Haval h6 coupe

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H6 2019

1 295 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2018

1 299 000 ₽

Великий Новгород

H6 2016

1 160 000 ₽

Череповец

H6 2019

1 230 000 ₽

Череповец

H6 2017

1 095 000 ₽

Вологда

H6 2016

1 257 000 ₽

Москва

H6 2016

1 150 000 ₽

Москва

H6 2019

1 330 000 ₽

Москва

H6 2017

1 117 000 ₽

Москва

H6 2019

1 298 000 ₽

Москва

H6 2017

1 400 000 ₽

Москва

H6 2018

1 285 000 ₽

Москва

H6 2019

1 279 000 ₽

Москва

H6 2017

1 026 000 ₽

Москва

H6 2019

1 385 000 ₽

Москва

H6 2018

1 180 000 ₽

Москва

H6 2017

1 016 000 ₽

Москва

H6 2016

1 129 000 ₽

Москва

H6 2017

1 029 000 ₽

Москва

H6 2017

1 237 000 ₽

Запчасти и шины на Haval H6

Фара головного света правая Haval H6 2014-Н. В

Цена 9 600 р.

Фара левая Haval H6 2014 — н. в

Цена 20 000 р.

Бампер передний Haval H6 2014-Н. В

Цена 15 237 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

Легендарный Ховер покинул Россию, на сей раз навсегда;
Рамный среднеразмерный внедорожник Haval H5, он же Hover, снова покидает Россию. На этот раз окончательно: его производство на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область) завершено, сообщает ресурс китайские-автомобили.

Haval запатентовал в России новый кроссовер H6: его будут выпускать под Тулой;
В России запатентовали третье поколение среднеразмерного кроссовера Haval H6, премьера которого состоялась в июле. Охранные документы опубликованы в открытой базе Роспатента. Вскоре новинку, вероятно, начнут производить…

В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6

Крутящий момент Haval H6

Управляемость и внедорожные характеристики

Одним из основных преимуществ данной модели над конкурентами является ее уверенное поведение на дороге, независимо от развиваемой скорости. Благодаря установке достаточно жесткой подвески, автомобиль демонстрирует минимальное раскачивание во время резких маневров. Единственная небольшая претензия, которая может быть выдвинута в адрес данной модели – ее недостаточное качество рулежки. Если же говорить о внедорожных возможностях китайского кроссовера, то они являются весьма скромными. Паркетник не рекомендуется испытывать во время поездок по бездорожью, а вот с банальной грунтовкой либо снежными сугробами в городских условиях он справится без проблем. Поскольку данная модель все же относится к классу городских кроссоверов, то и использовать ее рекомендуется в поездках по достаточно качественному дорожному покрытию.

Дизайн

В отличие от своего предшественника, кроссовер получил несколько оригинальных решений в дизайне кузова, благодаря которым он выглядит более динамично и привлекательно. Прежде всего, это касается передней части автомобиля. Четко выраженная шестиугольная решетка радиатора, подчеркнутая сверху ровной линией капота в сочетании с клиновидной формой передней оптики, придают автомобилю слегка «хищный» вид. Массивный бампер, оснащенный воздухозаборником и глубокими вырезами для установки противотуманных фар, выглядит настолько легко, что придает определенную элегантность внешнему облику Хавал Н6 Купе 2020 года.

Боковая часть автомобиля имеет хорошо выраженный рельеф, на фоне которого довольно массивные колесные арки выглядят вполне гармонично. Наклон переднего стекла и сужающаяся линия боковых окон, благодаря чему кроссовер получил ниспадающую крышу, позволяют говорить о достаточно высоких аэродинамических характеристиках модели.

На фоне массивного заднего бампера совершенно не выделяется дверь багажного отдела

Обращает на себя внимание нижняя часть кормы с декоративными вставками, в которую выведены трубы выхлопной системы

В целом можно сказать о том, что во внешнем облике автомобиля читаются легкие спортивные нотки, которые так любимы молодежной категорией водителей. Однако наряду с этим, кроссовер выглядит гордо, с чувством явно выраженного достоинства.

Самой высокой оценки заслуживает и качество материалов, используемых для отделки салона обновленной версии кроссовера, так же, как и уровень сборки. Отсутствие видимых зазоров, четко подогнанные линии, подчеркивают те амбиции, которые ставит перед собой производитель, продвигая на российском рынке новую версию Haval H6 Coupe.

Внутренне пространство отличается строгим дизайном передней панели, в котором гармонично сочетаются аналоговая панель приборов, мультимедийный полноцветный сенсорный экран и элементы центральной консоли. Мультифункциональный руль, хотя и не получил современные спортивные формы, выглядит вполне классически и обладает достаточным функционалом.

Качество исполнения сидений как переднего, так и заднего ряда не вызывает никаких нареканий. Электрические регулировки и подогрев кресел служат источником дополнительного комфорта. Подголовники и хорошо выраженная боковая поддержка обеспечивают комфорт во время поездки. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека, при этом будет достаточно места для ног, как для крайних, так и среднего пассажиров.

Несмотря на то, что автомобиль имеет довольно большие габариты, как для моделей своего класса, багажный отсек нельзя отнести к сильным сторонам кроссовера. Однако за счет возможности сложить задние кресла, его объем можно увеличить почти в три раза, что позволит осуществлять транспортировку достаточно габаритных грузов.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Изначально задумывая автомобиль в качестве городского стильного кросс-купе, производитель наделил его качественной управляемостью и весьма уверенным поведением на дороге, независимо от того, какова скорость передвижения авто. Именно поэтому данный паркетник отлично подойдет как для поездок по городским улицам с плотным траффиком движения, так и для выездов за город.

Что касается внедорожных способностей автомобиля, то они довольно скромны. Рассчитывать на нечто большее, чем выезд на природу либо дачу по плотной грунтовой дороге, его владельцу не придется. Производитель предлагает для своего кросс-купе клиренс лишь в 170 мм, которого явно не хватит для преодоления брода либо вязкой песчаной дороги. К тому же, Haval H6 Coupe 2021 года не комплектуется полным приводом и понижающей передачей, что говорит о возможности его эксплуатации в стандартных дорожных условиях, не предполагающих экстрим.

Технические характеристики

Купеобразный кроссовер можно смело отнести к городским автомобилям за счет компактных размеров и особенностей конструкции. В передней части устанавливается независимая передняя подвеска типа МакФерсон. Задняя же представлена классической многорычажной системой. Что спереди, что сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза. Последние на передней части вентилируются. Стояночный тормоз получил электронное исполнение.

Модель представлена со следующими габаритами:

  • длина – 4,55 метра;
  • ширина – 2,12 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,72 метра.

Производитель устанавливает 17-дюймовые диски для минимальных комплектаций с шинами 225/65 и во флагманских размер увеличивается до 19 дюймов с шинами 225/55. Заявленный дорожный просвет обозначен в доступные для города 17 сантиметров. Багажное отделение не может похвастаться рекордными размерами. В стандартом положении кресел салон просторен, поэтому для багажника остается всего 247 литров. При желании можно увеличить размер сложением спинок второго ряда. Максимальная вместительность – 1 146 литров.

Всеобщее внимание притягивает единственный двухлитровый двигатель. Современный мотор располагает непосредственным впрыском, двойной системой распределения фаз газа и надежной турбиной

В итоге производителю удалось «выжать» из агрегата мощность в 190 л.с. и 310 Нм максимального крутящего момента. Инженеры обращают внимание, что им удалось достичь высокой экологичности. Двигатель отнесли к экологическому типу Евро-5. Он «питается» бензином АИ-95 и «съедает» за сто километров пути 9,2 литра. Вместе с ним устанавливается 6-диапазонный робот, который можно перевести в ручной режим использования. Предельная скорость кросс-купе составляет 190 км/ч, а первая «сотня» достигается примерно за 9,0 секунды.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП RT (6)
Движок, объем в литрах 1.97
Разгон от 0 до 100, с 9
Клиренс, см 17
Макс. скорость, км/ч 190
Длина, мм 4549
Ширина, мм 2120
Высота, мм 1700
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 272
Вес автомобиля, кг 1541
Мощность двигателя, л.с. 190
Крутящий момент двигателя, Н×м 310
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.9

Технические характеристики

Несмотря на проведенный рестайлинг, Haval H6 Coupe 2021 года не получил никаких отличий от модели-предшественника в плане технических возможностей. Под капотом обновившегося кросс-купе по-прежнему располагается 1,5-литровый турбомотор на 4 цилиндра, оборудованный системой многоточечного впрыска. Его максимально возможная мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент равен 210 Н*м. Данный двигатель полностью соответствует требованиям безопасности экологического класса Евро-6.

В пару к данному мотору полагается установка механической трансмиссии на 6 передач либо 7-скоростного «робота». В любой из комплектаций кросс-купе предлагается исключительно с ведущим передним приводом. Исходя из типа установленной трансмиссии на паркетнике, несколько отличаются его показатели расхода горючего. При использовании механической КПП средний уровень потребления топлива составляет 7,1 литра, а в случае с установкой «робота» — 6,9 литра. Предельная скорость, с которой автомобиль способен передвигаться по трассе – 180 км/ч.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя построена на основе стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена дисковыми механизмами и электрическим стояночным тормозом во всех вариациях кроме наиболее дешевой, где производитель задействовал классический механический «ручник».

В перечне основных параметров авто можно выделить следующее:

  • размеры кузова – 4590 х 1845 х 1700 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • высота дорожного просвета – 170 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 58 литров;
  • объем багажного отдела — от 400 до 1146 литров.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Динамические показатели и расход топлива

Благодаря установке турбированного силового агрегата, новый купейный кросс будет иметь весьма неплохую динамику, а наличие не самых больших габаритов позволит ему успешно маневрировать как в городских условиях, так и во время движения на трассе. В плане расхода топлива паркетник может быть назван достаточно экономичной моделью. По информации китайского автопроизводителя, купейная модель потребляет горючее на уровне 6,9-7,1 литра на 100 км пути, в зависимости от типа установленной трансмиссии. Подобным показателем могут похвастаться далеко не все автомобили, оснащенные классическими ДВС.

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга, купейная версия Haval H6 предлагается на внутреннем рынке в пяти вариантах исполнения.

Comfort

Базовая вариация, ценой от 932 тысяч рублей в эквиваленте, оснащена следующим стандартным оборудованием:

  • стальные 17-дюймовые диски колес;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • передние подушки безопасности;
  • ассистент в момент торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антиблокировочная система;
  • контроль тяги;
  • распределение прилагаемых усилий в момент торможения;
  • детский замок на дверях;
  • центральный замок;
  • противоугонная система;
  • рулевое колесо с регулировкой положений;
  • кнопки управления аудиосистемой на руле;
  • бортовой компьютер с дисплеем на 3,5 дюйма;
  • тканевая отделка салона;
  • передний подлокотник;
  • сенсорный дисплей мультимедиа на 9 дюймов;
  • навигатор;
  • Bluetooth;
  • USB-розетка;
  • галогеновая оптика;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • очиститель и подогрев заднего стекла;
  • кондиционер.

Urban

Для этой версии, оцененной производителем в 1,036 миллиона рублей, производитель подготовил следующие дополнительные сервисы:

  • датчик напоминания о том, что не пристегнут ремень;
  • уведомление о том, что дверь не закрыта;
  • задний датчик парковки;
  • круиз-контроль;
  • ассистент, защищающий автомобиль от скатывания во время начала движения на спуски и подъеме;
  • автоматический «ручник»;
  • система старт/стоп;
  • рейлинги на крыше;
  • старт мотора с помощью кнопки;
  • доступ в салон без ключа;
  • комбинированный вариант отделки салона;
  • мультимедиа с возможностью распознания голосовых команд;
  • встроенный Wi-Fi модуль;
  • ходовые огни со светодиодными лампами;
  • передние противотуманки;
  • возможность отрегулировать направление света фар по высоте;
  • встроенная функция «проводи меня домой»;
  • двухзонный климат-контроль.

Elite

В следующей версии, цена которой составляет 1,106 миллиона рублей, производитель дополнительно предложил встроенный панорамный электролюк на крыше, а также полностью кожаную отделку салона.

Luxury Intelligent

Этот вариант оценивается производителем в 1,26 миллиона рублей. В списке доступного функционала для данной вариации значатся:

  • передняя боковая подушка безопасности;
  • по желанию покупателя, можно оборудовать кросс автоматическим торможением при чрезмерном сближении с препятствиями;
  • ассистент, уведомляющий водителя о риске фронтального столкновения;
  • камеры кругового видеообзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • площадка для беспроводной подзарядки мобильных;
  • обогрев водительского кресла;
  • электрозеркала со встроенным подогревом;
  • пульт для д/у управления окнами автомобиля.

Super Hao

Наиболее дорогая версия кросса оценивается в 1,4 миллиона рублей и за эти деньги покупатель может приобрести автомобиль, который имеет следующее дополнительное оснащение:

  • 19-дюймовые колесные диски;
  • дополнительный комплект подушек безопасности;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • передний датчик парковки;
  • возможность удаленного старта двигателя;
  • два подлокотника в салоне;
  • задний подстаканник;
  • автоматическое включение фар в темное время суток;
  • датчик дождя.

Дизайн

После проведенного обновления внешность кроссовера стала более динамичной, благодаря чему он выглядит достаточно современно и привлекательно. Особенно данные новшества проявляются в передней части кузова паркетника. Здесь кросс получил крупную шестиугольную решетку радиатора, которая благодаря строгой ровной линии капота и зауженным клиньям головных фар придает новому Хавал Н6 2021 года более хищный и агрессивный вид. Дополняет современный образ кроссовера мощный бампер, в котором установлены крупные противотуманные огни.

Сбоку кросс выделяется благодаря массе рельефа, проходящего через всю длину кузова. Арки колес, несмотря на свою визуальную массивность, гармонично вписываются в общую концепцию экстерьера. Купейная форма кузова, которая достигается благодаря сужающейся линии окон и наклону ветрового стекла, говорит о том, что кросс обладает достаточно серьезной аэродинамикой. Задняя часть имеет достаточно аккуратный внешний вид, в котором дверь багажника смотрится логическим продолжением кормы. Бампер паркетника получил эффектные декоративные вставки, из которых выходят патрубки выхлопной системы. В целом кросс является ярким представителем SUV-сегмента, который точно придется по душе молодым водителям, которые предпочитают стильные и современные модели.

Что касается интерьера китайского паркетника, то здесь можно отметить довольно приличное качество материалов, которые производитель использовал для отделки. Все они достаточно приятны на ощупь и имеют высокое качество сборки, благодаря которому в салоне не будет каких-либо серьезных зазоров между отдельными элементами. Передняя панель паркетника наполнена современными возможностями, к числу которых можно отнести установку крупного сенсорного дисплея встроенной системы мультимедиа, а также приборной панели, которая, хоть и имеет аналоговое исполнение, выполнена достаточно качественно. Одним из важнейших элементов оснащения можно назвать мультифункциональный руль, который получил довольно широкий функционал, позволяющий управлять многими встроенными сервисами кроссовера.

Кресла, установленные в салоне паркетника, имеют массу вариантов встроенных электрорегулировок, а также обладают системой подогрева. Благодаря наличию боковой поддержки и подголовников, которыми оснащены все сиденья, пассажиры без каких-либо проблем смогут выдерживать поездки на дальние расстояния. На заднем диване с легкостью смогут разместиться три взрослых пассажира. К числу немногих недостатков обновленного Haval H6 Coupe 2021 года можно отнести не слишком вместительный багажный отсек. И только благодаря тому, что производитель предусмотрел возможность складывания задних кресел, водитель сможет перевозить в салоне крупногабаритные грузы.

Дизайн

Обновленный Хавал H6 Купе 2020 «грешит» откровенным плагиатом известных марок.

Откровенно заимствованное «лицо» кроссовера привлекает внимание. Здесь разместилась шестиугольная радиаторная решетка с тремя хромированными перемычками

По краям установили агрессивные фары со стильным рисунком светодиодов. Помимо этого, спереди установлены противотуманки с защитной накладкой.
Профиль может похвастаться модным европейским силуэтом со вздернутой линией подоконника. Небольшие свесы настраивают на отличную проходимость. В арках разместили 17- и 19-дюймовые диски.
Карма приютила не только двухсекционные фонари, но и крупную перемычку с названием бренда. Защитные накладки размещены спереди и сзади, поэтому ущерб от неаккуратного вождения должен быть минимален. Завершают образ два ромбовидных патрубка.

Современный салон также «пропитан» европейской тематикой. В дизайне использовали алюминиевые вставки. В центре рядом с аккуратными дефлекторами поставили экран мультимедийной системы на 8 дюймов. Яркая и четкая графика идеально сочетается с продуманной эргономикой. Приборная панель перекочевала с младшей версии Н2. Кресла удобные за счет боковой поддержки и тщательной настройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector