История модели nissan qashqai
Содержание:
- Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2021
- Третье поколение (J12; 2021)
- Технические характеристики Кашкая 2021
- Конкуренты
- Ниссан Кашкай 2021 новый кузов
- Пошевели рукой – восстанови контакт
- Немного о новинке
- Технические характеристики Ниссан Кашкай 2018 года
- Как там на втором ряду — тоскливо?
- Кузов и салон
- Экстерьер
- Ниссан Кашкай: комплектации и цены
- Продажа Nissan Qashqai+2 в России
- Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2
- Сводные данные по Nissan Qashqai+2
- Управляемость и комфорт
- Тест-драйвы Nissan Qashqai
- Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020
Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2021
Автомобиль получил немало изменений экстерьер, оставшись вполне узнаваемым. В дизайне кузова объединяется экспрессивность, элегантность и агрессивность. А к главным особенностям внешнего вида модели можно отнести:
- рельефные очертания кузова;
- обновлённую радиаторную решётку, ставшую массивнее и шире;
- уменьшенный аэродинамический коэффициент – вместо 0,32 этот показатель равен 0,31;
- новый дизайн колёсных дисков – 16-ти и 17-тидюймовых для базовых версий, 18-ти и 19-тидюймовых для топовых комплектаций;
- увеличенный набор цветов, доступных для кузова авто;
- оптику со встроенными светодиодными «поворотниками».
Модель построена на базе Nissan CMF, совпадающей с целым рядом современных Ниссанов, поэтому комплектуется независимой подвеской Макферсон спереди и многорычажной – сзади. Габариты кузова не изменились по сравнению с первым вариантом второго поколения. Длина, ширина и высота авто составляют 4,379, 1,836 и 1,590 м, соответственно. Клиренс модели – 20 см, достаточно для плохой дороги и загородной местности, но слишком мало для серьёзного бездорожья. Вес автомобиля с 1,2-литровым силовым агрегатом составляет 1420-1505 кг, масса версии с 2-литровым мотором и полным приводом может достигать 1505 кг.
Третье поколение (J12; 2021)
Третье поколение (J12) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2021 – настоящее время |
сборка | |
Кузов и шасси | |
Платформа | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | 12V электрический двигатель / генератор микро-гибридизация решение (MHEV) АС3 синхронное (е-Power) |
Передача инфекции |
|
Гибридная трансмиссия | Мягкий гибрид (1,3 л 12 В ALiS) Гибрид серии (e-Power) |
Аккумулятор | 12-вольтовая усовершенствованная литий-ионная аккумуляторная система (ALiS) 2 кВтч литий-ионная Panasonic (e-Power) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2666 мм (105,0 дюйма) |
Длина | 4425 мм (174,2 дюйма) |
Ширина | 1838 мм (72,4 дюйма) |
Рост | 1635 мм (64,4 дюйма) |
Вид сзади
Эта модель построена на платформе Common Module Family (CMF-C) , которая также лежит в основе . Утверждается, что в его конструкции используются более легкие материалы и передовые методы штамповки и сварки для повышения прочности и снижения веса. Капот, передние крылья и двери изготовлены из алюминия и на 21 кг (46 фунтов) легче, а задняя дверь изготовлена из композитного материала и позволяет сэкономить 2,3 кг (5,1 фунта).
Для лучшей видимости Nissan разработал более тонкую конструкцию передней стойки и установку боковых зеркал на дверях вместо передней стойки. В других местах пространство для коленей сзади увеличилось на 28 мм (1,1 дюйма) до 608 мм (23,9 дюйма), а пространство для головы увеличилось на 15 мм (0,6 дюйма). Багажник также на 50 литров больше за счет более низкого грузового пола и переработанной подвески.
Базовым вариантом двигателя на европейском рынке является мягкий гибридный 1,3-литровый двигатель DiG-T с турбонаддувом, доступный с двумя выходными мощностями: 138 л.с. (140 л.с., 103 кВт) и 156 л.с. (158 л.с., 116 кВт). Он работает в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с трансмиссией Xtronic CVT. Полноприводной доступен вариант мощностью 156 л.с. с вариатором.
Впервые линейка Qashqai также включает гибридную трансмиссию e-Power. Система использует двигатель ДВС в качестве генератора электроэнергии и отключен от ведущих колес. Система сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с. (156 л.с., 115 кВт) с электродвигателем на 187 л.с. (190 л.с., 139 кВт), электрогенератором и инвертором.
Технические характеристики Кашкая 2021
Изменения коснулись не только внешнего вида и салона кроссовера с кузовом J11. В техническом плане новый Qashqai также стал отличаться от дорестайлинговой версии авто. Сначала рассмотрим размеры и вместительность обновленного Кашкай.
Габариты и объемы
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу Новый Ниссан Кашкай J11 после рестайлинга с 2021 года собирается и в России. Как уже говорилось, габариты автомобиля немного поменялись теперь он может похвастаться следующими характеристиками:
- размеры кузова в миллиметрах – длина (4379), ширина (1836), высота (1590);
- колесная база – 2646;
- клиренс – 18,5 и 20 см;
- радиус разворота – 5,8 м;
- вместительность топливного бака – 60 л;
- объем багажника – 430 л (1585 л при сложенном диване).
Параметры моторов
Кашкай 2021 с новым кузовом оснащается бензиновыми и дизельными моторами. Двигатели обновленного Кашкая 2021 сохранили свои характеристики. Хотя двигатель 1.2, наверное, иной: до рестайлинга был индекс H5FT, после – HRA2.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Параметры мотора MR20DD на переднеприводном Кашкай (2.0 CVT LE) следующие:
- мощность – 144 при 6000 об./мин.;
- крутящий момент – 200 при 4400 об./мин;
- средний показатель расхода – 7 л;
- время разгона до 100 км/ч – 10,1 с.
Показатели бензинового мотора, имеющего маркировку HRA2 (на кроссовере с вариатором 1.2 DIG-T CVT SE), такие:
- мощность – 115 при 4500 об./мин.;
- крутящий момент – 190 при 2000 об./мин.;
- среднее значение расхода – 6,2 л;
- время разгона до 100 – 12,9 с.
Nissan Qashqai J11 после рестайлинга Параметры 1.6-литрового дизельного мотора R9M (комплектация с вариатором 1.6 dCi CVT LE) следующие:
- мощность – 130 л.с. при 4000 об./мин.;
- крутящий момент – 320 при 1750 об./мин.;
- средний расход дизельного топлива – 4,9 л;
- разгон до сотни – 11,1 с.
Nissan Qashqai J11 рестайлинг
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan Qashqai «XE» 2,0 (144 л.с.) 6МТ 2WD за 1 452 000 рублей.
Киа Спортейдж «Классик» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 424 900 рублей
Что лучше: Nissan Qashqai «XE» 2020 или Kia Sportage «Classic» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Ниссан Кашкай «XE»:
- Колёсные диски 17-дюймовые;
- Климат-контроль двухзонный;
- 6 динамиков;
- Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
- 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
- Спортивный руль с кожаной отделкой;
- Лобовое стекло с электрообогревом;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Подогрев передних сидений.
Отличия Киа Спортейдж «Классик»:
- Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
- Дешевле на 27 100 рублей;
- Колёсные диски 16-дюймовые;
- Кондиционер;
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
- Система стабилизации прицепа (TSC);
- Система помощи при спуске с горы (DBC);
- Система мониторинга давления в шинах;
- Механическая регулировка спинок задних сидений.
Хендай Туссан «Праймари» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 564 000 рублей
Что лучше: Nissan Qashqai «XE» 2020 или Hyundai Tucson «Primary» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Ниссан Кашкай «XE»:
- Дешевле на 112 000 рублей;
- Запасное колесо малоразмерное;
- Климат-контроль двухзонный;
- Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
- 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
- Лобовое стекло с электрообогревом.
Отличия Хендай Туссан «Праймари»:
- Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
- Запасное колесо полноразмерное;
- Кондиционер;
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
- Система помощи при спуске с горы (DBC);
- Система стабилизации прицепа (TSC);
- Система мониторинга давления в шинах;
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Противотуманные фары галогенные;
- Датчик света;
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Монохромный экран аудиосистемы;
- Сигнализация.
Фольксваген Тигуан «Трендлайн» 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 1 619 000 рублей
Что лучше: Nissan Qashqai «XE» 2020 или Volkswagen Tiguan «Trendline» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Ниссан Кашкай «XE»:
- Дешевле на 167 000 рублей;
- Двигатель мощнее (на 19 л.с.);
- Климат-контроль двухзонный;
- 6 динамиков;
- Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
- Система помощи при старте на подъёме (HSA);
- 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
- Лобовое стекло с электрообогревом.
Отличия Фольксваген Тигуан «Трендлайн»:
- Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
- 8 динамиков;
- Подогрев руля;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Омыватель фар;
- Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
- Фонари светодиодные;
- Рейлинги на крыше чёрного цвета;
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
- Розетка 12V в багажнике;
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте;
- Салонное зеркало заднего вида с затемнением;
- Двухуровневый пол багажного отделения;
- Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения (City Emergency Braking);
- Система распознавания усталости водителя;
- Антипробуксовочная система (ASR);
- Система стабилизации прицепа;
- Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Цветной 8,0-дюймовый сенсорный дисплей;
- Система мониторинга давления в шинах.
Ниссан Кашкай 2021 новый кузов
Экстерьер обновленного Кашкай
За это время модель претерпела несколько рестайлингов, и вот теперь пришло время для совершенно нового кузова. Новый Ниссан Кашкай так же как и его предшественник построен на базе платформы cmf. Последняя, однако, была существенно доработана. Габариты кроссовера увеличились незначительно, ведь многие покупатели ценят его за компактность. Прибавка в длину составила 35 мм, колесная база увеличилась на 20мм, ширина 32, а высота на 10мм соответственно. При этом увеличилось как пространство для ног задних пассажиров, так и объем багажного отделения. Последняя стала существенно вместительней и теперь вмещает 504 литра, что на 74 литра больше, чем прежний. Внешне новый Ниссан Кашкай преобразился очень существенно, хотя сохранил узнаваемый силуэт своего предшественника. Машина получила новую фирменную Ниссановскую решетку радиатора, прочем такая уже устанавливалась на Кашкай предыдущего поколения, после последних рестайлингов. Передняя оптика стала светодиодная уже базового исполнения, при этом она выполнена двухсекционной.
Верхняя и нижняя секция соединены между собой перемычкой. Передний бампер стал заметно более граненным. Салон автомобиля схож с оным, в последних поколениях Ниссан Икстрейл и Патфайндер. Сбоку внешний вид нового Кашкай стал более стремительным. Достигнуто это за счет изменения формы боковой оконной линии. Оно стало более широким. Задняя стойка кузова теперь частично окрашена в черный цвет, а сзади новый Ниссан Кашкай имеет больше всего сходства со своим предшественником. Форма задних фонарей осталась практически без изменений, они так же полностью светодиодные.
В топовых исполнениях для нового Кашкай можно заказать 20 дюймовые колесные диски. На начальном этапе для нового Кашкай будет предлагаться 11 вариантов цветов окраски кузова. При этом будут доступны и двухцветный окрас, при котором крыша автомобиля будет окрашена в контрастный черный цвет.
Пошевели рукой – восстанови контакт
И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.
Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.
Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида
Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор.
Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой
Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.
Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки
Немного о новинке
Каким получился Nissan Qashqai 2021, рестайлинг которого ждали довольно давно? Японцы редко делают серийные машины, и, тем более, популярные, слишком революционными. Это можно легко объяснить двумя причинами:
- консервативность, присущая нации едва ли ни на генетическом уровне;
- потребности рынка.
В целом, машина стала выглядеть солиднее и эффектнее, благодаря элегантной форме капота и решётки радиатора.
Что следует отметить, так это грамотный подход к выбору материалов. Теперь у Ниссан Кашкай 2021 новый кузов получается легче. Общая масса автомобиля уменьшилась на 90 кг. в сравнении с предыдущей версии. При этом она стала длиннее на 47 мм, на 26 мм. шире, но при этом на 15 мм. ниже. Колесная база на 16 мм больше. Теперь она имеет габариты 2646 мм.
Сама платформа, называющаяся CMF, которую получил обновленный Кашкай 2021 года, это, по сути, предыдущая версия, но прошедшая модернизацию. Производитель учел и ошибки прошлого, и пожелания клиентов. Теперь применяются адаптивные амортизаторы, которые стоят на Infinity Q50.
Если вы используете кроссовер для перевозки большого количества вещей, то японцы обрадуют вас прибавкой объёма багажника на 20 литров. Теперь он составляет 430 л. Внутри салона стало просторнее. Хотя по факту это всего 1 см. высоты и столько же длины, ощущаете вы себя очень комфортно.
В салоне очень качественный пластик. От него нет «странных звуков» и неприятного запаха, как это часто бывает в некоторых авто средней и низкой ценовой категории. Даже у KIA есть такой грешок. Но японцы не ударили в грязь лицом, и предложили отличный материал. Так что скрипящей дешёвой пластмассы тут нет.
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2018 года
Автомобили комплектуются тремя полностью отличающимися по параметрам силовыми агрегатами:
- 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. Вместе с передним приводом и «механикой» он способен разогнать авто до 100 км/ч за 10,9 с и достигать скорости 185 км/ч, а средний расход топлива составляет 6,2 л.
- 2,0-литровым силовым агрегатом, характеристики которого позволяют разгоняться до сотни за 9,9 секунд, но приводят и к повышению расхода бензина до 7,7 л. При наличии вариатора и полного привода параметры меняются – до 10,1 с и 6,9 л, соответственно. Установки коробки автомата на новых версиях не предусмотрено.
- Новым дизельным агрегатом, тест драйв которого показывает самое экономичное потребление – всего 4,9 л/100 км. Впрочем, динамика ухудшается – до 100 км/ч машина разгоняется за 11,1 с.
Проведение краш тест на 5 звёзд показало, что машина достаточно безопасная для водителя и переднего пассажира. Люди в автомобиле оказываются достаточно защищёнными при боковом и переднем столкновении. Небольшая опасность возникает только при сильном ударе сзади.
Как там на втором ряду — тоскливо?
У Кашкая невеликие габариты, однако в салоне тесноты не ощущается. Рослые люди чувствуют себя вольготно не только в первом, но и во втором ряду. В сравнении с конкурентами (Mitsubishi ASX, Suzuki SX4, Renault Arkana) «галерка» Ниссана более гостеприимная. Похвалы заслуживает не только простор, но и опции. Так, в распоряжении задних пассажиров есть пара USB-разъемов для подзарядки гаджетов, персональные дефлекторы вентиляции и обогрев сидений. Вот только кнопка включения последнего располагается на туннеле между передними креслами — пассажирам не дотянуться. Странное решение.
Кузов и салон
Кроссовер Nissan Qashqai имеет много преимуществ. Главное, безусловно, размеры кузова. Очевидно, более скромные габариты, по сравнению с Mitsubishi Outlander, для многих окажутся достоинством, поскольку не все хотят управлять «гигантским» автомобилем, который сложно припарковать. 4,3-метровая длина не предоставляет много места, но четыре человека спокойно смогут отправиться в безопасное и комфортное путешествие.
Пассажиров ожидает множество удобных отсеков для мелочевки, возможность охладить напитки и достойное оснащение. Если количество пространства в салоне недостаточно, то стоит обратить внимание на удлиненный вариант «+2»
Базовые версии имеют стальные колесные диски и кондиционер. На рынке так же можно найти экземпляры с кожаной обивкой салона черного или шоколадного цвета, двухцветной приборной панелью, навигацией, большой стеклянной крышей (более метра в длину) и многочисленными электронными устройствами (голосовое управление и др.).
Кашкай вряд ли завоюет признание у автолюбителей, которые часто перевозят тяжелые предметы. Во многих версиях фактическая грузоподъемность после вычета веса водителя составляет всего около 350 кг. Допустимый общий вес буксируемого прицепа 1400 кг.
Экстерьер
Установленный впереди бампер, показывает всем своим обликом собственные солидные и брутальные качества. Верхушка обтекателя, установленного впереди, была покрашена под кузовной цвет, а расположенная внизу мощная часть аэродинамической юбки, уже привычно для класса внедорожников, состоит из неокрашенного пластика. Немного прибавляют свежести внешнему облику кругловатые противотуманные фары, которые получили обрамление хромом.
Можно заметить и большую плоскость капота с современными ребрами и изящными зеркалами задней обзорности. Боковая часть машины также смотрится довольно необычно. Сразу стоит выделить массивные арки колес, какие могут вместить катки от 17-ти до 19-ти дюймов из легкого сплава. Заметна ниспадающая линия крыши, немаленькие двери 1-ого и второго ряда с большой степенью остекления и в общем интересная, гармоничная и завершенная задняя часть.
Украшает еще боковую поверхность кузова ярко выделяющееся ребро, установленное продольно на уровне ручек дверей под естественный хват, а также наличие мощно расширенных крыльев, какие на вид увеличивают небольшой внедорожник. Задняя часть автомобиля Nissan Qashqai 2-ого поколения имею простую и схожую с одноклассниками внешность.
Но несмотря на простоту, она смотрится солидно, что обеспечивается отчасти крупные плафоны габаритной светоусилительной техники, уникальным изгибом поверхности двери отдела багажника и задним бампером внедорожного применения, который почти полноценно одет в не боящийся повреждений пластик неокрашенного типа. Вторая генерация кроссовера с помощью своей схожести с новеньким Nissan X-Trail, смотрится намного солиднее и дорогостояще.
Кузовная составляющая имеет отличные аэродинамические показатели – 0.32 Сх. Подобного высокого результата удалось достигнуть не лишь с помощью плавных обводов кузовных поверхностей, а и при помощи инновационного спойлера, который поместился на краю крыши и багажной двери.
Еще не стоит забывать про закрывающиеся створки воздухозаборника. Также светодиодное наполнение применяется не лишь в фарах головного освещения, а и в габаритных фонарях и даже в повторителях поворота, которые стоят на зеркалах задней обзорности. Получается, что светоусилительная техника полноценно светодиодная, разве что это лишь в топовой комплектации.
Внешний облик 2-ого семейства вышел достаточно современным, стильным и имеет спортивные качества. Внешний вид Ниссан Кашкай очень современный, стильный при сохранении спортивных данных. Габариты кузова следующие:
- Длина 4377 мм;
- Ширина 1806 мм;
- Высота 1590 мм;
- Объём багажного отделения 430 литров.
Ниссан Кашкай: комплектации и цены
Комплектации для Ниссан Кашкай готовы предложить в количестве девяти. Учитывая такой размах для Nissan Qashqai выбор комплектации и цены окажется занятным делом. По существу оказывается, что начальная модификация, то есть «база» практически пустая.
Что касается продвинутых версий новый Ниссан Кашкай 2019, то их функциональный надел куда впечатляющий. Хотя и стоимость соответственно возрастает, если брать топ, то цена от 1 654 000 руб. сюда же включена прославленная адаптивная «рулежка», с возможностью выбора спорт режима. Также включают в данную модификацию и спортивную подвеску, с возможностью регулировок.
В будущем, на родном рынке у Ниссан Кашкай 2019 года появится и дополнительные опции.
Продажа Nissan Qashqai+2 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2013
809 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2011
865 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2011
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2010
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2009
539 900 ₽
Петрозаводск
Qashqai+2 2010
799 999 ₽
Вологда
Qashqai+2 2010
635 000 ₽
Вологда
Qashqai+2 2010
845 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2011
865 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
773 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
879 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2012
760 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
837 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
710 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2009
725 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
902 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2011
916 700 ₽
Москва
Qashqai+2 2012
963 955 ₽
Москва
Qashqai+2 2011
729 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2013
1 045 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку
Бампер передний Nissan Qashqai J10/J11 2010-2014
Цена 1 500 р.
Двигатель MR20 Nissan
Цена 50 000 р.
Бампер передний Qashqai (J10) 2006-2014
Цена 2 500 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Крыло переднее правое Nissan Qashqai (J10)
Цена 2 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai+2
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2013
Здравствуйте. Сначала уточню, что всё ниже сказанное моё сугубо личное мнение. Имейте это ввиду.
Хотелось поделиться впечатлением от данного автомобиля. До этого 14 лет ездил на Ниссан Цефиро (кто не слышал такую модель, аналог Максимы) кузов А32, 2,5л 190лс V6 1997г. Машина нравилась, но…
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Qashqai племя кочевников, живших на территории современного Ирана до начала XX века.
С чего началось. Кому не интересно, зачем, что и почему, листайте до рассказа непосредственно об автомобиле.
До Кашкая 7 лет ездил на RAV4 II поколения, периодически пересаживаясь на Toyota Isis. Эти двое…
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Здравствуйте.
Речь пойдет об автомобиле с одной стороны очень распространенном, а с другой довольно редким итак Nissan QASHQAI +2
Все названия будут на русском, так как я патриот влом нажимать альтшифт.
1.Муки выбора.
И так –еще не продав свою альмеру классик , стал…
Статьи о Nissan Qashqai+2
Статьи об автомобилях Nissan Qashqai+2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Два моря для троих детей (Череповец—Кучугуры—Дивноморское на Nissan Qashqai+2);
Исходные данные: муж, жена и трое детей (дочь пятнадцати лет и сыновья девяти и двух лет), автомобиль Ниссан Кашкай +2 (годовалый) и 100 тысяч рублей, полученные в качестве регионального материнского капитала за…
Бестселлеры рынка: Nissan Qashqai;
Кроссовер Nissan Qashqai вошел в историю как законодатель сегмента компактных SUV. Причем его появление на рынке РФ в 2007 году только закрепило это утверждение — интерес к модели с самого начала у нас оказался очень бол…
Тест-драйв Nissan Qashqai+2 от Drom.ru. Подросток-переросток;
Взяли мы Кашкай+2 на тест не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса — не научная фантастика. А раз так, то имеет…
Новости о Nissan Qashqai+2
Британцы решили построить 1000-сильный суперкар из Nissan Qashqai+2;
Очередной кроссовер Nissan проходит нестандартный тюнинг в Великобритании с использованием узлов и агрегатов суперкара GT-R.
Новое поколение Nissan Qashqai будут собирать в России;
Nissan планирует частично перенести производство кроссоверов Qashqai из Англии в Россию. Эта инициатива станет частью глобального плана по увеличению производительности завода, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга…
Nissan начал ставить систему кругового обзора на Qashqai;
Nissan представляет систему кругового обзора для Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.
- Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
- Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
- Volvо XC90 2008 vs Nissan Qashqai 2.0 AT 4WD 2009 ~ 600 т.р.
- Небольшой кроссовер до 1 млн, б/у
- qashqai 2.0 +2, outlander 3.0
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Nissan Qashqai+2
Сводные данные по Nissan Qashqai+2
Объем двигателя Nissan Qashqai+2
Крутящий момент Nissan Qashqai+2
Управляемость и комфорт
Начальные комплектации Nissan Qashqai в новом кузове идут с колесами диаметром 17 и 18″, а для старших доступны уже 19 и 20″. Что интересно, инженеры производителя попытались нивелировать эффект более жесткого поведения автомобиля с колесами крупного диаметра и усовершенствовали заднюю подвеску, но по-прежнему, чем меньше диаметр колес, тем мягче едет Qashqai. Кроссоверу пока далеко до настоящего премиум-класса, он не настолько комфортен как Volvo XC40 на неровных дорогах, но и излишней тряски тут нет.
Nissan хотел бы заставить нас поверить в то, что новый Qashqai имеет выдающуюся управляемость, но тут он объективно недотягивает даже до Skoda Karoq и Toyota C-HR. Виной всему слишком сильно ощущаемая разобщенность руля и колес передней оси, особенно проявляющаяся в неестественном самовозврате руля при выходе из крутых поворотов. Зато, такие настройки делают проще “рулежку” в стесненных городских условиях, да и на трассе Qashqai не “переставляет” при въезде в колею и руль не стремится выскочить из рук.
В пару к мотору DIG-T 140 встает исключительно 6-ступенчатая механическая коробка передач с легкими и четкими переключениями. Для тех, кто предпочитает избавить себя от лишних движений, есть вариатор CVT, но только в более дорогой версии DIG-T 158. Традиционно, двигатель более шумно работает на трассе в паре с CVT, но зато у Qashqai неплохая звукоизоляция от внешних шумов, например, ветра.
Тест-драйвы Nissan Qashqai
Все тест-драйвы Тест драйв 14 октября 2019 Гендерное равенство: дамские штучки от Nissan Qashqai
После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие
9
Тест драйв 27 сентября 2019 Гольфист
Инженеры Nissan создали мячик для гольфа, который… сам катится в лунку! С таким аксессуаром не промахнешься, победителем в сложной игре может оказаться даже ребенок. Только вот правила этой консервативной игры запрещают игрокам применять нерегламентированное снаряжение. Создателям кроссоверов одновременно и труднее, и проще. «Правил» и регламентов у них меньше, свободы творчества больше. Но попробуй угоди вкусам миллионов покупателей по всему миру и в каждой отдельной стране!
28
Nissan Qashqai: торжество здравого смысла Тест драйв
Знаю человека, который в 2000-х таким автомобилем давал взятку: в первые годы после выхода компактный кроссовер Nissan Qashqai первого поколения J10 был абсолютным хитом и бестселлером. Нынешний J11, переживший в 2017 году рестайлинг, бестселлером и остается: в мае этот Qashqai стал самой продаваемой моделью бренда в России, сохранив прошлогоднюю планку при общем падении продаж Nissan на 31%.
36 09 августа 2019
Прибалтика как полигон Автопутешествия
Менее чем за полгода на российский рынок были выведены сразу два обновленных бестселлера Nissan – X-Trail и Qashqai. Понять, пришлись ли ко двору нововведения, помог автопробег по Латвии
4 23 июля 2019
Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020
На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.
Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).
Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.
Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.
Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.2 6MT 2WD | 10.9 | 185 | 7.8 | 5.3 |
1.2 CVT 2WD | 12.9 | 173 | 7.8 | 5.3 |
2.0 6MT 2WD | 9.9 | 194 | 10.9 | 5.8 |
2.0 CVT 2WD | 10.1 | 184 | 9.2 | 5.7 |
2.0 CVT AWD | 10.5 | 182 | 9.6 | 6.0 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.
Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров.
К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.