Мерседес гелендваген 2020

Содержание:

Салон

Сейчас есть возможность увидеть подробные фото салона Mercedes G-Class нового поколения. Теперь салон этого внедорожника выглядит более современно и удобно. Огромное количество его элементов ранее устанавливалось исключительно на легковушки компании – E-Class и S-Class. Прежде всего, это относится к паре экранов диагональю 12,3 дюйма, которые установлены вверху передней панели. Слева установлен дисплей, который заменяет панели приборов, а справа расположен экран современной мультимедийной системы.

Mercedes-Benz G-Class нового поколения получил действительно привлекательный интерьер. В отличие от модели прежней генерации интерьер просто невозможно назвать грубым. Примечательно, что дизайн салона разработан представительницей прекрасного пола. Даже беглый взгляд на фотографии салона нового Мерседес Гелендваген Г-класс 2018-2019 года позволяет понять, что речь идёт именно об интерьере внедорожника. Некоторые вопросы могут возникнуть только к оформлению вентиляционных дефлекторов, которые скопировали с интерьера купе E-Class.

Основные особенности салона Гелендвагена в новом кузове:

  • новый подрезанный снизу руль с сенсорными клавишами и управлением круиз-контролем;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • центральный тоннель с подстаканниками;
  • удобный большой ящик под подлокотником;
  • фронтальная панель с поручнем для переднего пассажира;
  • стильные блоки управления блокировками дифференциалов на центральной консоли;
  • огромные подлокотники на дверных панелях;
  • элементы управления положением, подогревом, массажем и вентиляцией сидений водителя и переднего пассажира на дверных картах;
  • прямолинейность консоли и панели, предоставляющая широкие возможности для удобного расположения элементов управления различными системами автомобиля.

Примечательно, что разработчики решили специально установить в автомобиле двери, закрывающиеся с грубым звуком, и массивные наружные дверные ручки. К сожалению, новая генерация Мерседес Гелендваген так и не может похвастаться наличием ручки на стойке со стороны водителя, поэтому для попадания в салон нужно держаться за руль. Сиденье установлено примерно на той же высоте, что и раньше. Угол наклона ветрового стекла также почти не претерпел изменений. В то же время ширина салона внедорожника заметно выросла.

Спереди ширина интерьера на уровне плеч прибавила 38 мм, на заднем ряду показатель вырос на 27 мм. На уровне локтей водителя и переднего пассажира ширина выросла на 68 мм, а на втором ряду прибавка составила 56 мм. Пространство для ног задних пассажиров получило сразу 150 дополнительных миллиметров. Теперь находиться в новом Mercedes G-Class реально комфортнее.

На заднем ряду появилось не только больше места. Диван с трехступенчатым подогревом решили расположить чуть ниже, что позволяет сидеть более удобно. Заднюю спинку можно сложить в соотношении 40/60, в результате чего появляется немало места для перевозки грузов. Дверь грузового отсека получила электрический привод, разные ниши для мелких вещей, а также возможность бесконтактного открытия.

Новый Мерседес Гелендваген получил больше места для правой ноги водителя. Напомним, что ранее пользоваться педалью газа было слегка неудобно из-за нехватки свободного пространства. Странно, что такая проблема вообще существовала, учитывая класс и стоимость G-Class. Рулевая колонка нового внедорожника получила джойстик для управления работой автоматической трансмиссии, а кнопка активации электрического ручника прописалась чуть ниже блока управления светом фар. Выросло также качество материалов, используемых для отделки интерьера Mercedes-Benz Gelandewagen 2018-2019 года.

Некоторые элементы оборудования интерьера:

  • пара 12,3-дюймовых цветных экранов (это опция, в начальной комплектации дисплей всего один и не такой большой, щиток приборов – аналоговый);
  • комфортные передние сиденья с электронастройками, памятью, подогревом и т.д.;
  • климат-контроль с разделением на две или три зоны;
  • место для беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • премиальная звуковая система Burmester с 16-ю динамиками (в базе – 7 колонок);
  • большое количество цветовых схем для персонализации интерьера (элементы из разных видов дерева, карбона, кожи, алюминия, алькантары и т.д.).

Дополнительные функции

Из дополнительных систем, которыми оборудована модель, особо выделяются пять. Каждая из них обеспечивает комфортное управление и безопасную езду.

К этим системам относятся:

  • ABS (предотвращает блокировку колес в случае экстренного торможения);
  • ASR (контролирует сцепление с дорогой);
  • EBA (запускает экстренное торможение);
  • EBD (распределяет силу торможения по всем колесам);
  • ESP (обеспечивает устойчивость машины).

Блокировка колес (одного или нескольких) при торможении делает автомобиль неуправляемым — он просто скользит. В подобной ситуации умная система ABS обеспечит уменьшение давления, благодаря чему передвижение авто снова будет под контролем.

Назначение другого дополнения — ASR — заключается в обеспечении надежного сцепления колес с дорогой. Система способна уменьшить количество оборотов и тем самым замедлить скорость передвижения. Это позволяет максимально безопасно и комфортно проезжать по таким проблемным поверхностям, как песок, лед, снег.

Ответственность за своевременное торможение в этой модели лежит не только на водителе, но и на системе EBA. В случае обнаружения датчиками какого-либо препятствия и промедления водителя, она запустится автоматически и самостоятельно приведет в действие тормозные механизмы.

Резкое торможение опасно для всех, кто находится в автомобиле.

Для обеспечения безопасности ездоков в пикапе предусмотрена система EBD, благодаря которой торможение всех шести колес происходит с равной силой.

Другое примечательное дополнение — ESP — обеспечивает точность перемещения и устойчивость авто. Плавные повороты, защита от крена и прочие нюансы безопасного движения — все это заслуга данной системы.

Новый Гелендваген 2018 фото, видео, технические характеристики Mercedes-Benz G-Class

Новая модель Гелендвагена 2018 модельного года оказалась продолжением славных традиций технического превосходства и легендарной квадратной формы кузова. Несмотря на увеличение габаритов внедорожника благодаря высокопрочной стали и алюминию удалось существенно снизить общую массу. На радость всем фанатам “Гелика”, это по прежнему рамная модель с не разрезным мостом сзади.Немецкие инженеры по сути создали новый автомобиль сохранив все легендарные атрибуты легендарного внедорожника. Как и 40 лет подряд до этого “Гелендваген” будут собирать исключительно в Австрии на заводе Magna Steyr. А сейчас расскажем подробнее обо всех особенностях модели.

Внешний вид “Гелендвагена” нового поколения на первый взгляд мало изменился, однако если внимательно присматривается к деталям, то понимаешь, что все совершенно новое. Двери теперь не имеют острых углов их аккуратно скруглили. Передний бампер создан с учетом безопасности пешеходов. Простые круглые фары получили высокотехнологичную светодиодную начинку. Ширина кузова увеличилась на 12 сантиметров, а длина более чем на 5. Естественно возросла колея, что бы сделать кузов более устойчивым. Плоское лобовое стекло по прежнему прямое, однако если раньше его вставляли с помощью резинового уплотнителя, то теперь вклеивают, как на всех современных авто. Задние фонари сохранили свою простую и лаконичную форму, однако теперь стали полностью светодиодными. Запаска, как и прежде висит на задней двери. Фотографии обновленной модели смотрим далее.

Фотографии Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Салон нового “Гелика” стал просто космическим. Центральная панель приборов теперь полностью цифровая, рядом расположен огромный сенсорный экран, что вместе образует мультимедийную доску нереально большого размера. Появились подрулевые переключатели передач. Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления 9-ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из футуристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение.

Фото салона нового Mercedes-Benz G-Class

Основные технические изменения нового Гелендвагена

Далее предлагаем посмотреть галерею технических новаций внедренных в внедорожник.

Технические характеристики Гелендваген 2018-2019

Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на 170 килограмм, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей.

Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей 9-диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси.

Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электроусилителем.

Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм! Углы въезда и съезда составляют 31° и 30°.

Естественно новый Mercedes-Benz G-Class получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизаторам с переменной жесткости. Владельцам “Гелика” предстоит выбрать режим езды: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний режим G-Mode предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.

Габариты, вес, объем, клиренс G-Class

  • Длина – 4715 мм
  • Ширина – 1881 мм
  • Высота – 1951 мм
  • Снаряженная масса – от 2425 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем топливного бака – 96 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 265/60 R18
  • Дорожный просвет (клиренс) – 241 мм

Видео Mercedes-Benz G-Class нового поколения

Первый русскоязычный видео обзор нового G-класса.

Несмотря на серьезные изменения в техническом плане цена новинки существенно не возросла. Если раньше за старый “Гелик” G 500 в Германии просили 106 700 евро, то за новый нужно заплатить 107 400 евро. То есть более дешевые версии внедорожника с 6-цилиндровым 2.9 литровым дизелем обойдутся около 80 тысяч евро. В Германии продажи машины стартуют весной, в Россию модель привезут только летом.

Самое лучшее – в новом дизайне

Начнем с того, что в планах разработчиков не было задачи по глобальной смене внешнего облика легенды. Компания хорошо понимает своего покупателя и знает, что именно оригинальный мужественный вид Гелендвагена – это и есть одна из ценнейших особенностей модели. Поэтому снаружи перемен немного.

А вот технически Mercedes G-Class 2019 претерпел сильные изменения. Он «впитал» в себя новейшие немецкие разработки, которые обязательно порадуют водителей. Не стоит переживать и за внедорожные качества автомобиля – они не только не пострадали, но и обрели более сильные показатели. Салон новинки стал просторнее и заметно богаче. Здесь изменилось практически все, за исключением фирменного стиля G-Class, но давайте по порядку.

Экстерьер

Последний рестайлинг не принес обновленной модели кардинальных изменений во внешности, поэтому дизайн остался практически неизменным: 

  • Формы кузова строгие и угловатые, что придает эффектный вид.
  • Лобовое стекло плоской конфигурации и с минимальным наклоном боковые.
  • На смену раме из стали пришла алюминиевая, которая обладает высокой прочностью. Это позволило уменьшить вес авто.
  • Большинство деталей также заменились легкими из алюминия.
  • Специальные распорки и силовая разработка смогут выдерживать нагрузки статистического и динамического наклона.
  • Бампер с аэродинамикой и светодиодные фонари созданы по самым современным трендам.

По теории, расширенный кузов окажет положительное влияние на аэродинамичность в целом, но как быть, если говорить о квадратном внедорожнике? Лобовое стекло, как обычно, раздуто, а дворники не спрятаны под капот, который по форме напоминает стальной лист, смятый с обеих сторон.

Комплектации и цены шестиколесного гелендвагена

Существует несколько вариантов комплектации.

Автомобиль имеет следующие версии:

  • базовую;
  • стандартную;
  • люксовую.

Базовая комплектация представляет собой простейший вариант, который создавался для армейских военнослужащих. Двери, сиденья, набор подушек безопасности и другие привычные нюансы — никаких особых изысков (если, конечно, эту характеристику в принципе возможно применить к этой премиум-модели).

Стандартная версия уже относится к гражданским. Имеются интересные дополнения, но по сравнению с люксовой комплектацией эта является несколько упрощенной. В самую навороченную версию машины прославленное тюнинговое ателье Брабус, известное своим продуктивным сотрудничеством с Мерседес, вложило всю душу.

Люксовая комплектация автомобиля премиального класса — уже звучит многообещающе. Но Gelandewagen 6×6 превосходит все ожидания. Бронированный, мощный, надежный, красивый внутри и снаружи. В нем даже багажное отделение декорировано бамбуковыми планками.

К слову, броню этого пикапа невозможно прострелить ни из автомата, ни из винтовки.

Стоимость каждой версии совсем не демократичная и составляет примерно 30, 50 и 70 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Деньги немаленькие, но этот автомобильный «монстр» вполне заслуживает таких затрат. Даже базовая модель является действительно шикарной.

Подходящие обновления

В 2012 году на одной из автовыставок ребята из Brabus представили новый вариант «гелика». Но на этот раз улучшен был самый, казалось бы, доработанный мерс — G63 AMG. Тем не менее, в ателье нашли, что добавить к машине: 1. Прежде всего, существенные изменения произошли во внешности автомобиля. Его оснастили внушительным боди-китом, сохранив при этом прежнюю величину дорожного просвета (хотя с трудом можно представить человека, который решит выехать на гелендвагене от брабуса далеко за пределы нормальных дорог);

2. Изменились и оба бампера, и пороги, и решетка радиатора;

3. По-настоящему эффектно выглядит светодиодная подсветка на краях передних и задних крыльев, которая освещает подножки, если двери авто открыты;

4. Всю эту красоту поставили на огромные 23-дюймовые колеса с легкосплавными дисками;


5. Салон традиционно оформили фирменными накладками на порогах, только теперь логотип компании подсвечивается;

6. Сидения отделаны высококачественной кожей (можно выбрать также и алькантару), конкретный цвет салона заказчик выбирает сам;

7. Также в салоне появились фирменные велюровые коврики и подрулевые лепестки коробки.


8. Но настоящие чудеса специалисты тюнинг-ателье сотворили с и без того мощным движком автомобиля: компрессорный 5, 5-литровый агрегат от AMG был форсирован, его объем увеличили до целых 6, 2 л, а мощность составила…800 л.с. И теперь «гелик» может разгоняться до 270 км/час, если отключить электронный ограничитель, а разгон до сотни отнимает всего лишь 4 секунды. Чтобы подчеркнуть всю эту мощь, в ателье автомобиль оснастили также:

  • спортивной системой выхлопа, выполненной из нержавеющей стали;
  • сдвоенными патрубками, выходящими по бокам. Они могут быть либо наглухо залиты черным цветом, либо, наоборот, сиять хромированным покрытием.

Mercedes Benz GLE купе — убийца BMW X6?

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 14.08.2015

Вчера мы побывали на презентации нового купе Mercedes-Benz GLE. Невооруженным взглядом видно, в конкуренты какому автомобилю сделана новинка. Что же представляет собой купе-кроссовер в трактовке инженеров из Штутгарта?

Предыстория создания GLE купе

Благодаря фильму «Мир юрского периода», этот автомобиль знаком теперь даже людям, далеким от автомобильного мира. Создать купе GLE мерседесовцев явно толкнул успех модели X6 от BMW. В BMW называют такой тип кузова Sports Activity Coupe.

Напомним, когда в 2008 году странный и непривычный для ценителей бренда BMW X6 поступил в продажу, все прочили ему провал на рынке. Огромный кроссовер с тесным салоном за большие деньги — никто не мог тогда предречь успеха этой модели. Тем не менее, с тех пор BMW X6 разошелся по всему миру тиражом более 260 тыс. штук. Еще бы, ведь до последних дней у модели просто-напросто не было прямых конкурентов. Воодушевившись успехом, в BMW создали более компактный купе-кроссовер — BMW X4, ведь конкурентов по-прежнему не было.

И вот сегодня перед нами новинка от Mercedes — купе GLE.

О том, что автомобиль очень сильно напоминает BMW X6, не говорил, наверное, только ленивый. Доходило и до того, что инженеров из Штутгарта обвиняли в прямом копировании у конкурентов.

Как бы там не было, мы имеем то, что имеем.

Экстерьер GLE купе

А выглядит автомобиль очень даже неплохо. Конечно, такой экстравагантный кузов для Mercedes выглядит непривычно.

Это, скорее, плюс для этой модели. Большая длина, крупный силуэт, резко скошенная в задней части крыша — все черты купе-кроссовера налицо. В огромных раздутых колесных арках такие же огромные колеса.

Спереди автомобиль выполнен в классическом дизайне последних моделей Mercedes. Разумеется, на радиаторной решетке имеется огромная трехлучевая звезда.

А вот сбоку и сзади возникает до боли знакомое ощущение — где то мы уже такое видели…

Тем не менее, даже корма автомобиля у мерседесовцев вышла неплохо. Особенно удачно выписались узкие длинные фонари. Также, в отличие от BMW, крышка багажника здесь спускается ниже, а ручка открывания находится прямо над номерным знаком.

Салон GLE купе

В салоне GLE купе, в первую очередь, Mercedes. Кто знаком с автомобилями марки, здесь почувствует себя как дома. Управление регулировками сидений джойстиком на дверной карте, фирменный тачпад между сиденьями, двойной подлокотник, органы управления автомобилем — все это выполнено по аналогии с другими моделями бренда.

Соответственно, большой монитор на центральной панели также неподвижен — его нельзя убрать внутрь панели, как, например, в Audi.

Задний ряд сидения достаточно просторный по ширине, а по высоте рослым пассажирам может быть тесновато.

Что поделать, издержки типа кузова. Для удобства задних пассажиров есть свой блок климат-контроля, сопла вентиляции, пепельница, а также розетка на 12 Вольт, расположенная в самом низу, почти у пола.

Цена и характеристики GLE купе

Длина: 4900 мм.

Ширина: 2003 мм.

Высота: 1700 мм.

Снаряженная масса: 2250 кг.

Емкость багажника: 650 л

Двигатели: бензиновые V6 3,0 л (333 и 367 л.с.) и V8 5,5 л (557 и 585 л.с.), дизельный V6 3,0 л (249 л.с.).

Трансмиссия: 9-ступенчатый автомат.

Цена — от 4250 тыс. рублей.

Конкуренты GLE купе

Прямым конкурентом, как мы уже говорили выше, является BMW X6.

Длина: 4909 мм.

Ширина: 1989 мм.

Высота: 1702 мм.

Снаряженная масса: 2100 кг.

Емкость багажника: 580 л

Двигатели: бензиновые V6 3,0 л (306 и) и V8 4,4 л (450 л.с.), дизельные V6 3,0 л (249, 313 и 381 л.с.).

Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат.

Цена — от 3703 тыс. рублей.

Наврядли GLE купе сможет сразу забрать рынок у BMW X6 — слишком долго эта модель была монополистом в своем сегменте. Тем не менее, модель наверняка найдет своего покупателя из числа приверженцев бренда Mercedes-Benz. Из тех, кто хотел выделиться из множества владельцев классических Мерседесов. Пожалуйста, вот экстравагантный купе-кроссовер. И если BMW X6 уже давно примелькались на наших дорогах, то владельцев купе-кроссоверов с трехлучевой звездой пока единицы.

Другие статьи:

  • Новый Jaguar XE — обзор — 06/08/2015
  • Автомобильные новинки 2015 года — 31/07/2015
  • КАМАЗ-65207 — тест-драйв в Казани — 26/07/2015
  • Тест-драйв Лада Калина Спорт — 18/07/2015
  • Чем новый Фольксваген Поло 2015 лучше старого? — 13/07/2015

Обзор

Платформу нового G-класса 2020 модельного года разрабатывало подразделение AMG, решившее избавить переднюю подвеску от подрамника и, в целом, повысить жесткость системы рама-кузов-шасси.

Новый Гелендваген получил следующие габариты и продолжает выделяться в потоке, прежде всего, своей внушительной высотой:

  • длина – 4817 мм.,
  • ширина – 1931 мм.,
  • высота – 1969 мм.,
  • колесная база – 2890 мм.

Экстерьер

В экстерьере Mercedes G-класса 2020 сложно ожидать революционных изменений, поскольку квадратный кузов является его главной особенностью.

“Заряженная” комплектация AMG G63

Дизайнеры не меняют даже стилистику оформления передка, где обнаруживаются все те же круглые фары (в последней версии – чуть «раскосые») и прямоугольная решетка радиатора, в зависимости от модификации имеющая ярко выраженные горизонтальные или вертикальные ламели.

Корма Mercedes-Benz Gelendwagen 2020 – такая же рубленая, с тяжелой дверью, повторителем стоп-сигнала в верхней части и запаской в пластиковом чехле. Остекление – почти вертикальное, что традиционно является большой головной болью для специалистов, отвечающих за снижение лобового аэродинамического сопротивления и без того высокого (почти 2 метра) внедорожника.

Салон

Салон – это то, что «доступно» для внедрения новинок, поэтому в самой дорогой версии Мерседес Гелендвагена 2020 можно получить настоящий «кинотеатр» за рулевым колесом.

Два огромных тачскрина, забравшие львиную долю поверхности передней панели, формируют виртуальный кокпит и в состоянии отобразить все, начиная со стрелочных приборов, заканчивая подробной картой навигатора.

При этом G-класс 2020 не получил лучшую на сегодняшний день мультимедийную систему от Мерседес, способную принимать голосовые команды и понимать жесты – MBUX (применен «обычный» комплекс Comand Online).

Техническая начинка

Бензиновая версия нового Мерседес Гелендвагена 2020 оснащается битурбомотором с непосредственным впрыском топлива. Эта V-образная «восьмерка» с 32 клапанами имеет объем 4.0 литра и выдает до 422 лошадиных силы с максимальным крутящим моментом в 610 Нм.

В начале 2019 года появилась дизельная модификация G-вагена 2020 модельного года, под капотом которой разместился рядный шестицилиндровый 2.0-литровый мотор мощностью 286 л. с. (600 Нм). Трансмиссия для обеих модификаций общая – девятиступенчатая автоматическая «коробка» 9G-Tronic.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

Основные технические характеристики

Для будущих владельцев Mercedes Benz G class 4×4 2 стоит ознакомиться с тем, какими же характеристиками обладает данный внедорожник. Объем силового агрегата составляет 4,0 литра, при этом мощность мотора достигает 422 лошадок. Пиковый крутящий момент может быть достигнут уже при показателе в 1750 об/мин. В паре с таким движком идет семидиапазонная коробка передач.

Для разгона к 100 км/час этому автомобилю требуется всего 6,5 секунд, что для внедорожника является более чем внушительным показателем. Максимальную скорость ограничивает электроника. Отметка тут составляет 210 км/час. В основном, это обусловлено достаточно плохой аэродинамикой кузова, так что на слишком больших скоростях транспортное средство может вести себя нестабильно.

Среди основных технических моментов, которые выгодно выделяют данную модель на фоне предыдущих версий, стоит выделить:

  • систему полного привода. К ней в комплекте вы найдете блокируемый межколесный дифференциал, а также межосевой дифференциал;
  • систему портативных мостов. С их помощью значительно увеличился дорожный просвет. В результате, проходимость автомобиля также выросла, включая водные преграды. Теперь автомобиль способен преодолевать водоемы глубиной до 1 метра;
  • адаптивные амортизаторы. Благодаря им автомобиль намного лучше ведет себя в условиях хорошего дорожного покрытия. Остались и обычные амортизаторы, так что их по 2 на каждое колесо.

Таким образом, Mercedes G500 4×4 является достаточно неплохим вариантом внедорожника для всех любителей автомобилей. Партия является ограниченной, так что авто обойдется в кругленькую сумму, при этом оно того стоит. Ведь качество и надежность данной модели трудно переоценить.

Далее видео тест-драйв Гелика 4х4 2:

Возможность выхода новой электрической версии Гелендвагена в 2021 году не опровергнута

Производитель Mercedes-Benz сделал новый Gelandewagen G-Class максимально удобным, внес изменения, чтобы снизить шум и вибрацию.

Как только начнутся продажи, дилеры смогут предложить потенциальным покупателям вариант с восьмицилиндровым твин-турбо двигателем на 4.0 л, мощность которого составит 421.48 л.с. Пару силовику составляет девятиступенчатая КПП-автомат. На американском авторынке полноприводная модификация появится с приставкой G550.

Арнольд Шварцнеггер, присутствовавший на автосалоне в Детройте, спросил у руководителей Mercedes-Benz, стоит ли ожидать выхода электрической версии Gelandewagen. Ответ конкретным не был, но стало ясно, что такие планы производитель имеет.

Комментарии

Двигатели

G350 2021 оборудован 6-ти цилиндровый турбо дизельной силовой установкой (OM 656) объемом 2.9л. и мощностью 286л.с. Будет ли мотор дефорсирован до 249л.с. для России пока неизвестно. Ранее мерседес принимал подобные решения и позволял владельцам «войти» в приемлемый транспортный налог. Отдельно стоит подчеркнуть внушительный крутящий момент в 600 Нм, что всего на 10 Нм меньше модели G500. Вредные выбросы в атмосферу контролируют системы SCR и ASC, что позволяет автомобилю войти во все стандарты Евро-6. Роботизированная девятиступенчатая коробка переключения передач 9G-TRONIC помогает сократить количество выбросов и разогнать авто до 100 км\ч за 7.4 сек. Расход топлива в смешанном цикле равен 9.6-9.8 л\100 км.

5 самых крутых доработок Mercedes Gelandewagen

В мире существует множество контор, занимающихся тюнингом легендарных Гелендвагенов. Все проекты на базе Гелика и не пересчитать на пальцах. Вот 5 самых крутых доработок Mercedes Gelаndewagen, над которыми на славу потрудились настоящие профессионалы. 

 Экспедиционный Mercedes G Entdecker

Немецкое тюнинг-ателье ORC построило на базе Гелика крутой экспедиционный автомобиль, который получил название Mercedes G Entdecker. Здесь можно увдеть мощный кенгурятник, шноркель, лебедку, внедорожные шины.

За онову был взят G300 с дизельным V6 мощностью 183 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник имеет три топливных бака общей емкостью 230 литров и бак для воды (86 литров). Mercedes G Entdecker также может похвастаться багажником на крыше, в котором находятся раскладная палатка и лестница. В багажном отсеке располагаются холодильник, складные стульчики и система контейнеров для груза.

На крыше крепится внедорожное оборудование (лопата, хайджек, пара сандтраков и др.). 

Пикап с двойной кабиной

Мастера из немецкого тюнинг-ателье GWF(Gelandewagen Factory) в свое время решили поэкспериментировать с Mercedes-Benz G 500 с восьмицилиндровым мотором. Эксперимент удался на славу! Получился стильный пикап с двойной кабиной. Его длина составляет 6.3 метра, ширина 2.2 метра, а высота 2.25 метра. Вес этого огромнго чуда, который смахивает на самый настоящий грузовик, составляет 2.8 тонны.

Оснащен Mercedes-Benz G 500 Pickup мотором V8, внедорожной подвеской, багажным отсеком, широченными колесными арками, а также злыми внедорожными шинами. 

Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

Этот автомобиль живо напоминает нам о том, что популярный внедорожник Gelandewagen имеет военные корни. Полноприводный броневик Mercedes Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X (сокращенно LAPV 6.X) — это прототип, построенный на базе полноценного армейского броневика LAPV 5.4. 

Автомобиль может похвастать усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм, углами въезда и съезда в 50 и 45 градусов соответственно, а также гидравлическими  тормозами с вентилируемыми дисками Дизельный мотор позволяет этому бронеконцепту развивать 150 км/ч, перевозя при этом груз до 1 300 кг. 

Также в наличии – аппаратура связи, командный центр с системой записи данных и постановщик радиопомех… 

Шестиколесный кабриолет

 В 1990-х годах немецкое ателье Schulz по заказу одного состоятельного покупателя с ближнего востока, построило 5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.

Уникальный автомобиль предназначался для соколиной охоты, поэтому по центру салона возвышался «трон». Интересно, что мягкая крыша огромных размеров даже имела электропривод! Такой внедорожник весил 3,5 тонны, поэтому нещадно пожирал топливо: пришлось устанавливать дополнительный бак на 110 литров.

G-Camp Pro ORC Edition

Этот автомобиль на шасси G-класса построен в Москве, российским представительством немецкой фирмы ORC,специализирующейсяна постройке экспедиционных автомобилей повышенной комфортности. Автомобиль, сделанный по индивидуальному заказу, называется G-Camp Pro ORC Edition. В его основе лешит крохотный кэмпер фирмы Unicat.

Количество спальных мест — 2+1. Версия кузова — 460, силовая установка — турбодизель с индексом 603, объёмом 3.5 литра. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector