Great wall покинул российский рынок

Другие проблемы и неисправности

Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.

Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.

На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.

На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.

Экстерьер

Четырехдверный Great Wall Poer – это стильный пикап с брутальной внешностью, обладающий весьма крупными габаритами.

Его вполне можно рассматривать как реального конкурента Ford Ranger, Nissan Navara, Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 или Mazda BT-50, Fiat Fullback, при этом «китаец» выгодно отличается более богатым снаряжением при относительно низкой цене.

Спереди Поер выделяется большой решеткой радиатора с обилием хрома, тремя «жирными» продольными ламелями и просто огромным круглым значком по центру, верхняя часть этой конструкции (широкая линия) размещается на капоте.

Другие особенности в экстерьере авто:

  • бампера, дверные ручки и корпуса зеркал окрашены в кузовной цвет;
  • установлены светодиодные линзованные фары рефлекторного типа с динамической подсветкой поворотов, при этом повторители встроены в зеркала;
  • вертикальные задние фонари выполнены в необычном стиле: имеют «многоэтажную» конструкцию, внутри которой находятся красно-белые прямоугольные фигуры;
  • задняя дверца грузового отсека наделяется боковыми тросами и газовыми упорами, открывается плавно (с микролифтом);
  • колесные арки – ровные полукруглые, практически повторяют форму шин, с пластиковым обвесом в цвет кузова;
  • для удобства посадки в автомобиль предусмотрены мощные боковые подножки с хромированным покрытием;
  • по окончанию передних крыльев размещены декоративные серебристые вставки, но что они украшают авто, сказать сложно, так как смотрятся аляписто, и не совсем уместны.

Уже в базовой версии машина поставляется с литыми дисками R18 и шинами Cooper, но и на таких колесах остается достаточно приличное межарочное пространство, поэтому так и хочется сюда поставить более крупную авторезину.

На боковых дверях наблюдаются четкие продольные выштамповки по низу, лючок для заливки топлива находится на правом заднем крыле.

На заднем бампере предусмотрена специальная ступенька, чтобы было удобнее залезать в кузов.

Капот в открытом положении удерживается посредством двух пневмоупоров.

Цена Hover H3 New

Производителем предложено 5 комплектаций, каждая из которых отличается внутренним оборудованием. Базовая версия Luxe начиналась с ценника в 785 000 рублей и в ней присутствовало:

  • климат-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • подогрев передних кресел;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • противотуманная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • обычная аудиосистема с CD и USB.

Топовая версия Turbo Super Luxe стоила 840 000 рублей, что на немного дороже, при этом дополнительное оборудование радовало куда больше:

  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • мультимедийный дисплей;
  • задний парктроник.

По итогу обзора, Great Wall Hover H3 отличный внедорожник за свои деньги, мало что может обойти его на бездорожье в этом ценовом сегменте. В плане салона и комфорта, конечно есть машины лучше, но они проиграют в других аспектах. Модель не лишена недостатков, таких как недостаток мощности у первого ДВС, сложность поиска запчастей и мастеров по ремонту, недостаточно комфорта.

Батальоны просили огня?

Ближе к полудню дождь, наконец, стих, а Архангельск и вовсе встретил «китайцев», одноцветно рыжих после шестичасового марафона по грунтовкам, ласковым летним солнцем. Настала пора обменяться впечатлениями от «забега». Очевидно было, что этот перегон легче дался сопровождавшим нас переднеприводному мини-кроссоверу Great Wall M4, а также модели Н6, у которой полный привод подключается автоматически, через межосевую вязкостную муфту. Зато H6 в какой-то момент на скорости зацепился нижней частью кузова за плиту и высек эффектный сноп искр (впрочем, без последствий). С H3 New за этот день такого не случилось ни разу, а по скорости он практически не уступал своим «соплеменникам».

Вот только режим TURBO нам не пригодился. Ведь он, как мы рассказали в начале, у двигателя H3 New активируется только на таких «верхах», до которых на разбитом таежном тракте у нас дело практически не доходило. Да, при обгонах на асфальте новый внедорожник имени «Великой стены» ускорялся достойно, и на дальних перегонах по магистральным трассам это ему наверняка не раз пригодится. Но в целом согласимся, что это не тот автомобиль, на котором приятно «шустрить» в потоке. Высокий профиль шин, длинноходные подвески, из-за которых кузов существенно «валится» при резких маневрах, наконец, задний привод с зависимой подвеской неразрезного заднего моста – в общем, далековато ему до спорткара. Поэтому… может, ну его, этот TURBO?!

Начало продаж новой версии запланировано на октябрь, атмосферные же H3 New, также имеющие двухлитровый бензиновый мотор, только мощностью всего 116 л. с., предлагаются, начиная с апреля нынешнего года. В общем, окажись я перед выбором, не задумываясь, предпочел бы атмосферный вариант. При фактически одинаковом оснащении у версий «Super Luxe + кожа» более мощный автомобиль обойдется почти на 30 тысяч рублей дороже, такая прибавка к цене, на мой взгляд, явно не равна прибавке в динамике (цены на атмосферный H3 New варьируются от 735 тысяч до 789 тысяч рублей, на турбо-версию – от 799 тысяч до 820 тысяч рублей). К тому же более «слабая» версия по определению должна быть экономичнее. Но, может быть, кому-то будет греть душу магическая алая буква «T» на шильдике H3 New… Попробуйте, побывайте на тест-драйве и сами сравните два автомобиля – может быть, вы лучше почувствуете разницу между ними. Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

Где собирают Грейт Волл Ховер Н6 для отечественного рынка

Она выгодно отличалась от конкурентов ценой. Невысокая стоимость Hover обусловлена широким использованием разработок других автопроизводителей, применяемых на уже устаревших моделях. Так, модель комплектовалась двигателем Mitsubishi, экстерьер базировался на Isuzu Axiom, а шасси было позаимствовано от Toyota 4Runner. По результатам краш-теста Euro-NCAP автомобиль получил три звезды безопасности.

Great Wall Hover (2005)

Great Wall Wingle — компактный пикап, созданный на базе внедорожника Hover. Эта модель стала первым китайским пикапом, который экспортировался в Австралию.

Автомобильные журналисты отмечали, что задняя часть и профиль Wingle напоминают Isuzu D-Max 2002 года, а стиль передней части схож с концепт-каром Volkswagen Magellan 2002 года. В 2011 году был выпущен новый Wingle 5, а старая модель переименована в Wingle 3. Обновленный автомобиль комплектуется 2-литровым турбодизелем.

Great Wall Wingle (2006)

В 2009 году на автошоу в Гуанджоу Great Wall представила автомобиль Voleex C10 и несколько модификаций старых машин. Voleex C10, который также известен под именем Phenom, — это автомобиль класса супермини, который визуально напоминает Toyota Vitz. Он оснащается 1,3- или 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 91 и 105 л.с. соответственно. Позднее вышла версия этой машины C20R, которая представляет собой кроссовер.

В 2010 году у марки появился собственный крупный R&D-центр. Также были подписаны контракты с такими авторитетными производителями запчастей, как Delphi, TRW и Bosch.

В 2011-м на Шанхайской автомобильной выставке дебютирует Hover H6, который начали выпускать на недавно открывшемся заводе Great Wall Motors в городе Тяньцзинь. Модель стала популярной во всем мире, в том числе и у российских покупателей. Уже в 2012 году она названа самым продаваемым автомобилем марки. Машина получила несущий кузов, передний или полный привод на выбор. В России она продается с 1,5-литровым мотором, работающем на бензине, или 2,0-литровым дизелем. Список стандартного оборудования уже включает гидроусилитель руля, кондиционер и парктроник.

Great Wall Hover H6 (2011)

Тяньцзиньский завод отличается современной роботизированной конвейерной линией и способен производить до 1 миллиона автомобилей и машинокомплектов в год.

В 2012 году компания организовала сборку внедорожников на предприятии Litex Motors в Болгарии.

Great Wall стремится развивать альтернативные технологии и работает в направлении создания гибридного автомобиля. На автосалоне в Пекине в 2012 году марка продемонстрировала гибридный Hover E, который комплектуется бензиновым мотором и электродвигателем мощностью 180 кВт. Аккумуляторы могут подзаряжаться во время движения и от солнечных батарей на стоянке.

Great Wall Hover E (2012)

Официальное представительство марки в России открылось в 2004-м. В следующем году на российский рынок вышла модель Deer, а также внедорожники SUV G5 и Hover. Продажи шли хорошо, и компания намеревалась открыть автосборочный завод в Татарстане. Для этого было создано совместное предприятие, которое в 2008 году прекратило свое существование, и завод так и не начали строить.

Несмотря на неудачу с возведением собственного завода, Great Wall не отказалась от идеи производства авто в России. Пробная сборка была налажена в 2005 году в Калининграде, на заводе «Автотор». В 2006-м Hover и SUV G5 стали собирать в поселке Гжель. С 2010-го на черкесском заводе «Дервейс» осуществляется сварка и покраска кузовов для модели Hover.

В 2014 году в Краснинском районе Липецкой области была запущена первая очередь завода Great Wall. Здесь планируется собирать практически весь модельный ряд марки. Часть автомобилей будет экспортироваться в Бразилию и Мексику.

Подвеска

Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.

Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.

Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.

Комплектации

Комплектации:

  • Сити – минимальная комплектация включающая ходовые огни, противотуманный фонарь, рейлинги, омыватель заднего стекла, дублеры поворотников на зеркалах, хромированные элементы внешнего декора, тканевый салон, подогрев заднего стекла, переднего ряда и боковых зеркал, климат-контроль, круиз-контроль, антибликовое покрытие зеркала заднего вида, боковые стекла с гидрофобным покрытием и пр.
  • Комфорт – добавляются легкосплавные колесные диски, полноразмерная запаска, многофункциональное рулевое колесо, приборная панель с информативным монитором, камера заднего вида, синхронизация с мобильным устройством, двухскоростная раздатка, полный привод и пр.
  • Люкс – кожаный салон, электропривод водительского сиденья и регулировка по высоте, мультимедийная система с 6 динамиками, датчики парковки на заднем бампере и пр.

Базовая комплектация уже имеет достойный набор функций, но если посмотреть на цены, то можно не отказывать себе в удовольствии «добить» недостающее.

Модельный ряд

Сняты с производства

  • 2003—2010 — Sailor
  • 2001—2009 — Safe
  • 2005—2010 — Sing
  • 1996—2013 — Deer
  • 2003—2010 — SoCool
  • 2006—2011 — Wingle
  • 2004—2012 — Pegasus
  • 2009—2013 — i7
  • 2008—2010 — Cowry
  • 2008—2010 — Peri
  • 2009—2010 — Peri SUV
  • 2008—2013 — Florid
  • 2009—2015 — Coolbear
  • 2010 — Great Wall Hover M2

Great Wall Sailor

Great Wall SUV5

Great Wall Hover Pi

Great Wall Pegasus

Производятся

Пикапы:

  • 2011 — Great Wall Hover Wingle 5
  • 2014 — Great Wall Hover Wingle 6
  • 2015 — Great Wall Hover Wingle 5 Upgrade

Внедорожники:

  • 2005 — Great Wall Hover H5E
  • 2011 — Great Wall Hover H6
  • 2012 — Great Wall Hover M4
  • 2005 — Great Wall Hover

Легковые автомобили:

  • 2011 — Great Wall Voleex C50
  • 2010 — Great Wall Voleex C30

Игра в лотерею

В пользу выбора Great Wall Hover говорило еще одно обстоятельство: несмотря на то что автомобили из Поднебесной в целом часто ломаются, многие владельцы «Ховеров» на надежность не жалуются. Вопрос только в том, достанется ли вам удачный экземпляр. А это лотерея, причем добровольная. Играть или не играть — выбор за вами. Шанс есть!

На Hover изначально устанавливали бензиновый мотор объемом 2,4 л (130 л.с.), изготовленный по лицензии Mitsubishi. Потом появился 2,8-литровый турбодизель (95 л.с.), выпускавшийся по лицензии Isuzu. С обоими двигателями сочеталась только 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Great Wall Hover — это рамный внедорожник с понижающей передачей, раздаточной коробкой, жестко подключаемым передним мостом и большим салоном. С 2007 по 2008 год его собирали на заводе в Кременчуге, потом ненадолго была налажена крупноузловая сборка в Черкассах. Сначала продавался единственный Hover, а с 2010 года в процессе модернизации модель разделили, и в продаже появились сразу две версии автомобиля: Haval Н3 и Haval Н5, отличающиеся дизайном передней части кузова и интерьеров, а также линейкой моторов.

Комплектации и цены Ховер Н3 2020 в новом кузове

Ховер н3 2020 представляет собой рамный внедорожник. Китайский автопроизводитель вложил довольно большое количество средств в разработку нового предложения. Многие утверждают, что рассматриваемая модель является рестайлингом Great Wall Hover H3.

Базовая версия получила название City. Она стоит 810 000 рублей. К ключевым моментам отнесем:

  1. Во много оснащение напоминает то, которое характеризует старшую версию внедорожника. Практически все необходимое устанавливается уже в базовой версии.
  2. Комфорт в салоне обеспечивается климат-контролем. Он распределяет воздух между передним и задним рядом, а также позволяет контролировать параметры воздуха.
  3. Движение автомобиля может контролироваться круиз-контролем. Сегодня эта опция встречается крайне часто, так как позволяет поддерживать постоянную скорость.
  4. При большом дорожном просвете и размере кузова сочетание нескольких систем безопасности позволяет повысить устойчивость транспортного средства. Оснащение представлено сочетанием EDB, ABS, BAS, TPMS. Кроме этого, устанавливаются брусья безопасности в дверях, за счет чего жесткость существенно повышается.
  5. По установленным стандартам в автомобиле есть крепления ISOFIX. Они позволяют установить детские сидения.
  6. Передние фонари можно регулировать через электрический привод.
  7. Для переднего пассажира и водителя устанавливаются электрический подогрев.
  8. Автомобиль подготовили для применения в суровых зимних условиях. Примером назовем устанавливаемый подогрев заднего стекла и боковых зеркал.
  9. Мультимедийная система имеет 4 динамика, может воспроизводить файлы различных форматов.

Ховер н3 2020, цена версии Comfort составляет 1 059 000 рублей, может комплектоваться следующими опциями:

  1. В базовой версии автомобиль имеет только задний привод, но эта версия имеет систему полного привода. Она позволяет существенно повысить устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. При этом автомобиль имеет повышенную проходимость, что позволяет использовать транспортное средство для бездорожья.
  2. Устанавливаемые колесные диски имеют размер 17 дюймов, представлены легкосплавной конструкцией с привлекательным дизайном.
  3. В комплект поставки включается полноразмерное запасное колесо, которое также выполнено в легкосплавном виде.
  4. В базовой версии рулевое колесо простое, в рассматриваемой оно мультифункциональное.
  5. Мультимедийная система может применяться для отображения различной информации: видео, фото, музыки. Загрузить информацию можно через SD-карту. При этом можно провести синхронизацию с мобильными устройствами для передачи различной информации.
  6. Управлять различными функциями можно голосовыми командами. При этом все устройства синхронизируются через беспроводной протокол Bluetooth.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремонтопригодность

Проблемы с запчастями на Great Wall H5 исключены — к авто подходят детали с других моделей. Чтобы избежать быстрого износа основных элементов, стоит придерживаться простых правил эксплуатации. К примеру, в вопросе с трансмиссией стоит грамотно подходить к обкатке транспортного средства.

Для бензиновых моторов это расстояние составляет 1000 км, а для дизельных — 1500 км. Аналогичное требование касается моторов, которые еще не прошли капитальный ремонт. Если включен полный привод, не рекомендуется ехать со скоростью больше 30-40 км/час.

Гидроусилитель Great Wall H5 имеет низкое качество сборки, о чем в один голос твердят владельцы и работники СТО. В машине установлены сальники и уплотнители низкого качества, которые часто теряют герметичность. Как результат, появляется гул или свист насоса ГУР.

Чтобы защитить мотор и продлить его ресурс, рекомендуется применять топливо АИ-93 и выше. В дизельные авто должна заливаться солярка высокого качества. Применение горючего с низким цетановым или октановым числом является причиной детонации и уменьшения мощности и без того «слабых» двигателей. Кроме того, резко возрастает расход топлива.

Применение низкокачественной солярки приводит к неполному сжиганию горючего, что усложняет пуск мотора в морозную погоду. Кроме того, на инжекторах кольца и других элементах двигателя появляются следы нагара.

Проблему можно диагностировать по появлению черного выхлопного дыма. Чтобы защититься от низкокачественного топлива, рекомендуется применять катализатор, обеспечивающий дополнительное сжигание и надежно защищающий авто от указанных проблем.

Несмотря на ряд недостатков и слабых мест, Great Wall H5 — весьма надежный автомобиль. Его ходовая система способна отходить без ревизии до 60-80 тысяч километров даже в условиях наших дорог. Далее может потребоваться замена шаровых и крестовин (из 3-х только одна снабжена масленкой).

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров, установленных на переднем мосту. К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью

К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью

К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью.

Автоматическая «коробка» отличается надежностью. Известны случаи, когда из нее полностью выходило масло, но механизм оставался исправен (при своевременном посещении СТО).

Цена Hover H3 New

Производителем предложено 5 комплектаций, каждая из которых отличается внутренним оборудованием. Базовая версия Luxe начиналась с ценника в 785 000 рублей и в ней присутствовало:

  • климат-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • подогрев передних кресел;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • противотуманная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • обычная аудиосистема с CD и USB.

Топовая версия Turbo Super Luxe стоила 840 000 рублей, что на немного дороже, при этом дополнительное оборудование радовало куда больше:

  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • мультимедийный дисплей;
  • задний парктроник.

По итогу обзора, Great Wall Hover H3 отличный внедорожник за свои деньги, мало что может обойти его на бездорожье в этом ценовом сегменте. В плане салона и комфорта, конечно есть машины лучше, но они проиграют в других аспектах. Модель не лишена недостатков, таких как недостаток мощности у первого ДВС, сложность поиска запчастей и мастеров по ремонту, недостаточно комфорта.

Экстерьер

Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем H3 она потеряла – 174,5 см против 180 см.

Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.

В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу.

Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса. Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя.

На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.4тыс.)

    • Acura
      (28)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)

      • Hover H3
        (0)
      • Hover H5
        (0)
      • Hover H6
        (0)
      • Hover M2
        (0)
      • Hover M4
        (0)
      • Wingle 5
        (0)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (171)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (269)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (29)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

Китайский внедоржник для провинции: обзор Грейт Вол Ховер с пробегом

Тогда же на автомобиль начали ставить двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115–122 л. с. вместо 2,4-литрового.

На смену устаревшему 2,8-литровому дизелю в 2010 году был подготовлен новый двухлитровый дизель собственной разработки, развивающий 150 л. с. Только такая версия могла комплектоваться пятиступечнатой автоматической коробкой передач, причём у таких машин был подключаемый полный привод с многодисковой муфтой и без понижающей передачи.

Внедорожник Great Wall H3, 2014­

В 2014 году был проведен рестайлинг внедорожника, его название было изменено на Great Wall H3, а в модельном ряду появилась модификация с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л. с. и шестиступенчатой «механикой».

Сборка машин «Ховеров» для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в подмосковном городе Гжель, кузова для них сваривали и окрашивали на «Автоторе» (в 2011–2012 годах) и на заводе «Дервейс». В 2014 году компания «Ирито» окрыла собственный завод в Липецкой области, но полноценное производство «Грейт Воллов» там так и не началось: из-за скачков валютного курса в конце 2014 года поставки машинокомплектов прекратились.

На китайском рынке эта модель также называлась Great Wall Haval H3 и Haval H3.

Таблица двигателей автомобиля Грейт Волл Ховер H3

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Great Wall Hover 4G63S4M R4, бензиновый 1997 116 / 122 с 2010 года
Great Wall Hover 4G63S4T R4, бензиновый, турбо 1997 150 / 180 с 2014 года
Great Wall Hover 4G64S4M R4, бензиновый 2351 127 до 2010 года
Great Wall Hover 4G69S4N R4, бензиновый 2378 136 с 2011 года, для Hover H5
Great Wall Hover GW4D20 R4, дизельный, турбо 1996 150 с 2010 года
Great Wall Hover GW2.8TC R4, дизельный, турбо 2771 94 до 2010 года

Отзывы

Интерьер внедорожника Great Wall H3

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Great Wall Hover, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Грейт Волл Ховер H3.

Популярное на сайте

Салон

Хотя Hover H3 выглядит внушительно, места в салоне для задних пассажиров явно недостаточно. Зачем-то низко сделаны сиденья, и когда пассажир садится на задний диван, колени у него торчат. К тому же недостаточно широко открываются двери, и выходить из салона неудобно.

Передние сиденья также имеют низкую посадку, а регулировок у «сидушек» не хватает.

Руль регулируется исключительно по углу наклона, и чтобы устроиться удобнее, нужно немало потрудиться. Создается такое впечатление, что внедорожник предназначен только для низкорослых людей и еще вдобавок очень стройных.

По традиции у Грейт Вол в салоне «дубовый» пластик, зато само внутреннее пространство авто выглядит вполне симпатично.

В базовую комплектацию машины входит мультимедиа с большим экраном, но панель устройства не отличается современностью.

Камера заднего вида не предусмотрена только в самой слабой комплектации, и любая модель Hover H3 имеет полноценный климат-контроль.

Под мультимедийной системой расположена ниша с прорезиненным основанием – здесь легко поместится крупногабаритный смартфон, и он не вылетит отсюда даже при резком торможении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector