5 самых крутых и дорогих кастомов mercedes gelandewagen
Содержание:
- Ключевые отличия
- Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес
- Комплектации и цены
- Оснащение Гелика
- Самый дорогой Гелендваген в мире
- Mercedes G Entdecker
- Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar
- Самый дорогой Гелендваген в мире
- Депутатам не показывать: самый дорогой Гелендваген за 666 тысяч евро
- Mercedes-Benz Concept IAA 2015, 4 000 000 $
- Рейтинг топовых новых автомобилей Mercedes в 2021 году
- Представлен самый дорогой G-класс — Авто Mail.Ru
- Самый дорогой Гелендваген в мире
- А что там, в 1934-м?
- Дополнительные опции
- Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar
- За границей
- Цена б/у
Ключевые отличия
Toyota Land Cruiser 200 отличается простым и удобным интерьером, который придётся по нраву любому автомобилисту. Причём стоит отметить, что внутреннее пространство салона не меняется вот уже последние несколько лет. В этом плане Land Cruiser 200 существенно отличается от G-Class. Для тех, кто привык к постоянным модернизациям и техническим новинкам, контраст, по сравнению с остальными моделями автомобилей, разителен. В этой связи, неплохо было бы улучшить, а то и вовсе полноценно обновить мультимедийную систему.
Среди недостатков мультимедийной системы отмечаются в том числе помехи на дисплее, неудобный интерфейс и недостаточно быструю реакцию сенсора. Конечно, данные недостатки не являются совсем критическими, однако, такой автомобиль, как Toyota Land Cruiser 200 попросту не должен их содержать, ведь это один из самых известных внедорожников в мире.
Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес
Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.
Такой не подведет
Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.
Прототипом внедорожника послужил военный грузовик Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.
Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:
- Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
- 5,5-литровый битурбированный двигатель
- Межколесная блокировка 3-й оси.
- Межосевая блокировка второго и третьего колеса.
Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.
Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:
- рулевого управления с элементами автоматики;
- прибоной доски, оснащенной световым табло;
- мультимедийного центра.
Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.
Дитя гламура
Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.
Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:
- колесные диски;
- бамперная часть;
- решетка радиатора;
- молдинги.
Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.
О точной дате, когда преобразованный Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.
Самый дорогой Гелендваген
Оценка 5 из 1
Поделитесь интересной статьей с друзьями
samoedorogoe.info
Комплектации и цены
Так как начало продаж Мерседеса Гелендваген 2021 в России уже состоялось, то и прайс-листы стали публичными.
Итак, минимальная цена Mercedes Gelandewagen 2021 с 249-сильным двигателем составляет 7 миллионов 570 тысяч рублей.
- 8 подушек безопасности;
- системы помощи водителю;
- адаптивный круиз-контроль;
- светодиодные фары;
- датчики света и дождя;
- 3-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- запуск двигателя кнопкой;
- кожаный салон;
- отделка интерьера полированным орехом;
- электропривод , обогрев и вентиляция передних сидений. Сзади – только обогрев;
- -подогрев форсунок омывателя;
- электростёкла и электрозеркала;
- трёхзонный климат-контроль;
- «музыка» с 7 динамиками;
- камера сзади;
- литые 18-дюймовые колёсные диски.
На ступеньку выше – бензиновый G500 за 9 миллионов 510 тысяч рублей. Комплектация примерно такая же. В частности, за отделку полированным алюминием, виртуальные приборы, роскошную «музыку» Burmester c 15 динамиками и кое-что ещё нужно доплачивать.
А вот могучая AMG- версия за немалые 13 миллионов 370 тысяч рублей уже имеет не только намного более мощный двигатель, но и все вышеперечисленные позиции оснащения. Колёса здесь диаметром 20 дюймов.
Особняком стоит дизельный 340-сильный G-ваген. Сейчас он временно предлагается только в осбой версии Stronger Than Time Edition. В её оснащении – 22-дюймовые колёса, особая отделка интерьера кожей и деревом (предлагаются три вариации цветов, на выбор), накладки на пороги и многое другое. Страна сборки всех версий – по-прежнему Австрия (завод в городе Грац).
Новый кузов
Мерседес Гелендваген 2021, безусловно, имеет полностью новый кузов. Хотя, по фото многим может показаться, что это рестайлинг. Такова и была задумка. Те, кто не верит, могут посмотреть видео тест драйвов Мерседеса G класс 2021. Или зайти в салон – тем более, что комплектации и цены почти всех версий уже объявлены.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Мерседеса Гелендваген состоялся в 2021 году. Машины есть у дилеров в наличии, хотя, конечно, можно оформить и индивидуальный заказ.
Причём, фактически у этой машины нет соперников. Конечно, внедорожников за 8-14 миллионов рублей на рынке достаточно, а есть и ещё дороже. Однако, легендарный «Гелик» особенный, он сам по себе. Его выбирают, в первую очередь, душой. Потому что хочется и есть возможность.
Читать так же:Mercedes GLK 2020
Еще много интересного:
Оснащение Гелика
Некоторые считают, что Мерседес G-класс устарел, но это не так, в автомобилях последних лет используются все самые современные технологии: ксенон или светодиоды, активный круиз-контроль, подогрев и вентиляция сидений, дорогая и современная отделка салона, мощный современный мотор, который разгоняет этот автомобиль до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Максимальная скорость Мерседеса Гелендвагена с самым мощным мотором (объем 6 литров и мощность — 612 л. с.) — 230 км/ч. Если Гелик с мотором в 3,2 литра, то его максимальная скорость равна 175 км/ч. У самого популярного Гелика с мотором в 5,5 литров динамика разгона — 5,4 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость — 210 км/ч. Кстати, обычный новый Гелендваген G500 с мотором в 5 литров и мощностью в 388 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но максимальная скорость та же — 210 км/ч.
Также появилась система, подавляющая крены, теперь этот джип даже на большой скорости уверенно входит в повороты. Но с аэродинамикой ничего не сделаешь, она как у кирпича, даже на скорости в 100 км/ч появляется шум и свист, а на 200 км/ч такой шум, как во время урагана. Но в общем, у Мерседес Гелендваген характеристики отличные как для езды в городе.
Но есть тюнинг-ателье вроде «Брабуса», АРТа и «Лоринзера», которые за дополнительные немалые деньги уникализируют ваш кубик Mercedes Gelandewagen 2018 или любого другого года выпуска, поставят необычную оптику, покрасят диски в черный, тонировку сделают и т. д.
Также могут быть установлены специальные обвесы, они выглядят стильно, то тогда у автомобиля ухудшатся внедорожные качества, но если они не столь важны, и больше важен пафос и динамика разгона, то все эти заманухи есть смысл установить.
Самый дорогой Гелендваген в мире
Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген «одели» и «обули» по всем традициям Dartz, а обули именно на 24″ колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.
Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad’a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).
Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.
Mercedes G Entdecker
Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.
За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.
Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar
Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.
Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.
Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.
Самый дорогой Гелендваген в мире
Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген «одели» и «обули» по всем традициям Dartz, а обули именно на 24″ колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.
Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad’a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).
Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.
blog.auto-sklad.com
Депутатам не показывать: самый дорогой Гелендваген за 666 тысяч евро
Brabus 900 – так назвали самый дорогой Гелендваген, который адски быстрый и дьявольский дорогой. Отсюда и ценник – 666 тысяч евро. Шутка ли, но тюнинг-ателье намерено продать весь тираж самого дорогого «Кубика» всего за день!
Речь идет о показе Brabus 900, который состоится сегодня на автосалоне во Франкфурте. Немецкий тюнер убежден, что все запланированные 10 экземпляров (таков тираж эксклюзивного внедорожника) будут распроданы в день премьеры.
Итак, что предлагается за символические 666 тысяч. Во-первых, это самый мощный Гелендваген в истории, ведь он развивает 900 сил (отсюда и название – Brabus 900).
Во-вторых, он выглядит ну нереально агрессивно и устрашающе, главным образом, из-за пугающе гигантского горба на капоте, под которым скрывается «адовый» V12. С ним самый мощный и самый быстрый Гелендваген способен разменивать первую сотню за 3,9 секунды. Ты только вдумайся!
К слову, Brabus 900 «One of Ten» получил двигатель от Brabus Rocket 900 Cabrio (самого быстрого кабриолета в мире). Объем – 6,3 литра, максимальный крутящий момент – 1200 Нм.
Внешне 900-й Гелендваген выделяется не только обвесом и горбом, а еще 23-дюймовыми колесами! Внутри – отделка ручной работы, кофеварка, столики и выдвижные ящички.
Кстати, знаешь ли ты, что есть уникальнейший 6-колесный Гелендваген в Украине?
topgir.com.ua
Mercedes-Benz Concept IAA 2015, 4 000 000 $
Когда дело доходит до концепт-каров, Mercedes-Benz, пожалуй, один из самых активных автопроизводителей в отрасли, регулярно выпускающий потрясающие шоу-кары.
Концепт IAA (Сокращение от Intelligent Aerodynamic Automobile) – это последнее слово Mercedes по усовершенствованию аэродинамики и экономии топлива на основании идеи «противоречивых задач функциональности и эстетики».
«Концепция IAA продолжает нашу серию концептуальных автомобилей», – объяснил Горден Вагенер, руководитель отдела разработки Daimler AG. «Симбиоз очаровательных форм, демонстрирующих интеллектуальную аэродинамику, является выражением нашей уникальной философии дизайна Mercedes-Benz».
Рейтинг топовых новых автомобилей Mercedes в 2021 году
Автомобильный прогресс не останавливается ни на минуту, поэтому появляются все новые чудеса технического творчества. Многие из них имеют уникальные возможности за счет своего передового оснащения, повышенную комфортабельность для водителя и пассажиров.
Mercedes-maybach-gls-768-1
Во внешнем облике нового авто особенно выделяется красивая решетка радиатора изысканных форм и панорамная крыша, которая увеличивает обзорность. Интерьер автомобиля поражает своей роскошью.
Под капотом находится V8 двигатель мощностью 558 «лошадок», крутящим моментом 730 Нм с дополнительным стартер-генератором. Даже при самых неблагоприятных дорожных обстоятельствах автомобиль сохраняет независимость. Приобрести машину можно по стоимости от 5 127 394 ₴.
Mercedes-maybach-gls-768-1 — роскошь, умноженная на техническое совершенство
Mercedes-benz-s-class-wv223-768-3
Здесь полностью воплотились в жизнь понятия современной роскоши, комфорта. Эксклюзивные материалы отделки салона, дополнительные функции оказывают успокаивающее приятное действия на психику любого человека
Огромное внимание уделяется также безопасности
Современная роскошь интерьера гармонично сочетается с идеальными внешними пропорциями автомобиля. Электронные системы безопасности эффективно контролируют зону, выходящую за пределы видимости водителя. Цена элитной модели стартует от 3 023 248 ₴.
Mercedes-benz-e-class-limousine-768-60
Элегантные обтекаемые формы кузова, передняя часть с алмазной решеткой, 19-дюймовые черные диски из легких сплавов создают имидж шикарного авто со спортивным характером.
Управлять такой машиной очень комфортно и безопасно. Стоимость авто составляет 2 320 327 ₴.
Mercedes-benz-e-class-limousine-768-60 — это сочетание роскоши, комфорта и безопасности
Mercedes-maybach-s-class-z223-768-7
Экстерьер этого элитного автомобиля можно описать словосочетанием элегантная роскошь. Здесь увеличенная колесная база, удлиненный кузов. Широкие задние двери создают ощущение удобства и комфорта. Для отделки салона используются дорогие эксклюзивные материалы.
Кроме того, здесь предлагаются различные конфигурации сидений, которые подойдут людям с разными потребностями. Инновационные цифровые технологии, новейшая электроника облегчает управление данным автомобилей. Его цена составляет 2 157 321₴.
Mercedes-Benz EQS class-4
Этот уникальный автомобиль на электрической тяге создавался практически с нуля. Здесь используются два мощных электрических двигателя, которые обеспечивают запас хода более 400 километров.
Привлекательный внешний дизайн, уютный комфортабельный салон с самой современной электронной начинкой вызывают только приятные эмоции у водителя и пассажиров. Батареи достаточно удобно заряжать.
Mercedes-Benz EQS class-4 с батареями, которые очень удобно заряжать
Качественная высококлассная отделка салона, абсолютно бесшумный двигатель доставляет удовольствие при езде. Отдельные технологии, которые используются в конструкции электромобиля, являются абсолютно уникальными. Одной из них можно считать искусственный интеллект MBUX.
Стоимость новинки на российском рынке составляет примерно 4 741 500 рублей.
Представлен самый дорогой G-класс — Авто Mail.Ru
На автосалоне в Женеве компания Brabus представила самый мощный и, вероятно, самый дорогой Mercedes-Benz G-класса за всю историю существования модели. Вы наверное уже знаете, что Mercedes-Benz G-класса отмечает в этом году свое 30-летие (при этом данный внедорожник решено выпускать как минимум до 2015 года). И вот Brabus тоже решил отпраздновать юбилей G-класса, доказав всему миру, что даже старая модель, которая была грамотно построена, может и сегодня поражать воображение.
Автомобиль под названием Brabus GV 12 S это не просто хороший автомобиль. Это по-настоящему крутой автомобиль. В нем соединено все: стиль и благородство, сила и разум, мощь и спокойствие. А еще он дорогой. Даже очень. Brabus GV 12 S в так называемой базовой комплектации стоит 379 000 евро или порядка $470 000. А показанная на выставке в Женеве машина имела всевозможные дополнительные опции типа мультимедийной системы высшего класса с DVD и двумя мониторами. И эти самые опции увеличивали цену автомобиля уже до 498 419 евро и 60 центов! Если пересчитать на наши любимые «баксы», то получается чуть меньше $630 000. Только подумайте – $630 000! И что же получит человек, который решится отдать больше полумиллиона долларов за Mercedes-Benz G-класса, конструкции которого исполнилось уже 30 лет? А получит он автомобиль с поистине уникальным аэродинамическим обвесом, а также роскошно отделанным салоном. Кроме того, Brabus GV 12 S будет иметь серьезно переделанную подвеску, которая настроена на быструю езду.
Ну а под капотом самого дорогого G-класса окажется по-настоящему мощный двигатель. Это будет мотор V12 объемом 6,0 л с двойным (!) турбонаддувом, который выдает сразу 700 л.с. А крутящий момент силового агрегата составляет 1320 Нм, которые достигаются уже при 2100 об/мин (при этом инженеры Brabus искусственно ограничили момент на 1100 об/мин).
Вас интересует расход топлива 700-сильного G-класса, аэродинамика которого оставляет желать лучшего? А вот здесь Brabus похвастать нечем. В городе этот монстр жрет по 28,3 л на каждую сотню! И это при аккуратной езде. А если постоянно показывать всю мощь V12, то получится, наверное, и все 40 л.
Самый дорогой Гелендваген в мире
Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген «одели» и «обули» по всем традициям Dartz, а обули именно на 24″ колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.
Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad’a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).
Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.
blog.auto-sklad.com
А что там, в 1934-м?
Именно в том году свет увидела спортивная версия автомобиля – Mercedes-Benz 540 K Special Roadster. Тогда стоимость авто была относительно высока, и покупателю пришлось бы выложить примерно 12 тысяч долларов США. В то время эти родстеры считались непозволительной роскошью, и покупали их лишь единицы. Один из 25 выпущенных автомобилей был сделан на заказ предпринимателя из Аргентины, который еще и оплатил недешевую транспортировку автомобиля за океан. Как оказалось, усилия были приложены вовсе не зря – в 2011 году самый дорогой «Мерседес 540 К Special Roadster» был продан с молотка на аукционе за нереальные 9,86 млн долларов в частную коллекцию.
Кстати, не стоит забывать, что, помимо коллекционной ценности 540 K, этот аппарат способен показать многим современным «гибридам» высокий класс. Секрет кроется в большой рядной «восьмерке» под капотом, способной разогнать машину до немыслимых в 1934 году 170 км/ч. Уникальное строение кузова, его обтекаемость и укороченная база позволяют развивать превосходную динамику даже для автомобиля того времени.
Дополнительные опции
Не стоит думать, что Toyota Land Cruiser 200 по всем показателям проигрывает Mercedes-Benz G-Class. Между двумя этими автомобилями есть существенная разница. У Land Cruiser 200 в наличии имеется небольшой холодильник, который расположен в подлокотнике рядом с водителем. Объём холодильника совсем небольшой. Туда может поместиться лишь ёмкость объёмом 4 литра. Однако этого будет вполне достаточно для небольшой компании, которая, например, собирается выехать с ночёвкой на природу. G-Class в свою очередь такими деталями похвастаться не может. Казалось бы мелочь, но именно из таких мелочей создаётся комфорт, который так необходим водителю и пассажирам.
Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar
Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.
Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.
Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.
За границей
Mercedes G-Class пользуется непререкаемым авторитетом в Европе, США, на Ближнем Востоке и в Японии. Во Франции выпускают «Гелик» под маркой «Пежо Р4», а дороги Китая и Индии бороздят клоны G-Wagen. Самое большое почтение внедорожнику оказывают на родине в Австрии. Здесь в городе Грац расположен завод Magna-Steyr, где автоконцерн планирует выпускать машины до 2027 года.
Таблица 3. Цена в Германии
Комплектация | EUR | RUB |
G 350 d | 97 116 | 6 839 395 |
G 400 d STRONGER THAN TIME Edition | 137 742 | 9 700 480 |
G 500 | 110 205 | 7 761 190 |
G 63 AMG | 152 724 | 10 755 587 |
Вторичный рынок автомобилей в Европе очень сильный. Жители Старого Света активно продают и охотно покупают машины с пробегом. На любой электронной площадке ЕС можно отыскать массу предложений о реализации Гелика. Например, на популярном виртуальном рынке mobile.de за машину 2008 г.в. с пробегом 148 371 км бюргеры просят €44 950, или 3,16 млн в рублях.
Ориентировочно такие же расценки в остальных странах Европы. В ноябре 2021 г. ресурс располагал 2 994 объявлениями о реализации.
Справочно! Самый дорогой Мерседес немецкий автоконцерн выпустил в 2021 г. Кабриолет «Мерседес-Майбах» стоит €300 тыс.
В США
В Америке Gelandewagen также прочно занял нишу брутальных автомобилей, как и в Евразии. Его предпочитают водить гангстеры из числа иммигрантов и местные знаменитости. Легендарный внедорожник был у Арнольда Шварцнегера, Тины Тернер, Майкла Дугласа и Брэда Питта. Во многих штатах открыты салоны немецкого автоконцерна. Здесь американцы покупают и обслуживают машины. По статистике аналитического портала auto.vercity.ru, ежегодно дилеры продают 3 900 – 4 200 новых внедорожников G-Class.
Таблица № 4. Цена Gelandewagen в США
Комплектация | USD | RUB |
G 550 SUV | $124 500 | 8 769 780 |
G 63 SUV AMG | $147 500 | 10 389 900 |
Американцам машина предлагается в одном из 24 цветов кузова. За $3 470, или 244 тыс. руб., можно выбрать колёса из 4-х моделей легкосплавных 20-дюймовых дисков AMG с асимметрично расположенными спицами и всесезонными шинами 275/50R20, включая запаску. А за $ 5370, или 378 тыс. руб., клиенту могут установить «Ночной пакет AMG Line» – это фирменные колёса и глянцевый обвес кузова.
Скриншот mbusa.com
Цена б/у
Почему россияне любят «Гелик Ваген»? Потому что на этой машине можно: ездить в лес на охоту или за грибами, появляться на разборках, мчаться в правительственных и свадебных кортежах или просто красоваться на улицах города. Автовладельцев не останавливают дорогой сервис и высокая ставка транспортного налога.
Машина активно продаётся и покупается, не задерживаясь в объявлениях. Вдоволь насладившись «мечтой», гелиководы спешат передать её другим счастливчикам.
Таблица 2. Цена подержанного Mercedes G-class Gelandewagen
Город | Год выпуска / двигатель | Стоимость в руб. |
Москва | 1987/ 3.0 CDI | 444 000 |
Мин. Воды | 1993/ 2.5 CDI | 600 000 |
Лабинск | 1995/ 5.0 | 850 000 |
Балашиха | 2001/ 5.0 | 1 000 000 |
Калининград | 2008/ 3.0 CDI | 3 500 000 |
Брянск | 2014/ 5.4 | 5 500 000 |
На ноябрь 2019 г. ресурс Avito располагал 843 объявлениями о продаже Геликов.
Скриншот Авито
А Вы бы хотели купить Гелик?
Да
Нет
Из чего складывается стоимость
Цена автомобиля зависит от:
- года производства — чем младше, тем дороже;
- технического состояния — ухоженные машины, не требующие вложений, намного интереснее покупателям;
- комплектации — роскошные Гелики AMG или Brabus стоят больше;
- пробега — но данный параметр следует учитывать косвенно, так как в нашей стране безнаказанно сматывают одометры.