Тюнинг мерседес гелендваген с фото

Тюнинг внешнего облика Гелика

Основной целью переделки экстерьера является создание уникального, а главное неузнаваемого автомобиля. Важнейшим для этого элементом являются обвесы с аэродинамическими свойствами. Именно благодаря таким вещам можно сделать автомобиль спортивным, агрессивным либо наоборот утонченным элегантным. Это позволит Гелику выделяться из общей массы обычных машин.

Но кроме создания нужного образа обвес на гелендваген обладает и практической ценностью. Они улучшают управление, контроль автомобиля на дороге и технические показатели. Этого удается достигнуть благодаря тому, что обвесы снижают аэродинамическое сопротивление.

Тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG от Brabus 800 «iBusiness»

Специалисты Вrabus решили использовать неординарный подход к тюнингу. Остальные специалисты делали упор на внешние изменения автомобиля или в крайнем случае — на модернизации двигателя. А мастера Brabus не только научили двигатель автомобиля G-класса выжимать 800 лошадиных сил. Они модернизировали мультимедийные возможности внедорожника, превратив его в офис на колесах.

Гелендваген буквально напичкали современными гаджетами. Мерседес получил новенький Mac Mini, который в сочетании с модулем ТВ от компании Apple позволил владельцу авто вести дела не покидая «Кубик». Мерседес Гелендваген тюнинг также предполагал наличие в автомобиле небольшого холодильника для напитков. Все мультимедийные гаджеты, среди которых была и док-станция с встроенными батареями для подзарядки «яблочных» гаджетов, а также ниша для удобного хранения портативной клавиатуры от Mac Mini.

15-дюймовый монитор, с помощью которого и можно просматривать информацию, расположен на потолке авто. Экран вращается, откидывается и может быть полностью спрятан. Чтобы иметь доступ в Интернет, Мерседес оснастили высокоскоростным модемом, поддерживающим беспроводную локальную сеть. Кроме «мультимедийных» нововведений, специалисты Brabus украсили кузов Гелендвагена широкими арками, где компактно разместились колеса на 23 дюйма и амортизаторы Bilstein, поддающиеся регулировке.

Салон полностью отделали качественной кожей с элементами алькантар. В итоге автомобиль стал похож на транспортное средство Джеимса Бонда: стильный, современный, мощный, технически продвинутый.

Чип тюннинг Гелендвагена

Для повышения технических показателей в большинстве случаев используется чип тюннинг. Под этим названием подразумевается перепрошивка всей системы ЭБУ. Также чип тюнинг необходим при замене любых комплектующих в автомобиле. В противном случае система может выдавать разного рода ошибки и нормальная эксплуатация авто будет невозможна.

За счет проведения чипирования можно заметно увеличить мощность, снизить расход горючего и повысить крутящий момент. Но доверять перепрошивку обязательно нужно профессионалам. От этого также зависит безопасность на дороге и нормальная работа авто. Экономя на перепрограммировании можно столкнуться с необходимостью заменять половину деталей Гелика. Соответственно такая экономия будет стоить намного дороже, поскольку детали на эту машину не из дешевых.

Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость

В тюнинг-кит входит
. Пежде всего, набор для увеличения мощности до 814 л.с. со стандартных 544. По сути, это новый двигатель: Mansory оставили разве что блок цилиндров, заменив голову блока, коленвалы, поршни, шатуны и прочие компоненты. Также тюнеры установили новую выхлопную систему, заканчивающуюся патрубками, выведенными перед задними колесами.

За эффектность внешнего вида отвечают капот с широким воздухозаборником, стильная «пухлая» радиаторная решетка, новые бамперы и 23-дюймовые колеса с голландскими шинами Vredestein, дизайн которых разработан в Giugiaro. Светодиодная оптика и расширители колесных арок дополняют картину. Салон Mansory Gronos изменен вставками из карбона и кожаной обшивкой, новым рулем и прочими не слишком значительными деталями.

Что на выходе
. Ничего необычного, просто Gelandewagen — обладатель самого заряженного мотора из нашего обзора. И при этом за основу взят V8 от версии G 63 AMG, а итоговая мощность превышает доработанные конкурентами V12 от G 65 AMG, освоение которого в Mansory вот-вот закончат.

практический результат

Трудно отрицать привлекательную презентацию Mercedes GLE. Его внешний и внутренний дизайн значительно опережает X5 в wow-факторе. И любой хороший продавец автомобилей скажет вам. Что чихать не на что. И мы предпочли бы сидеть на заднем сиденье Но за рулем и с точки зрения повседневной функциональности именно BMW устанавливает стандарт. Он более удобен. Его интерьер и информационно-развлекательная система проще в использовании. Его комфорт езды выше. И он превосходит Mercedes во всех мыслимых отношениях.

Хотя мы впечатлены новым Mercedes GLE, новейшим BMW X5, bucktooth и всем остальным. Только что съели свой обед.

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 BMW X5 xDrive40i

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА двигатель передний, привод на все колеса, 5 пассажиров, хэтчбек 4 двери

ЦЕНА КАК ПРОВЕРЕНО $73 980 (базовая цена: $ 61 695)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка. Прямой впрыск топлива

Смещение 183 кубических дюйма,мощность 2998 кубических сантиметров

Крутящий момент 335 л. с. при 6500 об / мин 330 фунт-фут при 1500 об / мин

Коробка передач8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

Шасси Подвеска (F/R): multilink/multilink Тормоза (F / R): 15,6-дюймовый вентилируемый диск/14,6-дюймовый вентилируемый диск Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45R-20 110H M+S ★

Размеры Колесная база: 117,1 дюйма Длина: 194,3 дюйма Ширина: 78,9 дюйма Высота: 69,0 дюйма Пассажирский объем: 105 кубических футов Объем багажника: 34 кубических фута Снаряженная масса: 4920 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D От нуля до 60 миль в час: 4,8 сек От нуля до 100 миль в час: 12,5 сек От нуля до 120 миль в час: 20,0 сек Начало качения, 5-60 миль в час: 5,8 сек Top gear, 30-50 миль в час: 2,9 сек Top gear, 50-70 миль в час: 3,7 сек Стоя ¼ мили: 13,5 сек @ 103 мили в час Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 129 миль в час Торможение, 70-0 миль в час: 172 фута Дорожное удержание. Трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

C / DЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Наблюдалось: 13 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Комбинированный/город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон

2020 Mercedes-Benz GLE450 4Matic

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА двигатель передний, привод на все колеса, 5 пассажиров, хэтчбек 4 двери

ЦЕНА КАК ПРОВЕРЕНО $85,120 (базовая цена: $ 62,145)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ 24-клапанный 3,0-литровый рядный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением-6, 362 л. с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л. с., 184 фунт-фут (комбинированная система, 362 л. с., 369 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВт * ч)

Смещение 183 кубических дюйма,мощность 3000 куб. см Крутящий момент 362 л. с. при 6100 об / мин 369 фунт-фут при 1600 об / мин

Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

Шасси Подвеска (F/R): рычаги управления/мультилинк Тормоза (F / R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск Шины: Michelin Primacy Tour A/S. F: 275 / 45R-21 107H M+S MO R: 315 / 40R-21 111H M+S MO

Размеры Колесная база: 117,9 дюйма Длина: 194,3 дюйма Ширина: 76,7 дюйма Высота: 70,7 дюйма Пассажировместимость: 111 кубических футов Объем багажника: 33 кубических фута Снаряженная масса: 5185 фунтов

C / DРЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ От нуля до 60 миль в час: 5,3 сек От нуля до 100 миль в час: 13,9 сек Ноль до 120 миль в час: 22,0 сек

Начало качения, 5-60 миль в час: 6,0 сек Top gear, 30-50 миль в час: 3,2 сек Top gear, 50-70 миль в час: 4,3 сек Стоя ¼ мили: 13,9 сек @ 100 миль в час Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 129 миль в час Торможение, 70-0 миль в час: 174 фута Дорожный холдинг. Трелевочная площадка диаметром 300 футов*: 0,84 г * стабильность-контроль подавлен

C / DЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Наблюдалось: 13 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Комбинированный/город / шоссе: 21/19/24 mpg

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной. А также импортируется на эту страницу. Чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты.

Более подробную информацию об этом и подобном контенте вы можете найти на сайте piano.io

Тюнинг экстерьера

Что касается тюнинга экстерьера, то оба ателье решили установить новые диски на Мерседес Гелендваген — причем, у VATH Performance модель получила стильные 22-дюймовые колеса, а у Mansory ее наделили уже 23-дюймовыми, добавив еще и низкопрофильную резину Pirelli Scorpion. Гелендваген AMG от Vath приобрел также светодиодные огни ходового света, выразительные противотуманки и дополнительные воздухозаборники (в переднем бампере и в капоте), а Mansory G-Couture стал гораздо легче, благодаря карбоновому кузову, изготовленному по авиационным технологиям. И, конечно же, соперничество материалов — алькантара и кожа питона, дорогие породы дерева и т. п. Словом, обе вариации удались, и определить победителя очень трудно.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость
по запросу у производителя.

Что есть в тюнинг-ките

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика.

Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе
. После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class

Стоимость

В тюнинг-кит входит
. Как ясно из названия фирмы, парней интересует исключительно дизайн. Никаких наборов по изменению клиренса, доработанных ЭБУ и дополнительных задних мостов. Только внешний стайлинг! Доработать экстерьер G-класса Prior Design предлагают набором незамысловатых бамперов с интегрированной оптикой, расширители передних и задних крыльев, а также потрясающий капот с множественными прорезями. В указанную выше цену входят 23-дюймовые колесные диски в комплекте с шинами, светодиодные фары и противотуманки в передний бампер, а также фирменная выпускная систем.

Что на выходе
. Mercedes-Benz G-класса — автомобиль если и для гонок, то уж точно не асфальтовых. И масштабное «поголовье» под капотом ему особо и не нужно. Но после 800-сильных G-классов от Brabus, Mansory или ART, творение Prior Design выглядит несколько блекло — несмотря на яркий боди-кит, ты понимаешь, что внутри него — обычный G-класс, может быть, даже 211-сильный базовый G350 BlueTec за каких-то 100 000 долларов…

Внешний дизайн

Анфас пикапа не отличается по оформлению от предшествующих ему классических четырехколесных моделей серии G. В неизменном виде остались даже такие элементы как фары и радиаторная решетка. Двери (здесь их четыре) и крыша также имеют уже привычный дизайн.

Но общий вид сбоку совершенно уникален и неповторим: мощный кузов внедорожника продолжается грузовым отсеком и все это возвышается на трех парах колес. По расстоянию они расположены несимметрично, словно к обычному вездеходу сзади добавили дополнительную пару. Из-за этого экстерьер авто немного отдает нескладностью. Что, впрочем, не делает его менее внушительным, мощным и статусным.

Тормозные колодки окрашены в красный цвет, что придает модели несколько спортивный характер.

Выхлопных труб — четыре, по паре с обеих сторон. Бампер по цвету всегда совпадает с общим окрасом кузова. Арки колес имеют карбоновый оттенок. Радиаторная решетка обладает хромовым покрытием. Если при покупке авто оплатить специальный хром-пакет, то все рычажки в интерьере, даже самые мелкие, будут покрыты этим материалом.

Наружный облик в цифрах

Длина этого гиганта составляет без малого 6 м. Для сравнения, прославленный Рэндж Ровер на 1 м короче. Высотой гордость компании Мерседес превышает человеческий рост и достигает 2,3 м. Ширина также впечатляет — 2,1 м, но вот лечь поперек машины все равно не получится — не позволят особенности интерьера.

Протяженность колесной базы — аж 4,2 м. По своей массе собранный представитель немецкого автопрома практически доходит до 4 т. Для примера: столько весят три экземпляра Фольксвагена серии Гольф в общей сложности.

Каждое колесо в диаметре составляет 60 см

При этом дорожному просвету производитель уделил особое внимание, его размер — целых 46 см

Подобным значением может похвастаться далеко не каждый внедорожник. Такому «монстру» не страшно никакое бездорожье. Не боится он и тяжелой «ноши» — грузоподъемная способность машины превышает 1 т. Само собой, этому показателю Гелик 6×6 в значительной степени обязан дополнительной паре колес.

Багажное отделение пикапа — это традиционная грузовая площадка. В этой модели она по-настоящему огромная — вместительность потрясающая. Пол багажника отделан деревом, а верхняя часть отсека дополнительно оборудована специальными дугами, повышающими устойчивость высоких грузов.

Элитный Тюнинг Мерседес Гелендваген

В 2010 году практически одновременно увидели свет Mansory G-Couture

Mansory G-Class : G-COUTURE — full carbon kit upgrade

и тюнингованный Гелендваген от VATH Performance.

Пакеты доработок коснулись и внешнего вида автомобилей, и их технических характеристик, по части»прокачки»которых ателье буквально соперничали друг с другом. Конструкторам из Mansory удалось добавить к мощности двигателя AMG двести дополнительных»лошадок»и поднять планку до 700 л. с., позаимствовав изрядное количество компонентов силовой установки у суперкара Mercedes-Benz SLR. В ответ на это в VATH Performance предложили улучшенное охлаждение, а также усовершенствованный воздушный фильтр и впускной коллектор. В результате мощность двигателя возросла до 680 л. с., а крутящий момент достиг небывалой величины — 840 Нм. С таким зверем под капотом Mercedes G-class Gelandewagen может разгоняться до 265 км/час.

Тюнинг Гелендвагена

На сегодняшний день G-Class это достаточно дорогие автомобили. К сожалению, они по карману далеко не всем гражданам нашей страны. Гелики по карману только действительно успешным в жизни людям, понимающим, что значит ездить на автомобилях лучшего качества. Но даже при всем совершенстве этого авто комплексный тюнинг гелендваген лишним не будет.

Людям, не разбирающимся в современном тюнинге может показаться, что со строгими линиями Геликов трудно придумать интересные варианты и необычные эксперименты. На самом деле если мерседес гелендваген тюнинг проведен достаточно грамотно, то машина может стать совершенно неузнаваемой.

Самый полный и лучший обзор внедорожников вы найдете . А все правила эксплуатации — .

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 от Carlsson

Авторы проекта во время его презентации рассказали, что преобразили 6-колесный внедорожник от Mercedes-Benz с помощью эксклюзивной отделки салона, форсированного мотора и дополнительных элементов кузова. Изменения, которые произошли с двигателем, пошли автомобилю на пользу. После тщательной настройки блока управления получилось удалить дополнительную сотню лошадиных сил, что пошло 4-тонному автомобилю на пользу.

Что касается салона, так его отделка безупречна даже в базовой комплектации, так что новшества от Carlsson можно охарактеризовать известной фразой «лучшее враг хорошего». Но только из-за дороговизны материалов. Внешне внедрожник изменился не кардинально, скорее, изменения можно назвать легкими штрихами. Как видно на фото Гелендваген (тюнинг), новыми стали колеса и решетка радиатора, на которой теперь красуется эмблема компании, производившей тюнинг.

Из всех доработок, которые выполнили мастера Carlsson, самой ценной следует считать систему для увеличения мощности мотора Performance Kit, которая прибавила 106 лошадиных сил

Это изменение действительно важно для такого крупногабаритного автомобиля

Gelandewagen для экстрима

Российские джиперы тоже не обошли своим вниманием этот автомобиль, разглядев в Gelandewagen завидный внедорожный потенциал. Мощная жесткая рама, постоянный полный привод, пружинная подвеска на неразрезных мостах — все это сподвигло любителей автомобильного экстрима на преображение авто в неудержимого бойца с бездорожьем

Конструкторы решили ограничиться 30 мм лифта спереди и 50 мм сзади (была реализована замена штатных амортизаторов на Koni Heavy track RAID), так как тяжелый кузов и без того дает повышенную валкость

Мощная жесткая рама, постоянный полный привод, пружинная подвеска на неразрезных мостах — все это сподвигло любителей автомобильного экстрима на преображение авто в неудержимого бойца с бездорожьем. Конструкторы решили ограничиться 30 мм лифта спереди и 50 мм сзади (была реализована замена штатных амортизаторов на Koni Heavy track RAID), так как тяжелый кузов и без того дает повышенную валкость.

Классические бамперы, буксирные проушины в качестве опор для хай-джека, пара встроенных лебедок T-Mах (12. 5 и 9. 5), пороги KDT и два запасных колеса — и вот уже рамный внедорожник готов к путешествию. Единый периметр защиты, повышенная прочность, возможность вытащить что угодно и кого угодно из реки, болота, оврага — это ли не мечта экстремала? Кстати, бывалые трофи-рейдеры отметили очень плавный ход авто. Благодаря большой снаряженной массе машина мгновенно проваливается на дно сквозь снег и грязь, и дальнейшее ее движение ощущается, как перемещение по морскому дну — плавно, тягуче.

Завершают картину багажник на крыше, шноркель и закрепленные на бортах дополнительные канистры под топливо. Работы по тюнингу не много, а эффект ошеломляющий.

Тест-драйв

До 100 км/ч «монстр» разгоняется всего за шесть секунд. Максимально возможная скорость составляет 160 км/ч. Средний расход бензина — 22 л (по трассе — 18 л на 100 км).

Автомобиль очень мощный и быстрый. Но во всей красе раскрывается только в условиях полного бездорожья. Он без труда преодолеет водоем глубиной 1 м.

Пикап обладает потрясающей устойчивостью. Возможности внедорожника позволяют без какого-либо опасения спускаться под наклоном до 60° и подниматься под углом до 50°.

Дополнительные ось и пара колес обусловили особенности проезда машины по земле. Авто способно перемещаться плавными зигзагами. Причем ему под силу свободное передвижение не только по твердой слежавшейся почве, но и по таким трудным участкам как мягкий грунт и песок.

Легкость преодоления всевозможных ям и ухабов создает впечатление, что этот пикап — укрупненная версия авто для ралли. Шум работающего двигателя в салоне не слышен, условия внутри машины — максимально комфортные.

Комплектации и цены шестиколесного гелендвагена

Существует несколько вариантов комплектации.

Автомобиль имеет следующие версии:

  • базовую;
  • стандартную;
  • люксовую.

Базовая комплектация представляет собой простейший вариант, который создавался для армейских военнослужащих. Двери, сиденья, набор подушек безопасности и другие привычные нюансы — никаких особых изысков (если, конечно, эту характеристику в принципе возможно применить к этой премиум-модели).

Стандартная версия уже относится к гражданским. Имеются интересные дополнения, но по сравнению с люксовой комплектацией эта является несколько упрощенной. В самую навороченную версию машины прославленное тюнинговое ателье Брабус, известное своим продуктивным сотрудничеством с Мерседес, вложило всю душу.

Люксовая комплектация автомобиля премиального класса — уже звучит многообещающе. Но Gelandewagen 6×6 превосходит все ожидания. Бронированный, мощный, надежный, красивый внутри и снаружи. В нем даже багажное отделение декорировано бамбуковыми планками.

К слову, броню этого пикапа невозможно прострелить ни из автомата, ни из винтовки.

Стоимость каждой версии совсем не демократичная и составляет примерно 30, 50 и 70 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Деньги немаленькие, но этот автомобильный «монстр» вполне заслуживает таких затрат. Даже базовая модель является действительно шикарной.

Тюнинг Mercedes-Benz G65 AMG от ART G Streetline 65 Wide Body

Главной задачей мастеров тюнинга было расширение кузова Гелендвагена. Для этого специалисты оснастили «Кубик» внушительных размеров передним бампером с интегрированным спойлером, в подножки со всех сторон встроили светодиодную подсветку. Колесные арки стали еще больше выступать по бокам, а в задний бампер гармонично интегрировали фонари заднего хода и противотуманные фары, которые спрятались за прутьями защитных решеток.

Кроме этого, Гелендваген оснастили светодиодной задней оптикой и ксеноновыми лампами в передних фарах. Колеса получили кованые элементы — собственной разработки ART. Выхлопную систему настроили, чтобы она работала четче, для этого оснастили ее шестью выхлопными трубами. Они сделаны из нержавеющей стали и расположены сбоку — по три с каждой стороны перед задними колесами. Салон изменился не кардинально. Каждый сантиметр салона отделали натуральной высококачественной кожей.

На подголовниках передних кресел появились сенсорные мониторы для управления мультимедийной системой. Для улучшения технических характеристик автомобиля, специалисты ART решили поработать над мощностью двигателя путем перекалибровки двигателя. Также они поработали над системой охлаждения мотора. В итоге благодаря ART автомобиль получил нетривиальную внешность, изюминкой которой стали широченные кузовные панели. Изменения под капотом позволили увеличить мощность «Кубика» до 750 лошадиных сил.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от Vorsteine

Vorsteiner — одна из самых известных немецких мастерских тюнинга. Они в основном занимаются тюнингом немецких автомобилей, также у них есть подразделение, которое занимается преобразованием эксклюзивных марок. Однако даже хорошая репутация и большой штат профессиональных тюнеров, обычно мастера работают над автомобилями поверхностно. К примеру, для Мерседеса Гелендвагена они приготовили обновленные колесные диски. На этом список заканчивается.

Конечно, колеса впечатляют: черные, 22-дюймовые, матовые, черный, оснащенные шинами от Pirelli Scorpion. Кто-то скажет, что это пустяк. Другие возразят, аргументируя, что красивые качественные колеса — половина успеха авто. Какую сторону принять — решать вам. Но если хочется что-то изменить в автомобиле без особых затрат, или, возможно, сделать изменения не слишком броскими, такой вариант тюнинга вполне подойдет.

Кстати, про тюнинг Гелендвагена есть даже целый выпуск в программе «Тюнинг Ателье». В этом видео очень много о том, как подстроить внедорожник под свои предпочтения:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый родстер Mercedes SL – отличный вариант для езды летом

Мерседес S63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации

Шкода Рапид в России: цена и технические характеристики

Автомобиль BMW 750 Li порадовал

Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно

Alexander Stepanoff 4 апреля, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Mercedes, Внедорожники, Тюнинг, Тюнинг внедорожников

Тюнинг Mercedes G-Class

Сегодня Mercedes Gelandevagen представляет собой весьма престижный, дорогостоящий автомобиль, которые могут позволить себе состоятельные люди, действительно знающие толк в хороших машинах. Однако несмотря на отличные технические характеристики, комплексный тюнинг Mercedes G-Class всё равно не помешает.

На первый взгляд может показаться, что транспортное средство с такими строгими линиями и формами даёт не слишком много возможностей для экспериментов. В действительности же грамотно проведённый Гелендваген способен изменить этот автомобиль до неузнаваемости.

Тюнинг экстерьера Гелендвагена

Главной целью тюнинга экстерьера автомобиля является изменение его внешнего вида. Одним из главных элементов внешнего тюнинга любого автомобиля является аэродинамический обвес. Именно благодаря обвесу автомобиль может приобрести индивидуальность, определённый стиль, агрессивно-спортивный или, наоборот, уникальный элегантный внешний вид, соответственно, машина будет выделяться из любой толпы автомобилей. Посмотрите фото тюнинга Мерседес Гелендваген
и убедитесь в этом своими глазами.

Однако аэродинамические обвесы служат не только для красоты, они также улучшают и скоростные характеристики. Это качество автомобиль приобретает благодаря тому, что обвесы уменьшают аэродинамическое сопротивление.

Внешний облик Мерседеса Гелендвагена проще всего изменить при помощи нового обвеса и хромированных деталей. Стильный вид и неповторимый дизайн транспортному средству придадут фары нового размера и формы, светодиоиды, различные накладки, зеркала, радиаторные решётки. При помощи внешнего тюнинга можно как полностью изменить облик автомобиля, так и просто придать ему оригинальности, добавить некую «изюминку».

Тюнинг салона Mercedes G-Class

Автомобиль обязательно должен впечатлять как снаружи, так и внутри. Тюнинг салона включает в себя отделку из самых лучших материалов, таких как алькантара, карбон, кожа дерево. Данные материалы могут как совмещаться, так и использоваться в отдельности. Прекрасным вариантом будет сделать кожаный салон со вставками из алькантары. Этот вариант будет не только стильным, но и практичным, что для многих автолюбителей играет очень большую роль при выборе материала для отделки.

Одним из самых главных элементов салона любого транспортного средства является руль. Можно сделать перетяжку руля Мерседеса или вовсе заменить его на другой. Отлично подойдёт руль спортивного типа. Кроме этого, в салон нужно будет установить столики, мониторы и новую аудиосистему.

Тюнинг оптики

Большое влияние на внешний вид автомобиля может оказать замена стандартной оптики

Некоторые автолюбители предпочитают не уделять оптики слишком большое внимание, просто заменяя фары на ксеноновые. Свечение ксеноновых фар напоминает дневной свет, вместо спирали используется светящийся инертный газ, что позволяет увеличить срок службы и сэкономить энергию

Однако не все владельцы Мерседеса останавливаются на этом варианте, предпочитая подобрать для своего авто что-то более стильное.

Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным кроссовером из представленных на азербаджанском рынке официально. Но 350 тыс долларов за версию G 65 AMG — не предел. Мы собрали топ тюнингованных «Геликов», стоимость и оснащение которых нас поразили.

Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм «Гелендвагена» есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector