Acura mdx 2018: спортивный кроссовер из японии

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть

Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2020-2021:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

Говоря про технические характеристики, следует отметить, что в качестве двигателя всегда поставляется только один вариант. Бензиновый агрегат, объемом 3,5 литра, имеющий V-образную форму и обладающий мощностью в 290 л.с. В зависимости от комплектации, клиент может получить либо переднеприводную, либо полноприводную версию. Уровень расхода топлива для такого мощного автомобиля неожиданно скромный. В смешанном режиме этот показатель составляет всего лишь 9 литров. Коробка передач всегда автоматическая, имеет 9 ступеней.

Багажное отделение очень скромное и составляет смешные 234 литра. При этом, как и во всех кроссоверах, можно сложить задние ряды и в результате это число вырастет практически девятикратно – до 2000 литров.

Обновлённый Акура MDX с фото − описание и технические характеристики

Второе и третье поколения Acura MDX имеют свои особенности.

Второе поколение 2006-2013

Обновлённая версия кроссовера была представлена на ежегодном автосалоне в Нью-Йорке.

Внешне автомобиль отличался от первого поколения более обтекаемым кузовом. Была полностью обновлена решётка радиатора и установлена новая оптика.

Салон стал комфортнее, изысканнее и тише. За счёт увеличения колёсной базы пассажиры, располагающиеся на заднем сиденье, получили больше пространства для ног, а посадка стала более удобной.

Модель 2008 года приводит в движение новая бензиновая V-образная «шестёрка» с прямым впрыском топлива. Двигатель обладает мощностью 290 л. с., а его объём равен 3,5 литра. На силовой агрегат установлена специальная система, отключающая половину цилиндров при минимальной нагрузке на двигатель. В паре с ним установлена шестиступенчатая АКПП с дополнительной возможностью ручного управления.

Автомобиль выпускался с двумя вариантами трансмиссии: передний и полный привод Super Handling.

Базовая комплектация имеет «богатое» оснащение: климат-контроль, подогрев кресел и зеркал, мультимедийная установка, парктроник и другие функции.

Несмотря на то что официально второе поколение кроссовера продавалось лишь в Северной Америке, автомобиль можно встретить на российских дорогах.

Третье поколение

В 2014 году на Ежегодном Североамериканском автосалоне был представлен концепт обновлённой версии Acura. А спустя небольшой промежуток времени публике была представлена серийная модель.

Внешне автомобиль почти не отличается от предшественника. Изменения коснулись веса кроссовера. Он был снижен за счёт использования прочной, но более тонкой стали и деталей, изготовленных из алюминия и магниевого сплава.

На семиместный кроссовер установлен бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объёмом 3,5 литра, который выдаёт 294 л. с. В паре с ним идёт девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Acura MDX третьего поколения оснащён фирменной трансмиссией Super Handling, передающей крутящий момент по отдельности на каждое заднее колесо. За счёт модернизации трансмиссия «похудела» на 8,6 кг.

Интерьер остался почти без изменений. Новшеством стал сенсорный экран диагональю семь дюймов. Благодаря установке более толстого лобового стекла была улучшена шумоизоляция. Мультимедийный комплекс получил голосового помощника Siri.

Перспективы модели

Автомобиль Акура РДХ 2018 (обновлённая), купить в России которую можно уже очень скоро, станет открытием для истинных почитателей транспортных средств этой марки. Есть определённые основания для утверждения того, что рост популярности этого автомобиля будет не только среди представителей молодёжи, но и более старших возрастов. Такой автомобиль является великолепным сочетанием динамичности, дизайна, качества используемых материалов и воплощения в реальности новаторских идей. Он может привлечь целевую аудиторию благодаря таким особенностям:

  • качественная отделка салона с использованием современных материалов, имеющих длительный срок эксплуатации;
  • привлекательный внешний вид с характерным стилем;
  • надёжная тормозная система;
  • отличные динамические параметры и устойчивость на дорожном покрытии;
  • превосходные ходовые качества;
  • слаженность в работе двигателя и коробки передач;
  • высокий уровень надёжности звукоизоляции;
  • рациональный расход топлива, что имеет большое значения в условиях роста цен на ГСМ.

Не исключено, что компания-производитель этого автомобиля будет вносить изменения в его технико-эксплуатационные параметры. Это станет ещё одним фактором роста популярности Акуры у потребителей.

Интерьер и интеллектуальное оснащение

Интерьер Acura MDX 2018 года выдержан в текущем стиле распускающихся лепестков. В обе стороны от центральной консоли волнами отходит мягкий пластик верхнего яруса торпедо. В центре в нише под козырьком помещен 8-ми дюймовый монитор навигационной системы с высоким разрешением. Ниже него находится 7,5 дюймовый сенсорный дисплей управления медиа-системой и климатической установкой. При необходимости оба монитора могут транслировать одинаковую картинку. Медиа-центр оснащен жестким диском емкостью 16 Гб, функциями голосового управления, Bluetooth и HandsFreeLink.

Клиентам предлагается несколько вариантов компоновки посадочных мест: классический пятиместный, четыре кресла, семиместный (четыре кресла и диван третьего ряда). При двухрядной компоновке спинки второго ряда можно привести в полу лежачее положение. Функция Слайд позволяет перемещать кресла вдоль салона в диапазоне 150 мм. Все трансформации с сиденьями производятся с помощью электромеханизмов.

Базовая комплектация располагает комплексом систем безопасности AcuraWatch, полным электропакетом, адаптивным круиз-контролем, семью подушками безопасности, люком с электроприводом, парктроником, датчиками дождя и света, функцией бесключевого доступа в салон и дистанционного открытия двери багажника. За дополнительную плату можно установить вентиляцию передних кресел, систему предупреждения лобовых столкновений, систему слежения за дорожной разметкой, систему кругового обзора, от двух до трех мониторов и комплекта беспроводных наушников для задних пассажиров. При этом возможна установка самого большого экрана с диагональю 12,5 дюймов. Версия для России оснащается обогревом рулевого обода, зоны покоя стеклоочистителей и АКБ повышенной емкости.

Салон Acura MDX 2020-2021

Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.

Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.

Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2016 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной. В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач. Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.

Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.

Экстерьер

Внешне новый кузов имеет принципиальные отличия от дорестайлингового автомобиля. Даже самая незначительная и на первый взгляд незаметная деталь была полностью переработана. В результате Акура RDX 2018 стала намного более стильной, жесткой и агрессивной.

Передняя оптика выполнена по современной светодиодной технологии, ни в одной комплектации нельзя встретить какие-нибудь обычные галогеновые лампы. Визуально стала иметь ярко выраженную прямоугольную форму, исчезли какие-либо округлости и закругления. Решетка радиатора аккуратная и стильная, по краям выделена металлической полосой хромированного цвета. Бампер большой и довольно острый, на нем расположены различные охлаждающие системы. Также в специальных выемках установлены противотуманки.

В профиль машина также сильно изменилась. В отличие от современных тенденций, практически незаметны никакие рельефные детали. Колесные арки немного увеличилась, более яркими и большими стали диски. Зеркала заднего вида стали выглядеть остро и футуристично. Также другими стали окна, поворотники.

Ну и, конечно же, кормовая часть, взглянув на которую на фото становится по-настоящему страшно, ведь она источает агрессию и особый, уникальный стиль. Оптика узкая, крышу продолжает козырек, намекающий на спортивность. Интересным решением инженеров стоит назвать его соединение со стоп-сигналами в одну линию.

Технические характеристики Acura MDX 2017

Отдельного разговора заслуживает гибридная модификация обновлённого внедорожника Acura MDX 2017 модельного года — MDX Sport Hybrid. Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой на базе двигателя 3.0 DOHC V6, в тандеме с которым работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT). Внедорожник оснащается тремя электрическими моторами, два из которых расположены на задней оси и работают независимо друг от друга. Ещё один электромотор интегрирован в коробку передач. То есть, гибридный Acura MDX Sport Hybrid использует систему полного привода Sport Hybrid Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD).

Суммарная отдача гибридной силовой установки модели Acura MDX Sport Hybrid – 325 лошадиные силы. Заявленный средний расход топлива – 9,4 литра на каждую сотню пути. Кроме того, гибридный внедорожник оснащается спортивной активной подвеской и системой выбора режимов движения Comfort, Normal, Sport и Sport+. В список оснащения автомобиля входит множество продвинутых систем безопасности и помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему контроля за полосой движения, система предотвращения фронтальных столкновения, система автоматического переключения дальнего света и многое другое.

Другие Автоновости со всего Мира

[su_column size=»1/3″]

CHEVROLET CAMARO 2017

[su_column size=»1/3″]

Seat Ateca 2016

[su_column size=»1/3″]

Honda Civic Hatchback 2016

Габаритные размеры Акура MDX 2017

  • длина автомобиля равна 4.935 м;
  • ширина составила 1.960м, а с учётом зеркал — 2.207 м;
  • высота машинки равняется 1.730 м;
  • колёсная база — 2.825 м;
  • клиренс составил 200 мм;
  • углы въезда и съезда 16 и 19.5 соответственно;

Набор технологий безопасности включает адаптивный круиз-контроль и мониторинг рядности движения. Системы активные и способны самостоятельно подруливать, ускоряться или тормозить, дабы поддерживать положение автомобиля в потоке.

Акура MDX в России

На российский рынок модель пришла в апреле 2014 года. С момента старта продаж спрос на MDX неуклонно рос, несмотря на царивший в то время кризис. Это говорит о том, что модель имеет привлекательные для автолюбителей характеристики и приятный ценник.

В России модель можно было приобрести в двух комплектациях: Techno и Advance. Стоимость версии «Техно» составляла 2 849 000 р. За эту цену автолюбитель получал кроссовер с парктроником, электроприводом люка и багажника, светодиодными фарами, литыми легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов, системой доступа без использования ключа, фарами головного света с автоматической системой регулирования.

Цена топовой версии составляла 3 199 000 р. От базовой комплектации она отличается наличием камеры, контролем охлаждения и вентиляцией сидений, адаптивным круиз-контролем. Также на автомобиль установлена мультимедийная система для пассажиров, оснащённая HDMI, AUX и Video выходами.

Технические характеристики

Прежде всего нужно подробно рассказать о трансмиссии. Акура МДХ 2019 в новом кузове имеет три типа трансмиссии. Одним из них является гибридный SH-AWD. В этом случае автомобиль оснащается двигателем объёмом 3,5 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Имеется возможность работы мотора на холостом ходу.

Следующий тип трансмиссии обозначается как SH-AWD. В наличии имеется мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Присутствует также система управления фазами газораспределения, за счёт чего повышается эффективность работы движка. Благодаря богатству комплектаций, производитель смог разнообразить и технические составляющие, цены. На фото автомобиль вызывает ощущение уверенности, да и водители в своих отзывах описывают Акуру положительно.

Есть ещё один тип трансмиссии, который называется полноприводным. У него аналогичные показатели с двумя предыдущими видами трансмиссии в плане объёма двигателя и его мощности, но есть также свои особенности. Например, электронная система управления клапанами именуемая VTEC. А буксировочная способность равняется 3500 фунтам. Такие технические возможности – несомненный плюс, который неоднократно отмечался в отзывах владельцев. Из минусов автомобилисты обычно отмечали ограниченные поставки модели. Но производитель ежегодно расширяет свой ассортимент, что делает модель значительно лучше.

Двигатели имеют довольно широкие возможности и умеют адаптироваться к любым дорожным условиям и скоростным режимам. Если нужно ускориться, движок плавно начнёт подстраиваться и набирать обороты. В случае, если же нужно наоборот ехать более тихо, мотор начнёт использовать всего три цилиндра, тем самым экономя расход топлива.

Что касается вопросов безопасности, конструкторы создали специальную конструкцию, которая минимизирует возможные негативные последствия при столкновении с другим транспортным средством. В итоге, возможная энергия удара будет распределена по передней части автомобиля равномерно. Вдобавок какая-то часть энергии удара просто будет поглощена за счёт особенностей формы кузова.

Вне зависимости от качества дорожного покрытия, автомобиль будет иметь надёжное сцепление с дорогой, и в этом ему поможет система стабилизации. По мере необходимости, работа тормозов и двигателя будет подстраиваться под соответствующую ситуацию, исключая возможность потери тяги.

Архитектура салона Акура RDX 2018-2019

Стилисты полностью изменили архитектуру салона, она практически ничем не напоминает предшественников. Можно с уверенностью сказать, что покидать салон не захочется, он просто завораживает уютом и теплом. На приборной панели располагается широкоформатный монитор, ниже современная и очень стильная мультимедийная система. Монитор крепится в верхней части панели, такое расположение позволяет без затруднений получать информацию и водителю и пассажирам.


салон Acura RDX 2019

Центральная консоль дополнена современными деталями и выглядит стильно и презентабельно.

Для оформления салона новой модели Acura RDX используются качественные и дорогостоящие материалы – кожа Наппа, дерево, ковролин, пластиковые и алюминиевые детали. Для водителя установлен удобный мультифункциональный руль с кнопками – помощниками при управлении. Для мониторинга за состоянием авто установлена специальная шкала с подсветкой.

В салоне с комфортом разместятся водитель и четыре пассажира, пространства хватит всем, ведь за счет увеличения колесной базы прибавилось места в нижней части. Багажное отделение имеет вместительный объем, к тому же при трансформации сидений второго ряда багажник увеличивается почти в 3 раза.

На сегодняшний день полной информации о всех габаритах неизвестны, предлагаем ознакомиться с основными показателями:

  • метраж кузова 4 метра 747 миллиметров;
  • ширина 1 метр 902 мм;
  • высота 1 метр 680 мм;
  • база колес 2 метра 751 миллиметров.
  • багажник объемом — 860 литров.

Многие называют Acura RDX компактным, но по габаритам совершенно точно ясно, что это полноценный кроссовер. Возможно, дизайнеры изначально продумали специальное размещение деталей, чтобы создать визуализацию компактности, но это только предположения.

Шасси

Подвеска.

Управляемость – визитная карточка автомобилей Acura MDX 2015 года продаж!

Конструкции шасси было уделено особое внимание. Несмотря на то, что компоновка подвески принципиально не изменилась – как и ранее, спереди стоят стойки типа McPherson

Сзади разместилась многорычажная схема. В общем конструктивных изменений масса.

Так, амортизаторы пассивного типа (с амплитудозависимыми показателями) стали немного жестче в угоду российским реалиям.

Сзади исчезли продольные рычаги (дало возможность несколько понизить пол), тогда как на передней оси применили усовершенствованные втулки сайлент-блоков.

Кроме того, за счет использования гидравлических втулок, была снижена масса и увеличена жесткость переднего и заднего подрамника, на 67% выросли показатели жесткости точек фиксации ходовой части, а мягкость подвески гарантируется креплением задних амортизаторов к боковине кузова, причем это не сказалось на «рулежке» Acura MDX.

Гидроусилитель рулевого управления был заменен на электроусилитель, а рулевая колонка и ее крепления теперь жестче.

Это на 9% повысило точность рулевого привода. Кузов тоже не остался в стороне – применение стали высокопрочных сортов (64% от общей массы), а также сплавов на основе мания и алюминия, позволили заметно увеличить характеристики жесткости на кручение – на 16% (поперечное) и 12,4% (продольное).

Все это обеспечило эталонную управляемость Acura MDX – плотная езда сочетается с короткоходной подвеской, которая не позволяет уходить с траектории.

Привод.

Фирменная схема типа SH-AWD, состоящая из раздаточной коробки с косозубой шестерней (последняя зафиксирована на ведомой шестерне переднего дифференциала), карданного вала, заднего активного редуктора и электромагнитных муфт гарантируют отточенную управляемость и полный контроль заносов.

Причем почти вся тяга может быть переброшена на одно из задних колес.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе — появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Комплектации и цены

Перечень оснастки базовой модели Акура TLX образца 2018 года стоимостью от 30000 у.е. включает в себя комплект бортового оборудования и автомобильной электроники, достаточный для комфортной и безопасной эксплуатации седана на протяжении всего эксплуатационного ресурса.

Отпускная цена топовой модели в диапазоне 35000-37000 у.е. в полной мере компенсируется наличием более мощного двигателя и полезных опций:

  • функцией видеообзора мертвых зон;
  • мониторинга дорожной обстановки;
  • предотвращения аварийных ситуаций при движении в плотном транспортном потоке и в процессе парковки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector