Новый mercedes gls 2020 модельного года
Содержание:
- Модельный ряд и цены на Mercedes-Benz
- Купить Mercedes-Benz GLS онлайн?
- Комплектации и цены
- Двигатели
- Технические характеристики
- Экстерьер и салон
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Салон
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Салон
- Модификации и опции в России
Модельный ряд и цены на Mercedes-Benz
Седан
от
1 370 000
руб.
Mercedes-Benz CLA
поколение 2013 г.
от
1 570 000
руб.
Mercedes-Benz C-Class
поколение 2014 г.
от
1 950 000
руб.
Mercedes-Benz E-Class
поколение 2013 г.
от
2 350 000
руб.
Mercedes-Benz CLA AMG
поколение 2013 г.
от
2 550 000
руб.
Mercedes-Benz CLS
поколение 2010 г.
от
4 700 000
руб.
Mercedes-Benz E-Class AMG
поколение 2013 г.
от
4 990 000
руб.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
поколение 2011 г.
от
5 250 000
руб.
Mercedes-Benz S-Class
поколение 2013 г.
от
8 800 000
руб.
Mercedes-Benz S-Class AMG
поколение 2013 г.
Хэтчбек
от
930 000
руб.
Mercedes-Benz A-Class
поколение 2012 г.
от
2 050 000
руб.
Mercedes-Benz A-Class AMG
поколение 2012 г.
Универсал
от
2 120 000
руб.
Mercedes-Benz E-Class
поколение 2013 г.
от
2 740 000
руб.
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake
поколение 2012 г.
от
4 990 000
руб.
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake AMG
поколение 2012 г.
Купе
от
1 620 000
руб.
Mercedes-Benz C-Class Coupe
поколение 2011 г.
от
1 995 000
руб.
Mercedes-Benz E-Class
поколение 2013 г.
от
3 650 000
руб.
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe
поколение 2011 г.
от
6 000 000
руб.
Mercedes-Benz CL
поколение 2010 г.
от
6 250 000
руб.
Mercedes-Benz S-Class
поколение 2014 г.
от
8 100 000
руб.
Mercedes-Benz CL AMG
поколение 2010 г.
от
8 500 000
руб.
Mercedes-Benz S-Class AMG
поколение 2014 г.
от
10 600 000
руб.
Mercedes-Benz SLS AMG
поколение 2009 г.
Кабриолет
от
2 350 000
руб.
Mercedes-Benz SLK
поколение 2011 г.
от
2 795 000
руб.
Mercedes-Benz E-Class
поколение 2013 г.
от
3 350 000
руб.
Mercedes-Benz SLK 55 AMG
поколение 2011 г.
от
4 700 000
руб.
Mercedes-Benz SL
поколение 2012 г.
от
11 000 000
руб.
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
поколение 2011 г.
Кроссовер
от
1 430 000
руб.
Mercedes-Benz GLA
поколение 2014 г.
от
1 980 000
руб.
Mercedes-Benz GLK
поколение 2012 г.
от
2 350 000
руб.
Mercedes-Benz GLA AMG
поколение 2014 г.
от
2 950 000
руб.
Mercedes-Benz ML
поколение 2011 г.
от
4 990 000
руб.
Mercedes-Benz ML AMG
поколение 2011 г.
Внедорожник
от
3 650 000
руб.
Mercedes-Benz GL
поколение 2012 г.
от
4 380 000
руб.
Mercedes-Benz G-Class
поколение 2012 г.
от
7 100 000
руб.
Mercedes-Benz GL AMG
поколение 2012 г.
от
7 920 000
руб.
Mercedes-Benz G63 AMG
поколение 2012 г.
от
14 800 000
руб.
Mercedes-Benz G65 AMG
поколение 2012 г.
Минивэн
от
1 020 000
руб.
Mercedes-Benz B-Class
поколение 2013 г.
Купить Mercedes-Benz GLS онлайн?
Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz GLS онлайн у официального дилера АВИЛОН на
роскошных условиях. Любой Mercedes-Benz GLS в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте.
Для этого просто
выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.
Преимущества покупки Mercedes-Benz GLS онлайн:
Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по
любым другим интересующим вопросам.
Комплектации и цены
Мерседес ГЛС 2020 года в новым кузове, как свидетельствуют официальные фото, во многом напоминает своего предшественника. Однако немецкий концерн внес существенные изменения в ранее доступные комплектации и цены и переработал технические характеристики собственной модели, сделав ее более комфортабельной при езде, в том числе по тяжелому бездорожью. Последнее обеспечивает гидропневматическая подвеска, доступная только с топовой версией First Class, которая оценена в 8,8 миллионов рублей.
Premium
Сложность в выборе подходящей комплектации Mercedes-Benz GLS заключается в том, что разница между модификациями немецкого кроссовера подчас прослеживается в малозаметных деталях. Так, опционально со всеми версиями автомобиля, включая базовую (предлагается за 6,9 миллиона рублей), доступны:
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- пакет для курящих водителей;
- адаптивная система поддержания постоянной скорости;
- система удержания в полосе движения;
- система мониторинга «мертвых» участков;
- датчик контроля усталости автомобилиста;
- система распознавания дорожных знаков;
- дополнительные мониторы для пассажиров задних рядов;
- 4-зонная климатическая установка.
В начальной версии кроссовера, оснащенной битурбированной дизельной установкой, предусматриваются:
- задняя камера;
- джойстик управления мультимедией;
- датчик дождя;
- мультимедийный комплекс с тачскрином на 12 дюймов и восемью динамиками;
- система навигации;
- двухзонный климат-контроль;
- виртуальная панель приборов, представленная в виде 12,3-дюймового экрана;
- система предотвращения аварий;
- 9 подушек безопасности, включая одну коленную;
- несколько парковочных датчиков;
- датчик мониторинга давления в колесах;
- система управления дальним светом;
- селектор выбора режимов движения;
- ABS с EBD, ESP;
- антипробуксовочная система.
В комплекте с базовой модификацией идут 7 (либо 6) кресел с электроприводом и подогревом. Каждое сиденье в салоне отделано натуральной кожей. Двигатель у Mercedes-Benz GLS 2020 года запускается с кнопки. Также по умолчанию немецкая модель оснащается полностью светодиодной оптикой, пневматической подвеской и рулевым электроусилителем.
Premium Plus и Sport
За 7,1 и 7,6 миллионов рублей становятся доступны версии кроссовера с гибридной силовой установкой. В данных модификациях появляются дверной доводчик (встречается в комплектации Sport), вентилируемые передние кресла, передние и боковые камеры, дополнительные подушки безопасности и система рекуперации энергии. Последняя не встречается ни в одной из других комплектациях. При покупке GLS за 7,6 миллионов рублей можно получить премиальную аудиосистему с 12-ю динамиками и четырехзонную климатическую установку.
Luxury
Модификация Luxury с дизельным агрегатом стоимостью в 7,9 миллиона рублей дополняет все предыдущие комплектации аэродинамическим пакетом от AMG и передними спортивными креслами. В остальном кроссовер в данном исполнении ничем не отличается от других версий.
First Class
Топовая версия Мерседес ГЛС 2020 года с той же дизельной силовой установкой дополнена гидропневматической подвеской. В данной комплектации встречаются и передние кресла с функцией массажа.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | GLS 400 d 4MATIC First Class | 2019 — | 9 790 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 6.3 | 238 | 330 (243) / 4000 | 7,9 |
2 | GLS 400 d 4MATIC Luxury | 2019 — | 8 800 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 6.3 | 238 | 330 (243) / 4000 | 7,9 |
3 | GLS 400 d 4MATIC Premium | 2019 — | 7 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 6.3 | 238 | 330 (243) / 4000 | 7,9 |
4 | GLS 450 4MATIC First Class | 2019 — | 9 760 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 6.6 | 240 | 367 (270) / 6000 | 10,1 |
5 | GLS 450 4MATIC Premium Plus | 2019 — | 8 080 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 6.6 | 240 | 367 (270) / 6000 | 10,1 |
6 | GLS 450 4MATIC Sport | 2019 — | 8 600 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 6.6 | 240 | 367 (270) / 6000 | 10,1 |
7 | Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC | 2020 — | None | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3982 | 4.9 | 250 | 558 (410) / 6500 | 12,0 |
8 | GLS 63 S 4MATIC+ | 2020 — | 12 570 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3982 | 4.2 | 250 | 612 (450) / 6500 | 12,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Двигатели
4,0-литровый V8 twin-turbo, устанавливаемый под капотом Mercedes-AMG GLE 63, выдает 571 лс и 750 Нм. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 4,0 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой 250 кмч.
4.0 V8 twin-turbo для Mercedes-AMG GLE 63 S генерирует 612 лс и 850 Нм. Для разгона до 100 кмч требуется всего 3,8 сек. Потолок максимальной скорости 280 кмч (электронный ограничитель).
4,0-литровый V8 twin-turbo, предлагаемый для большого кроссовера Mercedes-AMG GLS 63, также выдает 612 лс и 850 Нм, как и у модели GLE 63 с приставкой S. Динамические характеристики 4,2 сек до сотни. Максимальная скорость 250 кмч (электронный ошейник).
Как мы видим, Mercedes-AMG GLE 63 S — самый динамичный и быстрый из троицы новых AMG-версии. Однако Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63 тоже могут набирать максимальную скорость в 280 кмч. Достаточно лишь докупить AMG Driver’s Package со смещенной в большую сторону отсечкой.
Отличная динамика и высокая скорость — это хорошо. Настоящая песня для фанатов немецкого автопрома. Вот только после разгона всегда надо успеть остановиться. Для быстрого замедления и остановки новые кроссоверы из семьи «шестьдесят третьих» стандартно комплектуются цепкими тормозами. Спереди установлены 400 мм диски и шестипоршневые суппорты с фиксированной скобой. А сзади 370 мм тормозные диски, однопоршневые суппорты с плавающей скобой. Если стандартных тормозов кажется не достаточно, то в качестве опции предлагаются углерод-керамические тормоза.
О подвеске мощных и быстрых кроссоверов Mercedes-AMG с индексом 63. В наличии стандартно устанавливаемая пневматическая подвеска AMG Ride Control+ с оригинальными настройками (при движении на высокой скорости кроссоверы приседают на 10 мм, а перед штурмом бездорожья кузов приподнимется на 55 мм). За дополнительную плату можно заказать шасси AMG Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости (электромеханические актуаторы работают от бортовой электрической сети и борются с кренами).
Технические характеристики
Топовые AMG-версии «шестьдесят третьих» расположились на вершине модельной линейки новых генераций кроссоверов Mercedes-Benz GLE (W167) и GLS (X167). Мощные кроссоверы с индексом «63» предлагались и для прошлых поколения Mercedes-Benz GLE (W166) и GLS (X166). Однако при смене поколений AMG-версии с литерой 63 получили новый мотор. Современный битурбомотор V8 4.0 (модель M177) пришел на смену двигателю 5.5 twin-turbo V8 (модель M157).
Новая 4,0-литровая битурбовосьмерка от AMG с системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках на двигатель. И дополнительно оснащается гибридной системой EQ Boost, помогающей при разгоне и отвечающей за работу системы старт-стоп (стартер-генератор мощностью 22 лс и 250 Нм работает от 48-вольтовой бортовой электросистемы).
Новый турбо мотор дополняет продвинутая трансмиссия с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G. И система полного привода 4Matic+ (постоянный привод на задние колеса, многодисковая муфта для подключений передних колес, блокировка заднего дифференциала с электронным управлением).
Экстерьер и салон
Мощные, динамичные и быстрые кроссоверы с индексом «63» отличаются от своих обычных братьев Mercedes-Benz GLE (W167) и Mercedes-Benz GLS (X167) не только фантастической техникой. Дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у троицы «шестьдесят третьих» более яркие и агрессивные. Топ-версии выставляют напоказ фирменные фальшрадиаторные AMG-решетки с вертикальными прутьями, и передние бампера с огромными воздухозаборниками. Большие колеса с оригинальным дизайном кованных дисков (у GLE 20-22 дюймовые, а у GLS 21-23 дюймовые) и крупнокалиберные насадки выхлопных труб.
В салоне каждого из кроссоверов спортивное рулевое колесо AMG с усеченным снизу ободом. Пара цветных 12,3-дюймовых дисплеев на передней панели (виртуальная панель приборов со специальной AMG графикой и экран медиасистемы MBUX ). Спортивные кресла в первом ряду с электрическим приводом, подогревом, вентиляцией и массажем. И, разумеется, премиальные материалы отделки: Alcantara и Nappa, полированный алюминий и карбон.
Технические характеристики
Фронтальная часть оборудована независимой двухрычажной подвеской, а сзади стоит архитектура, основанная на нескольких рычагах. Кроме современной пневматической подвески, машина приобрела специальную систему E-Active, которая осуществляет раздельный контроль над усилием на сжатие и отбоем по каждому колесу. Она предотвращает появление кренов и гарантирует стабилизацию положения кузова при резких поворотах.
Рассматриваемая модель может оснащаться следующими силовыми агрегатами, которые агрегатируются 9-диапазонной автоматической коробкой:
- 3,0-литровым бензиновым рядным мотором с турбинным наддувом мощностью в 367 лошадиных сил. Предельный крутящий момент равен 500 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. При езде в городских условиях он расходует до 13,7 л/100 км пройденного пути, а за городом почти на 5,5 л меньше. Агрегат отвечает требованиям экологического стандарта Euro 6 и выбрасывает в атмосферу не больше 229 г/км CO2. Автомобиль с ним способен достичь 240 км/ч и пройти дистанцию от нуля до ста км за 6,6 секунды;
- 2,9-литровым дизельным двигателем силой в 330 «лошадей» и двойным турбинным наддувом. Максимальный крутящий момент достигает 700 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. Мотор разгоняет машину до 238 км/ч и дает возможность проехать первые 100 км за 6,3 секунды. В среднем расход горючего в городском цикле не превышает 11 литров на 100 км пробега, а в смешанном режиме – 8 л/100 км.
Внедорожник имеет семь посадочных мест, три ряда кресел и пять дверей. Он приобрел следующие габариты:
- длина – 5207 мм;
- ширина – 1956 мм;
- высота – 1823 мм.
Высота дорожного просвета достигает 215 миллиметров, а расстояние между колесами – 3,1 метра. Снаряженный вес автотранспорта равен 2435 килограммам, а максимальная грузоподъемность – 815 кг. Емкость багажника составляет 355 л, а при убранном заднем ряде кресел 2,4 тысячи литров. Бак для топлива вмещает в себя 90 литров.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (9) |
Движок, объем в литрах | 2.93 |
Разгон от 0 до 100, с | 6.3 |
Клиренс, см | 21.5 |
Макс. скорость, км/ч | 238 |
Длина, мм | 5207 |
Ширина, мм | 1956 |
Высота, мм | 1823 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 313.5 |
Вес автомобиля, кг | 2490 |
Мощность двигателя, л.с. | 330 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 700 |
Тип мотора | Рядный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 11 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.8 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Внешний вид
Экстерьер Мерседес серии GLS, как всегда является проявлением надежности и стиля, при этом сохраняется фирменный дизайн бренда. Автомобиль узнаваемый прежде всего благодаря передней части, на которой выделяется решетка радиатора. В отличие от единого стиля в других авто, GLS имеет вертикальные хромированные полосы, которые придают «передку» необычный вид.
В центре расположена эмблема Mercedes, а по бокам располагаются небольшие по размеру светодидные фары, выглядящие стильно и свежо. Капот изготовлен с ребристыми выступами, которые повышают аэродинамичность кузова и позволяют машине демонстрировать лучшие динамические показатели. Бампер более стандартен, он массивный и снабжен тремя воздухозаборниками, по виду напоминающими жабры.
Сбоку кроссоверы Mercedes GLS не отличаются, хоть в стандартном исполнении, хоть в пакете AMG. Сплошное ровное полотно металла выделяется квадратными колесными арками, в которых размещены 21-дюймовые колеса.
Дополнительно!
Особенный вид имеют стекла дверей, разделенные на три блока. Последний размещен на задней части кузова и закруглен, что делает боковой дизайн авто завершенным.
В нижней части GLS 2020 имеет стильный порог, также выполняющий аэродинамическую функцию, а для посадки и высадки применяется подножка с электроприводом. Сзади внедорожник также стандартен, особенностью является только большой бампер. Небольшая дверь багажника оснащена вытянутыми фонарями, между собой соединенными хромированной полосой.
Задняя часть лишена лишних элементов, но при этом остается стильной и узнаваемой в потоке, поскольку фирменный стиль Мерседеса известен большинству водителей.
Экстерьер
Обсуждать новую внешность можно с двумя посылами – разобрать отличия от предшественника или же от современной гражданской версии.
Начнем пожалуй с более простого. Установлен новый бампер, обладающий большими воздухозаборниками, на радиаторной решетке появился дополнительный шильдик. Сзади отличия заключаются в слегка подкорректированной форме бампера и в установке диффузора. Также заряженная версия обладает 21-ми дисками специально для такой серии.
От предыдущего кузова отличия мелкие, но в общем они создают визуально полностью измененную машину, напоминающую предшественника только силуэтом. Появилась новая фирменная оптика со светодиодными элементами. Похожая устанавливается на C-Class и GLE-Class.
Оптика оборудована системой Intelling Light System, она распознает все на дороге и распределяет световой пучок, тем самым это позволяет увидеть ситуацию в поворотах и не слепить других водителей, даже с включенным дальним.
Радиаторная решетка GLS AMG также получила некие изменения в лице 2-х хромированных горизонтальных линий. Ну и конечно же новый спортивный бампер внедорожника, описанный выше тоже полностью отличается от предшественника.
Сбоку все осталось практически без единого кардинального изменения, затронули некие мелочи и все. Сзади немного интереснее, мы видим подкорректированную оптику, слегка измененную крышку багажника и также новенький бампер с уже полностью интегрированными выхлопными трубами.
По габаритам автомобиль прибавил практически во всех плоскостях:
- длина – 5130 мм;
- ширина – 1934 мм;
- высота – 1850 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- дорожный просвет – 196 мм.
Технические характеристики
Увеличение кузовных габаритов до 4988 х 1890 и 1404 мм положительно сказалось на вместимости салона и улучшении ходовых параметров за счёт удлинения колёсной базы до 2939 мм.
Спортивный статус нового седана подтверждает высота клиренса в 118 мм. Возможность складывания диванной спинки позволяет существенно увеличить вместимость 520-литрового багажного отсека. Базовая модель Мерседес CLS 2020 характеризуется комфортной независимой пружинно-рычажной подвеской, дополненной стабилизаторами и эффективными гидравлическими амортизаторами.
На отечественном автомобильном рынке обновленный седан будет предложен в модификациях с бензомоторными и дизельными силовыми агрегатами нового поколения.
- В базовом варианте это 2-литровая рядная «четвёрка» с выходом 229 л.с./400 Нм пиковой тяги. Топовая модификация получит 3-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
- Дизельный моторный ряд состоит из 2,9-литрового двигателя, отрегулированного на выход 286 л.с./600Нм и 340л.с./700 Нм.
В качестве универсальной трансмиссии конструкторы предлагают безальтернативный 9-диапазонный автомат в тандеме с полным приводом 4Matic и асимметричным дифференциалом. Тест-драйв подтвердил предоставленные производителем характеристики всего моторного ряда и трансмиссии.
Комплектации и цены
Premium
Цена комплектации Premium с дизельным агрегатом, коробкой автоматом и полным приводом равна 6 900 000 рублей. Кроме того, имеется тахометр, рулевое колесо, отделанное кожей с вертикальной регулировкой, датчик внешней температуры. В салоне оборудован новейший мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, с помощью которого контролируется большая часть систем автотранспорта. Предусмотрена система доступа к авто без ключа. Кресла (передние и задние) обладают электрическими регулировками и обогревом.
Сборка предусматривает наличие следующего функционала:
- светодиодной задней оптики и ходовых огней;
- светового датчика;
- внешних зеркал с электрическим приводом, подогревом и поворотными повторителями;
- дверных ручек в цвет кузовной части;
- электрического привода багажного отделения;
- теплозащитного остекления;
- заводской тонировки;
- подогрева заднего стекла;
- рейлингов на крыше для крепления дополнительного груза;
- заднего спойлера.
Premium Plus
Комплектация Premium Plus с бензиновым мотором и АКПП стоит 7 100 000 рублей. Цена выше обычной версии Premium на 200 000 рублей не только из-за двигателя. Модификация также снабжается камерами фронтального и бокового обзора, передними креслами с вентиляцией и дверным доводчиком.
Luxury
Комплектация Luxury с 2,9-литровым дизелем доступна для покупки за 7 900 000 рублей. Присутствуют спортивные кресла, передние сиденья с подпорой для поясницы, блок управления оптическими приборами, охлаждаемый перчаточный ящик, разъем электрического питания, крепления ISOFIX для детских кресел. Установлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки и шторки. Уровень безопасности во время движения повышают различные электронные ассистенты – АБС, контроль устойчивости, вспомогательная тормозная система, противобуксовочная система, круиз-контроль, помощник при спуске и при подъеме в гору, функция управления дальним освещением, функция, предотвращающая столкновение и другое.
Комплектация может похвастать следующим оснащением:
- 22-х дюймовыми легкосплавными колесными дисками;
- 4-зонной климатической установкой;
- дверными доводчиками;
- автоматическим обогревателем и очистителем стекол Vision Control с омывателями, оборудованными в щетки;
- регулируемым люком;
- панорамной крышей;
- кнопкой запуска силового агрегата;
- кожаной обивкой салона.
First Class
Максимальная комплектация First Class стоит 8 800 000 рублей. Помимо вышеперечисленного функционала, она имеет полный электропакет, мультиконтурные сиденья с массажной функцией и салон, отделанный дорогими материалами. Такая версия снабжена инновационной гидропневматической подвеской E-Active Body Control.
Sport
Комплектацию Sport с бензиновым мотором можно приобрести за 7 600 000 рублей. Она ничем не отличается от модификации Luxury, кроме двигателя и отопителя. Версия дополняется и внешним пакетом AMG.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GLS 400 d 4MATIC First Class | 2.93 | диз. | 330 | AT | 6.3 | 700 | 4х4 | 238 | 11 | 8 801 000 |
GLS 400 d 4MATIC Luxury | 2.93 | диз. | 330 | AT | 6.3 | 700 | 4х4 | 238 | 11 | 7 901 000 |
GLS 400 d 4MATIC Premium | 2.93 | диз. | 330 | AT | 6.3 | 700 | 4х4 | 238 | 11 | 6 901 000 |
GLS 450 4MATIC First Class | 3 | бенз. | 367 | AT | 6.6 | 500 | 4х4 | 240 | 13.6 | 8 801 000 |
GLS 450 4MATIC Premium Plus | 3 | бенз. | 367 | AT | 6.6 | 500 | 4х4 | 240 | 13.6 | 7 101 000 |
GLS 450 4MATIC Sport | 3 | бенз. | 367 | AT | 6.6 | 500 | 4х4 | 240 | 13.6 | 7 601 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Новый Mercedes-Benz GLS — это классический представитель модельного ряда немецкой марки. Кузов кроссовера отличается плавными очертаниями и наличием крупной радиаторной решетки с широкими горизонтальными ламелями. Головная оптика у GLS выделяется тем, что в каждую фару внедрены по 112 светодиодных элементов. А задние фонари формируют 3D-эффект. Оформление передней части кузова зависит от типа выбранной комплектации. Так, в случае покупки опционального пакета от AMG, меняется бампер, в котором появляются увеличенные воздухозаборники.
Корма у GLS исполнена в достаточно простой стилистике. Зато салон изобилует множеством премиальных решений. В частности, натуральная кожа использовалась при отделке всех кресел, трансмиссионного тоннеля, дверных карт и «торпедо». Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, объединена с мультимедийным тачскрином. GLS получил очень узкий блок климатической установки. На широком трансмиссионном тоннеле с двумя «бортами», дополненными светодиодными огнями, размещен джойстик управления мультимедийным комплексом.
Салон
Внутри GLS как всегда шикарен, ведь в оформлении салона используются новейшие технологии и премиальные материалы. Место водителя начинается с мультируля, выполненного в холодной спортивной стилистике AMG, а вместо аналоговой приборной панели установлен гигантский дисплей.
Он одновременно выполняет роль доски приборов и вместе с тем перетекает в мультимедийный экран. Таким образом, место водителя продолжается до середины торпеды.
Приборный дисплей обрамлен решеткой, а в тоннеле начинается зона воздуховодов. Они расположены в ряд, сам блок выделен карбоновой пленкой, которая снова напоминает о спортивном характере автомобиля. Ниже размещена зона климат-контроля, а удобное отделение для хранения мелочей знаменует начало тоннеля сдвижной крышкой.
Сам тоннель необычен, по его бокам расположены традиционные для внедорожников ручки, а в центре находится тачпад для управления мультимедией, кнопки быстрой настройки и регулятор коробки передач, а также кнопки подогрева сидений.
Второй ряд сидений оборудован подлокотником, который в закрытом положении образует третье место. Также пассажиры имеют доступ к отдельному климат-контролю и настройке подогревов, причем на троих потенциальных человек приходится всего один подстаканник, вмонтированный в конце подлокотника водителя.
Третий ряд также есть, и он рассчитан на двоих человек. Разместиться в нем с комфортом смогут даже люди с ростом до 196 сантиметров, но дополнительных функций, как и отдельного климата, не предусмотрено.
Второй и третий ряды сидений складываются, предоставляя ровный пол и дополнительное внушительное место для погрузки, суммарно равное 2400 литрам. Вручную складывать их не придется, даже без покупки дополнительных опций в сиденьях уже есть электропривод.
Весь салон по периметру оборудован настраиваемой светодиодной подсветкой. Она может менять цвет и дополняет настроение водителя.
Важно!
Приборную панель можно настраивать, применяя различные стили. Есть классические в стандартном оформлении бренда, спортивные и суперспортивные, где на дисплей выведены лишь основные показатели.
Экстерьер
Анализ фото и видеоматериалов позволяет сделать заключение, что в новом поколении Mercedes CLS 2020 может претендовать на почётный статус молодёжного автомобиля года. Традиционно большая часть обновленного кузовного декора сосредоточена на фронтальной стороне передка.
Компоновка передка включает в себя:
- украшенный боковыми ступенчатыми рельефами наклонный капот;
- дополненную крылатым брендовым логотипом овальную радиаторную облицовку;
- оснащенные динамичными росчерками ДХО клиновидные блоки мощной светодиодной оптики.
Неприкрытую агрессию источает конструкция обвеса. Наличие мощного двигателя косвенно подтверждает большой формат воздухозаборника вентиляции моторного отсека, в спортивном стиле выполнена конфигурация квадратных боковых диффузоров.
В профильной проекции новый кузов демонстрирует спортивный наклон передка и лобового стекла, характерную для кузовов купе ниспадающую к корме линию крыши, узкий серебристый периметр и тонкие стойки четырёхсекционного бокового остекления.
Более выигрышно смотрится дизайн тыльной стороны кузова. В поле зрения:
- динамичный наклон панорамного окна;
- массивный спойлер украшенной логотипом и шильдиками компактной крышки багажника;
- удлиненные треугольники многофункциональных фонарей.
На боковинах массивного бампера имеется парный комплект узких плафонов противотуманной подсветки. В комплектации фигурного обвеса присутствует защитная вставка воздушного диффузора и оттенённые хромированным декором накладки прямоугольных выхлопных патрубков.
Технические характеристики
В российских дилерских центрах новые кроссоверы Mercedes GLS 2020 представлены с двумя версиями силовых агрегатов: турбированный дизельный двигатель объёмом 3.0 литра мощностью 330 л.с. и бензиновый мотор с гибридной установкой 367 л.с. Максимально заряженная версия с форсированным V-образным двигателем ЕQ Bоost мощностью в 483 л.с. доступна только на рынках США и Европы.
Все комплектации оснащаются девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач TRОNIC на базе полного привода 4Маtic. Динамика разгона до 100 км/ч GLS 580 составляет всего 5,2 секунды. Производители ограничили максимальную скорость кроссовера в 210 км/ч в заданных параметрах круиз-контроля, при его отключении она легко достигает отметки в 260 км/ч.
Из собственных разработок компании стоит отметить активную подвеску «Е-Аctive Bоdy Соntrol». Интеллектуальная подвеска работает в автоматическом заданном режиме Sport, либо Off-road, управляя каждым колесом в отдельности, устанавливая необходимую жёсткость для определённого типа дорожного полотна. Каждая стойка с амортизаторами снабжена собственным гидрокомпенсатором с электронным управлением и датчиками, которые снимают показатели степени сжатия, давления в реальном времени. Пакет «Off-road» способен настраивать подвеску в зависимости от состояния дороги: от снежного до песчаного покрытия, одновременно уменьшая или увеличивая давление шины на грунт.
Технические характеристики комплектации GLS 400D 4MATIC
Технические характеристики комплектации GLS 450 4MATIC
Салон
Внутри ребята из AMG также любят покопаться. Дизайнеры отделений между собой не дружат, поэтому кастом-ателье всегда предлагает кардинально другой интерьер.
По изменениям 63-е получили спортивный мультируль с подрезанным низом и экран новой мультимедийки на 12.3 дюйма плюс виртуальную панель приборки с аналогичной диагональю. Оба объединились в один блок.
Кресла также были перешиты с использованием кожи Nappa и Alcantara. Функции подогрева/массажа/вентиляции/электропривода на месте.
В целом торпеда стала более упорядоченной. Все стало более строго, при этом «по спорту». Блоки физических кнопок предстали вытянутыми узкими полосами, почти незаметными из-за рядов дефлекторов. Одна на центральной консоли, вторая возле ручки автомата.
По цветовым решениям будут предлагаться вариант с полностью черной обшивкой и черно-белая вариация со светлыми сидениями и частично белыми элементами торпеды. Без штамповки AMG на креслах не обойдется.
Модификации и опции в России
Салон новой модели
Немецкий производитель определил для нашего рынка две основные комплектации Mercedes GLS 2020 модельного года, каждая из которых может получать три пакета оснащения на выбор:
- Версия GLS 400 d с дизельным силовым агрегатом объемом 2.9 литра и мощностью 330 л. с. Здесь применяются система постоянного полного привода 4Matic+ и девятиступенчатая АКПП, а доступными комплектациями являются:
- Premium. Комплектация с тремя рядами пассажирских мест, двухзонным климат-контролем, медиа-комплексом MBUX с навигатором, системой подогрева всех сидений, камерой заднего вида, LED-оптикой, люком и 21-дюймовыми колесными дисками.
- Luxury. Оснащение включает автономный обогреватель салона, четырехзонный климат-контроль, доводчики дверей, премиальную аудиосистему Burmester, стеклоочистители со встроенными в щетки форсунками омывателей, колесные диски диаметром 22 дюйма.
- First Class. «Топовая» комплектация дизельной модификации включает мультиконтурные кресла с функцией массажа, премиальную кожу обивки сидений, активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, а также возможность заказывать необходимый набор опций для ездовой электроники, выбирать цвет кузова и цвет отделки интерьера.
- Версия GLS 450 с бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и мощностью 367 л. с. В этой модификации те же 4Matic и 9-АКПП плюс стартер-генератор EQ-Boost и иные пакеты оснащения:
- Premium Plus. Вдобавок к обычному Премиуму пакет включает камеры кругового обзора, систему вентиляции передних кресел, боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда и внешние подножки.
- Sport. Пакет аналогичен пакету Luxury за исключением автономного отопителя. Плюс в данной версии внедорожник получает фирменный AMG-обвес и декор.
- First Class. Оснащение, аналогичное одноименному в случае с дизельной модификацией.
Для справки: модификации Mercedes GLS 2020 First Class будут поставляться в Россию из-за океана, а более дешевые – собираться на подмосковном предприятии Daimler в индустриальном парке Есипово.