Acura tlx 2017-2018: обновление премиального седана из японии

Впечатления от езды

В 2017 году Acura MDX обновил 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и сохранил мощный двигатель V6, который производит достаточно мощности, чтобы обеспечить этому роскошному внедорожнику быстрые, но комфортные манеры дорожного поведения. Система старт-стоп в стандартном MDX все еще несовершенна, но ее можно отключить одним нажатием кнопки. Уважения заслуживает система AcuraWatch, которая включает в себя отличные полуавтономные способы вождения. После включения, система может управлять, ускорять и замедлять транспортное средство с минимальным вмешательством водителя, по достоинству это можно оценить на длинной автомагистрали. Новый MDX Sport Hybrid использует технологию, разработанную для Supercar Acura NSX. С помощью двух электродвигателей сзади, по одному для каждого колеса, MDX Sport Hybrid может индивидуально адаптировать подачу питания для оптимального сцепления, что значительно повышает способность к поворотам.

MDX большое внимание уделяет мерам безопасности и в 2017 году автомобиль получил пять звезд от федерального управления за высокий уровень безопасности при общем, лобовом и боковом столкновении. Специальные амортизаторы сглаживают езду по неровным поверхностям

Рулевое управление не передает хорошей обратной связи, но в целом транспортное средство достаточно скоординированно, когда руль поворачивается к своему пределу. Полноприводный Super-Handling (SH-AWD), доступен для MDX, обеспечивает отличную тягу на любой дороге и в любое время года, удачно изменяя распределение крутящего момента. Также автомобиль имеет легкую буксировочную способность. Шумоизоляционное стекло делает его очень тихим внутри, а низкочастотные колебания от силового агрегата удачно приглушены. В 2017 Acura MDX оснащена Dynamics System, которая предлагает настройки режимов Comfort, Normal, Sport и Sport +. Спортивная установка ускоряет реакцию рулевого управления, а настройки Comfort приводят к более легкому управлению. Start-stop предлагается в последней версии MDX с Advance package

Специальные амортизаторы сглаживают езду по неровным поверхностям. Рулевое управление не передает хорошей обратной связи, но в целом транспортное средство достаточно скоординированно, когда руль поворачивается к своему пределу. Полноприводный Super-Handling (SH-AWD), доступен для MDX, обеспечивает отличную тягу на любой дороге и в любое время года, удачно изменяя распределение крутящего момента. Также автомобиль имеет легкую буксировочную способность. Шумоизоляционное стекло делает его очень тихим внутри, а низкочастотные колебания от силового агрегата удачно приглушены. В 2017 Acura MDX оснащена Dynamics System, которая предлагает настройки режимов Comfort, Normal, Sport и Sport +. Спортивная установка ускоряет реакцию рулевого управления, а настройки Comfort приводят к более легкому управлению. Start-stop предлагается в последней версии MDX с Advance package.

Экстерьер

Этот большой кроссовер от японского автопроизводителя повторяет некоторые черты предшественника Акуры МДХ 2014/2015 – покатую крышу, но в этот раз уровень машину опушен на 38 мм ниже.

Отличительной чертой остался видоизмененный бампер, а также светотехника. Стилисты решили убрать лишний декор, который был на предыдущей версии. Разработчики современной модели решили не вносить существенных изменений. Такое решение предопределено идеальными формами, прекрасными показателями аэродинамического сопротивления.

Агрессивный имидж Акура формируют массивные воздухозаборники и фальшрадиаторная решетка автомобиля, которую назвали «Diamond Pentagon».

Водители встречной машины будут удивлены внешним видом кроссовера. Была установлена головная оптики в стиле «Jewel Eye», а также противотуманные огни с популярной диодной начинкой.

Поскольку внутри необходимо расположить три ряда кресел на семь человек, то и габариты авто весьма внушительные.

Стоимость новенькой модели

Поскольку это премиальный класс, то цена соответствующая. За классическую комплектацию Acura MDX 2017 придется выложить 3 400 000 рублей. А вот более продвинутая комплектация, которая называется Advance, обойдется дороже за счет своего функционального оснащения — 3 850 000 рублей.

Если вы все еще не уверены в своей покупке, то стоит оценить тест драйв видео данной модели, где специалисты делают прокатку и дают свою оценку комфорта, практичности и функционала, которые так важны в современных условиях. Но чтобы сделать столь ответственную покупку «с холодной головой» стоит оценить все преимущества и недостатки модели, изучив ее характерные черты.

Первым делом специалисты отметят диски и внешние составляющие, а также вы узнаете все о внутренней начинке. Такой разнообразный функционал сложно представить, но он и вправду существует.

Фото новой Акуры МДХ 2016—2017:

Дизайн Acura MDX 2017

Изменения в носовой части кроссовера действительно радикальные с появлением совершенно новой радиаторной решетки «Diamond Pentagon» («Бриллиантовый Пятиугольник»), сияющей вместо ставшей уже привычной «Power Plenum» («Полнота Власти»). Решетка окружена новыми головными фарами Jewel Eye, получившими свое название благодаря эксклюзивному наполнению в виде линейки больших драгоценных камней.

Завершают преображение Acura MDX 2017 мощная передняя «юбка» с воздухозаборником довольно скромных размеров и светодиодными противотуманными фарами по бокам, прикрытыми хромированными «бумерангами». В качестве финального штриха специалисты калифорнийской дизайн-студии Акура, где и разрабатывалась внешность кроссовера, поставили новый выпуклый капот с глубокими продольными складками, придающими МДХ 2017 брутальной серьезности.

Автомобильные новости со всего мира

[su_column size=»1/3″]

Новый КИА Оптима 2016 комплектации и цены в России

[su_column size=»1/3″]

Volkswagen Tiguan 2016

[su_column size=»1/3″]

Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

Продвигаясь далее по кузову, минуем практически не выступающие крылья и встречаем хромированные пороги. Дойдя до задней части, дизайнеры, похоже, «выдохлись», поскольку тут изменения весьма легкие — новый бампер и два трапецевидных патрубка выхлопной системы.

Технические характеристики Acura MDX 2017

Отдельного разговора заслуживает гибридная модификация обновлённого внедорожника Acura MDX 2017 модельного года — MDX Sport Hybrid. Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой на базе двигателя 3.0 DOHC V6, в тандеме с которым работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT). Внедорожник оснащается тремя электрическими моторами, два из которых расположены на задней оси и работают независимо друг от друга. Ещё один электромотор интегрирован в коробку передач. То есть, гибридный Acura MDX Sport Hybrid использует систему полного привода Sport Hybrid Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD).

Суммарная отдача гибридной силовой установки модели Acura MDX Sport Hybrid – 325 лошадиные силы. Заявленный средний расход топлива – 9,4 литра на каждую сотню пути. Кроме того, гибридный внедорожник оснащается спортивной активной подвеской и системой выбора режимов движения Comfort, Normal, Sport и Sport+. В список оснащения автомобиля входит множество продвинутых систем безопасности и помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему контроля за полосой движения, система предотвращения фронтальных столкновения, система автоматического переключения дальнего света и многое другое.

Другие Автоновости со всего Мира

[su_column size=»1/3″]

CHEVROLET CAMARO 2017

[su_column size=»1/3″]

Seat Ateca 2016

[su_column size=»1/3″]

Honda Civic Hatchback 2016

Габаритные размеры Акура MDX 2017

  • длина автомобиля равна 4.935 м;
  • ширина составила 1.960м, а с учётом зеркал — 2.207 м;
  • высота машинки равняется 1.730 м;
  • колёсная база — 2.825 м;
  • клиренс составил 200 мм;
  • углы въезда и съезда 16 и 19.5 соответственно;

Набор технологий безопасности включает адаптивный круиз-контроль и мониторинг рядности движения. Системы активные и способны самостоятельно подруливать, ускоряться или тормозить, дабы поддерживать положение автомобиля в потоке.

Представленные размеры кузова

Даже без представленных показателей, очевидно, что кроссовер весьма крупная модель. Это можно оценить по представленным фото.

Кроме того модель выполнена в различной цветовой гамме, оценить все нюансы экстерьер и интерьера можно по представленному видео или фото просто с шоу, где состоялась его презентация.

Среди представленных габаритов, производитель выделяет такие:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм;
  • его ширина равняется 1960 мм;
  • высота — 1730 мм;
  • дорожный просвет, который так важен при проходимости на плохих дорогах или полному бездорожью составляет 2825 мм.

С такими показателями можно смело отправляться в дальние путешествия на данном авто.

Продажа Acura RDX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

RDX 2014

1 430 000 ₽

Москва

RDX 2014

1 895 000 ₽

Москва

RDX 2014

1 870 000 ₽

Мурманск

RDX 2008

735 000 ₽

Краснодар

RDX 2007

760 000 ₽

Краснодар

RDX 2008

820 000 ₽

Екатеринбург

RDX 2006

980 000 ₽

Нальчик

RDX 2007

760 000 ₽

Челябинск

RDX 2007

879 000 ₽

Тюмень

RDX 2008

850 000 ₽

Новосибирск

RDX 2007

1 300 000 ₽

Новосибирск

RDX 2007

999 000 ₽

Новосибирск

RDX 2007

800 000 ₽

Новосибирск

RDX 2010

1 250 000 ₽

Новосибирск

RDX 2014

1 690 000 ₽

Искитим

RDX 2007

835 000 ₽

Барнаул

RDX 2006

990 000 ₽

Новый Уренгой

RDX 2014

1 850 000 ₽

Иркутск

RDX 2008

920 000 ₽

Запчасти и шины на Acura RDX

Дверь задняя левая для Acura RDX 2006-2012 67550STKA90ZZ

Цена 27 000 р.

Дверь задняя правая RDX 2006-2012 67510STKA90ZZ

Цена 19 500 р.

Дверь передняя правая RDX 2006-2012 67010STKA90ZZ

Цена 23 000 р.

Фара левая для Acura RDX 2006-2012 33151STKA01

Цена 16 000 р.

Крыло переднее правое для Acura RDX 2006-2012 60211STKA90ZZ

Цена 13 000 р.

Крыло переднее левое для Acura RDX 2006-2012 60261STKA90ZZ

Цена 12 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura RDX

Отзыв о Acura RDX, 2008
Добрый день владел многими автомобилями паркетного класса и джипами. акура очень понравилась на ходу и по маневрености достался экземпляр с одним владельцем в росии девушка не уезжаная машинка салон хороший. думаю поезжу годика 23 может и больше обычно раз в год меняю машинки .рдх запал в душу…

Отзыв о Acura RDX, 2007
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня пришло время рассказать о моей четвёртой хонде, а именно Acura RDX. Небольшая предыстория владел до этого Orthia, потом трёхлитровый Odyssey 2001, потом Acura MDX 2004 и теперь моя текущая RDX, она же «редиска».

Как можно понять из предыдущего…

Отзыв о Acura RDX, 2008
RDX(Гексоген) мощное бризантное взрывчатое вещество, доля которого во всемирно известной С4 составляет более 90%. Далее по тексту – Редиска, Гекс, взрывпакет, и.т.п.

Машину новую купил?
Ну как новую – б/у)
А что за машина такая, первый раз вижу китаец чтоли?
Ага, китаец, прям как…

Статьи о Acura RDX

Статьи об автомобилях Acura RDX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Acura RDX и Toyota Highlander. Американизмы;
Тот факт, что американские автомобили хорошо подходят для нашего рынка, маркетологи уяснили давно. С тех пор вереница адаптированных машин потянулась из-за океана на просторы России-матушки. Вот и сегодня разговор…

Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo;
Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте

Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль…

Концептуальные потери (Acura RD-X, 2005 год);
Компания Honda в лице люксового брэнда Acura со своим новым городским (или паркетным) внедорожником не торопится. Впервые концепт RD-X демонстрировали в Детройте еще в 2002 г

Новости о Acura RDX

Акура установила 2-литровый 340-сильный мотор и 10-скоростной автомат в SLX 1997 года;
Помните Isuzu Trooper 90-х годов? Классический внедорожник с долговечной рамой и неубиваемыми агрегатами, который был относительно популярен во многих странах мира, в т. ч. и в России (в виде бэушного Bighorn из Японии).

Acura RDX третьего поколения получил 2,0-литровый турбомотор;
RDX третьего поколения построен на новой платформе, которая, помимо прочего, отличается удлиненной на 4,6 см колесной базой.

Компания Acura разработала новое поколение кроссовера RDX с нуля;
В компании утверждают, что машина полностью новая — это самая масштабная разработка за последние 10 лет.

  • Помогите люди добрые Acura RDX 2008 года!!!!!!
  • Ищу владельца Acura RDX первого поколения
  • Скажите — Это можно как-то исправить??? на ACURA RDX ????
  • Нужен хелп в выборе Acura RDX
  • Acura RDX — подводные камни? Инструкции по выбору?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Acura RDX

Видеоролики про Acura RDX.

Сводные данные по Acura RDX

Объем двигателя Acura RDX

Крутящий момент Acura RDX

Технические характеристики

Акура РДХ имеет два вида трансмиссии. Первый вид называется FWD. Она содержит 16-клапанный турбодвигатель объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиные силы. В наличии также имеются последовательные манипуляторы SportShift Paddle и 10-ступенчатая коробка передач. Стоит отметить, что благодаря данной трансмиссии улучшается управляемость машиной и манёвренность, особенно на крутых поворотах. Трансмиссия также имеет одну интересную особенность, которая заключается в том, что мощность равномерно распределяется между передними и задними колёсами, за счёт чего улучшается сцепление с дорогой.

Второй вид трансмиссии имеет название SH-AWD. У неё аналогичные показатели по сравнению с первым видом, но имеются и свои отличительные особенности. Топливо в данном случае расходуется более эффективно, так как во время движения по прямой, основная мощность переносится на передние колёса. При подъёме в гору мощность будет уже направлена в сторону задних колёс, что позволит автомобилю иметь крепкое сцепление с дорогой в этот момент.

Для большей устойчивости Акура РДХ на дороге предусмотрена также система Super-Handling All Wheel Drive. Теперь крутые повороты не страшны автомобилю, и он не будет съезжать с выбранной траектории.

Что касается плавности хода, то она стала намного лучше за счёт обновлённой платформы и улучшенного шасси. Немалую роль здесь также сыграла особая форма кузова, которая обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой.

Немного слов стоит также сказать о рулевом управлении. Водитель не всегда придерживается одного и того же стиля вождения, иногда нужно ехать чуть быстрее, а иногда чуть медленнее. Именно для таких случаев приготовлена возможность электронного рулевого управления, что позволяет адаптировать динамику автомобиля под определённую скорость.

Также Акура РДХ содержит отличную динамическую систему, которая на выбор предлагает четыре режима поездки:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Покупатели новинки по достоинству оценят более резкий отклик режима Sport, который остается включенным даже после выключения и перезапуска. Тем не менее, большинство найдут режим Sport + немного слишком спортивным. При помощи центральной консоли можно очень просто переключаться между режимами в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий.

Экстерьер Акура ТЛХ 2017-2018 в новом кузове

Как уже говорилось выше, экстерьер этой японской модели выполнен в стиле представленного концепта под названием Acura Precision. На кормовой части установлена радиаторная решетка с острым углом, на которой разместился крупная эмблема бренда. По бокам решетки установлены современные фары со светодиодной начинкой. На большой капоте появились оригинальные выштамповки, которые прекрасно сочетаются с гладкими и плавными изгибами ребер.

Стоит отметить, что дизайнеры компании готовы предложить своим поклонникам несколько вариантов оформления кузова. Первый вариант будет подходить для более молодого поколения. На кузове установят агрессивные элементы (большие воздухосборники, диффузор и оригинальные накладки на выхлопные трубы), а также спойлер в задней части и оригинальные литые диски, покрытые матовой черной эмалью. Их размер — 19 дюймов.

Стандартный вариант оформления автомобиля будет не столько агрессивным и спортивным, однако, даже отсутствие некоторых элементов не мешает критикам назвать внешний вид японца современным. В данном исполнении на кузове автомобиля будет большое количество хромированных деталей, а в колесных арках установят оригинальные диски размером на 18 дюймов.

Салон Acura TLX 2017-2018 и комплектации новинки

Интерьер автомобиля можно назвать узнаваемым. Дело в том, что доработок в нем совсем немного. В основном было установлено более современное и качественное оборудование. Например, уже в минимальной комплектации на модель установят:

  • мультимедийную систему;
  • два сенсорных дисплея;
  • множество современных систем (Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0).

Стоит отметить, что новые мониторы очень качественно и красочно передают изображения.

Для желающих получить более «укомплектованный» автомобиль, компания готова предложить специальный пакет под названием Advance Package. Он будет состоять из:

  • противотуманных фонарей на светодиодах;
  • крыша с панорамным обзором;
  • зарядка гаджетов без использования проводов;
  • подсветка интерьера белого цвета;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев руля;
  • обогрев всех кресел.

Кроме этого, уже в стандартной комплектации Акура ТЛХ 2017-2018 в новом кузове получит целый набор систем безопасности. В данный пакет будет входить:

  • система для предупреждения лобовых столкновений;
  • предупреждение водителя о возможном ДТП;
  • удержание автомобиля в заданной полосе;
  • круиз-контроль.

Для слежки за мертвыми зонами была установлена специальная камера.

Для любителей драйва

Разработчики предусмотрели для автомобиля так называемый спортивный режим. Это делает встроенный в модели автомат намного более похожим на механическую шестиступенчатую коробку передач. Так, трансмиссия со старта существенно поднимает обороты на более низкой ступени, а переключение между скоростями происходит на порядок жестче. Благодаря наличию спортивного режима автовладельцы смогут вдоволь насладиться высокоскоростной ездой. Для активации данного режима следует нажать на кнопку «Драйв». При запуске «Драйва» вы не услышите особых перемен в работе автомобиля, ведь шум по-прежнему будет изолирован и не доставит вам неудобств.

В комплектациях Эдвансед и Техно салон будет обтянут кожей

Между тем, обычный режим в условиях города несколько предпочтительнее. Коробка передач намного более живо и четко реагирует на манипуляции водителя. Кроме того, управление рулем также на порядок комфортнее: он становится немного более жестким, но сохраняет такие свойства, как податливость и упругость.

Комплектации

В наличии имеется несколько модификаций. При этом можно будет приобрести пакеты дополнительного оборудования. Оценить Акура РДХ 2019 года можно рассмотрев подробнее комплектации, благо производитель предоставил достаточный выбор. Безусловно, это новая модель. На фото видно, что кузов стал более покатым, линии стали плавнее. Цены и комплектации полностью оправданы с точки зрения оснащения. Остается дождаться реальных отзывов владельцев, чтобы оценить ходовые качества автомобиля.

RDX является первым из нового поколения автомобилей Acura, призванных реанимировать классическую философию бренда «Precision Crafted Performance».

Базовая комплектация стоит примерно 2 546 000 рублей. Она может продемонстрировать следующий набор функций:

  • благодаря многозадачной камере заднего вида можно получать изображения с разных ракурсов;
  • дверь багажного отделения теперь можно открыть при помощи дистанционного управления;
  • в наличии имеется великолепная мультимедийная система, которая совместима с программой Apple CarPlay;
  • серьёзную помощь водителю окажет система AcuraWatch, которая в случае возникновения критической ситуации сумеет предотвратить дорожно-транспортное происшествие;
  • автомобиль может похвастаться шикарными серебряными колёсными дисками размером 19 дюймов.

Следующая комплектация. Её стоимость колеблется от 2 881 000 до 3 015 000 рублей. В её состав входят следующие опции:

  • внутреннее пространство салона содержит вставки из натурального дерева и кожаные сидения красного цвета;
  • улучшенная аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками имеет чистое звучание без посторонних звуков;
  • отдельные детали кузова сделаны из хрома и подчёркивают эффектный вид автомобиля;
  • в целом, салон автомобиля выполнен в спортивном стиле, в том числе имеются спортивные педали.

Ещё одна модификация. Стоить она будет от 3 149 000 рублей. В комплекте идут следующие функции:

  • передние сидения имеют опции подогрева и вентиляции, при этом сами кресла сделаны из качественной и прочной кожи;
  • отделка салона заслуживает отдельной похвалы, т.к. в ней использовались такие материалы как оливковый ясень и миланская кожа;
  • огромную помощь при парковке окажет система Surround-View, которая состоит из четырёх камер, показывающих отличный обзор дороги;
  • в наличии также имеется мультимедийный HUD-дисплей размером 10 дюймов, который в режиме реального времени показывает водителю всю необходимую информацию.

Комплектации и цены (для рынка США)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 FWD AT 2018 — Передний АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 9,8
2 2.0 FWD AT A-Spec Package 2018 — Передний АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 9,8
3 2.0 FWD AT Advance Package 2018 — Передний АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 9,8
4 2.0 FWD AT Technology Package 2018 — Передний АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 9,8
5 2.0 SH-AWD AT 2018 — Полный (4WD) АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 10,2
6 2.0 SH-AWD AT A-Spec Package 2018 — Полный (4WD) АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 10,2
7 2.0 SH-AWD AT Advance Package 2018 — Полный (4WD) АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 10,2
8 2.0 SH-AWD AT Technology Package 2018 — Полный (4WD) АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 10,2

Обзор

Салон нового седана.
В компании действительно пошли на кардинальную модернизацию модели, заменив ей все, начиная с платформы, заканчивая двигателями. Новая версия стала длиннее и шире, увеличилась колесная база и колея (+30 и +41 мм. перед/зад), а расстояние «престижа» между передними стойками кузова и осью получило дополнительные 198 мм.

Новые параметры японского седана Acura TLX 2021 года:

  • длина – 4943 мм. (+74 мм.);
  • ширина – 1910 мм. (+56 мм.);
  • высота – 1433 мм. (-15 мм.);
  • колесная база – 2870 мм. (+94 мм.)

На управляемость авто повлияют не только измененные габариты, но и новая подвеска, которая досталась модели вместе с новой «тележкой». Стойки McPherson здесь будут заменены на двойные поперечные рычаги, тогда как сзади остается многорычажка с возможностью за доплату поставить адаптивные амортизаторы. Кроме этого, на дюйм увеличиваются колеса (18”), а тормоза получают электромеханический усилитель, подобный тому, что ставится на суперкар Acura NSX!

Кузов

Комплектация A-Spec.
Увеличение массы передней части автомобиля за счет большей длины не произошло, поскольку на Acura TLX 2021 модельного года будут ставиться алюминиевые крылья и капот.

Сам же новый кузов отныне может похвастать гораздо большей прочностью за счет усиления зоны центрального тоннеля и установки дополнительных распорок спереди и сзади.

Экстерьер машины стал более «злым», радиаторная решетка сменила свою пятиугольную форму, а новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками должен увеличить прижимную силу. В задней части авто также сменились все кузовные элементы, включая бампер, на который переехала площадка номерного знака.

Салон

Салон нового седана.

Полностью переработанный салон оказался более просторным и с новыми материалами отделки. К этому добавляются исключительное качество сборки и весьма оригинальная компоновка передней консоли.

Замысловатая центральная часть отлично сочетается с новым дизайном мультируля, а также с аналоговой «приборкой». Японцы намеренно не ставили на ее место виртуальные циферблаты, хотя и поместили между классическими окружностями 8-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

Еще один дисплей – 10.2-дюймовый – установлен по центру торпедо, а управление им осуществляется с помощью True Touchpad, размещенным на центральном тоннеле.

Техническая начинка

Атмосферные моторы остались в прошлом: теперь Acura TLX будет показывать свой горячий нрав с помощью турбомоторов, а базовым вариантом выступит 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 276 л. с. (380 Нм).

Для модификации седана Акура TLX Type S подготовлен более мощный двигатель – 3.0-литровая «турбошестерка», мощность которой достигает 360 л. с. (крутящий момент – 480 Нм).

Новым моторам – новая трансмиссия: теперь на японском спорт-седане будет трудиться 10-скоростной «автомат», управлять которым можно с помощью подрулевых «лепестков». В базе Acura TLX 2021 года предложит переднеприводное шасси, а в дорогих версиях – самый передовой вариант системы SH-AWD, с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес.

Технические характеристики Acura MDX 2017

В 2017 году появился MDX Sport Hybrid SH-AWD. Как и RLX Sport Hybrid, он оснащен 3,0-литровым двигателем типа V-6 со специальной 7-ступенчатой ​​коробкой передач двойного сцепления и гибридной системой. Благодаря этой системе, автомобиль способен развивать 321 лошадиную силу в целом и обеспечивает превосходную производительность полного привода, а также улучшает ускорения и управления, а расход топлива составляет 8.71л/100км в смешанном цикле. Остальные модели MDX оснащаются 3,5-литровым V-6, со стандартным приводом передних колес (расход топлива 10.69л/100км) или полным приводом (11.2л/100км). Этот двигатель прямого впрыскивания достигает 290 л.с. и имеет достаточно мощности, независимо от того, пытается он сдвинуться с места или проехать двухполосной дорогой. Однако, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая была введена в прошлом году, не была усовершенствована до сих пор и не имеет плавного переключения, хотя и отличается лучшим ускорением. MDX Sport Hybrid пытается не только сэкономить топливо, но и улучшить производительность, используя двойной электродвигатель — по одному для каждого заднего колеса — чтобы выйти за рамки возможного механического дифференциала.

 

Перейти к объявлениям Акура МДХ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector