Самый большой джип

Содержание:

Въезд в гараж

Погодные неприятности в виде грязи, наледи, луж, способны создать проблемы перед любым гаражом. Обледенелые выступы, на которых колеса машины проскальзывают, увеличивают не только нагрузку массы на подвеску автомобиля, но и становятся причиной внештатных ситуаций.

Темное время также может стать причиной возникновения неисправностей из-за постоянного риска задеть бампером какое-либо препятствие. Кроме того, накапливающаяся вода у входа в гараж активно старается попасть вовнутрь помещения. Все эти моменты подчеркивают значительность правильной организации въезда в гараж.

Какой длины и ширины должен быть удобный гараж

При планировании строительства или реконструкции гаража в первую очередь необходимо определить его размеры. Оптимальные размеры гаража зависят от его функции. Помимо одного или нескольких автомобилей, в гараже могут располагаться велосипеды, мотоциклы, санки, самокаты, комплекты шин и другое автомобильное оборудование. Бывает, что гараж также служит сараем, мастерской или помещением для хранения хозяйственного и садового инвентаря.

Реконструкция гаража позволит изменить его размеры, пристроить некоторую площадь или поменять конфигурацию помещения.

Какой длины должен быть гараж

Минимальная разумная длина гаража — 5,5 м. Средняя машина имеет длину около 4,5 м, но многие модели, которые любимы владельцами загородной недвижимости, например, пикапы, имеют длину даже более 5,5 метров. Если ваша машина из разряда таких, то длина гаража, меньше, чем 5,8 м, естественно, не для вас.

Если же вы собираетесь оснастить гараж, к примеру, стеллажами или полками, то следует добавить и глубину этих сооружений, плюс, 60-70 см для удобного доступа к ним. Таким образом, длина планируемого гаража, с учётом всех ваших требований, возрастает до 6,7 м.

Какой длины должен быть гараж

Кроме всего прочего, этот аспект тесно связан с размерами автомобиля. Современные модели, как правило, шире старых. Большинство автомобилей в наше время около 1,75 м в ширину. Если мы добавим к этому значению размер двери водителя — ведь после въезда в гараж надо покинуть машину, — и небольшое расстояние до стены, чтобы было удобно выйти и двери вашего авто не пострадали, то выясняется, что минимальная ширина гаража должна составлять 2,7 м. Но чтобы не протискиваться между стеной и авто, а выгружаться из машины с комфортом, все же, надо добавить ещё немного (при условии, что пассажир выходит из машины перед въездом в гараж!). Таким образом, минимальная комфортная ширина гаража уже становится около трех метров. Владельцам широких машин представительского класса или внедорожников, удобство обеспечит ширина 3,2–3,3 м. В случае, когда «обитателем» гаража является не только автомобиль, но и мотоцикл или велосипед, необходимо запланировать еще минимум 1,5 м для него. А если учитывать возможность доступа к двухколёсной технике слева, то поперечный размер гаража для авто- и мото-техники составит уже 4,5 м. Если же в вашей семье два автомобиля, то минимальная комфортная ширина гаража должна составлять 5,8-6 м. А чтобы он был удобным для вас и вашего автопарка, лучше планировать сразу 6,5–6,8 м.

Какой высоты должен быть гараж

Если у вас стандартный легковой автомобиль, то высота гаража не представляет большой проблемы. Средняя высота такого авто — 1,45 м (с антенной — 1,7 м). В этом случае, лучше ориентироваться на собственный рост. Проблемы возникают, если вы являетесь владельцем большого внедорожника или минивена, или если гараж находится в низком подвале.

Кроме того, проблемой может стать недостаточная высота ворот гаража. Необходимо помнить, заказывая ворота, что некоторые их виды занимают часть пространства гаражного шлюза. Высокий автомобиль, или автомобиль с антенной или багажником на крыше, может зацепить верхом элемент таких ворот. Для больших внедорожников высота ворот должна составлять не менее 2,1 м.

Проблему с воротами можно решить, грамотно выбрав их тип в зависимости от способа открытия створок. Например, это могут быть навесные ворота или секционные. В частности если гараж является очень низким, но есть какое-то пространство в сторону, можно вставить скользящую дверь в разрезе на боковой стене.

Если ворота невозможно поменять, то решение только одно: увеличение проёма ворот вверх и перенос перемычки. Такое возможно только в том случае, когда перемычка является частью стены при квадратном сечении проёма ворот, а не является частью обода арки.

Итак, чтобы обеспечить своему автомобилю достойное «место жительства», а себе — комфорт, вы должны внимательно подойти к вопросу определения размеров гаража. Конечно, это не поможет, если через несколько лет эксплуатации гаража вы поменяете низкий спортивный автомобиль на внедорожник. В этом случае, вам необходимо будет внимательно подойти к вопросу реконструкции гаража.

Гонки — Гонки на джипе с большими колесами

В России восприятие этой машины несколько иное. Это конкурент для Nissan Patrol, а потенциальной аудиторией покупателей машины являются состоявшиеся бизнесмены средних лет, которые ищут самовыражения в вещах, которые покупают. Техника в машине непревзойденная:

  • 6.2-литровый силовой агрегат выдает 409 лошадиных сил, а также в комплектациях есть гибридная версия;
  • в 2014 году производитель провел обновление двигателя, теперь агрегат потребляет всего 11 литров топлива в смешанном цикле;
  • невероятный крутящий момент в 623 Н*м оказывается настоящим подарком для любителя динамики;
  • разгон до 100 километров в час Cadillac выполняет за 6.8 секунды;
  • это один из самых комфортных внедорожников во всем мире.

Огромное пространство салона заставляет подумать, что вы находитесь в самом длинном и широком серийном автомобиле. На самом деле, этот факт не соответствует действительности, но мастерство инженеров компании позволило создать настоящий шедевр, который удивляет каждым своим решением и внушает полное доверие к качеству и безопасности.

Автомобиль сегодня продается в двух версиях. Базовый вариант машины 2014 года производства будет стоить чуть больше 3 миллионов рублей, а авто в максимальной комплектации затянет на 3.5 миллиона. Отличный вариант производительной техники с отличной конкурентной стоимостью.

Король Kuga из модельного ряда среднеразмерных кроссоверов Форд: основные характеристики

Паркетник собран на базе платформы Фокуса, где традиционно установлены стойки Макферсон спереди и многорычажной передачей сзади. Хотя, большая часть узлов подвески модернизирована, чтобы выдержать большую массу. Причем настройки пружин и амортизаторов различны у машин с бензиновым и дизельным моторами – авто с двигателем на тяжелом топливе имеет более прочные детали.

Экстерьер автомобиля

Совсем недавно модельный ряд американских кроссоверов Форд пополнился рестайлинговой моделью Kuga второго поколения. Внешний вид все так же выражает устремленность вперед, что соответствует философии движения:

  • Наклоненная плоскость переднего стекла.
  • Рельефные линии бокового профиля.
  • Увеличенная форма колесных арок, что позволяет ставить диски до 19 дюймов.
  • Биксеноновые фары с ходовыми огнями на светодиодах.
  • Две выхлопные трубы подчеркивают спортивный характер.
  • Массивная решетка радиатора.

Аэродинамическая конструкция тщательно продумана и обеспечивает 20% снижение шума. Более толстые стекла, особая форма боковых зеркал и новые уплотнения сделали свое дело, а заполненные пеноматериалом нижние кузовные полости вывели акустический комфорт в автомобиле на новый уровень. Рестайлинговая модель немного изменилась по габаритам, теперь параметры кузова выражаются следующими цифрами:

  • Длина – 4524 мм.
  • Ширина – 1838 мм.
  • Высота – 1701 мм.
  • Клиренс – 198 мм.

Основной маркетинговый прием – бесключевой доступ в багажное отделение, достаточно поднести ногу к заднему бамперу и иметь брелок в кармане. Закрыть пятую дверь можно так же или с помощью кнопки. Система защищена от ложных срабатываний, но работа электропривода вызывает нарекания – слишком уж они неспешные.

Интерьер Kuga

Нельзя сказать, что внутри модельного ряда кроссоверов Куга Форд все выглядит дорого и напыщенно – это не тот класс, но отделка сделана весьма качественно. Панорамная крыша добавляет в салон воздуха. Кресла стали более удобными, а водительское регулируется еще и по высоте. Ко всему вышесказанному стоит упомянуть о наличии:

  • Двухзонного климат-контроля в стандартной комплектации Trend Plus, Titanium, Titanium Plus.
  • со сдвижным подлокотником уже в комплектации Trend Plus.
  • Аудиосистема Sony, укомплектованная 9 динамиками.
  • Мультимедийная система Ford SYNC возможностью голосового управления и Bluetooth.
  • Кондиционер и кнопка старта двигателя.

Опционально есть возможность установки электрообогрева передних кресел и регулировки поясничного упора на водительском сидении. Да, возможно, владельцы Mercedes GLS презрительно поморщатся таким опциям, но все же топовые комплектации Форд включают:

  • кожаную отделку кресел;
  • сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях;
  • пассажирское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях;
  • декоративную подсветку на основе светодиодов с возможностью выбора цветов из 7 вариантов;
  • панорамную крышу с электроприводом для открывания передней части.

Особую заботу о покупателе можно прочувствовать на заднем диване, где Ford любезно предусмотрел откидные столики на спинках передних сидений. Мультимедийная система благодаря процессору цифровых сигналов обеспечивает оптимальное качество звука как для одного водителя, так и для всех пассажиров.

Моторная линейка

К сожалению, двухлитровый дизельный мотор больше не поставляется в российском пакете. Зато в модельном ряде среднеразмерных кроссоверов Kuga концерн Форд предлагает на выбор три бензиновых агрегата:

  • 1.6 EcoBoost мощностью 150 л. с. – На переднеприводных вариантах авто агрегатируется шестидиапазонной «механикой», полноприводные модели комплектуются 6АКПП.
  • 2.5 Duratec мощностью 150 л.с. – ставится только на переднеприводные модели с шестискоростной АКПП.
  • 1.6 EcoBoost мощностью 180 л. с. – устанавливается только на полноприводные экземпляры вместе с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Турбированные моторы EcoBoost исключительно экономичны – 6.8 литра на 100 км в смешанном режиме. Система прямого впрыска и регулируемое газораспределение делают двигатель по характеристикам таким же, как и моторы с большим рабочим объемом. Агрегат 2.5 Duratec устанавливается в комплектациях Trend и Trend Plus, цена этих вариантов стартует с 1 435 000 и 1 525 000 рублей соответственно.

Расчет высоты потолка гаража для легкового авто и джипа

Высота определяется расстоянием между уровнем пола и фактическим потолком. При строительстве гаража, уровнем считается полностью законченный вариант пола, с нанесённым на него финишным покрытием в виде цементно – бетонной стяжки или уложенной поверх декоративной плитки.

Этот расчет носит рекомендательный характер. При желании, уровень потолка можно ещё поднять выше для максимального комфорта пользования авто в гараже.

Оптимальная высота потолка в гараже вычисляется с учетом данных:

  • Высота автомобиля
  • Расстояние для безопасного открывания багажника, 500 мм
  • Место под потолком для размещения элементов автоматических ворот и освещения, 300 мм
  • Свободный запас высоты, 200 мм

Средний легковой автомобиль имеет высоту 1500 мм, а джип – 2000 мм.

Путём сложения всех показателей, получим оптимальные значения высоты потолка в гараже:

  • Для легкового автомобиля – 2500 мм
  • Для джипа – 3000 мм

Естественно, высота потолка может быть подкорректирована с учетом реальной высоты автомобиля. Например, высота потолка в гараже для джипа может существенно меняться в зависимости от марки и модели авто. Диапазон паспортных данных высоты джипов, в отличии от легковых авто, очень большой, от 1700 мм до 2500 мм.

Основные моменты проектирования

Без использования прошлого опыта специалистов подходить к проектированию гаража не стоит

При самостоятельном решении вопроса проектирования рекомендуется ориентироваться на опыт специалистов. Они предоставляют заказчику несколько документов:

  • проект с чертежами;
  • эскиз (основа проекта, позволяет визуально оценить общий вид будущей постройки);
  • смета;
  • пояснительная записка (в ней отмечают общие концептуальные идеи проекта).

Все эти этапы работ нужно будет выполнить самостоятельно. Эскизом можно пренебречь, но от модифицированной пояснительной записки отказываться не стоит. Необходимо любым удобным способом зафиксировать возникающие в голове идеи и соображения относительно размеров, внешнего вида, материалов для строительства гаража. В этом помогут блокнот с ручкой или ПК.

Особенности проектирования гаражей на две машины с одними воротами

Двухместный гараж с одними воротами в финансовом плане более выгоден, чем с двумя. По этой причине многие автовладельцы останавливают свой выбор на этой планировке. Экономия действительно есть, но она не слишком значительна.

Необходимо учесть тот факт, что минимальная ширина ворот составит 5-6 м. Потребуется устанавливать по центру опоры или укладывать балки высокой прочности. Это влечёт дополнительные финансовые и трудовые затраты.

Есть у такой планировки и другие «минусы»:

  • при открывании одних широких ворот тепло быстро покидает помещение;
  • если их ширина будет недостаточной, потребуется маневрировать при парковке, что чревато появлением царапин и других повреждений машины;
  • при отказе автоматики или возникновении других аварийных ситуаций, выгнать машины будет непросто.

При ширине гаража 6,5 м и менее оптимально устанавливать одни ворота. Следует учесть, что они должны иметь рёбра жёсткости, в противном случае со временем неизбежен перекос панелей.

Для построек с одними воротами крайне желательно наличие калитки или двери

Важно предусмотреть наличие калитки. Многие, кто сэкономил на ней, сожалеют об упущенной возможности

Нередко возникает необходимость зайти в гараж, а не заехать или выехать из него. При наличии калитки ворота будут открываться реже, что положительно скажется на сроке их эксплуатации.

Нюансы проектирования гаражей на два авто с двумя воротами

Гараж с двумя воротами — более практичный и разумный вариант

Большинство автовладельцев считают наличие двух ворот более удобным и финансово оправданным.

Главные требования к такому строению:

  • ширина проёма не менее 2,6 м;
  • расстояние между воротами (колонна) шириной не менее 400 мм.

Тип ворот каждый выбирает на своё усмотрение. Наиболее удобны подъёмные с электроприводом. При проектировании учитывают, что ворота устанавливают внакладку на стены проёма или непосредственно в проём. В связи с этим для первого варианта необходимо предусмотреть по 10 см по бокам и 20-25 см сверху.

В случае установки двух ворот потребуется устройство четырёх дренажных каналов. Они необходимы для отвода жидкости с пола. Стоит отметить, что в гаражах с одними воротами нужны всего два канала.

В строениях с двумя воротами наименее удобны распашные. Створки при открытии занимают слишком много места, неизбежно будут соприкасаться со вторыми воротами, и высок риск повреждения покрытия и тех, и других. Оптимальный выбор для строений такого типа – роллетные или подъёмно-поворотные ворота.

Размер ворот для двух машин

Вариантов для выбора размеров гаражных ворот на два авто гораздо выше. Во-первых, здесь подразумеваются габариты не машины, а гаражного помещения.

Наиболее важная проблема возникает с числом самих ворот. Если проем, в который планируется въезд, имеет в длину шесть или более метров, то допустимы несколько версий.

Ворота гаражные – одни

Он заключается в том, чтобы установить ворота длиной 5,5м для большего комфорта при проведении маневров. В этом случае два легковых авто могут заехать синхронно, в случае если довольно места на дорожке для подъезда и ширина гаража должна исходить из этого параметра.

  • При столь великом размере ворота непременно должны иметь прибавочные ребра твердости, чтобы полотно в будущем не изменило форму под действием веса конструкции и наружных обстоятельств (мощного ветреного порыва).
  • Необходимо учитывать и теплосистему. Один большущий проем упускает наружу сравнительно много тепла, поэтому необходимо побеспокоиться о сохранении комфорта при использовании помещения в прохладный период времени.
  • Для большего удобства можно оборудовать калитку в воротах. Если собственник автомашины хочет войти в гараж, не заезжая на машине, то неразумно отворять довольно большой проем.

На пару ворот

Предполагается в аналогичном помещении установить парочку ворот по 2,5м., что обеспечит комфорт парковки и значительно повысит безопасность применения таких устройств.

  • Обычно их устанавливают на длительное, а не на недолгое время. Одна из деталей во время эксплуатации механизма может выйти со строя.
  • Имея в наличии пару заездов, можно избежать вероятности блокировки машины внутри, тем самым утратив ресурс быстрого передвижения.
  • Даже если общая ширина двух ворот будет меньше чем одних, стоимость их все же будет дороже (зависит от того где вы найдете изготовителя).
  • Тем не менее, в целях ограничения опасности, особенно если обеими автомашинами постоянно пользуются, неплохо заплатить чуть больше и установить 2-е ворот с приемлемой длиной.

Ворота для внедорожника – ширина

Для джипа все решается точно так же, как и для всех остальных машин, с отличием в том, что габариты самого внедорожника могут основательно превышать величины легкового, даже весьма крупного, авто.

Следует принять во внимание, что кроме увеличения самого проема в гараже, еще повышается и его высота. Для кроссовера, при подсчете ширины проема необходимо исходить из средней величины машины: она ориентировочно будет равняться около двух метров

Немногие образцы могут быть более 2,3м. Необходимо знать о том, что боковые зеркала умножают размеры машины, а вместе с тем и размеры для проемов. Вывод! Оптимальная длина гаражных ворот будет соответствовать 3-3,5м. (автоматических) для комфортного заезда джипа. Однако здесь есть необходимость учета угла заезда. Если у такого объемного автомобиля, как внедорожник, больше места тем качественнее и меньше по размеру можно изготавливать ворота. Суммарной ширины гаража в шесть метров для 2-х автомашин, одна из которых джип, может быть недостаточно. Если отдавать предпочтение версии с 2-мя воротами, то ширина самой стены, на которой размещен проем, должна быть не менее 7м. А если больше – это лучше, ведь учитывать нужно и удобную парковку авто внутри, правильное открытие двери и высадка водителя.

Заглубленные гаражи

Многие делают гараж заглубленный или полузаглублённый гараж. В этом случае вам надо взять из расчета, что машина будет двигаться под наклоном и поэтому определение по высоте должно исходит из расчета угла наклона. Здесь важны не просто габариты, но и высота. К примеру гараж размеры на камаз определяются по высоте кунга и углу наклона.

Как видно из фото, высота спуска равна 1,5 метра. К этой величине прибавляем высоту автомобиля и плюсуем еще минимум 20 см. Это и будет наша требуемая высота. В подведение результатов – почти все изготовители под заказ могут произвести ворота для гаража тех параметров, которые нужны заказчику. Но доведется обождать, пока индзаказ будет выполнен, и отчасти переплатить за некондицию.

Наибольшая допустимая длина будет зависеть от выбора фирмы и специфики конструкции гаражной постройки. Излишне сильно поднимать величины не стоит, но в, то, же время необходимо подумать о личном удобстве. Перед определением размеров стоит посмотреть видео и изучить возможные варианты и сделав работу своими руками, вы не просто снизите затраты, но и это будет залогом качества.

Источник

Салон и комплектация

Вся свежесть дизайна Grand Cherokee L 2021 года заключается именно в интерьере. Перед водителем уже привычные по многим автомобилям щиток виртуальных приборов и проектор на лобовое стекло, а вот пассажир сможет любоваться выверенными отделочными линиями трёхцветной панели, которая проработана намного тщательнее, чем все Джипы предыдущих поколений. Новая машина куда роскошней.

Пять комплектаций, начиная от простой Laredo и заканчивая топовой Summit Reserve предлагают разные уровни исполнения салона, но примитивных среди них нет, а в самой богатой комплектации присутствует светлая кожа и натуральное дерево.

Под панорамной крышей скрывается огромный салон, при сложенных сиденьях конкурирующий с фургонами.

Богатый набор электронных опций доступен уже в базе. Как и положено машинам такого класса, имеется адаптивный круиз и система удержания в полосе, а опционально возможности машины раздвигаются активным автономным рулением, распознаванием знаков, автопарковщиком и камерами по кругу.

Что учитывать при проектировании

Даже возведение такой постройки, как гараж, требует учета всевозможных нюансов

  • наличие стоянки с навесом;
  • высоту ворот;
  • наличие калитки на въезде на участок.

Стоянку с навесом у одной из стен постройки проектируют заранее так, чтобы она учитывала её расположение и положение заезда на участок. Высоту ворот подбирают с учетом возможного приобретения высокой машины.

Специальные проекты гаражей на два транспортных средства довольно просто находятся в интернете.

Внутренняя планировка

Внутреннюю планировку гаража отображают на чертежах, которые составляют перед началом строительных работ. Она учитывает потребности автовладельцев не только в боксах для автомобилей, но и других помещениях.

Так, гаражи совмещают с мастерскими и банями. На планировке подобные помещения зачастую помещают сбоку от стоянки для машин. Если гараж выступает в роли пристройки к дому, то дополнительные помещения располагают напротив входа в него. Количество комнат среднего гаража, включая автобокс, колеблется от одного до трех.

Варианты въезда

Гараж на две машины часто проектируют с таким въездом, чтобы, при необходимости, через него могли проехать оба автомобиля. Но это идеал. В некоторых случаях допускают и отступления от этого правила.

Существует два основных типа въезда в подобный гараж:

  • раздельные ворота;
  • единственные ворота.

Первый вариант имеет ряд плюсов. В частности, он позволяет удобно парковаться, не двигая второе транспортное средство. Кроме того, место для второй машины сдают в аренду, если она еще не приобретена. Главными минусом этого варианта считают стоимость.

Для автовладельцев с ограниченным бюджетом предлагается гараж с единственным въездом. Для ещё большей экономии ставят одностворчатые ворота. Но более удобный вариант — секционные, с автоматикой.

Совмещение

Совмещение гаража с хозблоками — популярное решение среди автовладельцев, желающих сэкономить место на своем участке. Делают это, увеличивая ширину строения на пару-тройку метров. Этого вполне достаточно для добавления к автобоксу мастерской или даже мини-сауны.

Популярное решение — соединение гаража со стоянкой с навесом. В таком случае первый служит опорой для последнего. В домах с высоким цоколем и глубоко расположенными грунтовыми водами совмещают гараж с цокольным или подвальным этажом.

Габариты транспорта

Габариты транспорта, который планируют ставить в гараже, — важнейший расчетный показатель. Ширина и длина стандартного легкового авто равны 1,7 метра и 4,5 метра, соответственно. Но берут в расчет и негабаритные транспортные средства. Например, пикапы. Их наличие подразумевает большую высоту, как въезда, так и самого строения. Некоторые типы машин вообще не ставят в придомовые гаражи.

Этажность

Стандартный гараж — одноэтажный. Его проще строить, и он позволяет поместить достаточно высокие авто. В то же время, семьи с легковыми машинами и не планирующие обзаводиться другим типом транспортного средства увеличивают за счет гаража полезную площадь дома. Для этого они возводят над ним мансардный этаж. Его используют с разными целями, в том числе, как жилье

Количество ворот

Автовладельцам предлагают выбрать между конструкциями з разным заездом:

  • с одними воротами;
  • с двумя воротами.

Первый вариант хорош для тех, у кого ограничен бюджет. Его достоинство в том, что, сэкономив на количестве въездов, появляется возможность поставить качественные автоматические ворота. Минус же — машинам придется выезжать по очереди.

Такого недостатка лишен второй вариант. Но он дороже. Главным способом экономии тут служит установка односекционных ворот, открывающихся вручную. Правда, их открытие занимает намного больше времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector