Обзор volvo xc90 2018

Технические характеристики Volvo XC90 2018

Характеристики нового Volvo XC90 2018
Модель двигателя D4 D5 AWD T5 AWD T6 AWD T8 Hybrid AWD
Тип двигателя дизельный дизельный бензиновый бензиновый бензиновый и электродвигатель
Рабочий объем 2 л 2 л 2 л 2 л 2 л — бензиновый двигатель
Мощность, л.с. 190 235 249 320 суммарно 407
Количество цилиндров 4
Крутящий момент, Нм 400 480 350 400 640
Разгон до 100 км/час 9,2 7,8 8,2 6,5 5,6
Максимальная скорость, км/час 205 220 215 230 230
Средний расход топлива, л 5,6 5,8 8,2 6,5 2,1 — 3,5
Выброс CO2, г/км 148 154 181 190 49
Трансмиссия 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic
Объем топливного бака 71 литр
Привод передний полный
Снаряженный вес от 1893 кг от 1966 кг от 2070 кг
Объем багажника 936 литров для 5-ти местной комплектации, 316 л. для 7-ми местной комплектации
Колесные диски 19″, 20″, 21″ или 22″
Габариты кроссовера Volvo XC90 2018
Длина, мм 4950
Ширина, мм 2140 — с учетом боковых зеркал, 2008 – без зеркал
Высота, мм 1776 (с учетом рейлингов на крыше)
Колесная база, мм 2984
Клиренс, мм 238
Колея передних колес, мм 1665
Колея задних колес, мм 1667

Интерьер

Внутри кроссовера все сделано в соответствии с современными трендами. Механических блоков управления почти не осталось – большинство функций перенесли на сенсорный экран. В отделке флагмана используются только дорогие материалы – кожа, металл и дерево.

На центральной панели находится крупный тачскрин мультимедийной системы. Он позволяет управлять многими функциям автомобиля. Вокруг монитора находятся воздуховоды климатической системы. Чуть ниже все же сохранили несколько механических кнопок и шайб, предназначенных для управления климат-контролем.

Тоннель получил компактные размеры, но не обделен функционалом. На нем расположили стильный селектор коробки передачи, рядом с которым шайба для выбора настроек работы подвески и двигателя.

Под деревянной крышкой находится отсек для мелочи, имеются два подстаканника. Накладка плавно перетекает в кожаный подлокотник, за которым разместили блок управления «мультимедийкой» пассажирами второго ряда.

Рулевое колесо выполнено просто, но креативно. Он имеет три спицы и полностью обтянут дорогой кожей. На руле уместили сенсорные кнопки, вокруг которых обрамление из металла. Приборная панель полностью цифровая, на ней расположены тахометр и спидометр. По середине есть экранчик бортового компьютера, отображающего всю важную информацию о техническом состоянии машины.

Сидения в новом XC90 заслуживают отдельного внимания. Они сделаны очень грамотно с учетом индивидуальных особенностей людей различной комплекции. Обшивка кресел исключительно кожей, регулировать электронно конструкцию можно в различных положениях. Сзади мы не видим классического дивана – его заменили на три отдельных сидения.

Среднее отделения выдвигается и может выступать в виде довольно массивного подлокотника. Места на втором ряде достаточно, здесь без проблем поместится даже высокий человек.

Большой багажник лишний раз подтверждает статус семейного автомобиля. Даже в стандартном состоянии он способен вместить почти 1 000 литров грузов, а при сложенных двух рядах задних кресел показатель увеличивается вдвое.

Volvo XC90 — обзор автомобиля

Volvo XC90 / Вольво XC90

Новый Volvo XC90 без преувеличения можно назвать самым ожидаемым премиальным SUV’ом 2014 года. Столь высокий интерес к модели подогрел ее предшественник-долгожитель, выпускавшийся на конвейере целых 12 лет без существенных изменений. И вот, шведы представили совершенно иной автомобиль, реализованный на высокотехнологичной модульной платформе SPA, которая станет фундаментальной и для других автомобилей марки. Облик нового XC90 получился весьма современным и несколько агрессивным. Ключевым дизайнерским элементом стала светотехника с T-образными ходовыми огнями («Молот Тора», как называют это оформление в компании). Статный образ подчеркивает оригинальная радиаторная решетка. Завершают эту идиллию стильные задние габаритные огни, повторяющие контур кузова.

В салоне Volvo XC90 приоритет отдан спокойным и умиротворяющим линиям. Несколько самобытный дизайн выделяется высококачественными материалами и скандинавским подходом к качеству. Обтянутая кожей приборная доска усиливает ощущение роскоши, а изысканные деревянные вставки Linear Walnut придают еще больше оригинальности. В новом Volvo XC90 инженеры компании сделали акцент на эффективном взаимодействии автомобиля и водителя. Большинство кнопок заменены большим широкофункциональным сенсорным экраном, напоминающим с виду планшетный ПК. Дисплей способен управлять большинством систем, облегчая жизнь пассажиров и водителя. Помимо привычного числа средств безопасности, Volvo XC90 удивит новейшими решениями в этом направлении. К примеру, кроссовер способен самостoятельно передвигаться в пробках, искать парковочные места, считывать информацию с дорожных знаков.

Volvo XC90 в начальной комплектации Momentum имеет кожаный салон, серебристые рейлинги на крыше, хромированную окантовку боковых окон, полностью диодный головной свет, боковые зеркала с электроприводом складывания, легкосплавные 5-спицевые диски R18, аудио High Performance с голосовым управлением, центральный сенсорный медиадисплей, комфортные передние кресла с электроприводом и памятью, двухзонную климатическую установку (+ тонкая очистка и датчик влажности), графическую приборную панель 8 дюймов, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Линия оснащения Inscription содержит плюс ко всему отделку салона деревом, ручки дверей с серебристыми вставками, хромированный декор в переднем и заднем бамперах, колесные диски с 19-м радиусом, фирменные текстильные коврики, солнцезащитные шторки задних пассажиров, мультифункциональную графическую панель приборов 12.3 дюйма. Исполнение Volvo XC90 R-Design можно распознать по 20-дюймовым колесам, глянцево-черной радиаторной решетке, спортивным сиденьям с выраженной поддержкой (+ электроприводы, подогрев и память настроек), темной обивке потолка и стоек, накладках на педали, 3-спицевому кожаному рулю с перфорацией. В список безопасности каждой комплектации Volvo XC90 попали многочисленные подушки и боковые шторки, защита от плетевых травм, предупреждение об опасности столкновения, помощь при езде на склоне, контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, курсовая стабилизация, ЭРА-ГЛОНАСС. В качестве опций предусмотрены панорамный верх, 4-зонная климатическая установка, система кондиционирования для третьего ряда, проекция приборов на лобовое стекло, система помощи на парковке с круговым обзором, навигационный комплекс, мониторинг слепых зон, активные светодиодные фары.

Расходы на обслуживание

Volvo XC90 2021 года — это очень дорогой в обслуживании автомобиль. Только замена баллонов в пневматической подвеске обойдется в сумму, превышающую 200 тысяч рублей. Чуть дешевле оценивается ремонт турбины и компрессора у встроенных двигателей. Расходы на обслуживание гибридной силовой установки зависят напрямую от того, какая именно ее часть вышла из строя. Но даже за замену встроенных аккумуляторов придется отдать немалую сумму. Эти недостатки немного нивелирует отличная выносливость силовых агрегатов и подвески. Однако при покупке Volvo XC90 стоит учитывать, что прохождение каждого ТО выльется в несколько десятков тысяч рублей.

Для России

2 поколение, 08.2014 — 03.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T5 AWD AT Momentum (5 seats) 07.2015 — 03.2019 3919000 руб. B4204T23
2.0 T5 AWD AT Inscription (5 seats) 07.2015 — 03.2019 4226000 руб. B4204T23
2.0 T5 AWD AT R-Design (5 seats) 07.2015 — 03.2019 4460000 руб. B4204T23
2.0 T5 AWD AT Momentum (7 seats) 07.2015 — 03.2019 4009000 руб. B4204T23
2.0 T5 AWD AT Inscription (7 seats) 07.2015 — 03.2019 4316000 руб. B4204T23
2.0 T5 AWD AT R-Design (7 seats) 07.2015 — 03.2019 4550000 руб. B4204T23
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 T8 Twin Engine AT Momentum (7 seats) 07.2018 — 03.2019 5629000 руб. B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AT Inscription (7 seats) 07.2018 — 03.2019 5939000 руб. B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AT R-Design (7 seats) 07.2018 — 03.2019 6170000 руб. B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AT Momentum (5 seats) 07.2018 — 08.2018 5469000 руб. B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AT Inscription (5 seats) 07.2018 — 08.2018 5779000 руб. B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AT R-Design (5 seats) 07.2018 — 08.2018 6010000 руб. B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AT Excellence (4 seats) 07.2018 — 03.2019 8670000 руб. B4204T35
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 AWD AT Momentum (5 seats) 07.2015 — 03.2019 4539000 руб. B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD AT Inscription (5 seats) 07.2015 — 03.2019 4846000 руб. B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD AT R-Design (5 seats) 07.2015 — 03.2019 5080000 руб. B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD AT Momentum (7 seats) 07.2015 — 03.2019 4629000 руб. B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD AT Inscription (7 seats) 07.2015 — 03.2019 4936000 руб. B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD AT R-Design (7 seats) 07.2015 — 03.2019 5170000 руб. B4204T27 L_A2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D4 AT Momentum (5 seats) 07.2015 — 05.2018 3479000 руб. D4204T14
2.0 D4 AT Inscription (5 seats) 07.2015 — 05.2018 3752000 руб. D4204T14
2.0 D4 AT R-Design (5 seats) 07.2015 — 05.2018 3933000 руб. D4204T14
2.0 D4 AT Momentum (7 seats) 07.2015 — 05.2018 3569000 руб. D4204T14
2.0 D4 AT Inscription (7 seats) 07.2015 — 05.2018 3842000 руб. D4204T14
2.0 D4 AT R-Design (7 seats) 07.2015 — 05.2018 4023000 руб. D4204T14
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D5 AWD AT Momentum (5 seats) 07.2016 — 03.2019 4279000 руб. D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD AT Inscription (5 seats) 07.2016 — 03.2019 4586000 руб. D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD AT R-Design (5 seats) 07.2016 — 03.2019 4820000 руб. D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD AT Momentum (7 seats) 07.2016 — 03.2019 4369000 руб. D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD AT Inscription (7 seats) 07.2016 — 03.2019 4676000 руб. D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD AT R-Design (7 seats) 07.2016 — 03.2019 4910000 руб. D4204T23 L_A4

Общий обзор модели XC90

«Девяностый» Volvo считается одним из самых безопасных кроссоверов в мире, оснащается всевозможными системами активной и пассивной безопасности, уже в базовом варианте наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними, «шторками», подушками безопасности для коленей водителя). К тому же эта модель отличается высоким уровнем комфорта, богатыми комплектациями, добротными и дорогими материалами отделки салона, безупречной сборкой.

Смотрится внедорожник солидно и мощно: особенно изящно и стильно выглядит прямоугольная радиаторная решётка, также выделяются на общем фоне тянущиеся по вертикали задние фонари. Двери у автомобиля открываются широко, под углом почти 90 градусов, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров, стеклоподъёмники работают плавно и бесшумно, нет больших претензий здесь и к шумоизоляции.

В интерьере автомобиля все продумано до мелочей: каждый элемент управления находится на своём месте, выполнен с инженерной точностью. Особенно радует Вольво ХС90 своей исключительной отзывчивостью, интуитивно понятным интерфейсом и функциональностью мультимедийная система с внушительным экраном 12,3 дюймов. Хотя машину нельзя назвать дешевой, но она стоит своих денег, ведь здесь:

  • приборная панель и дверные обшивки отделаны кожей;
  • салон дополнен вставками из алюминия и натурального дерева;
  • как дополнительная опция присутствует функция автоматической парковки, хотя можно легко парковаться в ручном режиме, используя панорамную камеру;
  • имеется переключатель drive mode, позволяющий выбрать нужный режим движения;
  • электрическая часть автомобиля не нуждается в обслуживании, а на электронные компоненты автопроизводитель даёт гарантию до 5 лет, причём, без ограничения по пробегу.

В версии Т8 с гибридной силовой установкой внедорожник оборудуется не только двумя моторами, но и двойной трансмиссией, при этом машина сама в зависимости от сложности дорожных условий регулирует распределение усилий на переднюю и заднюю ось. Мощные рычаги обеих подвесок изготовлены из прочного алюминия, что облегчает вес этого довольно габаритного автомобиля.

Авто с тремя рядами сидений не отличается удобной посадкой на «галерке», да и сам производитель заявляет, что два самых задних кресла предназначены для пассажиров не старше 16 лет. В остальном претензий у пассажиров здесь никаких нет, модель полностью подтверждает статус премиального внедорожника.

Двигатель

Рестайлинг существенно коснулся технических характеристик. Новая модель Volvo XC90 относится к классу «мягких» гибридов. Это подразумевает наличие 2-х литрового 4-цилиндрового турбо дизеля мощностью в 235 лошадиных сил и 480 Нм. Силовая установка идет в комплексе с 14-сильным стартер-генератором на 40 Нм.

7 местДанная система увеличивает мощность автомобиля и минимизирует вредные выбросы в атмосферу.

В бензиновой версии автосоздатели уменьшили мощность мотора, согласно требованиям защиты экологии.

Остальные подробности модели Volvo XC90 2020- 2021 в новом кузове официальный дилер обещает раскрыть незадолго до старта продаж.

Трансмиссия

Внедорожник оснащен приводом на все четыре колеса. Несмотря на многообещающий вид и высокий клиренс не стоит отдаляться слишком далеко от асфальта. Внедорожные возможности – не были приоритетной задачей для конструкторов.

Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex II, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось. С 2009 году стали устанавливать муфту четвертого поколения. Она отличается блоком управления и электрогидравлическим насосом.

Для муфты Халдекс важна регулярная замена масла — каждые 40-60 тыс. км. Удивительно, что шведы таких рекомендаций не дают. Отказ системы может быть вызван неисправным блоком управления (проникновение влаги) или электрическим насосом (гидравлическая жидкость попадает в его корпус). Подвести может и датчик давления, но это встречается реже.

К сожалению, остальные элементы трансмиссии, тоже не вечные. Выйти из строя может угловая передача (служит для передачи момента на задний мост) и подшипник дифференциала заднего моста.

Среди коробок хуже всего себя показала 4-ступенчатая автоматическая GM, которая с трудом совладает с весом автомобиля. Она шла в паре с мощным Т6 и сдавалась обычно после 150-200 тыс. км. К счастью, коробка поддается ремонту, с чем легко справляются специализированные мастерские. Однако, цены за такие услуги не маленькие. Во всяком случае, это лучше, чем покупка подержанной коробки неизвестного происхождения.

Т5 комбинировался с более надежным 5-скоростным автоматом Aisin. Атмосферные моторы 3.2 и 4.4 объединялись уже с модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin.

Если Вы планируете использовать автомобиль для буксировки прицепа, то лучше приобрести модель, со специальным модулем, переключающим коробку в режим «трейлер», что продлевает жизнь автомату.

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы коробки, менять масло следует каждые 60 000 км.

Любители «работать рычагом» могут подыскать вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66 собственной конструкции Вольво. Наличие МКПП подразумевает использование двухмассового маховика. Его замена вместе со сцеплением и выжимным подшипником обойдется лишь немногим меньшим, чем стоимость ремонта автомата.

Управляемость и внедорожные способности

Volvo XC90 2021 года обеспечивает максимально комфортное управление. Бортовая электроника выполняет большую часть функций по удержанию автомобиля на выбранной траектории и препятствует заносам на различных скоростях. При необходимости оборудование способно остановить кроссовер. Педали газа и тормоза, а также рулевой механизм очень точно реагируют на действия водителя.

Пневматическая подвеска в сочетании с полным приводом и 238-миллиметровым клиренсом обеспечивают шведской модели неплохие внедорожные способности. При этом Volvo XC90 нельзя отнести к полноценным внедорожникам. Данный автомобиль не рекомендуют часто выводить за пределы асфальта, так как это может привести к раннему износу электромагнитной муфты и автоматической КПП.

Технические данные

В линейку силовых агрегатов для кроссовера входят исключительно двухлитровые моторы различной мощности. Среди бензиновых двигателей представлены турбированные версии на 255 и 320 лошадиных сил. Имеются и дизельные варианты на 190 и 225 «лошадей».

Даже с базовой силовой установкой Вольво Икс Си 90 2018 года выдает неплохие результаты по динамике. При этом, шведы обещают небольшой расход – всего 8 литров бензина и 7 литров ДТ на 100 километров пути в смешанном режиме.

В качестве коробки передач выбрали исключительно восьмиступенчатый «автомат». Зато привод можно выбирать – полный или передний.

По сравнению с предыдущей версией, городской внедорожник получил обновленную подвеску, усиленную защиту снизу и модернизированную тормозную систему.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, габаритные характеристики существенно увеличились. Новый кузов имеет длину 4950 мм, ширину – 2008 мм и высоту – 1775 мм. При этом отдельным предметом гордости шведских инженеров является клиренс, который равняется 235 мм, что вкупе с улучшенной подвеской и дополнительной защитой подрамника позволяет Volvo XC90 2018 добиться лучших показателей проходимости в классе.

Все версии обладают двигателями одного объема – 2 литра. Модели с бензиновым агрегатом более мощны нежели те, у которых установлен дизель, и соответственно имеют 254 и 320 л.с. против 190 и 225 л.с. Однако даже самый простой вариант позволит добиться превосходных скоростных показателей на дороге. Расход топлива для таких мощных агрегатов достаточно приемлемый: для бензинового – в среднем 7,5 литра, а для дизеля – 6,5 литра на 100 км.

Все варианты оснащаются одинаковой автоматической коробкой передач, имеющей 8 ступеней. Привод предоставляется на выбор – либо полный, либо передний.

Размер багажника по-прежнему велик и в случае, если последний ряд сидений сложен, равняется почти 1900 литрам. Если же сложить и второй ряд, то объём вырастет еще на 140 литров.

Комплектации и цены

Всего, на российском рынке, кроссовер получил три доступных варианта комплектаций.

Momentum

Базовой версией шведской модели является комплектация Momentum, цена на которую находится в пределах от 5,08 до 5,59 миллиона рублей. В перечень ее возможностей входят:

  • электроусилитель для рулевого колеса;
  • алюминиевые 19-дюймовые диски;
  • электронный «ручник»;
  • вся доступная оптика на светодиодной основе;
  • датчики света/дождя;
  • электроуправляемые боковые зеркала с подогревом;
  • дверь багажного отсека с электроприводом и системой бесконтактного открывания;
  • тонировка;
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • рейлинги;
  • мультируль в кожаной оплетке и с несколькими вариантами регулировки положений;
  • датчик определения температуры за бортом автомобиля;
  • цифровой щиток приборов с экраном на 12,3 дюйма;
  • старт двигателя при помощи кнопки;
  • обивка салона из кожи;
  • водительское кресло с электрорегулировкой положений, включая и настройку по высоте;
  • два подлокотника и коврики в салоне;
  • передние кресла с подогревом;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • полный набор подушек безопасности;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • всевозможные электронные ассистенты водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • задний парковочный датчик;
  • контроль за уровнем усталости водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиоустановка;
  • система мультимедиа с 9-дюймовым тачскрином;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная «запаска».

Inscription

Следующий вариант комплектации, ценой от 5,405 до 7,168 миллиона рублей. Для нее производитель дополнительно предлагает такие возможности:

  • электролюк и панорамная крыша;
  • передний спойлер;
  • передние кресла с электрорегулировкой положений;
  • перчаточный ящик с системой охлаждения;
  • передний парковочный датчик;
  • салонный очиститель воздуха;
  • ключ с системой памяти.

R-Design

Наиболее дорогой вариант шведского кроссовера, оцениваемый в 5,606-7,369 миллиона рублей. Для него автопроизводитель предложил такие возможности:

  • трансмиссию, с возможностью переключения передач вручную;
  • литые диски на 20 дюймов;
  • комбинированное исполнение салона;
  • спортивные кресла;
  • форсунки стеклоомывателя с обогревом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 04. 2020 — 5 080 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
2 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 04. 2020 — 5 170 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
3 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 04. 2019 — 5 405 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
4 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 04. 2019 — 5 495 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
5 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 04. 2019 — 5 606 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
6 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 04. 2019 — 5 696 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
7 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 04. 2019 — 04.2020 4 180 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
8 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 04. 2019 — 04.2020 4 270 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
9 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 2019 — 2020 5 123 000 Полный (4WD) AT-8 1969 6.5 230 8,3
10 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 2019 — 2020 5 212 000 Полный (4WD) AT-8 1969 6.5 230 8,3
11 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 2019 — 2020 5 325 000 Полный (4WD) AT-8 1969 6.5 230 8,3
12 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 2019 — 2020 5 414 000 Полный (4WD) AT-8 1969 6.5 230 8,3
13 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge Inscription (7 seats) 04. 2019 — 7 168 000 Полный (4WD) AT-8 1969 5.6 230 2,5
14 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge R-Design (7 seats) 04. 2019 — 7 369 000 Полный (4WD) AT-8 1969 5.6 230 2,5
15 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 04. 2020 — 5 509 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
16 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 04. 2020 — 5 599 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
17 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 04. 2019 — 5 834 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
18 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 04. 2019 — 5 924 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
19 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 04. 2019 — 6 035 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
20 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 04. 2019 — 6 125 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
21 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 2019 — 2020 4 608 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
22 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 2019 — 2020 4 696 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Вольво ХС90 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 225 л.с. 470 H*m 7,8 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.

Дизельные двигателя

  1. Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
  2. Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
  3. Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.

Бензиновые моторы

  1. Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
  3. Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.

Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.

Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2019-2020, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.

Общий обзор модели XC90

«Девяностый» Volvo считается одним из самых безопасных кроссоверов в мире, оснащается всевозможными системами активной и пассивной безопасности, уже в базовом варианте наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними, «шторками», подушками безопасности для коленей водителя). К тому же эта модель отличается высоким уровнем комфорта, богатыми комплектациями, добротными и дорогими материалами отделки салона, безупречной сборкой.

Смотрится внедорожник солидно и мощно: особенно изящно и стильно выглядит прямоугольная радиаторная решётка, также выделяются на общем фоне тянущиеся по вертикали задние фонари. Двери у автомобиля открываются широко, под углом почти 90 градусов, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров, стеклоподъёмники работают плавно и бесшумно, нет больших претензий здесь и к шумоизоляции.

В интерьере автомобиля все продумано до мелочей: каждый элемент управления находится на своём месте, выполнен с инженерной точностью. Особенно радует Вольво ХС90 своей исключительной отзывчивостью, интуитивно понятным интерфейсом и функциональностью мультимедийная система с внушительным экраном 12,3 дюймов. Хотя машину нельзя назвать дешевой, но она стоит своих денег, ведь здесь:

  • приборная панель и дверные обшивки отделаны кожей;
  • салон дополнен вставками из алюминия и натурального дерева;
  • как дополнительная опция присутствует функция автоматической парковки, хотя можно легко парковаться в ручном режиме, используя панорамную камеру;
  • имеется переключатель drive mode, позволяющий выбрать нужный режим движения;
  • электрическая часть автомобиля не нуждается в обслуживании, а на электронные компоненты автопроизводитель даёт гарантию до 5 лет, причём, без ограничения по пробегу.

В версии Т8 с гибридной силовой установкой внедорожник оборудуется не только двумя моторами, но и двойной трансмиссией, при этом машина сама в зависимости от сложности дорожных условий регулирует распределение усилий на переднюю и заднюю ось. Мощные рычаги обеих подвесок изготовлены из прочного алюминия, что облегчает вес этого довольно габаритного автомобиля.

Авто с тремя рядами сидений не отличается удобной посадкой на «галерке», да и сам производитель заявляет, что два самых задних кресла предназначены для пассажиров не старше 16 лет. В остальном претензий у пассажиров здесь никаких нет, модель полностью подтверждает статус премиального внедорожника.

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.2 AT FWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT FWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN FWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN FWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
3.2 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT AWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT AWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN AWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN AWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
4.4 л, 311 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4 AT V8 AWD 7-passenger 09.2006 — 12.2010 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B8444S C_85

Двигатель Volvo Проверенный На Евростенде

Крыло переднее левое Volvo XC90 2002-2014
Цена 10 000 р.

Фара левая LED Volvo XC90 с 2015 г
Цена 45 000 р.

Автоматическая Коробка АКПП Volvo S80 XC70 XC90
Цена 9 990 р.

Бампер задний Volvo XC90 2002-2007 39977061
Цена 8 500 р.

Дверь передняя правая Volvo XC90 2002-2015 год
Цена 3 000 р.

Цены и перспективы

Уже в базовой комплектации шведский флагман поражает своим оснащением, которое включает в себя:

  • Светодиодные фонари;
  • ПТФ;
  • Подогрев передних кресел;
  • Четырехзонный климат-контроль;
  • Обилие подушек безопасности;
  • Ассистент при парковке;
  • Адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Стоимость стандартной компоновки составляет 2 900 000 рублей.

За отдельную плату Volvo предлагает расширенный список опций, в который входят:

  • Проекция приборной панели;
  • Контроль «слепой» зоны;
  • Контроль полосы;
  • Определение пешеходов в темное время суток;
  • Панорамная крыша:
  • Сидения с вентиляцией;
  • Несколько пакетов помощников и систем безопасности.

Максимальную комплектацию оценили практически в 5 000 000 рублей.

На старте продаж производитель предложил покупателям специальную ограниченную версию XC90. Партия составила 1925 штук и включает особые элементы стайлинга.

Первые экземпляры уже начали поступать к своим владельцам, а стандартная версия станет доступна немного позже. О перспективах кроссовера говорить сложно, так как шведские автомобили традиционно не пользуются высоким спросом в Восточной Европе. Конкуренты в лице японских и немецких моделей намного популярнее.

Фото нового Volvo XC90:

С этим читают

Технические характеристики Volvo XC90 2018

Характеристики нового Volvo XC90 2018
Модель двигателя D4 D5 AWD T5 AWD T6 AWD T8 Hybrid AWD
Тип двигателя дизельный дизельный бензиновый бензиновый бензиновый и электродвигатель
Рабочий объем 2 л 2 л 2 л 2 л 2 л — бензиновый двигатель
Мощность, л.с. 190 235 249 320 суммарно 407
Количество цилиндров 4
Крутящий момент, Нм 400 480 350 400 640
Разгон до 100 км/час 9,2 7,8 8,2 6,5 5,6
Максимальная скорость, км/час 205 220 215 230 230
Средний расход топлива, л 5,6 5,8 8,2 6,5 2,1 — 3,5
Выброс CO2, г/км 148 154 181 190 49
Трансмиссия 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic
Объем топливного бака 71 литр
Привод передний полный
Снаряженный вес от 1893 кг от 1966 кг от 2070 кг
Объем багажника 936 литров для 5-ти местной комплектации, 316 л. для 7-ми местной комплектации
Колесные диски 19″, 20″, 21″ или 22″
Габариты кроссовера Volvo XC90 2018
Длина, мм 4950
Ширина, мм 2140 — с учетом боковых зеркал, 2008 – без зеркал
Высота, мм 1776 (с учетом рейлингов на крыше)
Колесная база, мм 2984
Клиренс, мм 238
Колея передних колес, мм 1665
Колея задних колес, мм 1667
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector