2017 mercedes gls: обзор описание,комплектация,характеристики,фото,видео,салон,внешность

Комплектации и цены

Мерседес ГЛС 2020 года в новым кузове, как свидетельствуют официальные фото, во многом напоминает своего предшественника. Однако немецкий концерн внес существенные изменения в ранее доступные комплектации и цены и переработал технические характеристики собственной модели, сделав ее более комфортабельной при езде, в том числе по тяжелому бездорожью. Последнее обеспечивает гидропневматическая подвеска, доступная только с топовой версией First Class, которая оценена в 8,8 миллионов рублей.

Premium

Сложность в выборе подходящей комплектации Mercedes-Benz GLS заключается в том, что разница между модификациями немецкого кроссовера подчас прослеживается в малозаметных деталях. Так, опционально со всеми версиями автомобиля, включая базовую (предлагается за 6,9 миллиона рублей), доступны:

  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • пакет для курящих водителей;
  • адаптивная система поддержания постоянной скорости;
  • система удержания в полосе движения;
  • система мониторинга «мертвых» участков;
  • датчик контроля усталости автомобилиста;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • дополнительные мониторы для пассажиров задних рядов;
  • 4-зонная климатическая установка.

В начальной версии кроссовера, оснащенной битурбированной дизельной установкой, предусматриваются:

  • задняя камера;
  • джойстик управления мультимедией;
  • датчик дождя;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином на 12 дюймов и восемью динамиками;
  • система навигации;
  • двухзонный климат-контроль;
  • виртуальная панель приборов, представленная в виде 12,3-дюймового экрана;
  • система предотвращения аварий;
  • 9 подушек безопасности, включая одну коленную;
  • несколько парковочных датчиков;
  • датчик мониторинга давления в колесах;
  • система управления дальним светом;
  • селектор выбора режимов движения;
  • ABS с EBD, ESP;
  • антипробуксовочная система.

В комплекте с базовой модификацией идут 7 (либо 6) кресел с электроприводом и подогревом. Каждое сиденье в салоне отделано натуральной кожей. Двигатель у Mercedes-Benz GLS 2020 года запускается с кнопки. Также по умолчанию немецкая модель оснащается полностью светодиодной оптикой, пневматической подвеской и рулевым электроусилителем.

Premium Plus и Sport

За 7,1 и 7,6 миллионов рублей становятся доступны версии кроссовера с гибридной силовой установкой. В данных модификациях появляются дверной доводчик (встречается в комплектации Sport), вентилируемые передние кресла, передние и боковые камеры, дополнительные подушки безопасности и система рекуперации энергии. Последняя не встречается ни в одной из других комплектациях. При покупке GLS за 7,6 миллионов рублей можно получить премиальную аудиосистему с 12-ю динамиками и четырехзонную климатическую установку.

Luxury

Модификация Luxury с дизельным агрегатом стоимостью в 7,9 миллиона рублей дополняет все предыдущие комплектации аэродинамическим пакетом от AMG и передними спортивными креслами. В остальном кроссовер в данном исполнении ничем не отличается от других версий.

First Class

Топовая версия Мерседес ГЛС 2020 года с той же дизельной силовой установкой дополнена гидропневматической подвеской. В данной комплектации встречаются и передние кресла с функцией массажа.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLS 400 d 4MATIC First Class 2019 — 9 790 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.3 238 330 (243) / 4000 7,9
2 GLS 400 d 4MATIC Luxury 2019 — 8 800 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.3 238 330 (243) / 4000 7,9
3 GLS 400 d 4MATIC Premium 2019 — 7 990 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.3 238 330 (243) / 4000 7,9
4 GLS 450 4MATIC First Class 2019 — 9 760 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 6.6 240 367 (270) / 6000 10,1
5 GLS 450 4MATIC Premium Plus 2019 — 8 080 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 6.6 240 367 (270) / 6000 10,1
6 GLS 450 4MATIC Sport 2019 — 8 600 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 6.6 240 367 (270) / 6000 10,1
7 Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC 2020 — None Полный (4WD) АКПП 9 3982 4.9 250 558 (410) / 6500 12,0
8 GLS 63 S 4MATIC+ 2020 — 12 570 000 Полный (4WD) АКПП 9 3982 4.2 250 612 (450) / 6500 12,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Изменения салона Мерседес ГЛС 2016-2017

Как уже говорилось выше, кузов нового Mercedes-Benz GLS был немного увеличен, если сравнивать с предыдущими моделями. Разумеется, это обстоятельство положительно повлияло на вместительность салона и некоторые другие его характеристики. В частности, производители отмечают, что в салоне автомобиля появилось гораздо больше пространства для ног пассажиров, что, несомненно, отразится на комфорте езды.

задний ряд сидений внедорожника

Если говорить о внешнем виде салона, то следует отметить, что он достаточно привлекательный. Особенно, если учесть, что многие конкуренты Mercedes-Benz GLS не могут похвастаться таким салоном. Наверняка, будущие владельцы данной модели будут приятно удивлены качеством отделки кресел, прекрасной эргономикой и впечатляющими функциональными возможностями автомобиля. К слову, начинка салона выглядит следующим образом:

  1. Несколько камер, которые заметно улучшают обзор водителю;
  2. Функция экстренного торможения (при обнаружении пешехода);
  3. Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем;
  4. Фоновая подсветка.
    Конечно, преимущества салона можно перечислять еще долго, однако и так понятно, что новый Mercedes-Benz GLS не должен боятся конкуренции.

Дизайн

Внешний GLS концептуально повторяет дизайн экстерьера предшественника. Главные изменения во внешности машины коснулись передней и кормовой частей. Элегантный передок украшает огромных размеров решетка радиатора с массивной трехлучевой звездой, покоящейся на двух широких хромированных перекладинах. Сложная конфигурация рельефного переднего бампера включает в себя большой воздухозаборник, забранный мелкоячеистой сеткой и расположенный в нижней части бампера, а также хромированную декоративную накладку, призванную “разбавить” строгий облик внушительного внедорожника.

В плафоны головных фар интегрированы светодиодные дневные ходовые огни, сами фары являются адаптивными и благодаря электронному управлению могут не только дополнительно подсвечивать дорогу, «заглядывая за поворот», но и переключать световой поток в случае приближения встречного транспортного средства.

Силуэт автомобиля выглядит монументально благодаря объемным боковинам кузова с мускулистыми колесными арками, мощной корме и большой площади кузовного остекления. Заднюю часть кузова Mercedes GLS украшают эффектные габаритные фонари и хромированные патрубки системы выхлопа с трапециевидным сечением. Помимо расширенного ассортимента колесных дисков из легкого сплава, создатели автомобиля предлагают пару новых цветов кузовной эмали: Cardinal Red и Diamond White.

Солидные габариты новинки подчеркивают статус внедорожника. Длина машины составляет 5  130 мм, ширина равняется 1 934 мм, высота GLS – 1 850 мм. Величина колесной базы внедорожника достигает 3 075 мм. Поскольку автомобиль оснащается пневматической подвеской, величина дорожного просвета может варьироваться в пределах 215 и 306 мм. Полная снаряженная масса немецкого флагмана превышает 3.2 тонны.

Обзор нового кузова

Люксовый полноразмерный кроссовер Mercedes GLS 2020 модельного года сегодня выпускается в версии второго поколения (X166), а после рестайлинга, датированного 2015 годом, этот внедорожник полностью сменил оптику и панель приборов.

Небольшие изменения никак не повлияли на статус автомобиля: Мерседес GLS продолжает оставаться флагманом линейки кроссоверов немецкого концерна, который планомерно наращивает объемы продаж, а в США занимает почти 30% рынка полноразмерных SUV.

Экстерьер

Внешность немецкого флагмана Mercedes GLS 2020 подтверждает солидность и дороговизну марки, а монументальный силуэт кузова украшает стильный хромированный декор с его наибольшей концентрацией в передней части.

Салон

Внутри кроссовер Mercedes GLS 2020 предлагает ставшую уже классической компоновку с двумя спаренными дисплеями на передней панели, но после рестайлинга в 2015 году автомобиль получил обновленную «приборку», взятую от GLE.


Салон новой модели

Техническая начинка

Mercedes GLS 2020 модельного года в Европе и США будет предлагаться в трех модификациях:

  • GLS350d – с дизельным турбированным V6 объемом 3.0 литра мощностью 258 л. с. (620 Нм)
  • GLS400 – с бензиновым 3.0-литровым би-турбо V6 мощностью 333 л. с. (480 Нм)
  • GLS500 – с бензиновым 4.7-литровым V8 мощностью 456 л. с. (700 Нм)

Трансмиссия для всех комплектаций едина – 9-диапазонная автоматическая.

Рулевое управление на люксовом внедорожнике оснащено гидравлическим усилителем, а тормозные механизмы всех четырех колес включают вентилируемые диски и вспомогательную электронику (ABS, EBD, BAS и пр.)

Комплектации и цены

Мерседес GLA 2021 года существенно отличается от других немецких кроссоверов благодаря его новому кузову. Причем, несмотря на явное сходство с хэтчбеком A-Class, даже на официальных фото можно заменить существенную разницу с прототипом. Также довольно значительно меняется как внешность, так и повадки кроссовера в зависимости от выбранной комплектации и цены. Связано это с тем, что в топовых версиях появляются спортивная подвеска и новое рулевое управление, которые значительно влияют на технические характеристики немецкой модели. В России Mercedes-Benz GLA представлен в четырех модификациях, но с тремя комплектациями.

Progressive

Немецкая модель в базовом исполнении стоит 2,96 миллиона рублей. В эту сумму вошли 1,3-литровый турбомотор и передний привод. За полноприводную модификацию с 2-литровым турбодвигателем просят дополнительные 430 тысяч рублей. В базовой комплектации предусматриваются:

  • система Start/Stop;
  • роботизированная КПП с поддержкой ручного переключения передач;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • биксеноновая головная оптика с датчиком света;
  • светодиодные фонари, включая противотуманные;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • внешние зеркала с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов;
  • электропривод багажной двери.

В салоне немецкой модели устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, цифровая панель приборов, 4 электронных стеклоподъемника и передние кресла с электроподогревом. Мерседес GLA 2021 года примечателен тем, что его список доступного оснащения существенно расширяется за дополнительную плату. Опционально можно приобрести:

  • светодиодные передние фары;
  • электролюк;
  • самонесущиеся шины;
  • спортивную подвеску;
  • электропривод спортивных передних кресел с функцией памяти;
  • кожаную отделку сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • кнопку запуска двигателя;
  • встроенный накопитель памяти для мультимедиа;
  • навигацию;
  • камеры кругового обзора (парковочная предлагается отдельно);
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

За безопасность в немецком кроссовере отвечают 7 подушек (включая одну коленную) и системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при старте на подъеме, электронного контроля устойчивости, предупреждения столкновений и слежения за состоянием водителя. Также стандартно автомобиль комплектуется несколькими парктрониками, кондиционером, круиз-контроль, сенсорным монитором на 10,25 дюйма и аудиосистемой с шестью динамиками. Кроме того, за доплату можно купить помощников при парковке и спуске с горы.

Sport

Версия Sport оценивается в минимальные 3,7 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются спортивная подвеска, полный привод, 224-сильный турбодвигатель и колесные диски на 19 дюймов. Внешне данная версия немецкого кроссовера отличается наличием нового аэродинамического обвеса от AMG. Стандартными в комплектации Sport становятся кожаные сидения, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя и спортивные передние кресла. Помимо этого, по умолчанию с этой модификацией можно получить интеллектуального помощника при парковке, заднюю камеру и премиальную акустику с 13-ю динамиками.

AMG 4Matic

Топовая версия Mercedes-Benz GLA 2021 года представлена в двух модификациях. Стартовая стоит 4,29 миллиона рублей. Помимо подключаемого полного привода в ней предусматривается 306-литровый битурбированный силовой агрегат. А в 5,36 миллиона рублей оценена максимальная комплектация GLA. В этой модификации встречаются битурбированный мотор на 421 л.с., 20-дюймовые колесные диски и функция Track Pace, которая анализирует и собирает информацию при передвижении по гоночному треку.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLA 200 Progressive 2020 — 2 850 000 Передний РКПП 7 1332 8.7 210 163 (120) / 5500 6,0
2 GLA 250 4MATIC Progressive 2020 — 3 290 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 6.7 240 224 (165) / 5500 7,1
3 GLA 250 4MATIC Sport 2020 — 3 600 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 6.7 240 224 (165) / 5500 7,1
4 GLA 35 AMG 4MATIC 2020 — 4 170 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 5.1 250 306 (225) / 5800 7,4
5 GLA 45 S AMG 4MATIC 2020 — 5 360 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 4.2 250 421 (310) / 6750 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Технические характеристики также во многом совпадают с GLE, но мощность силовых агрегатов выросла.Автомобилистам доступен выбор между 5 двигателями:

  • GLS 350d Турбированный дизельный мотор с объёмом 3,0 литра, 258 лошадиных сил и крутящий момент 617 Нм.
  • GLS 400 Битурбированный бензиновый двигатель с объёмом 3,0 л и мощностью 333 л.с.
  • GLS 450 Битурбированный бензиновый силовой агрегат с объёмом 3,0 л и мощностью 362 «лошади».
  • GLS 500 Турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском с объёмом 4,7 л, мощность 455 лошадиных сил.
  • GLS 63 AMG 8-цилиндровый битурбированный мотор с объёмом 5,5 л, мощность 585 л.с. и крутящий момент 760 Нм.

Помимо этого, по некоторым из последних новостей, Мерседес GLS 2018, возможно, в скором будущем будет доступен в комплектации с гибридным двигателем.
Несмотря на впечатляющую мощность силовых агрегатов немецкой новинки, автомобиль отвечает всем современным стандартам экологичности и экономичности. Даже при максимальных нагрузках на спорт-режиме расход топлива не будет превышать 14 литров на 100 км пути. Средний расход в смешанном режиме – 7,1 литра.

Технические характеристики

Обновленный седан будет предлагаться в нескольких модификациях: Mercedes-Maybach S580 4Matic, который оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая обеспечивает дополнительные 21 л.с. и версия S650 с 6-литровым двигателем V12 мощностью 621 л.с. и полным приводом. Оба варианта оборудуются 9-ступенчатой автоматической КПП.

В некоторых странах позже станет доступна подключаемая гибридная модификация нового Maybach S-Class с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем. Суммарная мощность установки будет составлять 503 лошадиные силы.

В стандартное оснащение нового Maybach S-Class 2021 входит адаптивная пневмоподвеска. За дополнительную плату доступны подруливающие задние колеса.

Системы и опции

Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля.

Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом. Она проецирует 3D изображение, воспринимаемое без специальных очков.

Комфортный микроклимат внутри авто W223 обеспечивает климат-контроль, дающий возможность контролировать температуру и выбирать разные варианты обдува. В максимальной конфигурации предлагается 4-х зонная установка – пассажиры задних кресел смогут ее настраивать под себя.

Задние пассажиры смогут пользоваться планшетами, вставленными в спинке фронтальных кресел. Маленькие экранчики появились даже в дверях – с помощью них можно осуществлять регулировку кресел.

Классическая шайба для управления освещением, теперь располагается на панели двери водителя.

Интересно, что для закрытия либо открытия люка не понадобиться нажимать на какие-либо кнопки – необходимо лишь взмахнуть рукой возле датчиков.

Производитель установил для водителя новейший проекционный экран, получивший функцию адаптивной реальности. Микрозеркала создают изображение на дистанции до десяти метров, к примеру, поворотные указатели либо смену полосы. Многие конкуренты ничем подобным похвастать не могут.

Голосовую систему разработчики довели до ума – она работает четко и распознает двадцать семь языков. В салоне оборудовано несколько микрофонов, позволяющих любому человеку управлять системой.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5289 / 1954 / 1503
Колесная база, мм 3216
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 2015 — 2090
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,9 3,0
Мощность, л.с. 249 367
Крутящий момент, Нм 600 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 5,1
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 8,9 11,3
— трасса 5,8 6,6
— смешанный 6,9 8,4
Тип топлива дизельное АИ-95

Автопилот

Drive Pilot третьего поколения появится в следующем году, что позволит водителю отбросить руль и заняться другими делами, а на специально оборудованных парковках новый S-класс сможет самостоятельно найти нужное место и запарковаться, что соответствует четвертому уровню автономности.

Двигатели и КПП

Силовые агрегаты базируются на двух рядных шестицилиндровых моторах – это бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.0 M 256 и дизельный 2.9 OM 656. Эти моторы доступны в 2х версиях для бензина и трех для дизеля. Базовый Mercedes получит 3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной системой (со встроенным стартер-генератором с EQ Boost).

Позже появятся двигатели V8 и заряжаемый гибрид со 100 километровым электрическим запасом. На специальных сериях Maybach и Guard будет устанавливаться проверенный V12, а на китайском рынке будет специфическая 4х-цилиндровая версия S-класса.

Экстерьер

Значительная часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне кузова. На фото отлично смотрится:

  • заключенная в пластиковый периметр трапеция панорамного ветрового стекла;
  • небольшой наклон удлиненного передка;
  • детали волнового и ребристого рельефа массивного капота;
  • украшенная логотипом и декоративными накладками овальная конфигурация мелкоячеистой радиаторной облицовки;
  • дополненные бумерангами ходовых огней компактные блоки светодиодной или лазерной оптики.

Наличие мощного двигателя и эффективных тормозных устройств косвенно подтверждает увеличенный формат встроенных в бампер вентиляционных воздухозаборников, а внедорожный статус автомобиля – фигурная металлическая защита пластикового обвеса.

В оформлении передка удачно использованы декоративные и аэродинамические свойства волнообразного рельефа.

В боковой проекции Mercedes GLS 2020 привлекает внимание:

  • высокой посадкой кузова;
  • хромированной рамкой удлиненного до мощных задних стоек остекления;
  • увеличенными размерами дверных проёмов;
  • закругленными углами объемных колёсных арок и оформлением легкосплавных 18-дюймовых колёсных дисков.

В отличие от однотипных моделей, нижний периметр внедорожного кузова не имеет защитной пластиковой юбки.

В оформлении кормовой части задействованы преимущества кроссоверной компоновки со спойлером наклонного заднего окна и вертикальным обрезом высоко поднятой крышки багажного отсека. Дополняет композицию 3Д-графика горизонтальных плафонов задней оптики и спортивный дизайн оснащенного крупнокалиберными выхлопами металлопластикового обвеса.

Особенности салона

Увеличение габаритов кузова кроссовера позволило сделать салон более комфортным, по сравнению с Mercedes GLK. Разработчики сообщают, что в новинке появилось 57 миллиметров дополнительного пространства для ног пассажиров задних сидений. Объем багажника Mercedes-Benz GLC 2016 составляет 580 литров. Если сложить заднюю спинку, объем грузового отсека достигает 1 600 литров.

Оформление салона выглядит очень привлекательно, если брать во внимание решения, которые применили создатели других кроссоверов этого сегмента. Качество материалов, как всегда, на высоте, эргономика просчитана очень серьезно, приятно впечатляет перечень базового оборудования

Автомобиль получил следующую начинку:

  • 9 Airbag;
  • несколько камер для обзора на 360°;
  • функция определения пешеходов с экстренным торможением;
  • система мультимедиа с тачпадом и дисплеем на 8,4 дюйма;
  • передние сиденья с электрическим приводом и системами вентиляции и подогрева;
  • элементы интерьера из натуральной кожи и древесины;
  • фоновая подсветка и др.

Двигатели и технические характеристики Mercedes GLS

Представленный полноразмерный внедорожник комплектуется одним из трех силовых агрегатов, каждому из которых в пару полагается новейшая девятиступенчатая автоматическая КПП, а также фирменный полный привод 4MATIC, обладающий межосевым симметричным дифференциалом, обеспечивающий распределение момента между обеими колесными осями в пропорции 50:50. Среди прочего оборудования стоит отметить наличие раздаточной коробки с блокируемым дифференциалом и понижающим рядом.

Под капот базовой версии GLS 350d 4MATIC устанавливают дизельный V-образный 6-цилиндровый агрегат рабочим объемом 3.0 литра, оснащаемый системой турбонаддува и непосредственным впрыском Common Rail. Максимальная мощность начальной силовой установки составляет 258 л.с. при 3 400 об/мин. Пик тяги в 620 Нм двигатель достигает в диапазоне работы от 1 600 до 2 400 об/мин. Указанный двигатель преодолевает отметку в 100 км/ч через 7.8 секунд, предельная скорость автомобиля составляет 222 км/ч. Расход топлива GLS 350d равен 7.6 литров бензина на 100 км пробега.

Промежуточную версию GLS 400 4MATIC приводит в движение бензиновая силовая установка рабочим объемом 3.0 литра. Шесть цилиндров мотора, расположенные V-образно, оснащаются двумя турбокомпрессорами, непосредственным топливным впрыском, а также системой «старт/стоп». Максимальная мощность двигателя – 333 лошадиные силы, которые достигаются при 5 250-6 000 об/минуту. Пик тяги приходится на отметку в 480 Нм. Ускорение до первой сотни такого автомобиля занимает чуть более 6.5 секунд, а максимальная скорость равна 240 км/ч. По официальным данным, 3-литровый бензиновый мотор расходует 9.4 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

Под капот топовой версии Mercedes-Benz GLS 500 4MATIC помещен V-образный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.7 литра. Этот мотор оснащается парой турбокомпрессоров и имеет непосредственный впрыск топлива. Благодаря запасу мощности в 456 л.с. и пиковому показателю крутящего момента в 700 Нм, огромный внедорожник обладает прытью настоящего спорткара, ускоряясь с места до сотни всего за 5.3 секунды.

Дизайн

Новый Mercedes-Benz GLS — это классический представитель модельного ряда немецкой марки. Кузов кроссовера отличается плавными очертаниями и наличием крупной радиаторной решетки с широкими горизонтальными ламелями. Головная оптика у GLS выделяется тем, что в каждую фару внедрены по 112 светодиодных элементов. А задние фонари формируют 3D-эффект. Оформление передней части кузова зависит от типа выбранной комплектации. Так, в случае покупки опционального пакета от AMG, меняется бампер, в котором появляются увеличенные воздухозаборники.

Корма у GLS исполнена в достаточно простой стилистике. Зато салон изобилует множеством премиальных решений. В частности, натуральная кожа использовалась при отделке всех кресел, трансмиссионного тоннеля, дверных карт и «торпедо». Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, объединена с мультимедийным тачскрином. GLS получил очень узкий блок климатической установки. На широком трансмиссионном тоннеле с двумя «бортами», дополненными светодиодными огнями, размещен джойстик управления мультимедийным комплексом.

Обзор нового кузова

Шасси нового кроссовера Mercedes-Benz стало на 8 см длиннее предыдущего поколения GLЕ, в максимальной комплектации GLS 580 габариты сравнимы с последней версией основного конкурента BMW X7: длина 5212 см, ширина 2156 см на колёсной базе в 3134 см. Полезное пространство салона заметно увеличилось, свободно вмещая семь полноценных пассажирских мест. Средний ряд трансформируется по желанию клиента – одно место убирается полностью, превращая комбинацию кресел по формуле минивэна. Всё это реализовано в кузове универсал-купе.

Внешний вид приобрёл ярко выраженные внедорожные качества: усиленный обвес с порогами, мощная защита картера, активная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом и полным пакетом «Оffrоad». Решётка радиатора спрятана под передние кузовные элементы, которые выглядят как полноценный «кенгурятник» в роскошном оформлении. Хромированные молдинги повторяют горизонтальные обводы переднего бампера, фирменной эмблемы, переходя в рельефные линии капота. Оптика сохранила прежние черты, дополнена мощными светодиодами.

Компания Dаimlеr представляет новую серию GLS как кроссоверы внедорожного класса, подчёркивая возможности силового агрегата EQ Bооst мощностью в 483 л.с.

Задняя часть также оборудована усиленным бампером с защитой обвеса, в котором расположены две симметричных выхлопные трубы. Светодиодные фонари скомпонованы раздельно: стоп-сигналы и ходовые огни на двери багажника, поворотники в корпусе кузова. Колёсные арки с выступами – максимальный размер штатных дисков без вмешательства в узлы ходовой допустим до R23.

Отличия GLS от GL

В чем отличие Мерседес GL от GLS? Что приобрел обновленный внедорожник с добавочной литерой? Рестайлинг коснулся в первую очередь дизайна автомобиля. Он стал более плавным, обтекаемым, без резких деталей. За счет этого машина воспринимается динамичнее.

Внешние изменения:

  • полосы на решетке радиатора стали шире и обзавелись прорезями;
  • увеличился логотип;
  • передняя оптика изменила форму и расположение световых элементов;
  • изменения в светодиодной оптике сзади;
  • колесные диски получили новый дизайн.

Изменения в салоне:

  • трехспицевый руль;
  • монитор разместился над центральной консолью;
  • между сиденьями появился тачпад.

Чем отличается Мерседес GL от GLS в техническом плане? Модификации обновленного внедорожника стали мощнее на несколько десятков лошадиных сил в сравнении с моделями GL. Кроме того, предыдущей версии характерна семиступенчатая АКПП. В моделях нового внедорожника, кроме Mercedes-Benz GLS 63 AMG, установлена уже девятиступенчатая коробка автомат 9G-Tronic, которая и делает автомобиль более мощным, чем GL, но экономичным за счет добавленных понижающих передач.

Комплектации Мерседес GLS 2017

Мерседес – это всегда пионер в высокотехнологичной начинке автомобилей. Поэтому список опций и замысловатых аббревиатур систем занимает у Mercedes-Benz GLS-class 2017 не одну страницу убористого текста. Мы же выделим самые интересные вещи.

В базовой комплектации:

  • Полный пакет подушек и шторок безопасности, защита от бокового удара
  • Противоугонный пакет
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Пневмоподвеска Airmatic с адаптивной амортизацией и регулировкой клиренса
  • Парковочный пилот
  • Система контроля усталости водителя Attention Assist
  • Ассистент экстренного торможения и предупреждения столкновений
  • Ассистенты спуска и старта в горку
  • Многофункциональный руль с подрулевыми переключателями передач
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Регулировка поясничной поддержки у водителя
  • Подогрев первых двух рядов сидений
  • Электрически складываемый третий ряд
  • Двухзонный климат-контроль
  • Люк с электроприводом
  • Электропривод двери багажника
  • Зеркала с электрообогревом и электрорегулировками
  • Галогеновые фары с автоматической регулировкой дальнего света
  • Аудиосистема с CD и 8 динамиками
  • Велюровые коврики
  • Защита картера
  • Запасное колесо
  • Легкосплавные 18” диски

Версия GLS500 дополнительно имеет:

  • Боковые подушки безопасности для задней части салона
  • 3-х зонный климат контроль
  • Вентилируемые сидения первого ряда
  • Стояночный отопитель
  • Панорамная крыша с электроприводом
  • Многослойное безопасное стекло для первого ряда
  • Мультимедийная система для пассажиров сзади
  • Доводчики дверей
  • Камера заднего вида
  • Безключевой доступ и запуск двигателя

Ощущения за рулем

Подвеска машины идеально отрабатывает дорожные изьяны, незаметно проглатывая довольно серьезные ямы и колдобины.

Впечатляет и динамика автомобиля – с любым из предлагаемых моторов внедорожник радует уверенным подхватом во всем диапазоне оборотов. Приличный клиренс, даже без учета возможностей пневмоподвески, и система полного привода 4MATIC наделяют модель неплохими внедорожными способностями. Не портят картину внедорожного потенциала передний и задние свесы, вполне небольшие для автомобиля таких габаритов. Как и модель – предшественник, Mercedes-Benz GLS 2016 отличается отличной звукоизоляцией салона.

Mercedes GLC в новом кузове, что изменилось

Предшественник был явным сторонником правильных геометрических форм, что влекло за собой наличие угловатых контуров. Это неплохо, но с учетом габаритности автомобиля создавалось ощущение громоздкости.

Мерседес ГЛС 2016, вид спереди

Модель 2016 года демонстрирует доработку этих моментов путем сглаживания металла, делая поверхность плавно–облегающей.
Но впечатления от массивности не уменьшились благодаря переднему бамперу, который стал на порядок мощнее и фальшрешетке радиатора.

Вид сбоку новинки Мерседес 2016 года GLC

Возросли в размере проёмы колёсных арок. Будет доступно 12 цветов для окраски кузова. Вообще если присмотреться к новому кузову, то можно увидеть огромную схожесть с новой моделью Мерседес GLE 2016 года.

новый GLS 2016 года вид сзади

Сила комфорта

Автомобиль будущего — это уютная квартира на колесах, которая едет без участия водителя, и GLS почти такой. Тест-драйв проходил в Америке, джет-лаг, постоянно хочется спать. Поэтому я то и дело отпускал руль, клевал носом — и взбадривался массажем водительского сиденья. Как и положено флагману, уровень комфорта у GLS потрясающий.

Спасибо Mercedes-Benz за массаж. Он доступен для пассажиров первого и второго ряда сидений

Недостаток только один: слишком шумная система вентиляции. Она шумит и спереди, и сзади, рука то и дело тянется к кнопке, чтобы уменьшить скорость вращения вентилятора. Для флагманской модели это проблема, надеюсь, это недостаток первых экземпляров.

На заднем ряду сидений все в порядке. Сзади могут стоять два раздельных кресла с подлокотниками, и это хороший выбор. Таким креслам тоже доступны массаж и вентиляция. Задний ряд может быть сплошным — но и ему доступны все регулировки, можно двигаться взад-вперед, можно изменять наклон спинки. И, наконец, есть третий ряд. Места там немного, но сидеть можно. «Галерке» доступен подогрев, отдельный кондиционер и отопитель, и подстаканники — Америка, куда без них.

Комфорт — это в том числе и багажник, который при сложенных сиденьях вырастает в объеме до 2400 литров. Комфорт — это и удобство посадки в высокий автомобиль. И электрорегулировка складывания сидений. Уровень комфорта — высочайший. Положение обязывает.

— Мы называем нашу машину «S-классом среди кроссоверов» — говорят создатели, и комментарии здесь излишни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector