Полностью новый гелик

Лучше гор могут быть только…

Навигация порадовала не только точной работой, но и полностью русскими интерфейсом и голосовым сопровождением.

Салон уже обновляли в прошлом году, потому теперь он не претерпел никаких изменений.

ЦЕННОСТЬ недюжинного запаса тяги я осознал чуть позже, когда начал приближаться к конечной цели маршрута – местечку Хохгургль, расположенному высоко в Альпах. Прямая автострада сменилась крутыми горными серпантинами. Мало того что на некоторых крутых поворотах-”шпильках” приходилось сбрасывать газ до скорости пешехода, а потом стартовать “с нуля”, так еще метель покрыла дорогу толстым слоем скользкого снега. Владельцы некоторых переднеприводных автомобилей беспомощно шлифовали трассу и тут же сдавались, другие принимались надевать на колеса цепи противоскольжения. А мой “пятисотый” невозмутимо, как ледокол, пробивался сквозь непогоду. Нешуточная тяга в 530 Нм при 2.800-4.800 об/мин позволяла не замечать крутизну дороги, а электронная технология управления тяговым усилием 4ETS вместе с системой стабилизации ESP не допускала ни малейшей пробуксовки или неконтролируемого скольжения. Это при том, что внедорожник был “обут” в нешипованные зимние шины – резина с шипами в Австрии запрещена.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2
Поколение
III
Тест-драйвов
8

BMW X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение
G05
Тест-драйвов
1

Любопытное замечание – оказывается, в пургу плоское ветровое стекло и старомодные щетки стеклоочистителей гораздо лучше обеспечивают видимость, чем панорамное остекление современных машин, оснащенных новейшими бескаркасными дворниками. Пока другие водители, чертыхаясь, стряхивали с них обледеневший мокрый снег, стекла “пятисотого” оставались чистыми.

Уже на следующий день, когда метель успокоилась, “Geländewagen” показал себя отличной моделью для фотографа, позируя в довольно глубоких сугроба х под удивленные взгляды проезжающих мимо автомобилистов. Пусть его шасси считается устаревшим, пусть реакции на руль “размазаны”, а кузов порой пугает излишними кренами, зато G-класс внушает чувство абсолютной надежности. А новый мощный двигатель добавляет к этому современную динамику.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz G500”
Габаритные размеры 466,2х193,1х176 см
Снаряженная масса 3.680 кг
Двигатель V8, 5.461 куб. см
Мощность 388 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 530 Нм при 2.800-4.800 об/мин
Коробка передач 7-ст., авт. G-Tronic
Тип привода постоянный полный
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6,1 с
Средний расход топлива 14,7 л/100 км
Запас топлива 96 л

Подключение

Вход микрофонный:
Вход микрофонный: нет
Встроенная сетевая карта:
Встроенная сетевая карта: да
Встроенный факс-модем:
Встроенный факс-модем: нет
Количество интерфейсов USB 2.0:
Количество интерфейсов USB 2.0: 1
Интерфейс FireWire:
Интерфейс FireWire: нет
Интерфейс FireWire 800:
Интерфейс FireWire 800: нет
Интерфейс eSATA:
Интерфейс eSATA: нет
Инфракрасный порт (IRDA):
Инфракрасный порт (IRDA): нет
Интерфейс LPT:
Интерфейс LPT: нет
COM-порт:
COM-порт: нет
Интерфейс PS/2:
Интерфейс PS/2: нет
Выход VGA (D-Sub):
Выход VGA (D-Sub): да
Выход mini VGA:
Выход mini VGA: нет
Выход DVI:
Выход DVI: нет
Выход HDMI:
Выход HDMI: да
Выход micro HDMI:
Выход micro HDMI: нет
Выход DisplayPort:
Выход DisplayPort: нет
Выход Mini DisplayPort:
Выход Mini DisplayPort: нет
Вход TV-in:
Вход TV-in: нет
Выход TV-out:
Выход TV-out: нет
Подключение к док-станции:
Подключение к док-станции: нет
Вход аудио:
Вход аудио: нет
Выход аудио/наушники:
Выход аудио/наушники: нет
Вход микрофонный/выход на наушники Combo:
Вход микрофонный/выход на наушники Combo: да
Выход аудио цифровой (S/PDIF):
Выход аудио цифровой (S/PDIF): нет
Макс. скорость адаптера LAN:
Макс. скорость адаптера LAN: 100 Мбит/с
Количество интерфейсов USB 3.0:
Количество интерфейсов USB 3.0: 2
Интерфейс USB 3.1 (USB-C):
Интерфейс USB 3.1 (USB-C): нет
Интерфейс USB 3.1 Type-C:
Интерфейс USB 3.1 Type-C: нет
Количество интерфейсов USB 3.0 Type A:
Количество интерфейсов USB 3.0 Type A: 2
Интерфейс USB 3.0 Type-C:
Интерфейс USB 3.0 Type-C: нет

Экстерьер

Внешне мерседес гелендваген выглядит точно так же, как и все предыдущие модели — квадратные линии, агрессивный передний вид, большие колеса. Однако Мерседес бенц утверждает, что здесь абсолютно новый кузов, модернизированная рама и подвеска. Машина стала легче на 170 кг. Производитель настаивает, что от предыдущего G 500 4×4 остались лишь дверные петли, запаска и дверные ручки. Отличительный звук закрывания двери остался неизменен.

Боковые зеркала больше не квадратные, а обтекаемой формы, фонари, установленные на крыльях, автоматически заезжают внутрь капота при аварии с пешеходом. Лобовое стекло больше не на резинке, а добротно вклеено в кузов. Мерседес 4×4 2 обладает клиренсом в 45 см (в обычном 4 на 4 21 см), а также более широкой колесной базой. Большие карбоновые крылья, раздвоенный раструб выхлопной трубы вынесен и справа и слева. Сзади 4×4 2 установлена дополнительная защита дна и задней части кузова. Цвет кузова очень яркий один из 6 на выбор.

G-класс стал мощнее и быстрее

СТРАННОЕ ощущение. На первый взгляд кажется, что модернизированный “G500” стал чуть современнее, легче и даже изящнее, если такое слово вообще применимо по отношению к угловатому брутальному внедорожнику. А дело-то в малом. Стоило заменить в решетке радиатора семь тоненьких горизонта льных полосок на три крупных ребра, удачно вписав туда мерседесовскую эмблему, как облик “мастера” заметно омолодился. Теперь он стилистически перекликается с оста льными моделями компании. Заодно обновились 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами.

Вн утри никаких откровений. Оно и понятно – последний рестайлинг салона был произведен всего лишь год назад, так что он смотрится вполне современно. При прошлой модернизации автомобиль пол учил новую центра льн ую консоль с клавишами управления микроклиматом, оформленными в едином стиле с другими моделями фирмы. Тогда же на G-класс стала устанавливаться информационно-коммуникативная система “Command Aps”, которая включает в себя аудиосистем у, навигацию и телефонную связь, причем всеми этими функциями можно управлять с помощью голосовых команд. А главной новинкой стала панель приборов с четырьмя круглыми шкалами.

Новый мощный двигатель гармонично сочетается с 7-ступенчатым “автоматом” и подлинно внедорожным шасси.

Безопасность

Казалось бы, такой танк одной своей конструкцией обеспечивает безопасность при ДТП. Верно, но большинство производителей давно работает в сторону уменьшения вероятности ДТП. На маленьких скоростях помогут системы кругового обзора и система автоматической парковки и выезда из нее. Самостоятельный заезд не отнимается.

Во время езды все новые Мерседесы обмениваются данными о дорожных ситуациях (система Live Traffic + коммуникации Car-to-X). Geländewagen, заранее зная где затор или нестандартная дорожная ситуация оповестит вас, либо самостоятельно при возможности объедет.

По трассе радует адаптивный круиз-контроль DISTRONIC, притормаживающий и двигающийся в потоке самостоятельно. Помогают в этом камеры, анализирующие дорожную разметку. Для минимизации опасности обгона установлен датчик контроля слепых зон.

Помимо множества подушек безопасности, Мерседес установил доработанную систему PRE-SAFE, который помимо отодвигания кресла от стороны удара заранее, запускает звук, влияющий на нервную систему. Звук, на некоторое время отключает слуховой аппарат организма, чтобы звук удара не ухудшил здоровье.

Закругленные углы передней части сделаны для безопасности пешеходов.

Спринтер-тяжеловес

ЧТОБЫ ощутить самую важную деталь последней модернизации, достаточно повернуть ключ зажигания – автомобиль получил новый, гораздо более мощный двигатель. По правде говоря, этот мотор уже знаком. 5,5-литровую V-образную “восьмерку” мощностью 388 л.с. мы успели опробовать на внедорожниках “GL” и “ML”. Прежний “G500” с 296-сильным двигателем на их фоне казался явным аутсайдером…

На австрийской автостраде в этот день разыгралась нешуточная метель, и электронные табло предписывали ехать не больше “сотни”. В таком режиме мощный двигатель не рычит, а шепчет. Комфортабельный салон и круиз-контроль в прямом смысле убаюкивают. Чтобы развеяться, решаю обогнать вереницу длинных фур, ползущих по среднему ряду. Педаль в пол – и двигатель мгновенно отзывается сдержанным ревом, а 7-ступенчатый “автомат” принимается методично отщелкивать передачи. Признаться, я и не ожидал, что 3,5 тонны угловатого железа способны ускоряться со 100 км/ч с такой прытью. Пока я обгонял тягачи, стрелка спидометра успела взлететь до отметки “180”. Охотно верю, что автомобиль способен без труда набрать ограниченные электроникой 210 км/ч, только делать это совершенно не хочется. Балки-мосты вкупе со старым червячным рулевым механизмом превращают “пятисотый” хоть и в быстрый, но плохо управляемый снаряд. А неважная аэродинамика кузова быстро наполняет салон шумами

Впрочем, до 130 км/ч акустический комфорт можно даже оценить как хороший, принимая во внимание квадратные формы автомобиля. Да и на светофорах с новым G-классом потягается не каждый “заряженный” хэтчбек

Разгон до 100 км/ч у внедорожника занимает спорткаровские 6,1 с.

Ходовые качества остались прежними, но по динамике разгона G-класс может поспорить со многими современными автомобилями.

Армейские корни

Первая модель Мерседес гелендваген G500 появился на свет в 1993 году. Но этому предшествовала длинная история трансформации армейской машины в гражданский внедорожник. Имея опыт производства грузовых и автомобилей с высокой проходимостью, австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG и Mercedes-Benz в рамках совместного проекта в 1972 году берутся за разработку внедорожника для военных и гражданских нужд. Первую партию вездеходов профинансировал иранский монарх Мохаммед Реза Пехлеви, крупный акционер концерна Daimler-Benz. Шаху был необходим военный автомобиль для пограничников и универсальный внедорожник для охоты. Однако последовавшее следом свержение правителя с революционными взглядами и отказ в финансировании прижимистым германским правительством вынудило производителей самим прокладывать дорогу своему детищу. Выходом стала постановка разработки на массовый конвейер.

Зимой 1979 года покупателям был представлен новый Mercedes G-класса, собранный на заводе в Австрии. Первыми покупателями стали аргентинская и норвежская армии, но очень быстро автомобиль приглянулся гражданским покупателям.

Автомобиль получил возможности вездехода благодаря прочной лонжеронной раме, системе полного привода, синхронизированной раздаточной коробке, которую можно было включать во время движения, пружинистой подвеске и большому дорожному просвету в 210 мм. Дизайн кузова при этом был второстепенен. Главное требование — простейшая форма для быстрого ремонта — было выполнено. При этом внешний вид автомобиля не вызывал вопросов. Военный внедорожник выглядел по тем временам мужественно и непобедимо.

Уже первый модельный ряд включал в себя множество модификаций. Машины выпускались в различных вариациях кузова: открытый, с брезентовым тентом, трех и пятидверные универсалы, фургоны. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, управлялись механической четырехступенчатой коробкой передач. Первая бензиновая модель 230 G имела мощность 90/102 лошадиные силы.

За первые десять лет существования модели концерн усовершенствовал ее, расширив перечень дополнительного оборудования (от кондиционера до электроподъемников стекол), цветовую гамму кузова, внедрив автоматическую коробку передач, а затем пятиступенчатую МКПП и блокируемые дифференциалы. Наконец модельный ряд пополнился новой дизельной версией.

Новый Гелендваген 2018 фото, видео, технические характеристики Mercedes-Benz G-Class

Новая модель Гелендвагена 2018 модельного года оказалась продолжением славных традиций технического превосходства и легендарной квадратной формы кузова. Несмотря на увеличение габаритов внедорожника благодаря высокопрочной стали и алюминию удалось существенно снизить общую массу. На радость всем фанатам “Гелика”, это по прежнему рамная модель с не разрезным мостом сзади.Немецкие инженеры по сути создали новый автомобиль сохранив все легендарные атрибуты легендарного внедорожника. Как и 40 лет подряд до этого “Гелендваген” будут собирать исключительно в Австрии на заводе Magna Steyr. А сейчас расскажем подробнее обо всех особенностях модели.

Внешний вид “Гелендвагена” нового поколения на первый взгляд мало изменился, однако если внимательно присматривается к деталям, то понимаешь, что все совершенно новое. Двери теперь не имеют острых углов их аккуратно скруглили. Передний бампер создан с учетом безопасности пешеходов. Простые круглые фары получили высокотехнологичную светодиодную начинку. Ширина кузова увеличилась на 12 сантиметров, а длина более чем на 5. Естественно возросла колея, что бы сделать кузов более устойчивым. Плоское лобовое стекло по прежнему прямое, однако если раньше его вставляли с помощью резинового уплотнителя, то теперь вклеивают, как на всех современных авто. Задние фонари сохранили свою простую и лаконичную форму, однако теперь стали полностью светодиодными. Запаска, как и прежде висит на задней двери. Фотографии обновленной модели смотрим далее.

Фотографии Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Салон нового “Гелика” стал просто космическим. Центральная панель приборов теперь полностью цифровая, рядом расположен огромный сенсорный экран, что вместе образует мультимедийную доску нереально большого размера. Появились подрулевые переключатели передач. Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления 9-ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из футуристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение.

Фото салона нового Mercedes-Benz G-Class

Основные технические изменения нового Гелендвагена

Далее предлагаем посмотреть галерею технических новаций внедренных в внедорожник.

Технические характеристики Гелендваген 2018-2019

Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на 170 килограмм, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей.

Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей 9-диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси.

Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электроусилителем.

Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм! Углы въезда и съезда составляют 31° и 30°.

Естественно новый Mercedes-Benz G-Class получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизаторам с переменной жесткости. Владельцам “Гелика” предстоит выбрать режим езды: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний режим G-Mode предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.

Габариты, вес, объем, клиренс G-Class

  • Длина – 4715 мм
  • Ширина – 1881 мм
  • Высота – 1951 мм
  • Снаряженная масса – от 2425 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем топливного бака – 96 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 265/60 R18
  • Дорожный просвет (клиренс) – 241 мм

Видео Mercedes-Benz G-Class нового поколения

Первый русскоязычный видео обзор нового G-класса.

Несмотря на серьезные изменения в техническом плане цена новинки существенно не возросла. Если раньше за старый “Гелик” G 500 в Германии просили 106 700 евро, то за новый нужно заплатить 107 400 евро. То есть более дешевые версии внедорожника с 6-цилиндровым 2.9 литровым дизелем обойдутся около 80 тысяч евро. В Германии продажи машины стартуют весной, в Россию модель привезут только летом.

Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Активными и пассивными системами безопасности роскошный Mercedes-Benz G-Class 2018 не обделили, покупателю предлагают огромный выбор современных технологий, отвечающих за безопасность пассажиров и внедорожника в целом.

Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class числятся

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя и под капотом;
  • система автоматической парковки;
  • сетка разделения багажника и салона внедорожника;
  • сигнальный жилет для водителя;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление системами комфорта;
  • подогрев ветрового стекла;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговой обзор;
  • ассистент автоматической парковки;
  • активный круиз-контроль;
  • датчики удара в ветровое стекло;
  • ABS, ESP;
  • индикатор периода ТО;
  • электронная система управления тягой;
  • центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП;
  • адаптивные тормоза, ассистент при спуске;
  • противобуксовочная система;
  • система Start/Stop двигателя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • задний жесткий мост;
  • принудительная 100% блокировка дифференциала;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • система контроля и стабилизации авто при спуске.

Несмотря на новый кузов и полностью обновленный интерьер Mercedes-Benz G-Class 2018-2020. По техническим параметрам это прежний и даже улучшений внедорожник. Все же есть и минусы, инженерам не удалось улучшить аэродинамические характеристики авто. На скорости свыше 100 км/час хорошо слышно шум ветра, который упирается в ветровое стекло, так как оно установлено практически вертикально. По проходимости Mercedes-Benz G-Class нет равных. К слову, новый Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 это характер предыдущих двух генераций и комфорт премиальных автомобилей бренда.

Недостатки и неисправности

После 150 тыс. пробега моторы гелендваген 4 4 начинают, есть масло, порядка 700-900 грамм на 1000 км пробега. Если вовремя не поменять тормозную жидкость, механико-гидравлический привод управления всеми блокировками может пострадать и это дорого в ремонте.

Все моторы мерседес g 500 4×4 цепные, ресурс цепи до 200 тыс. пробега. При появлении металлического звука из-под капота (это знак того, что цепь растянулась). Двигатель теряет мощность, смещаются фазы газораспределения. У официального дилера ее замена обойдется от 1500 до 2000 тыс. долларов. Ресурс коробки передач 250 тыс. пробега, каждые 50 тыс. нужно менять в ней масло.

Шарниры в приводе передних колес нужно смазывать. Карданные валы нужно шприцевать. Крестовины требуют смазки и обслуживания. Багажная дверь с годами провисает под тяжестью запасного колеса. Также нельзя часто эксплуатировать авто с заблокированными мостами, ресурс хода в таком случае значительно снизится. При эксплуатации в регионах с сыростью, частыми снегами и морозами, кузов мерседес g500 4×4 ржавеет.

Двигатели для Gelandewagen G500

  Линейку силовых агрегатов в 1993 г. возглавил V-образный восьмицилиндровый 240-сильный — 500GE. После ребрендинга в 1994 году, силовой агрегат приобрёл марседесовский индекс G500. Двигатели G500, были выпущены ограниченным тиражом всего 500 шт. они были предназначены специально для G-класса.В 1997 году на внедорожник G500 устанавливают новый 296 -сильный двигатель M113E50 в комплект с которым входит пятиступенчатый «автомат», в таком виде внедорожник продержался плоть до 2007 г. Следом на смену приходит 5,5 литровый мотор M273M55KE, развивающий мощность до 388 – лошадок. Коробку передач устанавливают семиступенчатую, «автомат» 7G-Tronic Plus. С таким силовым агрегатом внедорожник G500 просуществовал до кардинального рейсталинга 2012 года. Последняя доработка автомобиля коснулась в 2015 году. Когда под капот был установлен турбированный двигатель V8 мощность которого достигла 422 – лошадки. Новый двигатель работает отменно, характерной чертой которого является стрекот и бульканье выхлопной системы, стремительно увлекает 2.5 т. металла вперед. Согласно техническим характеристикам «сотня» — за 6,1 сек. На деле кажется, что быстрее.Mercedes Benz G500 — отнюдь не самый дорогой внедорожник. Дизельный — 5-дверный G-350 стоит от 4 150 000 руб., цена вездехода внедорожника G63 AMG от 7 540 000 руб. а за G65 AMG просят 14 000 000 руб. Gelandewagen в нынешнем его виде превратили рамный армейский внедорожник на не разрезных мостах в машину представительского класса, недурно ездящую по асфальту, и при этом оставили его внедорожником?Для арабских шейхов есть вариант установить под плоский капот мощнейший двигатель VI2, и предложить шести колесный вездеход G65 AMG ? Реальность. Недавно все убедились в этом. Конечно Мерседес G500 с танком сравнивать не имеет смысла, но запас прочности у него с избытком. Как показало время даже после продолжительной эксплуатации в сложных условиях внедорожник остаётся в рабочем состоянии. Безусловно, когда автомобиль сменил двух-трёх владельцев и не имел регулярного обслуживания на протяжении длительного периода это отразится на состоянии автомобиля. Но при должном обслуживании Гелендваген может служить долгие годы.

В экспедицию с охотничьим ружьем, с палаткой и лодкой на нем вряд ли кто отправится. Но возможностей — вагон!

 К сведению ! 

  Мерседес G-класса, особенно в его модификации G65 AMG, — образец технического хулиганства. В версии G 500 это просто очень дорогой и не очень приспособленный к городской жизни автомобиль. Из тех, что покупают не «для», а «потому что».

Технические характеристики Mercedes G500 Gеlаendewagen

 Тип кузова / кол-во дверей / мест  универсал / 5 / 5
 Дпинна / ширина / высота / база. мм.  4 662/ 1 760/ 1 951/ 2 850 мм.
 Привод  полный
 Масса, кг.  2 530 кг.
 Трансмиссия                       АКП. 7- ступ.
 Двигатель  бензиновый., V8
 Объем двигателя 5 461 см3
 Мощность max  388 л./c. при 6000 об./ мин.
 Крутящий момент max.  530 Нм. при 2800-4800 об./ мин.
 Скорость  210 км./ч.
 Разгон до 100 км./ч.  6,1 сек.
 Расход топлива  20,0/11,9/14,9 лит./100 км

 

Экстерьер — Мерседес Бенц G500

  Та же дерзкая внешность формируется удачным сочетанием всех компонентов: хромированная радиаторная решётка с крупным, броским логотипом «Мерседес» по центру. Отличная головная оптика: классического вида круглые фары, сразу под ними находятся дневные, светодиодные, ходовые огни в виде горизонтальных лент. Сверху рельефный штампованный капот, а внизу мощный, громоздкий бампер с крупным воздухозаборником, которой позаимствовали у G63 AMG. Роль противотуманных фор, здесь выполняют крупные светодиоды, которые установили выше лобового стекла, новый и оригинальный приём.Сбоку заметна у внедорожника увеличенная колея, 18 дюймовые, высокопрофильные диски. Что подразумевает повышенные возможности внедорожных характеристик. Увеличенный клиренс, так же говорит о высоких способностях по преодолению бездорожья.Все пороги имеют защитные, металлические подножки. Двери выполнены в традиционном, классическом стиле как, и у всех «кубиков» и закрываются со звонким металлическим щелчком. Арки колёс имеют вид трапеции, и имеют огромный запас свободного пространства, рассчитанный для рабочего хода амортизаторов по бездорожью.Задняя часть автомобиля, как и передняя, оснащена светодиодной оптикой, без изменений осталась традиционная багажная дверь. Как и прежде открывается в верх и в сторону.Стоит особо отметить, что выхлопных труб у заднего бампера не наблюдается, и искать их там нет смысла. Разработчики совместно с дизайнерами приняли решение размесить их сбоку, рядом с задним мостом. Необычное решение.

Новый Mercedes-Benz G-класс – найти 5 отличий

Экстерьер

Как говорилось выше, в облике рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового. Все тот же угловатый кузов брутального вида, установленный на мощную раму лестничного типа – наследие армейского прошлого внедорожника. Рама, состоящая из U-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющей металл от преждевременной коррозии и повышающей ее жесткость.

Еще одно отличие – новая оптика. Внедорожник получил LED дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер светодиодные противотуманные фары, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманки, устанавливающиеся в передний бампер, теперь имеют опцию «бокового света».

От своего предшественника Mercedes G-класс 2015 года также можно отличить по расширенным колесным аркам, что теперь устанавливаются даже в базовую комплектацию, и дискам диаметром 18 д. Для более дорогих версий предлагаются колеса размером от 19 до 21 д.

Интерьер

Но если отличий во внешности обновленного Гелика не так уж много, то стоит заглянуть в салон. Приложив определенное усилие для открытия двери, – а инженеры остались верны концепции «брутального внедорожника для настоящего мужчины», и она открывается не так и легко – можно увидеть, что ничего общего с предыдущими поколениями здесь нет.

В отделке интерьера широко используются натуральная кожа, дерево, качественные ткани, полированный металл и карбон. Передние комфортабельные сиденья имеют функцию пневматической регулировки подпоров и электрическую регулировку по высоте и наклону с запоминанием положения.

Сзади также установлены три полноценных кресла, но ввиду особенностей конструкции там не так много места, как кажется. Все сиденья имеют электроподогрев уже в штатной комплектации, но их форма далека от идеальной – отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в длительном путешествии. В этом плане Mercedes G-класса уступает современным кроссоверам, таким как Рендж Ровер Велар.

Приборная панель классического типа, с двумя шахтами и четырехспицевым мультирулем. Расположенными на руле клавишами можно не только управлять приборами и регулировать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие вызовы, управлять бортовым компьютером и многое другое.

На центральной консоли несколько архаичной формы расположены дефлекторы обдува и клавиши управления бортовыми системами. Над ней устанавливается выносной дисплей новейшей мультимедийной системы COMAND Online с диагональю 7.0 дюймов с дополнительным контролером на подлокотнике. Она включает в себя проигрыватель CD/DVD с разъемами USB, беспроводной интерфейс, жесткий диск размером 80 Гб, возможность подключения телефона и интернет-браузер.

Система объемного звука от Harmon/Kardon и подсветка салона Ambient Lighting устанавливаются уже в стандартной версии Гелика, как и двухзонный климат-контроль THERMATIC.

Технические характеристики

  • G350. На эту версию устанавливается 6-цилиндровый V-образный турбомотор OM642 объемом 3.0 литра. Он способен развивать мощность в 245 л. с. и достигать крутящего момента в 600 Нм, а максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон – 8,8 с.
  • G500 оснащается атмосферным бензиновым мотором M176 V8, имеющим объем 4.0 л. Мощность равна 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость – 210 км/ч, ускорение – 5,9 с.
  • У версии G63 AMG с битурбированным двигателем M157 DE55LA при объеме в 5.5 л удалось выжать мощность в 571 л.с. и достичь момента в 760 Нм. С этим мотором внедорожник способен развить скорость в 210 км/ч.
  • Самой заряженной версией является G65 AMG. Мощность 6-литрового битурбированного агрегата M279 KE60LA V12 увеличена до 630 л. с., а вращающий момент равен феноменальным 1000 Нм. Предел скорости ограничен 230 км/ч, разгон – 5,3 с.

При том что все без исключения моторы стали мощнее как минимум на 7-10%, инженерам удалось добиться топливной экономичности. Для примера – с новым мотором расход топлива у G500 составляет 12.4 л/100 км против 17.6 л у прежней версии.

Гелик оснащается двумя вариантами 7-ступенчатых автоматических трансмиссий:

  • Модели G350 и G500 комплектуются 7G-TRONIC PLUS.
  • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более производительная коробка AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Ее главная особенность – три режима работы, один из которых позволяет переключать передачи вручную посредством подрулевых лепестков.

Обе трансмиссии оснащаются пониженной передачей и блокировкой дифференциалов, позволяющими внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.

Немногим новая внешность

Это новая машина, несмотря на большие внешние сходства. С первого взгляда кажется, что поменяли только фары, но детальный осмотр открывает больше новшеств. Спереди отказались от идеально круглых фар в пользу овальных (визуально этого не видно). Это полностью светодиодная головная оптика MULTIBEAM. Изменили оформление верхнего сигнала поворота.

Также взгляд сразу цепляется за крупную решетку радиатора G-Class с тремя хромированными полосами и большим логотипом бренда. Полностью поменяли передний бампер, он только секционным разделением напоминает предшественника.

Сбоку внесены точечные изменения, во-первых, форма закругления окон, во-вторых, полностью измененные зеркала заднего вида, слегка не подходящие брутальному стилю. Скругление добавилось углам дверей, что позволило улучшить качество сборки и уменьшить зазоры. Из абсолютных мелочей изменение формы молдингов и увеличение размера лючка бензобака. Корма дополнилась диодной начинкой фонарей и другим бампером, все остальное без изменений.

Во внешних элементах стали применять алюминий – двери, крылья и капот. О результатах использования поговорим в технических характеристиках.

Производитель предлагает Гелику пакеты дизайна. Можно заказать пакет, включающий все перечисленные хромированные элементы, включая пороги. Опционально ставят пакет Night, в котором элементы окрашиваются черным цветом. Также опцией является окрас кожуха запасного колеса в цвет кузова.

Размеры внедорожника возросли:

  • длина – 4817 мм;
  • ширина – 1931 мм;
  • высота – 1969 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 241 мм.

Увеличение ширины пошло в простор салона. Окрасить будущую покупку можно в любой из 34 вариантов цветов, самый дорогой из которых стоит 516 000 рублей.

Mercedes G Entdecker

Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.

За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector