Honda cr-v iv по цене бюджетных версий creta: что не так с популярным кроссом, и из-за чего он подешевел на миллион?
Содержание:
- Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг
- Салон и багажник
- Honda CR-V III — обзор автомобиля
- Видео тест-драйв
- Плюсы и минусы:
- Средняя стоимость на рынке
- Дизайн
- Краш-тест
- Средняя стоимость на рынке
- Технические характеристики
- Первое поколение (1997-2001)
- Экстерьер и габариты
- Технические характеристики Honda CR-V V
- Дизайн «Интерьер»
Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг
Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!
Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V
43
Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах
Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию
12
Энерджи дринк Тест драйв
Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории
38 28 апреля 2015
Салон и багажник
Салон Honda с уверенностью можно назвать просторным – на заднем ряду сидений пассажиры не упираются в потолок головой и коленями в спинки передних кресел, здесь достаточно свободно размещаются три человека.
В задний подлокотник вмонтированы два подстаканника, есть дефлекторы для обдува сзади сидящих людей, в дверях имеются ниши для бутылок и всякой мелочи.
Впереди также места вполне достаточно, а для водителя созданы вполне комфортные условия:
- электропривод позволяет быстро отрегулировать водительское сиденье в нужном положении;
- рулевая колонка может регулироваться по вылету и наклону.
Элементы управления в салоне расположены все на своем месте, и к ним претензий нет.
Рычаг КПП находится необычно близко к панели приборов, но управлять коробкой передач удобно, и такое конструкторское решение следует признать удачным.
Центральный передний подлокотник широкий, и он является общим для переднего пассажира и водителя. Минус интерьера Хонды – несколько «дубовый» пластик, но внешне салон выглядит вполне достойно.
Задняя дверь на автомобиле открывается вверх, багажное отделение объемом 589 литров довольно вместительное и высокое (на Хонда СРВ 3 багажник всего лишь 440 л).
Задние сиденья легко складываются, и в таком состоянии полезная площадь для различных грузов возрастает до 1669 л.
Правда, есть одна небольшая недоработка – при складывании задних спинок совершенно ровный пол не получается.
Запасное колесо спрятано под поликом, но оно малоразмерное, что тоже является в какой-то степени недостатком.
Honda CR-V III — обзор автомобиля
Honda CR-V III / Хонда ЦРВ III
Европейские продажи Honda CR-V III-го поколения начались весной 2010 г., а на российском рынке — летом 2010 г. По своему назначению и основным параметрам Honda CR-V III развивает концепцию «первого» CR-V, дебютировавшего в Токио еще осенью 1995 г. С 1997 г. продажи одного из первых в мире кроссоверов (тогда еще термин «кроссовер» не употреблялся) были начаты в Европе, а затем, здесь же была организована его сборка. Обновленное второе поколение CR-V, которое выпускалось в 2002–2006 гг., в целом повторяло прежнюю машину, но уже на более высоком техническом уровне. Аналогичные изменения произошли и с третьим поколением модели: она стала лучше, прежде всего по агрегатной части и по насыщенности опциями, отвечающими за безопасность пассажиров. Речь идет об адаптивном круиз-контроле и системе CMBS, уменьшающей риск столкновения с автомобилями, находящимися в мертвых зонах.
В базовой комплектации все модели оснащены фирменной системой динамической стабилизации движении VSA, которая работает совместно с электронным блоком управления полноприводной трансмиссией Real Time 4WD. Еще один элемент активной безопасности — адаптивные ксеноновые фары ближнего света AFS. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивает специальная структура элементов кузова АСЕ из высокопрочной стали и комплект из шести подушек и шторок безопасности.
Honda CR-V III стал короче за счет уменьшения длины колесной базы на 10 мм (до 2 620 мм) и за счет переноса запасного колеса в багажный отсек, в связи с чем длина кузова сократилась на 105 мм. При этом машина стала на 35 мм шире и на 30 мм ниже предшественника при увеличении колесной колеи. Это позволило понизить центр масс автомобиля на 25 мм и с учетом наличия более независимой подвески всех колес улучшить параметры управляемости.
Линейка моторов не изменилась и включает в себя модернизированный 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и более мощный, 2.4-литровый силовой агрегат. Все моторы комплектуют 6-ступенчатыми механическими коробками передач или адаптивным 5-ступенчатым «автоматом». Система полного привода Real Time 4WD является базовой для европейских моделей.
Уровень оснащения машины зависит и от ее комплектации (S, LS, ES, Executive), однако даже в базовом варианте имеется все необходимое для комфортной и безопасной езды.
Видео тест-драйв
Хонда СРВ 3-е поколение
Honda CR-V 2008
Интерьер Хонды СРВ 3 2008
Хонда СРВ 3-его поколения
Также вы можете почитать обзор Honda CR-V 4 поколения
Заказы на Хонду CR-V 2.4 принимают с конца марта 2013 года. Покупателям доступны машины только с «автоматами» и в четырёх комплектациях. Цены — от 1 299 000 до 1 529 000 рублей.
Кроссовер Honda CR-V нам понравился. Ориентирован на семейные ценности и со своими задачами справляется на ура. У него просторный и удобный салон, продуманный и вместительный багажник, а подвеска представляет собой удачный сплав добротной управляемости и комфортабельности. Но и недостатки незамеченными не остались. Медлительный «автомат» не позволял неплохому мотору реализовать свой потенциал — более или менее динамично можно было ехать, только подгоняя автомобиль плёткой ручного режима коробки передач. Наконец, двухлитровый вариант оказался не слишком способным бойцом на бездорожье из-за малого клиренса и слабенькой геометрической проходимости. Но от этих бед у Хонды один ответ — CR-V с мотором 2.4.
В российском представительстве Хонды уточняют, что основными конкурентами для CR-V 2.4 являются Toyota RAV4, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander. К слову, с января по апрель 2013 года самым продаваемым из этого списка стал RAV4 — 11 410 штук (+19% по сравнению с таким же периодом прошлого года).
Если у двухлитровых машин передний бампер в прямом смысле выдающийся, то у автомобилей с мотором 2.4 он скошен снизу для лучшей геометрической проходимости. Полезная мелочь. И ещё: пятидверка с мотором 2.4 короче двухлитрового аналога на 21 мм (как раз за счёт иного переднего бампера).
Такие модификации поставляются в Россию из США, что накладывает свой отпечаток. Модернизированная а 2.4 (индекс K24Z), развивающая 190 л.с. и 220 Н•м (было 166 и 218 соответственно), рассчитана на потребление «девяносто второго» бензина. В теории подвеска версий 2.4 отличается от калибровки двухлитровых модификаций большей мягкостью пружин и амортизаторов. Также различны и передние бамперы: у более мощных машин угол въезда составляет 28 градусов против 19 градусов у 150-сильных «си-ар-вишек». Получилось ли у хондовцев разом избавиться от недочётов машин с мотором 2.0? Скажем так, удалось многое подправить.
Плюсы и минусы:
Плюсы машины
- Современный и уникальный дизайн;
- Прекрасный салон, который стали делать еще более качественно;
- Различные современные системы безопасности;
- Электронные помощники;
- Подушки безопасности;
- Комфортабельность;
- Небольшое потребление топлива;
- Много свободного пространства внутри;
- Большое багажное отделение, какое можно увеличить без особых трудностей;
- Мощные силовые агрегаты;
- Приятное управление автомобилем;
- Все необходимые кнопки и рычаги управления под рукой;
- Возможность комплектования полным приводом;
- Дисковые тормозные механизмы (передние – вентилируемые);
- Хорошая обтекаемость;
- Большие колеса;
- Массивные колесные арки;
- Наличие хромированных деталей;
- Цветной сенсорный дисплей;
- Задняя дверь имеет электрический привод и умеет открываться после того, как провести ногой под задним бампером;
- Удобное и многофункциональное рулевое колесо;
- Хорошие динамические характеристики;
- Удобные сидения;
- Хорошая управляемость;
- Приемлемая высота дорожного просвета.
Минусы машины
- Большая стоимость;
- Отсутствует постоянный полный привод;
- Иногда трудно считывать информацию с дисплея приборной панели, особенно с датчиков уровня топлива и температуры тормозной жидкости.
Средняя стоимость на рынке
На основании анализа размещенных в интернете объявлений о продаже, а также отзывов владельцев авто и потенциальных покупателей, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Honda CR-V 4 поколения на вторичном рынке можно примерно за 1 миллион 300 тысяч рублей. Данная цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему дополнительных затрат
Однако, чтобы получить более точные сведения, необходимо брать во внимание и учитывая такие показатели, как пробег, уровень комплектации и регион продажи модели
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Elegance | 2012 — 2015 | 1 369 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.4 | 190 | 150 (110) / 6500 | 7,9 |
2 | 2.0 MT Lifestyle | 2012 — 2015 | 1 439 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.4 | 190 | 150 (110) / 6500 | 7,9 |
3 | 2.0 AT Elegance | 2012 — 2015 | 1 338 900 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.8 | 182 | 150 (110) / 6500 | 7,7 |
4 | 2.0 AT Lifestyle | 2012 — 2015 | 1 455 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.8 | 182 | 150 (110) / 6500 | 7,7 |
5 | 2.4 AT Elegance | 2013 — 2015 | 1 399 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
6 | 2.4 AT Executive | 2013 — 2015 | 1 599 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
7 | 2.4 AT Premium | 2013 — 2015 | 1 679 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
8 | 2.4 AT Sport | 2013 — 2015 | 1 489 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
Дизайн
После проведенного рестайлинга, Хонда СВР 2021 года получила некоторые изменения как во внешности, так и во внутреннем убранстве. В экстерьере кросса теперь преобладают более сглаженные черты. Передняя часть отличается новым бампером, с крупной пластиковой вставкой под воздухозаборник, оснащенной хромированной отделкой. Решетка радиатора и головные фары паркетника типичны для моделей Honda. Боковая часть и корма практически не изменились. Здесь можно выделить другую форму фонарей и наличие хромированной вставки в бампере, а также колесные диски нового дизайна. По всему периметру кузова разработчики оснастили кросс «грубым» пластиковым обвесом, подчеркивающим внедорожные возможности модели.
В перечень главных изменений салона паркетника можно включить наличие различных вариаций отделки, декоративные вставки на передней панели и дверных картах, а также появление площадки для зарядки мобильных устройств на центральном тоннеле. В целом, уровень оснащения японской модели является весьма высоким. Приборная панель комплектуется цифровым дисплеем, а на центральной консоли установлен крупный сенсорный экран управления встроенным функционалом. Ниже располагается блок климат-контроля и несколько кнопок активации встроенных возможностей, включая электронный стояночный тормоз.
Вместо привычного селектора КПП паркетник получил кнопочное управление режимами трансмиссии. Кресла в салоне весьма удобны и очень функциональны благодаря наличию множества режимов регулировки положений, запоминанию выполненных настроек и встроенной системе обогрева.
Краш-тест
Защита водителя и взрослых пассажиров
Во время лобового столкновения кузовная деформация не потянула за собой деформацию пассажирского отделения. Датчиками удалось зафиксировать неплохую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира.
Во время более серьезного испытания, имитирующего боковой удар со столбом, когда кузовная деформация максимальна, защита груди и живота оказалась приемлемой, а головы и бедер – хорошей. В ситуации с наездом сзади кресла и подголовники прекрасно защитили от хлыстовой травмы.
Защита пассажиров-детей
Во время моделирования фронтального удара смещение закрепленного необходимым образом детского манекена, который сидел по направлению движения, было незначительное. Когда было боковое столкновение, удерживающее приспособление уверенно смогло фиксировать манекен, что привело к минимальной вероятности контактирования головы с элементами интерьера.
Установленная подушка безопасности для сидящего впереди пассажира является отключаемой. Поэтому на переднее сидение можно монтировать детское кресло, которое будет обращено назад. Но сама индикация изменения активности подушки безопасности была не постоянной, поэтому баллы были сняты.
Японский Кроссовер СР-В позволяет устанавливать на себя все категории детских удерживающих средств, которые предусмотрены компанией-производителем. Но все равно, во время установки следует соблюсти бдительность и гарантированно убедиться, что сиденье было смонтировано правильным образом, ведь из-за этого и снизили оценку.
Защита пешеходов
Установленный бампер предоставляет приемлемую защиту ног пешехода, что и послужило основанием для получения предельного количества баллов. Капот во время столкновения смог показать хороший, либо удовлетворительный уровень защиты.
Японец обладает электронной динамической стабилизацией, которая является обязательной на всех CR-V и полноценно отвечает стандартам Euro NCAP. Предусматриваются напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для кресел, установленных впереди и сзади.
Хонда СРВ оснащена:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Система курсовой стабилизации автомобиля (VSA);
- Система помощи при торможении (BA);
- Система распределения тормозных усилий (EBD);
- Система помощи при подъеме (Hill Start Assist);
- Круиз-контроль;
- Система контроля давления в шинах (DWS);
- Ограничитель скорости;
- Подушки безопасности (8 шт.).
Средняя стоимость на рынке
Если внимательно проанализировать размещенные объявления и изучить отзывы реальных покупателей Хонда СРВ 2008, то можно сделать вывод о том, что средняя стоимость кроссовера на вторичном рынке составляет 750 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП. Однако нужно учитывать, что такая цена является не совсем точной, поскольку каждое предложение следует рассматривать в индивидуальном порядке. При этом также нужно учитывать такие показатели, как пробег, комплектация и регион продажи модели.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Comfort | 2007 — 2010 | 1 149 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.2 | 190 | 150 (110) / 6200 | 8,1 |
2 | 2.0 MT Elegance | 2007 — 2010 | 1 219 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.2 | 190 | 150 (110) / 6200 | 8,1 |
3 | 2.0 AT Executive | 2007 — 2008 | 1 007 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.2 | 177 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
4 | 2.0 AT Elegance | 2007 — 2010 | 1 249 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.2 | 177 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
5 | 2.4 AT Executive | 2007 — 2010 | 1 049 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10 | 190 | 166 (122) / 5800 | 9,5 |
6 | 2.4 AT Executive Leather | 2007 — 2010 | 1 079 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10 | 190 | 166 (122) / 5800 | 9,5 |
Технические характеристики
Конструкция, платформа/рама
Хонда СРВ 4 поколения построена на абсолютно новой платформе. За основу инженеры хотели взять базу от Хонда Цивик, но впоследствии принято решение о создании «с нуля». Как оказалось, решение верное.
Двигатель
Четвёртое поколение Honda CR-V для США оснащается 2.4 литровым мотором рядного типа с мощностью в 185 л.с. и предустановленной системой i-VTEC. Это позволяет экономить до 15% топлива. Именно столько отнимает работа интеллектуальной системы полного привода «Real-Time All-Wheel Drive».
Не забыли инженеры о почитателях дизеля Honda CR V 4: 1.6 литра i-DTEC, мощность 120 л.с. и 9-ти ступенчатый автомат в придачу. Исключительно для данной модификации.
КПП
Впервые для рынка Европейского Союза предустановлено две вариации КПП: автомат с полным приводом и передний привод с механикой. АКПП уже не столь «задумчивая», как в предыдущей версии, скорости переключаются оперативно с минимальными задержками. В режиме «Kick Down» чувствуется динамика, но всё же шестиступенчатая механика оказалась активнее, отработка передач чёткая, ровная.
Подвеска
Подвеска Honda CR V IV, как и в предыдущих версиях, независимого типа, обеспечивающая максимальный уровень комфорта, при любом дорожном покрытии. Рулевое колесо чувствительно к поворотам, имеет короткий ход.
Спереди всё тот же привычный для нас «МакФерсон», а сзади двухрычажный тип. Мелкие и средние выбоины поглощаются в прямом смысле слова. Очевидно, что не без активного участия 17-ти дюймовых колёс.
Активную безопасность в Honda CR-V отвечает EBD – система контроля тормозного усилия, ABS, система курсовой устойчивости и давления в шинах.
Благодаря увеличению клиренса, значительно повысилась проходимость автомобиля, управление стало информативнее, поведение прогнозируемое.
Экстерьер
CRV 4 поколения в очередной раз подтвердила политику концерна по увеличению габаритов, постепенного избавления от «худобы». Каждая последующая генерация становится только шире и мускулистей.
Не лишена мышц и наша модель: агрессивная радиаторная решётка двухъярусного типа, передний бампер обрёл встроенную зону для вентиляции и обдува радиатора системы охлаждения в нижней части. Боковые линии, проходящие вдоль всего кузова, что только подчёркивает грани между верхней и нижней половинкой автомобиля. Широкие колёсные арки визуально придают силы и мощности Хонда CR V 4. Форма передней оптики всё больше напоминает Лексус. Возможно, идеи были позаимствованные.
Интерьер
Салон автомобиля стал привлекательнее и комфортнее. Главная особенность – отсутствие свободного пространства между передними сидениями. Консоль с многочисленными отсеками позволяет хранить большое количество вещей, мелочёвки. Задний ряд сидений впервые оснащён пружинным механизмом, что позволяет складывать спинки одним нажатием на рычаг. Удобно и практично.
Рестайлинг
Спустя три года после официального представления новинки, выпущена рестайлинговая версия CR V 4. Изменения в большей степени коснулись системы активной и пассивной безопасности. В то время рынок Европы жёстко контролировал этот показатель, ссылаясь на неутешительную статистику аварийности, в том числе марки Хонда.
В американской версии в базовую комплектацию входит система безопасности при лобовых столкновениях, оповещение о сходе с полосы следования, адаптивный круиз-контроль.
Первое поколение (1997-2001)
CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.
Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах. Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.
Рестайлинг
С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель. В результате, оставив внешность кроссовера без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л.с. при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана. Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.
Безопасность
В 1996-2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.
Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.
В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».
В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute. Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша. В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.
Коммерческое использование
В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.
Экстерьер и габариты
Облик «третьей» CR-V, выпускавшейся с 2006 по 2011 годы, — как привет из той поры, когда автомобили еще не были «дерзкими», «агрессивными» и «будоражащими инстинкты». Спокойная пластика кузова, плавные линии остекления, лаконичные контуры передней и задней части, внушительный, но неброский защитный обвес — классика на все времена, которая даже сейчас выглядит актуально.
В дизайне «четвертой» CR-V образца 2012-2017 годов акцент на броские элементы: хром, острые углы, резкие грани выштамповок и рисунок легкосплавных дисков призваны привлечь внимание либо сместить его фокус. В пику тенденции к росту габаритов при смене поколений автомобиль стал меньше:
- размеры (Д х Ш х В): третье поколение — 4575 х 1675 х 1820 мм, четвертое поколение — 4530 х 1655 х 1820 мм;
- колесная база: 2620 мм;
- дорожный просвет: 185 и 170 мм;
- снаряженная масса: 1499 и 1535 кг;
- объем багажника: 442/955 и 589/1669 л.
В сокращенные габариты конструкторы уместили комфортный салон и огромный багажник, а заодно добавили рейлинги на крышу. В результате модель стала не только ярче, но и практичнее. Такой подход к дизайну является предметом гордости владельцев и недосягаемым ориентиром для конкурентов.
Технические характеристики Honda CR-V V
Полноприводный (с механизмом привода Real Time All Wheel Drive) Honda CR-V 5 поколения доступен в двух вариантах атмосферных бензиновых двигателей и трансмиссией-вариатором.
Расход двухлитрового двигателя R20A2 с 4 цилиндрами составляет 7,5 литра на каждые 100 км в смешанном цикле. Общий объем двигателя 1998 см³. Механизм SOHC с одним распределительным валом оснащен 16 клапанами.
Двигатель объемом 2,4 литра серии K24W1 с системой впрыска и двухвальным механизмом управления DONC имеет расход топлива 7,8 литров на 100 км.
Достоинством этой модификации является его экономичность и повышенная реакция автомобиля благодаря тяге, направленной на все четыре колеса. Это позволяет достичь максимального крутящего момента при минимальном количестве оборотов.
Подробные технические характеристики Honda CR-V 2018-2019 года выпуска представлены в таблице.
Общая длина, мм | 4586 | 4586 |
Общая ширина, мм | 1855 | 1855 |
Общая высота, мм | 1689 | 1689 |
Колесная база, мм | 2660 | 2660 |
Дорожный просвет, мм | 208 | 208 |
Колея передняя, мм | 1598 | 1598 |
Колея задняя, мм | 1613 | 1613 |
Радиус разворота, м | 5.5 | 5.5 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 522 (1084) | 522 (1084) |
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100) | NA | NA |
Количество мест | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1557-1577 | 1586-1617 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2130 | 2130 |
Грузоподъемность, кг | 553-573 | 513-544 |
Тип двигателя | 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 150 / 6500 | 186 / 6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 189 / 4300 | 244 / 3900 |
Объем двигателя, см3 | 1997 | 2356 |
Степень сжатия | 10,6 | 11,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | 87,0 |
Ход поршня, мм | 96,9 | 99,1 |
Тип привода | 4×4 | 4×4 |
Механическая КПП | — | — |
Автоматическая КПП | Автоматическая бесступенчатая (вариатор) | Автоматическая бесступенчатая (вариатор) |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об. |
Тип подвески, Передняя | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон |
Тип подвески, Задняя | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 312 | 312 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 310 | 302 |
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 188 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 11.9 | 10,2 (10,3 для Prestige) |
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 9.8 | 10.3 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.2 | 6.3 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7.5 | 7.8 |
Тип используемого топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Объем топливного бака, литров | 57 | 57 |
Размер шин | 235/60 R18 | 235/60 R18 |
Диаметр дисков | 18×7 1/2J | 18×7 1/2J |
Дизайн «Интерьер»
Органы управления
Общее оформление центральной консоли стало ещё индивидуальней, с нотками современности. Рулевое колесо с расположенным на нём блоком управления навигацией, позволят дистанционно управлять Bluetooth, подключать мобильный телефон, гарнитуру, прочие гаджеты.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Место водителя и пассажиров
Кресла стали более комфортными, с дополнительными функциями тонких настроек. Благодаря увеличенным габаритам кузова, второй ряд для пассажиров просторный. В скором времени в продажу поступит семиместная версия автомобиля.
Изготовитель для отделки использует только качественные, натуральные материалы. В бюджетных комплектациях встречаются искусственные вставки.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Аудиосистема
Мультимедиа представлена семидюймовым сенсорным дисплеем с бесчисленным количеством опций, предустановленных функций. Параметры основной навигации управляются при помощи тачскрина. На качество звучания, быстроту реагирования нарекать не приходится. Всё работает оперативно, с первым прикосновением. Помимо предустановленной связи Bluetooth, имеются штатные выходы USB, HDMI. На монитор по умолчанию выводится изображение камеры заднего вида, боковых зеркал.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Багажник
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Полезное пространство багажного отсека составляет 610 литров в сложенном положении и 1710 в разложенном (1/3 или 2/3). В прочем, увеличение габаритов не сильно отразилось на дополнительной площади багажника, так как всё «отдали» пассажирскому ряду. Вместо полноразмерки имеется «докатка». В качестве опции, за дополнительную плату, устанавливается электрический привод на дверь багажника с возможностью сенсорной активации «пинком» под бампер.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)