Bmw x3

Стоимость нового BMW X3 2014

Как и раньше, для BMW X3 комплектаций не предусмотрено. Есть стандартное оборудование, идущее со всеми авто и целый список опционального, которым можно оснастить авто за доплату.

Изменений, внесенных в ходе рестайлинга не так уж и много, но на BMW X3 цена несколько поднялась. В основном же на стоимость этого автомобиля влияет установленный двигатель. Цены на тот или иной кроссовер приведены ниже:

Стоимость BMW X3 (рестайлинговая версия)
Версия кроссовера Цена в рублях
Бензиновые
xDrive20i 1 948 000
xDrive28i 2 112 000
xDrive35i 2 328 000
Дизельные
xDrive20d 1 972 000
xDrive30d 2 268 000
xDrive35d 2 527 000

Поколения

Тест-драйвы BMW X3

Все тест-драйвы Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19

Сравнительный тест 17 июня 2016 Вечная битва

Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3

15

Разность потенциалов Сравнительный тест

Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3

17 03 июля 2015

Цели и средства Сравнительный тест

Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3

18 16 октября 2013

Все тесты BMW X3

Все новости

Новости

BMW X3 официально стал электромобилем

Первой топливной моделью BMW, получившей полностью электрическую альтернативу стал кроссовер X3. По такому случаю к его названию добавили литеру i – по аналогии с i3 и i8 15 июля 2020

BMW X3 M раскрыли до премьеры

Если вы не знаете, как изящно сливать внешность своих автомобилей до официальной премьеры, то обратитесь с этим вопросом в BMW, где вам расскажут о том, что лучше для таких целей использовать мультимедийный комплекс 22 января 2019

Все новости про BMW X3

Комплектации

Особенностью кроссовера BMW X3 E83 является люксовое оснащение даже в стандартной комплектации. В базовой модификации на авто устанавливаются легкосплавные диски размера 17 дюймов. На версию БМВ 3.0 sd подходят 18-дюймовые колёсные диски. Опционально при желании можно приобрести на BMW X3 E83 колёса с размером шин 19 дюймов. Стандартная комплектация дополнительно включает индикатор утечки воздуха из шин посредством выведения индикатора, что позволяет своевременно подкачивать колёса.

Базовая модификация BMW X3 E83 оснащена передними, боковыми подушками безопасности, подушками-занавесками, обеспечивающие защиту головы. Ремни безопасности имеют ограничители натяжения, а также преднатяжителями.

Кроме того, стандартное оснащение BMW X3 E83 оборудовано следующими параметрами и функциями:

  • Салонная обивка из ткани;
  • АБС;
  • ESP;
  • Кондиционер;
  • Противотуманки;
  • Электропакет.

Наиболее дорогое оснащение дополнительно включает следующие функции:

  • Ксеноновые фары;
  • Система климат-контроля;
  • Электрорегулировка кресел;
  • Мультимедийная система;
  • Подогрев сидений впереди и сзади;
  • Кожаная обивка салона.

Дизайн

Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на X4 и X5. Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.

Морда

Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.

Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.

В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.

Профиль

Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.

Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).

Корма

Задняя часть кроссовера BMW X3 2020-2021 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.

Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.

Безопасность

Автомобиль BMW X3 получил четыре года или 80.467 км пробега гарантии. После проведения всех краш-тестов «Национальное управление безопасностью движения на трассах» США дало кроссоверу пять из пяти звезд. В базу вошли камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, контроль состояния водителя, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, функция обнаружения пешеходов и функция распознавания дорожных знаков. Доступными элементами безопасности стали проекционная приборная панель на ветровом стекле, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, система помощи движению по полосе, предупреждение о перекрестном движении позади, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система помощи при параллельной парковке и система камер окружающего осмотра.

Управляемость и внедорожные характеристики

БМВ Х3 может похвастаться великолепной управляемостью. Кросс идеально держит дорогу, даже не пытается сорваться с траектории при входе на скорости в достаточно резкие повороты, а рулевое колесо предельно четко передает любые пожелания водителя в маневрах.

BMW X3 2021 года является типичным кроссовером, но в то же время обладает весьма серьезными внедорожными возможностями. Безусловно, наличие клиренса в 203 мм, огромных 21-дюймовых колесных дисков и системы привода на все колеса позволяют ему справиться с теми трудностями, где стандартный представитель SUV-класса не способен себя проявить. К тому же, автомобиль оснащен массой электронных ассистентов, благодаря которым он будет еще более уверенно чувствовать себя в самых сложных условиях на дороге.

Цена нового БМВ Х3 и выход на рынок

Конкретная дата поступления в реализацию в СМИ пока не появлялась. Некоторые источники выдвигают различные версии, но верить им полностью не стоит. Изначально просачивалась информация, что в продажу новый BMW X3 поступит летом 2017 года. Но позже производитель перенес дату выпуска на осень, обосновав это сложностями изготовления.

По последним (и таким же расплывчатым) данным, X3 отправится в дилерские центры Америки в ноябре 2017 года. Продажи в других странах начнутся в 2018 году.

Цена нового БМВ Х3 уже не секрет даже для Российского рынка. Напомним, ранее производитель утверждал, что стоимость останется на том же уровне, что и прежде. А это порядка двух с половиной миллионов рублей минимум. Однако, если учесть все новшества и улучшения, особенно в плане электронной комплектации и модернизации двигательной системы, то отсутствие роста цены казалось сомнительным.

Собственно, так и произошло – теперь самая дешевая X3 xDrive20i стоит от 2 950 000 рублей, за xDrive30i попросят на 230 тысяч рублей больше. Дизели xDrive20d и xDrive30d оценены производителем в 3 млн. 40 тыс. и 3 млн. 600 тыс. рублей соответственно, а флагман M40i стоит уже от 4 с небольшим миллионов.

Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

  • черный;
  • слоновая кость;
  • бежевый (коньяк);
  • красный.

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2020-2021 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Бензиновая линейка начинается с машины xDrive20i с двухлитровым турбо-мотором мощностью 184 л.с. Далее следует xDrive30i (2,0 л, 245 л.с.). Еще выше расположилась версия M40i (3,0 л, 360 л.с.). Что касается дизельных двигателей, то здесь предложения начинаются с версии xDrive20d (2,0 л, 190 л.с.). Далее следует BMW xDrive30d (3,0 л, 286 л.с.). Топовый из «гражданских» дизель носит аббревиатуру M40d (3,0 л, 340 л.с.). BMW X3 можно заказать в гибридной модификации. Модель xDrive30e оснащена турбированным бензиновым двигателем объемом 2 литра и электромотором. Вместе тандем выдает 292 л.с. Отметим, что все ДВС снабжены 48-вольтовым стартер-генератором, который обеспечивает движение в режиме старт/стоп. Мощность в 11 «лошадей» помогает машине разгоняться на самом старте. Все автомобили оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Есть изменения и в М-версии. Из списка предложений ушла начальная «эмка» мощностью 480 л.с. Теперь доступен только BMW X3 M Competition c двигателем в 510 л.с. и увеличенным на 50 Нм до 650 Нм крутящим моментом. Разгон до сотни сократился, тем не менее, на 0,3 секунды и составляет 3,8 сек. В базе адаптивная подвеска, активный М-дифференциал в приводе задних колес. Машина получила новый аэродинамический обвес, диски и отделку интерьера.

Экстерьер

Внедорожник BMW X3 E83 2004 относится к авто люксового класса. Согласно европейской классификации кроссовер принадлежит J сегменту или SUV. Согласно отзывам владельцев BMW X3 E83, внешность бюджетного компактного внедорожника не характеризуется той представительностью и агрессией, как Х5. Модель отличается своеобразным дизайном и нетипичным марке экстерьером.

Несмотря на то, что в основе создания внедорожника лежит версия Е46, размеры BMW X3 E83 достаточно крупные. Длина баварца составляет 4569 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1674 мм. Размер колёсной базы равен 2795 мм. Клиренса в 20,1 см вполне хватает, чтобы преодолевать мелкое бездорожье. 

Кроссовер BMW X3 E83 обладает продуманными пропорциями. Динамичность характера выражается в удлинённом капоте, агрессивной внешности, раздутости. Ангельские глазки подчёркивают принадлежность к легендарному концерну. Внедорожник BMW X3 E83 не отличается разнообразием цветовой гаммы кузова, тем не менее, даже в, казалось бы, скучном сером цвете авто выглядит достойно и представительно.

Передняя кузовная часть имеет фирменную решётку радиатора. Передняя и задняя оптика характеризуется строгостью и единым стилем. Фары, расположенные сзади, разделены на две части, одна из которых встроен в крышку багажного отделения. Во многом экстерьер BMW X3 E83 напоминает более дорогостоящую и представительную модель Х5. В целом, высокий клиренс и компактность придаю авто вид кроссовера.

Согласно отзывам владельцев о BMW X3 E83, небольшим недостатком в конструкции кузова являются накладки на пороги. Они предназначены для того, чтобы при посадке в салон становиться на них, но автомобилисты отмечают данный момент скорее неудобным. Таким образом, широкий порог оказывается скорее ненужной разработкой производителей. Плохие погодные условия приводят к загрязнению одежды при посадке в авто и задеванию порогов.

Владельцы кроссовера BMW X3 E83 отмечают высокое качество лакокрасочного покрытия кузова. Даже с течением времени поверхность стойко противостоит коррозии, не наблюдается сколов, царапин и вздутий. Приобретая подержанную BMW X3 E83 со следами коррозии, следует серьёзно насторожиться. Скорее всего автомобиль побывал в аварии и ржавчина является следствием ДТП.

BMW X3 салон и его особенности

Посадка за рулем тут высокая, типично кроссоверная. Это идеальный вариант для мегаполиса, поскольку обеспечивает водителю БМВ Х3 обзор за происходящим вокруг да около. Сидящие сзади могут без проблем, одним движением отрегулировать наклон спинки сиденья второго ряда, позволяя прилечь или напротив, сесть в более деловом стиле.

Серьёзных изменений в архитектуре салона БМВ Х3 не отмечается, разве что дисплей медиасистемы здесь теперь сделан отдельно, как на новой пятёрке. Здесь есть беспроводная зарядка для телефона, сюда же можно подключить USB-гаджет ,например, для зарядки. В остальном всё очень знакомо тем, кто давно привык к интерьерам BMW. Шайба iDrive с сенсорной панелью, на которой можно вводить буквы, дисплей приборной панели и очень симпатичный, но всё-таки опциональный, М-руль с клавишей включения подогрева в самом центре руля.

Как и прежде, консоль повернута к водителю и, конечно, же здесь есть главная фишка всех BMW последних лет выпуска — это управление жестами. Например, если водитель захочет отрегулировать громкость, ему достаточно поводить пальцем в воздухе.

Гибрид BMW X3 2018

В проекте немецкого концерна также имеется гибридная версия кроссовера, оснастить которую планируется двухлитровым мотором бензинового типа и аккумуляторной тягой. Автомобиль будет иметь суммарную мощность порядка 300 л.с. и сможет преодолевать около 50 км исключительно на электричестве. Сам по себе такой ресурс батареи не особо впечатляет.

Но использование движущей силы от обоих источников в тандеме способно сократить потребление бензина до 3-х литров на сотню километров. На гибридный БМВ Х3 2018 планируют устанавливать литий-ионные аккумуляторы, заряжать которые можно будет даже от бытовой электросети.

Комплектации и цены

В состав оборудования базовой комплектации входит:

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • парктроник;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • системы DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC;
  • датчик дождя;
  • индикатор давления в шинах;
  • электростеклоподъёмники;
  • легкосплавные диски с разноразмерными шинами;
  • аудиосистема и многое другое.

Дооснастить машину можно различными полезными устройствами, как то:

  • мультимедийно-развлекательная система на базе ОС Android;
  • дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел;
  • бесштыревые доводчики дверей и автодоводчик багажника;
  • камеры заднего, переднего и кругового обзора;
  • дистанционный автозапуск двигателя и т.д.

Купить BMW X3 можно как в автосалоне, так и на вторичке – во втором случае будет, разумеется, гораздо дешевле. Стоимость зависит от его комплектации и наличия тюнинга. Сколько просят продавцы за эту машину: базовая цена БМВ X3 2020 – 3 миллиона рублей, более крутая комплектация затягивает на 4 с лишним миллиона.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке в России кроссовер продается в комплектациях Base, Lifestyle, Sport Pure и Special. Последнюю версию можно назвать специальной, так как она доступна с наиболее сильной установкой. Расценки на кросс БМВ Х3 2022 варьируются в диапазоне от 4 340 000 до 7 010 000 рублей. Практически во всех комплектациях можно выбирать силовую часть из всех доступных моторов.

Base

В базе немецкий кроссовер можно купить за 4 340 000 – 6 290 000 рублей. В оснащение этого автомобиля включены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электрический усилитель руля;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • система рекуперативного торможения;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные передние фары, ДХО, противотуманки и задние фонари;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • электропривод крышки багажника;
  • электропривод зеркал и электроподогрев;
  • мультифункциональный руль;
  • регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • 5,1-дюймовая цифровая «приборка»;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности передние, боковые, шторки;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • кнопка для переключения в спортивный режим;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • передние и задние парктроники;
  • трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 10,25-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер.

Также в оснащение этого автомобиля входит множество систем, отвечающих за безопасность и осуществляющих контроль движения.

Lifestyle

Немецкая модель BMW X3 2022 в этой комплектации продается с 2,0-литровым бензиновым и турбодизельным моторами на 184 и 190 л.с., соответственно. Купить такое авто можно за 4 490 000 и 4 590 000 рублей. В оснащение этой комплектации производителем включен электроподогрев рулевого колеса. При необходимости, в этой модификации автомобиль можно дооснастить многочисленными опциями за доплату.

Sport Pure

Приобрести кроссовер в этой комплектации можно с любым на выбор агрегатом, за исключением 3,0-литрового 387-сильного двигателя. Стоимость кросса в данной вариации варьируется в диапазоне от 4 840 000 до 5 650 000 рублей. В оснащение модели включены такие опции, как: 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, панорамное остекление крыши, проекционный дисплей, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений, бесключевой доступ в салон, система управления дальним светом фар, аудиосистема на 10 динамиков.

Special

В этой комплектации автомобиль обойдется покупателю в 7 010 000 рублей. Кросс продается только с 3,0-литровым мотором на 387 л.с. В оснащение BMW X3 2022 в этой версии производителем были включены такие дополнительные опции, как: 20-дюймовые колесные диски, спортивные сидения, передние кресла с электроприводом и функцией памяти положения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 xDrive M40i AT M Special 2021 — 7010000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800 8,9
2 xDrive 20d AT Base 2021 — 4440000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
3 xDrive 20d AT Lifestyle 2021 — 4590000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
4 xDrive 20d AT M Sport Pure 2021 — 5060000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
5 xDrive 20i AT Base 2021 — 4340000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
6 xDrive 20i AT Lifestyle 2021 — 4490000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
7 xDrive 20i AT M Sport Pure 2021 — 4840000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
8 xDrive 30i AT Base 2021 — 4740000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.3 240 249 (183) / 6500 7,6
9 xDrive 30i AT M Sport Plus 2021 — 5310000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.3 240 249 (183) / 6500 7,6
10 xDrive 30d AT Base 2021 — 5090000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6
11 xDrive 30d AT M Sport Plus 2021 — 5650000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6
12 xDrive M40i AT Base 2021 — 6290000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что BMW X3 создан для преимущественной эксплуатации в пределах города либо на трассе, баварский кроссовер уверенно ведет себя на бездорожье. Этому способствуют многочисленные водительские помощники, которые автоматически выравнивают автомобиль и предупреждают застревание в грязи или рыхлом снеге. Однако постоянно эксплуатировать BMW X3 на бездорожье нельзя, так как это укорачивает срок службы узловых агрегатов.

Потенциал кроссовера максимально раскрывается в городе и на трассе. Причем лучше всего в этих условиях ведут себя топовые версии кроссовера с мощными моторами и перенастроенной подвеской. Автомобиль в данном исполнении максимально точно удерживает прямую, в том числе и при прохождении резких поворотов на высокой скорости. Полный привод быстро перебрасывает крутящий момент между осями, обеспечивая тем самым устойчивость. Руль отличается высокой информативностью и не требует приложения больших усилий при кручении.

Коробки передач

BMW X3 E83 предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление (15-30 тыс. рублей) и двухмассовый маховик (от 25 000 рублей).

Автоматические коробки достаточно долговечные, но необходимо быть осторожнее с 5-диапазонными изделиями General Motors, которые достались машинами с бензиновыми 2,5-3,0 л. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности АКП. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.

6-ступенчатые АКПП разработки ZF (6HP19 / 6HP21/ 6HP26/ 6HP28) считаются более выносливыми. Обычно они нуждаются в ремонте не раньше 250 000 км. В зависимости от степени износа за переборку придется заплатить от 50 до 100 тысяч рублей.

Дизайн и габариты BMW X3 2018

Основным недостатком первой версии BMW X3 являлся грубый непривлекательный внешний вид. Кто-то даже сравнивал модель с ванной на колесах — ужасно некрасиво, но невероятно надежно. После обновления в 2007 году многие из дизайнерских недостатков были устранены, однако авто все же имело слегка неуклюжую внешность.

А вот модель третьего поколения стала практически неотличимой от своего собрата X5. Определить отличия в состоянии лишь наметанный глаз знатока. Автомобиль обзавелся изысканными плавными линиями кузова, несколькими цветовыми решениями салона и внешней части. В тандеме с новейшей электроникой и двигателями последней разработки, внешность в стиле X5 значительно подогрела интерес автолюбителей.

Автомобиль, несмотря на внешние обновления, сохранил все характерные черты модели. Первое, что бросается в глаза — это измененная форма передних фар, у которых, благодаря скошенному внутрь уголку, появился своеобразный прищур. Линии кузова плавные и мягкие, но тем не менее некоторая резкость и агрессивность в чертах напоминает старые добрые «БМВ», ставшие в свое время абсолютными хозяевами отечественных дорог.

Разработчики уделили внимание и аэродинамическим способностям нового БМВ Х3. Плавность линий, более обтекаемая форма, задний спойлер и другие незаметные глазу ухищрения добавили новинке не только налет спортивности, но и снизили аэродинамическое сопротивление до 0.29 против 0.36 у предыдущего поколения

Фары изменили не только форму, но и оснащены адаптивной системой управления, благодаря которой световой луч следует по траектории движения автомобиля, то есть, меняет направление вслед за поворотом руля.

Изменения претерпели и габариты вседорожника. В длину новый БМВ Х3 вырос на 59 мм – до 4 716 мм. По этому параметру новинка обогнала не только своего прямого предшественника, но и предыдущие BMW X5, длина которых составляла 4 667 мм. В ширину третье поколение X3 имеет 1 897 мм, а в высоту — 1 676 мм.

Колесная база престижного и уже далеко не такого компактного кроссовера увеличилась до 2 864 мм. Напомним, предыдущий вариант имел между осями 2 810 мм. По этому параметру новинка также обошла первое поколение X5, колесная база которого составляла 2 820 мм. Дорожный просвет нового БМВ Х3 достигает 204 мм. Впрочем, если верить некоторым интернет-ресурсам, клиренс новинки составляет и 208 и даже 212 мм. Хотя ни одно из заявлений не имеет ссылки на официальный источник.

Технические характеристики

В основе баварского кроссовера лежит фирменная платформа CLAR с заднеприводной компоновкой. Спереди у БМВ Х3 2021 года размещены двухшарнирная независимая подвеска. Сзади кроссовер опирается на пятирычажную конструкцию. В длину баварская новинка вытянулась на 4 708 мм, а расстояние между ее осями достигает 2 864 мм. Ширина кроссовера составляет 1 891 мм, высота равна 1 676 мм. В конструкции автомобиля производитель активно использовал алюминий и карбон, что позволило уменьшить общую массу BMW X3.

В начальных версиях баварского кроссовера устанавливаются на выбор турбированный агрегат на 2 литра либо турбодизель аналогичного объема. Первый выдает не более 184 л.с. мощности и 290 Н*м крутящего момента, второй — до 190 л.с. и 400 Н*м. Следом в моторной гамме расположился наддувный двигатель на 2 литра, чья максимальная отдача увеличена до 249 л.с., а тяговый момент достигает 350 Н*м.

В более дорогих модификациях под капотом баварского кроссовера устанавливаются только 3-литровые агрегаты с турбонаддувом. 2 дизельных мотора выдают соответственно 249 л.с. и 620 Н*м либо 326 л.с. и 680 Н*м. В последнем случае двигатель дополняется двойным турбонаддувом. «Младший» бензиновый 3-литровый мотор развивает до 360 л.с. и 500 Н*м тяги. В оставшихся двух модификациях также используются битурбированные агрегаты с максимальной отдачей соответственно в 480 и 510 л.с. и крутящим моментом в 600 Н*м.

Каждый из приведенных двигателей сочетается только с 8-диапазонной автоматической КПП и подключаемым полным приводом, реализованным через многодисковую муфту с электронным управлением.

Расход топлива (город)
8,5-8,6 л
Расход топлива (трасса)
6,3-6,6 л
Расход топлива (смешанный)
7,1-7,3 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8,3 с
Максимальная скорость
215 км/ч

Мощность
184 л.с. при 5000-6500 об / мин.
Крутящий момент
290 Нм при 1350-4250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
BiTurbo, Интеркулер

BMW X3 — обзор автомобиля

BMW X3 / БМВ Х3

Третье поколение кроссовера BMW X3 (G01), представленное публике в конце июня 2017 года, сохранило свой узнаваемый стилевой образ. Из нового — пересмотренная передняя светотехника, которая теперь не сливается с ноздрями радиаторной решетки; другие бамперы с выразительными светодиодными огнями; переделанные задние фонари с опционным 3D-эффектом; агрессивные воздуховыводящие жабры на передних крыльях. По габаритам новый BMW X3 можно сопоставить с его прошлым поколением, исключение — длина кузова (4708 мм против 4657 мм) и расстояние между осями (2864 мм против 2810 мм). Пространство багажника конструкторы оставили без изменений — 550 л, при этом благодаря трансформируемым спинкам заднего ряда (их можно складывать в пропорции 40:20:40) полезный объем возрастает до 1600 л. В списке достоинств новинки — идеальный баланс веса 50 на 50 и улучшенный коэффициент сопротивления 0,29 (на прошлой модели этот показатель равен 0,34).

Силовая линейка паркетника состоит из 5-ти бензиновых и двух дизельных моторов, кроме того, в гамме X3 впервые появилась «подогретая» версия M Performance с 360-сильным мотором и по-спортивному откалиброванным шасси. Механическая коробка на новом BMW X3 исчезла, все модификации по умолчанию оборудованы 8-диапазонным автоматом Steptronic. Кроссовер также получил усовершенствованные подвески с перенастроенной кинематикой и модернизированный электромеханический усилитель руля. Клиренс модели в базовой версии составил 204 мм, глубина преодолеваемого брода — пол метра. Салон BMW X3 2017 модельного года близок по эргономике и дизайну к новой «пятёрке». Кроссовер получил выносной экран мультимедийной системы с управлением жестами, пересмотренный блок управления климатом, абсолютно новую цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма (опция), круговую подсветку салона и ряд других изменений по эргономике. В числе приятных дополнений — система полуавтономного вождения CoPilot и многочисленные электронные ассистенты езды.

За исключением базового исполнения для BMW X3 доступны 3 линии внешнего оформления и обивки интерьера: xLine, Luxury line и M Sport. Особенностью версии xLine являются дополнительные хромированные компоненты отделки экстерьера BMW Individual, 19-дюймовые колеса с дизайном Y-spoke 694, передние сиденья с поддержкой, спортивный кожаный руль, обивка салона уникальной комбинацией ткани и кожи черного цвета. Версия Luxury line сочетает изысканный внешний стиль оформления с хромированными элементами и роскошную отделку салона кожаными материалами, а также декоративными планками из деревянных пород. Пакет М Спорт придает семейному кроссоверу BMW X3 особый спортивный характер с помощью аэродинамичного обвеса с воздухозаборниками, колес 19 дюймов Double-spoke в М-стиле, глянцевых черных компонентов внешней отделки BMW Individual, спортивной подвески с более жесткими амортизаторами, тормозной системой М спорт. За доплату BMW X3 можно укомплектовать спутниковой сигнализацией, ассистентами парковки и вождения, шумоизолирующим остеклением, системой ионизации и ароматизации салонного воздуха, автономной системой отопления.

Интерьер

Дизайн интерьера третьего икса Ф25 смотрится достаточно современно и изготовлен из материалов высокого качества. Впереди и сзади есть немалое количество отделений и подстаканников, а установленные сзади три сидения предоставляют хорошую комфортабельность при длительных путешествиях.

Багажный отсек обладает от 550 до 1 600 литров полезного пространства и служит наилучшим среди своего класса. Спинки заднего дивана можно разделить и сложить все вместе или по отдельности.

Новенький дизайн салона BMW X3 может похвастаться улучшенным пространством и хорошими решениями по эргономике, что не могло не отразиться на комфортабельности и функциональности салона.

Одна из отличий третьего икса, служит хорошо продуманная концепция размещения багажного отделения, в которую включены немалое количество мелочей: не маленькие открытые отсеки для вещей, установленные на дверях, удобные в использовании держатели подстаканников, пара закрываемых ящика для перчаток впереди, специальные отделения в подлокотниках по центру, а передний даже закрывается.

Несмотря на привычную компоновку, интерьер приобрел новые материалы отделки, новейшую систему мультимедиа, которая расположилась на консоли по центру с немного увеличенным экраном. Кроме всего прочего, автомобиль обладает набирающим популярность тачпадом на джойстике управления, который нашел свое место справа от ручки управления коробкой передач.

Интересно, что задняя дверь получи электрический привод, какой будет установлен даже в базовой комплектации. А в версиях более дороже, можно открыть дверь при помощи жеста ноги под задним бампером. Если говорить в общем, салон стал изысканным и продуманным. Высокое расположение кресел предоставляет водителю и пассажирам впечатляющую обзорность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector