Nissan qashqai клиренс

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan Qashqai «XE» 2,0 (144 л.с.) 6МТ 2WD за 1 452 000 рублей.

Киа Спортейдж «Классик» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 424 900 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «XE» 2020 или Kia Sportage «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «XE»:

  • Колёсные диски 17-дюймовые;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • 6 динамиков;
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • Спортивный руль с кожаной отделкой;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Подогрев передних сидений.

Отличия Киа Спортейдж «Классик»:

  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • Дешевле на 27 100 рублей;
  • Колёсные диски 16-дюймовые;
  • Кондиционер;
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Механическая регулировка спинок задних сидений.

Хендай Туссан «Праймари» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 564 000 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «XE» 2020 или Hyundai Tucson «Primary» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «XE»:

  • Дешевле на 112 000 рублей;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • Лобовое стекло с электрообогревом.

Отличия Хендай Туссан «Праймари»:

  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Кондиционер;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Датчик света;
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Монохромный экран аудиосистемы;
  • Сигнализация.

Фольксваген Тигуан «Трендлайн» 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 1 619 000 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «XE» 2020 или Volkswagen Tiguan «Trendline» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «XE»:

  • Дешевле на 167 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 19 л.с.);
  • Климат-контроль двухзонный;
  • 6 динамиков;
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
  • Система помощи при старте на подъёме (HSA);
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • Лобовое стекло с электрообогревом.

Отличия Фольксваген Тигуан «Трендлайн»:

  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
  • 8 динамиков;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Омыватель фар;
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
  • Фонари светодиодные;
  • Рейлинги на крыше чёрного цвета;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте;
  • Салонное зеркало заднего вида с затемнением;
  • Двухуровневый пол багажного отделения;
  • Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения (City Emergency Braking);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система стабилизации прицепа;
  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Цветной 8,0-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Система мониторинга давления в шинах.

Интерьер Кашкая

Площадь салона осталась такой же, а на удобство это не повлияло. Материалы отделки в салоне очень качественные – производитель использовал мягкий пластик и тканевая обшивка достаточно прочная. Сиденья в автомобиле с поддержкой сбоку и имеют комфортные подлокотники, но подлокотники сейчас меньших размеров, по сравнению с предшественником. Шумоизоляция в этой машине намного увеличилась, панель приборов и как они установлены – все осталось таким же. На консоли по центру все тот же дисплей мультимедиа системы с большим количеством функций. Рулевое колесо с теми же кнопками. Также можно выбрать салон из множественных вариаций отделки, включая кожаную отделку, которая подчеркнет удобство и простор внутреннего убранства. Кресла спереди Zero-Gravity отменно поддерживающие поясницу и грудной отдел спины, подушки кресел повторяют очертания тела. С такими креслами весьма удобно при длительных поездках.

Современная компоновка машины содержит:

  • 16-ти дюйм. диски из стали
  • Галогеновые фонари
  • Помощника при подъеме, АБС и курсовую устойчивость
  • Озонатор воздуха
  • Круиз-контроль
  • Систему кондиционирования
  • Передние сиденья подогреваются
  • Регулятор руля по вылету и высоте

Топовое оснащение Ниссан Кашкай имеет:

  • 8 ПБ
  • Тормоза с антиблокировкой
  • Распределение тормозных сил
  • Функция экстренного торможения и устойчивость по курсу
  • Иммобилайзер
  • Датчики парковки
  • Камеру сзади автомобиля
  • Эл. привод внешних зеркал
  • В-ксеноновые фонари
  • Переднее стекло обогревается
  • Тонировку окон
  • Регулятор руля
  • Подогрев кресел
  • ЦЗ с бесключевым входом внутрь машины
  • Эл. усилитель рулевого колеса

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.


Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Самый проблемный вариатор в линейке достался мотору 1.2. Коробка серии JF015E отличилась случаями раннего износа «толкающего» ремня и конусов. Крепче всех спят владельцы 2-литровых версий. В вариаторе JF016E вместо ремня работает «тянущая» цепь, что не только звучит надежнее, но и на практике даёт водителю шанс разгуляться. К слову, проехать 200 тыс.км пробега без ремонта для него раз плюнуть и всё, что нужно делать – соблюдать основные рекомендации при эксплуатации и обслуживании вариаторов.

В коробке JF017E для дизеля 1.6 тоже цепь, но 320 Нм крутящего момента с самых «низов» явно не во благо трансмиссии, и случаи износа трущихся элементов вариатора встречаются гораздо чаще, особенно у любителей быстрых разгонов.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017 (2016)

В зависимости от типа выбранного привода, задняя подвеска транспортного средства будет варьироваться. Полноприводные модели будут иметь многорычажную подвеску. В свою очередь переднеприводные — полунезависимую пружинную. Что касается комплектации и типов используемых двигателей, то их пять:

  1. Бензиновый двигатель, 1.2 литра, 115 лошадиных сил.
  2. Бензиновый двигатель, 1.6 литров, 150 лошадиных сил.
  3. Бензиновый двигатель, 2.0 литров, 144 лошадиных силы.
  4. Дизельный двигатель, 1.5 литров, 110 лошадиных сил.
  5. Дизельный двигатель, 1.6 литров, 130 лошадиных сил.

Новая модель Ниссан Кашкай 2016 будет доступна для приобретения в шести различных комплектациях. Среди основных особенностей оснащения нового Nissan Qashqai можно выделить:

  • возможность установки шестнадцатидюймовых колесных дисков;
  • установка галогеновой оптики;
  • установка сплит-системы;
  • функция подогрева кресел;
  • круиз-контроль;
  • ABS система;
  • помощник при начале движения транспортного средства.

По словам производителя модели с полной комплектацией также будут иметь АБС, камеры, позволяющие осуществлять задний обзор, восемь подушек безопасности, тонировку стекол, биксенон и прочие особенности, делающие выбор в пользу Nissan Qashqai 2016-2017 максимально верным. Особенностью топ-версии автомобиля данной модели будет то, что в нем установлена система бесключевого доступа в салон, а также другие полезные функции.

Технические характеристики

Nissan Qashqai 2021 года построен на базе все той же модульной платформы CMF, которая позволяет использовать в том числе и гибридные установки. Но японский кроссовер в России предлагается сейчас исключительно с бензиновыми агрегатами, лишившись сравнительно недавно турбодизельного мотора. Основу Qashqai составляют передние стойки McPherson и задняя многорычажная конструкция.

Базовым для японской модели является 1,2-литровый турбированный мотор. Его максимальная мощность не превышает 115 л.с., крутящий момент достигает 190 Н*м. В комплекте с базовым двигателем предлагаются на выбор 6-скоростная механическая КПП либо бесступенчатый вариатор. Опционально с японской моделью поставляется 2-литровый безнаддувный мотор, который развивает до 144 л.с. и 200 Н*м тяги. Он, как и стартовый агрегат, дополняется системой непосредственного впрыска топлива, 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Но вместе с топовым мотором можно приобрести еще и подключаемый полный привод, реализованный за счет электроуправляемой муфты. В длину японская новинка вытянулась на 4394 мм, а расстояние между ее осями равно 2646 мм. Ширина кроссовера составляет 1806 мм, высота — 1590 мм.

Динамика и расход

Минимальный турбированный двигатель на 1,2 литра не разорит владельца аппетитом. По данным документации, расход составляет 7,8 литра по городу, 5,3 литра — за его пределами. Смешанный режим «съедает» 6,2 литра. Данные не зависят от типа установленной коробки. Зато разница во времени разгона – очевидна. С места до 100 км/ч авто разгоняется за 10,9 и 12,9 секунды в пользу «механики». Предельная скорость 185 км/ч для версии с механической коробкой и 173 км/ч — для вариатора.

Расход 2,0-литрового для переднеприводной «механики» — 7,7 литра в городе, для переднего привода и вариатора – 7,0 литра, для полноприводной – 7,3 литра в смешанном режиме. Самый прожорливый вариант оказался самым динамичным. Время разгона обозначено в 9,9 секунды. Второй отстает всего на 0,2 секунды. Зато полный привод потребует 10,5 секунд для достижения отметки. Предельная скорость распределилась в том же порядке – 194, 184 и 182 км/ч.

Экстерьер Nissan Qashqai

При осмотре этой машины можно увидеть сильные изгибы кузова. Кроме этого на машине есть выпуклости и выштамповки, которые делают обновленный Ниссан Кашкай более элегантным. В новой модели, по сравнению с предшественником доработали и изменили головную оптику, передние фонари теперь стали уже.

Передний бампер имеет угловатые линии, он стал более выпуклым. Сбоку переднего бампера сейчас стоят «противотуманки». На капоте имеются четыре ребра, которые расходятся в стороны. Воздухозаборники увеличены, визуально внешний вид кажется шире. Решетка радиатора обычная, в центре ее установлена эмблема концерна, хромированная.

Глядя сбоку на авто можно увидеть рельефность: снизу массивная выштамповка, выше середины — грань, которая повторяет очертания подлокотной линии. Сзади авто стоит спойлер, установленный в крышу, с вмонтированным автостопом. 5-я дверь очень массивная. Бампер сзади с большим количеством изгибов. Сверху цвет обтекателя будет зависеть от цвета машины, снизу – неокрашенный пластик. В общем, эта модель стала очень похожа на Ниссан Х-Трейл.

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет. Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений. Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Nissan Qashqai
Поколение 2-е поколение (J11) рестайлинг
Комплектация SE Yandex
Производство Россия
Год выпуска 2019
Кузов несущий
Тип универсал
Класс компактный кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Модификация MR20DD
Тип бензиновый, рядный
Расположение спереди поперечно
Система питания распределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 1 997
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 144(106)/6 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 200/4 400
Экологический класс Евро-5
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач вариатор
Подвеска
Передняя независимая пружинная типа McPherson
Задняя независимая пружинная многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 200
Длина/ширина/высота, мм 4 394/1 806/1 595
Колёсная база, мм 2 646
Размерность шин 215/55 R18
Снаряжённая масса, кг 1 505
Полная масса, кг 1 950
Объём багажника, л 430–1 595
Грузоподъёмность, кг 486
Расход топлива
Городской, л/100 км 9.6
Загородный, л/100 км 6
Смешанный цикл, л/100 км 7.3
Объём топливного бака, л 60

Технические характеристики

Японский автогигант предлагает для оснащения новинки три варианта двигателей. Для базовой версии кроссовера используется турбированный бензиновый силовой агрегат на 1,2 литра. Выдача этого двигателя составляет 115 л.с. при предельном крутящем моменте в 190 Нм. Вместе с ним устанавливается механическая коробка передач. В качестве альтернативы отсутствующему «автомату» предусмотрен бесступенчатый вариатор. В итоге на разгон до первой «сотни» у авто уходит 10,9 секунды, а расход топлива фиксируется на 6,2 литрах.

  • За бензиновую «максималку» отвечает двигатель на 2,0 литра. Предельная мощность такого мотора составляет 144 «лошади». В таком случае можно рассчитывать на максимальную тягу в 200 Нм. При сохранении доступных трансмиссий появляется возможность опционального подключения полного привода. Динамика, однако, остается примерно на том же уровне. Первые 100 км/ч покоряются за 10,5 секунды. Расход увеличивается существенно – 7,3 литра на 100 км.
  • Ассортимент российского рынка расширен появлением дизельного мотора, который стал «любимцем» для европейской публики. Тяжелотопливный двигатель сохранил объем в 1,6 литра с выдачей 130 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 320 Нм, что сравнимо с внедорожниками. Российские поклонники смогут купить Nissan Qashqai 2020 только с тягой на передние колеса и вариатором. Похвастаться динамикой эта модификация не может. Разгон занимает 11,1 секунды, зато расход снижен до 4,9 литров горючего.

Стоит сказать, что изменения не коснулись размеров. Длина по-прежнему составляет 4,4 метра. В ширину показатель тоже не изменился, зафиксировавшись на уровне 1,85 метра. Высота стандартна для кроссоверов – 1,6 метра. Клиренс обсуждаемой модели составил 20 см, а значит, «японец» сможет преодолеть легкое бездорожье. Если дилер установит защиту картера, то она «съест» два сантиметра, обидно уменьшив дорожный просвет до 18 см.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.2
Разгон от 0 до 100, с 10.9
Клиренс, см 20
Макс. скорость, км/ч 185
Длинна, мм 4379
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1590
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 264.6
Вес автомобиля, кг 1420
Мощность двигателя, л.с. 115
Крутящий момент двигателя, Н×м 190
Тип мотора 4-цилиндровый, рядный
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.9
Расход за городом, л (на 100 км) 5.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Салон и багажник

Интерьер Qashqai 3 по сравнению с предшествующей моделью преобразился кардинально, и теперь он больше напоминает салон нового Nissan X-Trail.

Центральные дефлекторы на передней панели стали несколько ниже, а мультимедийный экран планшетного типа поднялся на самый верх, установлен под небольшим наклоном назад.

Задние двери кроссовера открываются на угол почти 90 градусов, что удобно для посадки и высадки.

В интерьере предлагает более качественные материалы, чем раньше, больше технологичных решений.

В частности, автомобиль получает:

  • 8- или 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Nissan Connect с поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto, Яндекс Авто через беспроводное соединение;
  • 12,3-дюймовый цифровой экран на комбинации приборов в богатой комплектации (в простых комплектациях – аналоговый);
  • Wi-Fi, способный передавать данные одновременно на семь мобильных гаджетов, позволяет связать машину с умным домом через интерфейсы Гугл Ассист и Amazon Alexa;
  • трехспицевый плоский руль со скосом на ободе и новыми удобными кнопками управления;
  • системами активной и пассивной безопасности: ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль.
  • разъемы USB-A и USB-C для переднего и заднего ряда сидений;
  • как дополнительные опции 10,8-дюймовую проекцию на лобовое стекло, салон отделан кожей Nappa, функция массажа на передних креслах.

Ниссан Патфайндер 2021 в новом кузове: комплектации и цены в России, характеристики, фото

Опционально предусмотрены новейшие электронные помощники Nissan ProPilot для водителя:

  1. Функция связи со штатной навигацией, которая обеспечивает ведение машины самостоятельно в пределах полосы.
  2. Система распознавание дорожных знаков.
  3. Предотвращение столкновения с боковым препятствием при маневрировании в стесненном пространстве.
  4. Притормаживание перед круговым движением, перекрестками вплоть до полной остановки, а затем самостоятельно начинать движение, так же все работает при движении задним ходом.

За управление передачами на вариаторе Jatco JF016E теперь отвечает не традиционный рычаг, а миниатюрный джойстик, и механическая КПП, как заявляет автопроизводитель, тоже усовершенствована, стала переключаться быстрее и точнее.

В полноприводном варианте на центральной консоли предусматривается шайба выбора режимов движения: «Стандарт», «Эко», «Спорт», «Снег» и «Офф-роуд».

Система климат-контроля по-прежнему имеет аналоговое управление, зато в перечне подушек безопасности появился центральный аэрбег, располагаемый между сиденьями водителя и переднего пассажира.

Прибавление высоты, ширины и длины автомобиля позволило несколько увеличить салонное пространство, и теперь сидеть в машине комфортнее, в том числе и на заднем ряду.

При этом также подрос в объеме багажник, он увеличился на 50 литров за счет более низкого пола (на 20 мм ниже, чем раньше) и по-другому установленной подвески.

Нужно сказать, что при складывании спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 1/3 к 2/3, грузовой отсек получает практически ровную площадку, а его длина возрастает с 850 до 1640 миллиметров.

Дверь багажника оснащается электроприводом, может открываться дистанционно, без помощи рук.

Дизайн Ниссан Кашкай в новом кузове

При первом визуальном контакте с автомобилем в глаза бросаются резкие, крутые изгибы кузова, а так же выштамповки и выпуклости, которые тотально украшают автомобиль. на капоте находится 4 ребра, расходящиеся по сторонам. Претерпела изменений головная оптика.

Новый Кашкай 2, вид спереди

Теперь передние фары стали на порядок уже, их острые углы клиновидной формы находят на крылья. Бампер спереди стал более угловат, с еще большим количеством выпуклостей. По бокам от него находятся противотуманки. Размеры воздухозаборников увеличились, внешне он кажется шире. Фальшрешетка радиатора традиционная. Посередине её расположился логотип, отделанный хромом.

Кашкай 2 поколения, вид сбоку

Сбоку прослеживается та же рельефность: внизу мощная выштамповка, а выше середины — грань, повторяющая контур подлокотной линии. Сзади имеется спойлер, который интегрирован в крышу, с встроенным в него автостопом.

Дверь багажника довольно мощная. Бампер задний со множеством изгибов. Вверху цвет обтекателя будет соответствовать цвету кузова, а внизу — неокрашенный пластик. В целом Ниссан Кашкай в новом кузове стал точной копией нового Nissan X-Trail 3 поколения.

Qashqai в новом кузове, вид сзади

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.

Недостатки мотора:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.

MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Стоимость

Ниссан Кашкай выпуска 2016 года в новом кузове – лакомый кусочек на рынке внедорожников. Японский кроссовер имеет ряд серьезных преимуществ, которые привлекают покупателей, даже несмотря на относительно высокую стоимость транспортного средства. Новый Nissan Qashqai 2016 года выпуска сегодня стоит порядка 1–1.2 млн рублей за базовую комплектацию.

Объясняется это тем, что производство нового Кашкая осуществляется в России, причем уже несколько лет, поэтому затраты на экспорт машин в стоимость не включаются.

Цены на новый Ниссан Кашкай могут серьезно варьироваться в зависимости от автосалона. Однозначно сказать, насколько и почему стоимость в одном салоне выше, чем в другом, нельзя. Узнать это можно, но лишь прочитав описание автомобиля в конкретно взятой комплектации. Существует рекомендуемая розничная цена, предлагаемая продавцам самим производителем. Однако различные акции, специальные предложения и прочие бонусы могут снижать ее, причем зависит это как раз от самих салонов.

Конечно, позволить себе новый автомобиль могут не все. Однако не стоит рассчитывать, что машина с пробегом будет стоить существенно ниже. Nissan Qashqai 2014 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 700–800 тысяч рублей, Nissan Qashqai 2015 года – около 850–900 тысяч рублей. На ценообразование влияет множество факторов: состояние узлов, износ деталей, пробег, дополнительные усовершенствования. Встречаются и случаи, когда подержанный кроссовер стоит дороже нового. К примеру, на одном из сайтов можно найти Ниссан Кашкай выпуска 2015 года выпуска в базовой комплектации с пробегом 50 000 км и с ценником в 1.3 млн рублей. Объясняется это идеальным состоянием машины и наличием множества технологичных усовершенствований, делающих Ниссан Кашкай 2015 года более комфортным и привлекательным.

Описание «Ниссан-Кашкай»

Модернизация производственных сил компании привела к тому, что «Кашкай» стал первой моделью, которая полностью была выпущена с помощью цифрового проектирования.

Дизайнеры подарили автомобилю длинный капот, закругленную крышу и большое днище кузова. Высокий дорожный просвет (клиренс) у «Ниссан-Кашкай» делает автомобиль универсальным, подходящим для городской жизни, а также для поездок за город – машина не боится бездорожья.

Салон большой и вместительный, а потому здесь будут комфортно себя чувствовать даже крупные люди. После рестайлинга 2021 года модель автомобиля значительно преобразилась в плане дизайна. На центральную консоль был добавлен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять всей электроникой салона, мультимедиа, навигационной системой и другими функциями.

Топовые версии выпускаются с кожаным салоном, чаще бежевого цвета. Даже на дверях присутствуют элементы из этого материала. Для оформления использовался высококачественный пластик.

Руль сделан в стиле автомобилей компании Porsche: большой диаметр самого руля и маленький диаметр клаксона. Руль трехспицевый, на нем располагаются кнопки управления мультимедиа, навигационной системой, звонками, освещением салона и подъемом стекол. Дефлекторы климат-контроля очень похожи на те, что можно видеть в новых моделях BMW. Между двумя из них, расположенных на центральной панели, находится кнопка аварийной сигнализации.

Снизу дисплея находится экран управления климат-контролем, с помощью которого можно регулировать температуру в салоне и зоны обдува.

Клиренс «Ниссан-Кашкай» помогает автомобилю преодолевать различные препятствия. Состояние подвески и угол наклона автомобиля отображается на дисплее, как и показания спидометра, тахометра и других измерительных приборов.

Цены на Ниссан Кашкай 2016 в новом кузове

В отдельности следует рассказать про стоимость новой модели транспортного средства. Как известно, ценовая политика на автомобили, выпускаемые известным автоконцерном, является гибкой. Модель Ниссан Кашкай 2016 (2017) в базовой комплектации будет стоить порядка 850 тысяч рублей. Следующие модели, кроме «топ» версии, будут колебаться от 900 тысяч до 1 миллиона 350 рублей. В свою очередь стоимость самой дорогой модели, имеющей множество интересных функций, будет составлять порядка полутора миллиона рублей. Безусловно, все цены являются предварительными и напрямую зависят от курса валют.

Для того чтобы подытожить данный обзор, хотелось бы отметить, что на первый взгляд новый Ниссан Кашкай 2017 (2016) получился достаточно удачным. В нем были устранены различные недоработки, которые были присущи предыдущему поколению автомобилей данной модели. Среди главных преимуществ в пользу покупки нового Nissan Qashqai можно выделить его:

  • надежность;
  • проходимость;
  • отличные эксплуатационные характеристики.

Теперь остается дождаться выпуска новой модели и ее поставок в автомобильные салоны.

Технические характеристики Nissan Qashqai в новом кузове 2015/2016:

Как уже отмечалось, все типы двигателей в данном автомобиле являются бензиновыми с объемом в 1,2 и 2,0 литра. Максимальная мощность составляет 144 л. с. Максимальный крутящий момент – 200 Нм. Все типы имеют по 4 цилиндра и размещение типа R. Если описывать эксплуатационные и технические характеристики, то минимальное время разгона до 100 км/час составляет 9,9 с, а максимальное – 10,9. Агрегат может разгоняться максимум до 194 км/ч, если говорить о комплектации XE с объемом в 2,0 литра.Минимальный расход топлива составляет 7,8 литров на километр. Максимальный – 10,7. При загородном цикле минимальный расход топлива составляет 5,3 л/ 100 км. Габаритная длина в среднем составляет 4 377 мм, а габаритная ширина – 1 837 мм. Высота составляет 1595 мм. Дорожный просвет, не зависимо от комплектации составляет 200 мм. Полная масса автомобиля колеблется от 1855 ( в типах комплектации XE, SE) до 1890 (XE 2,0 л).По сравнению с предшественниками, данный автомобиль немного подрос в габаритах и получил некоторые преимущества, которые можно посмотреть на фото. Кроме того, любители комфортной езды непременно оценят все технические характеристики этой модели и смогут наслаждаться любой поездкой в любое время года. В свое время данный автомобиль стал первопроходцем, который открыл миру целый сегмент городских кроссоверов, и с тех пор прошло немалое количество времени, а на рынке успели появиться многочисленные конкуренты со своими новинками. В результате всех этих событий мир стал свидетелем того, как появилось второе поколение Кашкай, и его продажи в России начинались вполне успешно.

И выяснилось, что у японского паркетника появилось много нового и интересного. Конечно, второе поколение не перетерпело каких-либо глобальных перемен, те же контуры и очертания, однако они стали более современными и динамичными. Автомобиль полюбился многим российским пользователям из-за своего оригинального дизайна, а также из-за ряда преимущества. Новинка имеет лучшую аэродинамика, поэтому коэффициент сопротивления гарантирует снижение расхода топлива, и в результате улучшились характеристики, о чем свидетельствуют отзывы.Модель отлично подойдет для тех, кто просто обожает комфортную еду и хочет чувствовать себя максимально хорошо и безопасно.

История модели


Первое поколение Nissan Qashqai вышло в 2006 году, кроссовер был от начала и до конца разработан европейским подразделением компании. В России модель предлагалась с 1,6 и 2,0 литровыми моторами, которые комплектовались с механической КПП или вариатором. В 2009 году автомобиль подвергся рестайлингу.
Вторая генерация паркетника дебютировала в 2013 году, а в 2015 начались продажи в России. На нашем рынке автомобилю положена 3 мотора: 1,2 л (115 л.c), 2,0 (144 л.c) и дизельный 2,0 (144 л.c). В 2017 году производитель обновил кроссовер, но в России рестайлинг начал продаваться только в 2019, зато была проведена глубокая российская локализация модели.

Немного предыстории

Автомобиль  Nissan Qashqai стал известен миру в 2006 году, создав своим появлением новый подкласс автомобилей и сделавшись с тех пор безусловным лидером в этом сегменте. При этом в автомобиле Ниссан Кашкай технические характеристики — клиренс, в особенности, могут похвастаться большим количеством положительных отзывов от своих владельцев, что подтверждает его признание среди мировых любителей городских кроссоверов. Так, новое поколение автомобиля, продажи которого стартовали в 2014 году, получило лучший в сегменте клиренс в 200 мм.

В 2010 году Nissan Qashqai претерпел некоторые изменения.

В этой статье мы будем придерживаться последней версии, поскольку изменения в большинстве своем коснулись только внешности Qashqai. В частности, была изменена форма деталей головной оптики, а также немного изменился передний бампер. Сектора стоп-сигналов, прикрытые теперь прозрачными элементами, получили новое расположение. Кроме того, улучшилась шумоизоляция салона, более качественной стала работа подвески.

Вывод

В заключение хочется сказать, что разработчики хорошо постарались над новым Ниссан Кашкай 2017 (2016). Чтобы избежать недовольства клиентов, они скрупулёзно проработали слабые места прошлых модификаций. Его внешний вид обязательно вызовет неподдельные восхищенные эмоции у потенциальных покупателей. Продукция именитого автоконцерна давно завоевала доверие, а модель Nissan Qashqai традиционно выделяется среди конкурентов следующими особенностями:

  • Повышенная надежность и безопасность;
  • Отличные вездеходные характеристики;
  • Простота эксплуатации.

Но все эти приятные новшества можно будет ощутить лишь после начала производства и старта продаж. А пока остается довольствоваться многочисленными фото и видеоматериалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector