Почему kia seltos может не стать самым популярным кроссом? новая модель с современным оснащением
Содержание:
- Технические характеристики
- Салон флагманского Changan
- Интерьер и мультимедиа
- Общие сведения о китайском автомобиле Changan CS75
- Общие технические характеристики, управляемость
- Салон
- Брутальная внешность
- Салон и багажник
- Цена и комплектации
- Сравнение комплектаций и цен
- Ходовая часть
- Внешний вид и размеры
- История модели
- Changan CS75 — обзор автомобиля
- Основные отличия кроссовера CS75 FL от дорестайлинговой версии CS75
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Доступные комплектации и цены
- Интерьер Changan CS75
Технические характеристики
Динамические качества
Сравнивая, Чанган ЦС 75 Плюс или Ниссан Х-Трейл, стоит отметить, что их мощности хватает для легкой поездки по трассе. Турбированный двигатель первого обещает динамичный разгон и маневренность. Противник предлагает несколько вариантов двигателей, поэтому есть возможность подобрать подходящий по «темпераменту». Молодые люди выбирают ТОПовое исполнение, взрослые могут позволить себе атмосферный, надежный, пусть и относительно медлительный двигатель. Заядлые путешественники останавливают выбор на дизельном агрегате. При экономичном расходе он обеспечивает «резвый» разгон до 100 км/ч за 11 секунд и выгодно выделяется по проходимости.
Управление и внедорожные качества
Подробности о строении подвески новинки пока не разглашаются. Предполагается, что в передней части поставят стойки типа МакФерсон, а задняя будет представлена в виде многорычажной конструкции или торсионной балкой. Японская версия уже продается, поэтому архитектура давно известна. Обе подвески независимые: передние стойки МакФерсон, задняя — многорычажная. Качество последнего не вызывает сомнений. Подробности о качестве и надежности последнего будут известны только после выхода модели в продажу.
Рулевое управление получило правильные настройки. Инженеры прорабатывают каждую деталь, устанавливая современные электронные помощники, что повышает уровень безопасности движения. Автомобили считаются управляемыми и отзывчивыми. Они легко справляются со сложными участками, проходимы в любую погоду и устойчивы на резких поворотах. ЦС75 Плюс уже доступен в Китае, поэтому отзывы дают возможность оценить будущую российскую новинку.
Среднеразмерные кроссоверы можно использовать в городе. Однако справиться с парковкой новичку будет несколько проблематично. Крупный кузов «плотно» встает в парковочное стандартное место. Для облегчения въезда в гараж и маневрирования на забитом паркинге производители ставят современные датчики, камеры и парктроники. Это значительно упрощает движение. Зная, что большинство машин, независимо от класса, россияне используют для городской езды, производители предусмотрели «двухпедальные» версии для каждого обозначенного кроссовера. Changan ставит на «родную» модель автоматическую шестиступенчатую коробку, но не факт, что он доберется до России в неизменном виде. Для поклонников японца предложен только вариатор, требующий повышенного внимания со стороны владельца.
Чанган ЦС75 Плюс оснащается исключительно передним приводом. Только у покупателей Ниссан Х-Трейл есть возможность в полной мере насладиться путешествиями. С другой стороны, он тоже не может соревноваться с полноценными внедорожниками, поскольку имеет платформу кроссовера, хоть и повышенной прочности. Клиренса обоих достаточно для прохождения неровных участков, а подвеска достойно амортизирует на неровностях российских дорог.
Двигатели и трансмиссия
На домашнем рынке Changan CS75 Plus представлен с парой двигателей, но в Россию доберется единственный 1,8-литровый с мощностью 163 л.с. Не исключено, что его мощность дефорсируют до 149 л.с., чтобы снизить налоговую ставку владельца. Вместе с ним ставится безальтернативная автоматическая коробка и передний привод.
Ниссан дает возможность выбрать подходящий силовой агрегат между следующими вариантами:
- 2,0-литровым на 144 л.с.;
- 2,5-литровым на 171 л.с.;
- 1,6-литровым дизельным на 130 л.с.
Последний доступен только с механической коробкой передач и полным приводом. Минимальный комбинируют с вариатором и МКПП. CVT позволяет выбрать между передним и полным приводом. ТОП-версия только с вариатором и 4WD. Сравнение Чанган ЦС 75 Плюс и Ниссан Х-Трейл показало, что все версии экономичны и позволяют динамично передвигаться по загородным трассам.
Затраты на обслуживание
Китайские модели гораздо экономичней в дальнейшем обслуживании. Скидка делается не только на низкую первоначальную стоимость, но и на доступность самих деталей. Японские модели заведомо качественней и требуют редкого обращения в сервисы. Представители китайского бренда уверяют, что сразу после выхода новинки в продажу появятся все запчасти, поэтому проблем с этим не возникнет. К тому же, конструкция имеет множество общих элементов с уже продаваемым ЦС75, что позволит заменить некоторые схожие компоненты. Надежность китайского кроссовера пока ставится под сомнение. В качестве Х-Трейл никто не сомневается, хотя скептики уверяют, что качество всех японцев постепенно снижается.
Салон флагманского Changan
Усаживаясь в Changan CS75 FL сразу же чувствуешь заботу разработчиков о тех, кто будет сидеть спереди, равно как и сзади. Все поверхности примерно до середины – абсолютно мягкие. Мягкое всё торпедо (кроме уходящего в ноги низа), верх центральной консоли, верхние и средние части всех дверных карт. Декора много, под шлифованный алюминий и хром, но все уместно и нарядно.
Дизайн салона Changan чем-то напоминает BMW. Тут и дугообразная серебристая часть торпедо, и компактное рулевое колесо, усеченное снизу и обтянутое перфорированной кожей. Селектор коробки передач не монопозиционный, а привычный, но крупный и с кнопкой разблокировки сбоку, как у заправской Audi.
Все сиденья в топовой комплектации затянуты в мягкий кожзам. С виду он довольно тонкий, однако претензий к износоустойчивости нет. Сиденья плотно набиты, спинки профилированные с хорошей боковой поддержкой. Также сиденья имеют прострочку и перфорацию, чтобы не “прилипать” летом. Особой похвалы заслуживают электрорегулировки водительского кресла, которые заносятся в память кроссовера.
Интерьер и мультимедиа
Садясь в машину, сразу ощущаешь определенную перекличку дизайна с самым младшим в линейке Changan CS35. Здесь точно так же обыграны сходящиеся вниз почти треугольником линии — ступица руля, , ребро над бардачком.
Эта концепция вполне грамотно реализована, сидеть за рулем удобно, а все органы управления попадают под руку, их не нужно нащупывать или тем более гадать, где что расположено. Разве что экран мультимедийной системы визуально теряется на фоне массивного обрамления: семидюймовая диагональ по современным меркам все-таки маловата. Bluetooth доступен только на максимальной комплектации, как и набор из шести динамиков: в базе их только 4.
Кожаный салон кроссовера
Приборы — стрелочные, в глубоких «стаканах.Их большие шкалы хорошо читаются, белая подсветка ночью не утомляет глаза. Индикаторы температуры и запаса топлива вписали прямо по центру тахометра и спидометра, освободив пространство по центру для маршрутного компьютера.
Любопытная особенность машины — наличие дополнительной камеры обзора слепой зоны в правом зеркале, предлагаемой в комплектации Elite. Нажав кнопку, можно вывести изображение с камеры на экран мультимедийной системы — машину удобно парковать даже в ограниченном пространстве, где с непривычки ее правый габарит чувствуется не очень хорошо. Кресла, как и рулевое колесо, обшиты экокожей и вполне комфортны — разве что при высоком росте может показаться коротковатой подушкой.
Но и плечам, и голове места в машине хватает, диапазон регулировок у передних сидений достаточен. Задний диван позволит разместиться троим. Если 590 литров багажника не хватит, спинка заднего сиденья складывается в традиционном соотношении, правда, не создавая ровный пол — небольшая ступенька остается, что, впрочем, погрузке и разгрузке багажа помешает вряд ли.
Общие сведения о китайском автомобиле Changan CS75
Модель CS75 – это компактный кроссовер от компании Changan Automobile, которая входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, является вторым по популярности брендом в Китае.
Автомобиль был анонсирован на автосалоне в Гуанчжоу в 2013-м, а чуть позднее представлен широкой публике на автошоу во Франкфурте-на-Майне, с апреля 2014-го продается у себя на родине (в России – с декабря 2017 года).
С самого начала выпуска и до апреля 2018 года CS75 оснащался:
- бензиновым двигателем 2.0L, идущим в паре с 6-ступенчатой «механикой» (передний привод 2WD);
- мотором 1.8L Turbo в связке с 6-ступенчатым «автоматом» (полный привод 4WD);
- турбированным 1.5-литровым движком с МКПП-6 (2WD, с октября 2016 г.).
В апреле 2018-го компания Changan представила пересмотренную рестайлинговую версию, известную в России как CS75 FL, где последние буквы в названии означают FaceLifting (Фейслифтинг), именно эта версия и является новинкой 2020 года на российском рынке.
Тем не менее, в Китае производится «75-й» Чанган уже второго поколения, он дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2019-го под названием CS75 Plus, модель в дальнейшем ожидается и на просторах РФ.
Общие технические характеристики, управляемость
Changan CS75 FL – кроссовер с 5-местным салоном и двумя рядами сидений, имеет такие же габариты, что и дорестайлинговая версия.
Длина автомобиля составляет 4640 мм, ширина и высота – 1850 и 1705 мм соответственно, данные приведены без учета наружных зеркал и загрузки по весу.
Прочие характеристики авто:
- база колесная – 2700 мм;
- ширина колесной колеи – 1565 мм (для обеих осей);
- масса снаряженная – 1740/1846 кг (2WD/4WD);
- просвет дорожный – 200 мм;
- свес передний/задний – 960/980 мм;
- объем багажника стандартный/максимальный – 520/1490 л;
- емкость бензобака – 58 л.
За счет обеих независимых подвесок кроссовер на трассе чувствует себя уверенно, без особо заметных кренов входит в повороты, в меру жесткая подвеска обеспечивает комфорт пассажирам, не склонна к пробоям.
Достаточно мощный турбодвигатель выдает хорошую динамику и резвый старт с места, а единственно ощутимым недостатком в управлении автомобилем водители считают относительно легкий руль, к которому необходимо хотя бы немного привыкнуть.
Салон
А вот к салону приложили руку и честно говоря он очень оригинальный. Чего только стоит применение голубой кожи в сочетании с карбоновыми накладками. Такое, кажется, никто до этого не предлагал.
По части архитектуры в Changan CS75 PHEV видна минимизация физических кнопок, много раздумий над функционалом и удобством посадки.
По части оснащения, салон предложит:
- виртуальную приборку в голубой подсветке,
- продвинутую мультимедийку с экраном на 10.75 дюймов,
- 6 подушек безопасности (боковые для первого ряда),
- 8 динамиков акустической системы,
- 2-зонный климат с отдельным блоком управления сзади,
- подогрев, электропривод и вентиляцию для всех посадочных мест.
Касательно места в салоне, наличие двух дополнительных моторов никаким образом не чувствуется. Объем остался на уроне предшественника, как формула посадки 2+3. К слову, судя по отзывам, даже высоким людям комфортно, как спереди, так и сзади.
Брутальная внешность
Брутальный кроссовер Changan CS75 производит хорошее впечатление, несмотря на то, что никаких обновлений с 2014 года не производилось. Над экстерьером кроссовера 4 года назад трудились итальянские дизайнеры из Туринской студии Чанган под руководством Чен Джен. Разработанный ими дизайн и по сей день выглядит актуально.
Основные черты Changan CS75:
- европейский стиль,
- современный облик,
- декоративные элементы из хрома,
- обтекаемая форма,
- мощный бампер,
- органичные рельефы, ребра и выштамповки,
- пластиковый обвес и
- 6 вариантов окраса кузова.
Кроссовер относится к классу J (среднеразмерных авто). Габариты кроссовера:
- длина – 4 650 мм,
- ширина – 1 850,
- высота – 1 695,
- колесная база – 2 700.
Салон и багажник
Рассматривая современные китайские автомобили, и в частности, внедорожники, нельзя обходить стороной дизайн салона, так как на этом пункте производители из Поднебесной делают особый акцент. Если проводить сравнение Чанган ЦС75 и Хавал Ф7, то в этой части первый вариант становится явным фаворитом, так как здесь предусмотрено действительно грамотное расположение всех необходимых элементов, а кроме того, удачное сочетание стиля и цветовых решений. Haval F7 на фоне своего конкурента хоть и смотрится стильно, но все же существенно проигрывает, так как кроме нестандартного исполнения центральной панели, особо интересных дизайнерских решений в этой новинке нет.
Changan CS75 превосходит своего конкурента по полной программе, так как имеет салон, который одновременно выглядит практично и богато, но в то же самое время наделен спортивными и агрессивными чертами
В особенности, внимание здесь притягивают красные проставки, которые как бы задают характер транспортного средства. Также очень сильно бросается в глаза блок климатической установки и система мультимедиа с большим сенсорным экраном, вынесенным максимально наверх, чтобы обеспечить комфорт при управлении некоторыми опциями
При посадке в салон этого авто сразу пропадает ощущение, что перед автолюбителем недорогой внедорожник, так как все, включая материалы отделки, смотрится богато.
Haval F7, как уже было сказано ранее проигрывает своему конкуренту в этой части сравнения, так как имеет скорей практичный и надежный салон, выполненный с учетом современных модных тенденций. Здесь нет какой-то особой изюминки, за которую отечественные водители полюбили китайцев. Напротив, все смотрится свежо, богато и надежно, но почему-то нет в этом оснащении особой уверенности. Если же говорить про наиболее значимые детали, то можно выделить нестандартно оформленный большой экран системы мультимедиа, а также умеренное оформление. К сожалению, производитель решил сделать однотонный салон, что привлекает далеко не всех автолюбителей.
Примечательно, что речь идет про 5-местные внедорожники, которые из-за этой модификации могут похвастаться вполне просторным багажным отделением. У Чанган ЦС75 в багажнике свободно 520 литров, тогда как у его прямого конкурента из Поднебесной 723 л. При желании, автолюбители всегда смогут расширить доступное пространство, если уберут задний ряд сидений. В такой ситуации величина багажника увеличивается до 1 490 литров у Чанган, и до 1 443 л. — у Хавал. Показатели практически равные, поэтому опираться при выборе новинки на эти параметры не следует.
Цена и комплектации
В России не продают классическую базовую компанию Standard с 2-литровым двигателем. У нас базой считается Comfort за 1 389 900 рублей, за эту сумму вы получите:
- 1,8-литровый ДВС;
- передний привод;
- мульти-руль;
- ESP;
- USB;
- AUX;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- систему помощи старта в гору;
- датчик давления в шинах;
- подогрев передних сидений;
- электроусилитель руля;
- передний и задний парктроник;
- ПТФ;
- датчик света;
- тканевую обшивку салону;
- 17-дюймовые диски.
За полный привод китайцы просят 100 000 рублей. Вторая комплектация Elite стоит 1 459 900 рублей, но пополнится она приятным функционалом:
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- правая камера на зеркале;
- Bluetooth;
- 12-вольная розетка;
- АБС;
- систему контроля слепых зон;
- обшивка кожзаменителем.
Сравнение комплектаций и цен
Nissan представлен с множеством комплектаций. Каждая предлагает уникальный набор функций и технических возможностей. У покупателя есть возможность доплатить за опции или отказаться от их покупки. Предельный «набор» дилеры оценили в 2 331 000 рублей. Базовая комплектаций XE обойдется владельцу в 1 779 000 рублей. Суммы достаточно для получения премиального оборудования, например:
- климатического контроля на две зоны;
- подогрева сидений;
- обогрева зеркал и ветрового стекла;
- полного пакета электрических стеклоподъемников;
- дистанционного управления центральным замком;
- настройки рулевой колонки и водительского сиденья;
- акустической системы с МР3.
Предполагается, что Changan выведет на российский рынок только две комплектации. Минимальная оценена в 1,39 млн рублей, старшая – в 1,49 млн рублей. Несмотря на небольшую разницу в цене, уровень оснащения будет заметно выше. Для наглядности рассмотрим функционал начальной комплектации:
- электронный стояночный тормоз;
- противотуманные фары;
- датчик дождя и света;
- рейлинги;
- обогрев заднего стекла и первого ряда сидений;
- кондиционер;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- антибликовое салонное зеркало;
- бортовой компьютер.
Скептики уверены, что первый стоит гораздо дороже не из-за повышенного комфорта или расширенного списка возможностей, а из-за известного шильдика, который несомненно ассоциируют с японскими качеством и надежностью.
Расход топлива
Для китайского кроссовера предусмотрен единственный двигатель на 1,8 литра. К сожалению, производитель не спешит делиться подробностями. Средний расход в смешанном цикле езды составил 8,1 литра бензина на сто километров пути. Для Ниссан предложили три двигателя разной мощности и несколько трансмиссий. Бензиновые модификации потратят 7,1-8,3 литра в зависимости от коробки, мощности и типа привода. Дизельное исполнение оказалось самым экономичным. Машина потратит всего 5,3 литра топлива с мешанном режиме езды.
Ходовая часть
Что касается ходовой части, то тут все более чем стандартно. Спереди стоит классическая независимая подвеска McPherson, сзади – независимая многорычажка Multi-link. Привод здесь двух видов – передний и полный 4х4. Дорожный просвет составляет 19 см.
Если КПП у внедорожника вышла неоднозначной, то вот подвеска является сильной стороной модели. Бугры, кочки, ямы, неровности, выбоины – для автомобиля это не имеет никакого значения. Подвеска буквально «проглатывает» любые дефекты дорожного покрытия, причем водитель этого практически не замечает.
Хотелось бы назвать сильной стороной и «ходовку», но нельзя. К ней есть кое-какие претензии, а именно: не очень хорошая маневренность, руль слишком уж легкий, на поворотах ощущаются крены, динамика в управлении как таковая попросту отсутствует.
Внешний вид и размеры
Еще один крайне важный момент, который оценивают все автолюбители — это внешний облик моделей. В этом плане фаворита назвать еще сложней, так как каждый упомянутый городской паркетник получил похожий экстерьер кузова. В любом из представленных автомобилей просматриваются угловатые очертания, а также характерные агрессивные черты в виде узкой головной оптики, большой радиаторной решетки и стильных легкосплавных колесных дисков. По этой причине на такие кроссоверы больше внимания обращают молодые автомобилисты, кто старается выделиться из общего потока на дорогах общественного пользования. Если же говорить в целом про внешность, то новинка из Китая выглядит чуть более симпатично, так как может похвастаться более дерзкими и угловатыми линиями. Чанган CS75 со счетов сбрасывать не стоит, но в плане внешности он несколько уступает своему прямому сопернику.
Также при оценке этих транспортных средств в процессе сравнения нельзя оставить без внимания их габариты. В данном случае упомянутые модели могут похвастаться следующими показателями:
- длина Тигго 7 4 500 мм, у конкурента 4 640 мм;
- ширина китайца 1 842 мм, у CS75 1 850 мм;
- высота Чери 1 705 мм, у Чанган 1 705 мм;
- колесная база новинки 2 670 мм, у ее конкурента Changan CS75 2700 мм;
- снаряженная масса Chery Tiggo 7 Pro 1 540 мм, у соперника 1 740 кг.
Глядя на цифры, может показаться, что уже знакомый российским автомобилистам кроссовер несколько превосходит своего конкурента. Однако, это далеко не так, по той простой причине, что при визуальном сопоставлении различия заметить сложно.
История модели
Впервые кроссовер CS75 появился в арсенале у Changan в 2013 году. Да, это довольно старая модель по меркам современного рынка. С 2018 года продается рестайлинговая версия автомобиля, которая обзавелась более взрослым и сбалансированным экстерьером, а также усовершенствованным салоном, в котором, кажется, есть все, ну или почти все.
А с другой стороны – это не какой-то “кот в мешке”. Машина проверенная, ей можно доверять. На вторичном рынке по России их практически не найти, хотя модель и не новая. Это говорит о лояльности покупателей к своему “китайцу”, об общей удовлетворенности и нежелании расставаться с таким “железным конем”. Не исключено, что “плюсик” в копилку положительных качеств кладет и китайская сборка, прямо с завода в Чунцине, а не российская или белорусская.
Changan CS75 — обзор автомобиля
Changan CS75 / Чанган CS75
Changan CS75 — среднеразмерный китайский SUV, первый публичный дебют состоялся в 2014 году. Автомобиль построен на классической платформе со стойками Макферсона спереди и задней «многорычажкой». С длиной 4650 мм, шириной 1850 мм и колесной базой 2700 мм Changan CS75 можно поставить в один ряд с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Облик кроссовера «отрисовывали» итало-китайские специалисты во главе с шеф-дизайнером Чен Дженом, который учился своему мастерству в Европе. Внешний вид у автомобиля получился сдержанным, при этом приподнятая плечевая линия и слегка ниспадающая крыша придают ему динамичность. Багажный отсек соответствует классу — 590 литров свободного объема можно увеличить до впечатляющих 1560 л путем складывания заднего ряда кресел (к слову, второй ряд трансформируется в полностью ровный пол).
Интерьер Changan CS75 лишен типично азиатских решений в виде обилия блестящего псевдохрома или каких-то сложных геометрических форм — здесь все лаконично и продумано. Центральное место на консоли отведено мультимедийному комплексу с цветным сенсорным дисплеем и оригинальным воздуховодам, повторяющим V-образный стиль логотипа
Основные приборы спрятаны в «колодцы», акцентирующие внимание на динамичном характере автомобиля. Для российского рынка заявлен единственный безальтернативный двигатель — это турбонаддувная «четверка» 1.8 л, сочетающаяся с 6-скоростной автоматической коробкой
Помимо базового переднеприводного варианта Changan CS75 предусмотрена также версия с 4WD. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. В сочетании с полным приводом и короткими углами въезда/съезда (19 градусов спереди и 24 сзади) это позволит беспрепятственно преодолевать легкую пересеченную местность. Для лучших показателей безопасности в кузове Changan CS75 применяются комбинированные высокопрочные стальные компоненты.
В базовой комплектации «Комфорт» Changan CS75 имеет легкосплавные алюминиевые колеса R17, контроль давления в шинах, галогенные фары, противотуманные огни, ДХО, зеркала с электрорегулировками и обогревом, руль со встроенными медиакнопками, маршрутный компьютер, розетку 12V, подогреваемые кресла первого ряда, центральный подлокотник, 1-зонную климатическую систему, аудиокомплекс (CD-разъем, 4 динамика). Во второй, и, по существу, максимальной линии исполнения «Люкс» можно получить видеокамеру заднего обзора, контроль круизной скорости, кожаный руль с полным медиафункционалом, кожаное покрытие сидений, медиакомплекс (дисплей, навигация, Bluetooth, прием звонков, динамическая акустическая система с 8 динамиками). Фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни, парковочные радары по кругу, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов, стабилизационная система устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме — базовое оснащение всех комплектаций Changan CS75.
Основные отличия кроссовера CS75 FL от дорестайлинговой версии CS75
Предлагаемый для России Changan CS75 FL – это компактный автомобиль C-SUV класса, поставляется с тем же турбированным 1.8-литровым двигателем, что и до модернизации, хотя его максимальная мощность уменьшилась со 163 до 149 лошадиных сил.
Также остались без изменения названия комплектаций и общий ряд модификаций, кроссовер по-прежнему выпускается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с полным и передним приводом колес.
Достаточно серьезную модернизацию претерпели экстерьер и интерьер машины, в списке наиболее значимых обновлений по внешнему дизайну:
- совсем другая решетка радиатора, у которой исчезла крупная надпись CHANGAN во всю длину этого элемента, теперь здесь присутствуют пять продольных ламелей с хромированным покрытием и круглая эмблема по центру с буквой V;
- видоизмененный передний бампер с ячеистым нижним фартуком-воздухозаборником, что является данью последней автомобильной моде;
- иной формы задние фонари, к тому же на крышке багажника они соединились в один элемент красной декоративной планкой;
- полностью пересмотренная оптика со светодиодным освещением «по кругу», включая дневные ходовые огни, раньше в штатном варианте применялись лишь галогенные лампы.
Самые значимые изменения в интерьере – это использование более качественных материалов, увеличенный в размерах усовершенствованный экран мультимедиа с отличной отзывчивостью, другие комбинация приборов и блок климат-контроля.
Также поменялась конфигурация руля, и он стал более удобным: появился скос на ободе, добавились два утолщения для лучшего обхвата.
Технические характеристики
Представленный на российском автомобильном рынке кроссовер Чанган CS75 2022 в новом кузове, отличается неплохими техническими характеристиками. Модель получила продуманные комплектации и приемлемые по современным меркам цены. Также стоит выделить весьма интересную силовую часть
В особенности, кросс привлекает внимание своей внешностью и оформлением интерьера. Достоинства, связанные с дизайном автомобиля, можно оценить по фото, либо при визуальном обзоре, так как авто представлено во всех дилерских центрах марки Changan и нередко встречается на дорогах общественного пользования
Перед тем, как обозревать внешность этой современной китайской модели и ее оснащение, стоит рассмотреть силовую часть кросса, а после обратить внимание на технические характеристики. На это транспортное средство китайский производитель устанавливает безальтернативный силовой агрегат бензинового типа
Речь идет про 1,8-литровый мотор с турбокомпрессором на 150 лошадиных сил и 220 Н*м крутящего момента. Независимо от комплектации авто оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В продаже представлены, как переднеприводные, так и полноприводные вариации.
Китайский кроссовер в полной мере соответствует по габаритам среднеразмерному представителю популярного класса SUV. Данная модель может похвастаться следующими размерами:
- длина – 4 640 мм;
- ширина – 1 850 мм;
- высота – 1 705 мм;
- колесная база – 2 700 мм;
- клиренс – 200 мм;
- снаряженная масса – 1 740/1 840 кг.
Отдельно нужно упомянуть о том, что это пятиместный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажным отделением на 520 литров. Если пространства в багажнике не хватает, его можно расширить до 1 490 л. Топливный бак вмещает до 58 литров бензина, что обеспечивает внушительный запас хода без дозаправки.
Внешний вид
Хотя ребята из Чангана заявляют, что провели рестайлинг кузова, на деле поменялись всего пара декоративных накладок. В частности, фальшрешетка получила новый рисунок, новая головная оптика и противотуманки, на заднее крыло врезали гнездо для подзарядки аккумулятора (горловина бензобака с другой стороны) и украсили все это дело синими декоративными накладками.
В целом, если не брать во внимание коричневую эмаль, дизайн CS75 вполне на уровне. Конечно, ничего инновационного он в себя не включает, то показывает отличное сочетание декоративных элементов, соотношение сторон и размеров
Также для гибрида предусмотрели оригинальные легкосплавные диски на 18 дюймов. Габариты остались без изменений:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4650 | 1850 | 1705 |
2700 |
Доступные комплектации и цены
С 2017 года россиянам доступно 4 модификации с одним двигателем (1,8 л, 163 л.с.) и «автоматом», привод передний и полный. Цена базовой версии – 1,55 млн рублей. На вторичном рынке можно приобрести Changan CS75 2017 года за 1,3 млн рублей.
В базовой комплектации имеется электронная система стабилизации, 6 подушек безопасности, запаска, LED оптика, электронный тормоз, электропривод стёкол и зеркал, датчики парковки, давления в шинах, помощь при подъёме, регулировка яркости подсветки на приборной панели, бортовой компьютер, тканевая обивка кресел, механические регулировки и подогрев передних сидений, регулировка наклона спинки задних кресел, кондиционер и простая аудиосистема.
В более дорогих версиях – система контроля слепой зоны, а в качестве парковочного помощника служит камера, установленная на боковом зеркале, дополнительные подушки, камера заднего вида, круиз-контроль, кожаная отделка руля, обивка сидений из искусственной кожи, мультимедиа с 8-дюймовым монитором, помощник при спуске с горы.
Интерьер Changan CS75
Интерьер китайского паркетника обладает традиционной пятиместный конфигурацией. Он предоставляет достаточно пространства для комфортного размещения пятерых пассажиров, включая водителя. Свободного места в избытке и на первом, и на втором ряду сидений, во всех направлениях, включая потолок. Пассажиры заднего дивана с удовольствием смогут прочувствовать солидный запас пространства для своих ног, а также отсутствие давления на макушку крыши салона. Владельцев явно порадует и вместительность багажного отделения. Очень неожиданным и приятным фактором является богатое оснащение даже в базовой комплектации. Здесь потенциальному покупателю предлагаются многочисленные фишки, которые отвечают за развлекательный досуг, комфортное расположение и сохранение безопасности пассажиров. Посудите сами. За вполне доступную стоимость владелец получает 6 подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, систему контроля пересечения линий разметки, систему слежения за слепыми зонами, бесключевой доступ в салон, адаптивный круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, подогрев и электрорегулирование передних кресел, электронный ручной тормоз, антипробуксовочную систему с системой распределения тормозных усилий, систему курсовой стабилизации. Завершает сей впечатляющий список современный мультимедийный комплекс, оборудованный цветным сенсорным 7-дюймовым монитором. Комплекс предоставляет услуги спутниковой навигации, управления музыкально-информационные частью, возможность управления телефоном владельца, демонстрацию текущей картинки с камеры заднего вида и другие приятные фишки. Еще не так давно базовая версия Changan CS75 оценивалась в 830 тысяч рублей. Восхитившись солидным оснащением салона можно перейти к технической части. Исследовав которую можно прийти к выводу, что перед нами традиционный паркетник, настоящий житель асфальто-бетонных джунглей. Пока что китайский кроссовер предлагается только в переднеприводном варианте. Существует мнение, что платформой для новой китайской разработки послужило тележка от третьего поколения Тoyota Rav-4, которая была несколько увеличена в длину. Обе подвески являются полностью независимыми. Передняя часть базируется на стойках Мcpherson , в качестве задней подвески конструкторы использовали многорычажную конструкцию. Все 4 колеса оборудованы адекватными дисковыми тормозными механизмами.