Honda cr-v v

Объемы.

Все изменения поколения затрагивали как экстерьер автомобиля, так и его интерьер. В зависимости от года выпуска объем багажного отделения то увеличивался, то уменьшался в угоду дизайнерских решений.

Объем багажника Хонда CR-V в зависимости от года выпуска модели:

  • Honda CR-V рестайлинг 1999, suv, 1 поколение, RD – 374л
  • Honda CR-V рестайлинг 2004, suv, 2 поколение (Поставлялось только в Европу) – 527л
  • Honda CR-V 2007, suv, 3 поколение, RE – 556л
  • Honda CR-V рестайлинг 2009, suv, 3 поколение, RE – 442л
  • Honda CR-V 2012, suv, 4 поколение, RE, RM – 589л
  • Honda CR-V рестайлинг 2015, suv, 4 поколение, RE, RM – 589л
  • Honda CR-V 2021, suv, 5 поколение, RW – 522л

Цена и комплектации Хонда СРВ 2021 года

Машину довольно долгое время собирали в Великобритании, но сейчас завод переквалифицировался на сборку Хонда Цивик. Поэтому сейчас на российский рынок поставляют машины созданные для американского рынка с завода Honda в Канаде. В Россию везут довольно дорогие комплектации с приводом 4х4. Поэтому конкурировать с основными игроками рынка не позволяет ценовая политика производителя. Отсюда и невысокий спрос на модель. Актуальные цены на 2021 год смотрим далее.

  • CR-V 2.0 Elegance – 1 959 900 руб.
  • CR-V 2.0 Lifestyle – 2 149 900 руб.
  • CR-V 2.0 Executive – 2 289 900 руб.
  • CR-V 2.4 Lifestyle – 2 259 900 руб.
  • CR-V 2.4 Executive – 2 399 900 руб.
  • CR-V 2.4 Prestige – 2 539 900 руб.

Honda CR-V – кроссовер С-класса, разработанный в Японии. Представляет собой пятидверный SUV с пятиместным салоном, выпускаемый с 1995 года. Автомобиль является ближайшим конкурентом для Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Captiva, Renault Koleos и других компактных кроссоверов. Модель занимает место между мини-кроссовером HR-V, а также полноразмерным «Пилотом». Премьера Honda CR-V состоялась в 1995 году. Это первый представитель класса SUV в истории Honda. С 1996 года машину продавали на североамериканском рынке – ее представили в том же году на автошоу в Чикаго.

Модель второго поколения дебютировала в 2002 году. Автомобиль стал больше и потяжелел по сравнению с предшественником. Несмотря на это, он использовал растянутую платформу от компактного хэтчбека Civic. В Северной Америке второй CR-V был доступен с бензиновым 160-сильным мотором с крутящим моментом 220 Н/м.

Honda CR-V SUV

Третье поколения Honda CR-V представили в 2007 году. Автомобиль производили до 2011 года. Одноименный кроссовер приобрел более спортивный и обтекаемый дизайн – за счет более низкого и широкого кузова. Машина стала короче предшественника и воспринималась более компактный. Нужно отметить, что Honda CR-V образца 2007 года оснащали двигателем 2,4 литра, позаимствованным у Honda Accord и Honda Element. Мощность мотора составляла 166 лошадиных сил. С этим ДВС стартовали продажи CR-V в США. Европейская же версия получила более экономичные ДВС – бензиновый ДВС 2.0, а также 2,2-литровый дизель.

В 2011 году дебютировал кроссовер Honda CR-V четвертого поколения. Версия для американского рынка получила двигатель i-VTEC мощностью 185 л. с. (2,4 л). Машину предлагали с новым интеллектуальным полным приводом Real Time All Whell Drive.

Модель пятой генерации предстала перед общественностью в 2016 году в Детройте. Машина получила новую глобальную платформу, которая используется в хэтчбеке Honda Civic десятого поколения. Пятый по счету CR-V в США предлагается с 2,4-литровым ДВС мощностью 188 л. с. а также турбомотором 1.5 на 193 л. с. В России машина поступила в продажу в середине 2021 года с моторами 2.0 и 2,4 л. Мощность первого ДВС составляет 150 л. с.

Интерьер

Салон Хонды CR-V 5 поколения всё так же пятиместный с очень удобной посадкой. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно при любом положении водительского кресла. Центральная консоль выполнена эргономично. Поэтому все основные органы управления доступны водителю без каких-либо затруднений.

Передняя панель оборудована как мы уже говорили мультимедийным центром Connect с сенсорным дисплеем в семь дюймов. Наверняка многим понравится обновленная система круиз-контроля, которая получила название «Интеллектуальная адаптивная система круиз-контроль».

Она не только поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди движущегося автомобиля, но и способна отслеживать действия других водителей. Например, если кто-то решит совершить обгон и встроится между вами и другой машиной, то система сама автоматически изменит скорость и тип движения.

Специалисты отмечают снижение шума более чем в два раза. Инженеры из Японии проделали огромную работу по звукоизоляции салона, что в сочетании с уменьшенным уровнем аэродинамического сопротивления позволило добиться данных показателей по шумоизоляции.

Багажник Honda CR-V ощутимее стал удобнее, этого удалось достичь за счёт снижения погрузочной высоты на 30мм и увеличения погрузочной площади до 1570 мм. Увеличить стандартный объём багажника с 569 литров до 1669 литров можно сложив задние сидения. Кстати, заднее сиденья оборудовали электрическим приводом.

Весь интерьер новенького японского автомобиля Honda CR-V, можно назвать тщательно продуманным. Приятно смогло порадовать наличие регулятора громкости, какой идет в качестве дополнения к 7-ми дюймовому дисплею аудиосистемы. Среди новых продуманных деталей салона нового транспортного средства, можно уверенно выделить наличие двухуровневой полки за 2-ым рядом кресел, реконфигурируемой центральной консоли и регулируемой по высоте подъема 5-ой двери, какая имеет электрический привод.

Все регуляторы, а также клавиши, какие нужны шоферу ежедневно, были прекрасно промаркированы и к ним легко дотянуться. Исключением являются, разве что двойные датчики, расположенные сбоку цифровой инструментальной панели на комплектациях ЕХ и выше.

В том случае, если у Вас сложилось впечатление, будто данный обзор сильно придирается к мелким элементам, то да, это так. Это можно легко объяснить, ведь автомобильная компания Хонда, отнеслась с большой ответственностью к оснастке модели 2020 года, что замечаешь и во время передвижения на машине.

Немалое количество деталей изготавливали из алюминия высокого качества. Водительское место достаточно прилично оснастили, а сами сидения обладают ярко выраженной боковой поддержкой, в меру жесткие и плотные. Ощущается правильная ортопедическая посадка. Сзади, хватает места для троих пассажиров.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS);
  • Датчик уровня омывающей жидкости;
  • Электростеклоподъемники (4 шт.);
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Регулировка высоты сиденья водителя;
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Обогрев передних сидений;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей.

Third generation 20062011

Pre-facelift Honda CR-V

The third generation CR-V went on sale in the U.S. in late September 2006 for the 2007 model year. Unlike preceding models, it features a rear liftgate rather than a side-opening rear door and no longer has the spare tire mounted on the rear door.

The third generation CR-V was powered by Honda’s standard K-series 2.4L inline-four engine. In North American markets, this engine’s power is rated at 166 hp (124 kW) at 5,800rpm and 161 lb⋅ft (218 N⋅m) at 4,200rpm. A 2.2L i-CTDI diesel engine was offered in the European and Asian markets. The European market CR-V had the R20A 2.0L gasoline engine, based on the Honda R-series i-VTEC SOHC engine found in the Honda Civic, as opposed to the previous CR-V offering the K20A.

Facelift

Facelift Honda CR-V

For the 2010 model year, the CR-V received style, powertrain, and equipment changes. Changes included a redesigned front fascia with a new horizontal-slat chrome grille and honeycomb-designed lower front grille, new front bumper, and revised taillights. The rear bumper was redesigned, as well as new five split-spoke 17-inch alloy wheels for EX and EX-L models. The interior received minor changes, including seat fabrics, as well as wider driver and front-passenger armrests. The audio head unit controls were altered and the information display backlighting in the gauges was changed to blue, instead of the previous black. A USB audio input became standard in the EX-L trim while hands-free Bluetooth connectivity was exclusive to the EX-L trim equipped with navigation system. In 2011, a mid-level SE trim debuted with a 6-disc CD changer and 17-inch 7-spoke alloy wheels that came from the pre-facelift EX and EX-L trims.

Обзор

Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости – Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.

Хонда СРВ 3-е поколение

Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан. Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.

Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.

Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно. Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.

Интерьер Хонды СРВ 3

Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.

Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало – самое то.

Технические характеристики CR-V 2021

Прежде всего расскажем о российской спецификации СРВ. Во первых, в нашу страну привозят только полноприводные версии 4х4, только с бесступенчатым вариатором CVT и только с атмосферными моторами 2 и 2.4 литра.

Базовый двигатель 2.0 развивает 150 л.с. при 189 Нм крутящего момента. Это 4-цилиндровый силовой агрегат, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Мотор имеет систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная скорость кроссовера с таким движком 188 км/ч, а разгон до сотни занимает 11.9 секунд. При этом средний расход топлива всего 7.5 литров. Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.

Более мощный 2.4 литровый агрегат выдает 186 л.с., при 244 Нм крутящего момента. 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов и прямым впрыском топлива. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Мотор имеет систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная скорость кроссовера с таким движком 190 км/ч, а разгон до сотни занимает 10.2 секунд. При этом средний расход топлива всего 7.8 литров. Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.

За управляемость отвечает реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. Подвеска полностью независимая, все тормоза дисковые. Клиренс специально для нашей страны увеличили до 208 мм.

Габариты, вес, объем, клиренс Honda CR-V

  • Длина – 4586 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1689 мм
  • Снаряженная масса – от 1557 кг
  • Полная масса – 2130 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Колея передних и задних колес – 1598/1613 мм соответственно
  • Объем багажника – 522 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1084 литров
  • Объем топливного бака – 57 литров
  • Размер шин – 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 208 мм

Какой размер багажника в Honda CR-V?

Honda CR-V – кроссовер С-класса, разработанный в Японии. Представляет собой пятидверный SUV с пятиместным салоном, выпускаемый с 1995 года. Автомобиль является ближайшим конкурентом для Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Captiva, Renault Koleos и других компактных кроссоверов. Модель занимает место между мини-кроссовером HR-V, а также полноразмерным «Пилотом». Премьера Honda CR-V состоялась в 1995 году. Это первый представитель класса SUV в истории Honda. С 1996 года машину продавали на североамериканском рынке – ее представили в том же году на автошоу в Чикаго.

Модель второго поколения дебютировала в 2002 году. Автомобиль стал больше и потяжелел по сравнению с предшественником. Несмотря на это, он использовал растянутую платформу от компактного хэтчбека Civic. В Северной Америке второй CR-V был доступен с бензиновым 160-сильным мотором с крутящим моментом 220 Н/м.

Honda CR-V SUV

Год выпуска Объем (л)
1997, 1998, 1999, 2000 444
2001, 2002, 2003, 2004, 2005 527
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 556

Третье поколения Honda CR-V представили в 2007 году. Автомобиль производили до 2011 года. Одноименный кроссовер приобрел более спортивный и обтекаемый дизайн – за счет более низкого и широкого кузова. Машина стала короче предшественника и воспринималась более компактный. Нужно отметить, что Honda CR-V образца 2007 года оснащали двигателем 2,4 литра, позаимствованным у Honda Accord и Honda Element. Мощность мотора составляла 166 лошадиных сил. С этим ДВС стартовали продажи CR-V в США. Европейская же версия получила более экономичные ДВС – бензиновый ДВС 2.0, а также 2,2-литровый дизель.

В 2011 году дебютировал кроссовер Honda CR-V четвертого поколения. Версия для американского рынка получила двигатель i-VTEC мощностью 185 л. с. (2,4 л). Машину предлагали с новым интеллектуальным полным приводом Real Time All Whell Drive.

Модель пятой генерации предстала перед общественностью в 2016 году в Детройте. Машина получила новую глобальную платформу, которая используется в хэтчбеке Honda Civic десятого поколения. Пятый по счету CR-V в США предлагается с 2,4-литровым ДВС мощностью 188 л. с. а также турбомотором 1.5 на 193 л. с. В России машина поступила в продажу в середине 2021 года с моторами 2.0 и 2,4 л. Мощность первого ДВС составляет 150 л. с.

Первая версия хонды СРВ

Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи. Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы. В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.


Honda CR-V 1го поколения

Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.

Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами. Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника. Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.

Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:

Название ДВС B20B B20Z
Литраж мотора, куб.см 1972 1972
Мощность, л.с 130 147
Крутящий момент, Н*м 179 182
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95
Экономичность, л/100 км 5,8 – 9,8 8,4 – 10
Диаметр цилиндра, мм 84 84
Степень сжатия 9.5 9.6
Ход поршня, мм 89 89

В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.

Объемы.

Все изменения поколения затрагивали как экстерьер автомобиля, так и его интерьер. В зависимости от года выпуска объем багажного отделения то увеличивался, то уменьшался в угоду дизайнерских решений.

Объем багажника Хонда CR-V в зависимости от года выпуска модели:

  • Honda CR-V рестайлинг 1999, suv, 1 поколение, RD – 374л
  • Honda CR-V рестайлинг 2004, suv, 2 поколение (Поставлялось только в Европу) – 527л
  • Honda CR-V 2007, suv, 3 поколение, RE – 556л
  • Honda CR-V рестайлинг 2009, suv, 3 поколение, RE – 442л
  • Honda CR-V 2012, suv, 4 поколение, RE, RM – 589л
  • Honda CR-V рестайлинг 2015, suv, 4 поколение, RE, RM – 589л
  • Honda CR-V 2017, suv, 5 поколение, RW – 522л

Honda CRV 2008: интерьер, экстерьер, технические характеристики

Известно, что первыми кроссоверами, которые появились на мировом автомобильном рынке, были модели, представленные такими компаниями как Toyota (1994 год) и Honda (1995). После них вышло уже множество разнообразных транспортных средств, которые могут похвастаться усовершенствованными техническими характеристиками и улучшенным внешним видом, однако первые появившиеся модели не теряют былой популярности. Стоит отметить, что Honda cr v успешно продается и по сей день, учитывая то, что за более чем двадцать лет истории модели сменилось четыре поколения. В этой статье мы детально поговорим о кроссовере CRV и рассмотрим какие характерные изменения были внесены во внешний вид и экстерьер транспортного средства дорестайлингового третьего поколения (2008 год выпуска).


Внешний вид кроссовера

Дизайн

колесная база


Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром — ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным.
В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях.

Краш-тест

Защита водителя и взрослых пассажиров

Во время лобового столкновения кузовная деформация не потянула за собой деформацию пассажирского отделения. Датчиками удалось зафиксировать неплохую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира.

Во время более серьезного испытания, имитирующего боковой удар со столбом, когда кузовная деформация максимальна, защита груди и живота оказалась приемлемой, а головы и бедер – хорошей. В ситуации с наездом сзади кресла и подголовники прекрасно защитили от хлыстовой травмы.

Защита пассажиров-детей

Во время моделирования фронтального удара смещение закрепленного необходимым образом детского манекена, который сидел по направлению движения, было незначительное. Когда было боковое столкновение, удерживающее приспособление уверенно смогло фиксировать манекен, что привело к минимальной вероятности контактирования головы с элементами интерьера.

Установленная подушка безопасности для сидящего впереди пассажира является отключаемой. Поэтому на переднее сидение можно монтировать детское кресло, которое будет обращено назад. Но сама индикация изменения активности подушки безопасности была не постоянной, поэтому баллы были сняты.

Японский Кроссовер СР-В позволяет устанавливать на себя все категории детских удерживающих средств, которые предусмотрены компанией-производителем. Но все равно, во время установки следует соблюсти бдительность и гарантированно убедиться, что сиденье было смонтировано правильным образом, ведь из-за этого и снизили оценку.

Защита пешеходов

Установленный бампер предоставляет приемлемую защиту ног пешехода, что и послужило основанием для получения предельного количества баллов. Капот во время столкновения смог показать хороший, либо удовлетворительный уровень защиты.

Японец обладает электронной динамической стабилизацией, которая является обязательной на всех CR-V и полноценно отвечает стандартам Euro NCAP. Предусматриваются напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для кресел, установленных впереди и сзади.

Хонда СРВ оснащена:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой стабилизации автомобиля (VSA);
  • Система помощи при торможении (BA);
  • Система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система помощи при подъеме (Hill Start Assist);
  • Круиз-контроль;
  • Система контроля давления в шинах (DWS);
  • Ограничитель скорости;
  • Подушки безопасности (8 шт.).

Рекомендовано к покупке

Многие потенциальные покупатели, при выборе автомобиля на вторичном рынке, приобретают кросс с 2,4-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Связано это с тем, что в данной комплектации представлены модели в различных вариантах исполнения. Кромке этого, силовой агрегат способен обеспечить довольно хорошую динамику и, несмотря на некоторые недостатки, имеет достаточно большой ресурс. Автоматическая коробка при условии своевременной замены масла работает вполне надежно, однако любителям гонок по бездорожью лучше искать модели с механической трансмиссией, которая лучше переносит экстремальные нагрузки.

Honda CR-V: яркость и харизматичность внешнего дизайна

Во внешности нового кроссовера заметно две особенности. Во-первых, японские дизайнеры постарались сохранить знакомый образ honda cr v предыдущего поколения, придав ему одновременно более яркие и харизматичные черты. Во-вторых, благодаря их усилиям внешне новый автомобиль выглядит больше своего предшественника, хотя на самом деле габариты изменились в меньшую сторону. Наиболее неприятным моментом является уменьшение клиренса на целых 20 миллиметров, с 185 до 165 миллиметров.

honda cr v 2013

Теперь новая хонда срв 2013 обладает такими габаритными размерами (длина х ширина х высота): 4529 х 1820 х 1654 миллиметра. Соответственно, длина уменьшилась на 45 миллиметров, высота на 21 миллиметр. Нетронутой осталась только ширина и колесная база в 2620 миллиметров. Колея передних колес составила 1570 миллиметров, задних – 1585 мм. В то же время существенно увеличился полезный объем багажного отделения – 589 и 1669 литров при сложенных задних сиденьях. Объем багажника предшественника был 556 / 1530 литров. Уменьшение дорожного просвета видимо, вызвано тем, что пол багажного отделения новинки оказался ниже на 30 миллиметров, а также уменьшением – на 25 миллиметров – погрузочной высоты.

В остальном следует отметить, что пропорции кузова остались прежними, но выглядят более солидно и богаче. Передняя часть запомнится тремя хромированными перекладинами фальшрадиаторной решетки, мощным двухсекционным бампером оснащенным крупным кроссоверным обвесом, выполняющим две роли – аэродинамический элемент и защитой. Кстати, пластиковая защита из черного некрашеного материала заметна по всему периметру кузова, бережно пряча кромки переднего, а также заднего бампера, порогов, боковых дверей и колесных арок. Конструкторы решили расположить блок головной оптики немного выше, выполнив его в сложной ломаной форме, и укомплектовав обязательными уже полосками светодиодов ходовых огней. Впечатляюще выглядят мощные пушки противотуманных фар.

В профиле хонда срв 2013 преобладают спокойные классические линии кузова с ровной крышей. Большего динамизма придают разве что стремительно взмывающая подоконная линия задней части корпуса и мощная ломаная стойка крыши. Боковины украшены стильными выштамповками и всплесками волн. Огромные колесные арки позволят легко разместиться шинам 215/70 R16, 225/65 R17 и даже 225/60 R18. С тыльной стороны примечательными выдаются красивые столбики-опоры габаритных фонарей, расположенные довольно высоко. Дверь багажного отделения прямоугольной формы имеет внушительные размеры. Дополняет общую картину аккуратный поджарый бампер. Заметно, что новая хонда срв 2013 приобрела более напористый, брутальный и спортивный вид.

Первая версия хонды СРВ

Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи. Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы. В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.

Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.

Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами. Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника. Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.

Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:

Название ДВС B20B B20Z
Литраж мотора, куб.см 1972 1972
Мощность, л.с 130 147
Крутящий момент, Н*м 179 182
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95
Экономичность, л/100 км 5,8 – 9,8 8,4 – 10
Диаметр цилиндра, мм 84 84
Степень сжатия 9.5 9.6
Ход поршня, мм 89 89

В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.

Плюсы и минусы:

Плюсы машины

  • Современный и уникальный дизайн;
  • Прекрасный салон, который стали делать еще более качественно;
  • Различные современные системы безопасности;
  • Электронные помощники;
  • Подушки безопасности;
  • Комфортабельность;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Много свободного пространства внутри;
  • Большое багажное отделение, какое можно увеличить без особых трудностей;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Приятное управление автомобилем;
  • Все необходимые кнопки и рычаги управления под рукой;
  • Возможность комплектования полным приводом;
  • Дисковые тормозные механизмы (передние – вентилируемые);
  • Хорошая обтекаемость;
  • Большие колеса;
  • Массивные колесные арки;
  • Наличие хромированных деталей;
  • Цветной сенсорный дисплей;
  • Задняя дверь имеет электрический привод и умеет открываться после того, как провести ногой под задним бампером;
  • Удобное и многофункциональное рулевое колесо;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Удобные сидения;
  • Хорошая управляемость;
  • Приемлемая высота дорожного просвета.

Минусы машины

  • Большая стоимость;
  • Отсутствует постоянный полный привод;
  • Иногда трудно считывать информацию с дисплея приборной панели, особенно с датчиков уровня топлива и температуры тормозной жидкости.

Технические характеристики

Автомобиль Хонда ЦРВ 2008 года предлагается автолюбителям с двумя типами бензиновых силовых агрегатов на выбор – объемом 2,0 и, соответственно, 2,4 литра. Кроме того, специально для европейского рынка была разработана дизельная версия на 2.2 литра. Это решение можно назвать действительно правильным в силу небольшого расхода топлива, а также неплохих мощностных показателей. Но по отзывам владельцев данного транспортного средства мы вынуждены сделать неутешительный вывод: для нашего государства – это не лучший вариант. Из-за низкого уровня качества солярки двигатель начинает барахлить и выходит из строя

Поэтому, если вы решили приобрести модель, то настоятельно рекомендуем вам обратить свое внимание на машину с силовой установкой 2.4 литра. Такое исполнение потребляет относительно немного топлива, но при этом отличается неплохой динамикой

Мотор действительно надежный, поэтому при бережной эксплуатации паркетник редко нуждается в сервисном обслуживании. В модели 2008 года предусмотрено наличие двух типов трансмиссий – шестиступенчатой (с механической КПП), а также пятиступенчатой (с автоматической КПП). Стоит отметить, что задний привод на полноприводных транспортных средствах в условии бездорожья подключается в автоматическом режиме и без каких-либо промедлений.

Год выпуска: 2007-2009
Тип привода: подключаемый автоматический полный (RealTime 4WD)
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT 10.4 / 10.9 8.1 / 8.2 6.7 / 6.7
Максимальная скорость MT / AT, км/час: 190 / 177
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 10.2 / 12.2
Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин: 150/6200
Крутящий момент, Нм/об мин: 192/4200
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 6
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: МакФерсон
Подвеска задняя: Независимая на сдвоенных рычагах
Тормоза передние:
Тормоза задние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Размеры и масса
Длина, мм: 4530
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1675
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1565
Колея колес сзади, мм: 1565
Клиренс, мм: 185
Размер шин: 225/65 R17 или 225/60 R18
Размер дисков: 17х6 1/2J или 18х7 J
Снаряженная масса, кг: 1498
Полная масса, кг: 2050
Объем багажника, л: 556
Объем топливного бака, л: 58

Новый кроссовер Хонда СРВ 2018

модельного года безусловно отличный автомобиль. В нашей стране судьба Honda CR-V весьма переменчива и чем то напоминает американские горки. К сегодняшнему моменту уровень продаж находится на довольно низком уровне и дело не в том что машина проигрывает конкурентам в технической части.

Основные игроки данной ниши давно организовали сборку своих моделей в России и предлагают более доступные цены. А японцам из Хонда приходится возить свои машины из Великобритании, где дешевое производство в принципе невозможно.

Пятое поколение кроссовера CR-V немного увеличилось в размерах. Длина кузова выросла на 3 сантиметра, колесная база прибавила около 4 сантиметров. Японский кроссовер по прежнему является эталоном качества надежности и стиля. Особенно ценят модель в США, где за 20 лет продали 4 миллиона машин разных поколений!

Дизайн CR-V 2018

по прежнему восхищает. Новая архитектура передней части представляет собой единое целое. Оптика, решетка радиатора, бампер, капот – все это смотрится довольно органично. Специально для нового поколения СРВ разработали оригинальные легкосплавные диски, которые подчеркивают внешность машины. Фотографии Honda CR-V нового поколения смотрим ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector