Кроссовер haima s5 2018

Дополнительный комфорт

Что еще можно сказать по поводу комфортности пребывания в автомобиле «Хайма-7»? Отзывы тех, кто успел прокатиться на кроссовере, отмечают, что передние сиденья оборудованы пятидиапазонным подогревом. Правда, включить его может только водитель, к тому же для этого ему необходимо оторвать спину от сидения. Пассажиру же и вовсе недоступна эта функция.

Китайские производители позаботились даже о том, чтобы пассажирам было куда вешать свои вещи: оснастили автомобиль крючками для сумок и подлокотником. Для пассажиров заднего сидения предусмотрены держатели для стаканчиков, кроме того, имеются семь держателей для бутылок. Коврики в салоне кроссовера можно менять в зависимости от времени года (зима-лето).

Обратим свои взоры на багажник модели «Хайма-7». Отзывы автолюбителей утверждают, что багажный отсек довольно вместительный. Его объем составляет 455 литров, что, впрочем, гораздо меньше, чем у моделей основных конкурентов. Но задние сидения при необходимости можно сложить внутрь салона, что освободит много полезного пространства.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Элегантного и красивого внешнего вида, какой смахивает на европейка;
  • Мягкой ходовой, что позволяет сделать поездку более комфортабельной и непринужденной;
  • Инновационного салона, который смог привлечь своей новинкой;
  • Низкой стоимости, что весьма затрагивает;
  • Довольно немаленьких колес;
  • Немаленькая высота дорожного просвета;
  • Довольно сильные силовые агрегаты;
  • Небольшой расход топлива.

Минусы машины

  • Качество сборки, на некоторых автомобилях заметны лишние зазоры промеж деталей;
  • Те характеристики, которые заявила компания, весьма малы для подобного класса машины;
  • Весьма небольшой выбор между комплектаций;
  • Скудный перечень предлагаемых опций в комплектациях;
  • Три пассажира, сидящих на задних сидениях не могут чувствовать большого комфорта;
  • Немного простоватый салон;
  • Последний ценники очень сильно бьют по карману.

Дизайн

Экстерьер хоть и является по-своему самобытным, но нужно отметить, что разработчики позаимствовали черты дизайна других, более популярных моделей. Так, например, здесь можно отчетливо увидеть черты компактного кроссовера GLK от Мерседес, линии Опеля

Естественно, если принять во внимание факт того, что платформа позаимствована у Мазды, не отметить это также нельзя

Центральная часть включает в себя решетку V-образного типа, включающая горизонтальные и вертикальные планки. В центральной части, как и у Опелей, присутствует либо хромированная, либо золотистая эмблема. По ее оттенку можно понять, в какой комплектации выполнена машина. Чуть выше решетки радиатора располагается хромированная полоска. В премиум-комплектации она также располагается по всей решетке.

При разработке системы освещения переднюю оптику решили создать на базе галогенок, имеющих немного вытянутую боковую часть. Китайским разработчикам пришлось хорошо постараться, чтобы визуально она вписалась в общий облик Haima 7, обеспечивая при этом стопроцентное выполнение возложенных функций. Дизайн капота больше похож на старые RAV-4 от Toyota, будучи приподнятым по центральной части и имеющим четко просматривающиеся линии, продолжающиеся до передней пары стоек.

Интерьер

Приятным после себя оставляет не только внешний вид автомобиля. В салоне неплохая эргономика, возле водителя и вполне качественная отделка интерьера, но все же с подтекстом на класс машины. Большинство внутренних элементов сопряжены качественно, а профиль кресел имеет жесткость. Рулевое колесо обладает удобными приливами под хват рук.

На панели приборов видны главные приборы, которые расположены в паре колодцев, довольно понятны, однако минус все-таки имеют – блики от солнца иногда могут мешать считывать с них информацию. Управлять разными функциями очень удобно, и все органы управления на своих местах. Отдельно стоит выделить хорошую работу климат-контроля.

Интерьер богат жестким пластиком и традиционным для машин из Китая, ядовито-синей подсветкой экранов. Более того расстраивают детали передней панели, выполненные из пластика, но покрашенные под хром, нехватка регулировок колонки руля по вылету и небольшая боковая поддержка кресел, расположенных впереди.

Заставляет немного опустить данные минусы вполне неплохое багажное отделение, в объеме 450 литров с неплохой внутренней отделкой. Там же спрятано запасное колесо. При необходимости есть возможность сложить задние спинки, тем самым увеличив полезное пространство. Приятная мелочь в том, что крышку багажника можно открыть или с помощью ключа, или рычагом, который находится возле водителя.

Комплектация и цена

Разница в цене между различными модификациями паркетника составляет порядка 400 тысяч рублей, что обусловлено теми опциями, которые доступны владельцам автомобилей в различных вариантах исполнения. Так, в базовой модели, стоимостью 710 тысяч рублей, установлено следующее оборудование:

  • электрический ручной тормоз;
  • 17” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерная запаска;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • имобилайзер;
  • рейлинги для крепления перевозимых грузов на крыше;
  • задний спойлер;
  • передний и задний парктроники;
  • комплекс вспомогательных систем антиблокировки тормозов, распределения усилий при торможении, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации, помощи при подъеме;
  • галогенная оптика;
  • возможность регулировки направленности светового потока по высоте;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • Bluetoоth;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • разделительный подлокотник между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • электростеклоподъемники;
  • заднее стекло с электроподогревом;
  • регулировка боковых зеркал.

  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • кнопку запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электрический привод двери багажника;
  • систему открывания багажника Hands-free;
  • автоматический ручной тормоз;
  • дневные ходовые огни;
  • мультифункциональный руль;
  • электрическую регулировку боковых зеркал;
  • задний стеклоочиститель.

Наиболее богато Haima 8S выглядит в топовой модификации, стоимостью 1 118 000 рублей, где в качестве дополнительных опций установлены:

  • 19” легкосплавные колесные диски;
  • система активного торможения;
  • система помощи при спуске;
  • контроль за слепыми зонами;
  • датчик света;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • передние и задние занавески;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • датчик дождя;
  • складывающиеся электрозеркала с подогревом.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Трансмиссия Привод
1 920.000 195 / 143 / 5000 7.8 Механическая Передний
2 1.036.000 195 / 143 / 5000 7.8 Автоматическая Передний
3 1.059.000 195 / 143 / 5000 7.8 Механическая Передний
4 1.151.000 195 / 143 / 5000 7.8 Автоматическая Передний
5 1.289.000 195 / 143 / 5000 7.8 Автоматическая Передний
6 1.450.000 195 / 143 / 5000 7.8 Автоматическая Передний

Дизайн

Кроссовер Хаима С5 2020 получил оригинальные и актуальные дизайнерские фишки, которые придают экстерьеру яркости, самобытности и стильности.

  • При рассмотрении автомобиля спереди можно отметить эффектную трехуровневую систему оптики с крупными фарами головного освещения. Чуть ниже располагаются ходовые огни с LED-начинкой и противотуманные фонари. Также здесь установлена радиаторная решетка с широкими ноздрями, покрытыми хромом и капот с элегантным рельефом. Объемный бампер дополнен солидным фартуком из некрашеного пластика.
  • В профиль машина имеет все атрибуты современного паркетника. Присутствуют циркульные арки колес, выштамповки на крыльях, крупные двери с высокой подоконной линией и куполообразная крыша.
  • Корма смотрится отменно за счет интересных L-образных габаритных огней, большого бампера и багажной двери с существенным наклоном стекла и харизматичным рельефом.

Салон, предназначенный для пяти человек, выдержан в том же уникальном и смелом духе, что и внешний вид. Оформлен он посредством компьютерного 3D моделирования и обладает объемными формами и компонентами сложной архитектуры. Для отделки применены износоустойчивые материалы. Кресла мягкие и удобные.

Обзор

Снаружи

Новейший кроссовер от Хаймы выглядит крайне привлекательно. Он напоминает хищника, которая затаился в ожидании жертвы и готов прыгнуть вперед в любой момент.

В глаза бросается зауженная форма передних фар, крупноячеистая решетка радиатора из алюминия, передний бампер и выразительной секцией воздухозаборника, стремительный профиль с низкой крышей. Сзади автомобиль выделяется стоп-сигнальными фонарями в виде бумерангов и объемными секциями системы выхлопа.

Дорожный просвет S5 составляет вполне приемлемые 200 миллиметров. Однако на серьезное бездорожье кроссовер не рассчитан и виноваты во всем низкие свесы кузова.

Внутри

Салон создан по европейским лекалам — в нем царит атмосфера минимализма и строгости. При этом эргономика водительского места оказывается на удивление приемлемой, а функционал бортовых систем — обширным.

Приборная панель с красочными показаниями радует глаз. Однако их чрезмерно яркая подсветка способна существенно утомлять при ночной езде.

На центральной консоли можно видеть лишь блок управления климатической установкой. Остальные же функции перенесены в систему мультимедиа, которая заведует навигацией, камерой заднего вида, синхронизацией с мобильными устройствами и многим другим. Вся информация выводится на сенсорный «планшет», который можно похвалить за простой, но удобный интерфейс.

Передние кресла с выраженной боковой поддержкой для продолжительной езды практически не подходят. Причина тому — отсутствие вменяемой поясничной подпоры, из-за чего низ спины начинает затекать.

На диване второго ряда вдвоем будет вполне просторно, но вот третий седок здесь будет лишним и наверняка пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые свойства

Трехцилиндровый турбомоторчик 1.2 литра изо всех сил старается вытянуть Хайму на приемлемый уровень ускорения, но получается это у него с большим трудом. Главная проблема двигателя — недостаток тяги на низких оборотах, что вынуждает постоянно утапливать в пол педаль акселератора и поддерживать стрелку тахометра в среднем диапазоне.

Передаточные числа механической коробки подобраны оптимальны, но ее точность переключений не высока. Что касается вариатора, то он медленно выходит на необходимые обороты — это также отрицательно сказывается на ускорении.

Управляемость S5 второго поколения в масштабах мирового автопрома ничем не примечательна, но по сравнению с предшественником наблюдается устойчивый прогресс. Нужно отметить уменьшение кренов при прохождении поворотов, повышение информативности и чувствительности на баранке, а также улучшение устойчивости.

Управлять этим автомобилем можно действительно легко и непринужденно, при этом подвеска способна обеспечивать неплохой уровень комфорта — она сглаживает мелкие дефекты дороги и не допускает раскачки на крупных выбоинах.

Выводы: новый Хайма С5 относительно своего предшественника — это более привлекательный, законченный кроссовер.

Он уже вполне соответствует уровню мирового автомобилестроения и привлекает эффектным дизайном, богатым оснащением, технологичными силовыми установками. Правда, получать на этом автомобиле удовольствие от вождения не получится — он больше располагает к неспешному вождению, нежели к резким маневрам.

Фото нового Haima S5:

Салон

Внутри автомобиля все более, чем бюджетно, и это разочаровывает фанатов Мазды, надеющихся получить точную копию по смешной цене. Единственной, практически точной копией является приборная панель, на которой расположены три колодца с хромированной окантовкой.

Отрегулировать руль третьей Хаймы можно только по высоте, на заднем сидении три взрослых человека размещаются с трудом, а подушка водителя слегка коротковата, что вносит определенный дискомфорт при длительном нахождении за рулем (отекают ноги).

Внутренняя обивка двери – текстиль, оттенок – серый, в тон темно-серому салону. Большие карманы для хранения мелочей или комфортного открытия двери – кому как удобнее. Текстильные и сидения, материал прочный, благодаря темному приглушенному тону пачкается не быстро. Передние кресла Haima 3 не имеют даже минимальной боковой поддержки.

На приборной панели – ничего лишнего, дизайнеры остановились на комбинации двух оттенков – черный глянцевый лак и пластиковые элементы «под металл». Очень много жесткого пластика в интерьере салона, а также синей подсветки.

Лишних кнопок и обозначений нет, только самое важное – управление магнитолой, кондиционером и др. Это базовая комплектация, если отдать предпочтение более дорого, то в качестве бонуса автолюбитель получит климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, коробку-автомат и др

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 163 л.с. 223 H*m 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 122 л.с. 160 H*m 165 км/ч 4

Подробнее

Обычно альтернативы единственному двигателю у китайцев нет, здесь Хайма учли эту ошибку и предложили линейку из двух бензиновых 16-клапанных двигателей:

  1. GN16-VF1 – 1,6-литровый атмосферный мотор с системой многоточечного впрыска топлива. Установка выдает 122 лошадиные силы при 6000 оборотах и 160 H*m, раскрывающихся с 4000 оборотов. В пару ДВС Haima S5 идет 5-ступенчатая механика.
  2. HM474Q-Т – топовая турбированная установка 1,5-литрового объема, выдающая 163 л.с. и 223 единицы момента. Максимальная мощность доступна только на 6000 оборотах, а весь момент под педалью уже с 1800 об/мин. Стыкует двигатель только с вариаторной CVT коробкой.

Максимальная скорость обеих версий ограничена 170 км/ч, а паспортный смешанный расход топлива равен 7,3-8 литрам. Разгоняется кроссовер плохо, зато дисковых тормозов хватает. Диски спереди вентилируемые, вдобавок вся система оснащена ABS, EBD, BAS. Опционально ставится система стабилизации ESC и электронная блокировка дифференциала.

Хайма С5 построена на платформе Haima 7 – переработанная тележка Mazda Tribute. Тележка спереди использует независимые рычаги на стойках Макферсон, а сзади многорычажную конструкцию. Задняя подвеска оставляет конкурентов в стороне. Крутить руль помогает электроусилитель – жаль, гидроусилитель более информативный.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

История машин Хайма с фото

История Haima (Хайма)
значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Легковые автомобили Haima появились на свет относительно недавно, а на внутренний российский рынок они поставляются лишь с 2010 года. В результате, эта марка не обрела широкой известности, однако владельцы данных автомобилей, в большинстве случаев, весьма довольны своим приобретением. Китайской компании удалось этого добиться благодаря низкой стоимости, поэтому эксклюзивного качества ожидать здесь не следует.

История Хайма была начата в 1988 году. Тогда один из крупнейших концернов в Китае – компания FAW, заключил договор с известным японским производителем автомобилей – компанией Mazda. Вместе они организовали новое производство, целью которого являлось заполнение внутреннего рынка Поднебесной своей автомобильной продукции. Название этой торговой Марки сложено из слов Хайнань и Мазда. Компания стала развиваться, и уже в 1992 году она вошла в число ведущих партнеров компании Mazda, после чего она стала собирать их автомобили на своих производственных мощностях. Спустя два года появилась первая машина Haima, которая впервые в истории китайского автопрома получила сертификат ISO9000 – свидетельство высокого История Haima (Хайма)
(значёк (знак), эмблема, логотип)качества продукции.

 Впрочем, долгое время компания занималась производством автотранспорта исключительно для внутреннего рынка Китая. История Haima сумела заинтересовать заграничных дистрибьюторов, и в 2007 году Китай стал экспортировать их автомобили в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку и на Средний Восток, а спустя три года продукция Haima оказалась на рынке России.

 Компания расширила свои производственные мощности в 2008 году вдвое, благодаря производству нового предприятия, специализирующегося на производстве автомобильных двигателей. Новый завод был развернут в городе Чжэнчжоу, и был запущен на полную мощность в 2010 году. В 2011 году в Карачаево-Черкессии был запущен завод Derways, который производит авто Haima 3, в вариации седан и хэтчбек. Кроме того, здесь же ожидается запуск производства новых хэтчбеков, предназначенных для История Haima (Хайма)
значение словагородского использования. Одним из наиболее распространенных автомобилей этой марки стал Haima 3 Sedan. Он обрел большую популярность почти на всех рынках сбыта, и успешно конкурирует в своем сегменте рынка. Машина Haima 3 Sedan была основана на концепте Mazda 3, поэтому сохранила некоторые черты, свойственные продукции одного из крупнейших автопроизводителей в Японии.

 В 2012 году на российский рынок были направлены автомобили Haima 7, уже достаточно давно известный в Китае под маркой S3. Это переднеприводный автомобиль, с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Сегодня авто Хайма производится на мощностях, занимающих около 2 млн. квадратных метров, каждый год компания производит около 400 тыс. автомобилей.История машин Хайма

Не смотря на то, что автомобили Хайма относятся к бюджетному сегменту рынка, они не лишены современного качества, хотя и не оснащаются современными «умными» системами. Приобретение такого автомобиля позволит сэкономить там, где покупатель не может или не хочет расходовать крупные суммы денег.

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

Экстерьер

Обращая внимание на внешний вид Haima S5 crossover, без лишних усилий понятны его качества – высокая динамичность, напористость и мощь. Все это плавно переплетается со стильным и современным характером и уникальными штампами на кузове автомобиля

Машина получила большой бампер сзади и красивую светотехнику.

Если смотреть китайцу в «лицо», то видна оригинальная 3-ех уровневая система освещения с большими «глазами» фар головного света на самом верху. Немного ниже свое место нашли светодиодные фонари ходовых огней и повторители указателей поворота. На самом низу расположились противотуманки.

Немного широкие «ноздри» решетки фальшрадиатора были украшены хромом. По всему кузову китайского автомобиля заметна отделка черным пластиком, который придает ему больше солидности и грозности. Более того он способен защитить низ кузова от камней и разных повреждений.

Смотря на китайский автомобиль с профиля, приятно найти стильные линии с уникальными пропорциями. Все выглядит очень гармонично, без каких-либо крайностей. Дизайнеры решили внести высокую зону бокового остекления, крупные дверные проемы и компактную корму. Последняя явно отличается по дизайнерской сборке.

Сразу заметно, что весь дизайнерский состав не почивал на лаврах, а наоборот трудился с большими усилиями. Присутствует большое число горизонтальных линий с плавными переходами, ребрами и уступами, которые делают очень стильным Haima S5 crossover. Колеса устанавливаются либо 16 либо 17-ти дюймовые.

Дизайн обновленного Haima S5

Новый китайский кроссовер практически не имеет сходства с прототипом, так как у него новая внешность и салон. Кроссовер 2-го поколения явно создавался для китайских автолюбителей, потому что в дизайне масса деталей, которые 100 % привлекут покупателей из Китая.

В передней части размещается оригинальная трапециевидная решетка радиатора, которая обрамлена хромированными деталями.

радиаторная конструкция является украшением данного авто, она отлично сочетается с дизайном и придает солидность. Фальшрадиаторная решетка плавно состыкуется с фарами головного освещения, немного ниже находятся противотуманные фары стильной формы.

С боковой стороны Хайма S5 также представлен интересными деталями, здесь большие двери, стильная конфигурация окон и небольшие ребра на дверях. В совокупности вид сбоку смотрится очень гармонично.

Читай также: Haima 3

В задней части украшением является стильная дверка багажника со спойлером в верхней части. Очень стильно смотрятся габаритные фонари со светодиодной начинкой и оригинальной формой в виде латинской буквы L. По периметру автомобиля установлена защита из прочного пластика, которая позволит защитить конструкцию от мелких механических повреждений.

Представленный автомобиль можно с уверенностью назвать своеобразным китайским кроссовером, который понравится большому количеству автолюбителей. В результате модернизации Хайма увеличился в размерах и приобрел высокотехнологичное оборудование.

Цена и комплектации

За стартовую модификацию с 1,6-литровым 122-сильным бензиновым агрегатом, пятискоростной механической коробкой передач и передним приводом понадобится отдать около 633 000 рублей. В стандартное оборудование входят:

  • оптические приборы дальнего и ближнего освещения с галогенным наполнением;
  • регулировка оптики по высоте;
  • шестнадцатидюймовые диски на колесах легкого сплава;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • иммобилайзер;
  • разъем USB для подсоединения мобильных устройств;
  • водительское кресло с электрической регулировкой;
  • функция блокировки дверей во время езды;
  • крепления для детских сидений;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • руль, положение которого можно регулировать по высоте;
  • стекла на фронтальных и задних окнах с электрическим приводом;
  • внешние зеркала заднего вида с электроприводом;
  • заднее остекление с функцией подогрева;
  • очиститель заднего стекла;
  • пассажирские кресла сзади с ручной регулировкой;
  • передний и задний подлокотник;
  • травмобезопасная рулевая колонка;
  • гидравлический усилитель рулевой системы;
  • передние противотуманки;
  • натяжитель ремней безопасности.

Помимо этого, присутствуют аудиосистема с шестью динамиками, запасное полноразмерное колесо, передний стабилизатор, дополнительный стоп-сигнал, задний спойлер и дворник, шторка багажного отделения, бескаркасные щетки очистителя лобового стекла и карманы на спинках фронтальных сидений.

Салон в такой комплектации полностью отделан тканью. За благоприятный микроклимат внутри машины отвечает автоматический кондиционер. Водитель получит несколько полезных электронных систем, которые позволяют справиться с управлением машиной в трудных ситуациях и на скользких дорогах:

  • антиблокировочную систему;
  • функция распределения тормозного усилия;
  • система Brake Assist;
  • задний парковочный датчик.

Наиболее оснащенная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором, бесступенчатой коробкой-вариатором и переднеприводной системой доступна для покупки за 996 000 рублей. Она дополняется следующими опциями:

  • дистанционным управлением замком;
  • бесключевым доступом в салон;
  • круиз-контролем;
  • запуском двигателя без ключа;
  • камерой заднего вида;
  • датчиком давления в шинах;
  • системой контроля тяги;
  • стабилизационной системой;
  • автоматическим ручным тормозом;
  • ассистентом при подъеме в гору;
  • световым датчиком;
  • дневными ходовыми фонарями;
  • цифровой приборной панелью;
  • информационно-развлекательным комплексом с сенсорным дисплеем;
  • GPS навигационной системой;
  • Bluetooth;
  • боковые подушки для водителя и переднего пассажира;
  • многофункциональный руль, отделанный кожей;
  • дождевым датчиком;
  • боковыми зеркалами с подогревом и автоматическим складыванием;
  • люком на крыше.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector