз-контроль.

Дизайн

После проведенного рестайлинга облик Honda CR-V стал стремительнее. Этот эффект достигнут за счет удлиненной передней части кузова и «заваленных» стоек. Автомобиль оснастили вытянувшейся головной оптикой, в которой проглядываются вертикально расположенные ленты светодиодов. По краям капота у CR-V идут выступающие полосы, придающие более спортивный вид. Передний бампер кроссовера стал крупнее за счет увеличившегося воздухозаборника и появления дополнительной накладки из пластика.

Сбоку у CR-V менее выраженные изменения, которые призваны подчеркнуть спортивную направленность автомобиля. Это обеспечивают, в частности, длинные выштамповки, металлические накладки и объемные колесные арки. Корма автомобиля выделяется за счет крупных фар со светодиодными лентами. Между ними идет металлическая планка, на которую как бы опирается заднее остекление. Рельефная багажная дверца оканчивается возле компактного бампера со светоотражателями.

Салон CR-V интересен тем, что в нем центральная консоль и трансмиссионный тоннель с рычагом КПП объединены между собой и установлены под значительным углом по отношению к днищу. Такое расположение, видимо, улучшает эргономичность внутреннего убранства. Приборная панель у CR-V представлена в виде крупного монитора. Дополняют салон декоративные вставки, имитирующие дерево. Кроме того, производитель, в ходе проведенной модернизации, подкорректировал форму передних кресел, сделав их более комфортабельными.

Тест-драйвы Honda CR-V

Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 февраля 2021 Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается

Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?

19

Тест драйв 15 мая 2019 Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели

Знакомство с топовой модификацией кроссовера открыло нам глаза на то, как верность принципам в разработке дизайна, эргономики и управляемости помогает японской компании сохранять армию верных поклонников

15

Личностный рост Тест драйв

Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?

43 16 февраля 2018

Американец Тест драйв

Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников

15 13 ноября 2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector