Модернизированный пикап foton tunland: первые фото
Содержание:
2 комплектаций Tunland с ценами:
Различные модифицкации от 1 191 300 руб. до 1 235 500 руб. (за 2.8D MT Comfort) можно приобрести за наличные или в кредит. Подробные опции каждой комплектации Фотон Тунленд можно найти в раскрывающемся списке рядом с названием и стоимостью.
2.8D MT Base — 1 191 300 руб. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задний парктроник
Дополнительный стоп-сигнал
Задние тормоза : Барабанные
Антиблокировочная система (ABS) : есть
Запасное колесо полноразмерное
Передние тормоза : Дисковые
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Гидроусилитель руля
Подушка безопасности водительская
Задняя подвеска : Зависимая, рессорная
Подушка безопасности переднего пассажира
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Передние противотуманные фары
Электроподогрев зеркал
Обогрев заднего стекла
Задние противотуманные фонари
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Галогенные фары
Ручки дверей в цвет кузова
Размер шин : 245/70 R16
Боковые зеркала в цвет кузова
Электропривод боковых зеркал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Карманы на спинках передних сидений
Велюровая обивка салона
Электрические стеклоподъемники передние
Зеркала в противосолнечных козырьках
CD-плейер
Разделительный подлокотник спереди
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, AUX, USB
Вертикальная регулировка руля
Регулируемая рулевая колонка
Кондиционер : Есть
Электрические стеклоподъемники задние
Бортовой компьютер
Второй ряд сидений
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Центральный замок
Радио
Пакет курильщика
Поясничная опора в передних сиденьях
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Дизельное топливо
Объем двигателя, куб.см : 2780
Экологический тип двигателя : Евро-4
Количество рядов сидений : 2
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5310 x 1880 x 1860
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 360 (37) / 3000
Максимальная грузоподъёмность : 975
Число дверей : 4
Тип кузова : Пикап
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200
Удельная мощность, кг/л.с. : 11.96
Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм : 1520x1580x440
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Число мест : 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 163 (120) / 3600
Марка двигателя : ISF2.8
Допустимая полная масса, кг : 2975
Масса, кг : 1950
Страна сборки : Китай
Колесная база, мм : 3105
Период выпуска : май 2016 —
Название комплектации : 2.8D MT Base
2.8D MT Comfort — 1 235 500 руб. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задний парктроник
Дополнительный стоп-сигнал
Задние тормоза : Барабанные
Антиблокировочная система (ABS) : есть
Запасное колесо полноразмерное
Передние тормоза : Дисковые
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Гидроусилитель руля
Подушка безопасности водительская
Задняя подвеска : Зависимая, рессорная
Подушка безопасности переднего пассажира
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Передние противотуманные фары
Электроподогрев зеркал
Обогрев заднего стекла
Задние противотуманные фонари
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Галогенные фары
Ручки дверей в цвет кузова
Размер шин : 245/70 R16
Боковые зеркала в цвет кузова
Электропривод боковых зеркал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Карманы на спинках передних сидений
Электрические стеклоподъемники передние
Зеркала в противосолнечных козырьках
CD-плейер
Разделительный подлокотник спереди
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, AUX, USB
Кожаная оплетка рулевого колеса
Вертикальная регулировка руля
Регулируемая рулевая колонка
Кондиционер : Есть
Электрические стеклоподъемники задние
Бортовой компьютер
Второй ряд сидений
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Центральный замок
Радио
Пакет курильщика
Поясничная опора в передних сиденьях
Кожаная обивка салона
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Дизельное топливо
Объем двигателя, куб.см : 2780
Экологический тип двигателя : Евро-4
Количество рядов сидений : 2
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5310 x 1880 x 1860
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 360 (37) / 3000
Максимальная грузоподъёмность : 975
Число дверей : 4
Тип кузова : Пикап
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200
Удельная мощность, кг/л.с. : 11.96
Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм : 1520x1580x440
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Число мест : 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 163 (120) / 3600
Марка двигателя : ISF2.8
Допустимая полная масса, кг : 2975
Масса, кг : 1950
Страна сборки : Китай
Колесная база, мм : 3105
Период выпуска : май 2016 —
Название комплектации : 2.8D MT Comfort
Технические характеристики
На внутреннем рынке Foton Tunland 2019 предлагается к покупке с двумя моторами. Они различаются по своим характеристикам, а также виде используемого топлива.
- Первый агрегат использует бензин. Он оснащается объемом 2.4 литра и производительностью в 136 лошадиных сил. Он может работать только на механике.
- Второй мотор работает на дизельном топливе. Для него предусмотрен объем 2.8 литра и мощностью в размере 116 лошадиных сил. Его также комплектуют только пятиступенчатой механикой.
Ожидается, что в скором времени Фотон Тунланд 2019 получит еще один двигатель. Он также будет расходовать дизельное топливо, получит объем 2.8 литра, но повышенную производительность — 163 лошадиные силы. Для него будет предусмотрена пятиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат в качестве коробки передач. Когда данный двигатель появится на моделях, поставляемых на отечественный рынок, пока неизвестно. Отзывы владельцев из Поднебесной, в основном положительные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации в реалиях отечественных дорог судить рано, что лучше в этом авто – покажет только время.
Что касается привода, то он может быть задним. Также имеется возможность приобрести полноприводную версию.
Сам по себе Фотон Тунланд 2019 представляет собой рамный автомобиль. Спереди он оснащается независимой двухрычажной подвеской. Сзади устанавливается единый мост на рессорах. Передние тормоза дисковые с вентиляцией, задние — обычные барабанные. В топовой версии возможно их оснащение специальной антиблокировочной системой.
Габариты и прочие характеристики:
- Длина — 5.3 метра,
- Ширина — 1.9 метра,
- Высота — 1.9 метра,
- Передний свес — 9.3 сантиметра,
- Задний свес — 12.8 сантиметра,
- Величина колесной базы — 3.1 метра,
- Дорожный просвет — 20.0 сантиметров,
- Угол въезда — 30 градусов,
- Угол съезда — 27 градусов.
- Длина грузовой платформы — 1.5 метра,
- Ширина — 1.6 метра,
- Высота борта — 440 миллиметров,
- Погрузочная высота — 910 миллиметров,
- Полная масса загруженного автомобиля — около 3 тонн,
- Вид топлива — бензин АИ 95 или дизельное топливо.
Техническая начинка
На обновлённый внедорожник вся техинка без всяких изменений перекочевала с пикапа предыдущей генерации.
Тунланд как был, так и остался рамным пикапом. То есть машина базируется на мощной раме, которая производится из высокопрочных сталей.
Передняя подвеска у автомобиля независимая, на двойных рычагах.
Передняя подвеска Фотона Тунланд
Задняя подвеска колёс зависимая, на продольных рессорах, к которым крепится неразрезной мост. Это конечно анахронизм родом из 20-го века, который сейчас применяется только на коммерческом транспорте. Но для любителей бездорожья такое решение покажется преимуществом. Правда, сколько тех любителей?
Задняя подвеска Тунланда, хорошо видно запасное колесо
Дизайн
После рестайлинга автомобиль стал привлекательнее. Фотон Тунланд 2019 в новом кузове смотрится современно и ярко, комплектации и цены, фото и отзывы традиционно радуют разнообразием. Теперь автомобиль может на равных соперничать со своими японскими и немецкими конкурентами. Его отличает стильный внешний вид, удобный салон с множеством полезных функций, а также отличные грузовые характеристики. Производитель буквально вдохнул новую жизнь в свой автомобиль.
Передняя часть средних размеров и представлена абсолютно плоской крышкой капота. Она располагается практически параллельно поверхности земли.
Под капотом располагается решетка радиатора огромных размеров. Она состоит их нескольких горизонтальных полос, щедро украшенных хромированной отделкой. Внутри встроена черная сетка. По центру располагается фирменная эмблема производителя.
Головная оптика представлена крупными блоками фар, которые наполняются галогеном или светодиодами.
На обвесе переднего бампера Фотон Тунланд 2019 не предусмотрено дополнительных воздухозаборных системы. Здесь имеются только противотуманные фары. Профильная часть также лишена рельефа. Вместо него здесь предусматриваются только молдинги на дверях.
Колесные арки расширены и декорируются широкой черной пластиковой накладкой. В них можно установить колесные диски размером как 17 дюймов, так и значительно большего размера.
Зеркала заднего вида огромные, могут быть полностью окрашены в цвет кузова или иметь окраску в черный цвет в своей нижней части. По низу кузова Фотон Тунланд 2019 проходит широкая пластиковая полоса, которая защищает его от повреждений.
Задняя часть представлена вертикально поставленной дверцей грузового отсека. Для погрузки вещей она легко откидывается. По обе стороны от нее располагаются блоки фар, которые состоят их нескольких секций. Задний бампер немного выпирает по сравнению с остальной частью кузова. На нем расположились противотуманные фонари.
Для отделки салона Фотон Тунланд 2019 дизайнеры использовали ткань, кожу и пластик. Последний присутствует как в стандартном окрасе, так и может стилизоваться под дерево или металл.
Кабина может вместить в себя до 5 человек — водителя и четырех пассажиров (один размещается впереди с водителем, трое — на заднем диване).
Центральная консоль включает в себя стандартные элементы — экран мультимедийной системы, дефлекторы для подачи воздуха в салон, бок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогрева кресел, а также разъемы для подключения мобильных устройств или флеш-карт.
Центральный тоннель представлен селектором переключения передач, рукояткой стояночного тормоза, отсеками для небольших вещей, подстаканниками и широкими удобными подлокотниками. В последнем элементе скрывается дополнительный бокс, имеющий функцию охлаждения внутреннего пространства.
Для декорирования салона применяются вставки под дерево или металл. На самом деле они выполнены из пластика, но это не создает ощущения дешевизны. Наоборот, их наличие существенно оживляет салон.
Кресла могут быть обшиты тканью или кожей. Они имеют хорошую боковую поддержку и мягкое наполнение. На них удобно путешествовать по разному дорожному покрытию.
Передний ряд комплектуется обогревом, регулировками в механическом или электронном режиме. Для водителя в кресло встраивается поясничный подпор. На втором ряду помещаются три пассажира. Для них также предусмотрена боковая поддержка, подголовники и ремни безопасности.
Рулевое колесо средних размеров, может быть обшито кожей. Его положение можно настроить в одной плоскости — по наклону. Регулировки по вылету производитель не предусмотрел даже в максимальной комплектации. На спицах располагаются кнопки для управления музыкой, полезными функциями автомобиля.
Приборный щиток представлен привычными датчиками, информирующими водителя о набранной скорости или оборотах мотора. Также здесь располагаются датчики, сигнализирующие о наличии топлива в баке и о температуре двигателя. Между ними встроен бортовой компьютер. К сожалению, автопроизводитель не предусматривает виртуальной приборной панели ни в качестве дополнительной опции, ни в рамках максимальной комплектации.
Силовые агрегаты
Список силовых агрегатов на внедорожнике состоит из трёх двигателей, одного бензинового и двух дизельных, и данные о них вы найдёте в таблице ниже:
Тип двигателя и марка | Объём мотора, л | Наличие турбины | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н*м |
---|---|---|---|---|
Бензиновый | 2,4 | Нет | 136 | 200 |
Дизельный Cummins | 2,8 | Есть | 116 | 280 |
Дизельный Cummins ISF 2.8 | 2,8 | Есть | 163 | 360 |
Правда, пока по слухам, к нам в страну будут поставляться автомобили только с одним силовым агрегатом, 2,8 литровым дизелем Cummins, мощностью 163 л.с. Конечно не факт что такая ситуация будет весь срок продаж Тунланда, но предыдущее поколение продавалось только с одним двигателем.
Дизель Cummins, объёмом 2,8 литра и мощностью 163 л.с.
Кстати, о 2,8 литровом дизеле, с которым поставлялся пикап к нам в страну стоит рассказать поподробней.
Итак, этот силовой агрегат очень хорошо известен у нас в стране, именно он устанавливается на «Газели» «Бизнес» и «Некст». Данный мотор зарекомендовал себя как достаточно надёжный, хотя и не лишённый недостатков.
Двигатель Cummins ISF 2.8 под капотом Фотон Тунланд предыдущего поколения
Основные недостатки данного двигателя следующие:
- Чувствительность к некачественному топливу. Данная проблема лечится строгостью в замене фильтров и масла. Их нужно менять не реже чем через 10 000 километров пробега.
- Слабая турбина. Причиной выхода из строя турбины обычно является эксплуатация на предельных режимах двигателя, отсутствие или недостаток масла и перегрев двигателя.
Турбина Holset HE211W двигателя Cummins ISF 2.8
Однако достоинств у этого силового агрегата на много больше чем недостатков. Главным достоинством считается высокая надёжность этого мотора. 200 000 километров, при регулярной замене масла и всех фильтров он бегает, практически, без проблем. Обычно, где-то на 200 000 километров приходится менять форсунки.
Кстати, этот силовой агрегат производится в Китае на заводе Beijin Foton Cummins Engine Company. Именно оттуда эти моторы идут, и для «Газелей», и для Тунландов. Более того, именно из Китая эти моторы поставляются на рынок США и пользуются там большим спросом и уважением.
Другим существенным достоинством явялется то, что привод газораспределительного механизма (ГРМ) у этого двигателя цепной и в замене и регулировке, вообще, не нуждается.
Ещё одним важным достоинством является доступность запчастей. Практически, любые запчасти по этому мотору есть в наличии. Правда, покупать их нужно в магазинах продающих запасные части на «Газели».
Одним словом, данный двигатель сделан по стандартам 90-х годов и является надёжней большинства моторов, которые устанавливаются на автомобилях ведущих мировых производителей.
Правда показатели мощности и расхода топлива у этого силового агрегата не самые лучшие. Но думается, его достоинства должны это перевесить.
Пикап Foton Tunland – новый взгляд производителей
Представители компании приняли решении о начале выпуска легкового транспорта с целью расширения имеющегося ассортимента продукции и привлечения численности потребительской аудитории. Одной из топовых моделей Foton Tunland, купить которую можно за 850000 рублей, считается Foton Tunland L.
Каждый, кто хочет купить Фотон Тунланд, получает в итоге транспортное средство с отличными качествами проходимости, привлекательной внешностью и большими габаритами. Грузоподъёмность автомобиля держится на уровне 925 кг, что при учёте общих весовых показателей является весьма неплохим результатом. Задний борт кузова у Фотон Тунланд, цена которого держится на отметке 850000 рублей, открывается, что обеспечивает максимальное удобство при эксплуатации.
Дизайн автомобиля достаточно прост и не имеет всяческих излишеств. Внутри всё практично и функционально. Вместительность салона является одним из главных достоинств модели.
Отзыв о Foton Tunland 2.8D (163 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.
Впечатления
Ну, скажу сразу, этот Foton Tunland — машина не моя личная, это авто компании. Я на ней периодически с завидным постоянством езжу. Из общего пробега на сегодня половина, наверное, моя.
Ну а теперь к сути. Первый раз я оказался за рулем этого авто зимой. Мы ездили на ней на съемки в Луку. Вот там она нас всех удивила, причем зацепила и запала в душу всем. Машина удивляла всем.
Она развенчала ряд стереотипов.
СТЕРЕОТИП РАЗ — ДИЗЕЛЬ НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.
Обычно все привыкли , что дизельные машины и зима — вещи несовместимые. У многих при слове зима и дизель мозг рисует картинку — мужик с факелом греет бензобак, а только остановился, то замерз в смерть. Но с Фотоном было все не так.
С утра было -27. Машина стояла на парковке и, собственно, было ясно, что шансов, что она заведется, было не много. Но машина завелась, как говорится, с полтычка без всяких «баст» и прочих помощников.
Дальше нас ждал еще один бонус — салон прогрелся ну не мгновенно, в минус 27 этого никто и не ждал, но все же быстро. Единственное, что напрягает, так это экокожа без попогрейки, это, конечно, писец просто как не приятно в морозную зиму.
СТЕРЕОТИП ДВА — ПИКАП НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.
Ну, вполне понятно, что зимой пустой пикап — это просто корова на льду, но 10 мешков песка решили эту проблему раз и навсегда. У Фотон Тунданд есть приятный бонус — это покрытие кузова типа раптором уже с завода.
И, к слову, покрытие стойкое, зимой практически постоянно возили, как я уже говорил, песок и как бонус мото собаку. Летом в нем активно возили то строй материалы, то автозапчати, то бочки с маслом — все ок.
СТЕРЕОТИП ТРИ — НЕПОВОРОТЛИВОСТЬ.
Несмотря на свои размеры, а они не скромные 5310/1880/1860, он очень маневрен. Мы смогли на нем развернуться на небольшом пяточке, причем снега было по пояс, он правда был пухлый, но все же был.
СТЕРЕОТИП ЧЕТЫРЕ — ТИХОХОД.
Вот это вообще не к нему, в крайний раз я ездил на нем в Сергиевск, так я чаще жал на тормоз, чем на газ. Скорость в 110 км/ч на нем вообще не чувствуешь. Благородя турбине, выходя на обгон, ты не боишься, что не хватит мощности.
Был отрезок дороги в одну полосу, и я тошнил за фурой 80. Потом там был затяжной подъем в гору, и дорога стала в две полосы, и я пошел на обгон. Начало обгона со скорости 80, а уже в конце подъем, а подъем там душевный, было уже 140, причем машина шла без напряга.
СТЕРЕОТИП ПЯТЬ — ЗАДНИЙ РЯД ДЛЯ ИЗВРАЩЕНЦЕВ.
Да вот у меня был ДИР 3 там сзади, было и тесно и жестко. На L200 тоже сзади с комфортом ехать может только йог-сколеозник.
Тут же вполне комфортно размещаются двое взрослых мужиков по метр восемьдесят + спортивная сумка. Втроем, конечно, там тяжко.
За неполный год Фотон Тунланд стал отличным помощником. Это самая любимая машина всего коллектива. На рыбалку — на Фотоне, за строй материалами — на Фотоне, мед с пасеки, масло в сервис — все на нем, даже умудрились на нем трассу для стандарта поставить.
Естественно, порой не хватает крышки кузова — это да, но опять же, цена вопроса 40 000 р. Так что пока только положительные эмоции.
А если учесть цены на пикапы других брендов, то… Да, в нем все по-спартански: нет сенсоров и поддувов воздухов в зад, но это ПИКАП, причем РАМНЫЙ РЕСОВНЫЙ с 2.8 TDi на ручке.
P.S. Я тут по случаю прокатился на Амороке 3л с 8 ступкой автоматом. Не, ну конечно не Фотон. Порой казалось, что машина куда умнее меня. Но он стоит КАК ДВА С ПОЛОВИНОЙ ФОТОНА, И ОН ПО ПРЕЖНЕМУ ТУПО ПИКАП.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Салон
Давайте переместимся внутрь автомобиля «Фотон Тунланд». Отзывы отмечают удобство посадки. Этому способствует не только порог, но и специальные ручки на стойках. Дизайн салона нельзя назвать бюджетным. Здесь имеются как алюминиевые, так и деревянные вставки. По центру – небольшой вырез для бортового компьютера. Под ним – два дефлектора и большая двухдиновая магнитола с отдельным дисплеем.
Далее мы видим блок управления климатом и небольшую нишу для мелочей. Все это аккуратно украшено пластмассовыми вставками «под алюминий». Руль – трехспицевый, с удобным хватом. Также на нем имеются кнопки дистанционного управления. У колен переднего пассажира удобно расположился багажник. Он не закрывается на ключ, однако довольно вместительный. Отзывы владельцев отмечают добротное качество сборки. Салон не пахнет китайским пластиком. Отделка находится на европейском уровне.
Теперь поговорим о багажном отсеке. Здесь под него отделена целая платформа. Так, размеры грузового пространства составляют 1,52 на 1,58 метра (длина и ширина соответственно). Высота бортов – 44 сантиметра. Задний борт может откидываться в горизонтальное положение. Машина имеет хорошие показатели грузоподъемности. По паспортным данным, она поднимает до 550 килограмм веса без учета пассажиров и водителя. Полная масса китайского пикапа «Фотон Тунланд» – 3 тонны (почти что категория «С»).
Интерьер
Интерьер нового пикапа Фотон Тунланд
Если сравнивать интерьеры старой и новой версий, то отличаются они разительно. Интерьер дореформенного Foton Tunland это «нулевые» годы, причём, даже не их конец.
Интерьер дореформенного Foton Tunland
Правда, и после рестайлинга, интерьер не стал, последним писком современной моды, как на новом Фоьксвагене Туарег. Но таким уже анахроничным он теперь не выглядит. В принципе, интерьеры базовых версий автомобилей ведущих производителей сегодня выглядят приблизительно так же.
Передняя консоль нового китайского пикапа
Панель приборов хоть и не цифровая, как у ведущих производителей, но выполнена очень стильно, шкалы приборов находятся в глубоких тоннелях. На центральной консоли располагается пусть и не самый большой, но цветной, ЖК-дисплей мультимедийной системы. Материалы отделки стали на много более лучшего качества, в машине пропал запах дешёвого китайского пластика.
Кроме стандартного тканевого салона, доступного в базовой комплектации, для пикапа доступен ещё и салон из искусственной кожи. Как по мне искусственная кожа удовольствие сомнительное и я бы за него не доплачивал.
Что касается салона то он более чем просторный. Что на переднем, что на заднем ряду сидений пассажиры разместятся с большим комфортом. Ещё салон китайского внедорожника насыщен большим количеством бардачков и разных отсеков для мелких вещей, что является важным и приятным дополнением. Обычно в машине люди хранят большое количество самой разной мелочи.
Грузовая платформа у автомобиля достаточно просторная, особенно у удлинённой версии, размеры её указаны выше. Что касается грузоподъёмности, то по паспорту она составляет 550 кг вместе с пятью пассажирами. Но учитывая подвеску колёс, сделанную с хорошим запасом, на мой взгляд, можно на машине смело возить до 1,5 тонн грузов, а это почти категория «С».
Силовой потенциал
Большой силовой потенциал и возможность подключения полного привода наделяют Фотон Тунланд, цена которого составляет 850000 рублей, высокими качествами проходимости. Величина дорожного просвета без использования груза составляет 230 мм. При максимальной нагрузке эта величина может опуститься до 210 мм.
Модель имеет дизельное и бензиновое исполнение двигателя, который может укомплектовываться в паре с автоматической или механической трансмиссией. Силовой потенциал при этом будет держаться на уровне 163 л.с. при максимальных скоростных показателях 170 км/ч. Комплектующий силовой агрегат позволяет разгоняться за 13,5 с Foton Tunland. Отзывы владельцев могут подтвердить данный факт.
Дизайн
Внешность автомобиля не отличается от других китайских внедорожников, таких как «Дади» или «Грейт Волл». Машина имеет большой раскосый бампер, огромную хромированную решетку радиатора с крупной эмблемой-логотипом компании.
Довольно высоко расположена оптика у пикапа «Фотон Тунланд». Отзывы владельцев свидетельствуют, что даже при хорошо отрегулированном свете она слепит встречных водителей. Ни о каком ксеноне здесь не может быть речи. В нижней части бампера есть круглые противотуманные фары. Что примечательно, они находятся на том уровне, где обычно располагается головная оптика в легковушке. Все-таки высокий клиренс дает о себе знать.
Арки, довольно широкие и массивные, позволяют уместить хорошую грязевую резину. Также на пикапе имеется подножка для удобства посадки. На верхней части передних крыльев находится небольшой вырез под воздухозаборник. Зеркала довольно крупных размеров. В отзывах пишут, что они довольно информативные. Даже в базовых комплектациях они окрашены в цвет кузова. На крыше имеется аккуратная антенна. На дверях – удобные «евроручки». Двери закрываются без характерного лязга. Задняя часть характерна для всех пикапов, и в особенности напоминает «Митсубиси Л-200». Также сзади имеются дуги безопасности.
В целом, облик китайского пикапа «Фотон Тунланд» не вызывает отторжения. Машина имеет приятный внешний вид. Особенно хорошо она смотрится на грязевой высокопрофильной резине.
Китайские пикап «Фотон Тунланд» относятся к классу «среднеразмерников». Так, длина машины составляет 5,3 метра, ширина – 1,88 метра, высота – 1,87 метра. Длина колесной базы – чуть больше трех метров. Дорожный просвет автомобиля при полной загрузке составляет 21 сантиметр. Этого вполне хватает, чтобы без проблем преодолевать ямы и другие дорожные неровности.
Впечатления
Ну, скажу сразу, этот Foton Tunland — машина не моя личная, это авто компании. Я на ней периодически с завидным постоянством езжу. Из общего пробега на сегодня половина, наверное, моя.
Ну а теперь к сути. Первый раз я оказался за рулем этого авто зимой. Мы ездили на ней на съемки в Луку. Вот там она нас всех удивила, причем зацепила и запала в душу всем. Машина удивляла всем.
Она развенчала ряд стереотипов.
СТЕРЕОТИП РАЗ — ДИЗЕЛЬ НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.
Обычно все привыкли , что дизельные машины и зима — вещи несовместимые. У многих при слове зима и дизель мозг рисует картинку — мужик с факелом греет бензобак, а только остановился, то замерз в смерть. Но с Фотоном было все не так.
С утра было -27. Машина стояла на парковке и, собственно, было ясно, что шансов, что она заведется, было не много. Но машина завелась, как говорится, с полтычка без всяких «баст» и прочих помощников.
Дальше нас ждал еще один бонус — салон прогрелся ну не мгновенно, в минус 27 этого никто и не ждал, но все же быстро. Единственное, что напрягает, так это экокожа без попогрейки, это, конечно, писец просто как не приятно в морозную зиму.
СТЕРЕОТИП ДВА — ПИКАП НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.
Ну, вполне понятно, что зимой пустой пикап — это просто корова на льду, но 10 мешков песка решили эту проблему раз и навсегда. У Фотон Тунданд есть приятный бонус — это покрытие кузова типа раптором уже с завода.
И, к слову, покрытие стойкое, зимой практически постоянно возили, как я уже говорил, песок и как бонус мото собаку. Летом в нем активно возили то строй материалы, то автозапчати, то бочки с маслом — все ок.
СТЕРЕОТИП ТРИ — НЕПОВОРОТЛИВОСТЬ.
Несмотря на свои размеры, а они не скромные 5310/1880/1860, он очень маневрен. Мы смогли на нем развернуться на небольшом пяточке, причем снега было по пояс, он правда был пухлый, но все же был.
СТЕРЕОТИП ЧЕТЫРЕ — ТИХОХОД.
Вот это вообще не к нему, в крайний раз я ездил на нем в Сергиевск, так я чаще жал на тормоз, чем на газ. Скорость в 110 км/ч на нем вообще не чувствуешь. Благородя турбине, выходя на обгон, ты не боишься, что не хватит мощности.
Был отрезок дороги в одну полосу, и я тошнил за фурой 80. Потом там был затяжной подъем в гору, и дорога стала в две полосы, и я пошел на обгон. Начало обгона со скорости 80, а уже в конце подъем, а подъем там душевный, было уже 140, причем машина шла без напряга.
СТЕРЕОТИП ПЯТЬ — ЗАДНИЙ РЯД ДЛЯ ИЗВРАЩЕНЦЕВ.
Да вот у меня был ДИР 3 там сзади, было и тесно и жестко. На L200 тоже сзади с комфортом ехать может только йог-сколеозник.
Тут же вполне комфортно размещаются двое взрослых мужиков по метр восемьдесят + спортивная сумка. Втроем, конечно, там тяжко.
За неполный год Фотон Тунланд стал отличным помощником. Это самая любимая машина всего коллектива. На рыбалку — на Фотоне, за строй материалами — на Фотоне, мед с пасеки, масло в сервис — все на нем, даже умудрились на нем трассу для стандарта поставить.
Естественно, порой не хватает крышки кузова — это да, но опять же, цена вопроса 40 000 р. Так что пока только положительные эмоции.
А если учесть цены на пикапы других брендов, то… Да, в нем все по-спартански: нет сенсоров и поддувов воздухов в зад, но это ПИКАП, причем РАМНЫЙ РЕСОВНЫЙ с 2.8 TDi на ручке.
P.S. Я тут по случаю прокатился на Амороке 3л с 8 ступкой автоматом. Не, ну конечно не Фотон. Порой казалось, что машина куда умнее меня. Но он стоит КАК ДВА С ПОЛОВИНОЙ ФОТОНА, И ОН ПО ПРЕЖНЕМУ ТУПО ПИКАП.