Mercedes-benz glc coupe

Комплектации и цены

Уже стандартная комплектация немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLK получила богатую оснастку, что очень характерно для компании. Поэтому, базовая комплектация идет с наличием двухзонного климат-контроля, подогрева передних сидений, бортового компьютера, высококачественной аудиосистемы, цветным экраном, размера 5 дюймов, функции подогрева электрических зеркал, легкосплавных дисков колес, диагональю 17 дюймов, адаптивной тормозной системы, антипробуксовочной системы, системы курсовой устойчивости, системы мгновенного торможения и парктроника.

Обновленный Mercedes-Benz GLK

Также идет 7 подушек безопасности, кожаная отделка салона, би-ксеноновая фронтальная оптика, полный электрический пакет. Кажется, добавить в топовой комплектации нечего, но это не так, она имеет еще более широкий спектр опций, перечислять которые можно очень долго. Стоит Mercedes-Benz GLK в России от 2 150 000 рублей. Самый топовый вариант же, с самым сильным силовым агрегатом будет идти от 2 890 000 р.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
250 4MATIС 2 150 000 бензин 2.0 (211 л.с.) автомат (7) полный
220 CDI 4MATIC 2 550 000 дизель 2.1 (170 л.с.) автомат (7) полный
300 4MATIС 2 890 000 бензин 3.5 (250 л.с.) автомат (7) полный

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести этот премиальный кроссовер с роскошной внешностью в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про модификации — Premium, Sport и AMG. Стоит автомобиль в зависимости от выбранной версии 5 130 000 – 10 210 000 рублей. На цену непосредственное влияние оказывает не только техническое оснащение, но и выбранная потенциальным покупателем силовая часть автомобиля.

Premium

Как бы это странно не звучало, но речь здесь идет про базовую или самую начальную модификацию кросса стоимостью в 5 130 000 рублей, где устанавливается только 2,0-литровый турбодизель на 194 л.с. Предусмотрены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • встроенные датчики света и дождя, а также наружной температуры воздуха;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • электропривод крышки багажника;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаная обивка салона;
  • поясничная опора в передних креслах;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
  • круиз-контроль;
  • переключатель режимов движения;
  • система контроля давления в шинах;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • функция контроля усталости водителя;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 5 динамиков;
  • система мультимедиа с сенсорным 10,25-люймовым экраном;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Стоит отметить, что при желании, Mercedes GLC Coupe 2021 потенциальный покупатель сможет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату. В комплектации модели уже предусмотрено запасное неполноразмерное колесо.

Sport

В этой комплектации немецкий автомобиль представлен с двумя на выбор двигателями, а именно, с 2,0-литровым турбодизелем на 245 л.с. и 2,0-литровым гибридом на 249 «лошадей». Стоит авто в такой вариации 5 550 000 и 5 500 000 рублей соответственно. Что касается добавления опций, то в этих модификациях появляются такие функции, как камеры кругового обзора, аудиосистема на 13 динамиков, интеллектуальная система помощи при парковке автомобиля, опция мониторинга усталости водителя, система удержания полосы движения.

AMG

Ключевое отличие такой версии в том, что здесь предусмотрены только заряженные гибриды с бензиновой основой объемом в 3,0 и 4,0 литра с отдачей в 390 и 510 сил. Стоит такое авто 7 000 000 и 10 210 000 рублей. Имеются такие опции, как:

  • спортивная и пневматическая подвеска;
  • легкосплавные колесные диски на 21 дюйм;
  • теплозащитное остекление салона;
  • заводская тонировка стекол;
  • комбинированная обивка салона;
  • декоративные элементы по периметру салона;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • блок управления фарами головной оптики;
  • система адаптивного освещения дороги при движении.

Стоит отметить, что авто в топовой вариации AMG с наиболее сильным двигателем все равно можно дооснастить дополнительными опциями за доплату. К примеру, можно поставить панорамную крышу с люком на электроуправлении.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9 G-TRONIC
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Динамика и расход

При обзоре автомобиля Mercedes GLC Coupe 2021 нельзя оставить без внимания динамические характеристики, а также расход топлива в смешанном цикле

Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что многое напрямую зависит от выбранной модели и установленного силового агрегата. В частности, до первой сотни этот купеобразный кросс разгоняется за 3,8 – 7,9 секунд

Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметками в 210 – 280 км/ч.

Если рассматривать расход топлива в комбинированном цикле, то в турбодизельных версиях авто потребляет 5,2 – 5,8 литров горючей смеси на каждые сто километров пробега. Что касается моделей с гибридными двигателями с бензиновой основой, то здесь показатель варьируется от 7,5 до 12,3 л топлива на каждые 100 км пробега. В качестве основного топлива в зависимости от модификации кросс использует солярку, бензин марки АИ-95 или топливо Premium АИ-98. Последний вариант горючей смеси предусматривается в вариациях AMG. Стоит отметить, что независимо от выбранной версии кросс в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Многие автолюбители, рассматривающие такой автомобиль к покупке, наивно полагают, что речь здесь идет про полноценный внедорожник, который справится с любой преградой на своем пути, однако, эта модель больше ориентирована на город и передвижение по трассе. Кроссовер может похвастаться неплохой проходимостью, но чаще всего ее будет недостаточно в рамках полноценного бездорожья. Более того, автомобиль получил массу стильных навесных кузовных элементов, которые можно легко повредить, если отправиться покорять бездорожье, предварительно не заручившись чей-либо помощью.

Что касается ровной дороги с твердым покрытием, то здесь модель чувствует себя уверенно, прекрасно держит дорожное полотно, а также моментально реагирует на рулевое управление. Кроме того, нельзя забывать, что автомобиль оснащен многочисленными системами контроля движения, что позволяет расслабиться за рулем и в полной мере наслаждаться комфортом от поездки.

Экстерьер


Mercedes-Benz GLK-klasse 300 3.0 AT (231 л.с.) 4WD

Необычность этого кроссовера-внедорожника проявляет себя уже в дизайне кузова. Линии кузова несколько скруглены по сравнению с Гелендвагеном, особенно после обновления серии в 2015 г.

Но все равно сильно-угловатые и выразительные, как плоскости дверей, а также мощь колесных арок. Необходимо отметить, что еще более роскошно Mercedes ГЛК-Класс 300 смотрится с экстерьером AMG, где много хрома, округлые передние фары с «потеки» в их уголках.

Впечатляет своей брутальностью даже стандартный клиренс в 177 мм. А уже наращенный при помощи соответствующего АМГ-пакета до 180 мм — это уже что-то.

Управляемость и внедорожные способности

Немецкая новинка демонстрирует отличную управляемость, выезжая как на ровный асфальт, так и на бездорожье. Предлагаемые с кроссовером подвески способны автоматически подстраиваться под особенности дорожного полотна, удерживая автомобиль от заносов и предупреждая крены кузова при активном маневрировании. Последнему отчасти способствует хорошая развесовка. Также немаловажную роль в том, что Mercedes-Benz GLC Coupe отлично ведет себя на дороге, играет острое рулевое управление. А встроенные автоматические системы не дают кроссоверу уходить в занос.

При этом нужно понимать, что GLC Coupe скорее рассчитан на передвижение по ровному асфальту, чем на бездорожье. Клиренс у немецкой модели равен 181 мм. Из-за этого автомобиль нельзя эксплуатировать в условиях жесткого бездорожья. Впрочем, бортовая электроника в комплексе с полным приводом предупреждает пробуксовки и позволяет проезжать даже по заснеженной поверхности.

МБ ГЛК 300


Мерседес GLK 300 Люксовый, относительно небольшой, но величественный кроссовер «GLK 300» с полным правом имеет в аббревиатуре буковку Г. Он не только в родстве c Гелендвагеном, но и фактурно выглядит как внедорожник G-klasse.

Появился в модельном ряду Mercedes-Benz GLK 300 не сразу, а в 2009 г. как особая серия GLK. Этот автомобиль смог совместить такие качества, которые до него казались слабо совместимыми.

Действительно в то время Мерседес-Бенц GLK 300 4МАТИК особой серии был самым внедорожным кроссовером. После рестайлинга 2012 г. его угловатость сгладили. Но сходство с Гелендвагеном никуда не делось. Прекратили выпускать в 2015 г.

Технические характеристики Мерседес ГЛК 2017-2016

Новый Mercedes GLK 2016-2017 планируется комплектовать 4-мя видами двигателей. Первые 3 по возрастанию мощности и объема будут представлены рядными 4-х цилиндровыми агрегатами с довольно скромными для класса кроссоверов показателями – объем 2 л и 2,2 л, а мощность в пределах от 170 до 211 л.с. Агрегат со 170-ю лошадями работает на дизельном топливе.

Марка Мерседес не была бы всемирно известным Мерседесом, если не воспользовалась случаем представить нечто эксклюзивное. В примере с  GLK это конечно же «бензиновый лев» формулы V6 объемом 3,5 л с мощностью 249 л.с.

Как и подобает автомобилям такого класса, новый GLK получился очень динамичным

  • За 10 сек он легко выходит на свою максимальную скорость в 238 км/час.
  • Расход топлива у такой машины чуть превышает 8 л.
  • Ничего, кроме полного привода, несмотря на «паркетное» звание этой машины не предусматривается.

Повышенная проходимость Mercedes-Benz GLK 2016 обеспечивается 21 см клиренса. Это позволяет машине легко преодолевать такие препятствия, как водная преграда глубиной до 30 см, подъем в гору с крутизной до 25 градусов. Колесные арки вместят большой список возможных вариантов резины – около 15 типоразмеров, которая может эксплуатироваться даже с 20-ти дюймовыми дисками.

Интерьер

Перемены, которые прошли в обновленной модели ГЛК, говорят о том, что компания возвращается к началу классического стиля марки. Деталями подобного стиля в рестайлинговом салоне марки можно считать наличие круглых по форме воздуховодов с четкими крестообразными решетками.

Машина получила новенькое трехспицевое рулевое колесо, прорезанное в нижней части, также есть обновленная приборная панель с более большими приборами, какие теперь устанавливаются в колодцах из хрома. Сама панель приборов вместе с синхронизированной с ней козырьками консоли, установленной в центре, выглядит довольно приятно.

Интерьер Mercedes-Benz GLK

Ниже расположился цветной экран системы мультимедиа COMAND APS, который еще поддерживает сенсорный ввод. Была осовременена дизайнерским составом отделка блоков управления системой мультимедиа и климат-контроля, которые разместили на центральной консоли.

Если раньше на центральном туннеле находился рычаг переключения коробки передач, то теперь он перекочевал на рулевое колесо, в виде подрулевого рычага-селектора. А на его месте установили нишу для различной мелочевки.

Салон Mercedes-Benz GLK

В салоне можно заметить больше вставок из дерева. Качество, а также сами используемые материалы в Мерседес-Бенц ГЛК премиум класса. Уровень звуковой изоляции на самом высоком уровне.

В рестайлинговом варианте Mercedes-Benz GLK, поставили передние сидения новенькой формы, какие имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Они имеют электрический привод и подогрев. Второй ряд сидений очень широкий, там могут поместиться спокойно три взрослых человека.

Багажное отделение Mercedes-Benz GLK

Спинка сидений может складываться в соотношении 40/60, что позволяет образовать ровную погрузочную поверхность. Багажное отделение предоставляет 450 литров объема, а при необходимости, его можно увеличить, сложив эти же спинки, что предоставит порядка 1 550 литров полезного погрузочного пространства, что довольно не мало.

Уровень эксклюзивности

Впрочем, для кроссовера Mercedes GLA клиренс — это еще не все. Модель отличается оригинальными капотом, бамперами и оптикой. Контуры дверей также эксклюзивны. Габариты заметно увеличились в сравнении с размерами предшественника, длина составляет 4417 мм, что на 125 мм больше, ширина прибавила 24 мм и составляет 1804 мм, высота увеличилась на 60 мм — до 1494 мм. При всем при этом колесная база нового Mercedes Benz GLA и Mercedes А-класса полностью идентичны — 2699 мм. Высота внутреннего пространства в салоне Mercedes GLA (клиренс при этом не играет никакой роли) значительно увеличилась: в районе водительского места и места переднего пассажира на 38 мм, а в задней части салона — на 19 мм. Багажное отделение увеличилось до значений 421-1235 против прежних 341-1157 литров.

История

Предшественник GLC-класса, кроссовер GLK был представлен публике в 2008 году. Платформой для автомобиля стал универсал серии S204 (C-класс), который оснастили бензиновым турбированным R4 двигателем объёмом 2-а литра (184 и 211 лошадиных сил), 3.0 и 3.5 (от 231 до 306 л.с.), а также дизелями 2.1 и 3.0 (от 143 до 265 л.с.). Привод — задний или полный, коробки передач — 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП.

В 2012 году GLK класс пережил рестайлинг. Автомобиль изменили внешне, поменяв бампера и оптику, и внутренне: в салоне квадратные дефлекторы вентиляции уступили место круглым. Появились новые версии двигателей.

В 2020 году было объявлено о прекращении выпуска моделей GLK класса. Вместо него был представлен новый GLC-класс, дебютировавший в Штутгарте, Германия. Родственник модели C-класса последнего поколения построен на модульной платформе MRA. Она позволила автомобилю стать легче на 80 кг при росте колёсной базы и внешних размеров. Из этой экономии 50 кг пришлись на кузов, в котором сочетаются высоко- и сверхвысокопрочные стали с алюминием, а остальное — это заслуга подвесок с алюминиевыми компонентами и трансмиссии с более компактной раздаточной коробкой. Объём багажника увеличился на 110 л, составив в итоге 580 литров.

Для США планируется выпуск более мощных моторов вроде GLC 300 4MATIC, GLC 300d и первого в сегменте гибридного двигателя 350 e 4MATIC.

Вариант в кузове купе был представлен в качестве концепта на выставке 2020 года в Шанхае и поступит в продажу в 2020 году. По планам компании он составит конкуренцию на рынке кроссоверов таким автомобилям, как BMW X4 и Porsche Macan.

В будущем планируется расширение гаммы версий GLC-класса.

Двигатели

Под капотом новой версии флагмана теперь можно встретить бензиновые турбированные моторы, оборудованные четырьмя надежными цилиндрами. Также в конструкцию двигателя входят турбо дизели, благодаря которым удалось повысить мощность транспортного средства.

Бензиновая турбо четверка модели выпуска М264 оснащена системой плавного изменения фаз подачи газа и его распределения внутри мотора. Модель используемого распределителя называется Camtronic. Также внутрь двигателя вошли:

  • двухпоточный турбокомпрессор;
  • мягкая гибридная система.

При этом стоит отметить, что новая система пришла на смену ранее используемому турбированному мотору М274. Установка двигателя в рестайлинговой версии совершается:

  1. Под капотом.
  2. В моторном отделении.

К сожалению, в ныне используемой модели дизеля отсутствует стартер-генератор. Однако вместо этого мотор выпускается в трех модификациях, что позволяет вытеснить с пьедестала ранее популярных на Мерседес Купе двигатель ОМ651. Что касается модификаций, то:

  1. Классический турбо дизель способен выдать до 163 лошадиных сил при работе в 360 Нм.
  2. Модификация Mercedes-Benz GLC 220 d Coupe 2021 владеет мотором, развивающем уже 194 л.с. при 400 Нм.
  3. Наконец, версия двигателя на Mercedes-Benz GLC 300 d Coupe 2019 разгоняет машину до 245 лошадок.

Таким образом, конструкторы при рестайлинге флагмана выпуска 2019 года не поскупились на замену и установку качественных и мощных двигателей.

Достоинства и цены

Итак, Mercedes Benz GLA class2014, клиренс которого (в 140 мм) язык не поворачивается назвать клиренсом, облачившись в модельный костюм «GLA 45 AMG», за 4 секунды набрал 100 км/час и продолжает вспарывать воздух. И если утопить на минуту педаль акселератора в пол, то машина легко обойдет идущий в правом ряду со скоростью 250 км/час «Лотос-Элита». Вот такая непростая линейка, в которую входят автомобили Mercedes GLA 2014, клиренс которых, как оказалось, не всегда имеет значение.

Цены Mercedes Benz GLA на российском рынке вполне адекватны классу предлагаемых автомобилей. Шкала цен на Mercedes GLA 45 AMG пока неизвестна, а продажи наиболее популярных моделей давно набрали ход. Самый доступный GLA 200 обойдется в сумму около 1 млн. 380 тысяч рублей. Машина GLA 200 CDI с турбодизелем потребует денег примерно в размере 1 430 000 рублей. А полноприводный GLA 250 4Matic будет стоить 1 млн. 540 тысяч российских рублей. Цены явно «кусаются», но комплектация автомобилей всех перечисленных марок может лишить аргументов любого скептика.

Салон

Интерьер Мерседеса ГЛЦ схож с внутренней отделкой С-Сlass W205, что может рассматриваться как несомненный плюс. Все материалы салона находятся в гармонии друг с другом, учтены все мелочи. Внутренняя отделка выполнена из кожи, дерева, пластика, которые в меру разбавлены металлическими элементами и контрастной прострочкой. При общей спортивности автомобиля его дизайн создает ощущение уюта и комфорта. Многие согласятся, что салон этого автомобиля можно назвать самым удачным пунктом относительно остальной машины.

Места водителя и переднего пассажира довольно просторны, сидения широкие, но боковой поддержки практически нет, что доставляет определенные неудобства при поворотах. Зато вместо нее установлены расширяемые подушки. Что касается задних сидений, то их тоже можно назвать удобными, хотя центральное место конструкционно не очень удачно, т.к. сидящему на нем будет мешать высокий и широкий тоннель. Хорошим дополнением стала возможность поменять наклон спинок заднего сидения или сложить их в отношении 40/20/40.

Водительское место оборудовано большим широким рулем. В некоторых версиях он приплюснут, и имеет D-образную форму. Кстати, степень тяжести его проворачивания зависит от настройки режима работы двигателя.

За рулем, укрывшись под металлическими козырьками, разместились колодцы спидометра и тахометра, а место между ними отведено информационному цветному дисплею. Обзор при крутом подъеме с поворотом может быть не полный, в таких случаях можно обратиться к помощи компьютера.

Мало кого оставит равнодушным внушительного размера мультимедийный экран, находящийся над консолью планшетного типа. Сразу под экраном находятся 3 круглых воздуховода вентиляции и минимальное количество кнопок, управляющих различными системами, включая климат-контроль.

Одна из особенностей ГЛЦ – панорамная крыша, способная доставить немалое удовольствие пассажирам.

Технические характеристики

Безусловно, многие российские автолюбители привыкли оценивать транспортное средство перед покупкой по внешности и оснащению. Однако, начать обзор стоит именно с разбора характеристик, и в особенности с оценки силовой части автомобиля, которая здесь представлена следующими двигателями:

  • 2,0-литровый турбодизель на 194 лошадиные силы, а также на 400 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат, генерирующий 245 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый гибрид с бензиновой основой, вырабатывающий 249 лошадиных сил и 370 Нм тяги;
  • 3,0-литровый гибрид с основным бензиновым турбомотором на 390 «лошадей», а также на 520 Нм крутящего момента;
  • 4,0-литровый гибридный двигатель с бензиновым турбокомпрессорным мотором на 510 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что последние два мотора установлены только в версии AMG, где также предусматривается 9-ступенчатый робот. В обычных вариациях используется 9-ступенчатая автоматическая КПП. Модель представлена в России только в полноприводных версиях и может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 731/4 748 мм;
  • ширина — 1 890 мм;
  • высота — 1 600 мм;
  • колесная база — 2 873 мм;
  • дорожный просвет — 181 мм;
  • снаряженная масса — 1 825/2 030 кг.

Стоит отметить, что Mercedes GLC Coupe 2021 обладает просторным багажным отделением, вмещающим до 500 литров груза. При этом, если убрать задний ряд пассажирских сидений, то этот объем увеличивается почти в три раза до 1 400 л. Все гибриды оснащены электромотором на 10 кВт.

Расход топлива (город)
5,8-6,3 л
Расход топлива (трасса)
4.9-5.0 л
Расход топлива (смешанный)
5,2-5,5 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
217 км/ч

Мощность
194 л.с. 
Крутящий момент
400 Нм при 1600-2800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1950 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Технические характеристики

  1.  Страна происхождения и сборки — Германия.
  2.  Производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ).
  3.  Тип кузова и привода — кроссовер Х-204, передний.
  4.  Двери количество — 5.
  5.  Места количество — водительское одно, пассажирские — четыре.
  6.  Силовой агрегат — 6-ти цилиндровый, 4-х клапанный, V-образный, 3,5 литра, бензиновый. С распределенным вспрыском топлива. Мощностью 249 л/с (после чип тюнинга выдавал мощность в 320 л/с) и с вращательным моментом 300Нм.
  7.  Скорость движения — 250 км/час (ограничена электроникой), до 100 км. разгоняется за 7,6 сек.
  8.  Топливный бак и расход бензина — 66 л, 14 л. на сто километров пробега в городских условиях.
  9.  Длина — 4,54 м.
  10.  Высота — 1,84 м.
  11.  Ширина — 1,67 м.
  12.  Клиренс — Базовый 0,177 м. С «Внедорожной инженерией» 0,18 м.
  13.  Объем багажного отделения — 450 л.
  14.  Снаряженная масса — 1,83 т.
  15.  Полная масса — 2,48 т.
  16.  КПП — автоматическая, 7-ти ступенчатая.
  17.  Подвеска — пружинная, независимая McPherson.
  18.  Тормозная система — дисковая вентилируемая.
  19.  Диски колес и шины — 17-ти дюймовые, семиспицевые, легкосплавные, 235/60R17.
  20.  Минимальный радиус разворота — 5,8 м.

Экстерьер

Mercedes-Benz GLK-klasse 300 3.0 AT (231 л.с.) 4WD

Необычность этого кроссовера-внедорожника проявляет себя уже в дизайне кузова. Линии кузова несколько скруглены по сравнению с Гелендвагеном, особенно после обновления серии в 2015 г.

Но все равно сильно-угловатые и выразительные, как плоскости дверей, а также мощь колесных арок. Необходимо отметить, что еще более роскошно Mercedes ГЛК-Класс 300 смотрится с экстерьером AMG, где много хрома, округлые передние фары с «потеки» в их уголках.

Впечатляет своей брутальностью даже стандартный клиренс в 177 мм. А уже наращенный при помощи соответствующего АМГ-пакета до 180 мм — это уже что-то.

Mercedes-Benz GLC Coupe

Купе Мерседес GLC 2017 года — новая модель на базе кроссовера. Дата выхода его не на много отстает от классического ГЛЦ. Этот автомобиль практически ничем не отличается от обычной версии, кроме немного видоизмененных задних фонарей и скошенной крыши, а как следствие, уменьшенного багажного отдела. Отличительной особенностью купе Мерседес GLC является наличие четырех дверей. Разделитель между передними и задними местами отсутствует.

Габариты:

  • Багажник – 491 л, при сложенных креслах – 1205 л;
  • Длина – 4730 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Колесная база – 2870 мм;

Данная версия включает в себя острое рулевой управление и спортивную подвеску с системой DYNAMIC SELECT с несколькими режимами работы:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+ ;

В конфигурацию купе входит подвеска DYNAMIC BODY CONTROL, имеющая стальные пружины, дополнительно возможен заказ DYNAMIC BODY CONTROL с пневмобаллонами.

Расходы на обслуживание

Подсчитать точно, во сколько обойдется обслуживание немецкого кроссовера, довольно сложно. Связано это с тем, что список бортового оснащения у GLC Coupe довольно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации. В частности, кроссовер в ряде версий комплектуется пневматической подвеской, за ремонт которой придется отдать больше 100 тысяч рублей. Также следует отметить дизельные двигатели, чувствительные к некачественному топливу. В среднем даже начальные ТО обходятся в несколько десятков тысяч рублей. Причем в течение первых 100 тысяч километров владельцам GLE Coupe приходится менять ряд деталей подвески и тормозные диски, что в совокупности обойдется в сумму, превышающую 10 тысяч рублей.

Внедорожный арсенал

GLK, даром что технически близок к С-классу, создавался с оглядкой на внедорожники G- и GL-класса. Отсюда и литера “G” в названии. Внедорожные возможности машины проверялись на специальном полигоне, изобилующем крутыми спусками, подъемами и водными преградами, а тестовые кроссоверы были оснащены на этом участке опционным off-road-пакетом. Это подразумевает улучшенную геометрическую проходимость (клиренс 231 мм),  внедорожные настройки полноприводной системы (муфта межосевого дифференциала блокируется раньше, чем у стандартных GLK без штатных помощников по преодолению бездорожья). ABS И ESP автоматически адаптируется к условиям бездорожья (корректируется момент притормаживания колес). Кроме того, переносятся выше моменты переключения передач в коробке 7G-TRONIC PLUS. Наконец, имеется система помощи при спуске (DSR) – своего рода автопилот, помогающий съезжать с горок, водителю нужно лишь контролировать скорость. Как следствие, GLK с легкостью справился со всеми препятствиями – не завяз, не забуксовал и не сел на брюхо. Так что off-road-пакет можно однозначно рекомендовать дачникам, туристам, рыболовам и охотникам.

СРАВНИТЕ САМИ

Параметр/автомобиль

Mercedes-Benz GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY

Audi Q5 3.0 TFSI quattro AT

BMW X3 35i AT

Макс. мощность, л.с.

306

272

306

Макс. момент, Нм

370

400

400

Макс. скорость, км/ч

238

234

245

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,5

5,5

5,7

Экономичность, л/100 км

8,6

8,5

8,8

Безопасность EuroNCAP

*****

*****

*****

Цена, руб.

2 390 000

нет данных

2 130 000

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY

Габариты, мм

4536х1840х1669

Колесная база, мм

2755

Колея спереди/сзади, мм

1574/1597

Диаметр разворота, м

11,6

Клиренс, мм

201

Объем багажника, л

450–1550

Снаряженная масса, кг

1770

Тип двигателя

бензиновый, V6

Рабочий объем, куб. см

3498

Макс. мощность, л.с./об/мин

306/6500

Макс. момент, Нм/об/мин

370/3500–5250

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

238

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,5

Расход топлива (средний), л/100 км

8,6

Объем бака, л

66

Плюсы и минусы(I)

Мерседес ГЛК-Класс 220 дизель отзывы владельцев акцентируют внимание на том, что до 60 тыс. пробега проблем в основном не возникает
Плавность хода и мягкость подвески радует

Что немаловажно, его уважают и пропускает на дороге (концерн Даймлер Амг позиционирует МБ глк 220 сди 4 матик, как уменьшенную копию гелика)

Для того чтобы продлить жизнь и ресурс своему железному коню, нужно лить моторное масло для Мерседес ГЛК 220 cdi специализированное от Мерседес.
Далее загорается чек и начинаются первые проблемы

Что немаловажно, его уважают и пропускает на дороге (концерн Даймлер Амг позиционирует МБ глк 220 сди 4 матик, как уменьшенную копию гелика). Для того чтобы продлить жизнь и ресурс своему железному коню, нужно лить моторное масло для Мерседес ГЛК 220 cdi специализированное от Мерседес.
Далее загорается чек и начинаются первые проблемы. Выходят из строя датчики парктроника, многие автовладельцы успевают их заменить еще по гарантии (потому что конкретно на этой модели они не доработаны).
Проблемы с подвеской ГЛК 220 не редкое явление, при поломке стоек стабилизатора, вытекают амортизаторы

Если снижается мощность автомобиля — проблема с топливным фильтром (в мерседес нужно ставить только оригинальные запчасти, а они стоят недешево)

Выходят из строя датчики парктроника, многие автовладельцы успевают их заменить еще по гарантии (потому что конкретно на этой модели они не доработаны).
Проблемы с подвеской ГЛК 220 не редкое явление, при поломке стоек стабилизатора, вытекают амортизаторы. Если снижается мощность автомобиля — проблема с топливным фильтром (в мерседес нужно ставить только оригинальные запчасти, а они стоят недешево).

Двигатель

Пусть никого не вводит в заблуждение цифра «300» в названии модели тестового кросс-купе, двигатель на нем 2-литровый. Это турбированный дизель — один из линейки 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов «Мерседес» последнего поколения.

Наш, впрочем, как и все остальные новые дизельные двигатели, соответствует уже требованиям стандарта Euro 6d, который должен вступить в силу только в 2020 году (не у нас, в Европе).

Делаю небольшое отступление для любителей бензиновых моторов. Следуя последним веяниям инженерной моды, бензиновые двигатели Mercedes-Benz теперь электрифицированы интегрированной с ними 48-вольтной штатной электрической системой (EQ Boost). Она представляет из себя стартер-генератор, который выполняет гибридные функции по форсированию или накоплению энергии. Это повышает топливную экономичность, сокращает выбросы CO2. Ну и, вообще, это модно — электрификация!

Теперь с удовольствием возвращаюсь к рассказу о дизельном, 245-сильном агрегате, который заслуживает больше, чем пары слов и вот почему. При впечатляющем ускорении с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, провоцирующим на более динамичный, чем мой обычный стиль езды, при поездках в черте города и редком использовании режима ЭКО я был приятно удивлен расходом топлива. Привыкнyть к показателям 6,3 — 6,9 литров на 100 км на автомобиле такого размера и веса психологически сложно, но пришлось. Кстати, именно благодаря этому самым популярным для меня разделом в MBUX стал «Расход», который соответственно, посвящен расходу топлива.

Я  с интересом наблюдал в онлайн режиме за средним расходом топлива в разные временные интервалы. Их длительность:  7 с половиной минут — такой вот странный период, но тем не менее — далее, более привычные, 30 минут, 90 минут или 3 часа.

Подводим итоги

Подводя итог немецкому кроссоверу Mercedes-Benz GLK, хочется сказать, что автомобиль получился очень современным, несмотря на то, что компания сделала дизайн более классическим. По его внешнему виду понятно, что он стремится скорости и не боится легкого бездорожья.

Переднее освещение получило биксенон. Большие арки колес с не менее массивными колесами, лишь дополняют грациозности. Корма выглядит обычно и имеет хорошую багажную дверь и четкие задние фонари. Производитель оснастил кроссовер достаточно высоким уровнем дорожного просвета, который можно еще увеличить, докупить внедорожный пакет, что в результате даст прибавку в 30 мм.

Mercedes-Benz GLK 2013 года

Система полного привода позволит чувствовать себя уверенно при легком бездорожье. Салон получился в привычном для немецкой компании стиле, все качественно, дорого, на своих местах и интуитивно понятно. Управлять всеми системами очень удобно и не нужно дотягиваться. Панель приборов крайне удобная, центральная консоль богата вставками из дверей и имеет сенсорный цветной экран.

Передние сидения получились очень удобными и обладают хорошей боковой поддержкой. Машина оснащена обилием различных систем, призванных помогать водителю при управлении автомобилем. Силовые агрегаты обеспечивают достаточную динамичность, в какой как раз нуждается стильный обновленный кроссовер.

Фотография автомобиля Mercedes-Benz GLK

Моторы имеют небольшой расход горючего, что в наши времена очень важно.  Mercedes-Benz GLK позволит чувствовать себя уверенно и безопасно не только водителю, но и сидящим рядом пассажирам. Багажное отделение можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, поэтому данный автомобиль можно советовать семейным людям

Очередное обновление для Мерседес-Бенц ГЛК, произвели немецкие специалисты очень вовремя. Необычный дизайн машине весьма кстати. Правда стоит автомобиль немаленьких денег, но за качество и бренд, сегодня стоит платить большие деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector