Kia sportage ждет обновлений слишком долго: в россию приехала улучшенная honda cr-v с более качественным оснащением

Сравнить Хонда СРВ и Киа Спортейдж 2016 фото видео обзор

Хонда СРВ и Киа Спортейдж – это современный удобный интерьер и красивый модный дизайн экстерьера. На протяжении последнего года машины стали популярными и занимают лидирующие позиции.

Внедорожники либо кроссы пользуются огромной популярностью у автомобилистов. Сейчас сложно сделать выбор из всех имеющихся марок авто, а также производителей. На отечественном авторынке имеются 2 соперника – это Киа Спортейдж и Хонда СРВ. Будем разбираться, какая модель из них лучше.

Экстерьер Honda CRV и Kia Sportage

Внешний облик корейца смотрится впечатляюще. Решетка радиатора в обрамлении из хрома. Головная оптика с ДХО, на бампере спереди размещены две «противотуманки». Снизу кузова проходит пластиковая защита. В общем, внешность достаточно агрессивна, в фамильном стиле корейского бренда.

В обновленной внешности японца можно рассмотреть большое количество хромированных частей. Решетка радиатора также из хрома. Хромом отделаны как передний, так и задний бамперы. А арки колес также из пластика черного цвета. Сзади можно заметить другие фары, размещенные вертикально.

Интерьер Хонда СРВ и Киа Спортейдж

Внутреннее убранство обеих машин отделано высококачественными материалами. Внутри корейца достаточно комфортно, высочайшая эргономика.

Панель приборов сделана в форме 3-х колодцев с приятной беловатой подсветкой. В центре торпедо размещен дисплей мультимедиа системы, на нем отображается информация с задней камеры и навигатора.

Снизу размещен климат-контроль. Все кресла достаточно удобные.

Внутри Хонда СРВ имеет множество отличий по сравнению с Киа Спортейдж. Устройства с синеватой подсветкой, борткомпьютер размещен около тахометра и спидометра. Рукоятка переключения скоростей находится не в центре тоннеля, а представляет собой продолжение торпедо. Дверные ручки размещаются не очень удобно. Поддержка сбоку сидений несколько хуже, по сравнению с Киа Спортейдж.

Старт продаж у нас в России

Продажи японской машины в нашей стране начались в августе этого года. А продажи корейца в первых числах апреля этого 2016-го года.

Комплектации

Хонда СРВ:

  • переднеприводный внедорожник, разгон – 10.2 с, скорость – 190 км/час, расход: 9.9/6.5/7.8
  • двигатель 2-х л. 150 л. сил, КПП – «механика», бензин, переднеприводный внедорожник, разгон – 10.2 с, скорость – 190 км/час, расход: 9.9/6.5/7.8
  • двигатель 2-х л. 150 л. сил, КПП – «автомат», бензин, полноприводный внедорожник, разгон – 12.9 с, скорость – 190 км/час, расход: 10.2/6.8/8.0
  • двигатель 2-х л. 150 л. сил, КПП – «автомат», бензин, полноприводный внедорожник, разгон – 12.9 с, скорость – 190 км/час, расход: 10.2/6.8/8.0

Киа Спортейдж:

  • двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 187 км/час, расход: 10.7/6.4/8.0
  • Classic «теплые опции» — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 187 км/час, расход: 10.7/6.4/8.0
  • Comfort, Luxe – те же двигатели, что и в комплектации Classic «теплые опции»
  • Prestige — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводный, разгон – 11.6 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.7/8.3
  • Premium — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводный, разгон – 11.6 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.7/8.3
  • GT Line Premium — двигатель 1.6 л. 177 л. сил, бензин, КПП – АМТ, полноприводный, разгон – 9.1 с, скорость – 202 км/час, расход: 9.3/6.6/7.

Двигатель Honda CRV и Kia Sportage

Моторная гамма силовых агрегатов японца состоит из одного бензинового 2-х л. двигателя на 150 л. сил. Коробки передач как 5-ти ст. автоматика, так и 6-ти ст. «механика». Разгон до сотни занимает от 10.2 до 12.9 секунд. Предельная скорость – 190 км/час, а расход в среднем около 6.6 л.

Моторная гамма силовых установок Киа Спортейдж состоит из 1.6 л. и 2.0 л. двигателей, мощностью 150 л. сил, 177 л. сил и 185 л. сил. КПП и механическая и автоматическая. Время разгона в среднем занимает около 10 секунд. Максимальная скорость 180-202 км/час.

Багажник Хонда СРВ и Киа Спортейдж

Багажный отсек японца составляет 589 л, со сложенным задним рядом – 1669 литров. Багажный отсек корейца – 564 л, при сложенном заднем ряде – 1353 литра.

Итоговое заключение

Какой итог из всего? Описываемые автомобили оснащены превосходно. Все технические характеристики впечатляют своими возможностями. Цена не завышена для таких мощных внедорожников. Выбор сделаете сами из приведенного обзора, мне кажется, что обе модели хороши по-своему.

На что смотреть перед покупкой дизельного Sportage?

— Выбирая любой автомобиль, не мешало бы провести диагностику в целом

А что касается дизельных версий — это еще более важно. С помощью подключения блока управления машины к компьютеру можно узнать относительную компрессию в цилиндрах и главное — проверить работу топливной аппаратуры

Последняя в случае неисправности может потребовать дорогостоящего ремонта. За свою практику я не припомню каких-нибудь типичных болячек дизельных Sportage. Периодически встречаются автомобили с вышедшим из строя шкивом коленчатого вала. Вопрос пары сотен долларов по курсу. В остальном моторы очень надежны. Поэтому я и считаю дизельный Sportage наиболее удачным, — рассказал эксперт.

Сравнение комплектаций и цен

Разумеется, для того чтобы выбрать, что лучше – Honda CR-V или Toyota RAV4, необходимо также обратить внимание на стоимость автомобилей, а кроме того, рассмотреть доступные комплектации и техническое оснащение, предусмотренное производителями. В данном случае необходимо отдать должное, что японская новинка на сегодняшний день может оправданно считаться одним из самых дорогих авто в классе, так как оно на порядок дороже соперника

Что же касается технического оснащения, то в этом плане назвать явного победителя в этом сравнении не удастся, так как каждая модель получила массу полезных и актуальных на сегодняшний день опций.

Комплектации и цены (Honda CR-V)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT Executive 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 314 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
2 2.0 CVT Lifestyle 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 174 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
3 2.0 CVT Elegance 2017 — 2 243 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
4 2.0 CVT Executive 2017 — 2 590 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
5 2.0 CVT Lifestyle 2017 — 2 447 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
6 2.4 CVT Executive 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 424 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
7 2.4 CVT Lifestyle 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 284 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
8 2.4 CVT Prestige 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 564 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 186 (137) / 6400 7,8
9 2.4 CVT Executive 2017 — 2 682 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
10 2.4 CVT Lifestyle 2017 — 2 529 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
11 2.4 CVT Prestige 2017 — 2 825 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 186 (137) / 6400 7,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что касается кроссовера Toyota RAV4, то его стоимость заметно ниже на российском автомобильном рынке. На данный момент приобрести этот автомобиль потенциальные покупатели могут за 1 859 500 – 2 784 500 рублей. Модель продается в пяти основных комплектациях. В самой доступной модификации предусмотрены кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, светодиодные фары, датчик света и масса других полезных функций. Если говорить про наиболее дорогостоящую модель, то она уже выделяется заметно более богатым техническим оснащением, включающим такие опции, как многозонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, система запуска двигателя с кнопки, а также дистанционный пуск мотора, качественная аудиоподготовка и ультрасовременная мультимедиа с большим сенсорным экраном.

Комплектации и цены (Toyota RAV4)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Стандарт октябрь 2019 — 1 820 000 Передний МКПП 6 1986 9.8 190 149 (110) / 6600 6,8
2 2.0 CVT Комфорт октябрь 2019 — 2 044 000 Передний Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,4
3 2.0 CVT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 150 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
4 2.0 CVT 4WD Престиж октябрь 2019 — 2 354 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
5 2.5 AT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 351 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2
6 2.5 AT 4WD Престиж Safety октябрь 2019 — 2 732 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Многих автолюбителей при выборе автомобиля интересует также такой показатель, как проходимость. Если рассматривать представленные кроссоверы, то у них как таковой вседорожности нет, по той простой причине, что для комфортных поездок по бездорожью попросту недостаточно дорожного просвета. Именно поэтому, чтобы не сломать дорогостоящие элементы обвеса на стильных и привлекательных моделях мало кто из автомобилистов отважится отправиться на активный отдых вдаль от цивилизации на автомобилях Киа Спортейдж или Хонда СРВ. У корейского кроссовера в этом плане показатели существенно хуже и достигают всего лишь 182 мм при наличии полного привода. В переднеприводных модификациях клиренс еще меньше и составляет всего 173 мм. У японского автомобиля этот параметр заметно лучше, но все же модель не может на равных тягаться с внедорожниками, так как дорожный просвет в 208 мм — это не самый выдающийся показатель в классе.

Что касается ходовых качеств, а также управляемости, то с этим у Honda CR-V нет абсолютно никаких проблем. Кроссовер прекрасно набирает скорость, уверенно держит дорогу, а кроме того, позволяет автолюбителю наслаждаться комфортом. Также стоит отдать должное, что этот автомобиль прощает определенные ошибки, так как оснащается множеством электронных помощников и целым рядом систем безопасности. Именно поэтому передвигаться на такой модели в городе или по трассе сплошное удовольствие. На передней оси этого автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости, независимая пружинная подвеска МакФерсон, а также дисковые вентилируемые тормозные механизмы. В задней части авто оснащение менее интересное. Здесь расположен стабилизатор поперечной устойчивости, простая независимая пружинная система подвески, а кроме того, обычные дисковые тормоза меньшего диаметра.

Если говорить про автомобиль Kia Sportage, то это более динамичный, но при этом менее выдающийся в плане управляемости автомобиль. Данная модель прекрасно держит дорогу, однако, не позволяет водителю вальяжно относиться к управлению. Именно поэтому, расслабляться за рулем такого кроссовера в полной мере не стоит, так как можно попасть в неприятную ситуацию, когда потребуется моментально принимать решение и изменять траекторию движения, на что авто может среагировать не сразу. Что касается элементов подвески, то здесь предусмотрено такое же оснащение, как и в случае с Honda CR-V. Спереди на корейский кроссовер ставится независимая пружинная подвеска МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоит независимая пружинная система и просты дисковые тормозные механизмы. На каждой оси присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.

Интерьер и багажный отсек

В интерьере у южнокорейского кроссовера Sportage прослеживаются решения, применяемые на новом Sorento Prime. А поскольку это флагманский кроссовер производителя, от интерьера модели стоит ожидать многого. Внешне всё выглядит солидно и привлекательно. И чем богаче комплектация, тем интереснее у Kia салон.

Материалы качественные, сборка добротная, без особых нареканий. Передние кресла и задний диван удобные, с правильным профилем. Отдельно стоит отметить улучшение качества звукоизоляции.

Honda также использовала дорогие материалы, отлично продумала эргономику салона, тщательно организовала водительское место и не забыла о комфорте для пассажиров впереди и сзади. Задний диван рассчитан на 3 взрослых пассажиров. Причём пространства хватает во всех направлениях. Тут Sportage несколько проигрывает.

Есть категория потребителей, которые выбираются автомобили исходя из того, у кого багажники лучше и больше по объёму. Для ряда людей действительно огромное значение играет размер багажного отсека, поскольку им приходится регулярно перевозить большое количество вещей, багажа и пр.

Салон Honda CR-V

Kia Sportage предлагает 503 литра багажного пространства в походном состоянии. Но это при условии отсутствия запасного колеса под фальшполом. Если же его поставить туда, объём уменьшится до 491 литра. Складывание заднего дивана обращает почти ровную площадку объёмом более тысячи литров. Приятно радует широкий и низкий проём багажной двери.

У Honda багажный отсек вмещает 522 литров при наличии запасного колеса. Если опустить задний ряд, получится багажник с удобной формой и практически идеальным полом объёмом 1084 литра.

У Honda менее выраженные колёсные арки внутри багажника, что даёт определённые преимущества в компоненте погрузки и разгрузки вещей. С небольшим перевесом, но пока выигрывает кроссовер CR-V.

Статьи Kia Sportage vs Honda CR-V одного поля ягоды

Каждый автомобиль хорош по-своему. И выбирать его стоит, опираясь на мнение самого себя. Хотя в данном случае сравнительная характеристика говорит о том, что лучше купить Киа Спортейдж.

Новый Kia Sportage прошёл достаточно длинный путь от рамного внедорожника до современного и отлично оснащённого городского кроссовера, который даёт бой именитым конкурентам в лице Honda CR-V, которая осенью 2012 года получила новый облик, салон и многое другое.

С каждым годом процент продаж авто Киа растёт. Во многом это достигается за счёт бюджетной модели Rio. Но и без Sportage здесь не обошлось. Автомобиль начали производить в 1992 году.

Нынешнее поколение Спортейдж производится с 2010 года. Технические характеристики Киа Спортейдж выглядят следующим образом.

Длина нового Kia Sportage составляет 4440 мм, ширина – 1855 мм, при высоте в 1645 мм. Дорожный просвет равен 172 мм.

Кроссовер оснащается бензиновым и дизельным двигателями, объём которых во всех случаях одинаков и составляет 2,0 литра. В качестве трансмиссий выступают пятиступенчатая механическая коробка передач и шестискоростной “автомат”.

Купить автомобиль Kia можно с переднеприводной компоновкой или с полноприводной. Сегодня корейские автомобили не вызывают нареканий по качеству сборки и их надёжности в целом. Негативные отзывы владельцев о Kia Sportage отсутствуют. В частом ремонте Kia Sportage не нуждается вовсе.

Японский кроссовер появился на свет чуть позже – в 1995 году. В 2011 году на территории Японии и США появилось последнее четвёртое поколение. Автомобиль претерпел кардинальные конструктивные и визуальные изменения. Теперь длина автомобиля составляет 4529 мм, ширина – 1820, при высоте в 1654 мм.

С ним могут работать в паре либо пятискоростная автоматическая коробка передач, либо шестиступенчатая механическая коробка передач.

Внешность автомобиля Kia Sportage выглядит впечатляюще. Передняя часть визуально высока и широка. Радиаторная решётка имеет хромированную окантовку. Фары головного света плавно продолжают её контур. В них интегрированы дневные ходовые огни, которые выполнены в виде диодной полосы. Передний бампер имеет две противотуманные фары.

Его нижняя кромка, ровно как и колёсные арки, отделана из чёрного пластика. Данное решение позволит снизить риск повреждения лакокрасочного покрытия. Указатели поворота расположены на боковых зеркалах. Дверные ручки хромированы. На крыше установлены рейлинги. Заднее окно не такое большое, но, несмотря на свои размеры, имеет собственный стеклоочиститель.

Противотуманные фонари интегрированы в задний бампер. Его нижняя часть также выполнена из чёрного пластика.

В новом внешнем облике Honda CR-V также стало присутствовать много хромированных элементов. Радиаторная решётка имеет хромированные полосы. Фары головного света, как и в Спортейдж, продолжают контур радиаторной решётки.

Аналогичным образом передний и задний бампера, а также колёсные арки отделаны чёрным пластиком. Контур дверных окон хромирован. Заднее окно ни больше, ни меньше, чем у Спортейдж. Расположение задних фонарей несколько иное.

Если в корейском кроссовере они расположились горизонтально, то здесь фонари имеют вертикальное расположение.

В центральной части торпедо расположился экран мультимедийной системы, на который выводится картинка с камеры заднего вида и навигационная система. Чуть ниже расположен блок управления климатической установкой.

Между передними сидениями установлен большой кожаный подлокотник.

Салон CR-V отличается многим. Прежде всего цветовыми схемами отделки. Приборы подсвечиваются светло-синей подсветкой. Между спидометром и тахометром расположен экранчик бортового компьютера.

Центральная часть торпеда аналогично Sportage. Рычаг коробки передач не соединён с центральным тоннелем, а является продолжением торпеда. Не совсем гармонично выглядят и неудобно располагаются дверные рукоятки.

Боковая поддержка сидений сделана чуть хуже, чем в Sportage.

Каждый автомобиль хорош по-своему. И выбирать его стоит, опираясь на мнение самого себя. Хотя в данном случае сравнительная характеристика говорит о том, что лучше купить Киа Спортейдж. В пользу этого говорит и стоимость CR-V, начинающаяся от 1,1 млн рублей. В то время как цена на Kia Sportage начинается с 880 тысяч рублей.

Безопасность и электронные помощники

Самым объективным способом дать оценку безопасности автомобилю является результат проведённых испытаний и краш-тестов. Наиболее авторитетным в этом плане считается анализ безопасности от Euro NCAP.

Салон Kia Sportage

Kia Sportage получила от NCAP 5 звёзд безопасности, что является максимальной оценкой. За безопасность водителя и взрослых пассажиров дали 90%, за пассажиров детей 83%, за пешеходов 66%, а устройства обеспечения безопасности оценили в 71%.

Ситуация с Honda CR-V аналогичная, то есть по результатам испытаний было присвоено 5 звёзд. Оценки за безопасность водителя и взрослого пассажира, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно 93, 83, 70 и 76%.

Важно учесть, что испытания проводятся при условии оснащения машины базовой комплектацией. Это даёт более объективную и честную оценку

С этой задачей оба кроссовера справились отлично.

Интересуясь тем, что лучше выбрать — Honda СРВ или Kia Sportage в плане оснащения системами безопасности в базовой комплектации, тут следует учесть некоторые моменты. В базе у Sportage доступны системы ABS, EBD, ESC, помощник старта в гору и пр. Плюс со старта идёт 6 подушек безопасности. Honda для своего кроссовера CR-V может предложить ABS, EBS, BA, EBD, VSA и аналогичные 6 подушек безопасности.

Нельзя сказать, что у Honda тотальный перевес. Преимущество есть, но оно не огромное. И тут каждый для себя должен сам сделать выводы о том, какой кроссовер лучше выбрать. Безопасность у машин на одинаково высоком уровне. Пусть и оснащение CR-V несколько лучше.

Технические характеристики

Для максимально объективного сравнения мы выбрали две модификации моделей с двухлитровыми бензомоторами 2017 года выпуска. Большим плюсом японского кроссовера является то, что он может потреблять даже 92-ой бензин, в то время как Спортейдж – исключительно 95-ый. Интересно, что оба мотора способны выдавать 150 л. с., притом, что у СРВ доступен только передний привод, а Спортейдж – полноприводный

Также, важно отметить, что «японец» оснащён вариатором, а Спортейдж – 6-ступенчтатой АКПП

Интересно, что время разгона с нуля до сотни у СРВ – 11 с, а у корейского кроссовера – 11.6 с. Это связано с тем, что «японец» легче своего сегодняшнего конкурента на 36 кг. Стоит отметить, что расход топлива у обеих моделей одинаковый – 8.3 литров.

Что касается габаритов, то СРВ длиннее своего оппонента на 55 мм, и выше на 40 мм. Интересно, что колёсная база больше у Спортейдж на целых 50 мм. Аналогичная ситуация и с показателем клиренса – 182 мм, против 170 мм у СРВ.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автолюбителям, кто рассматривает такие автомобили к покупке, не стоит наивно полагать, что эти модели отличаются хорошей проходимостью. На практике, что Honda CR-V, что Toyota RAV4 — это лишь интересные городские кроссоверы с внушительным дорожным просветом. На таких автомобилях выбираться на бездорожье нецелесообразно, так как можно повредить декоративные элементы кузова, из-за чего потребуется дорогостоящий ремонт. Что же касается самого клиренса, то здесь он не самый выдающийся. У кроссовера Хонда СРВ дорожный просвет составляет 208 мм, у непосредственного соперника 200 мм. Этого будет вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в городе, на трассе или по пересеченной местности, но для бездорожья, особенно в межсезонье, данных показателей будет мало.

Если рассматривать новый автомобиль Honda CR-V к покупке, то непременно стоит обратить внимание на ходовые качества кроссовера и его управляемость. В этом плане модель может порадовать автолюбителя, так как в полной мере соответствует статусу комфортного городского паркетника

Машина уверенно держит дорогу и в случае необходимости помогает автомобилисту благодаря внедренным электронным помощникам и системам безопасности. На этот кроссовер производитель установил независимую пружинную подвеску МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости с дисковыми вентилируемыми тормозами на переднюю колесную ось. Сзади размещается независимая пружинная система, стабилизатор поперечной устойчивости, а кроме того, обычные дисковые тормозные механизмы меньшего диаметра.

Другой японский кроссовер Toyota RAV4 по своим ходовым качествам, а также управляемости ничуть не уступает новинке. Этот автомобиль позволяет автомобилисту насладиться не только прекрасной динамикой и комфортом, но и ощутить все полезные качества от многочисленных электронных помощников и систем безопасности. Авто уверенно держит дорогу, а также прощает автолюбителю определенные ошибки. Если же говорить про систему подвески данного транспортного средства, то она практически ничем не отличается от конкурента, за исключением наличия переднего привода в определенных модификациях. Спереди на данную модель устанавливается система МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоит независимая пружинная подвеска, стандартный стабилизатор поперечной устойчивости, а кроме того, дисковые обычные тормоза меньшего диаметра в сравнении с передними.

Другие варианты

Не нужно забывать о том, что упомянутые автомобили не являются единственными представителями в своем классе и ценовом сегменте. На данный момент на российском авторынке присутствует множество похожих моделей, которые превосходят конкурентов, как по внешности, так и в техническом плане. В данном случае, в качестве альтернативного варианта обязательно стоит рассмотреть другого корейца Hyundai Tucson

Некоторые автомобилисты непременно обратят внимание на японские кроссоверы Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Кроме того, не нужно сбрасывать со счетов китайские модели, среди которых внимания заслуживают Chery Tiggo 7 Pro, а также Changan CS55

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв новой Хонды СР-В

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=G0zrNvVcNSY

Тест-драйв нового автомобиля

Интерьер Хонда СРВ и Киа Спортейдж

Внутреннее убранство обеих машин отделано высококачественными материалами. Внутри корейца достаточно комфортно, высочайшая эргономика. Панель приборов сделана в форме 3-х колодцев с приятной беловатой подсветкой. В центре торпедо размещен дисплей мультимедиа системы, на нем отображается информация с задней камеры и навигатора. Снизу размещен климат-контроль. Все кресла достаточно удобные.

Внутри Хонда СРВ имеет множество отличий по сравнению с Киа Спортейдж. Устройства с синеватой подсветкой, борткомпьютер размещен около тахометра и спидометра. Рукоятка переключения скоростей находится не в центре тоннеля, а представляет собой продолжение торпедо. Дверные ручки размещаются не очень удобно. Поддержка сбоку сидений несколько хуже, по сравнению с Киа Спортейдж.

Общие технические сведения

Компания Honda впервые показала 5 поколение своего кроссовера в рамках закрытого мероприятия в Детройте. Полноценная премьера пришлась на автосалон в Лос-Анджелесе, который состоялся в ноябре 2016 года. Европейская премьера состоялась в марте 2021года, и уже через 2 месяца стартовали продажи новинки на территории России.

Модель CR-V нового поколения строится на модульной платформе, которую уже успели опробовать на Civic следующей генерации. Кроссовер имеет поперечное расположение движения, в тележке применяется большое количество высокопрочной стали. Подвеска полностью независимая. Впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная архитектура. По кругу имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечного типа дополняется электроусилителем. Все тормоза дисковые, но вентилируются только передние.

Актуальная версия Sportage представляет 4 поколение модели. Её презентовали во Франкфурте осенью 2015 года. Автомобиль построен на модернизированной платформе от предшественника. Подвеска полностью независимая. Впереди расположились стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажная конструкция. Рулевой механизм реечный с электроусилителем. Тормоза везде дисковые, а передние ещё и вентилируемые.

https://youtube.com/watch?v=rgvk1Ho1ukM

Кому отдать предпочтение

Принимать окончательное решение будет непосредственно сам покупатель. Только ему решать, что выбрать среди представленных кроссоверов.

Объективно обе машины выглядят привлекательно, имеют ряд преимуществ и дополнительных возможностей. Они хорошо адаптированы к городской эксплуатации. В плане проходимости лидирует Honda.

Общий уровень выше именно у японского SUV. Но другого вряд ли стоило ожидать при такой разнице в цене. Если финансы позволяют, стоит присмотреться к варианту с моделью CR-V. Учтите только, что последующие расходы на обслуживание и содержание также окажутся довольно высокими.

Для тех, кто хочет взять качественный городской кроссовер, но при этом тратить более 1,5-2 миллионов рублей не хочет или не может, оптимальным вариантом станет именно Kia Sportage.

Honda CR-V более престижный и статусный автомобиль. А вот Kia Sportage находится ближе к категории бюджетных кроссоверов, нежели к премиальным. Хотя по уровню качества и исполнения Honda не так сильно превосходит своего оппонента.

В сегодняшней статье мы попробуем частично решить извечный автомобильный вопрос: что лучше – японские или корейские кроссоверы, так как сравним Хонда СРВ и Киа Спортейдж.

Сравнение технических характеристик

Так как многие автомобилисты при выборе подходящей модели смотрят именно на основные технические характеристики, здесь стоит начать сравнение именно с обзора ключевых параметров автомобилей, а именно со следующих показателей:

  • максимальная скорость новинки 188 км/ч, у соперника 190 км/ч;
  • немец относится к экологическому классу Евро-6, его конкурент к Евро-5;
  • на разгон до первой сотни японец тратит 11,9 с, Тигуан 10,5 с;
  • средний расход топлива 6,5 л на 100 км пути у Фольксваген и 7,5 л у Хонда;
  • Тигуан потребляет топливо АИ-95, японская новинка АИ-92;
  • в России Honda CR-V представлена только в полноприводных версиях, тогда как Volkswagen Tiguan с полным или передним приводом;
  • для российского рынка японский кроссовер доступен только в бензиновых версиях, его соперник также продается в дизельных модификациях.

В данном случае сравнивались две наиболее доступные модели кроссоверов, которые пользуются у потенциальных покупателей в России наибольшим спросом из-за своего минимального ценника.

Что лучше выбрать

После того, как были названы основные параметры, преимущества и ключевые особенности автомобилей можно сделать небольшой вывод о том, какой вариант авто лучше подобрать автомобилисту. Нужно понимать, что Х-Трайл дешевле, однако, на фоне соперника он и выглядит слегка устаревшей моделью по современным реалиям. Более того, это авто скоро ждет обновление, из-за чего приобретать данный кроссовер в настоящее время не самая лучшая идея. В этот момент назревает вывод, что Honda CR-V лучше, однако, такое утверждение будет верным не до конца, так как эта модель хоть и выделяется, но в то же самое время в чем-то уступает и заметно дороже стоит. Именно поэтому, при сопоставлении автомобилей лучше положиться на собственные финансовые возможности и вкусовые предпочтения, либо вовсе рассмотреть к покупке иной вариант.

Что купить в итоге?

Окончательный выбор, что лучше — Kia Telluride или Honda Pilot должен сделать сам покупатель, поскольку только ему известны точные критерии выбора. Конечно, эти машины не используются для перевозки грузов, поскольку вряд ли необходимо отдавать несколько миллионов за перевозку, например, строительных материалов. Каждый из кроссоверов имеет свои достоинства и недостатки.

Среди неоспоримых плюсов – огромные размеры и современные системы. Последние обеспечивают отличный уровень проходимости, а в совокупности с высоким клиренсом они становятся по-настоящему мужскими, подчеркивающие статус владельца. Так, шильдик Хонда вызывает больше уважения на дороге, чем его аналог. Зато соперник позволяет сэкономить на покупке и дальнейшем обслуживании. Выглядит он также интересно и успешно, что привлекает покупателей. В последнее время водителями все чаще оказываются женщины, поскольку механическая коробка сменилась удобным «автоматом», а датчики и камеры дают дополнительный обзор для маневрирования.

Несмотря на дополнительные гаджеты (парктроники, камеры, датчики) машиной сложно управлять в черте города из-за внушительных габаритов. Еще одно «противопоказание» — высокий расход топлива, которое почти тает во время стояния в автомобильных пробках. Киа особенно «грешит» излишним прожорством.

https://youtube.com/watch?v=N2HzKWP1pyY

Повышенный комфорт, современные системы безопасности, полный привод и динамичные моторы дают возможность комфортно пересекать большие дистанции. Модели созданы для трассы и путешествий. Крупные габариты и значительный вес не стали преградой для динамичного характера. Назвать их спорткарами не удастся, но они уверенно ощущают себя во время разгонов. Корейский кросс немного динамичнее конкурента, который больше подходит для размеренной езды.

Внимание на дороге обеспечат не только крупные размеры, но и удачная внешность. Современные декоративные элементы выглядят стильно

Помимо этого кроссоверы идеальны для поездок за город, например, на отдых. В багажное отделение вмещается достаточно груза для всех отдыхающих.

Хонда ассоциируется у водителей с надежностью и качеством. Но, водителю необходимо подготовиться к постоянным проверкам состояния двигателя, уровня масла и работоспособности коробки. Обслуживание обходится дорого – логичная плата за владение премиальным автомобилем. Киа в этом плане обходится дешевле, но судить о надежности пока рано, поскольку производитель только объявил о поставках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector