Самый большой и тяжелый снегоход из рыбинска «тайга барс 850»

www.buran2005.ru

Эта модель оснащена мощным 4-тактным двигателем WEBER объемом 850 куб. см. Как все туристические снегоходы, он характеризуется повышенной комфортностью и внушительным запасом хода.

Новый ТАЙГА БАРС 850 имеет в своем арсенале энергоемкую телескопическую переднюю подвеску, заднюю прогрессивную подвеску с двумя настраиваемыми амортизаторами, позволяющими регулировать жесткость подвески в зависимости от массы груза и количества пассажиров. Платформа SWT позволяет без труда преодолевать любые снежные преграды. В этом сезоне все пожелания потребителей учтены и ТАЙГА БАРС 850 выходит в серию в полной «перезагрузке» — принципиально новым снегоходом, при этом цена остается без изменений.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Новая эффективная система охлаждения позволяет эксплуатировать снегоход в любых режимах и погодных условиях. СИСТЕМА ВЫПУСКА Использование новейших теплоизоляционных материалов в системе выпуска позволило снизить температуру в подкапотном пространстве и избежать перегрева двигателя. ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРОК ГАЗА Современная электронная система управления впрыском топлива исключает неблагоприятные режимы работы двигателя, тем самым предотвращая поломку, облегчает управление снегоходом за счет мягкой работы курка газа в сочетании с электронной дроссельной заслонкой. ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ Обеспечит легкий запуск в любые морозы, увеличение ресурса двигателя, экономию топлива и времени. ДВУХРЕЖИМНЫЙ ПОДОГРЕВ РУКОЯТОК И КУРКА ГАЗА Максимальный режим обеспечивает быстрый нагрев рукояток и рычага газа в особо холодных условиях, минимальный режим осуществляет комфортный подогрев рук. Нагреватели рукояток руля и рычага газа включаются отдельными тумблерами для более комфортного регулирования. КОМФОРТНОЕ СИДЕНЬЕ Удобное сиденье со спинкой обеспечивает комфортную посадку как для водителя, так и для пассажира. НАКЛАДКИ НА ЛЫЖИ Накладки на лыжи в стандартной комплектации. Увеличивают площадь опоры, что позволяет двигаться по снегу любой плотности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАЙГА БАРС 850
Габаритные размеры, мм длина – 2950 ширина с лыжами – 1150 высота со стеклом –1460
Масса, кг 335
Двигатель 4 тактный WEBER MPE 850 NA
Мощность, л.с. 80
Объем двигателя, куб. см 846
Объем топливного бака, л 55
Коробка передач двухступенчатая с реверсом
Топливо АИ-92
Система смазки с сухим картером
Охлаждение жидкостное
Электрозапуск есть
Гидравлический тормоз есть
Максимальная скорость, км/ч 105
Подвеска лыж телескопическая
Гусеница, мм 3937 × 600 × 22

Технические характеристики

Двигатель четырех-тактный, немецкий, 2-х цилиндровый производства Weber MPE 850 с объемом 846 см3 и мощностью до 80 л.с.
Топливная система впрыск
Система охлаждения жидкостная
Трансмиссия вариаторная КПП с повышенной, пониженной, задней и нейтральной передачами
Тормозная система гидравлический дисковый механизм
Запуск электрический, ручной
Топливо АИ-92
Объем бака 55 литров
Тип и ход передней подвески телескопическая, 150 мм
Тип и ход задней подвески склизовая, 385 мм
Амортизаторы гидропневматические однотрубные
Гусеница, Д×Ш×В 3937 мм × 600 мм × 22 мм
Размеры снегохода (без лыжи), Д×Ш×В 2950 мм × 1150 мм × 1460 мм
Количество мест 2
Колея 960 мм
Сухой вес 335 кг
Гарантия 2 года

Мощный и экономичный снегоход Барс 850

Снегоход барс 850 – флагман снегоходов от фирмы Русская Механика. Это самый дорогой и мощный аппарат из серии Тайга.

Он появился на рынке в 2011 и сразу добился признания любителей активного отдыха.

Снегоход способен преодолевать значительные сугробы и труднопроходимые места. Он разгоняется до 120 км/ч благодаря своему двигателю. Это 4-х тактный 850 кубовый двигатель Weber производится в Германии и выдает до 80 л.с.

Двигатель характеризуется повышенным уровнем комфорта и хорошим запасом хода. При своих солидных характеристиках он имеет относительно маленький вес и экономичен в эксплуатации.

Технические характеристики

Создатели машины постарались, и учли многие недостатки его предшественников, в следствии чего барс 850 получился очень практичный. Ниже представлены технические характеристики снегохода тайга барс.

Двигатель Разработанный немецкими конструкторами двигатель получился довольно практичным. Имеет два цилиндра, работает в четыре такта, содержит 850 кубов и его мощность достигает до 80 л.с.
Система охлаждения Жидкостная, создатели постарались с данным узлом в следствии чего снегоход тайга барс 850 может работать в различных погодных условиях, без перегрева. В самых начальных версиях многие писали, что машина греется, при больших нагрузках, или при температуре около ноля градусов.  Для того чтобы понимать, о чем идет речь, расскажу немного об устройстве системы охлаждения. Дело в том, что система охлаждения на снегоходе тайга барс 850, состоит из двух контуров и имеет два радиатора. Основной радиатор, как и на автомобилях установлен впереди, а второй находиться в задней части снегохода. Разработчики решили проблему, так что, если ваш снегоход греется доработка системы охлаждения не окажется для вас трудной. Так как проблема решается, если вы закроете передний радиатор специальным кожухом – снегоход тайга перестает греться!
Трансмиссия Коробка на снегоходе стоит вариаторная, имеет несколько передач, для разных условий езды: повышенная передача – позволяет двигаться с большей скоростью при этом достигая до 120 км/час, пониженная – вполне подходит если вы встретили трудный участок пути и надо срочно повысить обороты двигателя, также имеется задняя и нейтральная передача.
Тормозная система Тормозная система здесь установлена гидравлическая с дисковым механизмом.
Запуск Запустить двигатель в работу можно с кнопки, электростартер справляется со своей работой без нареканий, но если произошли непредвидимые поломки в данном узле, то снегоход барс 850 можно завести в ручном режиме.
Топливо АИ-92
Объем бака Бак довольно вместительный на 55 литров, если учесть расход снегохода, то полного бака бензина вам хватит примерно на 320 км.
Гусеница Гусеница на барсе 850 имеет длину 3937 мм, ширина 600 мм и высота составляет 22 мм.
Размеры снегохода (без лыжи) Размеры снегохода довольно внушительные, длина машины составляет 2950 мм, ширина 1150 мм, высота 1460 мм.
Сухой вес Если учитывать только сам снегоход, без различных жидкостей (масла, тосола, бензина) то вес составляет 335 кг
Расход  топлива 15-17 литров на 100 км

Руководство по эксплуатации и ремонту

В целом, на форумах Барс 850 собрал положительные отзывы владельцев. Если говорить о недостатках, то здесь покупатели отмечают высокую цену (традиционно для россиян) и тяжелую заднюю часть снегохода, что плохо влияет на управляемость при подъеме на крутую горку.

Электрическая схема Тайга Барс 850

Электросхема снегохода поможет, если не горит панель приборов, не знаете как соединить клеммы или подключить генератор. Чтобы смотреть схему проводки в полном виде, кликните по изображению.

Доработка системы охлаждения

При пробной эксплуатации снегохода Барс 850 на новой шипованной гусенице с грунтозацепом 30 мм, через сто километров шипами протерт снеговой радиатор, что потребовало внеплановый ремонт. Приобретен новый радиатор, но до монтажа на снегоход выполнены некоторые доработки системы охлаждения, т. к. при эксплуатации снегохода «Барс» на укатанных трассах, либо в гористой местности на малой скорости отмечен рост температуры антифриза до критических значений.

Визуальным осмотром нового радиатора (старый не отличается) в передней части каналов радиатора выявлено наличие наплывов сварочного материала, которые значительно перекрывают поток жидкости.

Штуцеры диаметром 24 мм меньше внутреннего диаметра подводящих шлангов (25-26мм), поэтому штуцеры изготовлены новые, диаметром 27 мм (вероятно необходимо сделать диаметром 26 мм, но что сделано…). Старые штуцеры обрезаны, сварочные дефекты зачищены, приварены новые штуцеры. В задней части радиатора существует канал для перетока охлаждающей жидкости, но его сечение, особенно с учетом сварочных дефектов и прямоугольного сечения в плане, не соответствует пропускной способности каналов радиатора. Задняя кромка радиатора отрезана, внутренняя перегородка между каналами прорезана на 80 мм.

Выполнить поворот канала по окружности сложно, поэтому углы срезаны под 45º С. По краю канала установлены распорные пластины (на фото модель из проволоки), что не допускает уменьшение сечения канала из-за сварочных утяжин материала и исключило внутренние дефекты сварочного шва, которые создают сопротивление течению жидкости.

Старый радиатор доработали и решили установить рядом с основным. Второй радиатор дополнительно позволяет снизить сопротивление течению антифриза и выполняет функцию ограничителя, который не позволяет гусенице прижиматься слева к туннелю рамы и грунтозацепами протирать боковую поверхность рамы.

Расширительный бачок установлен алюминиевый, т.к. к нему проще крепить дополнительный штуцер дренажного патрубка от «воздушного» радиатора и штуцер меньшего диаметра к промежуточной трубе. В случае повреждения «снеговых радиаторов» появилась возможность аварийно восстановить систему охлаждения с помощью одной трубки.

Результаты доработки

  • На тестовом пробеге по свежему снегу толщиной около 15 см при температуре окружающего воздуха от -5 до -1º С, ярком солнце, общая толщина снежного покрова около 60-80 см, при движении по заснеженному полю со скоростью около 40 км/ч на второй передаче температура антифриза 80-82º С.
  • Извилистое движение в гору при перепаде высот около 150 м на расстоянии менее 1,5 км по своему следу со скоростью около 8-15 км/ч первая передача, температура плавно поднялась до 87-88º С, аналогичное движение по заснеженной «буранице» — не выше 82-84º С.
  • Равномерное движение со скоростью около 40-50 км/ч по заснеженной «буранице» длиной три километра со снижением на пятьдесят метров – температура 77-79º С.
  • Движение по заснеженной «буранице» в гору, длиной около километра с подъемом метров на пятьдесят-семьдесят – температура 79-81º С.
  • При движении по укатанной дороге на первой передаче со скоростью менее десяти километров в час (тестовый пробег около восьми километров), температура растет и остается около 91-93º С, вентилятор «воздушного» радиатора работает практически постоянно, но если увеличить скорость, либо перейти на повышенную передачу – температура снижается.

Тайга Барс 850: цена и где купить снегоход

Новая Тайга Барс в официальном магазине производителя стоит 439 000 рублей. Компания предлагает бесплатную доставку по Московской и Ярославской области. Можно взять снегоход в рассрочку на год, первый взнос составляет от 20% исходной цены. Региональные дилеры продают сноумобиль дороже — 442 000 … 445 000 руб. Транспортное средство с пробегом, но в хорошем состоянии стоит на Авито от 360 000 руб. за б/у машину.

Цены на запчасти к Барс 850

Манжета 403929 900 р.
Багажник задний (кофр) 3 490 р.
Датчик температуры 4 531 р.
Защита днища 2 990 р.
Защита капота откидная 5 900 р.
Ложемент для ружья 2 290 р.
Стекло ветровое Vector с антибликующим покрытием 4 180 р.
Сани с отбойником 15 200 р.
Сани-прицеп 31 700 р.
Чехол на снегоход с каркасом 4 850 р.
Расширители лыж от 1 000 р.
Ремень вариатора Gates 39G4620 (аналог 44Х4640) 6 500 р.

Тайга

Для любителей зимних путешествий и развлечений снегоход»Тайга» — незаменимый спутник. Он хорош в любых условиях: и на трассе, и на снежной целине. Конструкция снегохода продумана так, чтобы управление им было простым, а поездка максимально комфортной. Надёжность и многофункциональность — две основные характеристики линейки снегоходов «Тайга».

Снегоходы «Тайга» оснащены регулируемым рулем, подогревом рукояток и рычага газа, элементами пассивной безопасности: травмобезопасным стеклом, кожухом руля, аварийной остановкой двигателя снегохода, стояночным тормозом.

Подвеска имеет возможность регулировки и обеспечивает хорошую проходимость, плавность хода, обладает высокой надежностью и долговечностью.

У нас Вы можете также купить запчасти для снегоходов «Тайга».

Детский снегоход ТАЙГА РЫСЬ от 0 р.
ТАЙГА РМ РЫСЬ — отличный выбор для подрастающего поколения любителей снегоходов. Первый российский снегоход, разработанный специально для детей. Настоящее транспортное средство с внешностью большой «Тайги», поэтому для ребенка это будет не только экстрим, но и предмет гордости

Снегоход приводит в действие 4-тактный двигатель американской компании Кohlеr, самый мощный среди немногочисленных детских аналогов — 6.5 л.с
При этом мерам предосторожности уделено повышенное внимание. Разогнаться выше 13 км/ч не позволяет ограничитель, предусмотрены страховочный выключатель зажигания, кнопка экстренной остановки двигателя, продумана эргономика.

ТАЙГА БАРС 850 от 0 р. Эта модель оснащена мощным 4-тактным двигателем WEBER объемом 850 куб. см. Как все туристические снегоходы, он характеризуется повышенной комфортностью и внушительным запасом хода. Новый ТАЙГА БАРС 850 имеет в своем арсенале энергоемкую телескопическую переднюю подвеску, заднюю прогрессивную подвеску с двумя настраиваемыми амортизаторами, позволяющими регулировать жесткость подвески в зависимости от массы груза и количества пассажиров. Платформа SWT позволяет без труда преодолевать любые снежные преграды. В этом сезоне все пожелания потребителей учтены и ТАЙГА БАРС 850 выходит в серию в полной «перезагрузке» — принципиально новым снегоходом, при этом цена остается без изменений.
ТАЙГА Варяг 500 от 0 р. ВАРЯГ 500 оснащен проверенным временем двухтактным двигателем РМЗ-500, мощностью 43 л.с. ВАРЯГ 500 легче своих собратьев на 15 кг и идеально сбалансирован. Усиленный стальной бампер облегчает передвижение по лесополосе и обеспечивает необходимую безопасность. ВАРЯГ 500 — лучшее ценовое предложение на рынке утилитарных снегоходов.
ТАЙГА Варяг 550 V от 0 р. Самый комфортный снегоход в линейке. Современная задняя подвеска с увеличенным ходом имеет горизонтально расположенный амортизатор, придающий большую энергоемкость и лучшую самоочистку подвески от снега. ТАЙГА ВАРЯГ 550 V стал еще маневреннее и комфортнее, сохранив при этом все свои уникальные рабочие параметры и ценовую доступность.
ТАЙГА 550 ВАРЯГ от 0 р. Варяг 550 – многоцелевой снегоход нового поколения из семейства ТАЙГА, который можно использовать как для работы, так и для активного отдыха. Бюджетная версия снегохода ТАЙГА, созданная на базе двигателя последнего поколения РМЗ-550 объемом 553 куб. см, который при простоте однокарбюраторной системы подачи топлива с лепестковыми клапанами, обеспечивает мощность в 50л.с. и уверенную тягу во всех режимах работы.
TAYGA PATRUL 550 SWT от 0 р. Снегоход TAYGA Patrul 550 SWT — бестселлер ОАО «Русская механика» — комплектуется максимально широкой гусеницей 600 мм. Задняя регулируемая подвеска с пружинами кручения в сочетании с такой гусеницей обеспечивает высокую проходимость и устойчивость снегохода и гарантирует максимальную работоспособность в самых суровых условиях зимнего бездорожья.
ТАЙГА АТАКА II от 0 р. ТАЙГА Атака 551 II – построена на утилитарной платформе SUV с рычажной передней подвеской. Увеличенная база лыж существенно повысила устойчивость снегохода, в том числе на высоких скоростях, придала максимальность легкость управления. Комфортная задняя регулируемая подвеска с двумя пневмогидравлическими амортизаторами превосходно отрабатывает все неровности бездорожья, доставляя наслаждение скоростью.
TAYGA 551 PATRUL SWT от 0 р. TAYGA 551 PATRUL SWT «Силовые структуры» — это новейший снегоход, созданный специально для патрулирования погранзон и особо важных объектов, выполнения розыскных и поисково-спасательных работ. Он обладает большой мощностью, высокой проходимостью, способностью автономного передвижения на большие расстояния.

Ремонт и обслуживание

Снегоход сконструирован так, что все узлы и механизмы расположены на достаточно большом расстоянии друг от друга. Труднодоступных мест практически нет.Владельцу снегохода предоставлен удобный доступ ко всем механизмам. Нет необходимости дополнительно разбирать отдельные узлы. Все находится на своих местах. Удобно и интуитивно понятно.

Имея минимальный необходимый набор инструментов можно без особого труда привести своего «верного друга» в порядок в полевых условиях.

Комфорт. На Барсе установлено эргономичное сиденье со спинкой обеспечивающее комфортную посадку водителя и его пассажира.

Дополнительные опции. Есть возможность установки функции предпускового подогревателя. Это увеличит ресурс силовой установки и его экономичность.

В дополнение подогреву мотора устанавливается подогрев рычага газа и рукоятей. Он имеет два режима: стандартный и ускоренный.

Есть дополнительные накладки для лыж, которые дают дополнительную маневренность и проходимость по мягкому снегу.

Внешний вид

Система охлаждения. На двигателе стоит улучшенная система охлаждения. Это позволит использовать его в разных погодных условиях.

Выпуск. Применение дополнительных слоев теплоизоляции в выпускной системе дало возможность производителю избежать перегревов в моторном отсеке.

Электронный акселератор. Новый электронный курок газа позволяет оптимально дозировать впрыск топлива, предотвращая дерганья и рваные режимы работы мотора.

Это положительно сказывается на продолжительности работы и надежности силового агрегата на всем протяжении его эксплуатации.

Система работает на удивление мягко, без рывков, обеспечивая плавный набор хода из-за настроенной работы курка и электронной заслонки дросселя.

Тормоза. Снегоход достигает ошеломительных 120 км/ч, соответственно тормоза должны быть очень надежные и эффективные. На снегоходе стоит гидравлическая система тормозов с жидкостным охлаждением.

Коробка переключения передач усилена и имеет высокую тяговую способность.

Это вариатор с повышенной, пониженной, реверсной и нейтральной передачами. Запас прочности коробки рассчитан с запасом.

Подвеска. Новая база SWT дает большие возможности по преодолению различных снежных препятствий. Она разработана с учетом предложений и отзывов клиентов предыдущих серий снегоходов.

Спереди стоит телескопическая энергоемкая подвеска. Рычажная задняя подвеска с двумя горизонтально расположенными и настраиваемыми амортизаторами эффективно гасит колебания, возникающие при езде.

К тому же жесткость подвески можно отрегулировать в зависимости от веса перевозимого груза и наличия пассажира. Это дает возможность двигаться максимально мягко и комфортно в различных условиях.

Узнайте характеристики Suzuki Bandit 250, это легендарный мотоцикл дорожного класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector