Цена и основные характеристики электрического кроссовера volvo xc90 t8, подробный обзор
Содержание:
- Эксплуатационные характеристики
- Как автомобиль выглядит?
- Volvo XC90 или Volvo XC60?
- Опыт эксплуатации автомобиля
- Общий обзор модели XC90
- Технические характеристики Volvo XC40 2021
- Эх, российские дороги — семь изгибов на версту!
- Напоследок
- Немного из истории Volvo XC90
- Опыт эксплуатации автомобиля
- Рестайлинговый вариант 2019 года
- Двигатель Volvo XC90 кроссовер
- Комплектации и цены
- Volvo XC90 или Audi Q7
- Выпуклое и вогнутое
- Технические характеристики
Эксплуатационные характеристики
Вольво ХС90 — не только хорошо оснащенный, но и весьма быстрый автомобиль с максимальной скоростью от 215 до 230 километров в час, причем, верхний скоростной предел здесь ограничивается электроникой. Даже самая скромная по мощностным характеристикам версия T5 обеспечивает разгон до «первой сотни» за 7,9 секунд, а с гибридной установкой машина способна ускоряться за 5,6 с, и это очень впечатляющий результат, учитывая немалый вес транспортного средства.
Также шведский внедорожник может похвастаться завидной экономичностью, ведь даже у машин с бензиновым движком расход топлива в городе на 100 км не превышает отметку 10 литров. На трассе этот показатель равен 6,8 л, в среднем – 7,9 л. С дизелем потребление горючего в городском цикле составляет 6.4 л, в режимах «трасса» и «смешанный» – 5.5 и 5,8 л соответственно. Наиболее экономичным является гибридный авто, здесь средний топливный расход по паспортным данным равен 3.4 л/100 км.
Как автомобиль выглядит?
С уверенностью можем вам сказать, что Volvo XC90 — это визитная карточка вашего имиджа. Хотя последнюю модификацию он прошёл пять лет назад, он ни на секунду не устарел. Он спокоен и солиден, отсутствие модных дизайнерских изысков пошло ему только на пользу. Этот автомобиль весьма узнаваемый, в нём чувствуется порода Volvo. Стоит заметить, что он нисколько не скучен. Дизайнеры постарались и собрали в нём воедино различные стили автомобилей: агрессии добавляет нахмуренный взгляд и большие обводы капота, спорта — резкий наклон задних стоек и спойлер над пятой дверью.
Ещё одной продуманной идеей является оснастить Вольво ХС90 огромными задними фонарями, которые зрительно увеличивают автомобиль и являются важным элементом пассивной безопасности.
В нём вы всегда будете чувствовать себя, как за каменной стеной! Серьёзные размеры, мускулистые боковины и массивные бампера предают уверенности и водителю, и пассажирам. Здесь даже двери с обивкой ощутимой толщины, так что с защищенностью у вас проблем не возникнет!
Volvo XC90: вид сбоку
Volvo XC90 или Volvo XC60?
У Volvo XC60 и XC90 много общего. Оба этих шведских внедорожника имеют прекрасный интерьер, уютные сиденья, одинаковую информационно-развлекательную систему, а также идентичные двигатели и расход топлива. Различия в деталях.
XC60 — это роскошный компактный внедорожник с пятью сиденьями, грузовым отсеком объемом 1783 литра и меньшим количеством стандартных функций безопасности, чем XC90.
У XC90 семь сидений и большая грузовая площадка объемом 2406 литров. Выбирайте XC90, если у вас растущая семья и необходимо дополнительное пространство. В противном случае выберите XC60, чтобы сэкономить деньги и получить такую же роскошь и изысканность.
Читайте також
Как мы тестировали Volvo XC90 2019
Опыт эксплуатации автомобиля
Достоинства, отмечаемые владельцами
Вольво ХС90 отзывы собирает, в основном, положительные. Среди достоинств авто владельцы отмечают:
- стильный и эргономичный салон;
- большой багажник;
- отсутствие крена в поворотах;
- мягкий ход автомобиля;
- удобное водительское кресло с большим количеством регулировок.
Проблемы, возникающие при эксплуатации
Отзывы владельцев на Volvo XC90 встречаются и отрицательные. А именно:
- непредсказуемое поведение на дороге после разгона до 140 км/ч;
- большой топливный расход;
- грязь, болота, снег — серьёзные препятствия для Volvo XC90;
- большой радиус разворота;
- плохой обзор в зеркалах заднего вида.
Отзывы Volvo XC90 собирает различные. Но по факту — автомобиль считается одним из наиболее безопасных в своём классе.
Общий обзор модели XC90
«Девяностый» Volvo считается одним из самых безопасных кроссоверов в мире, оснащается всевозможными системами активной и пассивной безопасности, уже в базовом варианте наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними, «шторками», подушками безопасности для коленей водителя). К тому же эта модель отличается высоким уровнем комфорта, богатыми комплектациями, добротными и дорогими материалами отделки салона, безупречной сборкой.
Смотрится внедорожник солидно и мощно: особенно изящно и стильно выглядит прямоугольная радиаторная решётка, также выделяются на общем фоне тянущиеся по вертикали задние фонари. Двери у автомобиля открываются широко, под углом почти 90 градусов, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров, стеклоподъёмники работают плавно и бесшумно, нет больших претензий здесь и к шумоизоляции.
В интерьере автомобиля все продумано до мелочей: каждый элемент управления находится на своём месте, выполнен с инженерной точностью. Особенно радует Вольво ХС90 своей исключительной отзывчивостью, интуитивно понятным интерфейсом и функциональностью мультимедийная система с внушительным экраном 12,3 дюймов. Хотя машину нельзя назвать дешевой, но она стоит своих денег, ведь здесь:
- приборная панель и дверные обшивки отделаны кожей;
- салон дополнен вставками из алюминия и натурального дерева;
- как дополнительная опция присутствует функция автоматической парковки, хотя можно легко парковаться в ручном режиме, используя панорамную камеру;
- имеется переключатель drive mode, позволяющий выбрать нужный режим движения;
- электрическая часть автомобиля не нуждается в обслуживании, а на электронные компоненты автопроизводитель даёт гарантию до 5 лет, причём, без ограничения по пробегу.
В версии Т8 с гибридной силовой установкой внедорожник оборудуется не только двумя моторами, но и двойной трансмиссией, при этом машина сама в зависимости от сложности дорожных условий регулирует распределение усилий на переднюю и заднюю ось. Мощные рычаги обеих подвесок изготовлены из прочного алюминия, что облегчает вес этого довольно габаритного автомобиля.
Авто с тремя рядами сидений не отличается удобной посадкой на «галерке», да и сам производитель заявляет, что два самых задних кресла предназначены для пассажиров не старше 16 лет. В остальном претензий у пассажиров здесь никаких нет, модель полностью подтверждает статус премиального внедорожника.
Технические характеристики Volvo XC40 2021
Технические характеристики Volvo XC40
Volvo XC40 — это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 425 мм, ширина — 1 863, высота — 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения составляет 460 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1 336 литров.
Модель оснащена независимой подвеской McPherson спереди и поперечной подвеской сзади. Дисковые тормоза установлены на обеих осях, но передние — вентилируемые. Дорожный просвет составляет 211 миллиметров.
Силовая гамма нового Volvo XC 40 включает следующие двигатели:
- 2,0-литровая бензиновая турбочетверка T5 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 350 Нм
- 2,0-литровый турбодизель D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм
Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Перемещение | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 320 |
Тип трансмиссии | автоматический | автоматический |
Количество передач | 8 | 8 |
Привод | передний | Полный привод |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,2 | 10,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,1 | 5,4 |
— автомагистраль | 5,8 | 6,2 |
— смешанный | 4,7 | 5,0 |
Вид топлива | дизель | дизель |
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Категория транспортного средства | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4425 / 1863 / 1652 |
Колесная база, мм | 2702 |
Дорожный просвет, мм | 211 |
Начальный объем, л | 479 / 1670 |
Собственный вес, кг | 1541 — 1740 |
Емкость топливного бака, л | 54 — 58 |
Динамика и расход
В отдельном порядке следует отметить динамические характеристики модели и расход топлива на 100 км пробега по смешанному циклу. Что касается динамики, то она напрямую зависит от привода кроссовера. Как правило, согласно заводским показателям, в оптимальных условиях модель достигает первой сотки за 6,5 — 9,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 — 230 км/ч. Стоит отметить, что нынешние модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и отвечают всем его требованиям.
Кстати хотим напомнить о том, что недавно мы выложили обзор Geely Tugella, на который был установлен новый мотор от Volvo и нам он очень понравился.
В Tiguan с динамикой даже самого простого 1.4 литрового двигателя, все куда веселее 9.2 секунды до сотни. А вот по паспортным показателям расхода он немного уступает, в среднем на 0.2 литра
Если говорить о расходе топлива на 100 км пробега у Volvo в комбинированном цикле, то в зависимости от комплектации автомобиль будет расходовать 7,2 — 8,7 литров топливной смеси. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется топливо с октановым числом Аи-95 или выше. Стоит отметить, что поддерживать расход в этих значениях будет непросто, так как производитель дает их для оптимальных условий езды.
Эх, российские дороги — семь изгибов на версту!
Конечно двигатель выдержит лёгкое бездорожье, но, по словам наших техников, отлично справляющихся с ремонтом моторов, такие трудности всё же лучше преодолевать с помощью двигателя Volvo XC90 повышенной мощности. Несомненно, что любая поломка или неисправность двигателя Вольво XC70 легко поправима в стенах нашей мастерской. А всё благодаря сплочённому коллективу, отменной работоспособности и наличию оригинальных запчастей.
По статистике двигатель выходит из строя очень и очень редко, поэтому такие авто не частые гости в автомастерских, но вооружён тот, кто осведомлён. Зная где сегодня отремонтировать двигатель Volvo CXC70, любой желающий может легко и просто стать обладателем высокого шведского качества.
Напоследок
Технические характеристики Вольво ХС90 говорят сами за себя, но подведём некоторую небольшую черту. К преимуществам автомобиля можно отнести:
- высокая комфортабельность салона;
- безукоризненный внешний и внутренний дизайн;
- высокий уровень безопасности;
- вместительный багажник;
- мощный двигатель.
Среди недостатков автомобиля стоит отметить:
- отсутствие электропривода пятой двери;
- крены на поворотах при большой скорости;
- неспешная коробка передач;
- малоинформативный руль.
Volvo XC90: вид сверху
Итак, резюме: Вольво ХС90 — великолепный семейный автомобиль. В нём будет комфортно, просторно, уютно, а главное, безопасно как взрослому, так и ребёнку. На сегодняшний день ХС90 является одной из самых популярных моделей компании Volvo. Этому автомобилю есть чем вас удивить и приятно порадовать!
Немного из истории Volvo XC90
Впервые автомобиль SUV-класса под названием Вольво ХС90 был представлен публике в 2002-м на международном автосалоне в Детройте. Для разработки машины была использована платформа P2, на этой же базе создавались «вольвовские» марки S60, S80 и V70. Первоначально внедорожник оснащался бензиновыми двигателями 2.5L (5 цил.) и 3.0L (6 цил.), а также 5-цилиндровым 2,4-литровым дизелем, в конце 2004-го модельный ряд ДВС пополнился «восьмеркой» 4.4L. Сначала машина комплектовалась 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом», позднее в АКПП количество передач изменилось с пяти до шести.
Первый фейслифтинг шведского внедорожника был произведён в 2006 году. Помимо некоторых внешних изменений авто получил вместо бензиновых пяти- и шестицилиндровых моторов 3,2-литровый движок (6 цилиндров). Следующая модернизация машины произошла в 2009-м, когда укрупнились буквы VOLVO на двери багажника, а в 2010 году колёсные арки стали окрашиваться в кузовной цвет (раньше это было доступно только опционально), увеличилась в размерах эмблема на решётке радиатора. В 2012-м внедорожник XC90 вновь подвергся рестайлингу, все изменения носили косметический характер:
- появилась другая передняя и задняя оптика;
- поменяли форму бампера, и теперь они окрашивались, как и дверные молдинги, в кузовной цвет;
- впервые стало доступным заднее светодиодное освещение;
- четырёхспицевый руль был заменён на трёхспицевое рулевое колесо;
- авто получил подсветку приборов белого цвета;
- добавились хромированные и алюминиевые элементы отделки салона.
Модель с самого начала была ориентирована на рынок США, её сборка осуществлялась не только в Швеции, но также и в Таиланде, Индонезии, Малайзии. С 2014-го по 2016-й год кроссовер первой генерации производился в Китае под маркой XC Classic, оснащался 2,5-литровым турбированным мотором в паре с пятиступенчатой автоматической КПП.
Опыт эксплуатации автомобиля
Достоинства, отмечаемые владельцами
Вольво ХС90 отзывы собирает, в основном, положительные. Среди достоинств авто владельцы отмечают:
- стильный и эргономичный салон;
- большой багажник;
- отсутствие крена в поворотах;
- мягкий ход автомобиля;
- удобное водительское кресло с большим количеством регулировок.
Проблемы, возникающие при эксплуатации
Отзывы владельцев на Volvo XC90 встречаются и отрицательные. А именно:
- непредсказуемое поведение на дороге после разгона до 140 км/ч;
- большой топливный расход;
- грязь, болота, снег — серьёзные препятствия для Volvo XC90;
- большой радиус разворота;
- плохой обзор в зеркалах заднего вида.
Отзывы Volvo XC90 собирает различные. Но по факту — автомобиль считается одним из наиболее безопасных в своём классе.
Рестайлинговый вариант 2019 года
Обновлённый кроссовер Вольво ХС90 2019–2020 модельного года от предыдущей версии имеет минимум внешних отличий, и уловить разницу удаётся лишь при внимательном рассмотрении экстерьера и интерьера. Что в целом изменилось в модернизированном авто:
- обновилась радиаторная решётка, а в комплектации R-Design она выполнена с трёхмерным рисунком;
- несколько преобразились бампера;
- кроме пяти- и семиместного исполнения стал ещё доступным и шестиместный вариант;
- мультимедийная система дополнительно обзавелась поддержкой Android Auto;
- появились новые расцветки кузова, а также другие, более современные рисунки колёсных дисков;
- в наборе электронных ассистентов добавилась система удержания автомобиля в полосе движения, режим автоматического торможения при вероятности столкновения;
- для гибридного исполнения T8 пробег на электротяге возрос с 36 до 45 километров;
- как дополнительная опция стала доступна отделка сидений дорогой шерстяной тканью.
Из модельного ряда двигателей исчез дизельный мотор D4, вместо него теперь предлагаются гибридные версии B5 с дизелем и B6 с бензиновым ДВС. Также на машине стала устанавливаться усовершенствованная тормозная система с рекуперацией энергии, что позволило добиться большей экономии топлива. И ещё бензиновые версии T5 и T6 немного потеряли в мощности, приведены в соответствие с экологическими нормами Euro-6.
Двигатель Volvo XC90 кроссовер
Силовые установки нового Вольво ХС90 кроссовер 2017 состоят из четырех агрегатов –два из них бензиновых и два дизельных мотора:
- Младшая дизельная установка – 2-х литровая 190 «лошадей»,привод 4*2 передний, разгон – 9.3 секунд, скорость – 205 км/час, расход горючего в смешанном режиме примерно — 3 литра.
- Старший дизельный агрегат – также 2-х литровый, мощность доходит до 235 «лошадей»,привод 4*4 полный, разгон – 7.8 секунд, скорость 220 км/час, расход горючего в среднем цикле продвижения — около 6-ти литров.
- Младший бензиновый 2-х литровый мотор, мощность его – 249 «лошадей»,привод 4*4 полный, разгон – 8.2 секунды, скорость – 215 км/час, расход горючего в среднем режиме продвижения — 7.8 литров.
- Ну и старшая бензиновая установка – 3-х литровая, мощность которой доходит до 320 «лошадей»,привод 4*4 полный,разгон как и у младшего агрегата– 8.2 секунды, скорость – 230 км/час, расход горючего больше — 8.5 литров.
Привод новинки с младшим дизелем на передний мост, с остальными агрегатами привод на оба моста. Все установки работают исключительно с автоматической коробкой передач.
Впереди и сзади в обновленномкроссовере применены подвески из алюминия с подрамниками из стали. Перед авто на независимой подвеске с 2-ными поперечными рычагами. На задней части используется многорычажная система с поперечной рессорой.
На колесах применяются усиленные дисковые тормоза, передние тормоза, конечно же, с вентиляцией. Реечное управление рулем дополняется эл. гидравлическим усилителем, у которого изменяется усилие.
Комплектации и цены
Всего, на российском рынке, кроссовер получил три доступных варианта комплектаций.
Momentum
Базовой версией шведской модели является комплектация Momentum, цена на которую находится в пределах от 5,08 до 5,59 миллиона рублей. В перечень ее возможностей входят:
- электроусилитель для рулевого колеса;
- алюминиевые 19-дюймовые диски;
- электронный «ручник»;
- вся доступная оптика на светодиодной основе;
- датчики света/дождя;
- электроуправляемые боковые зеркала с подогревом;
- дверь багажного отсека с электроприводом и системой бесконтактного открывания;
- тонировка;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- рейлинги;
- мультируль в кожаной оплетке и с несколькими вариантами регулировки положений;
- датчик определения температуры за бортом автомобиля;
- цифровой щиток приборов с экраном на 12,3 дюйма;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- обивка салона из кожи;
- водительское кресло с электрорегулировкой положений, включая и настройку по высоте;
- два подлокотника и коврики в салоне;
- передние кресла с подогревом;
- комплект электростеклоподъемников;
- система бесключевого доступа в салон;
- полный набор подушек безопасности;
- «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- всевозможные электронные ассистенты водителя;
- адаптивный круиз-контроль;
- задний парковочный датчик;
- контроль за уровнем усталости водителя;
- двухзонный климат-контроль;
- аудиоустановка;
- система мультимедиа с 9-дюймовым тачскрином;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- неполноразмерная «запаска».
Inscription
Следующий вариант комплектации, ценой от 5,405 до 7,168 миллиона рублей. Для нее производитель дополнительно предлагает такие возможности:
- электролюк и панорамная крыша;
- передний спойлер;
- передние кресла с электрорегулировкой положений;
- перчаточный ящик с системой охлаждения;
- передний парковочный датчик;
- салонный очиститель воздуха;
- ключ с системой памяти.
R-Design
Наиболее дорогой вариант шведского кроссовера, оцениваемый в 5,606-7,369 миллиона рублей. Для него автопроизводитель предложил такие возможности:
- трансмиссию, с возможностью переключения передач вручную;
- литые диски на 20 дюймов;
- комбинированное исполнение салона;
- спортивные кресла;
- форсунки стеклоомывателя с обогревом.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 04. 2020 — | 5 080 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
2 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 04. 2020 — | 5 170 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
3 | 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 04. 2019 — | 5 405 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
4 | 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 04. 2019 — | 5 495 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
5 | 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 04. 2019 — | 5 606 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
6 | 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 04. 2019 — | 5 696 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
7 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 04. 2019 — 04.2020 | 4 180 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
8 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 04. 2019 — 04.2020 | 4 270 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
9 | 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 2019 — 2020 | 5 123 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
10 | 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 2019 — 2020 | 5 212 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
11 | 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 2019 — 2020 | 5 325 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
12 | 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 2019 — 2020 | 5 414 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
13 | 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge Inscription (7 seats) | 04. 2019 — | 7 168 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 5.6 | 230 | 2,5 |
14 | 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge R-Design (7 seats) | 04. 2019 — | 7 369 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 5.6 | 230 | 2,5 |
15 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 04. 2020 — | 5 509 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
16 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 04. 2020 — | 5 599 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
17 | 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 04. 2019 — | 5 834 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
18 | 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 04. 2019 — | 5 924 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
19 | 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 04. 2019 — | 6 035 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
20 | 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 04. 2019 — | 6 125 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
21 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 2019 — 2020 | 4 608 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
22 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 2019 — 2020 | 4 696 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Volvo XC90 или Audi Q7
Audi Q7 — лидер в классе люксовых SUV. Как и XC90, Q7 может похвастаться высококачественными материалами салона, элегантной информационно-развлекательной системой, местом для семи пассажиров и множеством функций активной безопасности. Выбрав Volvo, вы получите меньший расход топлива, больше грузового пространства за меньшую цену. С Audi вы получите быстрое ускорение и более комфортную поездку. Превосходная динамика Q7 и немного лучший прогнозируемый рейтинг надежности дают немецкому внедорожнику преимущество в нашем сравнении.
Читайте також
Как мы тестировали Volvo XC90 2020
Выпуклое и вогнутое
Знаете, как проще всего отличить модернизированную версию XC90 от дорестайлинговой? По радиаторной решетке. Теперь она не выпуклая, а вогнутая. Смотрится, кстати, очень стильно. Главное, что остальные кузовные детали выпуклые, а то в обратном случае автомобиль выглядел бы весьма странно. Кроме решетки немного изменились бамперы, и на этом внешний апгрейд заканчивается. Как по мне, большего и не требуется – дизайн модели был на редкость удачным и до обновления.
По технической части кроссовер обзавелся новыми электронными ассистентами. Получил систему удержания в полосе и научился автоматически останавливаться при выезде с парковки, если водитель вдруг не заметил проезжающий мимо автомобиль. А функция адаптации скорости в поворотах самостоятельно выберет нужный темп движения для максимального комфорта. Что касается силовых агрегатов (по-прежнему 2-литровых «четверок» в бензиновом и дизельном вариантах), то для России их мощность не изменилась. Бензиновый развивает 249 л.с., а дизельный – 235.
Отдача гибридной версии Recharge такая же, как и раньше. Это значит, что совокупная мощность составляет «лошадей», из которых 320 сил развивает бензиновый турбомотор, а еще 87 выдает электродвигатель. Отличия от дореформенной модели заключаются в батарее, емкость которой выросла с 10,4 до 11,6 кВт•ч, благодаря чему максимальная дальность езды только на электротяге увеличилась с 36 до 45 км.
Технические характеристики
Автомобиль уже продается в России и Украине, доступен как у официальных продавцов, так и реселлеров транспортных средств. Главной особенностью является возможность выбрать разные конфигурации силовых агрегатов. Менее дорогой версией является только дизельный или бензиновый автомобиль, подзаряжаемый гибрид с названием «Recharge» будет дороже.
При выборе гибридной модели XC90 будущий владелец может получить только одну конфигурацию, в которую входят:
- бензиновый мотор мощностью 320 лошадиных сил (235 кВт);
- электрический агрегат на 87 «лошадок» или 65 киловатт;
- автоматическая трансмиссия;
- полный привод подвески.
Это позволяет приводить в движение кроссовер весом почти 2,4 тонны без особых сложностей, а размеры авто достаточно комфортны для движения по городу. Длина кузова почти в 5 метров позволяет разместиться всем желающим без дискомфорта, а ширина в 2 метра обеспечивает максимум пространства. Высота кузова также комфортна, поскольку достигает 1,78 метра, но этот параметр просчитан без учета рейлингов.