Mercedes gl-class

Обзор Mercedes-Benz GL-klasse 2021

Mercedes-Benz GL-Class 2021 модельного года еще называют «роскошной яхтой на колесах». Такое определение внедорожник заслужил за внушительные габариты, вместительность, высочайший комфорт и управляемость.

Динамичный облик и эргономичный интерьер Mercedes-Benz GL-Class 2021

По сравнению с предшественником новый Мерседес-Бенц GL-Класс стал длиннее на 2,1 см (до 5,12 м), шире на 1,4 см (до 1,93 м), при этом высота и размер колесной базы остались неизменными (1,85 м и 3,07 м соответственно). Выразительности внедорожнику придают изящные выштамповки на капоте, выполненный в стиле AMG-моделей передний бампер с гигантскими воздухозаборниками, вытянутые габаритные огни, характерная задняя стойка, боковые стекла в обрамлении покрытых хромом молдингов и разделенные на две секции двухцветные задние фары.

На солидный статус Mercedes-Benz GL-Class 2021 указывают отделка интерьера высококлассной кожей и вставки из натурального дерева. Благодаря четко выверенной эргономике в семиместном салоне места предостаточно даже сидящим на галерке пассажирам. Сами кресла обладают широким диапазоном регулировок и развитой боковой поддержкой.

Перечень опционального информационно-развлекательного и комфортного оборудования у внедорожника почти нескончаем. Авто предлагают укомплектовать работающим в диапазоне 0-200 км/ч адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, мультимедиа с 8 колонками, CD/MP3/DVD-проигрывателем, функцией Bluetooth, точкой доступа Wi-Fi, портами USB и AUX-IN, 17,8-дюймовым цветным TFT-дисплеем, системой навигации с 2D- и 3D-картами. Также за доплату доступны парковочный ассистент, системы считывания дорожных знаков, ночного видения Night View Assist Plus, стабилизации при боковом ветре, адаптивная светотехника ILS, парковочный пакет с охватывающим все вокруг на 360º комплектом видеокамер и пр.

Двигатели Mercedes-Benz GL-Class 2021

В России полноприводной Мерседес-Бенц GL-Класс доступен в четырех модификациях. Гамма дизельных внедорожников представлена единственной версией GL 350 BlueTEC с 3-литровым V6 мощностью 249 «лошадок». Для модели также доступны два бензиновых мотора: 333-сильный V6 объемом 3 л (GL 400) и новый 435-сильный V8 объемом 4,66 л (GL 500). «Заряженный» GL 63 AMG приводит в движение новый 557-сильный 5,5-литровый V8.

Плюсы и Минусы

Плюсы:

  • Огромный багажник и дополнительны 3-й ряд сидений.
  • Качественная отделка салона.
  • Дорогая мультимедийная система даже в стоке.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Высокий клиренс.
  • Безопасность при аварии как для пассажиров, так и пешеходов.
  • Предупреждение ДТП.
  • Помощники при движении на дальние расстояния и по бездорожью.
  • Наличие креплений для детских автокресел.
  • Много места в салоне.
  • Мультиконтурные сиденья, которые можно индивидуально настроить под комплекцию водителя.

Минусы:

  • Дорогое обслуживание (как 3 малолитражки).
  • Большой налог.
  • Моторы объёмом от 3,5 л *едят масло*.
  • Рекомендуемое обслуживание только у официального дилера.
  • Низкий ресурс подвески.
  • Проблемы с коробкой передач.
  • Высокая цена.
  • Плохая обзорность.
  • Реальный тест-драйв показал расход топлива в смешанном режиме 15л, шоссе на скорости свыше 180 км в час 25 л на 100 км.

GL класс большой кроссовер, который подойдет любому автолюбителю, если устроит цена. Большой багажник и салон позволит эксплуатировать машину как всей семьей, так и на длинные расстояния. Пакет*Плохие дороги* и полный привод по достоинству оценят любители рыбалки и охоты. А электронный помощник при подъеме и спуске позволит самостоятельно справится с любой дорожной ситуацией, независимо от погодных условий.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7,9 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.7 л 435 л.с. 700 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Линейка силовых агрегатов насчитывает 7 моторов, 3 из которых бензиновые. Агрегаты достаточно мощные, так что для любителей спокойной езды не обязательно приобретать самый мощный. Нашим покупателям к сожалению линейку ограничили, всего двигателей три.

  1. Менее мощная 350 версия оснащается турбированным дизельным V6 объемом 3 литра. Мотор с системой непосредственного впрыска выдает 249 лошадей и 620 H*m крутящего момента. Полка момента доступна при 2400 оборотах двигателя, максимальная мощность при 3600. 8 секунд и первую сотню внедорожник уже наберет, а максимум он сможет набрать 220 км/ч. Расход в 9 литров солярки, для такого авто вполне экономично.
  2. Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017 также является турбированным V6 объемом 3 литра. 400 версия с непосредственным впрыском выдает 333 лошади и 480 момента. Опять же максимальные показатели доступны на высоких оборотах выше 4-х тысяч. Динамика безусловно стала лучше – 6,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость в 240 км/ч неплохая. Расход топлива 12 литров приемлем, но он будет только в спокойном режиме.
  3. Самая мощная предлагаемая версия, не считая GL63 – 500 версия, выдающая 435 лошадей и 700 единиц момента. Теперь V8, также турбированный, максимальная мощность которого доступна также при высоких оборотах. Теперь авто разгоняется до сотни за 5,4 секунды, максималка электроникой ограничена на 250 км/ч. Расход конечно же выше, приблизительно 15 литров в городе при спокойной езде.

Независимо от выбора агрегата, они будут работать совместно с 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам благодаря фирменной системе полного привода 4Matic. Также можно установить прошлую версию – 7G-Tronic Plus.

Ходовая часть полностью пневматическая – AIRMATIC, которой можно управлять шайбой внутри салона. Подвеска очень комфортная, мягкая. Клиренс можно регулировать, такая система называется On and Offroad, там же есть система передвижения с прицепом и так далее.

Безопасность

Мерседес GL350 оснащен следующими системами безопасности: ABS, ESP, ASR, Pre-Safe, предотвращающей столкновения и их последствия, распознавание усталости водителя, стабилизация при сильном боковом ветре, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus и Bas Plus.

Краш-тесты по методике ENCAP новому GL350 не грозят, а испытания IIHS и NHTSA еще не проводились. Но в безопасности этого кроссовера никто не сомневается, не зря он оборудован многочисленными подушками безопасности, шторками на окна, подголовниками Neck Pro, фирменной системой Collision Prevention Assist, опционной техникой ночного видения и другими различными системами пассивной и активной безопасности.

Объявления о продаже Mercedes-Benz GL-klasse

Сейчас в продаже есть подержанные Мерседес-Бенз GL-klasse 2010 – 2018 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.

Цены на подержанный Mercedes-Benz GL-klasse

Mercedes-Benz GL-klasse 2010 года выпуска — 1 350 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz GL-klasse 2013 года выпуска — 3 900 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz GL-klasse 2018 года выпуска — 3 329 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Мерседес-Бенз GL-klasse соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Mercedes-Benz GL-klasse с пробегом

Разместить

3 329 000р.

Mercedes-Benz GL-klasse 2.0 В отличном состоянии

Внедорожник серебристого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 211 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 10 431 км.

Москва

1 350 000р.

Срочно! Торг!

Mercedes-Benz GL-klasse 3.0 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета черный  металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2987 см3 и
мощностью 224 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 92 000 км.

Дубна

(16)

3 900 000р.

Срочно! Торг!

Mercedes-Benz GL-klasse 4.7 В отличном состоянии

Внедорожник цвета синий  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 4700 см3 и
мощностью 435 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 65 000 км.

Москва

(35)

Новинки Мерседес 2021-2022

Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2021 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».

S-Class

Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.

Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.

В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:

  • в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
  • активной светодиодной подсветкой;
  • виртуальным проекционным экраном.

Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.

Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.

C-Class

Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2021 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,13 млн рублей.

Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.

Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2021 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».

E-Class

«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.

Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.

Среди опций:

  • диодная оптика;
  • обивка из искусственной кожи;
  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • автопарковщик;
  • аудиосистема Burmester 3D;
  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша.

Цены на купе начинаются от 4,7 млн рублей.

Болячки трансмиссии Mercedes GL X164

Автоматическая коробка 7G-Tronic хоть и протестирована на W203, здесь она не удалась. Автомобиль тяжелый, если механическая часть нормально держит нагрузку, то гидротрансформатор, гидроблок и любая электроника умирает быстро. Все устройства боятся перегревов, системы охлаждения недостаточно, поэтому гонщики, любители бездорожья и перевозчики тяжелых прицепов ремонтируют или меняют АКПП постоянно.

В спокойном режиме жизненный цикл выше, но 200 тысяч – лучший максимум, доступный 7G-Tronic. В 2009 году рестайлинг привнес доработки в АКПП, но кардинально ситуация не изменилась. Владельцу придется своевременно обслуживать коробку, осознавая, что максимальный срок службы не превысит 200 тысяч километров.

Перегрев – беда 7G-Tronic!

При диагностировании коробки фактором скорой смерти служат ошибки ISM и сбои селектора.

Конструкция полного привода надежна, даже с пакетом Off-Road. Правда в последнем случае цепь планетарного редуктора изнашивается через 50 тысяч при активной езде. Обычный стиль дает ей 150-тысячную жизнь.

Остальные элементы трансмиссии GL живут долго в спокойном режиме езды. При осмотре вряд ли вам удастся оценить состояние цепи редуктора. Знайте, что некоторые владельцы ремонтируют цепь – укорачивают или увеличивают количество натяжителей – ужас.

Неисправности моторов Mercedes-Benz GL-Class

Многие предпочитают единственный дизель OM642, хорошо себя зарекомендовавший на прошлом поколении X164. Технически он немного отличается от прошлой версии, что позволило ему иметь большую мощностью. Болячки все те же:

  • изнашиваются сопла форсунок из-за низкого качества топлива;
  • неработающий ТНВД по той же причине плохого топлива;
  • забивается клапан EGR;
  • забивание сажевого фильтра DPF;
  • течь прокладок теплообменника и сальников шкива коленвала.

С ними не придется жить, это просто список самых распространенных проблем, иногда настигающих владельца. Основные детали – цепь, турбина и ГБЦ ходят долго. Турбина в спокойном стиле вождения ходит до 200 тысяч, еще дольше будет жить цепь.

Машину с таким двигателем можно покупать на небольших пробегах. Заливая в него хорошее топливо, он прослужит вам долго, практически не напрягая.

Бензиновый V6 (M276) – это двигатель, созданный на основе M272, который выпил немало крови владельцев старых Мерседесов. Производитель доработал установку, учитывая все проблемы. Здесь встречаются нюансы с цепью, а точнее ее натяжителем. Он до конца не выходит на рабочий режим из-за чего появляется стук на холодную, в запущенных случае стучит всегда.

Турбины двигателя живучие, с ними проблем нет. На редких пробегах Мерседеса GL X166 больше 200 тысяч встречаются задиры цилиндров. Как правильно это машины гонщиков, вдобавок подвергших мотор тюнингу.

M278 мотор 4,7-литрового объема также имеет некоторые неисправности. Первой проблемой является стук, вызванный неправильной работой натяжителя цепи и муфты распредвалов. Производитель постоянно заявляет, что решил проблему, по факту – нет. Проблемные муфты давно известны ремонтникам, поэтому решаются за небольшие деньги.

Вообще цепь вполне надежна, пройти 150 тысяч километров для нее не проблема.

M278 склонен к задирам, причина – недостаток масла и большая нагрузка. Масляное голодание непрерывно ведет к задирам, их устранение – это борьба со следствием, нужно решить причину, кроющуюся в неисправности маслонасоса. Большая нагрузка ГЛ – это конструктивная особенность двигателя, поэтому он не любит дополнительных перегрузов.

Вывод повторяется – двигатель не любит агрессивный режим работы.

Из обидных мелочей в моторе – это быстрый износ ТНВД из-за плохого бензина или высокой температуры. Вторая мелочь – разваливающиеся гофры впуска каждые 100 тысяч километров. С этим ничего не поделаешь, приходится менять.

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Mercedes GL: фото интерьера

Дизайн салона не оставляет у автолюбителей никаких сомнений в том, что перед ними представлен настоящий внедорожник люксового класса. Подлинное величие кроется во всех деталях интерьера новинки:

  • вместительный салон;
  • великолепная обработка материалов;
  • приятная подсветка Ambient Lighting;
  • мультиконтурные передние сидения с электрорегулировкой, вентиляцией и подогревом;
  • водительское автосидение с функцией поддержки поясницы;
  • есть возможность установки третьего ряда сидений;
  • большой угол открытия дверей и высокие дверные проемы;
  • функция EASY-ENTRY для облегчения посадки и выхода;
  • роскошные мультимедийные решения;
  • акустическая система объемного звучания;
  • навигационная система Becker;
  • автоматический климат-контроль THERMATIC;
  • стеклянная панорамная крыша со сдвижной панелью.

Ходовые качества

Самым важным для любого водителя является техническая характеристика транспортного средства. На российском авторынке есть модификация бензиновым двигателем 435л.с., дизельным вариантом GL350 CDI с 258л.с и бензиновая версия V-6, 333л.с. Плавность и комфортабельность передвижения обеспечивается за счет пневматической подвески АIRMATIC.

Внедорожник в меру жесткий, дорогу держит отлично. Полноприводный автомобиль хорошо справляется с движением по зимним дорогам. Тормозная система в машине очень надежная, автомобиль тормозит ровно. Скорость легко регулируется, без вариантов обратной отдачи. Любой двигатель комплектуется 7-ми ступенчатой коробкой передач. Автоматическое управление может быть заменено на управление механическое при необходимости.

Благодаря сравнительно небольшой полной массе расход топлива минимален. Посмотрев на фото автомобиля Мерседес GL в заснеженном лесу, становится понятно, что этому автомобилю никакое бездорожье не помеха.

Динамика и безопасность внедорожников GL-Class

Чем привлекателен Mercedes GL? Сколько стоят автомобили класса «люкс»?Люксовые внедорожники концерна Мерседес считаются лидерами на любой автодороге. В стандартную комплектацию автомобилей GL-Класса входят:

  • 6-цилиндровый V-образный дизельный ДВС или 8-цилиндровый бензиновый мотор;
  • турбокомпрессор с усовершенствованной геометрией турбины;
  • пневмоподвеска AIRMATIC, специально созданная для бездорожья;
  • 7-ступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT PLUS;
  • гидротрансформатор нового поколения.

Кроме того, новый внедорожник GL-Класса оснащен целым рядом инновационных систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности автодвижения:

  • система стабилизации ESP;
  • ABS (антиблокировка);
  • ASR (антипробуксовка);
  • система 4ETS (управление тяговым усилием);
  • парковочный пакет;
  • система COLLISION PREVENTION ASSIST, предотвращающая столкновения;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS;
  • система ATTENTION ASSIST для контроля степени усталости водителя.

Техническое оснащение и фото внедорожника Mercedes GL впечатляют, поэтому неудивительно, что максимальная цена его достигает 10.200.000 рублей. Стандартная комплектация обходится намного дешевле. В РФ купить новый люксовый внедорожник с минимальным набором опций можно за 3.500.000 рублей.

Обновленный внедорожник Мерседес GL-Class пользуется большим успехом. Ведь он отличается не только выразительной внешностью, вместительным салоном и отличным комфортом, но и завораживающей динамикой.

Комплектации и цены

L

  • система старт-стоп;
  • поддержка ручного переключения передач в версиях с АКПП;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • встроенные датчики света и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом;
  • теплозащитное остекление салона;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • передние электростеклоподъемники;
  • блок для управления фарами головной оптики;
  • подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
  • передние и задние датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • функция мониторинга усталости водителя;
  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым экраном;
  • салонные зеркала в солнцезащитных козырьках.

Также стоит упомянуть о том, что автомобиль имеет в комплекте полноразмерное запасное колесо. При желании, всегда можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за доплату. Стоит также отметить, что эта модель существенно отличается по длине, в зависимости от выбранной модификации кузова.

Avantgarde

Вторая по стоимости версия авто, которая обойдется потенциальному покупателю в 4 232 000 – 5 301 000 рублей. На эту модель также ставятся все моторы за исключением 2,1-литровых турбодизелей на 163 и 190 л.с. в сочетании с полным приводом. Что касается опций, то здесь производитель предусмотрел наличие пневматической подвески, легкосплавных колесных дисков на 17 дюймов, мультифункционального рулевого колеса, кожаной обивки салона.

Exclusive

Более интересная модификация Mercedes V-Class 2021, на которую устанавливаются 2,0-литровые бензиновые моторы, а также 2,1-литровые турбодизеля с отдачей в 190 и 163 л.с. В этой вариации модель представлена только с задним приводом. Стоит такое авто 6 505 000 – 7 005 000 рублей. Что касается опций, то здесь добавляются спортивная подвеска, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, регулируемый люк, а также панорамная крыша, аудиосистема на 12 динамиков, мультимедиа с 8,4-дюймовым сенсорным экраном.

AMG

Специальная версия авто с системой полного привода стоимостью в 4 900 000 – 7 400 000 рублей. В этой вариации на минивен устанавливаются только дизельные силовые агрегаты. Что касается опций, то здесь появляются:

  • светодиодная головная оптика;
  • встроенный датчик дождя;
  • боковые скользящие двери с электроприводом;
  • заводская тонировка салона;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с функцией вентиляции;
  • электропривод передних сидений;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора.

Также стоит отметить, что это далеко не все функции, которыми можно оснастить это транспортное средство. При желании, автолюбитель может получить дополнительные опции за отдельную плату.

Технические характеристики X164

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 340 л.с. 460 H*m 7,2 сек. 235 км/ч V8
Бензин 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V8
Дизель 3.0 л 224 л.с. 510 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Дизель 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Дизель 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 7,6 сек. 230 км/ч V8

Подробнее

Изначально расскажем про всю техническую начинку, а уже потом обсудим неисправности всего этого оборудования. Двигателей по факту было 3, но в зависимости от года выпуска и версии внедорожника они отличались мощностью и технологиями.

  1. OM642 DE30LA – дизельный 3-литровый мотор, выдающий в минимальной версии 224 лошадиные силы. В 2009 году минимальная версия получила систему BlueEFFICIENCY. После для комплектации 350 CDI увеличили мощность до 265 лошадей. Модификация 350 BlueTEC с этим мотором несколько проще – 211 лошадиных сил. Это кстати самый продаваемый мотор и самый надежный.
  2. OM629 DE40LA – 4-литровый V8 все время производства простоявший на конвейере без изменений. Двигатель выдает 306 лошадиных сил и аж 700 H*m момента. По всем данным он выглядит привлекательно, но покупали его меньше всего.
  3. M273 KE46 – бензиновый V8 Мерседеса ГЛ 4,7-литрового объема, выдающий 340 лошадей и 460 H*m крутящего момента. Он же с индексом KE55 имеет 5,5-литровый объем и 388 лошадей с 530 единицами момента. Распространенность большая, но к надежности есть вопросы.

В пару все время вставилась автоматическая КПП 7G-Tronic с подрулевым рычагом Direct Select. Привод всегда полный 4Matic с простым дифференциалом. Опционально установленный пакет Off-Road добавлял блокировку дифференциала и планетарный редуктор.

В базе внедорожник стоит на пневмоподвеске AIRMATIC, которой помогает управляться система стабилизации ESP, контроля поворота прицепа TSA и система помощи при впуске. Комфорт от ходовой прекрасный, неровности не ощущаются в салоне. На бездорожье подвеска и трансмиссия Mercedes-Benz GL способны показать хорошую проходимость, правда размеры не дают преодолеть серьезные препятствия.

Тормозная система 2-тонного автомобиля внушительная – 375-миллиметровые диски спереди и 330-миллиметровые сзади. Плюс электронные помощники улучшают тормозной путь.

Интерьер

Оформление салонного объема Мерседес GL 2018 выполнено на самом высоком профессиональном уровне. Ассортимент отделочных материалов состоит из элитной кожи, редких пород дерева, качественного пластика и металлических декоративных элементов.

Комфорт дальних поездок обеспечивается эффективной работой систем бортовой оснастки, разнообразием основных и дополнительных опций.

  • Центральная консоль, кроме большого информационного дисплея с возможностью установки штатного оборудования, в новой компоновке получила несколько панелей с аналоговыми элементами управления и пульт настройки многорежимного климат-контроля.
  • В нижней части консоли имеется объемный кармашек для мелких вещей и порты для подключения к основному мультимедийному оборудованию внешних электронных гаджетов.

Треть всего объема высокого тоннеля занимает устройство управления трансмиссией. Остальная площадь задействована под размещение удобного подлокотника, открывающего объем холодильной камеры и нескольких закрытых панелью подстаканников.

Конструкция рулевого колеса с широкими спицами не препятствует полноценному обзору привода, расположенного в глубоких выемках спидометра и указателя оборотов. Значительная часть площади передней панели отведена под большеформатный монитор автомобильного компьютера.

Количество пассажирских посадочных мест в зависимости от комплектации автомобиля варьируется от четырех до семи. Кресла первого ряда самые комфортные, со встроенными функциями настройки, подогрева, вентиляции и вибрационного массажа.

Второй ряд укомплектован однотипными креслами с функциями регулировки положений, индивидуального микроклимата и просмотра мультимедийной информации. Сиденья третьего ряда входят в перечень дополнительных опций и устанавливаются по желанию покупателя за отдельную плату.

Неисправности двигателей

Самой распространенный дизель – эталон надежности. Бывают проблемы после 100 тысяч, в первую очередь ломается впускной коллектор, куски которого ломают турбину. Концерн даже пытался исправить ситуации, но полностью проблема не ушла. Турбонаддув может сломаться еще по причине неисправного актуатора, здесь придется менять турбину, хотя некоторые обходятся заменой самого актуатора.

EGR – проблема, лучше сразу отключать его. Свечи требуют замены каждые 100 тысяч километров, а вообще их лучше просто откручивать и ставить на место раз в год – прикипают к посадочному месту. Такая же учесть касается топливных форсунок.

Дизельный V8 редко встречается, а по надежности сильно уступает V6. Этим двигателем осталось недовольно большинство владельцев ML W163. Проблемы OM629:

  • трещины ГБЦ из-за неудачного материала;
  • коррозия;
  • трещины поршневой группы;
  • выход форсунок из строя;
  • неисправности турбин;
  • проблемный ТНВД.

Бензиновый M273 в сравнение с дизелем GL просто кладезь неисправностей. С надежностью есть явные проблемы даже на фоне других бензиновых моторов Мерседеса. Первые годы производства еще до 50 тысяч километров могла износиться цепь, впускной коллектор, заслонки которого ломались и попадали в цилиндры.

Рестайлинг изменил конструкцию цепного привода, теперь узел ходит до 200-300 тысяч километров. Хрупкий впускной коллектор не изменился, шансы получить задиры также высоки. Задиры могут появиться с возрастом из-за неудачного покрытия Силитеком – так называемое алюсиловое покрытие. Виной тому нагар, обломки коллектора и низкий уровень масла. Избавиться от задиров можно установкой контрактного мотора, но лучше за те же деньги установить чугунные гильзы, забыв о проблеме навсегда.

5,5-литровый V8 M273 обладает точно такими же проблемами, правда из-за «гонщиков» болячки появляются раньше.

Салон новинки

Интерьер Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс переработан полностью, новый стиль используемый в A-Class 2020 и других машинах компании. Интерьер обшит качественной кожей Artico: черного, коричневого или бежевого цвета.

Здесь 7 посадочных мест. Передние кресла – мягкие сиденья с массивной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и опциональной вентиляцией. Задний диван получил три посадочных места с откидным подлокотником с подстаканниками. Третий крайний ряд кресел получил 2 кресла, свободного места там минимум, но для детей вполне достаточно. У второго ряда также есть электрические регулировки.

Если вам не нужен третий ряд сидений – сложите его и получите 630 литров объема, но при сложенном втором ряде получится 2055 литров объема. Это не рекорд в классе, но все равно приятный показатель.

Центральная консоль Mercedes-Benz GLE получила главное нововведение – два соединенных 12,3-дюймовых дисплея Mercedes-Benz User Experience, первый ответственен на имитацию панели приборов, второй за мультимедию и навигацию. На этом же дисплее отображаются данные камеры заднего вида, кругового обзора и так далее. Слева и справа расположились большие дефлекторы воздуха. Под дисплеем расположено 4 квадратных дефлектора воздуха, под которыми идет линия контурной подсветки. Установлена внизу линия джойстиков настройки раздельного климат-контроля.

Тоннель получила сдвижную платформу, под которой скрываются подстаканники. Далее наблюдается тачпад мультимедии, слева и справа от которого находятся кнопки включения важных функций и управления режимами езды. За тачпадом джойстики управления пневмоподвеской и внедорожными функциями. Тоннель по краям получила ручки с контурной подсветкой.

Стойкий кузов

По сути это удлиненный ML W164, их дизайн практически не отличается друг от друга. Это не Гелик с его максимальной строгостью, но консерватизма, привлекающего взрослую аудиторию здесь достаточно.

Есть некие отличия от «коротыша» – подкорректированные фары передние и задние, иные бампера и другие дополнительные мелочи, но общая архитектура такая же. Это семейный автомобиль, изначально запланированный для рынка США, хотя выглядит он как бандитская машина.

Может показаться, что форма кузова напрочь убивает аэродинамику, соответственно снижая динамику и увеличивая расход топлива. На самом деле компания добилась рекордного показателя в классе – 0.37 Cx.

Коррозия GL

Надежность всего кузова поражает, здесь сравнительно толстое ЛКП (100 мкм), отлично обработанный качественный металл. Даже 10-летний автомобиль может быть полностью целым, особенно если он с южных регионов. Тем не менее ржавчина появляется в разных местах и виноваты в этом чаще всего владельцы. За кузовом нужно следить!

Первые очаги коррозии появляются на швах дверей, их практически не видно, а наружу она выходит только в запущенных случаях. Происходит это из-за скопления воды в багажном отсеке и других местах, где в теории она может стоять. Эта же вода в багажном отсеке иногда выводит из строя электропривод крышки багажника, установленный практически в каждом внедорожнике.

Из технической составляющей в двух столицах после 5 лет начинает ржаветь радиатор Mercedes-Benz GL, это же касается трубок кондиционера. Иногда появляются рыжики в районе крепления подрамника, особенно если автомобиль ездил по бездорожью. Все происходит из-за скопления грязи внизу, но более-менее заботящиеся владельцы моют днище – нужно из-за пневмоподвески, а это положительно влияет на состояние дна.

Внешние элементы

Хромированные элементы решетки радиатора, противотуманных фар, окантовки стекла и крышки багажника облазят. Различные накладки бамперов живут нормально, если владелец не цеплял бордюров ими. Замена таких мелочей может стоить дорого.

Головная оптика быстро затирается, а со временем вовсе лишается герметичности, что может привести к поломке самого механизма фары. Благо оптика стоит недорого.

Опытные владельцы заказывают оригинальные запчасти на e-Bay, там намного дешевле.

Габариты

Размеры автомобиля:

  • длина – 5088 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1840 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет – 300 мм.

Весит машина в снаряженном состоянии 2380 кг, а дополнительно нагрузить можно почти тонну – 3250 кг максимальный вес.

Безопасность

  • Предупреждение усталости водителя, если в течении 2 минут нет отклика руля, на приборной панели загорается чашка кофе, затем раздается звуковой сигнал, ремень безопасности натягивается, а руль вибрирует. В 2018 г к системе добавилась функция аварийной остановки, если водитель не реагирует, включается *аварийка* и автомобиль принудительно останавливается у края дороги.
  • Система безопасности, которая начинает работать до ДТП, во время и после окончания. Если угроза столкновения неизбежна, натягиваются ремни открываются 9 подушек безопасности, закрываются двери и люк. После столкновения глушиться мотор, блокируется подача топлива открываются замки дверей.
  • Открывающийся капот и решетка радиатора уменьшающая травматизм пешеходов.
  • Опционально доступен адаптивный круиз-контроль с имитацией автопилота.
  • Контроль и удержание полосы движения.
  • Камеры обзора 360 градусов.
  • Парктроник и опционально доступный автоматический парковщик.
  • Датчик мертвых зон с выведением предупредительного сигнала на боковое зеркало.
  • Датчики дождя и давления в шинах.
  • Круиз-контроль работает на скорости от 30 до 200 км.
  • Ассистент тормозного усилия BAS помогает водителю быстрее среагировать и усиливает давление в системе, когда это необходимо.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector