Подборка тюнинга mercedes gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье
Содержание:
- Тюнинг экстерьера
- Тюнинг Mercedes-Benz G65 AMG от ART G Streetline 65 Wide Body
- Тюнинг Mercedes G-Class в России
- Gelandewagen для экстрима
- Тюнинг G63 AMG 6×6
- Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от GSC
- Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 от Carlsson
- Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от Vorsteine
- Элитный Тюнинг Мерседес Гелендваген
- Тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG от Brabus 800 «iBusiness»
Тюнинг экстерьера
Что касается тюнинга экстерьера, то оба ателье решили установить новые диски на Мерседес Гелендваген — причем, у VATH Performance модель получила стильные 22-дюймовые колеса, а у Mansory ее наделили уже 23-дюймовыми, добавив еще и низкопрофильную резину Pirelli Scorpion. Гелендваген AMG от Vath приобрел также светодиодные огни ходового света, выразительные противотуманки и дополнительные воздухозаборники (в переднем бампере и в капоте), а Mansory G-Couture стал гораздо легче, благодаря карбоновому кузову, изготовленному по авиационным технологиям. И, конечно же, соперничество материалов — алькантара и кожа питона, дорогие породы дерева и т. п. Словом, обе вариации удались, и определить победителя очень трудно.
Тюнинг Mercedes-Benz G65 AMG от ART G Streetline 65 Wide Body
Главной задачей мастеров тюнинга было расширение кузова Гелендвагена. Для этого специалисты оснастили «Кубик» внушительных размеров передним бампером с интегрированным спойлером, в подножки со всех сторон встроили светодиодную подсветку. Колесные арки стали еще больше выступать по бокам, а в задний бампер гармонично интегрировали фонари заднего хода и противотуманные фары, которые спрятались за прутьями защитных решеток.
Кроме этого, Гелендваген оснастили светодиодной задней оптикой и ксеноновыми лампами в передних фарах. Колеса получили кованые элементы — собственной разработки ART. Выхлопную систему настроили, чтобы она работала четче, для этого оснастили ее шестью выхлопными трубами. Они сделаны из нержавеющей стали и расположены сбоку — по три с каждой стороны перед задними колесами. Салон изменился не кардинально. Каждый сантиметр салона отделали натуральной высококачественной кожей.
На подголовниках передних кресел появились сенсорные мониторы для управления мультимедийной системой. Для улучшения технических характеристик автомобиля, специалисты ART решили поработать над мощностью двигателя путем перекалибровки двигателя. Также они поработали над системой охлаждения мотора. В итоге благодаря ART автомобиль получил нетривиальную внешность, изюминкой которой стали широченные кузовные панели. Изменения под капотом позволили увеличить мощность «Кубика» до 750 лошадиных сил.
Тюнинг Mercedes G-Class в России
Все мощно, все красиво, а что доступно большинству владельцев? Российские тюнинговые компании предлагают по большей части исключительно тюнинг интерьера. Кое-где можно заказать диски на Мерседес, противотуманные фары, оформление светодиодами и декоративный обвес по периметру. Не будем спорить о плюсах тюнинга салона — замена пластика ценными породами дерева и высококачественным карбоном, обтяжка натуральной кожей (используются кожа питона, крокодил и алькантара), VIP сиденья специальной конструкции, устройство перегородки внутри салона и дополнительные мультимедийные развлекательные системы — все это приятно и автоматически повышает статус владельца авто.
Передвижной мобильный офис, спутниковое телевидение и отдельные мониторы для пассажиров — это уже не дань моде, а требование современности. Устанавливают в салон также потайные сейфы, холодильники и бары, видеорегистраторы. Впрочем, сегодня это в порядке вещей — просто модель немолода и изначально была лишена этих удобств. Если же говорить о технических характеристика, то найти мастера, способного реально»прокачать»Gelandewagen, сложно, а во многих городах просто невозможно.
Тем не менее, модель по-прежнему любима, востребована и успешно конкурирует на рынке с молодыми»одноклассниками», несмотря на свой солидный возраст.
Gelandewagen для экстрима
Российские джиперы тоже не обошли своим вниманием этот автомобиль, разглядев в Gelandewagen завидный внедорожный потенциал. Мощная жесткая рама, постоянный полный привод, пружинная подвеска на неразрезных мостах — все это сподвигло любителей автомобильного экстрима на преображение авто в неудержимого бойца с бездорожьем
Конструкторы решили ограничиться 30 мм лифта спереди и 50 мм сзади (была реализована замена штатных амортизаторов на Koni Heavy track RAID), так как тяжелый кузов и без того дает повышенную валкость
Мощная жесткая рама, постоянный полный привод, пружинная подвеска на неразрезных мостах — все это сподвигло любителей автомобильного экстрима на преображение авто в неудержимого бойца с бездорожьем. Конструкторы решили ограничиться 30 мм лифта спереди и 50 мм сзади (была реализована замена штатных амортизаторов на Koni Heavy track RAID), так как тяжелый кузов и без того дает повышенную валкость.
Классические бамперы, буксирные проушины в качестве опор для хай-джека, пара встроенных лебедок T-Mах (12. 5 и 9. 5), пороги KDT и два запасных колеса — и вот уже рамный внедорожник готов к путешествию. Единый периметр защиты, повышенная прочность, возможность вытащить что угодно и кого угодно из реки, болота, оврага — это ли не мечта экстремала? Кстати, бывалые трофи-рейдеры отметили очень плавный ход авто. Благодаря большой снаряженной массе машина мгновенно проваливается на дно сквозь снег и грязь, и дальнейшее ее движение ощущается, как перемещение по морскому дну — плавно, тягуче.
Завершают картину багажник на крыше, шноркель и закрепленные на бортах дополнительные канистры под топливо. Работы по тюнингу не много, а эффект ошеломляющий.
Тюнинг G63 AMG 6×6
Для компании Mercedes-Benz Гелендваген является настоящим внедорожником, с присущими ему впечатляющими техническими возможностями. Цена на «Кубик» настолько высока, что любой покупатель захочет не только обладать мощным механизмом, но и чувствовать себя за рулем гиганта конструкторской мысли комфортно. Авторы тюнинга учли все пожелания.
Погрузочная платформа получила бамбук в качестве отделочного материала. Салон отделали кожей марки designo, причем расцветку выбрали яркую — сочетание красного со светло-коричневым. В салоне четыре отдельных кресла, их «прокачали» системой обогрева, электрорегулировкой положения и вентиляцией. В итоге автомобиль получился максимально эксклюзивным и неповторимым, на зависть конкурентам. Но и цена такого автомобиля почти в три раза превышает стоимость Гелендвагена базовой комплектации.
Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от GSC
Мастера из German Special Customs предложили владельцам «Кубика» полный набор опций для исполнения любых желаний. В подопытном Gelandewagen они перенастроили блок управления мотором и добавили собственный настроенный выпуск, что дало возможность яркому представителю G-класса стать более резвым. Стрелка спидометра после преобразований над системой может указывать даже в сторону отметки в 320.
Пакет доработок дизайна кузова включает установку широких бамперов, замену значка «Мерседес» на новый — традиционно, на середине решетки радиатора, расширение колесных арок (они стали еще более угловатыми), вставку светодиодов в бампер под передними фарами, инкрустацию капота и крыльев карбоновыми деталями, а также покрытие боковых зеркал углепластиком. Настроенный выпуск в конце имеет две прямоугольные трубы перед задними колесами.
Обода диаметром в 23 дюйма компания German Special Customs разработала и изготовила специально для тюнинга этого автомобиля. Салон обзавелся красивой кожаной отделкой, а некоторые детали интерьера покрыли карбоновым волокном. После плодотворной работы специалистов GSC мотор «Кубика» приобрел мощность более 615 лошадиных сил. Благодаря окраске кузова Gelandewagen в яркий цвет, автомобиль больше не напоминает брутальное транспортное средство братвы времен конца прошлого века.
Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 от Carlsson
Авторы проекта во время его презентации рассказали, что преобразили 6-колесный внедорожник от Mercedes-Benz с помощью эксклюзивной отделки салона, форсированного мотора и дополнительных элементов кузова. Изменения, которые произошли с двигателем, пошли автомобилю на пользу. После тщательной настройки блока управления получилось удалить дополнительную сотню лошадиных сил, что пошло 4-тонному автомобилю на пользу.
Что касается салона, так его отделка безупречна даже в базовой комплектации, так что новшества от Carlsson можно охарактеризовать известной фразой «лучшее враг хорошего». Но только из-за дороговизны материалов. Внешне внедрожник изменился не кардинально, скорее, изменения можно назвать легкими штрихами. Как видно на фото Гелендваген (тюнинг), новыми стали колеса и решетка радиатора, на которой теперь красуется эмблема компании, производившей тюнинг.
Из всех доработок, которые выполнили мастера Carlsson, самой ценной следует считать систему для увеличения мощности мотора Performance Kit, которая прибавила 106 лошадиных сил
Это изменение действительно важно для такого крупногабаритного автомобиля
Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от Vorsteine
Vorsteiner — одна из самых известных немецких мастерских тюнинга. Они в основном занимаются тюнингом немецких автомобилей, также у них есть подразделение, которое занимается преобразованием эксклюзивных марок. Однако даже хорошая репутация и большой штат профессиональных тюнеров, обычно мастера работают над автомобилями поверхностно. К примеру, для Мерседеса Гелендвагена они приготовили обновленные колесные диски. На этом список заканчивается.
Конечно, колеса впечатляют: черные, 22-дюймовые, матовые, черный, оснащенные шинами от Pirelli Scorpion. Кто-то скажет, что это пустяк. Другие возразят, аргументируя, что красивые качественные колеса — половина успеха авто. Какую сторону принять — решать вам. Но если хочется что-то изменить в автомобиле без особых затрат, или, возможно, сделать изменения не слишком броскими, такой вариант тюнинга вполне подойдет.
Кстати, про тюнинг Гелендвагена есть даже целый выпуск в программе «Тюнинг Ателье». В этом видео очень много о том, как подстроить внедорожник под свои предпочтения:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый родстер Mercedes SL – отличный вариант для езды летом
Мерседес S63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации
Шкода Рапид в России: цена и технические характеристики
Автомобиль BMW 750 Li порадовал
Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно
Alexander Stepanoff 4 апреля, 2015
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Mercedes, Внедорожники, Тюнинг, Тюнинг внедорожников
Элитный Тюнинг Мерседес Гелендваген
В 2010 году практически одновременно увидели свет Mansory G-Couture
Mansory G-Class : G-COUTURE — full carbon kit upgrade
и тюнингованный Гелендваген от VATH Performance.
Пакеты доработок коснулись и внешнего вида автомобилей, и их технических характеристик, по части»прокачки»которых ателье буквально соперничали друг с другом. Конструкторам из Mansory удалось добавить к мощности двигателя AMG двести дополнительных»лошадок»и поднять планку до 700 л. с., позаимствовав изрядное количество компонентов силовой установки у суперкара Mercedes-Benz SLR. В ответ на это в VATH Performance предложили улучшенное охлаждение, а также усовершенствованный воздушный фильтр и впускной коллектор. В результате мощность двигателя возросла до 680 л. с., а крутящий момент достиг небывалой величины — 840 Нм. С таким зверем под капотом Mercedes G-class Gelandewagen может разгоняться до 265 км/час.
Тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG от Brabus 800 «iBusiness»
Специалисты Вrabus решили использовать неординарный подход к тюнингу. Остальные специалисты делали упор на внешние изменения автомобиля или в крайнем случае — на модернизации двигателя. А мастера Brabus не только научили двигатель автомобиля G-класса выжимать 800 лошадиных сил. Они модернизировали мультимедийные возможности внедорожника, превратив его в офис на колесах.
Гелендваген буквально напичкали современными гаджетами. Мерседес получил новенький Mac Mini, который в сочетании с модулем ТВ от компании Apple позволил владельцу авто вести дела не покидая «Кубик». Мерседес Гелендваген тюнинг также предполагал наличие в автомобиле небольшого холодильника для напитков. Все мультимедийные гаджеты, среди которых была и док-станция с встроенными батареями для подзарядки «яблочных» гаджетов, а также ниша для удобного хранения портативной клавиатуры от Mac Mini.
15-дюймовый монитор, с помощью которого и можно просматривать информацию, расположен на потолке авто. Экран вращается, откидывается и может быть полностью спрятан. Чтобы иметь доступ в Интернет, Мерседес оснастили высокоскоростным модемом, поддерживающим беспроводную локальную сеть. Кроме «мультимедийных» нововведений, специалисты Brabus украсили кузов Гелендвагена широкими арками, где компактно разместились колеса на 23 дюйма и амортизаторы Bilstein, поддающиеся регулировке.
Салон полностью отделали качественной кожей с элементами алькантар. В итоге автомобиль стал похож на транспортное средство Джеимса Бонда: стильный, современный, мощный, технически продвинутый.