Mercedes-benz g-klasse
Содержание:
- Дизайн: несколько новых штрихов
- Технические характеристики Галендваген 2015-2016
- Технические характеристики, модификации.
- Больные места Mercedes G-класса
- Внешний вид
- Стоит ли покупать Mercedes G350 2019 года
- Комплектации автомобиля
- Преимущества и недостатки.
- Серия G350
- Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес
- Ощущения от вождения нового G-Class
- Звериная мощь
- Самый дорогой Гелендваген в мире
- Внедорожные характеристики Гелендвагена
- ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG
- Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG
Дизайн: несколько новых штрихов
Внешне флагман немецкой корпорация практически не изменился. Модель 2020 года сохранила те же грубые и мужские брутальные черты. У этого внедорожника по-прежнему большой клиренс, крупные фары и угловатый кузов. Несмотря на это, Гелендваген вошел в десятку самых ожидаемых автомобилей этого года.
Знаменитый представитель G-класса получил несколько новых штрихов в полюбившемся дизайне. Полностью изменились дуги колесных арок, теперь они выходят за пределы кузова. Решетка радиатора также совершенно новая — теперь она оснащена двумя продольными хромированными полосками.
Передний бампер дизайнеры и конструкторы решили полностью отделать решеткой — это помогает быстрее охлаждать радиатор. Под традиционными крупными круглыми передними фарами в новом Гелендвагене расположились ходовые светодиодные огни. Увеличились в размерах и колесные диски, их дизайн также немного изменился. Кузов стал еще более острым — с четкими линиями.
Новый облик Мерседеса Гелендвагена уже успел получить больше положительных оценок, чем дизайн предшественника. Новинка стала более «нарядной» и соответствует всем современным тенденциям. Мерседес предыдущего поколения был более простым и сдержанным.
Технические характеристики Галендваген 2015-2016
Пристального внимания заслуживают и силовые агрегаты. Автолюбители просто в восторге от того, что они стали мощнее и экономичнее (последнее достигнуто благодаря применению системы start-stop.
— Трёхлитровый G350 V6 дизельный турбо двигатель обладает мощностью в 245 лошадиных сил и 600Нм пиком крутящего момента. Сотку берёт за 8.9 секунд ( в сравнении с прошлыми 211 лошадками и пиком равным 540Нм).
— G500 после модификации получил четырёхлитровый твин-турбо бензодвижок . Его мощность составляет 422 лошадки, а пик — 610Нм. Разгоняет сотню за 5.9 сек.
— G63 твин-турбо V 8, объём которого 5.4 литра теперь может с лёгкостью выдавать 571 лошадиную силу (это на целых 20 лошадей мощнее), а пик равен 760 Нм.
— А твин-турбо G 65 V12 имеет объём 6 литров и с легкостью выдаёт 630 лошадей (увеличилась мощность на 18) с пиком 1000 Нм.
Подвеска обзавелась новыми амортизаторами, которые улучшили управляемость и обеспечили больший уровень комфорта. Антипробуксовочная и антиблокировочная системы изменены на уровне параметров, в настройки системы стабилизации так же внесены изменения. Как вариант опции доступна адаптивная подвеска с выбираемыми режимами Спорт и Комфорт.
Обновленный Mercedes G-Class 2015-2016 года
Технические характеристики, модификации.
Ширина кузова составляет 1м. 76см., без учета зеркал. Длина кузова – 4 м. Высота клиренса ~ 20 см.
На Российском рынке представлен не полный перечень модификаций G-класса, за отсутствием их популярности. Но, нет поводов для беспокойства, т.к. основные модели в местных автосалонах присутствуют.
- G 350 BlueTEC с 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 211 л.с. 3400 об/мин. Заявленная максимальная скорость 175км/ч. На разгон от 0 до 100 уходит не более 9,5 сек. Это единственный в данной линейке агрегат, в котором в качестве топлива используется дизель, а не бензин. Приблизительный расход топлива по городу 13,5л., по трассе 9,7л., в совмещенном режиме ~ 11,3л. Вес автомобиля, не много-не мало – 2500кг. Цена в стандартной комплектации 4380000руб. Данная модель является самой дешевой среди всех автомобилей Mercedes-Benz G-класса.
- Вторая модель — Gelandewagen G 500. Здесь задействовано более мощное железо, в частности бензиновый двигатель V8 объемом 5.5 л. Его мощность составляет 387 л.с., 6000 об/мин. Он заметно прожорливее, на 100 км по городу уходит порядка 20-ти литров, в совмещенном режиме 15 л., по трассе 12 л. При этом, заправлять его следует 95-ым бензином. Стоимость данной модели, в стандартной комплектации составляет 5620000руб.
- Тюнингованная модель — G 63 AMG. Если сравнивать его, с выше описанным G 500-ым, то в первую очередь, будут заметны изменения в оформлении интерьера и экстерьера автомобиля. Объем двигателя остался без изменений(5.5л), но мощность значительно возросла и составила 544 л.с.,5500 об/мин. Цена 7550000руб.
- Еще одна тюнингованная версия под названием G 65 AMG несет в себе более значительные нововведения. На этот раз под капотом скрыт 12-ти цилиндровый двигатель объемом 6.0л., с мощностью 612 л.с. Этот внедорожник заметно превосходит в цене своих собратьев и обойдется, приблизительно, в 14000000руб.
На первых трех моделях установлена 7-ми ступенчатая коробка передач (автомат), а на четвертой усовершенствованная коробка с возможностью ручного управления.
Больные места Mercedes G-класса
Обновлённая модель вряд ли избежит многолетних болячек Мерседес G-класса. Среди них те же сколы, царапины, пескоструй порогов и арок. Защитить слабое ЛКП Гелендвагена можно плёнкой. Однако, эта машина сложна в поклейке, цена работы соответственно возрастает. Многие владельцы смирились с недолгой жизнью ЛКП на любой из моделей Gelandewagen и закрывают глаза на отсутствие былого лоска. В первые годы эксплуатации на Мерседесах G-класса появляется коррозия. Начинается всё, как правило, с наружных дверных петлей и постепенно переходит под краску. Молдинг порога сделан из пластика, постоянно собирает под собой пыль, влагу и грязь, обеспечивает быстрое развитие коррозии. Через 5-6 лет без тщательного ухода машина потихоньку превращается в леопарда.
Многострадальное плоское лобовое стекло при частых поездках по трассе приходит в негодность после 30-50 тыс. км. тому виной не плохое качества стекла, а неудачное расположение, Владельцы Mercedes-Benz Gelandewagen называют лобовое расходником.
Подвеска хоть и считается неубиваемой, всё же требует обслуживания. Приобретая машину из серии Mercedes G-класса нужно быть готовым к временным и финансовым затратам на обслуживание, ведь любая техника требует внимания. Владельцы дизельных моделей Mercedes-Benz G отзываются о своих машинах, как о надёжных и довольно мощных авто, но внимательный уход им нужен обязательно.
Внешний вид
Gelendewagen в дальнейшем часто подвергали модернизации, меняли его внешний вид, двигатель, электронную начинку, была даже версия-кабриолет. Сама по себе внешность автомобиля не аэродинамична, но именно благодаря этому модель стала так популярна, особенно у богатых мужчин, которым как раз и нужная такая форма, суровая и квадратная. Во время модернизации и перехода к гражданскому назначению, автомобиль не потерял своей брутальности и армейских качеств, делающих его главным на дороге. В длину G-Wagen составляет 4,6 метров, в ширину – 1,7 метров, а с колесной базой 2,8 метров. Высота составляет почти 2 метра. Плюсом является довольно большое расстояние от дна кузова до дороги – целых 20 сантиметров при полной загруженности автомобиля. Весит модель 2,5 тонны, что очень неплохо.
Mercedes G-Class фото
Фото Mercedes Gelendwagen
Стоит ли покупать Mercedes G350 2019 года
Новый Мерседес G350D 2019 года отлично справится с обязанностями семейного автомобиля. В качестве коммерческого транспорта его представить нелегко, но в этом случае выручает багажник объёмом почти 500 литров. Неизменный стильный вид автомобиля подчеркнёт тягу к классике, а статус лучшего внедорожника в мире позволит уверенно себя чувствовать на любых дорогах.
Чтобы определиться с выбором автомобиля, нужно учитывать свои индивидуальные потребности и оценить преимущества всех рассматриваемых моделей. Оценить достоинства и понять, насколько критичны для Вас недостатки машины, возможно благодаря возможности записаться на тест-драйв у официального дилера. Автосалоны Mercedes предлагают эту услугу бесплатно во многих городах России.
Комплектации автомобиля
Сейчас в России можно купить две версии автомобиля. Основной конфигурацией является модель с дизельным двигателем, имеющим 6 цилиндров (V6) и объем 3 литра. Также имеется система турбоннадува, впрыск топлива осуществляется непосредственно. Развивает такой двигатель 211 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 175 километров в час, а разгон до ста километров в час осуществляется за 9 секунд. Если сравнивать с остальными автомобилями, то это не особо много, но не стоит забывать про массу, все-таки 2,5 тонны довольно тяжело разогнать. Ест такой двигатель не мало: если вы собираетесь ездить по городу, готовьтесь тратить по 14 литров топлива каждые 100 километров, на трассе – 10 литров. Топовой версией в России является модель с бензиновым двигателем, характеристики которого выглядят более спортивно. Первым отличием является наличие восьми цилиндров (V8). Объем увеличен до 5,5 литров, а мощность – до 387 лошадиных сил. Разгон до сотни с таким двигателем составляет всего 6секунд, а максимальная скорость теперь 210 километров в час. С увеличением количества мощности и размера двигателя, увеличился и расход бензина. Теперь для езды по городу вам нужно 20 литров топлива, а для езды по шоссе почти 12 литров. И дизельная и бензиновая версия управляется семиступенчатой автоматической коробкой передач. Также все Гелендвагены оснащены полным приводом 4MATIC. На передних колесах установлены дисковые тормоза с повышенной прочностью, а вот задние обделили – там установлены простые дисковые тормоза. Автомобиль также оснащен гидроусилителем руля. Данная модель не могла не привлечь внимания конструкторов из AMG. В нашей стране можно найти 3 версии G-Wagen AMG: G63, G63 6×6 (версия, имеющая 6 колес) и G65. G63 снабдили V-образным восьмицилиндровым двигателем, с двойным турбонаддувом и другими интересными вещами, благодаря которым мощность увеличилась аж до 544 лошадиных сил. G65 – настоящий спорткар, не каждый спортивный автомобиль может похвастаться таким двигателем: двенадцатицилиндровый V-образный двигатель укротил целых 612 лошади. Объем составляет 6 литров. Но по настоящему убойным является крутящий момент – 1000 Ньютонов на метр! На таком автомобиле можно без особых проблем проехать по абсолютно любому бездорожью. Обе версии оснащены семиступенчатым автоматом AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, с помощью которого вы можете и сами переключать передачи, когда захотите. Также у нее есть 3 режима работы.
За отдельную плату в нашей стране Гелендваген можно доработать различными примочками. В базовой же версии есть электропакет, руль, с множеством функций, пакет безопасности, контроль климата, сиденья с подогревом и множество различных датчиков.
Фото автомобиля
G-Class вид сзади
Преимущества и недостатки.
Недостатки:
- В первую очередь, высокая цена.
- Довольно большой расход топлива.
- Плохие показатели аэродинамики, как следствие нестандартной формы. Главной особенностью данного внедорожника является его брутальный внешний вид, поэтому производители посчитали не разумным, даже слегка жертвовать им, ради улучшения аэродинамики.
- Жесткая подвеска и, как следствие, дискомфорт при прохождении поворотов. Опять же — «военное прошлое». Для езды в тех условиях, к которым он изначально был приспособлен, необходима жесткая подвеска, поэтому можно считать это небольшим отголоском его прошлого. Но, к сожалению, от этого проблема не исчезает.
Преимущества:
- Отличная проходимость. Собственно важнейший показатель для любого внедорожника.
- Брутальный дизайн.
- Отличное ускорение и динамика разгона.
- Мощный двигатель.
- Отзывы водителей свидетельствуют о том, что салон обладает прекрасной шумоизоляцией.
Серия G350
В 2010 году серию G-Wagen обновили, с конвейера спустился Mercedes-Benz G350 BlueTEC на дизельном двигателе, оснащённый системой уменьшения выброса загрязняющих атмосферу веществ. На BlueTEC поставили 4-х литровый двигатель ОМ642, систему V-6 турбо, обновили бампера, расширили колёсные арки и выпускали до 2015 года. В 2015 на рынок вышел Mercedes-Benz G350D, более мощный и выносливый автомобиль. Разгон до сотни уменьшился с 9,1 до 8,1 секунды, в версии AMG разгон остался на 5,3 секундах. Весной 2019 года в Россию привезут улучшенную модель Мерседес G350D третьего поколения.
Экстерьер обновлённого Мерседес G350D
Общая картина внешнего вида Мерседес G всё та же. Издалека чувствуется боевой дух и ощущается неизменная брутальность авто. Новый Mercedes-Benz G350 выглядит так же, как его бензиновый собрат и ни в чём ему не уступает. Тот же стильный образ, мужественный характер, узнаваемый силуэт.
Интерьер
Отделка салона Mercedes-Benz G350D выполнена из высококачественных материалов. В глаза бросается виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс Mercedes User Experience с диагональю экранов в 10,25 дюйма. Центральная консоль смотрится несколько громоздко, но всё компенсируется интуитивным расположением кнопок. Мульти-руль в современных версиях Mercedes G выполнен по аналогичной схеме, найти нужную кнопку, не отвлекаясь от дороги, достаточно просто. Аудиосистема поддерживает CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth и довольно качественно воспроизводит звук по всей территории салона. Дополнительный комфорт обеспечивает система электрорегулировки передних кресел.
Задний ряд всё тот же… Тесно и просто. Никаких привилегий пассажиры высокого роста не получают и на этот раз. Для долгих поездок задний диван не предназначен, ноги, длиннее 100 см Mercedes G-класса не признаёт уже пятый десяток лет.
Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес
Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.
Такой не подведет
Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.
Прототипом внедорожника послужил военный грузовик Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.
Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:
- Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
- 5,5-литровый битурбированный двигатель
- Межколесная блокировка 3-й оси.
- Межосевая блокировка второго и третьего колеса.
Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.
Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:
- рулевого управления с элементами автоматики;
- прибоной доски, оснащенной световым табло;
- мультимедийного центра.
Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.
Дитя гламура
Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.
Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:
- колесные диски;
- бамперная часть;
- решетка радиатора;
- молдинги.
Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.
О точной дате, когда преобразованный Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.
Самый дорогой Гелендваген
Оценка 5 из 1
Поделитесь интересной статьей с друзьями
samoedorogoe.info
Ощущения от вождения нового G-Class
Взять к примеру, не самую топовую версию G63 AMG. Ее 571 л.с. вполне достаточно для того, чтобы «пульнуть» этот 3-х тонный внедорожник до 100 км/ч за считанные секунды- 5.4 секунды, если быть точным. Максимальная скорость в 210 км/ч достигается еще через небольшой промежуток времени.
Важно заметить, что «квадратик» способен не только разгоняться по прямой, но и относительно неплохо управляется, даже на скоростях. Разумеется, если управляемость сравнивать с его одноклассниками, какие бы скоростные рекорды не устанавливал Гелендваген, он все же остается в первую очередь внедорожником, хотя и на голову превосходит показатели своих ближайших конкурентов
На его динамику работает каждая мелочь, взять к примеру низкопрофильные шины, установленные на G63 AMG или новые рестайлинговые бампера, изобилующие различными воздуховодами, все сделано по максимуму, для того, чтобы улучшить аэродинамику и увеличить прижимную силу. К сожалению (или к счастью), суть брутального внедорожника от этого не меняется, перед нами все тот же армейский джип из 70- х годов, не убиваемый и очень мощный.
Как и прежде, этот автомобиль отлично подходит для бездорожья, жесткая рама и кузов отлично сопротивляющийся торсионным нагрузкам, G-Class один из немногих серийных автомобилей оснащающийся тремя блокирующимися дифференциалами (межосевым и двумя межколесными).
Даже на бензиновом моторе он может показать чудеса проходимости…, если «переобуть» стандартные дорожные покрышки, на что-то позлее. Тогда застрять на этом джипе будет проблематично.
Обзорность с водительского места отличная, новая рейсталинговая (G-Class прошёл свой третий рестайлинг с 2015 года) приборная панель великолепно просматривается со всех мыслимых ракурсов и настроек рулевого управления и сидения. Внутри качество отделки на высочайшем уровне. *
*Естественно это будет так, ведь стоит Гелендваген G63 AMG не многим дешевле Ferrari 2015 модельного года! Имеет столько же лошадиных сил, и разгоняется даже не многим медленнее, чем итальянский спорткар.
Осадить огромный внедорожник с заоблачных скоростей могут только мощные тормоза. На нашем G-Class стоят огромные диски и суппорта AMG, обладающие неимоверной цепкостью и отдачей.
Сложно не обратить внимание на боковую выхлопную систему. Она придает особую атмосферу AMG G-Wagen, звук получился утробный и очень насыщенный
Этот суровый пух-пух-пух не спутать ни с чем. Гелеку не нужно притворяться, он действительно брутален во всем. Скажем, Range Rover SVR, не чета немцу, сравните выхлоп английского городского внедорожника и немецкого реального внедорожника, разницу поймете сразу.
И все же при всей своей монументальности и неубиваемости, на Gelendwagen лучше всего ездить по асфальтированным дорогам, а не бросать его на преодоление бездорожья.
2016 Mercedes G-Class. Двигатели |
||
Двигатель |
Максимальная мощность (л.с.) |
Максимальный крутящий момент (Нм) |
G 350 BlueTEC (дизельный двигатель) |
211/3.400 об/мин | 540/ 1.600- 2.400 об/мин |
5.5 литра Turbo V8 |
387/6.000 об/мин |
530/ 2.800- 4.800 об/мин |
5.5 литра Turbo V8 AMG |
544/ 5.500 об/мин | 760/ 2.000- 5.000 об/мин |
6.0 литров V12 AMG |
612/ 4.300- 5.600 об/мин | 1000 2.300- 4.300 об/мин |
Немецкие инженеры сами намекают на это. Двигатель- бензиновый, со спортивными 500+ лошадиных сил, КПП- автоматическая 7-ми ступенчатая. Именно она, не в последнюю очередь, позволяет G-Class разгоняться настолько быстро. Шины- низкопрофильные дорожные, размерностью 275/50 R20. Диски тоже не для бездорожья- 20×9, 5J. Салон…, вы бы рискнули сесть в этот салон, не то что в по колено грязных кирзачах, но даже в пыльных ботинках?!
С другой стороны, это и не настоящий спортивный внедорожник. Спортивный внедорожник/кроссовер это Porsche Cayenne, Range Rover Sport или Mercedes GLS в максимальной комплектации. В них есть и красота, и аэродинамика на высоте.
Gelendwagen, между тем, сам по себе, стоит особняком и давно создал свою собственную нишу, непотопляемой классики. За это его и ценят, из-за этого он и стоит таких баснословных денег.
2016 Mercedes G-Class. Рейтинг расхода (литров/100 км) |
||||
G 350 BlueTEC (дизельный двигатель) |
5.5 литра Turbo V8 |
5.5 литра Turbo V8 AMG |
6.0 литров V12 AMG |
|
Смешанный цикл |
11.1 |
14.9 | 13.8 | 17.0 |
Городской цикл |
13.6 |
20.0 | 17.2 |
22.7 |
Загородный цикл |
9.8 |
11.9 | 11.8 | 13.7 |
Звериная мощь
Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм. Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой. Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля). В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.
Самый дорогой Гелендваген в мире
Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген «одели» и «обули» по всем традициям Dartz, а обули именно на 24″ колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.
Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad’a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).
Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.
blog.auto-sklad.com
Внедорожные характеристики Гелендвагена
У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная — используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.
Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.
ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG
Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.
Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.
Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG
Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.
Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.
Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.