Утонченный mercedes-benz gl-class

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон.  После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей)  изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Трансмиссия

Все X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.

Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.

Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.

При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.

Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM — сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).

После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.

Трансмиссия

Все X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.

Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.

Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.

При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.

Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM — сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).

После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.

Рулевое управление

Встречаются неисправности и в рулевом. В частности, после 200 000 км замены может потребовать насос ГУР (от 20 000 рублей, плюс 3 000 рублей за работу). Кроме того может застучать или потечь рулевая рейка – от 100 000 рублей. Стоимость восстановительного ремонта – от 20 000 рублей.

Электрика

Электрика, к счастью, обычно не подводит. Тем не менее, можно столкнуться с неисправностью системы бесключевого доступа – потребуется замена антенного блока, или «онемением» брелока ключа – необходима перепайка чипа. Часто отказывают задние внешние датчики парковки – попадает влага (от 2000 рублей за штуку).

Система кондиционирования

После 200 000 км нередки проблемы с охлаждением салона. Причин две. Первая — отказавший компрессор кондиционера (от 27 000 рублей), вторая – утечки через сгнившие трубки системы.

Кузов

Передняя часть кузова (капот и бампер) со временем обрастает сколами, а хром «капитулирует» под агрессивным воздействием внешней среды. Кузовное железо не ржавеет. Тем не менее, многие сталкиваются с вспучиванием краски и коррозией вертикальной планки задней двери (между стеклом и форточкой). С возрастом головное освещение теряет свою эффективность из-за помутнения остекления и отражателя. Стоимость новой фары – около 30 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Mercedes GL X164 – непростой автомобиль, требующий тщательной проверки перед покупкой. Но и после его приобретения расслабляться не стоит. Необходимо запастись терпением и суммой около 200 000 рублей на «непредвиденный» ремонт. Только при соблюдении этих двух условий Вы сможете стать и навсегда остаться настоящим ценителем Мерседес!

Технические характеристики Mercedes GL (X164) 

Характеристики

GL 320 CDI

4MATIC

GL 350 CDI

4MATIC BlueEFFICIENCY

GL 350 BlueTEC 4MATIC

GL 420 CDI 4MATIC

GL 450 CDI 4MATIC

GL 450

4MATIC

GL 500

( GL 550)

4MATIC

Годы выпуска

2006-2009

2009-2010

2010-2012

2009-2012

2006-2009

2009-2010

2006-2012

Обозначение мотора

ОМ 642 DE 30 LA

ОМ 642 LSDE 30 LA

ОМ 642 DE 30 LA

ОМ 629 DE 40 LA

М 273 КЕ 46

М 273 КЕ 55

тип двигателя

Дизельный, V6

Дизельный, V8

Бензиновый, V8

Формирование смеси

Непосредственный, Common Rail

Впрыск во впускной коллектор

Наддув двигателя

Турбокомпрессор

Би-турбо

отсутствует

Рабочий объем

2987 см3

3996 см3

4663 см3

5461 см3

Мощность

165 кВт (224 л.с.)

при 3800 об/мин

195 кВт (265 л.с.)

при 3800 об/мин

155 кВт (211 л.с.)

при 3400 об/мин

225 кВт (306 л.с.)

при 3600 об/мин

250 кВт (340 л.с.)

при 6000 об/мин

285 кВт (388 л.с.)

при 6000 об/мин

Макс. крутящий момент

510 Нм

при 1600 — 2800 об/мин

620 Нм

при 1600 — 2400 об/мин

540 Нм

при 1600 — 2400 об/мин

700 Нм

при 2200 — 2600 об/мин

460 Нм

при 2700-5000 об/мин

530 Нм

при 2800-4800 об/мин

Коробка

Автоматическая, 7G-Tronic

Разгон 0-100 км / ч

9.5 с

7.9 с

9.6 с

7.6 с

7.2 с

6.5 с

Максимальная скорость

210 км/ч

225 км/ч

210 км/ч

230 км/ч

235 км/ч

240 км/ч

Расход топлива, л/100 км (комбинированный)

9,9 л

9,3 л

8,9 л

9,0 л

11,7 л

11,6 л

13,4 л

13,6 л

Емкость бака / резерв

100/13

Обзор Mercedes-Benz GL-klasse 2021

Mercedes-Benz GL-Class 2021 модельного года еще называют «роскошной яхтой на колесах». Такое определение внедорожник заслужил за внушительные габариты, вместительность, высочайший комфорт и управляемость.

Динамичный облик и эргономичный интерьер Mercedes-Benz GL-Class 2021

По сравнению с предшественником новый Мерседес-Бенц GL-Класс стал длиннее на 2,1 см (до 5,12 м), шире на 1,4 см (до 1,93 м), при этом высота и размер колесной базы остались неизменными (1,85 м и 3,07 м соответственно). Выразительности внедорожнику придают изящные выштамповки на капоте, выполненный в стиле AMG-моделей передний бампер с гигантскими воздухозаборниками, вытянутые габаритные огни, характерная задняя стойка, боковые стекла в обрамлении покрытых хромом молдингов и разделенные на две секции двухцветные задние фары.

На солидный статус Mercedes-Benz GL-Class 2021 указывают отделка интерьера высококлассной кожей и вставки из натурального дерева. Благодаря четко выверенной эргономике в семиместном салоне места предостаточно даже сидящим на галерке пассажирам. Сами кресла обладают широким диапазоном регулировок и развитой боковой поддержкой.

Перечень опционального информационно-развлекательного и комфортного оборудования у внедорожника почти нескончаем. Авто предлагают укомплектовать работающим в диапазоне 0-200 км/ч адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, мультимедиа с 8 колонками, CD/MP3/DVD-проигрывателем, функцией Bluetooth, точкой доступа Wi-Fi, портами USB и AUX-IN, 17,8-дюймовым цветным TFT-дисплеем, системой навигации с 2D- и 3D-картами. Также за доплату доступны парковочный ассистент, системы считывания дорожных знаков, ночного видения Night View Assist Plus, стабилизации при боковом ветре, адаптивная светотехника ILS, парковочный пакет с охватывающим все вокруг на 360º комплектом видеокамер и пр.

Двигатели Mercedes-Benz GL-Class 2021

В России полноприводной Мерседес-Бенц GL-Класс доступен в четырех модификациях. Гамма дизельных внедорожников представлена единственной версией GL 350 BlueTEC с 3-литровым V6 мощностью 249 «лошадок». Для модели также доступны два бензиновых мотора: 333-сильный V6 объемом 3 л (GL 400) и новый 435-сильный V8 объемом 4,66 л (GL 500). «Заряженный» GL 63 AMG приводит в движение новый 557-сильный 5,5-литровый V8.

Конструктивные особенности

ГЛ технически тесно связан с Mercedes ML. Вполне уместно подметить, что GL X164 — это увеличенная 7-местная версия ML W164. ГЛ на сегодняшний день остается самым крупным SUV в гамме производителя из Штутгарта. Об этом красноречиво свидетельствуют внушающие уважение габариты: 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Несмотря на солидные размеры, конструкторам удалось получить сравнительно низкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,37.

Салон не разочарует. На первых двух рядах очень комфортно. При необходимости можно воспользоваться двумя дополнительными сиденьями, ловко убирающимися в пол багажника. Правда, они чуть менее удобные.

Когда третий ряд сложен в распоряжении экипажа оказывается 1240-литровый грузовой отсек, а при трансформации дивана второго ряда SUV превращается в настоящий фургон емкостью 2300 литров. Впечатляет и максимальная грузоподъемность – 600 кг. И все же вряд ли кто-то решится на перевозку холодильников или другого крупногабарита в таком дорогом внедорожнике. Будет очень обидно, если груз повредит одну из эффектных дверных панелей.

Материалы отделки и качество сборки – высшая лига. Да, расположение кнопок не достаточно хорошо продумано, но указатели на приборной панели очень четкие и не вызывают нареканий. Кресла отличаются идеальным профилем и плотностью, а потому замечательно подходят для поездок на дальние расстояния.

Часть оборудования входят в список дорогостоящих опций. Однако даже самый «бедный» Mercedes GL имеет «очень богатое» оснащение. В частности, на борту можно найти: отделку деревом, круиз-контроль, климат-контроль, систему складывания третьего ряда сидений, панорамную крышу и систему подготовки к столкновению Pre Safe.

Экстерьер

Внешность нового Мерседеса 350 BlueTEC схожа с Мерседесом М-класса, т.к. у них общая платформа. Размеры этого люксового красавца просто огромны: 5 120 миллиметров в длину, 1 850 – в высоту и 2 140 в ширину, колесная база сохранила прежние размеры – 3 075 миллиметров. Мерседес Бенц 350 имеет достаточно агрессивный и брутальный дизайн, плавностью отличаются лишь радиаторные решетки, главная оптика и подштамповки сбоку.

Бампер подвергся более серьезным изменениям и отличается от прежней модели большими воздухозаборниками и встроенными светодиодными ходовыми огнями. Также кроссовер обзавелся большими задними фарами, слегка изогнутой подоконной линией и измененной формой крышки багажника. Благодаря длинному капоту, ровной крыше и увеличенным колесным аркам кузов приобрел более динамичный облик.

Кроссовер оснащен мощной подножкой, которая защищает порог и в то же время облегчает посадку. По всей длине крыши расположены рейлинги из хрома, а на массивных зеркалах – повторители указателей поворотов. На выбор предложено 9 вариантов окраски кузова: белый, черный и 7 оттенков-металликов. В общем, автомобиль выглядит дорого и импозантно, по-настоящему габаритный и тяжеловесный, но без особого изящества и индивидуальности.

Расходы на ремонт

Определиться с размером расходов на ремонт МЛ 2008 года довольно сложно, так как он напрямую зависит от того, насколько предыдущий владелец хорошо ухаживал за автомобилем. Как было показано выше, немецкая модель плохо переносит некачественное топливо и требует регулярного обслуживания. В этом случае даже дизельные двигатели требуют ремонта не ранее, чем по прошествии 5-7 лет.

Больше проблем автовладельцам доставляет ходовая часть. Прежде всего, это касается системы полного привода. Владельцам немецкого кроссовера при пробеге свыше 100 тысяч километров нужно менять редуктор переднего моста (работа стоит около 60 тысяч рублей) и подшипники. Чуть позднее ремонт потребуется цепи раздаточной коробки.

Выбирая более надежную версию немецкого кроссовера, следует отдать предпочтение экземплярам со стандартной подвеской. В ней изнашиваются в основном те компоненты, которые обычно заменяют и на других автомобилях:

  • стойки стабилизатора;
  • амортизаторы;
  • ступичные подшипники;
  • сайлентблоки рычагов и так далее.

Более проблематичной считается пневматическая подвеска, которую нужно ремонтировать каждые 100 тысяч километров. Только за передний и задний пневмобаллоны владельцам кроссовера нужно отдать соответственно около 70 и 40 тысяч рублей. А если этого не сделать, ремонт автомобиля выльется в 200 тысяч рублей, так как из строя выйдет компрессор. Кроме того, при постоянной езде по неровной дороге нужно с определенной периодичностью подтягивать крепление передних пневмоэлементов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 ML 280 CDI AT 4MATIC 2005 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 2987 9.8 205 190 (140) / 4000 9,4
2 ML 320 CDI AT 4MATIC 2005 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 2987 8.6 215 224 (165) / 3800 9,4
3 ML 350 AT 4MATIC 2005 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 3498 8.4 225 272 (200) / 6000 11,5
4 ML 420 CDI AT 4MATIC 2006 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 3996 6.5 235 306 (225) / 3800 11,1
5 ML 500 AT 4MATIC 2005 — 2007 Полный (4WD) АКПП 7 4966 6.9 240 306 (225) / 5600 13,4
6 ML 500 AT 4MATIC 2007 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 5461 5.8 250 388 (285) / 6000 12,8
7 ML 63 AMG AT 4MATIC 2006 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 6208 5 250 510 (375) / 6800 16,5

Mercedes-Benz GL350 BlueTEC — AdBlue

Впечатляющая мощность, мощный крутящий момент и экономный расход топлива с небольшими выбросами. Mercedes-Benz GL350 BlueTEC один из самых чистых роскошных внедорожников в мире.

Мощный дизельный силовой агрегат V6 выдает 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента, с расходом топлива в среднем 9-10 л/100 км. Он соответствует самым строгим стандартам выбросов в мире, включая BIN 5 в США и ЕС5 в Европе.

BlueTEC — это технология, разработанная Mercedes-Benz для эффективного снижения выбросов дизельных автомобилей и оксида азота в частности. Это единственный компонент выхлопных газов дизельных двигателей, который превышает мощность бензиновых двигателей из-за более высоких температур горения, связанных с дизельными двигателями.

В поток выхлопных газов вводится безобидный водный раствор мочевины под названием AdBlue. Это приводит к высвобождению аммиака, который в каталитическом конверторе ниже по потоку преобразует до 80 процентов оксида азота в безвредный азот и воду.

Тем не менее, основное внимание инженеров уделялось не только последующей обработке выхлопных газов. Специалисты считают, что их задача заключается в том, чтобы значительно повысить эффективность минимизации оксида азота, образующегося в самом двигателе

Основной принцип по-прежнему применяется — чем ниже сырые выбросы, тем эффективнее работа процесса последующей обработки выхлопных газов.

И поэтому инженеры силовых агрегатов Mercedes-Benz посвящают столько своей энергии оптимизации двигателей и процессов их сгорания.

Аппаратура современных двигателей BlueTEC включает в себя четырехклапанную головку цилиндров, прямое впрыскивание Common-Rail третьего поколения, турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток, а также систему рециркуляции отработавших газов и необслуживаемый сажевый фильтр.

Динамика и безопасность внедорожников GL-Class

Чем привлекателен Mercedes GL? Сколько стоят автомобили класса «люкс»?Люксовые внедорожники концерна Мерседес считаются лидерами на любой автодороге. В стандартную комплектацию автомобилей GL-Класса входят:

  • 6-цилиндровый V-образный дизельный ДВС или 8-цилиндровый бензиновый мотор;
  • турбокомпрессор с усовершенствованной геометрией турбины;
  • пневмоподвеска AIRMATIC, специально созданная для бездорожья;
  • 7-ступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT PLUS;
  • гидротрансформатор нового поколения.

Кроме того, новый внедорожник GL-Класса оснащен целым рядом инновационных систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности автодвижения:

  • система стабилизации ESP;
  • ABS (антиблокировка);
  • ASR (антипробуксовка);
  • система 4ETS (управление тяговым усилием);
  • парковочный пакет;
  • система COLLISION PREVENTION ASSIST, предотвращающая столкновения;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS;
  • система ATTENTION ASSIST для контроля степени усталости водителя.

Техническое оснащение и фото внедорожника Mercedes GL впечатляют, поэтому неудивительно, что максимальная цена его достигает 10.200.000 рублей. Стандартная комплектация обходится намного дешевле. В РФ купить новый люксовый внедорожник с минимальным набором опций можно за 3.500.000 рублей.

Обновленный внедорожник Мерседес GL-Class пользуется большим успехом. Ведь он отличается не только выразительной внешностью, вместительным салоном и отличным комфортом, но и завораживающей динамикой.

Комфортный и безопасный как лимузин и проходимый как внедорожник

Вместе с инновационным полным приводом 4MATIC, стандартной пневматической подвеской AIRMATIC и доступной системой адаптивного демпфирования (ADS II), Mercedes-Benz GL-Class демонстрирует удивительно гибкие управляющие характеристики и гарантирует отличный комфорт с выдающейся активной безопасностью.

Mercedes-Benz GL-Class по сути внедорожник, но в то же время он на дороге ведет себя как мягкий лимузин, благодаря модифицированной пневмоподвеске AIRMATIC, которая может обеспечить клиренс до 30 см.

Дополнительные электронные системы управления движением, такие как программа внедорожного движения ORP, регулирование скорости спускового механизма DSR и Hill Start Assist также облегчают управление Mercedes-Benz GL-Class.

Сложная система COMAND в стандартной комплектации

Стандартная система COMAND оснащена большим 6,5-дюймовым цветным дисплеем со стандартным типом, шестидисковым DVD / CD-чейнджером и Bluetooth-интерфейсом, который позволяет управлять мобильным телефоном через аудиосистему автомобиля, который просто лежит в кармане.

Он может быть оснащен дополнительным интерфейсом iPod / MP3, спутниковой радиостанцией SIRIUS, радио высокой четкости и улучшенной системой голосового управления.

Экран COMAND может воспроизводить дорожки, хранящиеся на карте данных CD, DVD или SD. Система также может отображать карты и направления для дополнительной навигационной системы жесткого диска, которая может быть настроена для информации о движении в реальном времени.

Все модели Mercedes-Benz GL-Class оснащены дополнительной 610-ваттной цифровой звуковой системой Harman / kardon Logic7 и развлекательной системой на заднем сиденье, которая включает в себя два восьмидюймовых экрана, беспроводные наушники и DVD-плеер с двумя источниками.

Интерьер

Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла. На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d. Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.

Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.

На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха. Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.

Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла — 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.

А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон. После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше — 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.

Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

Задние пневмобаллоны ничем не защищены. Поэтому они сдаются спустя 100-150 тыс. км.  Новый пневмоэлемент доступен за 18-26 тысяч рублей.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Интерьер и роскошная атмосфера в салоне

Варианты включают самые последние вспомогательные системы, такие как биксеноновые фары с активной подсветкой кривых. Mercedes-Benz GL-Class занимает верхний ряд на рынке роскошных внедорожников.

Наряду с техническими разработками и модернизациями, которые обеспечивают пониженный расход топлива и экологическую совместимость с Mercedes-Benz GL350 BlueTEC, дизайнеры также добавили большую визуальную привлекательность к отличительной внешней форме автомобиля.

Более современный взгляд на бамперы, перепроектированные хромированные пластины спереди и сзади, рестайлинговые хромированные хвостовые трубы, решетку нового вида и уникальное новое соединение противотуманных фар и дневных ходовых огней, смонтированных в хроме, все еще больше влияют на уже впечатляющее присутствие GL-класса.

Также новинками являются колеса из алюминиевого сплава с размерами от 19 до 21 дюйма.

Ассортимент наружных красок был дополнен новыми металлическими тонами, такими как Steel Grey и Palladium Silver, а внешняя отделка была усовершенствована, включена решетчатая алюминиевая лента и хромированные рейлинги.

Клиенты Mercedes-Benz GL450 также могут выбрать дополнительный пакет внешнего вида, в который входят 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и стойками из нержавеющей стали с резиновыми шпильками.

Роскошный внедорожник также является лучшим исполнителем, когда дело доходит до безопасности.

Инновационная система PRE-SAFE, которая подготавливает как пассажиров, так и автомобиль для возможного столкновения, всего за доли секунды, оптимизируя функциональность защиты.

В Mercedes-Benz GL-классе 2010 года это сопровождается системой POST-SAFE, которая автоматически разблокирует двери и выключает двигатель и топливную систему после аварии.

Еще одной новой особенностью Mercedes-Benz GL-Class 2010 года является стандартная система расширенного контроля давления в шинах, которая проверяет индивидуальное давление всех четырех шин и предоставляет драйверу графическое считывание.

Светодиодные задние фонари также включены в стандартную комплектацию оборудования, а также новое сопряжение противотуманных фар и дневных ходовых огней, которые объединены в отличительный хромированный элемент.

Биксеноновые фары с активной криволинейной подсветкой и системой мойки фар доступны в дополнительном пакете освещения.

Интерьер Mercedes-Benz GL-класса удобно вмещает до семи взрослых пассажиров с исключительным простором и отличной роскошью Mercedes-Benz наравне с S-классом.

Добавлены переделанные сиденья, а верхняя модель Mercedes-Benz GL550 предлагается в комплекте с подогреваемыми и активными вентилируемыми передними сиденьями и тремя рядами сидений в кожаной обивке. Mercedes-Benz GL350 BlueTEC и Mercedes-Benz GL450 имеют дополнительный оттенок с отделкой Burl Walnut в стандартном исполнении.

Все автомобили оснащены новой приборной панелью, многофункциональным рулевым колесом Nappa и активными подголовниками NECK-PRO для водителя и переднего пассажира.

В комплект поставки Full Leather Seating входит кожаная обивка на всех трех сиденьях, комфортные подголовники и косвенное окружающее освещение, знакомое клиентам S-Class.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector